Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Актриса татьяна пилявская биография


Татьяна Пилецкая: муж, дети. Личная жизнь

Татьяна Пилецкая – известная актриса. Популярность артистка обрела благодаря ролям в таких картинах как «Зеленая карета», «Вербное воскресенье», «Олеко Дундич» и т. д. Поклонников регулярно интересуют вопросы, которые касаются биографии актрисы: кто муж Татьяны Пилецкой, есть ли у нее дети, как сложилась ее личная жизнь. Все эти аспекты жизни артистки будут рассмотрены в данной статье.

Личная жизнь Татьяны Пилецкой

Скорее всего, карьера актрисы в кино могла бы начаться более стремительно и удачно, но личная жизнь Татьяны Пилецкой началась слишком рано.

Актриса Татьяна Пилецкая

«Я в восемнадцать лет вышла замуж. Когда мы учились в хореографическом училище, то по вечерам бегали в Военно-морское инженерное училище, где устраивались танцевальные вечера. Так, практически все девушки нашего учреждения выскочили замуж за курсантов. Конечно же, я не стала исключением».

Первым мужем Татьяны Пилецкой стал курсант Военно-морского училища, в будущем капитан Константин Пилецкий. В браке возлюбленные прожили около 15 лет. О причинах развода актриса говорила, что они с супругом просто разные люди, у них совершенно разные жизненные пути и разные судьбы. Как бы странно ни звучало, но это так и есть – артистка регулярно снималась в кино, а мужчина служил. При этом Татьяна никогда не отзывалась о своем бывшем муже в негативном русле.

На фото: Татьяна Пилецкая, ее муж Константин Пилецкий и их дочь Наташа

В этом браке у Татьяны Пилецкой появился ребенок. Она подарила своему любимому мужу дочь Наташу. Девушка в будущем завершила обучение в университете, изучила несколько иностранных языков. В настоящее время она занимается туристическим бизнесом и воспитывает прекрасную дочку, внучку Пилецкой, Елизавету. Девочка прекрасно рисует.

После развода в Татьяну Пилецкую влюблялись многие мужчины – Олег Стриженов, Александр Вертинский, Григорий Козинцев. Изначально актриса отказывалась от романтических отношений, однако позднее Татьяна Пилецкая выбрала себе в мужья Вячеслава Тимошина.

Татьяна Пилецкая и Вячеслав Тимошин

«С Тимошиным я прожила в браке около десяти лет. Наше расставание было настолько сложным, что мне и сегодня об этом сложно вспоминать».

Как выяснилось, мужчина регулярно участвовал во всевозможных интрижках с другими женщинами. Пилецкая подала на развод после того как узнала, что Тимошин изменил ей с известной певицей Людмилой Сенчиной.

Позднее Пилецкая встретила своего третьего супруга – Бориса Агешина, который трудился в одном ансамбле с Эдитой Пьехой. Мужчина был младше своей возлюбленной на 12 лет, однако паре это совершенно не помешало прожить в браке около 45 лет. К сожалению, в 2018 году мужчина скончался.

Татьяна Пилецкая и ее третий муж Борис Агешин

«Мы очень любили друг друга. Нас связывала не только любовь, но и понимание, и уважение, и обычная дружба. Борис был очень талантливым мимом. Я могла на него рассчитывать не только в личной жизни, но и в профессиональном направлении. Я очень благодарна Борису за то, что сделал меня очень счастливой».

Как известно, на просторах интернета можно встретить немало фото, на которых артистка запечатлена в том или ином сценическом образе. Также есть фото, на которых запечатлена не только артистка, но и ее мужья.

Краткая биография Татьяны Пилецкой

Татьяна Пилецкая появилась на свет 2 июля 1928 года в Ленинграде. Женщина имеет немецкие корни. Чтобы скрыть этот факт, во время получения паспорта она указала другое отчество. Ее семья жила в центральной части города. Так как практически все родственники имели склонность к искусству, Татьяна, по всей видимости, переняла этот дар именно от них.

Татьяна Пилецкая, ее мать и брат

С ранних лет будущая актриса занималась балетом. При этом стать настоящей танцовщицей ей помешала война. В 1941 году училище было направлено под Пермь из-за эвакуации.

По словам Татьяны Пилецкой, балет – это огромнейший труд. Чтобы получить хоть какие-то результаты, нужно было иметь не только желание, но и железную волю. Скорее всего, у нее эта воля оказалось слабой. Училище она завершила, некоторое время танцевала, но на сольные партии она совершенно не претендовала.

Позднее Пилецкая стала студенткой Вагановского училища. После получения диплома артистка училась в студии ленинградского Большого драматического театра имени Горького. В 1945-1948 годах она являлась актрисой эстрады и актрисой киностудии «Ленфильм». На театральной сцене артистка выступила в таких картинах как «Три мушкетера», «Ревизор», «Стеклянный зверинец», «Сон об осени», «Заноза», «Крепкий чай с бисквитным пирожным», «Бесприданница» и т. д.

