Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Актриса полина кутепова биография


Полина Кутепова – биография актрисы, фото, рост и вес, личная жизнь, муж и дети 2019

Полина Павловна Кутепова – заслуженная артистка РФ, покорившая сердца самых взыскательных зрителей. По словам критиков, она обладает неимоверным талантом, мощным внутренним темпераментом и многогранностью – способна коротким словом, взглядом, жестом заставить плакать или смеяться и очень похожа на прекрасных флорентийских дам с полотен Сандро Боттичелли. Обаятельная москвичка известна по множеству интересных ролей, сыгранных в кинофильмах «В Париж!», «Чудо», «Мелкий бес», «Умирать легко», «Все золото мира», «Мой муж – гений», «Обстоятельства», «Четвертый», а также на театральной сцене «Мастерской П.Фоменко» в спектаклях «Месяц в деревне» по пьесе И.Тургеньева, «Волки и овцы» по А.Островскому, «Шум и ярость» по роману У.Фолкнера, «Таня-Таня» по О.Мухиной, «Двенадцатая ночь» по комедии У.Шекспира.

Она – лауреат премий «Золотой орел», «Чайка», «Женское лицо года», «Хрустальная Турандот», «Золотая маска», «Золотой овен» и пр. Имеет сестру-близнеца Ксению, также актрису.

Будущая востребованная киноактриса и прима Мастерской Фоменко появилась на свет 1 августа 1971 года на 20 минут позже своей сестренки Ксении. К тому моменту в семье ее родителей, имевших серьезную профессию «инженер-астрофизик», уже подрастала старшая на 2 года дочь Злата. Она оказала огромное воздействие на формирование творческих задатков и эстетических вкусов своих сестер, будучи без ума от театра и являясь безусловным авторитетом для девчонок. Позже она окончила режиссерский факультет Института культуры, однако работала не в театре, а на телевидении. Поля росла стеснительным ребенком, но, по собственному признанию, частенько ввязывалась в драки. И ей, и Ксюше приходилось участвовать в домашних спектаклях, которые организовывала Злата. Под влиянием старшей сестры они пошли в гуманитарную школу №67, где училась та, и занимались в ансамбле песни и танца им. Локтева во Дворце пионеров на Ленинских горах.

Вначале очаровательные рыжие близняшки ходили на хор, потом – на хореографию, затем поступили в киношколу. В составе ансамбля они танцевали более семи лет, участвовали в выступлениях на сцене Кремлевского дворца и Большого театра. Там и приметили их кинематографисты.

В 1981-м сестры сыграли в музыкальной комедии «Куда он денется!» с Ниной Руслановой, Михаилом Боярским, Юрием Антоновым. В том же году была выпущена драматическая лента «Василий и Василиса», снятая по мотивам книги Валентина Распутина. Они сыграли дочерей главных персонажей в исполнении Ольги Остроумовой и Михаила Кононова. Затем Полина вместе с сестрой поучаствовала в телепередаче «Будильник», сыграв в спектакле «Приключения Алиски в Вообразилии». А спустя три года Леонид Нечаев, режиссер «Красной шапочки» и «Буратино», вызвал их в Минск на съемки в детской картине «Рыжий, честный, влюбленный» по мотивам произведений шведского литератора Яна Улофа Экхольма. Им достались роли лисичек-сестричек центрального героя, лисенка Людвига (Денис Зайцев), а их родителей играли Екатерина Васильева и Альберт Филозов. В том же году уже получившие популярность юные артистки были задействованы также в фильме-спектакле «С нами не соскучишься». В 1988-м девочки получили аттестаты и подали документы в театральный институт ГИТИС. Приемную комиссию тогда не впечатлило их исполнение дуэтом одного из шуточных стихотворений Даниила Хармса, но, благодаря Петру Наумовичу Фоменко, разглядевшему в них актерское начало, они поступили и затем состоялись в профессии, получив признание и множество наград.

Вуз они окончили в 1993 году и остались работать в Мастерской своего учителя, которого боготворили.

Уже со второго курса обучения Полина появилась на сцене театра «Мастерская П.Фоменко», сыграв впоследствии десятки разноплановых ролей. В тандеме с сестрой она была задействована в постановках «Три сестры», «Волки и овцы», «Шум и ярость» и пр. В 1995 году газета «Комсомольская правда» назвала Полину лучшей театральной исполнительницей года. Спустя год она стала лауреатом польского театрального фестиваля «Контакт» за образ Девушки в постановке «Таня-Таня». В 1997-м за роль Верочки в спектакле «Месяц в деревне» ее наградили премией «Кумир». В 2002-м работа Кутеповой в спектакле «Египетские ночи» принесла ей приз «Женское лицо года».

В 2004-м она получила премию «Чайка» и звание заслуженной артистки РФ, через год ей вручили награду «Хрустальная Турандот». В 2007 году ее профессиональная деятельность была отмечена премией К.Станиславского.

Истинным прорывом и блестящим творческим экспериментом стал для артистки спектакль «Улисс» по прозе ее любимого ирландского писателя Джеймса Джойса с сорокаминутным монологом ее героини Молли. За исполнение этой роли в 2010 году она получила премию «Золотая маска». «Крестным отцом» Полины на киноэкране стал Георгий Данелия. В 1993 году он снял ее в своей ленте «Настя» в роли неприметной продавщицы, магическим образом превратившейся в роковую красавицу. Сотрудничество актрисы с именитым мастером кино продолжилось в картине «Орел и решка», снятой в 1995 году по мотивам повести Владимира Маканина «На первом дыхании». Она работала на съемочной площадке с такими звездами, как Станислав Говорухин и Олег Басилашвили, и воплотила образ скромницы Зины, преданной своему мужу-заключенному. За эту работу на Гатчинском фестивале ее удостоили приза «Овен». В тот же период Полина Кутепова сыграла сладострастную распутницу Людмилу в экранизации романа Федора Сологуба «Мелкий бес», поработав у прекрасного режиссера Николая Досталя. В 1996-м на кинофестивале «Кинотавр» она получила приз «Золотой овен» (аналог американского «Золотого глобуса») как лучшая актриса года. В 1999 году ей доверили ключевую роль Лизы в детективном триллере Александра Хвана «Умирать легко», где ее коллегами по съемкам были Александр Лазарев, Георгий Тараторкин, Светлана Брагарник. И снова она стала обладательницей «Овна».

