Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Актриса наталья седых биография личная жизнь


Наталья Седых (Natalya Sedykh): фильмография, фото, биография. Актер.

Наталья родилась 10 июля 1948 года в Москве. Уже в четыре года стала просить родителей, чтобы те записали ее в секцию фигурного катания. «Однажды я смотрела по телевизору международные соревнования по фигурному катанию. И чешская фигуристка поразила мое воображение», – вспоминает актриса. Позже Наталья поступила в балетную школу при Большом театре. В 15 лет она записала номер «Умирающий лебедь», который оказался для нее судьбоносным. Дело в том, что запись этого номера попала на телевидение, и в телепрограмме изящную балерину заметил режиссер Александр Роу.

В это время мастер с ног сбился в поисках главной героини в его сказку «Морозко» (1964). Номер Натальи Седых запомнился режиссеру, и он решил пригласить 15-летнюю балерину на пробы. Огромные голубые глаза, алые губы, фарфоровое лицо, кроткий взгляд – Наталья с успехом прошла пробы и получила первую в своей жизни роль. Юная девушка воплотила образ доброй девушки Настеньки, которой не дает житья злая мачеха и отправляет ее в лес. Благодаря своей доброте, кроткая красавица находит свое счастье – доброго молодца, а ее обидчики получают по заслугам. После выхода в свет этой сказки Наталья Седых стала любимицей всего советского народа. Кроме того, лента имела международный успех, в частности, удостоилась Гран-при Венецианского кинофестиваля.

«В “Морозко” я сыграла саму себя – такую же юную и наивную. Я ведь была девочка балетная, совсем цыпленок, – вспоминает актриса. – Слава обрушилась прямо на следующий день после выхода фильма. Но, видимо, у меня была сделана прививка от звездной болезни». После головокружительного дебюта Наталья снялась в фильме «Дети Дон-Кихота» (1965), где сыграла невесту среднего сына. В 1967-ом она появилась в роли знаменитой героини русских сказок Аленушки в ленте все того же Александра Роу «Огонь, вода и ... медные трубы». А в 1969-ом году Седых снялась в главной роли в фильме о фигурном катании «Голубой лед».

В том же 1969-ом году актриса стала танцовщицей в Большом театре. «Вскоре я поняла, что не могу совмещать эти две профессии», – говорит Наталья. Седых выбрала Большой, считая, что «главное в ее жизни - только балет».

Чтобы ее больше не приглашали на съемки, 21-летняя кинозвезда написала одинаковые письма и разослала их по всем киностудиям страны. В тексте Наталья Седых, одна из самых многообещающих актрис Советского Союза, добровольно отказывалась от кинокарьеры: «Просьба изъять мое досье из ваших архивов. Больше сниматься не буду», – писала девушка.

В Большом театре Наталья Седых тоже добилась успеха и стала примой. Сама Наталья считает большой творческой удачей свою партию Кити в «Анне Карениной», где ее партнерами были Майя Плисецкая и Марис Лиепа.

Наталья вышла замуж за композитора Виктора Лебедева, прожила с ним около десяти лет, но затем развелась. В браке с Лебедевым родился сын Алексей.

В 42 года, с 1990-ого, Наталья Седых стала актрисой театра «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского.

А когда карьера в Большом театре завершилась, Седых вернулась в кино. В 2007-ом году 59-летняя Наталья Седых появилась в одной из главных ролей в ленте Светланы Проскуриной «Лучшее время года». А через три года вновь сыграла у Проскуриной в драме «Перемирие» (2010), где исполнила второстепенную роль столичного доктора.

«Приятно вернуться на съемочную площадку. Какая-то тоска по кино все эти годы существовала», – говорит Наталья Седых.

www.ivi.ru

Наталья Седых

Наталья Евгеньевна Седых родилась 10 июля 1948 года в Москве. Однажды, еще совсем маленькой, Наташа смотрела по телевизору международные соревнования по фигурному катанию и воображение маленькой девочки поразила чешская фигуристка Индра Крамберова. Уговорив родителей записать ее в секцию фигурного катания, Наташа пошла с мамой на стадион юных пионеров, но там таких маленьких деток не брали. Ужасно расстроившись, девочка решилась на отчаянный шаг – выйдя вдруг на середину ковра и торжественно объявив: «Перед вами выступает чемпионка Европы Индра Крамберова», она начала имитировать разные движения на льду, даже пытаясь вращаться и еще выделывать, бог знает что. Все присутствующие были сражены наповал. Отсмеявшись, тренер Татьяна Александровна Гранаткина сказала маме Наташи: «Ладно, приводите девочку. Пусть попробует».

Впервые встав на коньки в возрасте четырёх лет, она вскоре прославилась как «самая маленькая фигуристка Советского Союза». Посещая тренировки с игрушками, девочка делала успехи, но стала замечать, что в фигурном катании ее все больше и больше привлекает элемент танца. Так и было принято решение заняться танцами отдельно – Наташа стала готовиться к экзаменам в хореографическое училище при Большом театре. Поступив, она продолжала ходить в свободное время в секцию фигурного катания.

Знакомство с кинематографом началось довольно рано - в шесть лет девочку сняли в рекламном ролике «Берегись пожара», а позже она снялась в учебном фильме на французском языке.

Вскоре Наташа подготовила на льду очень красивый номер «Умирающий лебедь» и выступила с ним на спортивном празднике. По счастливой случайности репортаж со стадиона, транслировавшийся по телевидению, увидел кинорежиссер Александр Артурович Роу и пригласил 15-летнюю Наташу на студию, где и предложил ей прочесть сценарий к сказке «Морозко».

На роль Настеньки пробовалось очень много актрис. Выйдя в финал с Надеждой Румянцевой, Наташа не надеялась на утверждение, хотя и старалась на пробах изо всех сил. Каковы же были удивление и радость Наташи, когда именно ее утвердили на роль! В хореографическом училище был жуткий скандал, поскольку Наташе надо было уезжать на несколько месяцев, ведь зимнюю натуру снимали на Кольском полуострове. Но благодаря педагогу Наташи Суламифь Михайловны Мессерер все разногласия удалось утрясти.

На съемках, по словам актрисы, проблем не было, но один из эпизодов запомнился Наталье особенно: «Нам предстояло снять сцену, в которой Марфушка падает в прорубь, а я прыгаю за ней, спасаю... Я боялась прыгать в воду. Пруд был ужасно грязный, пиявки плавали у берега. Первый раз дали команду «Мотор», я бегу с пригорочка, а у самой воды останавливаюсь. Три раза я так сделала. А на четвертый Роу заорал на меня диким голосом, и я плюхнулась».

