Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Александр назаров певец биография


Александр назаров биография певец

Александр Назаров (Продюсер, Актер, Режиссер, Сценарист): фото, биография, фильмография, новости - Вокруг ТВ.александр назаров биография певец Александр Назаров

Назаров Александр - автор-исполнитель лирического шансона. Родился в 1982 году в городе Костюковичи Могилевской области (Беларусь). С 2002 года проживает в Минске. С отличием закончил аграрно-технический колледж. Окончил Белорусский институт правоведения по специальности юрист-политолог. Первую песню написал в 15 лет. Всего написано более сорока песен. В ноябре 2008 года песня «Цыганская доля» вошла в первый сборник белорусского шансона «Шансон.BY». Александр Назаров постоянный участник концертов «Шансон.BY», а песня «Цыганская доля», не только визитная карточка певца, но и постоянная участница «столов заказа» FM станций Беларуси. В 2009 году вышел совместный альбом с певицей Ириной Сапуновой «аромат любви». В 2009 году – приз зрительских симпатий «Хорошая песня».

В 2010 году – победитель белорусского отбора «Хорошая песня».

Руководитель «Электроклуба» «родил» КрохуАлександр и Александра Назаровы. Лилия Шарловская

Музыкант Александр Назаров активно раскручивает новый проект «Кроха». Под этим псевдонимом скрывается юное создание — дочь продюсера.

Кстати, не без помощи Назарова в свое время появились на свет такие группы, как «Форвард» и «Интеграл». А вот известный коллектив «Электроклуб» после прихода Назарова и Виктора Салтыкова скорее дал сбой. Вскоре после ухода в свободное плавание Ирины Аллегровой и сам коллектив прекратил свое существование, а все музыканты начали строить свою сольную карьеру. Песни Аллегровой начали попадать в ротации радиостанций, Салтыков давал концерты. А вот Назаров со сцены пропал. Хотя в 1993 году он и записал свой сольный альбом с заглавной и достаточно известной песней «Верни мне прошлое, скрипач», но успеха он ему не принес. Впрочем, музыкант, не теряя надежды, через пару лет записал еще один альбом. Но, потерпев полную неудачу, решил попрощаться со своей сольной карьерой. Впрочем, Назаров не сидел, сложа руки, и кинулся заниматься своим привычным делом — продвижением молодых артистов.

Александр Назаров. Фото: Лилия Шарловская.

Он продюсировал всех, кого мог, до того момента, пока однажды 60-летний музыкант не увидел, что его собственная дочь Александра подрастает и имеет неплохие вокальные данные.

Кроха (Александра Назарова). Фото: Лилия Шарловская.

У Назарова открылось второе дыхание. Он написал музыку, слова, а также аранжировал песни для дочери и назвал проект «Кроха». Александр продемонстрировал свое новое творение на недавней презентации сольного альбома Наталии Гулькиной. Юная девочка имеет действительно хорошие данные, и не только вокальные. Стройная фигурка, длинные худые ножки, а также взрослая манера поведения на сцене сразу бросаются в глаза.

Александр Назаров

АЛЕКСАНДР НАЗАРОВ: «ШЕСТИТОМНИК ЭЙЗЕНШТЕЙНА Я ПРОЧЕЛ В ШЕСТОМ КЛАССЕ»

Режиссер российского телесериала, продолжающего уже который месяц держать нас в сочувственном напряжении, — «Не родись красивой». Режиссер сериала «Талисман любви». Актер театра «Современник». Помощник художественного руководителя МХТа им. Чехова. Педагог Театрального института им. Б. Щукина. Режиссер-постановщик одного из самых популярных спектаклей Российского академического молодежного театра (РАМТ) «Правила поведения в современном обществе» и последней премьеры РАМТа — детского спектакля «Чисто английское привидение». Организатор детской театральной школы «Art-studio» в Еврейском культурном центре на Большой Никитской. И все это — в одном лице. Знакомьтесь — Александр Назаров!

— Александр, вы и актер, и режиссер, а что вас привело в педагогику?