В начале нулевых Полина продолжила успешно сниматься и даже озвучивала мультфильмы («Ку! Кин-дза-дза», «Возвращение Буратино»). С ее участием вышли тогда сериалы «Дальнобойщики», «Штрафбат», «Все золото мира». Среди работ в полном метре можно отметить драму «Инди» с Александром Балуевым и Домогаровым, историческую картину «Отец» с Алексеем Гуськовым, драму «В Париж», где роль главного персонажа исполнил Юрий Степанов.

В 2009 году Кутеповой доверили сыграть главную роль Лизы актрисе доверили в остросюжетной комедийной ленте об отношениях полов «Обстоятельства», где ее партнером был Илья Любимов.

В тот же период ей предложили воплотить сразу два образа в экранизации серии произведений Бориса Акунина «Пелагия и белый бульдог» – лукавой монахини и проницательной сыщицы. После выхода телефильма актрису ожидал настоящий успех в виде «Золотого орла» и восторженных отзывов самого Акунина.

Среди киноработ актрисы невозможно не вспомнить картину «Дом ветра», вышедшую на экраны в 2011 году. Она сыграла в ней простую дворничиху, потерявшую на воинской службе единственного сына. Чтобы заполнить пустоту в своей душе, ее героиня решает усыновить неизлечимо больного мальчика.

В 2014 году Полина вошла в актерский ансамбль драматической картины «Две зимы и три лета» по книге Федора Абрамова «Братья и сестры», включивший Сергея Маковецкого, Александра Балуева, Наталию Вдовину. В 2015-м вместе с сестрой Златой и коллегой по театру Анатолием Горячевым она выпустила аудиокнигу английских сказок «Три умные головы».

В 2016-м в кинотеатрах состоялась российская премьера комедийного киноальманаха с участием актрисы «Петербург. Только по любви», где также играли Рената Литвинова, Анна Уколова, Максим Виторган, Анна Михалкова. Полина снялась в его новелле «Аничнов мост».

В том же году она появилась в сериале «Синяя роза» в компании Николая Фоменко, Вероники Вернадской, Екатерины Редниковой, а также стала главной героиней короткометражки «Четвертый», где персонаж Валентина Гафта помог ей разобраться в себе. В 2017 году артистка дополнила актерский состав детективного телесериала «Улицы разбитых фонарей», сыграв Викторию Макарову. Актриса замужем за своим бывшим преподавателем, профессором РИТИ Евгением Каменьковичем. Он старше Полины на 17 лет. В 2012 году он стал художественным руководителем «Мастерской Фоменко». Вместе они воспитали единственную дочь Надежду, появившуюся на свет в 1997 году. Она стала студенткой Высшей школы экономики, выбрав специальность «международные отношения», чему ее мама очень рада.

Свою семью Полина сравнивала с кораблем, где ее супруг является парусом, постоянным генератором безумных планов и невероятных идей, а она якорем. Не будь ее, он бы улетел в небеса, но не будь его, она бы пролежала всю жизнь на дне, а вместе они успешно держатся на плаву.

Полина любит слушать классическую музыку, читать Томаса Манна, Джеймса Джойса. Она увлекается выращиванием орхидей, а из поездок за границу всегда привозит стереоскопические фотографии начала ХХ века. В 2018 году в «Мастерской Фоменко» возобновили спектакль «Египетские ночи», представляющий собой попытку импровизации на историческую тему. Актриса в нем меняет чопорность пушкинской княгини Вольской на чувственность египетской царицы Клеопатры. Заслуженная артистка вошла в состав авторитетного жюри (во главе с Николаем Досталем) первого отечественного фестиваля телефильмов «Утро Родины», стартовавшего в марте в Южно-Сахалинске.

В 2018 году она работала с Романом Мадьяновым, Анваром Осмоналиевым и Еленой Трониной на съемках сериала от ТВ-3 «Идентификация», исследующего проблемы межнациональных отношений и религий.

  • 6.1

    Чудо

    Chudo

    Роль: жена Николая Наташа Артемьева

    драма, триллер

    Россия

    2009

uznayvse.ru

Кутепова Полина и Ксения: фильмография, муж, дети, фото, личная жизнь

Некоторые почитатели талантов одной из сестер Кутеповых не догадываются, что актрис две и они близнецы. Это практически уникальный случай в мировом кинематографе – обе сестрички не только вышли из «одной колыбели», они и дальше пошли рядом. Правда, Полина сразу попала в киношную среду и нашла своего режиссера, а Ксения пошла на театральные подмостки, встретив там лучшего наставника. Сестры Кутеповы часто соединялись на экране и театральных подмостках, играли в одних спектаклях или кинокартинах. Обе стали заслуженными артистками России благодаря огромному таланту, харизме и трудолюбию.

Кутеповы Полина и Ксения: биография

В интеллигентной семье инженера-астрофизика в 1971 году случилось чудо: родились близняшки Полина и Ксения, ставшие впоследствии гордостью родителей. У них имелась уже старшая дочь Злата, которой тогда исполнилось 3 годика.

Биография Полины Кутеповой, также как и ее сестрички, богата событиями. Девочки росли энергичными, смешливыми и активными, их детские воспоминания полны интересных событий. С малолетства уже снимались в кино, учились в киношколе, посещали театр. К тому же Злата постоянно над сестрами проводила свои театральные эксперименты, так что дети разыгрывали дома целые спектакли.

Киношная карьера девочек началась еще до школы. Однажды фото рыжеволосых сестричек увидели ассистенты Мосфильма и девочки попали на съемки киноленты «Василий и Василиса». После этой картины девчушек заметил Юнгвальд-Хилькевич и вот они уже покоряют сердца зрителей в музыкальной ленте «Куда он денется!».

Далее идут съемки в «Будильнике», в сказке «Рыжий, честный, влюбленный». 1984 год ознаменовался ролями в фильме-спектакле под названием «С нами не соскучишься». В общем, до окончания школы сестры вместе снимались, были рядом всегда.

Интересно!

В 16 лет обе подали документы в ГИТИС, где наперекор экзаменационной комиссии их взял к себе Петр Фоменко. Он не стал слушать своих коллег, уверявших, что двоим одинаковым «с ларца» нечего делать в ВУЗе, он увидел перспективу в этой рыжей парочке.

Творческий путь сестер Кутеповых

Ксения сразу нашла себя в ролях на театральных подмостках, Полина — окунулась в мир кино.  Уже в 2008 году, когда труппа Фоменко получила постоянную прописку в отличном здании и начались настоящие стабильные спектакли, Ксюша была задействована в 4-х из них, которые стали основой театра.

Полина Кутепова, сестра Ксюши, в это время покоряла вершины киноолимпа. Но они по-прежнему встречаются на съемках. Вдвоем играли в «Трех сестрах», «Волки и овцы», за роль в постановке  «Шум и ярость» Ксения получила премию Владимира Высоцкого. Полина же за роль в «Месяц в деревне» получила «Кумира», а игра в «Египетских ночах» принесла ей премию «Женское лицо года».