Актриса благодарна Инне Чуриковой, партнерше по фильму, которая привела ее в театральное училище к своему преподавателю Вере Васильевой и, поскольку у нашей героини очень тихий голос, сказала: «Наташ, у тебя будет будущее в кино. Пусть тебя послушают. Может быть, позаниматься надо». На что Вера Васильева, послушав, сказала: «В кино вас всегда озвучат. А так мы только поломаем вам индивидуальность».

Вышедшая в 1964 году чудесная сказка, которую сейчас знает и стар, и млад, принесла актрисе настоящую славу, обрушившуюся на нее, буквально, на следующий день после выхода фильма, что, к счастью, не изменило ее характер, поведение и отношение к окружающим. «…Видимо, у меня была сделана прививка от звездной болезни. Ведь я каталась на льду с четырех лет», - признавалась актриса впоследствии.

После выхода на экраны «Морозко» Наталья Седых сразу же снялась в фильме «Дети Дон-Кихота» в роли выпускницы ремесленного училища Моти, девушки в веснушках. Затем, в 1967 году, в фильме-сказке того же Александра Роу «Огонь, вода и медные трубы» в главной роли Аленушки. А спустя два года вышла картина «Голубой лед», где у Натальи была главная роль Лены Берестовой, а ее партнером по фильму стал известный фигурист Александр Горелик. На эти съемки ее отпускали уже с огромным скандалом, но, поскольку «Голубой лед» - фильм о фигурном катании, за участие в нем Наташа боролась. «Это была моя «лебединая песня» в танцах на льду», - говорит актриса.

Приняв в 1970-м году участие в телевизионном фильме-опере «Любовь к трем апельсинам» (принцесса Нинетта), на последовавшие за этим предложения сниматься актриса отвечала решительным отказом, поскольку в хореографическом училище и без того хватало забот. Наталья Седых сделала во все студии специальное заявление: «Прошу мне больше не звонить. Сниматься больше не буду. Прошу аннулировать все мои досье». Вот так актриса, считавшаяся одной из самых востребованных в кино, попыталась закончить свою стремительную карьеру.

Тем не менее, письма продолжали идти мешками, ее по-прежнему узнавали на улицах, а поклонники дежурили у подъездов.

Окончив хореографическое училище при Большом театре в 1969 году, Наталья Седых стала уже профессиональной балериной этого театра, танцевала сначала в кордебалете, потом стала солисткой и исполняла ведущие партии. Постоянного партнера у Натальи не было, но чаще других она танцевала с Александром Богатыревым и Виктором Барыкиным. Вместе с театром она объездила весь мир, танцевала в первую очередь в «Спящей красавице», «Щелкунчике» и «Чайке». Самой большой творческой удачей Наталья считает партию Кити в «Анне Карениной», где её партнёрами были сама Майя Плисецкая и Марис Лиепа.

С 1990-го года Наталья Седых является актрисой труппы театра «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского. Актриса занята в постановке «Майн Кампф, Фарс», который поражает ее умением перевоплощаться - Наташа, милая и кроткая Наташа, играла роль властной фрау Смерти, подруги Гитлера. Страстным голосом она говорила своему молодому дружку: «Мы столько людей с тобой на тот свет отправим, столько людей...». Ничто в этой гротесковой роли не напоминало скромницу-Настеньку.

«Все-таки какая-то тоска по кино все эти годы существовала. Хотя я всегда считала, что главное в моей жизни — только балет». Работая в Большом театре, Наталья Седых поняла, что не может совмещать две профессии. И сегодня, спустя годы, ей не кажется безумством тот шаг, сделанный ею – она снова вернулась в кино. В 1994-м году актриса сыграла кинодевушку в экранизации одноименной пьесы Радия Погодина «Тень-брень», а также исполнила роль гостьи в драме Валерия Пендраковского «Я свободен, я ничей». Спустя 5 лет зрители увидели фильм-спектакль «Два Набоковых», в котором Наталья предстала в образе Норы, а спустя еще год актриса снялась в короткометражном фильме «Синоптик», где у нее небольшая роль женщины-кокетки, случайно встретившей в аптеке бывшего возлюбленного – нелепого, с дурацкой рыбой в авоське.

Во второй половине 2000-х годов актриса снялась в двух драмах Светланы Проскуриной – в роли Кати (третий возраст) в неодобренном критиками «Лучшем времени года» (рабочее название картины - «Валентинов день»), и в роли столичного доктора в «Перемирии», триумфаторе «Кинотавра-2010», повествующем о людях, ищущих свое место в жизни…

Когда Наталье исполнилось двадцать лет, ее отец ушел из семьи, чем спровоцировал ужасную обиду со стороны дочери, которая очень переживала из-за мамы. Наталья поняла отца спустя 10 лет, в течение которых не разговаривала с ним – поняла только тогда, когда сама стала влюбляться…

Со своим супругом, композитором Виктором Лебедевым, написавшим музыку к известному всем нам фильму «Гардемарины, вперед!» Наталья Седых познакомилась во время гастролей Большого театра в Питере. «Спектаклей у нас было мало. И мы с подругой Ксенией Рябинкиной скучали. Потом она решила позвонить своему знакомому композитору Лебедеву. Через минут двадцать он был уже у нас в гостинице. А на часах - двенадцать ночи, но, правда, в это время в Петербурге были белые ночи. Поехали смотреть город. Вот так и начался безумный роман» - вспоминает актриса.

В самом начале их знакомства, когда Лебедев начал рассказывать о своей работе над музыкой к очередному фильму, Наталья робко сказала, что тоже когда-то снималась в кино. «Да ладно, все вы снимаетесь», - махнул он рукой: балетные девочки ведь часто подрабатывают в массовках. На этом Наталья решила больше тему не развивать. Каково же было удивление будущего супруга, когда он повел свою новую знакомую в ресторан - чуть ли не каждый второй посетитель громко здоровался с ней, а каждый третий - брал автографы. « Ты что, и правда, снималась в кино?» - удивившись, Виктор по-новому взглянул на Наталью. «Я тебе говорила об этом, только ты слушать не хотел» - последовал ответ.

Прожив в браке десять лет, Наталья родила сына Алексея, но семья оказалась непрочной, и брак распался. Причиной тому стал тот факт, что практически сразу после свадьбы супруги всё время жили в разных городах — Наталья Седых в Москве, а Виктор Лебедев в Ленинграде. «Я не хотела уходить из Большого, муж не хотел уезжать из Питера. Мы очень любили друг друга. Но муж элементарно нуждался в каком-то уходе. Он не умеет ни стирать, ни готовить. Он не умеет чайник даже на плиту поставить. Ему нужна нормальная женщина, он такую и нашел».