Широкая популярность пришла к Татьяне Пилецкой в 1956 году после того как она сыграла основную роль в известной мелодраматической ленте 1950-х годов. «Разные судьбы» - картина, которая рассказала зрителям о выпускниках одной из ленинградских школ. Героиня Пилецкой поступила после окончания общеобразовательного учреждения в металлургический институт и вышла замуж за нелюбимого одноклассника. Парень, которого она любила и он любил ее, уехал из Ленинграда, чтобы работать сталеваром. Именно после этой роли артистку начали узнавать на улице, а режиссеры начали предлагать знаменитости главные роли. Так она появилась в таких картинах как «Олеко Дундич» и «Невеста».

Уже в 2000-е годы Татьяна Пилецкая стала появляться в многосерийных кинопроектах. В 2009 году она выступила в главной роли в драматическом проекте «Вербное воскресенье».

Татьяна Пилецкая во время съемок фильма

Татьяну Пилецкую все зрители привыкли видеть улыбающейся и несгибаемой оптимисткой. Именно такой она и остается на протяжении всей жизни. Актриса до сих пор старается носить каблуки, делать прическу и макияж, считая, что настоящая женщина обязана всегда выглядеть на все 100%. Коллеги актрисы удивлены тем, насколько Пилецкая является жизнерадостным человеком. Многие утверждают, что нет такой проблемы, которую Татьяна преодолела без улыбки на лице.

2aktera.ru

Зачем Татьяна Пилецкая 45 лет хранит бутылку из-под рома

За слёзы о Чаплине актрисе в Венеции подарили флакон духов

О Татьяне ПИЛЕЦКОЙ говорили, что она одним взглядом сражает мужчин наповал. По иронии судьбы, на карьере актрисы после выхода на экраны фильма «Разные судьбы» режиссеры надолго поставили крест из-за ее «злого взгляда». В этом году народной артистке России Татьяне ПИЛЕЦКОЙ исполняется 90 лет. Хороший повод, чтобы поговорить, как сложилась ее женская и кинематографическая судьба.

В питерской двухкомнатной квартире Татьяны Пилецкой чувствуешь себя словно в музее: на стенах висят старинные картины русских и голландских мастеров, литографии, фото.

- Татьяна Львовна, ваш отец, Людвиг Урлауб, в 1942 году был репрессирован «как этнический немец». Для вашей семьи это наверняка стало страшным ударом.

- Это перевернуло всю нашу жизнь. Папа пробыл в ссылке в Краснотурьинске 15 лет. Писал письма, потому что нам не разрешалось. И вдруг случился перерыв: нет весточек. Это был тяжелый период. К тому же мама заболела тифом, а нам дали 24 часа, чтобы мы выехали из нашей доставшейся от бабушки четырехкомнатной квартиры в доме на Таврической. Мы все продали, что могли, взяли, остальное бросили и уехали под Пермь. В 60-е годы я решила узнать, за что отца сослали. Думала, может, навет соседей или недругов. Но прочитала в документах, которые мне показали в «компетентных органах» только одно: приказ по Ленинграду и Ленинградской области - всех немцев выслать.

Папа вернулся из ссылки в 1958 году с другой женщиной. Мама к тому моменту была смертельно больна и скончалась у него на руках. Папа потом женился на простой доброй женщине Елене Ивановне.

Для этой фигурки балерины скульптору ПАХОМОВУ позировала ПИЛЕЦКАЯ

- Ваши предки переселились из Германии в Россию задолго до войны?

- Переехали в Петербург еще в 1837 году. Иван Яковлевич Урлауб держал фабрику по изготовлению очков. Его пенсне носил Антон Чехов. Многие из Урлаубов были художниками. Поэтому мой отец и дружил с известным художником Петровым-Водкиным. Когда мне было семь лет, он написал мой портрет, названный «Татуля, или Девочка с куклой». Он считался утраченным, но не так давно нашелся в музее в Таллине. А в Русском музее хранится скульптура «Балерина» Александра Пахомова. Для нее я позировала, когда училась в Хореографическом училище имени Ваганова.

Подвел длинный нос

- Почему вас после фильма «Разные судьбы» не снимали? Может, это связано с тем, что Юлиан Панич, сыгравший в нем мужа вашей героини, эмигрировал в Израиль?