Ксению признают лучшей актрисой года за сезон 1995-1996, а 2000 г. ознаменовался премией Станиславского, также много наград принес ей спектакль «Семейное счастье» в 2002 г. Полина в это время получает «Хрустальную Турандот» за киношные роли.

Крестным отцом Полины в кинематографе стал Георгий Данелия, который ее снял в картине «Настя» в 1993 году и девушка запомнилась зрителям. В 1995 году следующий успех — картина «Орел и решка». Роль скромницы Зины пришлась по душе поклонникам, которых уже немало успела насобирать актриса. Далее сладостная распутница в «Мелком бесе», которую талантливо воплотила Полина Кутепова в жизнь на экране.

Сестры активно снимаются, играют в театре, озвучивают мультфильмы. Они талантливы, востребованы, завораживают игрой публику, режиссеры наперебой приглашают рыжеволосых сестричек в свои картины и театральные постановки.

Интересно!

Сестры близки друг другу, между ними крепкая связь, но они разные по вкусам, предпочтениям, по поведению и игре. Обе по-своему хороши и талантливы. Они востребованы, любят свою работу, на их счету к 47 годам — множество ролей и наград.

Полина также не оставляет без внимания телевидение, и получает за лучшую роль «Золотого орла». В 2013 году она выпускает аудиокнигу английских сказок «Три умные головы». Она снимается в последние годы не много, только там, где ей предлагают глубокие серьезные роли, над которыми интересно работать. Так в 2011 году это картина «Дом ветра», затем в 2014 – короткометражка «Четвертый».

Ксения в кино снимается в основном у своего мужа Сергея Осипьяна, зрители ее знают по картинам «Явление природы», «Тополя», «Парень из Марса». Но ей интересны и другие проекты, например, она с радостью приняла предложение Ивана Вырыпаева и снялась в «Танце Дели», а затем в «Территории» режиссера Мельникова, с другими прекрасными актерами.

Личная жизнь Полины и Ксении Кутеповых

Желтой прессе не разгуляться на семьях двух сестричек, все у них тихо да гладко. Семейные отношения между сестрами и мужьями прочные и спокойные, о них они особо не распространяются в прессе, да и зачем? Никаких конфликтов и жареных новостей, интересующих публику, у них нет.

Полина в свое время влюбилась в преподавателя, Евгения Каменьковича, и в ответ театральный метр также воспылал чувствами к юному дарованию. Закончилось все свадьбой. Буквально через 3 месяца сестричку догоняет Ксения, она становится женой кинорежиссёра Сергея Осипьяна. Так что и здесь сестры-близнецы далеко друг от дружки не убежали.

Полина с мужем живет счастливо, родила ему в 1997 году дочь Надежду. Ксюша в 2002 году родила мужу сыночка Василия, а через 3 года дочь Лиду. Обе сестры много внимания уделяют семьям, в то же время ведут активную творческую жизнь. Их дети талантливы и любимы.

Фильмография

У сестер актрис множество ролей в кино, в театральных постановках. Они то идут рядом, играют вместе в одной картине или спектакле, то расходятся по разным берегам, чтобы опять встретится на творческом пути. Кутепова Полина и Ксения и их роли, википедия:

  1. 1981 г. —  девочкам по 10 лет, обе снимались в картине «Василий и Василиса».
  2. 1981 г. —  обе играют дочерей Екатерины в киноленте «Куда он денется»
  3. 1984 г.  — также обе заняты в картине «Рыжий, честный, влюбленный», играют сестер.
  4. 1985 г. —  обе снялись в картине «С нами не соскучишься».
  5. 1992 г. —  роли в ленте «Контрабандист».

  1. 1993 г. —  «Настя» — снималась Полина.
  2. 1995 г. — фильм «Мелкий бес» —  заняты обе сестры
  3. 1995 г. —  Полина в ленте «Орел и Решка».
  4. 1996 г. —  Ксения в ленте «Агнец Божий».
  5. 1999 г. —  Поля в роли Лизы в ленте «Умирать легко».
  6. 2000 г. —  Полина играет маньячку Марину в фильме «Дальнобойщики».
  7. 2001 г. —  Ксения в ленте «С новым счастьем!».
  8. 2003 г. —  Ксения в роли императрицы, фильм «Прогулка».
  9. 2005 г.  – Поля играет Лизу в картине «Инди», в 2006 – Любу в «Отце», 2009 —  Наташу в картине «Чудо».
  10. 2009 г.  – Ксюша в картине «Хромов» воплотила Наталью Тарханову.

Далее у Полины идут роли в картинах: «В Париж», «Каденции», «Военный госпиталь», «Синяя роза», «Дипломат» и др.

Ксения же занята в кинолентах: «Парень с Марса», «Первый дом», «Доктор Тырса», «Без свидетелей», «Гастролеры», «Танец Дали» и др. 2019 год подарил зрителям роли с участием близняшек в картинах «Мертвое озеро» (обе сестры), «Эбигейл» (Ксения).

Кутеповы Полина и Ксения энергичны, деятельны, и подарят своим поклонникам еще немало чудесных ролей в кино и на театральных подмостках. Актрисы еще полны сил и творческих планов, им ведь всего-то по 47 лет.

rat-felt.ru

Полина Кутепова (Polina Kutepova): фильмография, фото, биография. Актер.

В 1988 году Полина Кутепова стала студенткой ГИТИСа, где училась на режиссерском факультете под руководством Петра Фоменко. После окончания учебы в 1993 году стала членом труппы театра «Мастерская Петра Фоменко». В театре Полина Павловна сыграла в таких спектаклях, как «Двенадцатая ночь» (по пьесе У. Шекспира, роль Виолы), «Волки и овцы» (по рассказу А. Островского, роль Купавиной), в постановке «Приключения» по рассказу М. Цветаевой актриса сыграла мастерицу модной лавки, в пьесе «Месяц в деревне» И. Тургенева воплотила образ Верочки.

В 1996 году в Польше на фестивале «Контакт» Полина Кутепова была награждена премией в номинации «Лучшая женская роль» за блестяще сыгранную главную роль в спектакле «Таня-Таня» О. Мухиной. В постановке «Улисс» Дж. Джойса актриса играла Молли Блум, за что в 2010 году была награждена премией «Золотая маска» в категории «Лучшее исполнение женской роли».

