Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Александр добронравов биография певец


Александр Добронравов: Бывшие жены остались для меня родственницами

В конце 80-х он стал широко известен как солист группы «Веселые ребята», потом сосредоточился на написании музыки к композициям известных артистов. Чего только стоят его хиты «Как упоительны в России вечера» для группы «Белый орел», «Любовь пять звезд» и «На небе» для Филиппа Киркорова, «Осень – золотые листопады» для Сергея Крылова. В числе артистов, с которыми работал Добронравов, признанные звезды отечественной эстрады: Иосиф Кобзон, Валерий Леонтьев, Тамара Гвердцители, группа «На-На». Кроме того, он многодетный отец, который воспитывает четверых детей. Обо всем подробнее – в интервью для программы «Достучаться до звезды» на телеканале «МИР». 

- У вас очень уютная кухня. Это на ней пишутся песни? 

Нет, все-таки это место для приема пищи и легкого завтрака, кофе и утренних разговоров. Для меня это место встречи с близкими и друзьями. 

- Наверное, времени для встреч остается немного, ведь этот год юбилейный (прим. – 30 июля Добронравову исполнилось 55 лет), плюс ко всему недавно вышел ваш новый альбом. Тяжело? Или это приятная усталость? 

Это приятная усталость, а измотанности я особой не чувствую. Да, год юбилейный, мы много сделали, много поработали. Альбом был написан год-полтора назад, песни оттуда составляют процентов 80 от моего основного репертуара. Я уже давний гость на музыкальном Олимпе, - жителей там не может быть, только гости, – и я долгожитель этой сферы, потому что занимаюсь музыкой и исполняю свои песни, песни молодых авторов и композиторов, поэтов. 

Этот юбилейный год показал, что двигаюсь я в правильном направлении со своей продюсерской командой. Вместе мы идем к нашей цели – юбилейному концерту 7 марта, где и сыграем новый репертуар, альбом «Нежданно-негаданно». 

- Вы начали свою карьеру в юном возрасте, и мне всегда было интересно, как в вас борются два начала – композитора и исполнителя. Интереснее быть все-таки на сцене или обеспечивать творческий, сценический процесс за ее пределами? 

50 на 50, я бы так сказал. Я автор многих песен еще с советского периода, и в «Веселых ребятах» самый первый диплом «Песня года» мы взяли с Ларисой Рубальской. Первую личную награду я получил как автор – это была песня «Безнадега», а уже в 1991 году как автор-исполнитель за песню «Дама с собачкой». 

Я пришел на место Александра Буйнова, известного шутника и балагура, так что он мне передал все сопутствующие «обязанности» и как клавишника и пианиста, и как исполнителя всех его песен на тот момент. 

- Я слышал, что при желании вы могли бы спокойно жить на авторские отчисления от песни «Как упоительны в России вечера». Это похоже на правду? 

Сама ставка авторских отчислений у нас не такая высокая, как принято думать. Я уверен, что это мое призвание – складывать ноты и слова, своих любимых поэтов и совсем молодых авторов, так что для меня это константа, я ничего не могу с этим сделать. Я пишу музыку и хочу заниматься этим до конца жизни. 

- Раньше писать музыку получалось легче или наоборот? 

Раньше был другой драйв, нужно было идти вперед и хотелось доказать что-то всем своим друзьям и коллегам. Сегодня не могу сказать, что я кому-то что-то доказываю, но дело в том, какую планку ты сам для себя поднял с годами, с артистами – Лепсом, Киркоровым, Пугачевой, Кобзоном, Крыловым. Эти произведения и сегодня заставляют взгдрагивать и испытывать какие-то эмоции. 

- У многих на кухне вывешены рецепты, а у вас фотографии – с Сергеем Крыловым, например, где вы модник 90-х. Что это было за время? 

Это был Новый 1994 год. У меня там такой композиторский имидж – волосы длинные, темные очки. Мне в это время удалось поработать и с Михаилом Таничем. Наши фотографии - редкий случай, когда я попросил Михаила Исаевича надеть смокинг, хотя он не очень любил подобные официальные поводы, белые рубашки. Также на фотографиях он очень редко улыбался, а тут – улыбка. 

Сейчас я вижу последние зарисовки или передачи о нем, и там всегда используются его фотографии. Бок о бок мы с Таничем работали более десяти лет в общей сложности. 