— Начнем с того, что я еще учился на филфаке в Московском педагогическом институте им. Ленина. Правда, проучившись три курса, ушел и стал поступать в театральный институт на актерский. Но сразу не поступил и год проработал в школе учителем русского и литературы. Так что мне процесс преподавания давно нравился, и теперь я уже одиннадцать лет преподаю актерское мастерство в Щукинском институте.

— Там же, где и сами учились?

— Да, но сначала в 1989 году я поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМИК). У меня тогда была странная идея, что Москва, в которой я родился, — не мой город. И я уехал в Питер…

— Почему именно в Питер?

— Наш школьный учитель истории, ныне руководитель радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Алексеевич Венедиктов, вел факультатив по декабристам и в декабре 1981 года повез учеников 9–10-х классов на два дня на экскурсию в Питер. С этого момента я в этот город влюбился.

— Но потом выяснилось…

— Что я совершенно не питерец, а все-таки москвич. Хотя Петербург я очень люблю, но могу ездить туда только как в музей, а жить в нем не могу. Питер на меня жутко давил. Я испытал синдром пушкинского Евгения — за мной скакал Медный всадник буквально по пятам… Там же есть эта знаменитая обратная перспектива! Откуда ни посмотришь, везде виден шпиль Адмиралтейства. Зимой проснулся — еще темно, доехал до института — уже темно… Правильно о Питере сказал Достоевский: «Это самый умышленный город в мире».

— А Москва, по-вашему, какой город?

— Это город «домашний», строящийся по принципу «как удобно, так и строим». Поэтому, возможно, не такой красивый, как Питер, но очень мною любимый. Я привык к его суете. Кстати, неспроста именно здесь возникло такое явление, как «московские кухни».

— Вы их застали?

— Я на них воспитывался. Это было в конце 70-х — начале 80-х. На юго-западе Москвы есть совершенно замечательная 875-я школа, из которой вышла практически вся радиостанция «Эхо Москвы». Как я уже сказал, моим учителем истории был Алексей Венедиктов, а первым театральным режиссером в школе, где я сыграл в «Записках сумасшедшего», был нынешний вице-президент радиостанции Сергей Бунтман.

В однокомнатной квартире у Алексея Алексеевича мы проводили каждый вечер. Там приобщались к проблемам истории и философии, слушали первые бардовские концерты. И самое главное, там проходили бесконечные ежевечерние споры. Надо признать, что дружеские связи, которые остались с тех пор, гораздо теснее, чем образовавшиеся уже в новое время. Как у Пушкина: «В начале жизни — школу помню я…»

— Расскажите, пожалуйста, о своей семье и о детстве.

— Родился я в 1966 году в Москве, в доме на пересечении Чистопрудного бульвара с улицей Макаренко. Когда-то полподъезда в этом доме принадлежало моему прадеду — управляющему московским филиалом крупной компании «Братья Башкировы». Они заведовали всем судоходством на Волге. Говорят, у деда была своя ложа в Малом театре, а вот МХАТ он не любил… Так что на Чистых Прудах — моя родина, и там, кстати, мои еврейские корни по материнской линии. Когда я родился, нашей семье принадлежали только две комнаты в коммунальной квартире. Мой папа был инженером, но он очень увлекался русским авангардом 20-х годов. От него я многому научился. Фамилии Эйзенштейн, Пудовкин, Довженко, Кулешов присутствовали в моей жизни с первых дней. В шестом классе под папиным воздействием я прочитал шеститомник Эйзенштейна. Ничего не понял, зато написал сценарий художественного фильма. Правда, немого. Мне очень нравилось, как у Эйзенштейна было написано: «Кадр первый. Крупно»… Так что я с самого начала позиционировал себя как режиссер. А потом стало понятно, что мне дается актерская профессия, и мне это понравилось. Но я все-таки никогда не рассматривал актерскую профессию как серьезную возможность для себя.

— Хотелось трудностей?

— Ну конечно, всегда хочется чего-то добиваться… Хотя сейчас, когда меня наконец перестали рассматривать как артиста, стало обидно. И в последнее время мне хочется играть, мне это очень нравится.