Полина Павловна - не только блестящая актриса театра, она также активно снимается и в кинокартинах. С ее участием вышло более 20 фильмов, среди которых - «Куда он денется» (1981), «С нами не соскучишься» (1985), «Настя»(1993), «Орел и решка» (1995), сериал «Дальнобойщики» (2000), «Штрафбат» (2004), «Мой муж - гений» (2008) , «В Париж» (2009), «Шпана Замоскворецкая» (2010).

В 1997 году актриса была удостоена премии фестиваля «Кинотавр» «Золотой Овен» за огромный вклад в киноискусство. В 2004 году Полина Кутепова стала лауреатом театральной премии «Чайка» за работу в спектакле «Три сестры». В этом же 2004 году актриса стала лауреатом молодежного гранта премии «Триумф».

www.ivi.ru

Полина и Ксения Кутеповы - досье, биография, фильмография и личная жизнь сестёр с фото

Полина и Ксения Кутеповы, так уж сложилось, и в личной жизни, и в профессии вышли «из одной колыбели» — две судьбы с похожей биографией! Творческие пути актрис поражают синхронами и фантастическими перекличками. 1 августа заслуженные артистки России отпраздновали сорокапятилетие, что уж совсем не укладывается в голове. И Ксения, и Полина — необычайно хороши, вот только каждая — по-разному, на свой манер. Их можно сравнить с героинями детской сказки «Королевство кривых зеркал» Олей и Яло: поразительная похожесть, но с точностью до наоборот. Кутеповых, конечно, по закону жанра меняли местами: театральный отец Пётр Фоменко мог разразиться учительской тирадой Полине, не подозревая, что перед ним Ксения, и даже родная мама в телефонной беседе периодически принимает одну за другую. Но внимательному взору открываются тысячи нюансов: Полина — обладательница звонкого голоса и мягких ренессанских черт лица, у Ксении облик на порядок прорисованнее, а голос более глуховатый, с хрипотцой; из двух сестёр более закрыта Полина, однако именно ей первой кинематограф открыл объятия …

Звёздное дабл-досье

ФИО Кутепова Полина/Ксения Павловна
Возраст 45 лет
Дата рождения 1 августа 1971 года
Род деятельности Актриса театра и кино
Семейное положение Полина: в браке с театральным режиссёром и педагогом Евгением Каменьковичем; Ксения: замужем за кинорежиссёром Сергеем Осипьяном
Хобби/увлечения У Полины — флористика, литература, путешествия; у Ксении — плавание, литература, мода
Рост 165 см.
Вес 55 кг.
Цвет глаз Серо-голубой
Цвет волос Рыжий

Двое из ларца: детство и прочие факты биографии

Примы Мастерской Петра Фоменко появились на свет в интеллигентной московской семье. Будущий инженер-астрофизик Павел завоевал сердце первой красавицы курса — Надежды. У супругов с разницей в три года родились девочка Злата и близняшки — Поля и Ксюша. Авторитет старшей сестры долгое время был непререкаем, а «младшенькие» в раннем детстве отличались скромностью и застенчивостью.

Девочкам, привыкшим к обществу друг друга, коммуникация с окружающими порой давалась нелегко: иногда они путём жеребьёвки решали, кому придётся что-то узнавать на улице.

И всё-таки рохлями маленькие Кутеповы не были — в патовых ситуациях готовы были отстаивать честь кулаками. Боевым звеном в паре была младшая на двадцать минут Полина, Ксения в детские годы чаще брала на себя роль парламентёра. Старшая сестра Злата ходила в театральную студию, а потом весь свой опыт применяла на Полине и Ксении — девочки устраивали на даче театральные капустники и вечера. И всё же театром Ксюша и Поля в детстве не прониклись — их занимали танцы, а позже — занятия в детской киношколе.

Кутеповы признаются, что один бездарный спектакль может убить у ребёнка всю потенциальную симпатию к театру. Сами Кутеповы в детстве мало ходили в театр, в основном — по школьной разнарядке на сомнительные постановки.

Семилетний сценический стаж в составе ансамбля имени Локтева пошёл в копилку: девочки выступали в огромных залах перед большой аудиторией. Следующей ступенью был приход в детскую киношколу при Дворце пионеров — здесь Кутеповы попали под крыло педагога Аллы Степановой, которая сыграла большую роль в формировании их эстетических взглядов. Однажды фотографии улыбчивых рыжуль попались на глаза «мосфильмовским» ассистентам по актёрам — так Кутеповы оказались на съёмках фильма «Василий и Василиса». Девочек первый опыт немного разочаровал: играя экранных дочерей Ольги Остроумовой и Михаили Кононова, приходилось всё время что-то изображать. А однажды они стали жертвами актёрского метода Кононова: по сценарию девочкам нужно было заплакать, чего сделать никак не получалось, тогда киношный папа неожиданно накричал на них. Кадр из фильма «Рыжий, честный, влюблённый…»

История Кутеповых закрутилась в следующую спираль: смешливых сестричек заприметил Юнгвальд-Хилькевич и снял в музыкальном фильме «Куда он денется!». Поучаствовали юные актрисы и в одном из выпусков передачи «Будильник»: играли в телеспектакле «Приключения Алиски в Вообразилии». В 1984 году знаменитый создатель «Буратино» и «Красной Шапочки» Леонид Нечаев вызвал Кутеповых на съёмки в Минск: там он снимал детскую сказку о взрослых чувствах «Рыжий, честный, влюблённый». Кутеповы играли лисичек, которые всё время подстрекают главного героя. В том же 1984 сёстры приняли участие в фильме-спектакле «С нами не соскучишься». То, что с близняшками скука была исключена — неоспоримый факт. Их непосредственность порой обращалась курьёзными моментами в жизни. Сестра девочек Злата училась в гуманитарной школе, которую очень любила и всячески нахваливала, и девочки в один прекрасный день просто стали ходить в эту 68-ю школу. Через несколько дней несанкционированного обучения энтузиастов вызвал к себе директор и задал резонный вопрос: кто они, — документы Кутеповы как-то не подумали забрать с предыдущего места.

Полина и Ксения долгие годы сохраняют глубокую ментальную и эмоциональную связь, а вот привычки и предпочтения у них во многом не совпадают: Полина любит солнечную Италию, Ксении ближе романтика Франции, самым комфортным местом для домашних репетиций Полина считает душевую комнату, а Ксения учит роли в машине.