- Вы работали с Аллой Пугачевой, которая известна своим очень требовательным отношением к новым песням. Какой открылась Примадонна для вас?

Что касается песни «Вечера», ее показывал Алле Борисовне Аркадий Укупник. Пугачева прослушала, никак не отреагировала. Но потом песня появилась в совсем другом качестве и у другого исполнителя, и внезапно «выстрелила». Это тоже исторический момент, мне кажется, и ее стали исполнять в группе «Белый орел». 

- Вы по сей день исполняете ее на концертах. Публика до сих пор взрывается от нее? 

Она работает как классика, как песня Bésame Mucho. 

- Как, постоянно находясь на гастролях, держать себя в форме? 

С лета я питаюсь по схеме – прием пищи каждые 2 часа, «еда в горсточке». 

- Вы были женаты трижды. Какой опыт принесли вам эти разводы? Будет ли брак в четвертый раз? 

Это даже не опыт, а просто жизнь. Я живу жизнь в любви – да, она была разной, но бывшие жены остались для меня родственницами, они все так же, как и раньше, матери моих детей. Что-то пошло не так в момент отношений.

Сейчас я понимаю, что просто не надо расставаться на долгий период. Например, с первой женой и ребенком я ушел в армию и вернулся из нее уже совсем другим. Потом у меня была Америка – отъезд на полтора года, и на это время нельзя отпускать друг друга, это слишком долго. 

Смотрите новые выпуски передачи «Достучаться до звезды» с Ильей Легостаевым каждое воскресенье в 9:30 по московскому времени. 

ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИ ЧИТАЙ НАС В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

mir24.tv

Александр Добронравов

Александр Добронравов – музыкант, с чьим именем связана всеми любимая песня «Как упоительны в России вечера…». История этой песни, да и сама она – будто фирменный знак исполнителя.

Родилась, кстати, эта песня не где-нибудь, а в Соединенных Штатах, куда Александр Добронравов вместе с группой музыкантов, отправился работать. Естественно, на чужбине их посетила ностальгия, и результатом этого стало рождение песни (столь популярной в будущем на родине музыкантов). Слова этой самой песни были написаны Виктором Пеленягрэ - по словам самого автора «архи-кардиналом ордена куртуазных маньеристов», приверженцем группы музыкантов-авангардистов.

Песне пришлось, правда, несколько лет оставаться невостребованной, однако Александр был уверен в том, что очень скоро ее время непременно наступит.

Как оказалось, Александр Добронравов начинал свою творческую деятельность вовсе не с участия в творческой деятельности группы «Белый Орел» (как думает большинство поклонников).

На самом деле, прежде всего, Александр окончил Институт Культуры (дирижерско-хоровое отделение). После – был участником «Панорамы -86» - рок-фестиваля союзного (тогда) значения. Дальше - больше. Александр Добронравов сотрудничал с известными музыкальными коллективами, такими, как «Веселые ребята», «Браво» и прочими. Особенно м узыканту запомнилась работа с Жанной Агузаровой.

Когда Добронравов познакомился с Сергеем Крыловым, то наступил следующий этап в его жизни. Тогда приходилось не просто – Александр играл в ресторанах, а с Крыловым сотрудничал просто так – бесплатно. Добронравов называл тогдашнюю совместную с Крыловым деятельность – хобби.

«Белый Орел» появился в жизни Александра позже и занял первостепенное место в тот период его жизни. Добронравов был создателем многих песен знаменитой группы, занимался аранжировками. Большинство композиций «Белого Орла» превратились в гимны человеческих душ не только в России, но и за рубежом. Причиной этому стала непосредственность, душевность и человечность песен.

В настоящее время Александр Добронравов, по-прежнему, - известный музыкант. Людское признание и любовь к его творчеству по сей день актуальны, и являются для исполнителя настоящим источником вдохновения и творческих деяний.

cumir.ru

Александр Добронравов

Музыкант, с чьим именем связана всеми любимая песня «Как упоительны в России вечера…». История этой песни, да и сама она – будто фирменный знак исполнителя.

Александр Добронравов – музыкант, с чьим именем связана всеми любимая песня «Как упоительны в России вечера…». История этой песни, да и сама она – будто фирменный знак исполнителя.

Родилась, кстати, эта песня не где-нибудь, а в Соединенных Штатах, куда Александр Добронравов вместе с группой музыкантов, отправился работать. Естественно, на чужбине их посетила ностальгия, и результатом этого стало рождение песни (столь популярной в будущем на родине музыкантов). Слова этой самой песни были написаны Виктором Пеленягрэ - по словам самого автора «архи-кардиналом ордена куртуазных маньеристов», приверженцем группы музыкантов-авангардистов.