— Где же вы играете сейчас?

— В «Современнике» остался спектакль «Виндзорские насмешницы», где я играю Фальстафа. В прошлом году меня пригласили Дима Певцов и Оля Дроздова в спектакль «Адриенна, или Браво, мадмуазель Лекуврер!» на роль Мишонне. Вот, собственно, и все. Правда, в последний год случилось несколько киносъемок. Например, в сериале «Таксистка» я снялся в роли двух братьев-близнецов — авантюриста и библиотекаря. Так что актерская профессия начала ко мне возвращаться. Даже возникла идея гоголевских «Записок сумасшедшего», с которых у меня когда-то все началось еще в школе. А режиссером на этот раз выступит Нелли Уварова (исполнительница главной роли в фильме «Не родись красивой». — Ред.) Мы с ней уже давно об этой работе думаем. Только немного помешал сериал «Не родись красивой».

— Расскажите об этом сериале подробнее.

— Надеюсь, зрителям видно, что мы делаем эту работу с огромной радостью. Нам удалось собрать замечательную актерскую команду, часть которой — мои ученики. Например, в группе Уваровой я преподавал с того момента, как она поступила во ВГИК на курс Георгия Георгиевича Тараторкина. Мне кажется, что история гадкого утенка (а именно так и назывался сериал изначально) — это история Нелли. Во время своего поступления во ВГИК она вызывала у всех некоторое недоумение: с одной стороны, человек очень способный, с другой — тихая, скромная девочка с сильным грузинским акцентом (потому что всю юность провела в Тбилиси), с хрипловатым голосом, держится особняком… А вокруг — такие яркие девицы! Это длилось почти год. Но потом она вдруг начала лидировать, к ней стали прислушиваться. Задашь сделать коллективный этюд и потом понимаешь, что это она его режиссировала. В конце года стало понятно, что Нелли не просто удивительно трудолюбива и очень умна, но что на курсе это актриса номер один.

— И вы пригласили ее на роль Кати?

— Сначала она просто играла у меня в спектаклях. Собственно, одна из причин, по которой я за этот сериал взялся, — Нелли. Я сразу сказал продюсеру Илье Папернову, что будут играть Нелли и Гриша Антипенко (исполнитель роли Андрея Жданова в сериале. — Ред.). Но, тем не менее, кастинг проводили совершенно честно, чтобы убедить, прежде всего себя, что мы абсолютно правы.

— А правда, что в этом сериале играет и ваша жена?

— Да, Светлану из женсовета играет моя жена Наталья Рыжих — актриса театра «Сатирикон». И, кстати, она проходила кастинг наравне со всеми.

— Не трудно работать вместе с женой?

— Если жена — актриса, то глупо с ней не работать. Я же люблю ее не только как женщину, но и как актрису! Можно сказать, что сериал у нас получается почти семейный. Муж Нелли Сергей Пикалов (как и она — артист Молодежного театра) — один из режиссеров нашего сериала. Мы вместе с ним делали и «Талисман любви».

— В этом сериале, как и в «Бедной Насте», никто из съемочной группы не знает, чем все закончится?

— Здесь ни для кого не секрет, чем все закончится, но интересно, как к этому придут герои. Конечно, сюжет постоянно изменяется. Расстояние между съемками и эфиром — примерно недели полторы. Сама по себе игра в такой сериал очень интересна и азартна. Но чтобы работала подобная махина (по предварительным расчетам, должно быть примерно 169 серий), существует разделение на департаменты: сценарный, режиссерский, актерский… Это не авторское кино, и погрузиться во все детали невозможно. Наш креативный продюсер и я — можно сказать «военачальники» сериала, мы следим за общей стратегией.

— Расскажите о своей работе в Еврейском культурном центре на Большой Никитской.