Счастливый случай. ГИТИС

В 16 лет девочки простились со школой и почему-то подали документы в театральные вузы столицы, а не во ВГИК. На прослушиваниях в ГИТИС члены приёмной комиссии шептались: «Ну, зачем две-то?» На этот вопрос мог ответить единственный человек — Пётр Фоменко, который как раз набирал собственный курс. В его природе было спорить с «партийным большинством», идти наперекор формальностям. Взять на курс, рассчитанный на пять женских мест, двоих внешне одинаковых мог только он — и Пётр Наумович это сделал. И даже средненькое парное чтение стихов Хармса его не смутило — в Кутеповых он увидел актёрское начало и не ошибся. Сёстры по конкурсу прошли также на курс Леонида Хейфеца, но внутренний голос шепнул идти к Фоменко. Полина в интервью не единожды признавалась, что осознание профессии к ней пришло на третьем году обучения, до этого они с сестрой были исполнителями без собственной наполненности, ну, а любимый Фоменко относился к ним, как к неоперившимся птенцам. Родом из хорошей детской — говорил про них «Фома».

Ксения открыто признавалась, что считает режиссёрский факультет ГИТИСа — лучшим местом в России для становления актёров.

Почему именно режиссёрский набор 88-го года вырос в самостоятельную творческую кузницу, аналогов которой до сих пор не появилось? Талантливые энтузиасты создали экспериментальный театр, в котором зрителю всегда оставляли надежду, а спектакли рождали радость и восторг. Дипломные работы «фоменки» стали выпускать уже со второго курса, к выпуску в их арсенале было четыре постановки – «Двенадцатая ночь», «Владимир 3й степени», «Волки и овцы» и «Приключение». Кутеповы очень трепетно относятся к памяти своего театрального папы, и всегда подчёркивают: их успех без Фоменко был бы невозможен

Дом, в котором живут актрисы Кутеповы

Театральное счастье Ксюши

Два года курс Петра Фоменко был передвижным, балаганным театром, позже пристанищем идейных «фоменок» стало здание бывшего кинотеатра «Киев», и только в 2008 труппа получила отдельное шикарное «жильё» с видом на Москва-реку. Ксения была занята во всех четырёх спектаклях, из которых вырос будущий театр. Колоритную Мурзавецкую в «Волках и овцах» она играла долгие годы. Секрет этой инсценировки Островского — в личности режиссёра, убеждены сёстры: Фоменко создал вневременную историю, в которой добро и зло существуют бок-о-бок и местами мимикрируют друг в друга. Признание в театральных кругах настигло Ксению уже в 22 года: за роль в спектакле «Шум и ярость» она удостоилась премии Владимира Высоцкого. Первая для актрисы трагическая роль, первый спектакль «Мастерской» без лёгкой паутинки восторга в драматургии Фолкнера и режиссуре Женовача. Когда сестра — актриса

Ксения признаётся, что в профессии весь её бытовой флегматизм и несобранность куда-то улетучиваются: она страстно отвоёвывает право на своё видение и постоянно пребывает в режиме стопроцентной включённости.

Пара проходных работ — и снова полное погружение в материал. Спектакль «Таня-Таня» излюбленного драматурга «Мастерской» Оли Мухиной — первая попытка одолеть современную прозу. История любви, рассказанная в песнях, наполненная иллюзиями и верой в счастливый финал, стала бесспорной победой режиссёра Фоменко и актрисы Кутеповой. 1996 год в театральной летописи Ксении оставил ещё один яркий след — она сыграла тургеневскую Лизавету Богданову в постановке «Месяц в деревне» режиссёрского пера Сергея Женовача. Театральная богема высоко оценила работы Кутеповой: за роль в «Тане-Тане» она получила приз на фестивале в Польше, а по итогам 1995–1996 театральных сезонов «Комсомольская правда» назвала её лучшей актрисой года. Дальше — больше: «Чайка», премия Станиславского и почётное звание Лауреата Государственной премии — в период с 2000 по 2002 год Ксения собрала роскошный букет наград благодаря спектаклю «Семейное счастье». Свою «Машу» Ксения на сцене «Мастерской» играет уже шестнадцатый год. С фирменным «лёгким дыханием» актриса рассказывает драму молодой девушки, утратившей жажду жизни и растворившейся в однообразии. В 2004 в репертуаре актрисы появилась чеховская Ирина Прозорова.

Ксения вспоминает, что в этом спектакле «Фома» дал актрисам свободу самовыражения, привлёк к соавторству, к чему внутренне ни Кутеповы, ни Галина Тюнина не были готовы.

Совместно с Полиной и Галиной Тюниной, исполнявших роли Маши и Ольги, актриса в 2005 получило «Хрустальную Турандот». Знаковой ролью стала для Ксении Гальпетра в постановке Евгения Каменьковича «Самое важное», и участие в парадоксальной детективной истории «Летние осы кусают нас даже в ноябре». В отмеченной профессионалами работе «Семейное счастье» опорой была драматургия Толстого и режиссура Фоменко

Театральное счастье её сестры

Полина Павловна в кино «расцвела» много раньше сестры, а своё право выходить на сцену «Мастерской» доказывает каждой новой работой, а их у неё целых 25! Впрочем, сказать, что Полина «берёт» количеством вряд ли кто-то осмелится: награды всех рангов и мастей говорят сами за себя. Причём завоевательницей она никогда не была: тонкая душевна организация не позволяет. С сестрой Полина выходила на сцену, помимо «Трёх сестёр», в спектаклях «Волки и овцы», «Месяц в деревне», «Шум и ярость» и других. Сегодня «лист ожидания» на спектакли с Полиной расписан на год вперёд. За роль Верочки в постановке «Месяц в деревне» Полина была удостоена премии «Кумир», работа в спектакле «Египетские ночи» была отмечена премией «Женское лицо года» в 2002 году. «Варвары», «Безумная из Шайо» – Полина играла самозабвенно и даже признавалась, что в какой-то момент её жизнь практически полностью ограничилась театром. А награды так и сыпались, среди них есть даже поэтическая премия имени Веры Холодной «И божество, и вдохновение…»

Даже у такой преданной театру актрисы есть увлечения «на стороне»: Полина выращивает орхидеи и обязательно привозит из заграничных поездок стереоскопические фотокарточки начала 20 века.