Песне пришлось, правда, несколько лет оставаться невостребованной, однако Александр был уверен в том, что очень скоро ее время непременно наступит.

Как оказалось, Александр Добронравов начинал свою творческую деятельность вовсе не с участия в творческой деятельности группы «Белый Орел» (как думает большинство поклонников).

На самом деле, прежде всего, Александр окончил Институт Культуры (дирижерско-хоровое отделение). После – был участником «Панорамы -86» - рок-фестиваля союзного (тогда) значения. Дальше - больше. Александр Добронравов сотрудничал с известными музыкальными коллективами, такими, как «Веселые ребята», «Браво» и прочими. Особенно музыканту запомнилась работа с Жанной Агузаровой.

Когда Добронравов познакомился с Сергеем Крыловым, то наступил следующий этап в его жизни. Тогда приходилось не просто – Александр играл в ресторанах, а с Крыловым сотрудничал просто так – бесплатно. Добронравов называл тогдашнюю совместную с Крыловым деятельность – хобби.

«Белый Орел» появился в жизни Александра позже и занял первостепенное место в тот период его жизни. Добронравов был создателем многих песен знаменитой группы, занимался аранжировками. Большинство композиций «Белого Орла» превратились в гимны человеческих душ не только в России, но и за рубежом. Причиной этому стала непосредственность, душевность и человечность песен.

В настоящее время Александр Добронравов, по-прежнему, - известный музыкант. Людское признание и любовь к его творчеству по сей день актуальны, и являются для исполнителя настоящим источником вдохновения и творческих деяний.

facecollection.ru

Александр Добронравов: У меня есть чуйка на хиты!

За свою жизнь певец, клавишник и композитор Александр Добронравов написал невероятное количество хитов, поработал как певец и музыкальный продюсер с целым сонмом звезд первого эшелона, однако и сам является исполнителем более чем звездным.

После дирижерско-хорового отделения Института культуры - играть на клавишах за спиной Жанны Агузаровой, петь в «Веселых ребятах» после ухода Буйнова, сделать крутой дуэт с Крыловым, написать кучу хитов для «Белого Орла» - ой, не каждому артисту выпадают такие шоубизовские качели. А сольную карьеру Добронравов начал с «Волчицы», которая до сих активно крутится на всех радиостанциях. Это везение или закономерный успех? Пришлось спросить об этом у самого Добронравова, только что выпустившего новый сольный альбом «Нежданно-негаданно».

- Александр, вы — вся история российского шоу-бизнеса... Но - начнем с «Нежданно-негаданно», последнего альбома. А перед ним был The Best...

- Спасибо! Да, мы выпустили The Best перед прошлым новым годом. Мы решили закрыть этим диском тот период творчества, который был у меня до «перезагрузки», до появления продюсера Антона Дорина. У меня были старые наработки, связанные с эстетикой тех моих старых хитов конца 90-х годов — наработана программа, сделаны аранжировки. Мы подсобрали в The Best песен в разных жанрах, направлениях, представляющих меня как автора.

Новый альбом «Нежданно-негаданно» представляет собой совершенно другую музыку, другую эстетику.

- Мастеринг и сведение «Нежданно-негаданно» делали в Лос-Анджелесе. А кто делал эти аранжировки?

- На этом альбоме я впервые не касался аранжировок вообще! Будучи аранжировщиком на протяжении 35 лет, я отказался от этой работы. Только в «Ангел, 333» сохранилась почти нетронутой моя демка, и все, и то потому, что она слишком авторская. Основную долю работы со звуком сделал молодой музыкант Константин Иванов из Харькова, ему 26 лет, и он взял на себя основную ношу. Справился, я считаю, он придал музыке особенный лоск, фэшн. Сопродюсер — Евгений Рогов из Питера. У нас такая интернациональная команда, обмениваемся файлами по почте. Второй аранжировщик Илья Гребенюк придал музыке свой шарм и музыкальность.

- То есть как у вас строилась работа?

- Сначала я делал демо. Были старые демо, появлялись новые — они все перерабатывались аранжировщиками. Костя Иванов стал автором песни «Я с тобой». Мне было главным сохранить себя как исполнителя и автора в этих абсолютно новых для меня аранжировках.