Сын Алексей, когда вырос, стал проживать с отцом. Решение было обоюдным – взрослеющему парню нужна была мужская рука, к тому же для его поступления в институт необходимо было нанимать репетиторов, на что у Натальи просто не было денег.

Отвечая на вопросы журналистов, как ей удается сохранять потрясающую фигуру, Наталья рассказывает интересную историю. До поездки в Питер, во время которой она познакомилась с Лебедевым, у нее был страстный роман с одним очень известным артистом Большого театра. Он звал замуж, она не соглашалась. Какой-то «добрый» человек позвонил герою ее московского романа и рассказал о Лебедеве. Любовник Натальи приехал в Питер, ворвался в номер гостиницы, бросил с диким воплем актрису на кровать и стал душить. Рядом положил нож и сказал: «Будешь кричать – зарежу». Ужасно испугавшись, Наталья стала говорить безумному ревнивцу, что любит его и хочет выйти за него замуж. Этими немыслимыми обещаниями и спасла себе жизнь. С тех самых пор у нее напрочь пропал аппетит. Выпив утром чашечку кофе с лимоном, а в обед съев маленький кусочек рыбы, причем безо всякого аппетита, она больше ничего не ест и, самое главное – не хочет есть!

В конце фильма «Морозко» Настенька целуется со своим женихом. Актриса очень стеснялась этого поцелуя, тем более в ее жизни он оказался первым. Кроме всего, она еще умудрилась влюбиться в своего Иванушку. Но он, правда, об этом и знать не знал, и ведать не ведал. Любовь была тайной.

Последние лучшие фильмы

kino-expert.info

Наталья Седых - Настенька из советских сказок

Наталья Седых, сыгравшая роль падчерицы в экранизации одноименной сказки, в 15 лет стала звездой экрана. Были у нее и другие роли в кино, но зрители до сих пор называют ее ласковым русским именем Настенька. Актриса и карьеру в кино, и всю свою жизнь положила на алтарь Большого театра, всецело посвятив себя балету. Наталья Седых родилась 10 июля 1948 года в Москве. Будучи малышкой, Наташа посмотрела по телевизору соревнования по фигурному катанию, и ее воображение поразила чешская фигуристка Индра Крамберова. Уговорив родителей записать ее в секцию фигурного катания, она с мамой отправилась на стадион юных пионеров. Оказалось, что таких маленьких детей в секцию не берут. Расстроившись, девочка решилась на отчаянный шаг – выйдя на середину ковра и торжественно объявив: «Перед вами выступает чемпионка Европы Индра Крамберова», она начала изображать движения на льду, пытаясь вращаться. Присутствующие были сражены наповал, падали от хохота. Тренер Татьяна Гранаткина разрешила маме Наташи: «Ладно, приводите девочку. Пусть попробует». Встав на коньки в четыре года, Наташа прославилась как «самая маленькая фигуристка Советского Союза». Она делала успехи, но стала замечать, что в фигурном катании ее больше всего привлекает элемент танца. Так возникло решение – Наташа стала готовиться к экзаменам в хореографическое училище при Большом театре. Поступив, продолжала ходить и в секцию фигурного катания. Пруд с пиявками Знакомство Натальи Седых с миром кино началось рано – уже в 6 лет она снялась, говоря современным языком, в рекламном ролике. Однажды она подготовила номер «Умирающий лебедь» и выступила с ним на спортивном празднике. Совершенно случайно репортаж с этим номером увидел по телевизору кинорежиссер Александр Роу. И сразу пригласил Наташу в студию. Там ей предложили прочитать сценарий к сказке «Морозко». На роль Настеньки пробовалось много актрис. Выйдя в финал с Надеждой Румянцевой, Наташа мало верила в то, что ее утвердят. Какова же была радость, когда именно она получила роль! В хореографическом училище разразился страшный скандал, поскольку Наташе пришлось уехать на несколько месяцев, ведь зимнюю натуру снимали аж на Кольском полуострове. Один из эпизодов на съемках запомнился Наталье на всю оставшуюся жизнь. «Нам предстояло снять сцену, в которой Марфушка падает в прорубь, а я прыгаю за ней, спасаю… Я боялась прыгать в воду. Пруд был ужасно грязный, пиявки плавали у берега. Первый раз дали команду «Мотор», я бегу с пригорочка, а у самой воды останавливаюсь. Три раза я так сделала. А на четвертый Роу заорал на меня диким голосом, и я плюхнулась», – вспоминает актриса. В конце сказки «Морозко» Настенька целуется со своим женихом. Актриса очень стеснялась этого поцелуя, – позже она призналась журналистам, что в ее жизни он был первым. В довершение всего, она еще и влюбилась в своего Иванушку. Он, правда, об этом так и не узнал – любовь была тайной. «Сниматься больше не буду!» Вышедшая в 1964 году восхитительная сказка принесла актрисе славу. Но это не изменило ее характер. «Видимо, у меня была сделана прививка от звездной болезни. Ведь я каталась на льду с четырех лет», – признавалась Наталья Евгеньевна впоследствии. После выхода на экраны «Морозко» Седых сразу же снялась в фильме «Дети Дон-Кихота» и в сказке того же Александра Роу «Огонь, вода и медные трубы». А спустя два года вышла картина «Голубой лед», где у Натальи была главная роль. На эти съемки ее отпускали тоже с огромным скандалом, но, поскольку «Голубой лед» – фильм о фигурном катании, за участие в нем Наташа боролась. «Это была моя «лебединая песня» в танцах на льду», — вспоминает актриса. Приняв в 1970-м году участие в телевизионном фильме-опере «Любовь к трем апельсинам», на последовавшие предложения сниматься она отвечала отказом, поскольку в хореографическом училище и без того хватало забот. Она сделала во все студии заявление: «Прошу мне больше не звонить. Сниматься больше не буду. Прошу аннулировать все мои досье». Так перспективная актриса попыталась закончить карьеру. Но письма «Настеньке» продолжали идти мешками, ее узнавали на улицах, а поклонники подкарауливали у подъезда.

Балет, балет, балет….