— Несколько лет назад в «Щуке», на курсе, где учился Гриша Антипенко, мы поставили экспериментальный спектакль по Маркесу «Старый-престарый сеньор с преогромными крыльями». Для этой постановки мы сочинили способ существования на сцене, похожий на клоунаду. Это спектакль практически без слов, где клоуны — полулюди-полуптицы разговаривают на своем особом языке. В связи с этой постановкой нас стали часто приглашать на мероприятия и праздники, потому что мы научились очень легко общаться со зрителями. Тогда-то нас и позвали в Еврейский культурный центр провести праздник Пурим. Потом мы провели еще несколько таких праздников. И нам предложили создать там детскую театральную школу. Она работает вот уже второй год. Называется «ART-STUDIO». В ней преподают только профессионалы: заслуженные артисты, педагоги Театрального института им. Щукина и даже профессора. Это не кружок и не школьный театр, это настоящая театральная школа, где у ребят есть все основные предметы: мастерство актера, сценическое движение, сценическая речь, танец. Школа развивается, и предметы будут прибавляться. Появятся вокал, сценический бой и др.

— На какой возраст рассчитаны эти занятия?

— Там две группы: младшая с 7 до 11 лет и старшая с 12 до 14. Мы относимся к этой затее всерьез, потому что попытки «среднего» актерского образования для детей предпринимаются постоянно, но как это делать, до сих пор никто точно не знает. Так что это некая экспериментальная студия, где мы пытаемся это делать максимально профессионально.

— Вам часто приходится самому работать с детьми или для детей?

— Так сложилось, что один из любимых моих театров в последнее время — это РАМТ, в который меня, кстати, привела Нелли Уварова. Как-то мы с ней решили поставить пьесу Жан-Люка Лагарса «Правила поведения в современном обществе», но было непонятно, где это сделать. И она меня познакомила с Алексеем Владимировичем Бородиным. Представьте! Тогда Неле было года 22, и вдруг прихожу я, на тот момент никому не известный режиссер, и говорю: «Давайте я поставлю с вашей актрисой моноспектакль, где она будет читать лекцию». Надо отдать должное смелости Алексея Владимировича: он согласился, и мы поставили этот спектакль на малой сцене, а в прошлом году с ним номинировались на «Золотую маску». Потом Алексей Владимирович предложил мне сделать детский спектакль.

— И вы, несмотря на занятость, согласились?

— У меня давно возникало желание поставить что-то, что понравится моей одиннадцатилетней дочери. Это важно, так как взрослый зритель может обмануть и режиссера и артиста, сделав вид, что ему интересно, а ребенок всегда искренен. Так родилась идея поставить пьесу «Чисто английское привидение» по повести О. Уайльда в РАМТе. Тем более что там очень профессиональная, хорошая и дружная труппа, а это в последнее время встречается редко. И, наверное, неспроста именно в РАМТе возникают новые «медийные» лица: и Петя Красилов, и Саша Устюгов, и Ирина Низина, и Даша Семенова, и Нелли Уварова… Но при этом все они держатся за свой театр, и не потому что там им платят большие деньги. Просто это настоящий театр.

celebs.work

Первый муж Салтыковой чуть не забил её ногами

Игорь Николаев выстраивал фанаток в ряд и заставлял петь хором

Игорь Николаев выстраивал фанаток в ряд и заставлял петь хором

Легендарного музыканта Александра НАЗАРОВА сегодня знают больше как продюсера. Между тем в 80-е годы он был участником суперпопулярных групп «Форум» и «Электроклуб» и блистал на сцене в компании с Виктором САЛТЫКОВЫМ и Ириной АЛЛЕГРОВОЙ. Во время нашей недавней встречи Александра неожиданно потянуло на воспоминания о бурном прошлом.

- Как-то за бутылочкой винца нам с бывшим администратором «Электроклуба» Олегом Антюфеевым пришла идея возродить былую славу бренда группы, - начал Александр Назаров. - Песни, которые когда-то поставили на уши всю страну, и сейчас имеют такую же силу. Только теперь исполняет их чисто женский коллектив «Electroklub woman». Нам по жизни больше нравится иметь дело с девушками. Лично я ради них и подался в шоу-бизнес. Еще подростком, начав играть на гитаре, обратил внимание, что ко мне сразу потянулись девушки. Первый секс у меня случился в восьмом классе со школьницей-соседкой.