- В основе так и остались — добрые красивые песни?

- Да! Сегодня основным двигателем наших песен в эфир стало «Авторадио». Это впервые для меня, и очень показательно. Хотя «Я с тобой» крутят и «Шансон», и «Милицейская волна», и многие другие... Хотя каких-то особенных усилий по продвижению мы не делали. А в целом благодаря Антону Дорину мы занимаемся всей работой профессионально и продуктивно. Мы заряжены на успех.

- Если предыдущие альбомы были в какой-то степени заточены на формат радио «Шансон», то «Нежданно-негаданно» сделал по звуку шаг вперед. Точнее, пол-шага вперед — это более модный, но еще не абсолютно актуальный все-таки звук? Есть желание стать модным артистом?

- Именно в этом и состоит мое желание и моя цель — добиться популярности на широком рынке, на всех форматах. Да, можно было бы сделать концептуальный альбом сразу, но зрители меня не поняли бы. Как, от шансона такой скачок к актуальной поп-музыке? Мы хотели сделать это плавно. И при этом показать меня, как артиста, разносторонним. Тут есть баллады, юморные песни, рокерские песни, денс, акустика, чистый поп, да и шансон отчасти. Так что это переходный альбом. Следующий будет гораздо концептуальнее.

В медийном пространстве шансона я присутствую постоянно, и я много сделал в этом жанре. Было много работ с Таничем и для «Лесоповала», и для себя. И это был сугубо жанровый формат. Я делал аранжировки с оглядкой на этот формат, это было не старомодно, но жанрово — с элементами ресторации, например. Что отталкивало многие широкие станции. Отчасти так было намеренно, чтобы не растерять три года работы с группой «Белый орел», чтобы это не прошло бесследно. Мне предлагали петь в «Белом орле», но я отказался. Это было отправной точкой для моей сольной деятельности.

И тут судьба послала мне «Одинокую волчицу». Которая дала мне зеленый свет повсюду, стала маячком: есть такой артист Добронравов, автор песен «Белого орла» и сольный артист. Пошли концерты, корпоративы, закрутилась жизнь.

- Кстати, «Волчица» - в некотором роде парафраз песни «Потому что нельзя», но публика этого даже не заметила, кажется. Зато песня дала мощнейший толчок вашей сольной карьере.

- Конечно, с нее все у меня и началось, как у сольного артиста. У меня есть коммерческая жилка, как у автора. Ведь как было с «Белым Орлом»? Песню «Вечера» я сначала предложил Алле Пугачевой.

- Пугачевой песня «Вечера» не понравилась?!

- Я написал ее в Нью-Йорке, когда работал там. В 1996 году я вернулся в Москву, и сразу попал в кинопроект продюсера Владимира Кильбурга («Марш-бросок», «Антикиллер»). Он предложил написать песни в стилистике городского романса, дворовых песен, но как бы модных, и раздать их артистам — Крылову, Орбакайте, Саруханову, Челобанову, Преснякову, Укупнику... Я очень быстро сделал этот проект. Это были песни «Чайный домик», В «Кейптаунском порту»... «Таганку» пела Ирина Понаровская. Но проект не пошел, осталось только видео того концерта.

Так я познакомился с Укупником, он пригласил меня на свою студию в «Олимпийском» поработать вместе. Перед новым 1998 годом я пришел и начал у него работать. Мы и сейчас с ним дружим, у него невероятная чуйка на бизнес-успех. Он дал мне помещение, я перевез туда аппаратуру, он сказал — давай, твори! В один из дней на этой студии появился Владимир Жечков. И с конца 1996 года я начал делать песни для «Белого орла». Для первого альбома я делал только аранжировки, а для второго уже предложил свои авторские песни.

Я понимал, что «Вечера» - это атомный чемоданчик с кнопкой. Понимал сразу, чуйка-то есть. Когда я ее написал, то расплакался в студии. Я понимал, насколько она будет близка слушателям в России. Но отдавать ее никому я не спешил. Укупнику я ее показал, и он сказал мне, чтобы я сделал демку, а он ее отвезет Алле. Демку я сделал, в песне тогда было всего 8 строчек, записал на кассету, Укупник повез. Алла прослушала всю кассету с непроницаемым лицом — и ничего не сказала! Ни плохо, ни хорошо — выслушала все до конца, не остановила, но и ничего не сказала.