- Вряд ли до этого дошло. Вероятно, мое лицо не подходило. Режиссер Владимир Фетин, помню, пробовал меня на роль казачки в картине «Донская повесть». Он зачем-то наклеил мне большой нос. Как будто казачка не могла иметь красивый прямой нос. Интересно, что роль досталась Людмиле Чурсиной, которой нос не клеили, но она стала женой режиссера Фетина. В общем, с 1961 по 1968 год меня не снимали... В 1964 году режиссер Надим Малышев предложил мне заменить актрису на гастролях в питерском театре Ленинского комсомола, который сейчас называется «Балтийский дом». И я рискнула. Благодарю судьбу, что нашла силы сделать этот решительный шаг. Служу в этом театре и поныне.

Фильм «Разные судьбы» стал визитной карточкой актрисы

- Как вы думаете, почему фильм Николая Бурляева «Лермонтов», где вы сыграли, лежит на полке?

- Не так давно я спросила Бурляева об этом. Он ответил, что, вероятно, кому-то позиция режиссера не очень нравится… Интересно, что до этой картины я снялась в фильме «Княжна Мери» по повести Лермонтова «Герой нашего времени». Заглавную роль должна была играть Ирина Скобцева, ставшая потом женой Сергея Бондарчука. Меня на пробах покрасили в блондинку, а потом сообщили, что не утвердили на роль княжны Веры. Я сильно расстроилась. И вдруг приходит телеграмма: «Второй худсовет утвердил вас на роль Веры». Спасло то, что влияние Скобцевой еще не было столь велико, так как Бондарчук в то время еще не стал мэтром нашего кино.

- Наверняка вам навсегда запомнилась поездка на первый в жизни международный кинофестиваль.

- В Венецию Элизабет Тэйлор приехала с сундуком нарядов и меняла туалеты три раза в день. У меня же были только черное муаровое платьице и простенькое голубенькое. Перед поездкой прикупила юбку и блузку. В итоге отпарывала низ платья и делала юбку, чтобы как-то разнообразить гардероб. Никаких украшений не было… Помню, из Венеции нас повезли на поезде в Виченцу, где сеньор по фамилии Малосси показал нам фильм «Диктатор» с Чарли Чаплином. Я так плакала во время сеанса! Когда нас провожали, Малосси подошел ко мне с флаконом духов: «Это за ваши слезы о Чаплине». Вот самое ценное, что я привезла из Венеции.

Татьяна ДОРОНИНА...

Разрушила брак Дорониной

- На вашем пути встретилось немало блестящих мужчин. Вы вскружили голову Александру Вертинскому, Олегу Стриженову, а Олега Басилашвили из-за вас бросила жена, Татьяна Доронина. Сами вы до нынешнего замужества в браке побывали дважды.

.- За Константином Пилецким, военным моряком, с которым мы расписались, когда мне стукнуло 18, я поехала на Север. Мы прожили вместе 15 лет, а развелись из-за того, что он начал меня страшно ревновать. У нас сохранились прекрасные отношения, пусть он и не помогал воспитывать дочь Наташу. Единственное, она ездила к нему летом на дачу. После развода я вышла замуж за актера Вячеслава Тимошина, который потом ушел к Людмиле Сенчиной. Но позже судьба подарила мне Бориса (артист Борис Агешин. – Н. М.), с которым мы 2 февраля отпраздновали 45 лет совместной жизни.

... приревновала мужа - Олега БАСИЛАШВИЛИ во время его съёмок с ПИЛЕЦКОЙ в «Невесте»

В другом интервью «Экспресс газете» Татьяна Пилецкая на вопрос об отношениях с Олегом Басилашвили ответила, что не хочет ничего комментировать. Сказала лишь, что во время съемок фильма «Невеста» в Сталинграде «он ходил с влюбленными глазами». Более откровенной оказалась Татьяна Доронина, которая, правда, не называя имени разлучницы, описала щекотливую ситуацию измены мужа в книге «Дневник актрисы»:

- Олег живет в неуютной и нечистой комнате. За столом, когда мы вошли, сидели актер и актриса, несколько возбужденные застольем и друг другом. Пикантность обстановки была очевидна, она наполняла, являлась атмосферой нечистой комнаты… Клеймо с названием «все дозволено» Олег носил, еще стесняясь, не чувствую изнутри, не понимая серьезности болезни, которой он был заражен. Двусмысленные взгляды актера, цинизм его юмора усугублялись ласковостью ко мне актрисы. Ласковость трусливой суки, которая злится, что ее выгонят, а главное - имеют право выгнать.

С третьим мужем, Борисом АГЕШИНЫМ, помнят, что пили в день первой встречи

- Правда, что третьего мужа вам нагадали?

- Снимаясь в фильме «Олеко Дундич», я подружилась с цыганкой Ритой. Ее мама мне нагадала в карты молодого жениха. Прошло время, и как-то звонит Рита: «Чаю согрей, приеду в гости. Но не одна». И вот на пороге появилась Рита с мужчиной явно моложе ее. Им и оказался Борис. Они привезли бутылку рома и 200 граммов колбасы. Хорошо посидели, а уходя, Борис спросил: «Можно, я вам позвоню?» С этого и началась наша жизнь. А ту бутылку из-под рома мы храним как наш счастливый талисман.