Олег АНТЮФЕЕВ и Саша НАЗАРОВ вспомнили лихую молодость

Она зашла за книжкой, и я прилег с ней на свою детскую кроватку. Потом в этой кроватке побывали все девушки нашего подъезда. Мне стало ясно, чем нужно заниматься в жизни, чтобы не знать отбоя от слабого пола. Конечно, музыкой. Начинал я с художественной самодеятельности. Играл в родном Тернополе на танцах в парке, на городских праздниках. Окончил музучилище, поступил во Львовскую консерваторию. А когда с четвертого курса меня выгнали и забрали в армию в Ленинград, служил в Доме офицеров и руководил самодеятельностью ПВО всей страны. За успешную деятельность на этом поприще после армии мне дали квартиру в Ленинграде и направили на работу в филармонию. Проработав полгода, я на гастролях встретил будущего создателя «На-на» Барика Алибасова, который тогда руководил рок-группой «Интеграл». Я пошел в его коллектив бас-гитаристом и музыкальным руководителем. Но долго у них не задержался: в группе практиковался непонятный мне разноцветный секс. Какой-то двуствольный.

Александр МОРОЗОВ выгораживал артистов перед партийными боссами

Падающие из окна фанатки

- Вместе с Леней Фадеевым я создал при «Ленконцерте» рок-группу «Форвард». Выступали мы в костюмах а-ля группа «Kiss». Поскольку ничего подобного на эстраде тогда не было, молодежь на нас валом валила. Это вызвало недовольство партийных органов, и после очередных гастролей «Ленконцерт» нас расформировал. Тогда мы подготовили новую военно-патриотическую программу и стали работать под названием «Форум».

- Подожди, всегда считалось, что «Форум» - детище лауреата премии Ленинского комсомола, композитора Александра Морозова.

- Саша давно хотел сделать хороший ансамбль, и я предложил ему стать нашей «крышей». На его даче в Нарве за десять дней были написаны «Островок», «Белая ночь» и другие хиты «Форума».

Виктор и Ирина (фото kino-teatr.ru)

Конечно, Морозов не знал, как писать для молодежной группы, так что все его композиции я переделывал. Зато к ним не придирались партийные чинуши, ведь автором числился официально признанный комсомольский композитор. Была другая проблема - нужен был новый нестандартный вокал. Прослушав порядка 40 певцов, я был близок к отчаянию, но тут ди-джей Игорь Гренадеров предложил: «Есть человек, который вам подойдет, - Витя Салтыков. Он пел в группе «Мануфактура» из Ленинградского рок-клуба. Звоню Салтыкову. «А он в армии», - ответила его мама. К счастью, Витя был лишь на военных сборах от института. Через месяц, когда он вернулся, вызвали его на репетицию. Такой червяк, худой, без ж...пы, с коротко стриженными рыжими волосами. Через неделю мы уже собрались на гастроли. Куратор от «Ленконцерта» резко возражал: «Какие гастроли?! Это жуткая самодеятельность». Вот тут и сыграл роль авторитет Саши Морозова. «Беру ответственность на себя», - сказал он. И мы уехали в Анапу. На первый концерт пришли четыре человека. От расстройства Витя забыл слова. Зато на следующий день публика чуть все не разнесла. Так повторялось в каждом городе. Это был какой-то феномен.

- А как обстояли дела с девушками?

- После концертов в наш автобус их набивалось столько, что артистам негде было сесть. Салтыков, правда, был очень стеснительным. Мне приходилось самому отбирать и приводить к нему девушек. Помню, после второго концерта в Анапе Витя выбрал себе самую крупную. Наверное, со страху. В гостиницу ее не пустили. Тогда Салтыков связал из простыней веревку и сбросил из окна третьего этажа. Девица стала карабкаться, но, почти добравшись, сорвалась. На этом карьера Вити могла закончиться. Слава богу, девушка приземлилась на решетку перед окном цокольного этажа. Даже ничего не сломала.