А Жечков меня просил показать еще своих песен. Володя Жечков мне очень понравился своим отношением к жизни — он такой всеобщий любимчик, рубаха-парень, конец 90-х... И я понял, что у него «Вечера» могут получиться. И вот выпили коньячку, я ему ставлю - «Как упоительны в России вечера...» Прослушали ее раз 15-20, он говорит — да ведь песня хорошая! Между тем, второй альбом «Белого орла» был уже почти готов, не хватало только ударной песни.

Была еще песня «Потому что нельзя», я уже сделал ее аранжировку. Матвиенко изначально хотел ее для «Иванушек», но Жечков на каких-то бешеных условиях забрал ее у Матвиенко для себя. Мне ее принесли в виде демо, где сам Игорь пел под клавиши. Я придумал аранжировку, приехал на саксофоне сыграть Мазаев, на гитаре сыграл Девлет-Кильдеев, Маша Кац спела бэки... Кстати, это была первая песня «Орла» с живым звуком, до этого только электронику записывали. Александр Дулов, который сейчас в «Бандэрос», сыграл почти все гитарные партии на альбоме, он отличный гитарист. Интересная была работа, с 1997 по 1999 годы я работал с «Белым орлом», при мне записали три альбома.

- Может быть, Матвиенко задал такой тренд, но «Белый орел» выглядел очень фольклорно. Все эти распевы в русском духе... Я его поначалу воспринял как арт-проект, как стилизацию.

- Вова Жечков, зная специфику восприятия нашего народа, особенно женской его части, сам формировал весь свой репертуар. Все, что не цепляет души, сердца — убираем. Все песни — только об отношениях. Он знал и чувствовал, что людям понравится. Все музыканты работали отчаянно, чтобы соответствовать его требованиям. И — сработало!

- В Википедии написано, что вы работали с «Браво». Но я почему-то совершенно не помню вас там, хотя нередко ходил в те годы на концерты «Браво».

- Я там был очень короткий срок. С Женей Хавтаном я познакомился в 1979-1980 годах. Он ходил к нам на репетиции группы «Феникс», это был ВИА при институте культуры. Мы были совсем пацанятами. Я был клавишник, тяготел тогда к тяжелому року. Поскольку я быстро «снимал» клавишные партии с фирменных записей, меня туда позвали. База, где мы репетировали, была примечательна тем, что там стоял аппарат Муслима Магомаева «Динакорд». На таком аппарате можно было играть действительно крутые вещи. У всех музыкантов, которые его видели, просто раскрывались рты от восхищения.

И вот я начал там работать. Русской музыки мы не играли, играли только «фирму». Правда, две-три моих песни мы все-таки играли, но это были «патриотические» песни — как народному коллективу, нам надо было выступать на каких-то праздниках. Я там играл только в свое удовольствие — Deep Purple и прочее. Потом армия.

И вот после армии мне позвонил Хавтан, пригласил в свою группу «Браво». Рассказал, что они записали альбом, он хорошо пошел по стране, так что приезжай в ДК Коммуны, послушай. Песни были фантастические: «Кошки это кошки», «Желтые ботинки», «Медицинский институт». Альбом произвел на меня неизгладимое впечатление. Я согласился, мы сделали программу 1985-1986 года вместе с «Лотосом», «Зеркало мира» и «Рондо». Отыграли на «Рок-панораме» 1986 года в Доме туриста, еще пару месяцев поездили по гастролям.

А между тем, у меня появилась семья, надо было думать о заработке... Я уже успел поиграть в ресторанах, начал зарабатывать. С «Браво» же так совпало, что в этот момент запретили продавать алкоголь в ресторанах, и я остался без заработка, — поэтому легко согласился поиграть. Группа была уже известной, но коммерческого успеха у нее еще не было. Женя до сих пор на меня на это обижается, но уход был связан не только с деньгами! Я в тот момент понял, что свой авторский потенциал в «Браво» я раскрыть не смогу. Как пианист, клавишник работать — да. Предложить свою песню — нет. Но мне хотелось проявить себя!

- Не жалеете сейчас?

- Да, в «Браво» все было круто, модно, публика сходила с ума. Рок-звезда в 90-е годы — это было нечто. Мне были близки эти звуки, «новая волна», я один из первых в России начал слушать Police. Я всегда был на передовой, всегда был модным клавишником, «врубающимся». Поэтому Хавтан и предложил, собственно. Но... Опять же, двое детей у меня родилось, так что «жажда наживы» тоже имела значение. Период в «Браво» для меня очень ценен! Званием экс-клавишника «Браво» я горжусь. Но мне надо было реализоваться самому.