У Фоменко Полина блистала, помимо «сестёр», в локальной инсценировке «Войны и мира» — спектакле «Война и мир. Начало романа». Но, наверное, самые яркие театральные победы Полины напрямую связаны с нынешним худруком «Мастерской» — режиссёром и, по стечению обстоятельств, супругом Евгением Каменьковичем. В спектакле «Самое важное» Полина воплощала нескольких персонажей. Но настоящим прорывом и творческим экспериментом стал спектакль «Улисс» по прозе обожаемого Полиной Джеймса Джойса. Спектакль — рекордсмен по продолжительности среди всех постановок труппы. У Полины — сложная роль, длиной в шесть часов практически в режиме реального времени. Один день из жизни ирландской женщины и жены потомка гомеровского Одиссея Блума Полина проживает подлинно в каждом повороте головы и взмахе ресниц, а сорокаминутный монолог героини — моральный эксгибиционизм, который восхищает и поражает…

Полина признаётся, что в её расписании есть особенный день — день Джойса. Его она практически полностью проводит в подготовке, а потом на сцене, исключая что-либо ещё…

В спектакле «После занавеса» Полина превращается в анемичную чеховскую Соню — героиню «Дяди Вани». Полина — прима тонкая и интеллигентная, её крайним работам на сцене может позавидовать любая актриса: она играет мечтательную Сашу в «Фантазиях Фарятьева» и женщину, из которой выхолощена поэтичность, а главная её цель — удержаться за жизнь в недавней премьере — спектакле по Брехту «Мамаша Кураж». Инфернальная и пленительная… В театре Кутеповы давно существуют вне рамок амплуа. Спектакль «Улисс»

Мастерская «кино»: фильмография

Часть первая — Полина

В кинематографе дистанция между сёстрами долгое время была приличной: опережала Полина. В искусстве, где руководят типажи, мягкое обаяние Полины оказалось более востребованным, чем утончённость Ксении. Своим «крёстным отцом» Полина считает режиссёра Георгия Данелию. В 1994 году она снялась у него в роли обаятельной дурнушки Насти, которая магическим образом превращается в роковую красотку. Сотворчество Данелии и Полины Кутеповой продолжилось и в следующей картине мэтра «Орёл и решка». В роли скромницы Зины, которая привлекла главного героя своей преданностью мужу-зэку, Полина была обворожительна — так сочли и жюри Гатчинского фестиваля и дали актрисе приз. В этом же 1995 году Полина играла сладострастную распутницу в экранизации Фёдора Сологуба «Мелкий бес». Кутеповой везло на режиссёров: Данелия, Досталь, Хван… В 1996 Полина вместе с сестрой были утверждены в фильм Семёна Арановича «Агнус Дей», но проект не был закончен из-за смерти режиссёра.

Кутеповы снимались у самого Годара: новелла называлась «Наша святая Русь».

Детективный триллер «Умирать легко» стал интересным опытом для Полины: в дуэте с Александром Лазаревым удалось создать тонкие и продуманные образы, но большого успеха фильм не имел. В начале «нулевых» она много снимается и даже участвует в озвучании мультипликационных фильмов. Выходят сериалы «Штраффбат», «Всё золото мира». Случаются удачи и в полном метре: к таким можно отнести драму Ивана Соловова «Отец» и историю морального разложения от Сергея Крутина «В Париж!». На экране Полина воплощает образ настоящей женщины, от которой, несмотря на ворох проблем, глаз оторвать сложно. В 2009 Полина сыграла в камерной остросюжетной картине Павла Руминова «Обстоятельства»: история об отношениях полов, нашпигованная невероятными вводами и предлагаемыми обстоятельствами, получилась оригинальной и яркой. «Обстоятельства» — эксцентричная комедия на детективной «закваске»

В 2009 Полине предложили сразу два образа в экранизации Бориса Акунина «Пелагия и белый бульдог» — хитроумной монахини и обворожительной сыщицы.

Сначала режиссёр сериала Юрий Мороз планировал, чтобы героиню в личине привлекательной сыщицы исполнила Ксения, но позднее отказался от затеи.

Сам Акунин восхищённо высказывался в адрес актрисы: помимо прочего, он говорил, что даже риза не в силах скрыть манкость и женственность актрисы. Профессиональная похвала в киносообществе выразилась в «Золотом орле» за лучшую роль на телевидении. Кутепова органично вписывается в любую эпоху и во все времена: в сериале Зиновия Ройзмана «У каждого своя война» актриса сыграла женщину, вынужденную наступить на горло собственным чувствам, сделать выбор в пользу детей. В последние годы Полина мало снимается — просто нет предложений, которые по размаху и глубине могли бы сравниться с тем, что она делает в театре. Исключение, пожалуй, картина «Дом ветра», вышедшая в 2011 году. История в конвейере попкорновских картин исключительная: простая дворничиха, потерявшая единственного сына, пытается заполнить зияющую в душе пустоту с помощью маленького брошенного ребёнка. Но это фильм не про грусть и подаренную надежду, он — про попытку быть счастливым, трагическую: ребёнок неизлечимо болен… Начиная с 2013 года Полина много работает в озвучании, а в прошлом году, исключительно собственными силами, выпустила аудиокнигу старинных английских сказок – «Три умные головы».

Режиссёром в свой дебютный продюсерский проект Полина пригласила сестру Злату, а «голосом» книги, помимо самой Полины, стал коллега по театру — Анатолий Горячёв.

Самая свежая актёрская работа Полины — в короткометражке «Четвёртый», лента была представлена публике на нынешнем Московском кинофестивале. Кинопремьеры от Полины — довольно редкое явление, тем ценнее они зрителю. Гланое для актрисы — найти своего режиссёра: в кино для Полины им стал Георгий Данелия

Часть вторая — Ксения

Ксюша, Ксюша…юбочка из плюша. В кино Ксюша дебютировал в 10 лет, были сыграны первые детские роли, закончились времена ГИТИСа, но своего Данелию Ксюша не встретила, полностью переключившись на театр и оставив рефлексию слабым духом. Маленькие роли в «Прогулке», «Мелком бесе» абсолютно не раскрыли её. Это сделала режиссёр Вера Сторожева, когда пригласила её в атмосферный фильм «Путешествие с домашними животными». История женщины, живущей на безлюдном полустанке, отстранённой, но внутренне стремящейся к любви стала настоящим событием, а работа Ксении была отмечена на нескольких кинофестивалях. Вера, как никто другой, поняла актёрскую природу Ксении. Через два года, в 2009 Сторожева сняла Ксению в импрессионистской картине «Скоро весна». Ксения играла матушку, устраивающую свою жизнь на полудостроенном монастырском подворье.

Саму себя Ксения называет жуткой растеряхой. Однажды она положила на крышу своего авто несшитый сценарий, который обещала прочесть, — обещание выполнить так и не удалось.