«Электроклуб»: Владимир ДУБОВИЦКИЙ, Ирина АЛЛЕГРОВА, Виктор САЛТЫКОВ, Александр НАЗАРОВ, Владимир КУЛАКОВСКИЙ

Спали с уголовницами

- То же самое было в Омске, - вмешался в разговор Олег Антюфеев. - У нас с Салтыковым Игорь Николаев забрал победительниц конкурса «Мисс Омск». Мы, злые и сильно пьяные, познакомились в сквере с двумя девушками. В гостинице Саша Назаров сбросил из окна связанные шторы. «Вешайся мне на плечи!» - скомандовал я одной из них. Метра через полтора силы меня оставили, и мы рухнули. В результате дали три рубля администратору, и дам пропустили. Ночью я проснулся от страшного храпа одной из девушек. Я подошел и с ужасом увидел у нее на ноге блатную татуировку. Оказалось, это были уголовницы, которых на выходные выпускали погулять.

По словам Саши, у Вити была масса фанаток, но он их стеснялся

- Но самым запоминающимся для Салтыкова моментом было знакомство с его будущей супругой, - продолжил Назаров. - Они с Ирой не рассказывают правду, приукрашивают. Произошло это на гастролях в Сочи. После концерта Витя на что-то обиделся и один пошел в гостиницу. Я его догнал, схватил за руку первую попавшуюся девушку и подтолкнул к нему: «Подарок от меня!» Это и была будущая Ира Салтыкова - в то время Сапронова. Она залезла в номер в окно по лестнице, которую Витя где-то нашел. На следующий день они решили стать мужем и женой. Вскоре после свадьбы молодые поссорились и разъехались.

А тут мы собрались в Ленинград - женился барабанщик «Электроклуба» Саша Дроник. Взяли с собой по ящику водки и шампанского, половину выпили в дороге. Вдруг в Бологом в вагон откуда-то зашла Ира. Уединилась с мужем в купе. Через полчаса мы решили посмотреть, что там делается. Открыли дверь и увидели, что Ира лежит на полу, а Витя держится руками за верхние полки и изо всех сил давит ей ногой на горло. Если бы мы не оттащили его, задушил бы.

- Помню, в Сочи, где Салтыков был на гастролях с женой, они такие скандалы закатывали, - добавил Антюфеев. - Ира билась в истерике, падала в обморок. Витя даже вызывал «скорую». На банкете они, как обычно, напились. И устроили кикбоксинг. Разнять их было невозможно - они искусали и исцарапали мне руки. Я вышел на балкон, повис на перилах и закричал: «Если вы не прекратите, я упаду!» Находились мы на седьмом этаже. Салтыковы успокоились. Меня вытащили. Минуты три стояла тишина, а потом драка возобновилась.

Сегодня Ирина...

- Вот еще случай, - перебил Назаров. - В Сочи Витя с Ирой подрались в «люксе» у Вовы Дубовицкого, мужа Ирины Аллегровой. В номере в туалет можно было зайти из спальни и из коридора. Салтыковы по кругу гонялись друг за другом. Потом забежали в туалет и затихли. Дубовицкий открыл дверь и получил мощный удар в лицо: там стоял Витя и караулил жену. «Что делать? - спросил Вова у меня. - Бить Салтыкова или нет?» - «Не надо, - ответил я. - Тебе на сцену с таким лицом уже выходить нельзя. А если ты его ударишь, то и он не сможет».
Дорога в шоу-бизнес

- Саша Назаров познакомил и бас-гитариста «Электроклуба» Володю Кулаковского с его женой Анжелой, которая впоследствии стала директором и гражданской супругой Игоря Николаева, - продолжил Антюфеев. - Она отдыхала с подругой Ирой в Сочи, куда мы приехали выступать. Назаров обратил на девушек внимание, но, поскольку его с Салтыковым сопровождали жены, сосватал их нам с Кулаковским. На первую встречу пришла одна Ира. Мы по чужому пропуску провели ее в гостиницу. Достали «горючее», сильно вмазали. Ира была не против заняться сексом с нами обоими. Но Кулаковский заснул в туалете. Утром на пляже мы встретились с Анжелой. Увидев Володю, она сразу сказала: «Он мой!» Вскоре вышла за него замуж и перебралась из Луганска в Москву. Потом пристроилась в шоу-бизнес и Ира - стала администратором группы «Любэ». Брак Анжелы с Кулаковским оказался неудачным. Она его искренне любила, но Володя некрасиво себя повел. У него появилась другая женщина - Таня. И однажды, когда он пил на кухне с другом, признался ему: «Когда я тр...хаю Анжелку, чтобы кончить, думаю о Тане». Анжела через дверь это услышала и, войдя на кухню, объявила: «Завтра мы разводимся».