Окончив хореографическое училище при Большом театре в 1969 году, Наталья Седых стала профессиональной балериной этого театра. Сначала танцевала в кордебалете, потом стала солисткой и исполняла ведущие партии. Вместе с театром она объездила весь мир, танцевала в «Спящей красавице», «Щелкунчике» и «Чайке». Большой удачей Наталья считает партию Кити в «Анне Карениной», где её партнёрами были Майя Плисецкая и Марис Лиепа. По словам актрисы и балерины, все рассказы о бесконечных интригах в Большом театре – чистая правда. И характер у нее не такой уж бойцовский, чтобы там хорошо себя чувствовать. Но все-таки ее жизнь в театре сложилась достаточно успешно. Она была солисткой и танцевала в лучших балетах. Пятьдесят мужчин Любовь, чувства, эмоции – это всегда помогало Наталье Евгеньевне переживать жизненные трудности. По собственному признанию актрисы, за ней ухаживало много мужчин, «пятьдесят-то точно». Но настоящих романов было мало. Их героями, как правило, были люди намного старше Натальи Евгеньевны, поскольку ей всегда нравились люди мудрые. Когда актрисе было 20 лет, ее отец ушел из семьи. Она ужасно обиделась. Ей было горько за маму, которая страшно переживала – отец женился на юной спортсменке. И 10 лет актриса с отцом не разговаривала. Она поняла папу только тогда, когда сама стала влюбляться по-настоящему. У этой красивой и талантливой женщины было множество поклонников в разные периоды жизни. Ее задаривали подарками – преподносили кольца, серьги, цепи, меха, а один даже подарил антикварный комод. Вообще, по мнению актрисы, подарки дарят только мужчины весьма незаурядные. Со своим супругом, композитором Виктором Лебедевым, написавшим музыку к фильму «Гардемарины, вперед!» Наталья познакомилась во время гастролей Большого театра в Питере. В самом начале их знакомства, когда Лебедев начал рассказывать о работе над музыкой, Наталья робко призналась, что тоже снималась в кино. «Да ладно, все вы снимаетесь», – махнул он рукой: дескать, балерины часто подрабатывают в массовках. И Наталья решила закрыть тему. Каково же было удивление будущего супруга, когда он повел ее в ресторан и чуть ли не каждый посетитель громко здоровался с ней и брал автографы. «Ты что, и правда, снималась в кино?» – удивившись, Виктор по-новому взглянул на Наталью. «Я тебе говорила об этом, только ты слушать не хотел» – последовал ответ. Прожив в браке десять лет, Наталья родила сына Алексея, но семья оказалась непрочной, и брак распался. Причиной стало то, что практически сразу после свадьбы супруги жили в разных городах – Наталья в Москве, а Виктор в Ленинграде. «Я не хотела уходить из Большого, муж не хотел уезжать из Питера. Мы очень любили друг друга. Но муж элементарно нуждался в каком-то уходе. Он не умеет ни стирать, ни готовить. Не умеет даже чайник на плиту поставить. Ему нужна нормальная женщина, он такую и нашел», – призналась актриса в одном интервью. «Будешь кричать – зарежу» Отвечая на вопросы, как ей удается сохранять потрясающую фигуру, Наталья обычно рассказывает следующую историю. До поездки в Питер, во время которой она познакомилась с будущим мужем, у нее был роман с известным артистом Большого театра. Он звал замуж, она медлила. Какой-то «добрый» человек позвонил герою ее романа и рассказал о Лебедеве. Оскорбленный любовник примчался в Питер, ворвался в номер гостиницы, бросился с диким воплем на актрису и начал душить. Рядом положил нож и сказал: «Будешь кричать – зарежу». Ужасно испугавшись, Наталья стала говорить ревнивцу, что хочет выйти за него замуж. Этими ложными обещаниями она спасла себе жизнь. После этой истории в духе Шекспира у нее напрочь пропал аппетит. Выпив утром чашку кофе с лимоном и съев в обед кусочек рыбы, она больше ничего есть не хочет!

Возвращение в кино

«Все-таки какая-то тоска по кино все эти годы существовала», – как то признавалась актриса. И сегодня, спустя годы, Наталье не кажется безумством шаг, сделанный ею – она вернулась в кино. В 1994-м году актриса сыграла в экранизации пьесы Радия Погодина «Тень-брень», а также исполнила роль гостьи в драме Валерия Пендраковского «Я свободен, я ничей». Спустя 5 лет зрители увидели фильм-спектакль «Два Набоковых», в котором Наталья предстала в образе Норы, а через год актриса снялась в короткометражном фильме «Синоптик», где у нее была небольшая роль женщины-кокетки. В 2000-х актриса снялась в двух драмах Светланы Проскуриной – в роли Кати в неодобренном критиками «Лучшем времени года», и в роли столичного доктора в «Перемирии», триумфаторе «Кинотавра-2010», повествующем о людях, ищущих свое место в жизни. Сапоги со штанами Наряды Наталья Евгеньевна всегда покупала на гастрольных поездках. Из первой заграничной она привезла два огромных чемодана с красивыми вещами. А потом на пароход пришел еще целый контейнер. Особенно, по ее словам, Наталья радовалась двум эффектным шляпам. Были у нее длинные высокие сапоги. Актриса вспоминает: «Меня все в транспорте спрашивали: А у вас сапоги вместе со штанами что ль? Пришлось сапоги обрезать, надоели с этим вопросом. Отрезала, чтобы люди видели, где кончаются». Сейчас она редко покупает себе одежду, поскольку и так есть всё в огромных количествах. Но очень любит хорошую парфюмерию и считает, что в любом возрасте женщина должна прекрасно выглядеть – иначе это не женщина. Ее кредо – жизнь продолжается, поскольку она прекрасна в любом возрасте.

back-in-ussr.com

Наталья Седых: Я и в жизни была Настенькой из «Морозко»