В фильмографии Ксении особенное место занимают картины её супруга Сергея Осипьяна – «Явление природы», «Парень с Марса» и недавно вышедшая короткометражка «Лунатики» — переложенный на язык кино спектакль «Мастерской» «Тополя». Ксения чаще сестры пробует себя в авторских малобюджетных проектах: в её фильмографии несколько короткометражек — «Запись» Оксаны Бычковой, «Из Токио» Алексея Германа-младшего. Картина главного маргинала современной драматургии Ивана Вырыпаева «Танец Дели» стала вызовом и провокацией: актрисе интересно было искать с режиссёром новый киноязык. На фестивале в Гатчине она была отмечена призом «За лучшую женскую роль». В сериале Ильи Малкина «Без свидетелей» (2012 г) Ксения сыграла практикующего психотерапевта со своим «скелетом в шкафу»: в прошлом её героиня сама была в кресле пациента. Одна из последних киноработ актрисы — в экранизации книги о геологах-разведчиках, поставленной режиссёром Мельником. «Территория» — история бесстрашных мужчин, рассказанная голосом Ксении: её героиня в итоге влюбляется в одного из отважных покорителей Севера. Анемичная красота и отстранённость Ксении в картине «Путешествие с домашними животными» покорили жюри нескольких фестивалей

Самое важное: личная жизнь

О своей жизни за пределами кино или съёмочной площадки Кутеповы не любят распространяться, объясняя это отсутствием душераздирающих драм, которые так интересны прессе. Всё просто. Сёстры давно и счастливо замужем: Ксения — за кинорежиссёром Сергеем Осипьяном, Полина — за театральным мэтром Евгением Каменьковичем, который, между прочим, теперь орденоносец: худрук «мастерской» награждён медалью 2-й степени «за заслуги перед Отечеством». Свадьбы сёстры сыграли практически синхронно: разминулись на пару месяцев. И с мужьями познакомились ещё в ранней молодости обе. Полина уже на втором курсе поняла, что пропала: влюбиться в педагога — тривиальная история, а вот создать с ним крепкий творческий и семейный союз — случай, каких немного. У Кутеповой с Каменьковичем получилось.

Сами актрисы изумляются, когда им говорят о поразительном внешнем сходстве: они-то считают, что совершенно разные…

Знакомство Ксении с будущим супругом вросло из «профессиональной необходимости». Молодой Серёжа Осипьян приходил с камерой из Дома кино снимать занятия на «особенном» курсе Фоменко, позже — делал дипломные с участием Кутеповых, а ещё спустя несколько лет вдруг, словно после удара молнии, ощутил невозможность жизни без Ксении… Полина из сестёр первой стала мамой: в 1997 году у неё родилась дочь Надежда. Девушка пока не приросла кожей к актёрской профессии, но Полина не исключает этого в будущем. Ксения становилась мамой дважды: в 2002 на свет появился сын Василий, в 2005 — дочь Лида. Для обеих сестёр материнство — это возможность заново пережить детство. Солидарны Кутеповы и в вопросах приоритетов: семья или актёрство — такого выбора перед ними не стояло. Но и совмещая, всё равно приходилось жертвовать: Полина, например, уже с двухмесячной дочерью была на гастролях в Женеве. Ксения рассказывала, что полноценного «декрета» у неё не случилось: с Васей «бездельничала» месяцев пять, с Лидой — всего пару.

Фото: Две судьбы

Кутеповы, как они есть Сериал «Пелагия и белый бульдог», Полина в образе сыщицы Долгое время Ксения не была востребована в кино: съёмки фильма «Скоро весна» Спектакль «Фантазии Фарятьева», Полина Кутепова в роли Саши Ксения — Ирина Прозорова, Полина — Мария Прозорова. Спектакль «Три сестры» Съёмки у Годара — done! Сёстры не часто балуют хроникёров публичными выходами Минусом в отношениях актрисы с мужем-режиссёром является отсутствие дистанции «Женское лицо» династии Кутеповых Безупречное владение собственным стилем — один из талантов обоих сестёр В детстве мама сестёр — Надежда Николаевна — шила дочерям оригинальную и яркую одежду Ксения убеждена: баланс в семье должен сохраняться — раз супругов двое, то и детей должно быть двое

Сёстры Кутеповы — чуть ли не единственный в мировом кинематографе случай, когда актрисы-близнецы совпадают в степени мастерства и мере таланта. Парадокс: в интервью и Полина, и Ксения раскрываются и становятся словоохотливее, когда речь заходит о сестре… Уж тут они не скупятся на прекрасные оценки, и в этом нет ни наигрыша, ни фальши.

www.livestory.com.ua

Полина Кутепова

День рождения: 01.08.1971

Википедия: ru.wikipedia.org/wiki/… Кинопоиск: kinopoisk.ru/name/251164

В семье актрисы кроме нее было еще две дочери. Старшая, Злата, проявляла интерес к игре на сцене и привлекла к своему увлечению младших близняшек – Ксюшу и Полину. Девочки вместе разыгрывали домашние представления, которые восхищали родителей-инженеров.

Детство

Девочки вместе занимались в литературном кружке, посещали творческую студию, где ставили небольшие любительские спектакли. Они профессионально занимались танцами в ансамбле им. Локтева даже выступали в Кремле и Большом театре.

В 8 лет фото Полины в базе актеров, куда занесли обеих сестер Кутеповых, заметили известные режиссеры. Ее пригласили в картину «Василий и Василиса», снятую по сочинениям В. Распутина. Маленькая актриса сыграла дочь главных героев, поработала с Михаилом Боярским и Ольгой Остроумовой.

Маленькие Полина и Ксения вместе работали в фильмах «Куда он денется», «С нами не соскучишься», «Рыжий, честный, влюбленный». Яркие рыжеволосые актрисы полюбились зрителям, критики пророчили им известность.

В 1988 году сестры окончили школу и решили поступать в ГИТИС. Они обе попали на курс известного режиссера Петра Фоменко, который в дальнейшем взял девушек на работу в свой театр.

Театр и кино

Полина Кутепова и ее сестра много раз становились призерами театральных фестивалей. Как участник основного состава команды «Мастерской Петра Фоменко» Полина участвовала в спектаклях:

  • «Двенадцатая ночь»;
  • «Три сестры»;
  • «Улисс» и др.

В настоящее время она задействована в постановках «Мамаша Кураж», «Амфитрион».

В 1993 году Полина Кутепова успешно прошла пробы на главную роль в комедию «Настя» режиссера Георгия Данелии. Актриса показала великолепную игру, не растерявшись в кругу таких профессионалов, как Александр Абдулов, Евгений Леонов.

Георгий Данелия с радостью доверил Полине еще одну роль в картине «Орел и решка». Долгое время девушку называли талисманом режиссера, картины с ее участием остаются любимыми у зрителя и в современное время.

В 1995 году Кутепова сыграла Зину Прищепкину в экранизации произведения писателя В. Маканина «На первом дыхании», Людмилу в драме «Мелкий бес».