Кстати, потом под влиянием «Браво» я создал свою группу «36,6», в которой играл в том числе Андрей Разин. Он обладал и обладает уникальным даром авантюризма и при этом невероятной пробивной силой. Как-то приходит и говорит, что договорился о записи в «чазовской» студии — это была студия при кардиоцентре Чазова. О ее крутости достаточно сказать, что на ней писался знаменитый альбом Аллы Пугачевой и Юрия Чернавского. После того, как альбом Пугачевой попал в Швецию, студию Чазов закрыл. Не потому, что за границу музыка попала, а потому что с кардиоцентром о передаче музыки в Швецию не договорились и ничего им не заплатили. Чазову стали задавать вопросы о том, чем они там в кардиоцентре вообще занимаются? И Чазов ее закрыл для всех. Так вот, Разин сумел договориться о записи в этой закрытой для всех студии!

В 1986 году мы записали там 5 песен, одну из которых потом стал петь Сергей Крылов, а остальные пел Андрей Разин до самого появления «Ласкового мая». И именно с этими песнями нас взял в студию «Рекорд» Юрий Чернавский, в ней тогда работали Газманов, Матвиенко (с группой «Класс!»), Олег Кацура, Сергей Крылов, Валерий Леонтьев, Вячеслав Малежик... Ну, все! Что-то вроде поп-фабрики, по замыслу Чернавского, - чтобы там писались песни, телепрограммы, артисты ездили по гастролям, и все деньги собирались в один котел. И мы там тоже оказались, но все это было утром и днем, а вечером я продолжал работать в ресторанах... Как меня на все хватало? Я был молодой.

Продолжение - здесь

Издание:  Новости шоу-бизнеса NEWSmuz.com Автор:  Гуру Кен

Ссылка:  http://www.newsmuz.com/news/2015/aleksandr-dobronravov-u-menya-est-chuyka-na-hity-35576

19.Ноя.2015

Возврат к списку

dobronravov.ru

Александр Добронравов

Александр Добронравов – музыкант, с чьим именем связана всеми любимая песня «Как упоительны в России вечера…». История этой песни, да и сама она – будто фирменный знак исполнителя.

Родилась, кстати, эта песня не где-нибудь, а в Соединенных Штатах, куда Александр Добронравов вместе с группой музыкантов, отправился работать. Естественно, на чужбине их посетила ностальгия, и результатом этого стало рождение песни (столь популярной в будущем на родине музыкантов). Слова этой самой песни были написаны Виктором Пеленягрэ - по словам самого автора «архи-кардиналом ордена куртуазных маньеристов», приверженцем группы музыкантов-авангардистов.

Песне пришлось, правда, несколько лет оставаться невостребованной, однако Александр был уверен в том, что очень скоро ее время непременно наступит.

Как оказалось, Александр Добронравов начинал свою творческую деятельность вовсе не с участия в творческой деятельности группы «Белый Орел» (как думает большинство поклонников).

На самом деле, прежде всего, Александр окончил Институт Культуры (дирижерско-хоровое отделение). После – был участником «Панорамы -86» - рок-фестиваля союзного (тогда) значения. Дальше - больше. Александр Добронравов сотрудничал с известными музыкальными коллективами, такими, как «Веселые ребята», «Браво» и прочими. Особенно музыканту запомнилась работа с Жанной Агузаровой.

Когда Добронравов познакомился с Сергеем Крыловым, то наступил следующий этап в его жизни. Тогда приходилось не просто – Александр играл в ресторанах, а с Крыловым сотрудничал просто так – бесплатно. Добронравов называл тогдашнюю совместную с Крыловым деятельность – хобби.

«Белый Орел» появился в жизни Александра позже и занял первостепенное место в тот период его жизни. Добронравов был создателем многих песен знаменитой группы, занимался аранжировками. Большинство композиций «Белого Орла» превратились в гимны человеческих душ не только в России, но и за рубежом. Причиной этому стала непосредственность, душевность и человечность песен.

В настоящее время Александр Добронравов, по-прежнему, - известный музыкант. Людское признание и любовь к его творчеству по сей день актуальны, и являются для исполнителя настоящим источником вдохновения и творческих деяний.

www.russhanson.org


Смотрите также