Когда Наталье Седых исполнилось двадцать лет, она разослала во все киностудии страны письма: «Просьба изъять мое досье из ваших архивов. Больше сниматься не буду». Вот так актриса, считавшаяся одной из самых востребованных в кино, закончила свою стремительную карьеру. - Я ведь работала в Большом театре и поняла, что не могу совмещать эти две профессии. И сегодня, годы спустя, Наталье не кажется тот шаг безумством. Поэтому лишь сейчас, когда с работой в Большом покончено, она опять вернулась в кино. Только что Наталья Седых закончила съемки в новом фильме «Синоптик». Роль небольшая. Она - женщина-кокотка, которая случайно в аптеке встречает бывшего возлюбленного - нелепого, с дурацкой рыбой в авоське... - Мне было приятно опять вернуться на съемочную площадку. Все-таки какая-то тоска по кино все эти годы существовала, - признает актриса. - Хотя я всегда считала, что главное в моей жизни - только балет. Настенькой могла стать Румянцева В кино Седых попала случайно. Наташа с детства занималась фигурным катанием. Когда поступила в балетную школу Большого театра, со спортом пришлось расстаться. Однако ее «коронный» номер, потрясающе красивый «Умирающий лебедь», помнили долго. И как-то директор стадиона позвонил с просьбой: «Наташенька, спасай. У нас большой праздник, трансляция по телевидению. Выступи, пожалуйста, без тебя - никак». Во время трансляции выступление Наташи увидел Александр Роу, как раз в то время искавший героиню для своей новой сказки. Режиссер приказал разыскать девочку. Так Наталья Седых стала Настенькой. - Страшно было в первый съемочный день? - На самом деле новичком в кино я не была. Еще совсем маленькой я снималась в какой-то рекламе. Потом меня приглашали для съемок учебного фильма для французских школ. Однако мне до сих пор дурно, когда вспоминаю пробы к «Морозко». Ведь в «финал» проб вместе со мной вышла сама Надежда Румянцева. Собравшись с силами, я все же сыграла тот небольшой кусочек. После этого все остальное было проще. - «А утром я проснулась знаменитой» - это про вас? - Да, слава обрушилась прямо на следующий день после выхода фильма. Но, видимо, у меня была сделана прививка от звездной болезни. Ведь я каталась на льду с четырех лет, в то время таких маленьких в спорт не брали. Когда мы с мамой пришли к тренеру, нам сказали, что надо подождать годик-другой. И тогда я учудила. Услышав, что меня не берут, я выскочила на ковер перед тренером и сказала: «Перед вами выступает чемпионка Европы Инга Крамперова», - и начала что-то такое выделывать на ковре от отчаяния. Вытирая выступившие от смеха слезы, тренер махнула рукой: «Ладно, Инга Крамперова, приходи завтра». А поскольку я была маленькая, то обо мне постоянно писали в газетах, даже в зарубежных. А вот что действительно тяжело было после «Морозко», так это письма. Они приходили ко мне мешками. Александр Артурович говорил, что нужно отвечать на каждое письмо! Я, как послушная девочка, разрывалась и не знала, что делать: если бы я занималась только письмами, надо было забыть о школе, о балете, обо всем... - В школе не было поблажек? - Наоборот! «Ты пела - так пойди же попляши». Меня и отпускать-то на съемки не хотели. Я ездила с учебниками и вечерами делала уроки, в то время как взрослые собирались шумными компаниями. Это меня выводило из себя, честно говоря. Но, впрочем, меня взрослые артисты и не приглашали на свои застолья. Мне было 15 лет, к тому же я девочка балетная - словом, совсем цыпленок. Я ведь в «Морозко» сыграла саму себя - такую же юную и наивную. Избранник После выхода на экраны фильма «Морозко» Наталья Седых сразу же начала сниматься в фильме «Дети Дон-Кихота», потом в сказке «Огонь, вода и медные трубы», потом была картина «Голубой лед». На эти съемки ее отпускали уже с огромным скандалом. - Но так как «Голубой лед» - фильм о фигурном катании, за участие в нем я боролась. Это была моя «лебединая песня» в танцах на льду. Картина стала «лебединой песней» и в кинематографе. После тех съемок и появилось знаменитое письмо-отказ от дальнейшей карьеры актрисы. Тем не менее письма продолжали идти мешками, ее по-прежнему узнавали на улицах, а поклонники дежурили у подъездов. И лишь ее будущий муж, с которым она познакомилась на гастролях Большого театра в Питере, не узнал в столичной балерине Настеньку из «Морозко». А человек этот, между прочим, был тесно связан с кинематографом. Композитор Виктор Лебедев писал музыку к таким популярным фильмам, как «Небесные ласточки», «Гардемарины, вперед!». - Когда мы только познакомились и он начал рассказывать о своей работе над музыкой к очередному фильму, я робко сказала, что тоже когда-то снималась в кино. «Да ладно, все вы снимаетесь», - махнул он рукой: балетные девочки ведь часто подрабатывают в массовках. И я решила тему закрыть. Каково же было удивление будущего супруга, когда он повел свою новую знакомую в ресторан. Чуть ли не каждый второй посетитель громко здоровался с ней, а каждый третий - брал автографы. - Ты что, и правда, снималась в кино? - очень удивился он. - Я тебе говорила об этом, только ты слушать не хотел. Ревнивец И начался у них бурный роман. Который едва не закончился трагически. Дело в том, что у Натальи, девушки весьма увлекающейся, в Москве оставался другой почитатель, очень известный артист Большого театра. «Добрые» люди тут же сообщили ему новость. Ревнивец, бросив все дела, примчался в Питер. - Он буквально ворвался в гостиничный номер, бросил меня на кровать и стал душить. Рядом положил нож: «Будешь орать - зарежу». В какой-то момент, выскользнув из рук, я даже попыталась выброситься в окно. Но окно было закрыто, и, пока я его открывала, он меня отловил. И лишь после моих уверений, что я выйду за него замуж, удалось как-то успокоить этого зверя. А вот сама Наталья еще долго не могла прийти в себя. После этого жуткого случая, пережив шоковое состояние, она потеряла аппетит. И до сих пор буквально заставляет себя что-нибудь съесть. - Так что самая главная проблема всех женщин - как похудеть - для меня не стоит, - горько усмехается Наталья. ...Свадьба тем не менее состоялась - с Виктором Лебедевым. Это был странный брак. Они очень любили друг друга, но оставались жить каждый в своем городе. Он - в Питере, она - в Москве, и никто не хотел уступать. - Я не могла оставить Большой театр. Его в Питере, помимо работы, держали сильно хворающие мама и сестра. Так и катались из Москвы в Питер и обратно. Родился ребенок, а мы все катались. Я - по «липовым» больничным, он - в частые командировки. Так что это был не брак, а десятилетний роман. Меня это устраивало: так романтично! Его - нет. Он и чайник-то не может поставить на плиту. Кто-то должен был его кормить-поить, стирать-гладить. И такая женщина нашлась. - Вы тяжело переживали разрыв? - Очень. Хотя он считает, что это я его бросила. - Сегодня, когда сталкиваетесь по делам киношным, здороваетесь? - И когда сталкиваемся в этой моей московской квартире, тоже здороваемся. - ?! - Все споры позади. Сегодня у нас хорошие отношения. Когда он приезжает в Москву, то всегда останавливается у меня. А наш сын вот уже третий или четвертый год живет в Питере, у отца. - Почему так? - Когда он стал двухметровым мальчиком, у меня уже просто не было сил заставлять его делать уроки. А взрослому мальчику нужна мужская рука. К тому же для его поступления в институт нужно было нанимать репетиторов, на что у меня просто не было денег... - Тяжело без сына? - Да, грустно. Я скучаю очень. На лето он приезжает, но лето быстро пролетает. Успокаиваю себя тем, что ему там все-таки лучше. Но я не жалуюсь, я счастливая женщина. К тому же у меня есть моя работа. Я играю в театре у Марка Розовского. Опять же снялась в фильме «Синоптик». Так что дел хватает... Ольга САПРЫКИНА. Балуев превратился в оборотня На днях возле кинотеатра «Художественный» толпа зевак смотрела на киногруппу. Духовой оркестр играл революционные марши. Здесь начались съемки сериала по роману Василия Аксенова «Московская сага». Юрий Соломин скрывался в вагончике от любопытных взглядов и заодно учил роль. Сергей Безруков (он играет Василия Сталина) - в небольшой палатке за накрытым столом. Инна Чурикова, по сюжету полугрузинка, расхаживала по улице в роскошном меховом пальто. Она приехала с сыном Иваном, который занимается ресторанным бизнесом, а теперь решил попробовать сняться в кино. Но всеобщим любимцем был артист Александр Балуев. Он щеголял в шинели офицера Красной Армии. Был налысо брит и сетовал, что на бритую голову надели парик, а сверху еще буденовку и модную прическу никто не видит. Последнее время Балуев очень популярен, он актер номер один. - Вы очень востребованы в кино? - Нормально. - У вас только закончились съемки двух фильмов, а вы приступили к новому? - Это для меня норма. Я снялся у Лунгина в «Олигархе» и у Хотиненко в «По ту сторону волков». «Олигарх», - которого мы закончили зимой, - это интересная история о становлении российского бизнеса. Я сыграл нового коммуниста, но я не на его стороне. Если общество движется даже с перегибами, это все-таки прогресс. Мой герой - кремлевский чиновник очень высокого ранга, он все стопорит. Этот фильм готовят для Каннского фестиваля, а потом в прокат. - А у Хотиненко что за роль? - Хотиненко снял психологический триллер. Бывший разведчик приезжает в глухое местечко работать участковым, где зверски убивают людей. Местные жители уверены, что людей убивает оборотень. Разведчик считает, что за убийствами стоит человек. А истина посередине. Я играю этого оборотня... - Вы сами способны на зверства? - Разве что в нарезке колбасы. А по фильму мне пришлось общаться с настоящими волками. Их привезли на «Мосфильм» из домашнего питомника, подобрали в калужских лесах. На съемках мы смотрели друг другу в глаза. Волков кормили какой-то рыбой, и они зверели. - Вы в фильме «Миротворец» снялись в главной роли с Николь Кидман и Джорджем Клуни. Как произошел этот прорыв? - Обыденно. Люди из команды Спилберга обратились в агентство «Макс». Просмотрели кассеты и выбрали меня. Я работал с режиссером «Скорой помощи» Мими Ледером. Снялся еще в их фильмах «Столкновение с бездной» и «Полноценности жизни». - Как вам Николь Кидман? - Холодна и профессиональна. - А сегодня из Голливуда идут предложения? - Присылают предварительные описания героев, но роли очень примитивные. Я отказываюсь. - Ваша роль опера в «Маросейке, 12» определенно удалась. - С подобными ребятами я познакомился на съемках. Я не люблю статичных героев. Мой герой на грани нарушения общепринятых понятий. Я люблю героев, где в характерах предписаны нестандартные ходы. В «Маросейке, 12» старался показать, что мой герой действует по совести, это и вызывает симпатии. - Где вы учились? - В студии-школе МХАТ. Работал в Театре Российской армии, у Фокина. Сейчас ушел. Не хочу принадлежать одному режиссеру. Осваиваю театр. - Какой? - Работаю в разных театрах. Можете назвать театром доброй воли. - С кем дружите? - С Харатьяном. - Спортом занимаетесь? Вы в хорошей физической форме. - Это от родителей. Для тренажеров я ленив. В эту зиму встал на лыжи. - Кто родители? - Мама из Самары, инженер. Ее уже нет в живых. Отец бывший военный. Жена и дочь отношения к театру не имеют. Супруга - журналистка. Я ее очень люблю. - О чем новый фильм «Московская сага»? - Это хроника российского лихолетья. Будет двенадцать серий. Все крутится вокруг семьи Градовых. Это та твердыня, откуда можно черпать силы, надежды. Играют звезды кино. Главу семьи - Юрий Соломин. Я - старшего сына Градова Никиту. Он крупный военачальник. В 37-м его арестовывают. В 41-м, когда фашисты оказались под Москвой, освобождают, и он становится во главе Особой ударной армии. ...Из молодых играют Чулпан Хаматова, которая прямо из роддома пришла на съемочную площадку. И Кристина Орбакайте - она отказалась ради этого фильма играть в мюзикле «Чикаго». Татьяна ХОРОШИЛОВА.