...и Виктор САЛТЫКОВЫ скрывают правду о своём знакомстве, преподнося народу красивую сказку

Вредная собака Аллегровой

- Почему вы с Салтыковым перешли из «Форума» в «Электроклуб»? - поинтересовался я у Назарова.

- В «Электроклубе» тогда пели Ирина Аллегрова и Игорь Тальков, - объяснил Александр. - Автором песен и художественным руководителем у них был знаменитый композитор Давид Тухманов. А фактически группой руководил тогдашний муж Иры, мой старый приятель Володя Дубовицкий. Восемь лет мы с ним не виделись и однажды случайно встретились в Москве. Я пригласил их с Тухмановым на концерт «Форума», выступление им очень понравилось. Вскоре из «Электроклуба» ушел делать сольную карьеру Тальков. Вместо него пригласили нас с Салтыковым. Мне пришлось обменять трехкомнатную ленинградскую квартиру на «двушку» в Москве. А первое время я жил у Аллегровой и Дубовицкого. Была у них маленькая собачка типа пекинеса - все время какала в комнате, где я спал. «Она чувствует, что ты ее не любишь», - говорила Ира. Однажды за ужином мы пили водочку ее собственного приготовления. Вова пошел спать. Вдруг из спальни раздался его крик: «Черт, Ира, тут г...но!» - «Я только что постелила чистое белье!» - принялась возмущаться Аллегрова. Зайдя в спальню, мы увидели, что собачка обос...ла все простыни, а посреди кровати наложила большую кучу. «И кого она больше не любит?» - язвительно спросил я у Иры. Но главная проблема была не в собачке. Мне нужно было устраивать личную жизнь, а мама Иры все время следила за мной. Однажды все уехали на день рождения Людмилы Гурченко. Я привел домой девушку, но не успел «расчехлить», как явилась мама Иры и учинила обыск. Обнаружила мою подругу. Разразился страшный скандал.

Редактор «Утренней почты» Марта МОГИЛЕВСКАЯ

«У нас приличная семья, а Саша хочет нас опорочить и приводит непонятно кого», - выговаривала она Дубовицкому. Лишь один раз Ира позволила мне переночевать у них с девушкой. Я старался действовать аккуратно. Но утром Вова обрушился на меня с претензиями: «Ну что ты за человек?! Хата ходуном ходила. Мы всю ночь не могли сомкнуть глаз».
Первая «фанера»

- Как после таких бурных ночей вы выступали?

- У самого сейчас не укладывается в голове, - посетовал Антюфеев. - Помню, как-то Назаров позвонил в шесть утра и попросил отработать за него на концерте в Красногорске. Объяснил, что не в силах выйти на сцену, так как всю ночь записывал какую-то певицу. Скорее всего, просто всю ночь ее «драл». Я приехал на площадку, надел его одежду, взял гитару и, засадив для храбрости стакан водки, стал делать вид, что играю. На самом деле звукорежиссер за кулисами включил магнитофон и шла «фанера». Мы так начали делать, когда у нас было по пять концертов в день. Салтыков срывал голос, простужался, выступать живьем не мог.

Любимец дам Игорь НИКОЛАЕВ с поклонницами…

Мы специально записывали нашу программу не в студии, а в зале - со всей лажей. И запускали эту запись на концертах. Как-то Салтыков начал «петь» «Белую ночь». На первом припеве «фанера» остановилась. Все стали крутить ручки на гитарах и изображать, будто что-то случилось с аппаратурой. Звукорежиссер перемотал «фанеру» и запустил по новой. Но ее опять заело на том же месте. «Еще раз попробуйте!» - раздался голос из зала. В третий раз та же история. Мы плюнули на «Белую ночь» и перешли к следующей песне.