- В 2013 году вы снялись в сериалах «Тайны следствия» и «Лекарство против страха». Нужда заставила или возник интерес к новым формам?

- Сериалы, которые сейчас идут, огорчают примитивностью. Взять хоть «Хождение по мукам». Анна Чиповская, конечно, вообще не подходит на роль Даши. Когда посмотрела, то расстроилась страшно, даже сейчас мороз по коже. Для себя я выбираю интересные сценарии и роли, которые мне близки по духу. Недавно снялась в картине Петра Амелина «Алмазный эндшпиль», где сыграла аристократку.

- Гордитесь, что внучка Лиза продолжила династию художников?

- Конечно. Лиза очень талантлива. Поступила в художественное училище, сейчас работает в Русском музее. Кстати, написанные мной книги оформляла Лиза.

- Что вы ждете от юбилея?

- Свои награды я уже получила. Два месяца назад - орден Дружбы народов. Стала лауреатом конкурса «Лучшие имена немцев России», проводимого Международным союзом немецкой культуры.

Имей в виду

  • Прапрапрабабушка Татьяны Пилецкой - Луиза Графемус-Кессених в армии прусского фельдмаршала Блюхера участвовала в войне против Наполеона. Служила в кавалерии, стала вахмистром, потеряла в боях правую руку.

Кредо Татьяны Пилецкой:

«Главное - воспринимать жизнь с радостью, и все будет хорошо»

www.eg.ru

Актриса Татьяна Пилецкая: биография, фильмография и личная жизнь. Пилецкая Татьяна Львовна: творческий путь

Новости и общество 9 ноября 2015

Татьяна Пилецкая – одна из самых ярких и успешных актрис советского кино: статная, красивая, с огромной копной каштановых волос и серыми лучистыми глазами.

Пилецкая: красивая и успешная!

На ее счету около 100 театральных ролей и более 45 кинофильмов, среди них такие как «Зеленая карета», «Княжна Мери», «Разные судьбы», «Сильва», «Прощание с Петербургом». Она позировала художнику, а по совместительству - своему крестному отцу Кузьме Петрову-Водкину. Татьяна хорошо помнит Алексея Толстого: громкоголосого и большого, жившего по соседству с ее крестным. Ей приписывали романы с самыми знаменитыми красавцами страны – Георгием Юматовым, Олегом Стриженовым, Александром Вертинским.

Татьяна Пилецкая – актриса, биография которой похожа на увлекательный рассказ, настоящее женское счастье почувствовала лишь после сорока лет; предшествовавший этому период состоял из борьбы за выживание, душевной боли и потери близких людей.

Жизнь маленькой Танюши

Татьяна Пилецкая, фильмы которой с увлечением смотрела вся страна – коренная петербурженка. Она родилась 2 июля 1928 года в доме, ранее целиком принадлежавшем ее родной бабушке. После революции и последовавшего в ее результате «уплотнения» семья будущей актрисы оказалась в двух маленьких комнатках с выходом на черную лестницу, по которой раньше ходила только прислуга. С соседями вчерашним хозяевам повезло: это был Сергей Эйзенштейн, которого маленькая Таня никогда не видела, и братья Васильевы – мэтры киноиндустрии. На тот момент легендарные режиссеры даже не могли догадываться, что с ними на квадратных метрах проживает Татьяна Пилецкая – актриса, будущая звезда советского кино, сумевшая в 1957 году покорить Венецианский фестиваль своим талантом и красотой. Именно ее захотят увидеть в своих картинах несколько европейских киностудий, но в СССР не было принято отпускать своих артистов работать за границу. Да и предложения о сотрудничестве в те времена зачастую не доходили до адресатов.

Праправнучка знаменитой улан-девицы

Прапрабабушка Татьяны Пилецкой, от которой девочка унаследовала сильные черты характера, звалась Луиза Графемус. Эта женщина была улан-девицей. Ее супруг воевал против Наполеона в русской армии, и она приняла решение его найти. Оставила дома двоих детей, переоделась в мужскую форму, выступила на стороне русского войска в корпусе генерала Блюхера, была ранена в шею, затем в ногу, лишилась одной руки и вышла на пансион в чине уланского вахмистра. Мужа она нашла, но его убили на ее глазах на следующий день. Подвиг Луизы в те времена восторженно описывали газеты, а ее саму называли второй Надеждой Дуровой. Потом прабабушка Татьяны смогла выйти замуж в третий раз за печатника Иоганна Кессениха, которому родила еще нескольких детей.