www.kp.ru

СЕДЫХ Наталья Евгеньевна

Фото альбом

Фильмография:

1963 Штрафной удар 1964 Морозко 1965 Дети Дон-Кихота 1966 Просто девочка 1967 Огонь, вода и... медные трубы 1969 Голубой лёд

1970 Любовь к трем апельсинам / Любовта към трите портокала (СССР-Болгария)

1978 По улицам комод водили...

1992 Гамбринус - фильм-спектакль

1994 Я свободен, я ничей

1994 Трень-брень (Россия-Украина)

1999 Два Набоковых - фильм-спектакль 2000 Синоптик - короткометражный 2007 Лучшее время года 2010 Перемирие

Родилась 10.07.1948, Москва

Детство

Наталья Евгеньевна Седых родилась 10 июля 1948 года в Москве. Однажды, еще совсем маленькой, Наташа смотрела по телевизору международные соревнования по фигурному катанию и воображение маленькой девочки поразила чешская фигуристка Индра Крамберова. Уговорив родителей записать ее в секцию фигурного катания, Наташа пошла с мамой на стадион юных пионеров, но там таких маленьких деток не брали. Ужасно расстроившись, девочка решилась на отчаянный шаг – выйдя вдруг на середину ковра и торжественно объявив: «Перед вами выступает чемпионка Европы Индра Крамберова», она начала имитировать разные движения на льду, даже пытаясь вращаться и еще выделывать, бог знает что. Все присутствующие были сражены наповал. Отсмеявшись, тренер Татьяна Александровна Гранаткина сказала маме Наташи: «Ладно, приводите девочку. Пусть попробует».

Впервые встав на коньки в возрасте четырёх лет, она вскоре прославилась как «самая маленькая фигуристка Советского Союза». Посещая тренировки с игрушками, девочка делала успехи, но стала замечать, что в фигурном катании ее все больше и больше привлекает элемент танца. Так и было принято решение заняться танцами отдельно – Наташа стала готовиться к экзаменам в хореографическое училище при Большом театре. Поступив, она продолжала ходить в свободное время в секцию фигурного катания.

Знакомство с кинематографом началось довольно рано - в шесть лет девочку сняли в рекламном ролике «Берегись пожара», а позже она снялась в учебном фильме на французском языке.