С 2000 года Полина уделяла больше времени театральной работе.

В кино она появилась в небольших эпизодах сериалов «Штрафбат», «Дальнобойщики», а также в «Прогулке» Алексея Учителя. Уделяя тщательное внимание отбору материала, актриса дала согласие на участие в мелодраме «Все золото мира», драматической картине «Инди», биографии физика-теоретика Льва Ландау «Мой муж – гений».

Интересные заметки:

В 2009 году был снят масштабный проект «Пелагия и белый бульдог» – экранизация романа писателя-фантаста Бориса Акунина.

Кастинг среди претенденток на роль монахини Пелагии проходил под руководством самого автора. Борис Акунин остановил свой выбор на Полине Кутеповой, в чем его поддержал режиссер Юрий Мороз. Телесериал сразу после выхода заслужил большой интерес зрителей, во многом благодаря игре знаменитой актрисы.

В 2016 году в романтическом альманахе «Петербург. Только по любви» Полина Кутепова сыграла в одной из новелл. Несколько завораживающих историй об искренних чувствах к себе, людям вокруг, своему городу, на фоне величественных красот Санкт-Петербурга сняты Ренатой Литвиновой, Оксаной Бычковой, Авдотьей Смирновой.

В 2018 году ожидается выход детективного сериала Мертвое озеро, в котором Полина Кутепова сыграла вместе со своей сестрой Ксенией. Неизвестно, какие роли достались актрисам, но сюжет ленты интригует и заставляет с нетерпением ожидать премьеры.

Фильмография

rustars.tv

Актриса Полина Кутепова: биография, личная жизнь, фото

Зрители уже давно восхищаются талантом и красотой Полины Кутеповой, считая ее актерские работы превосходными. Они уверены, что если в титрах находится ее фамилия, то фильм или спектакль будут интересными и успешными.

В творческой биографии актрисы большое место отведено театральным постановкам, из-за чего она часто отказывала кинорежиссерам. Сейчас Кутепова по-прежнему востребована в профессии и любима поклонниками, которые с удовольствием знакомятся с ее новыми работами.

Детские роли в кино

Полина родилась в 1971 году в Москве. Одновременно с ней на свет появилась ее сестра-близнец Ксения. В семье также подрастала их старшая сестра Злата. Профессии ее родителей совсем не творческие: отец и мама работали инженерами-астрофизиками. Благодаря тому, что старшая сестра посещала театральную студию, будущая актриса и ее сестра также увлеклись актерской игрой. Еще в ранние детские годы они готовили для родных домашние постановки, а в школьные годы девочки ходили во Дворец пионеров, где занимались в кино-студии.

На фото Полина Кутепова в детстве с сестрой Ксенией.

Именно там и присмотрели рыжеволосых учениц кинорежиссеры, благодаря чему 8-летняя Полина сыграла в картине «Василий и Василиса», создав образ дочери главных героев. Одновременно две сестры снимались в комедии «Куда он денется!», а через три года они появились в сказочной истории «Рыжий, честный, влюбленный». Вскоре их актерская копилка пополнилась еще одним проектом – криминальным фильмом «С нами не соскучишься». Сами Кутеповы не планировали стать артистками, но после окончания школы все же прислушались к советам своего педагога из киношколы, которая уже тогда отметила их способности. Девушки смогли успешно пройти конкурс в нескольких театральных вузах, но решили обучаться в ГИТИСе.

Успешные актерские работы

В 1993 году Полина пополнила коллектив театра-студии Петра Фоменко, с которым продолжает сотрудничать и по сей день. Ее игра сразу запомнилась зрителями, отметившими актрису в таких постановках, как «Три сестры», «Улисс», «Дом, где разбиваются сердца», «Дар», «После занавеса», «Самое важное» и других. Ее работы на сцене привлекли внимание не только поклонников, но и критиков, благодаря чему Кутепова не раз была награждена всевозможными театральными наградами: «Золотой Овен», «Чайка», «Золотая маска» и другими.

Кадр из фильма “Две зимы и три лета”.

Ее карьера в кино также развивалась быстрыми темпами. В 1993 году девушка получила свою первую главную роль, сыграв в комедии «Настя» незаметную продавщицу. Далее последовали не менее успешные работы: актриса снялась в мелодраме «Орел и решка» и «Мелкий бес». Обе роли произвели впечатление на зрителей, а за образ Людмилы в «Мелком бесе» Полина получила заслуженную награду на кинофестивале в Гатчине. Ее фильмография неуклонно росла, благодаря чему актрисе удалось попробовать себя в разных амплуа. Высоко была оценена ее игра и в детективном сериале «Пелагия и белый бульдог», который появился на экранах в 2009 году. В этом проекте Кутеповой пришлось перевоплощаться сразу в двух героинь – монахиню-инокиню Пелагею и сыщицу Полину. В ее актерской копилке также есть роли в таких картинах, как «Каденции», «Дом ветра», «Две зимы и три лета», «Четвёртый», «Синяя роза» и других. В 2018 году зрители смогут оценить ее новые работы в фильмах «Я требую любви», «Дипломат», «Мёртвое озеро».

Творческая семья

Полина редко рассказывает о своей личной жизни. Свой многолетний брак она оберегает от любопытных глаз, предпочитая освещать свои творческие работы. Со своим будущим мужем, режиссером Евгением Каменьковичем, она познакомилась, когда училась на втором курсе, а он был преподавателем.

Полина Кутепова с дочерью Надеждой.

Уже с первой встречи девушка заприметила его, мечтая стать его женой. Несмотря на 17-летнюю разницу в возрасте, молодые люди вскоре стали общаться, а затем сыграли свадьбу. В 1997 году на свет появилась их дочь Надежда. Актриса так и не побывала в декретном отпуске, отправившись через два месяца после родов со спектаклем в Авиньон. Она не оставила малышку дома, взяв ее с собой на гастроли. Став мамой, Кутепов успевала совмещать карьеру и семью, тем более ей помогли управляться со всем мама и муж.

На фото Евгений Каменькович – муж актрисы.

Актриса не мыслит своей жизни без заботливого и любящего супруга, который вдохновляет ее и является неким стимулом. Несмотря на то, что ее дочь несколько раз снималась в кино, она выбрала более земную профессию, чему рада сама Полина. Надя получает образование в Высшей школе экономики, собираясь потом работать в сфере международных отношений. Поклонники звезды кино отмечают, что за годы творческой деятельности она сохранила прекрасный внешний вид и стройные параметры: при росте 165 см ее вес составляет около 52 кг.

stars-biography.ru


Смотрите также