В 40-х годах 19 века приобрела «Красный кабачок», знаменитый тем, что в нем провела свою бессонную ночь накануне своего прихода к царскому трону Екатерина II. Именно это заведение упоминается в произведениях Тынянова, Лермонтова, Пушкина. Также у Луизы был танцевальный класс, описание которого встречается в русской классике.

Возможно, это мистика, но свой дебютный выход на профессиональную сцену Пилецкая Татьяна Львовна совершила в деревянном театре Измайловского сада, построенного на тот самом месте, где ранее находился танцкласс ее прабабушки.

В начале карьеры Татьяны был кинематограф, с которым она со временем рассталась и перешла работать в театр. Обычно происходит наоборот. В хореографическое училище отдать Татьяну советовал ее крестный, однако стать настоящей танцовщицей помешала война.

Пилецкая Татьяна Львовна: биография военного времени

Во время войны, в 1941 году, их училище из Ленинграда отправили в эвакуацию под Пермь; условия были там очень тяжелые, но в тысячу раз лучше, чем в блокадном городе. Татьяна, наряду с другими студентами, голодала, но более всего в то время ее мучила мысль о судьбе оставленных родных и близких. После возвращения девушка узнала, что бабушка умерла от голода, брат погиб на фронте, от дома ничего не осталось. По причине немецкого происхождения был репрессирован отец – Урлауб Лев Людвигович, отбывавший срок в Краснотурьинске. На свободу он вышел только в 1958 году.

На этом свете они были только вдвоем: Татьяна и ее мама. Все это горе наложило отпечаток на душевное и эмоциональное состояние девушки, принявшей решение, что балериной она уже быть не сможет. Окончив в 1945 году хореографическое училище, Татьяна Пилецкая, биография которой прочно связана с театральной сценой, начала заниматься в студии при Большом драматическом театре имени Горького, некоторое время спустя стала артисткой Театра музыкальной комедии, и не без помощи Королькевича Анатолия Викторовича, замечательного актера, достаточно часто приглашалась на съемки в эпизодических ролях.

«Пирогов» - удачный старт молодой актрисы

Далее судьба свела Татьяну с Козинцевым Григорием Михайловичем - советским кинорежиссером. Для Пилецкой это была невероятная удача, своего рода толчок в мир киноиндустрии. Татьяна снялась в фильме «Пирогов». Изначально ей был выделен крошечный эпизод, связанный с ездой верхом на лошади. Но Козинцев в то время находился в поисках актрисы для роли Даши Севастопольской. Возможно, юный возраст, красота, абсолютная наивность девушки и подтолкнули его на мысль попробовать Пилецкую в этом амплуа. Это была первая значительная роль в кинокарьере успешной актрисы. Неопытная и наивная, она находилась на одной съемочной площадке с такими мэтрами актерской игры, как Константин Скоробогатов, Ольга Лебзак, Алексей Дикий, Владимир Честноков. На премьере фильма Татьяне побывать не довелось, она уехала с первым своим мужем по месту его службы. Позже, по возвращении, она поздравила Козинцева с удачной премьерой, а он подарил ей коляску для новорожденной малышки.

Знакомство с самим Вертинским!

Среди поклонников Татьяны, которых было большое число, особое внимание обращал на себя Александр Вертинский. Не отличавшийся особой красотой, невероятно высокий и элегантный, он производил сногсшибательное впечатление на женщин. Публика принимала его на ура. Познакомились Татьяна с ним на одном из концертов с легкой руки маминой подруги, после чего Вертинский стал часто ее приглашать на свои выступления. Иногда она ходила с ним в рестораны и даже попробовала первый раз жульен, от которого была в полнейшем восторге. Пилецкая Татьяна Львовна, биография которой имеет как взлеты, так и падения, обязана ему ролью Веры в фильме «Княжна Мери», снимавшемся по произведению Лермонтова «Герой нашего времени». Вертинский передал фотографии Тани режиссеру Анненскому, и та после долгих совещаний худсовета таки была утверждена на роль. После этого, с легкой руки Вертинского, у Татьяны было еще несколько хороших работ: «Олеко Дундич», «Дело № 306», «Невеста» и, конечно же, «Разные судьбы» - фильм Леонида Лукова, сделавший актрису популярной.

«Разные судьбы» - ключевой фильм Пилецкой

В этой кинокартине Пилецкая играла роль эдакой стервы и отвергала любовь положительного главного героя. Сыгранный образ Татьяны Огневой настолько показался режиссерам правдоподобным, что экранную стервозность героини они перенесли на реальную Татьяну Пилецкую, поэтому многие роли протекали просто мимо нее - женщины «со злым взглядом». Свою порцию недовольства Татьяна получала и от зрителей, писавших ей со всех уголков страны. Особенно ругали Пилецкую мужчины, возмущаясь, как так несправедливо и подло можно было поступить с честным парнем. Татьяне только одно грело душу: значит, роль была сыграна правдиво, раз люди в нее поверили. Хотя письма актрисе приходили и с другими предложениями: то с предложением выйти замуж, то с просьбой занять денег. Все их она прочитала и сберегла до единого.