Вскоре Наташа подготовила на льду очень красивый номер «Умирающий лебедь» и выступила с ним на спортивном празднике. По счастливой случайности репортаж со стадиона, транслировавшийся по телевидению, увидел кинорежиссер Александр Артурович Роу и пригласил 15-летнюю Наташу на студию, где и предложил ей прочесть сценарий к сказке «Морозко».

«Морозко»

На роль Настеньки пробовалось очень много актрис. Выйдя в финал с Надеждой Румянцевой, Наташа не надеялась на утверждение, хотя и старалась на пробах изо всех сил. Каковы же были удивление и радость Наташи, когда именно ее утвердили на роль! В хореографическом училище был жуткий скандал, поскольку Наташе надо было уезжать на несколько месяцев, ведь зимнюю натуру снимали на Кольском полуострове. Но благодаря педагогу Наташи Суламифь Михайловны Мессерер все разногласия удалось утрясти.

На съемках, по словам актрисы, проблем не было, но один из эпизодов запомнился Наталье особенно: «Нам предстояло снять сцену, в которой Марфушка падает в прорубь, а я прыгаю за ней, спасаю... Я боялась прыгать в воду. Пруд был ужасно грязный, пиявки плавали у берега. Первый раз дали команду «Мотор», я бегу с пригорочка, а у самой воды останавливаюсь. Три раза я так сделала. А на четвертый Роу заорал на меня диким голосом, и я плюхнулась».

Актриса благодарна Инне Чуриковой, партнерше по фильму, которая привела ее в театральное училище к своему преподавателю Вере Васильевой и, поскольку у нашей героини очень тихий голос, сказала: «Наташ, у тебя будет будущее в кино. Пусть тебя послушают. Может быть, позаниматься надо». На что Вера Васильева, послушав, сказала: «В кино вас всегда озвучат. А так мы только поломаем вам индивидуальность».

Вышедшая в 1964 году чудесная сказка, которую сейчас знает и стар, и млад, принесла актрисе настоящую славу, обрушившуюся на нее, буквально, на следующий день после выхода фильма, что, к счастью, не изменило ее характер, поведение и отношение к окружающим. «…Видимо, у меня была сделана прививка от звездной болезни. Ведь я каталась на льду с четырех лет», - признавалась актриса впоследствии.

Кинокарьера

После выхода на экраны «Морозко» Наталья Седых сразу же снялась в фильме «Дети Дон-Кихота» в роли выпускницы ремесленного училища Моти, девушки в веснушках. Затем, в 1967 году, в фильме-сказке того же Александра Роу «Огонь, вода и медные трубы» в главной роли Аленушки. А спустя два года вышла картина «Голубой лед», где у Натальи была главная роль Лены Берестовой, а ее партнером по фильму стал известный фигурист Александр Горелик. На эти съемки ее отпускали уже с огромным скандалом, но, поскольку «Голубой лед» - фильм о фигурном катании, за участие в нем Наташа боролась. «Это была моя «лебединая песня» в танцах на льду», - говорит актриса.

Приняв в 1970-м году участие в телевизионном фильме-опере «Любовь к трем апельсинам» (принцесса Нинетта), на последовавшие за этим предложения сниматься актриса отвечала решительным отказом, поскольку в хореографическом училище и без того хватало забот. Наталья Седых сделала во все студии специальное заявление: «Прошу мне больше не звонить. Сниматься больше не буду. Прошу аннулировать все мои досье». Вот так актриса, считавшаяся одной из самых востребованных в кино, попыталась закончить свою стремительную карьеру.

Тем не менее, письма продолжали идти мешками, ее по-прежнему узнавали на улицах, а поклонники дежурили у подъездов.

Балет

Окончив хореографическое училище при Большом театре в 1969 году, Наталья Седых стала уже профессиональной балериной этого театра, танцевала сначала в кордебалете, потом стала солисткой и исполняла ведущие партии. Постоянного партнера у Натальи не было, но чаще других она танцевала с Александром Богатыревым и Виктором Барыкиным. Вместе с театром она объездила весь мир, танцевала в первую очередь в «Спящей красавице», «Щелкунчике» и «Чайке». Самой большой творческой удачей Наталья считает партию Кити в «Анне Карениной», где её партнёрами были сама Майя Плисецкая и Марис Лиепа.

Театр

С 1990-го года Наталья Седых является актрисой труппы театра «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского. Актриса занята в постановке «Майн Кампф, Фарс», который поражает ее умением перевоплощаться - Наташа, милая и кроткая Наташа, играла роль властной фрау Смерти, подруги Гитлера. Страстным голосом она говорила своему молодому дружку: «Мы столько людей с тобой на тот свет отправим, столько людей...». Ничто в этой гротесковой роли не напоминало скромницу-Настеньку.

Снова кино

«Все-таки какая-то тоска по кино все эти годы существовала. Хотя я всегда считала, что главное в моей жизни — только балет». Работая в Большом театре, Наталья Седых поняла, что не может совмещать две профессии. И сегодня, спустя годы, ей не кажется безумством тот шаг, сделанный ею – она снова вернулась в кино. В 1994-м году актриса сыграла кинодевушку в экранизации одноименной пьесы Радия Погодина «Тень-брень», а также исполнила роль гостьи в драме Валерия Пендраковского «Я свободен, я ничей». Спустя 5 лет зрители увидели фильм-спектакль «Два Набоковых», в котором Наталья предстала в образе Норы, а спустя еще год актриса снялась в короткометражном фильме «Синоптик», где у нее небольшая роль женщины-кокетки, случайно встретившей в аптеке бывшего возлюбленного – нелепого, с дурацкой рыбой в авоське.

Во второй половине 2000-х годов актриса снялась в двух драмах Светланы Проскуриной – в роли Кати (третий возраст) в неодобренном критиками «Лучшем времени года» (рабочее название картины - «Валентинов день»), и в роли столичного доктора в «Перемирии», триумфаторе «Кинотавра-2010», повествующем о людях, ищущих свое место в жизни…

Личная жизнь

Когда Наталье исполнилось двадцать лет, ее отец ушел из семьи, чем спровоцировал ужасную обиду со стороны дочери, которая очень переживала из-за мамы. Наталья поняла отца спустя 10 лет, в течение которых не разговаривала с ним – поняла только тогда, когда сама стала влюбляться…

Со своим супругом, композитором Виктором Лебедевым, написавшим музыку к известному всем нам фильму «Гардемарины, вперед!» Наталья Седых познакомилась во время гастролей Большого театра в Питере. «Спектаклей у нас было мало. И мы с подругой Ксенией Рябинкиной скучали. Потом она решила позвонить своему знакомому композитору Лебедеву. Через минут двадцать он был уже у нас в гостинице. А на часах - двенадцать ночи, но, правда, в это время в Петербурге были белые ночи. Поехали смотреть город. Вот так и начался безумный роман» - вспоминает актриса.