Востребована! Любима!

Актрисой Ленинградского театра им. Ленинского комсомола (сейчас «Балтийский дом») Пилецкая Татьяна Львовна являлась с 1962 по 1990 год, последующие 5 лет работала в Санкт-Петербургском драматическом театре. В 1996 году снова вернулась в «Балтийский дом», где работает по нынешнее время. Параллельно Татьяна Пилецкая играет в «Приюте комедиантов» - антрепризном театре. Является автором книг «Серебряные нити», «Хрустальные дожди», «Да, у всех судьбы разные, или Биографические эскизы».

Татьяна Пилецкая: личная жизнь

В личной жизни у Татьяны также было не все гладко. С первым мужем – военным офицером - она развелась по причине того, что они оказались совершенно разными людьми, которые редко виделись в домашней обстановке по причине занятости обоих. Вторым супругом стал Вячеслав Тимошин – артист театра оперетты. С ним тоже не сложилось по причине излишней ревности супруга. В третий раз Татьяна Пилецкая, личная жизнь которой наконец стала счастливой и спокойной, вышла замуж за Бориса Агешина – артиста классической пантомимы, работавшего в ансамбле «Дружба» с Эдитой Пьехой и Броневицким. Вместе супружеская пара уже более 4-х десятков лет. Супруг моложе ее на 12 лет, а знакомство состоялось с легкой руки знакомой цыганки. Она сама привела его в дом к Татьяне, шепнув на ухо, что этот мужчина – ее судьба.

Жизнь актрисы сегодня

Татьяна Пилецкая - красивая женщина и всегда держит себя в форме. Она до сих пор ходит на каблуках, считая, что они являются обязательной частью женского туалета. Не позволяет себе появиться без макияжа и укладки на людях, которые ее узнают и останавливают на улицах, чтобы высказать слова благодарности и признательности. Татьяна по жизни является человеком-оптимистом, несмотря на взлеты и падения, чередовавшиеся на протяжении многих лет.

Дочь Татьяны Пилецкой, Наталья, не пошла по стопам матери, а выбрала сферу туризма и имеет свою турфирму. Внучка Елизавета решила стать художником, является автором большого числа картин и работает в Русском музее.

Источник: fb.ru

monateka.com

Актриса Татьяна Пилецкая: биография, фильмография и личная жизнь

Татьяна Львовна родилась 2 июля 1928 г. Её родной город - Санкт-Петербург. У семьи немецкие корни, из-за этого отец Татьяны был сослан в Краснотурьинск. Дом, в котором жила семья, ранее принадлежал бабушке. После революции им оставили 2 комнатки. Соседями стали Эйзенштейн Сергей, братья Васильевы.

Крёстным отцом девочки был знаменитый Петров-Водкин Кузьма (художник). В 9 лет Татьяна позировала ему для картины «Девочка с куклой». Годы войны Пилецкая пережила в эвакуации в Перми. С детства Татьяна занималась балетом, позже она окончила хореографическое училище, а потом стала заниматься в студии при БДТ.

Пилецкую приняли в Театр музыкальной комедии, помощь в трудоустройстве оказал Королькевич Анатолий, актёр. Потом Татьяна познакомилась с Козинцевым Григорием, кинорежиссёром. Он пригласил актрису снятся в к/ф «Пирогов».

В 1962 году Пилецкая устроилась в театр Ленинского комсомола («Балтийский дом»), где проработала до 1990 г. Актриса познакомилась с Вертинским Александром, знаменитым актёром. Благодаря ему она снялась в к/ф «Княжна Мери». Вертинский показал фотографии Пилецкой Анненскому (режиссёру) , и её утвердили на роль.

Вертинский помог Татьяне получить роли и в других кинофильмах : «Невеста», «Дело № 306», «Олеко Дундич». Татьяна стала популярной благодаря к/ф «Разные судьбы». Однако эта роль сыграла с ней дурную шутку. Образ отрицательной героини переносили на актрису, поэтому предложений от режиссёров стало меньше.

В двухтысячных Пилецкая снялась в детективных сериалах «Улицы разбитых фонарей», «Тайны следствия». В фильмографию актрисы вошли следующие кинокартины:

  • «Золушка»;
  • «Римский-Корсаков»;
  • «О моём друге»;
  • «Мечты сбываются»;
  • «День солнца и дождя»;
  •  «Сильва»;
  • «Путешествие в другой город»;
  •  «Лермонтов»;
  • «Роман императора»
  • «Вербное воскресенье» и др.

С 1990 г. актриса трудилась в драмтеатре Петербурга, а в 1996 г. вернулась в «Балтийский дом». В том периоде она также была задействована в театре «Приют комедиантов».

Пилецкая стала автором книг «Хрустальные дожди», «Серебряные нити» и некоторых других. Она имеет несколько наград, включая ордена Почёта и Дружбы. Актриса может похвастаться хорошей формой, старается всегда ходить на каблуках. На людях она появляется с укладкой и макияжем.

Первый муж Татьяны Львовны - моряк, капитан 1 ранга. Брак длился 15 лет. Оба были заняты, виделись редко.

Позже Татьяна вышла замуж за Тимошина Вячеслава, артиста, работавшего в театре оперетты. Однако жизнь с ним не сложилась, так как он оказался ревнивым.

Счастливым оказался 3-ий брак, мужем актрисы стал Агешин Борис. Он артист пантомимы, входил в состав ансамбля «Дружба», где работала Пьеха Эдита. Борис моложе Татьяны на 12 лет.

www.kakprosto.ru

Софья Пилявская: карьера в театре и кино, личная жизнь

17 мая 1911 – 20 января 2000 – годы жизни советской актрисы Софьи Станиславовны Пилявской. Ее родители были поляками, и в семейном кругу они говорили по-польски. В Красноярске, куда был сослан ее отец, будущая актриса провела детство. Позднее семья переехала в Москву.

Детство актрисы

Когда Соне было 9 лет, на семейном совете было решено отправить ее в «модную» по тем временам школу-интернат. Мама привезла ее в учреждение, которое больше походило на тюрьму: двухъярусные кровати, старые тонкие одеяла, лежавшие на них плоские подушки.

Школа состояла из одного этажа и была деревянной. По воспоминаниям актрисы, их вышли встречать весь персонал, состоявший лишь из четырех человек, и девочки, воспитанницы школы. Все дети были обриты налысо. Ученицы кидали вслед новенькой, Соне, колкие словечки.

Рекомендуем: Валентина Талызина: фильмы и личная жизнь актрисы

В первую же ночь Софью обокрали соседки по комнате: они перерыли всю ее сумку, забрали мыло, одежду. Она плакала в подушку от обиды и горечи. На следующий день пребывания в «лесной школе» девочка составила план побега.

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Когда к ней приехала мать, маленькая Соня не сразу созналась ей в том, какая обстановка царила в школе, жаловаться ей не позволяло воспитание. Однако, следуя своему плану побега, девочка проскользнула вслед за мамой, когда та уходила, дошла с ней до самой станции и только там созналась, что провела эту неделю в слезах. Мама забрала дочку домой, и малышка еще долго вскакивала по ночам в бреду.

Будучи уже взрослой, Софья Станиславовна сама удивлялась, как ей удалось окончить школу с хорошими отметками, ведь, по ее признанию, она никогда не готовила домашнего задания. Науки не увлекали ее – с самого детства Соня была влюблена в театр.

Веселые студенческие годы

После вступительных испытаний в театральную студию Софья стала работать над своим польским акцентом. Она попросила домочадцев с ней и при ней разговаривать только на русском. Упорство актрисы позволило ей стать студенткой театральной школы при МХАТе.

Студенческие годы Пилявской, как и у всех, проходили ярко, задорно, творчески. Однокурсники часто собирались большими компаниями, разговаривали, мечтали, смеялись. Софья Станиславовна любила рассказывать об этом замечательном времени.

В составе труппы театра молодая актриса часто ездила на гастроли, однако в 1937 году во Францию ее не взяли, а ее роль в спектакле «Анна Каренина» отдали другой актрисе, компенсировав это недоразумение выделением квартиры. К тому моменту Софья уже была замужем за актером Николаем Дорохиным.

Рекомендуем: Наталья Бехтерева: научная деятельность и личная жизнь

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Из воспоминаний Софьи Станиславовны известно, что однажды вечером они с мужем приехали на квартиру к ее отцу и обнаружили, что двери опечатаны. Позднее стало известно, что Станислава Станиславовича Пилявского арестовали по обвинению в сотрудничестве с иностранными разведками, а его дочь от второго брака лишили комсомольского билета.

В свете разгоревшихся событий «знающие люди» предложили Софье написать заявление об увольнении из театра по собственному желанию. Она это сделала, но великий Станиславский ее заявление не подписал. Так Пилявская осталась в театре вопреки обстоятельствам.

На мужа актрисы оказывалось огромное давление со стороны «компетентных органов». Они принуждали его к сотрудничеству, но тот упорно отказывался. На нервной почве у Николая случилось два инфаркта. Второй он не смог пережить и умер в новогоднюю ночь 1953 года. Пилявская с тех пор каждый год наряжала елку в одиночестве, ночь с 31 декабря на 1 января она проводила одна, чтя память любимого мужа. Замуж она так больше и не вышла.