В самом начале их знакомства, когда Лебедев начал рассказывать о своей работе над музыкой к очередному фильму, Наталья робко сказала, что тоже когда-то снималась в кино. «Да ладно, все вы снимаетесь», - махнул он рукой: балетные девочки ведь часто подрабатывают в массовках. На этом Наталья решила больше тему не развивать. Каково же было удивление будущего супруга, когда он повел свою новую знакомую в ресторан - чуть ли не каждый второй посетитель громко здоровался с ней, а каждый третий - брал автографы. « Ты что, и правда, снималась в кино?» - удивившись, Виктор по-новому взглянул на Наталью. «Я тебе говорила об этом, только ты слушать не хотел» - последовал ответ.

Прожив в браке десять лет, Наталья родила сына Алексея, но семья оказалась непрочной, и брак распался. Причиной тому стал тот факт, что практически сразу после свадьбы супруги всё время жили в разных городах — Наталья Седых в Москве, а Виктор Лебедев в Ленинграде. «Я не хотела уходить из Большого, муж не хотел уезжать из Питера. Мы очень любили друг друга. Но муж элементарно нуждался в каком-то уходе. Он не умеет ни стирать, ни готовить. Он не умеет чайник даже на плиту поставить. Ему нужна нормальная женщина, он такую и нашел».

Сын Алексей, когда вырос, стал проживать с отцом. Решение было обоюдным – взрослеющему парню нужна была мужская рука, к тому же для его поступления в институт необходимо было нанимать репетиторов, на что у Натальи просто не было денег.

Интересные факты

Отвечая на вопросы журналистов, как ей удается сохранять потрясающую фигуру, Наталья рассказывает интересную историю. До поездки в Питер, во время которой она познакомилась с Лебедевым, у нее был страстный роман с одним очень известным артистом Большого театра. Он звал замуж, она не соглашалась. Какой-то «добрый» человек позвонил герою ее московского романа и рассказал о Лебедеве. Любовник Натальи приехал в Питер, ворвался в номер гостиницы, бросил с диким воплем актрису на кровать и стал душить. Рядом положил нож и сказал: «Будешь кричать – зарежу». Ужасно испугавшись, Наталья стала говорить безумному ревнивцу, что любит его и хочет выйти за него замуж. Этими немыслимыми обещаниями и спасла себе жизнь. С тех самых пор у нее напрочь пропал аппетит. Выпив утром чашечку кофе с лимоном, а в обед съев маленький кусочек рыбы, причем безо всякого аппетита, она больше ничего не ест и, самое главное – не хочет есть!

В конце фильма «Морозко» Настенька целуется со своим женихом. Актриса очень стеснялась этого поцелуя, тем более в ее жизни он оказался первым. Кроме всего, она еще умудрилась влюбиться в своего Иванушку. Но он, правда, об этом и знать не знал, и ведать не ведал. Любовь была тайной.

Мила Асланова

Использованные материалы: «Биография Натальи Седых», статья, сайт «Кино-театр» http:/www.kino-teatr.ru; Ольга Булкина, «Меня душил любовник...», сайт «People’s History»; «Биография Натальи седых», статья, сайт «Википедия».

rusactors.ru

Наталья Седых: личная жизнь

Когда в в 1964 году на экраны вышел фильм “Морозко”, никто не подозревал, что главной героине было всего пятнадцать лет. Искренние глаза и нежный голос покорили ни одно мужское сердце. Через несколько лет личная жизнь Натальи Седых интересовала всех, ведь с ее именем связано несколько скандальных романов. 

Еще будучи в совсем нежно возрасте, Наталья Евгеньевна занималась фигурным катанием. Через несколько лет в партии “Умирающий лебедь” ее заметил режиссер кинофильма “Морозко” Александр Роу. Будущая актриса настолько убедительно играла чувства, что сложно было поверить в ее совсем еще небольшой возраст. Роль Настеньки прославила Наталью Евгеньевну на всю страну. Но со славой пришли и проблемы. Актрисе перестало нравиться сниматься в кино, поэтому она решила посвятить себя балету. В 1964 году она окончила  хореографическое училище. Перед ней встал непростой выбор: играть в кино или выступать на сцене Большого театра. Хрупкая девушка выбрала балет, и в двадцать лет она попросила удалить свою фамилию из архивов всех ведущих киностудий. Режиссеры были очень удивлены таким решением актрисы, ведь карьера девушки как раз была на пике. После перехода в Большой театр начались проблемы, из-за которых общественность с еще большим интересом стала следить за личной жизнью Натальи Седых.

За красавицей-балериной бегало очень много мужчин. Одним из них оказался иранский олигарх Бабек Серуш. Отношения были серьезными, но у знаменитой актрисы все время не покидало чувство за ней постоянно следит КГБ из-за ее связи с богатым иностранцем. Именно поэтому, когда Серуш сделал предложение Наталье Евгеньевне и преподнес кольцо с изумрудом, она предпочла ему отказать. Затем последовал роман с хореографом труппы. Как вспоминает актриса, роман был страстным, но молодой человек часто поднимал руку на Наталью Евгеньевну. Отношения стали похожими на кошмар, актриса хотела закончить эти отношения, но не знала, как. Решение этой проблемы пришло неожиданно: она встретила своего будущего мужа, композитора, Виктора Лебедева. Начался роман. Когда хореограф узнал об этом, он попытался задушить Наталью Евгеньевну в своем номере. Только когда актриса пообещала выйти за него замуж, Наталье удалось убежать. Девушка была счастлива, она знала, что Виктор — ее судьба. Однако, не все было так гладко в их союзе.  

На момент встречи композитор был женат. Когда супруга узнала о его романе с известной актрисой, то долго отказывалась давать развод. Наталья и Виктор ждали три года, чтобы оформить официально свои отношения. К сожалению, их брак продержался недолго. Ходит много слухов, почему влюбленные расстались. По одной версии их разлучила работа, ведь Наталье нужно было постоянно быть в Москве, а Виктор работал в Санкт-Петербурге. По другой версии актриса влюбилась в другого мужчину, супруг же не смог стерпеть измену жены и подал на развод.  Актриса не скрывает, что сейчас влюблена. Ее избранник на несколько лет старше и женат, но Наталью Евгеньевну это совершенно не смущает и ей нравится роль той, к которой мужчина приходит от своей жены. 

lichnaya-zhizn.ru


Смотрите также