Военное время

Во время военных действий труппа театра не прекращала свою деятельность. Они ездили по городам, давали концерты. Конечно, и для артистов это были непростые годы. Они жили впроголодь, но радовать зрителя не забывали. Даже о таком тяжелом времени в памяти актрисы сохранилось немало светлых воспоминаний – смешных историй и забавных жизненных казусов.

Рекомендуем: Светлана Дружинина: фильмография и личная жизнь

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

С 1954 года Софья Станиславовна начала преподавать в школе-студии при Московском художественном театре. Когда-то она наслаждалась работой в театре, на сцене, но со временем стала терять это сладкое чувство. Софья Пилявская очень грустила, когда один за другим ее покидали самые близкие люди. Софья дорожила дружбой с Ольгой Книппер-Чеховой (актрисой и женой писателя Антона Чехова), советскими актерами Москвиным, Станицыным, Грибовым и тяжело переживала их уход из жизни.

Незадолго до своей смерти, в 2000 году, актриса говорила, что больше всего на свете она не хотела дожить до столетнего юбилея МХАТ (он состоялся в 1998-м), она чувствовала себя одинокой в новом мире, без близких друзей. Актриса часто вспоминала слова Ольги Книппер о том, что все ушли, а она для чего-то еще живет… Теплые воспоминания были связаны у Пилявской с ее учителем – Константином Сергеевичем Станиславским. Артисты театра безмерно уважали своего наставника, буквально преклонялись перед ним.

Пилявскую похоронили в могиле мужа на Новодевичьем кладбище. Рядом похоронены Немирович-Данченко, Чехов, Книппер-Чехова, Москвин и др.

Аристократическая внешность актрисы сыграла с ней злую шутку: Софья Станиславовна не вписывалась в типажи советской эпохи, поэтому ее фильмография не так богата кинокартинами. В послевоенное время были востребованы образы людей труда, которые поднимали страну из руин. Несмотря на это, Пилявская снялась более чем в 20 картинах.

Награды актрисы

  • В 1991 – присвоено звание народной артистки СССР.
  • В 1998 – Пилявской вручена благодарность Президента РФ.
  • Тогда же, в 1998-м, награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» 3-й степени.

Также биография Софьи Станиславовны Пилявской представлена на страницах Википедии. Автор: Софья Малеева

www.grc-eka.ru

Татьяна Пилецкая (Tatyana Piletskaya): фильмография, фото, биография. Актер.

Татьяна серьезно занималась балетом, в 1945 году окончила Ленинградское хореографическое училище им. Вагановой. Затем поступила в студию Ленинградского Большого драматического театра им. Горького, где обучалась в мастерской актрисы Ольги Казико. Параллельно Татьяна Пилецкая выступала на сцене Ленинградского театра музыкальной комедии, и в театре «Патриот», а также была занята в танцах в Военно-морском училище им. Дзержинского. Тогда же ее начали приглашать в кино, на роли, связанные танцами. В 1946 году Татьяна впервые появилась на экране в эпизоде фильма «Солистка балета», а через год сыграла одну из дам на балу в знаменитой «Золушке» с Яниной Жеймо.

С 1962 года актриса входила в состав труппы Ленинградского театра им. Ленинского комсомола. За свою карьеру Татьяна Пилецкая сыграла множество театральных ролей различного характера, среди которых – Огудалова в «Бесприданнице» Островского, Анна Андреевна в «Ревизоре» Гоголя, Роксана в спектакле «Сирано де Бержерак», Миледи в «Трех мушкетерах», Фрау Залевски в постановке «Три товарища».

Татьяна Пилецкая также продолжала активно сниматься в кино, став штатной актрисой студии «Ленфильм». Первые ее роли были незначительными: она появилась в биографических лентах «Пирогов», «Римский-Корсаков» и «Белинский». В 1955 году актриса сыграла Веру в «Княжне Мэри» по Лермонтову, а затем эксперта-криминалиста Надежду Корневу в военном детективе «Дело №306».

В 1956 году Татьяна дождалась главной роли, тогда она сыграла Надю в фильме «Невеста», экранизации одноименного рассказа Чехова. Вышедшая в том же году мелодрама «Разные судьбы», где актриса сыграла основную героиню Таню Огневу, пользовалась большим успехом у зрителей и принесла Татьяне Пилецкой популярной.

В 1958 году актриса исполнила одну из главных ролей в советско-югославской картине «Олеко Дундич» о герое гражданской войны, офицере Сербского добровольческого корпуса. В картине 1967 года «Зеленая карета» Татьяна сыграла приму Александринского театра Надежду Самсонову. Также актрису можно было видеть в фильмах «Прощание с Петербургом», «Сильва», «Роман императора». В последнее время Татьяна Пилецкая появлялась в таких сериалах, как «Каменская», «Янтарный барон» и других.

www.ivi.ru


Смотрите также