А в Доме офицеров в Кубинке Салтыков на песне «Ты замуж за него не выходи» упал в оркестровую яму. Микрофон вылетел у него из рук и приземлился на краю ямы с другой стороны. «Фанера» между тем продолжала идти. Тут даже солдат поймет, что его дурят. Но Салтыков не растерялся, высунул голову из ямы и, дотянувшись до микрофона, как ни в чем не бывало продолжил «пение».

….и гражданской супругой Анжелой КУЛАКОВСКОЙ

Николаев забыл спеть

- В то время особо не злоупотребляла спиртным разве что Аллегрова, - перехватил нить повествования Олег. - Она могла один раз за длительное время напиться и ползать по полу, играя в «паровозики». Но это было исключением из правил. А другие не просыхали. Однажды в Омске охрана Игоря Николаева привезла его на концерт пьяным в такую ж...пу! Мне перед этим подарили несколько бутылок коньяка. Я отнес их в гримерку к Аллегровой, хотел выпить. В этот момент ввалился Николаев, схватил стакан и залпом осушил до дна. На мгновение он протрезвел. Вышел на сцену, сел за клавиши и торжественно объявил: «Здравствуйте! Сейчас будет сюрприз». Публика в восторге. Раздались крики: «Незнакомку» давай!» Но тут Николаева окончательно «накрыло». «До свидания!» - неожиданно сказал он и, так ничего не спев, ушел со сцены.

Потом мы как-то пили у него в «люксе» после сборного концерта в Кривом Роге. А под дверями стояла толпа его фанаток от 16 до 85 лет в надежде получить автограф. Игорь попросил меня выбрать из них пять более-менее нормальных и пригласить в номер. «Сейчас посмеемся!» - сказал он. Заставил фанаток лезть на стулья, выставленные в ряд, и хором петь «Незнакомку».

Ирина АЛЛЕГРОВА с мужем всегда была готова приютить бездомных друзей (фото seerg.ru)

Это был какой-то вой. «Так не пойдет! - ругал их Николаев. - Давайте по новой!» А потом повернулся к Дубовицкому и заключил: «Володь, какие же у нас с тобой все-таки классные жены!»

- Отдельная статья - гастроли «Электроклуба» в наших военных частях в Венгрии, - зажмурился Александр. - Нас пригласили в окружной Дом офицеров и строго предупредили: «Чтобы никаких пьянок!» - «Да что вы! - возмутилась жена Давида Тухманова Наташа. - Наши музыканты - воспитанные ребята». Однако после каждого концерта военные устраивали для нас такие банкеты, что все напивались до бесчувствия. Однажды мы с двумя майорами, уже сильно навеселе, поехали в сауну в гостиницу «Хилтон». Пока все плавали в бассейне, я надел майорскую форму и вернулся в воинскую часть будить заснувшего в казарме Салтыкова. Обнаружив мое исчезновение, владелец формы не на шутку всполошился: у него в кителе лежали секретные документы. Тем временем я наткнулся на стоявший у ворот «газик» и попросил солдата-водителя прокатиться. Дал по газам и въехал в огромный дуб. Это была машина полковника, которую только накануне получили. От неминуемого скандала меня спасли собутыльники-майоры. Они за ночь организовали починку машины, а я потом возместил им затраты.

Ирина АЛЛЕГРОВА

Групповуха с танцовщицами

- У нас с нашими женами и подругами тоже были непростые отношения, - признался Олег. - Как-то летом мы месяц безвылазно сидели в Сочи - был перерыв в концертах. На это время всех наших женщин переселили в номер к Аллегровой, а мужчин - на частный сектор в Адлер. Утром автобус отвозил нас в Сочи к дамам. Мы отдыхали на пляже, а вечером на том же автобусе возвращались в Адлер. Как на грех, мы с Назаровым познакомились с совершенно сказочными девочками, работавшими в Дагомысе в варьете ресторана «Сатурн». Они выступали без лифчиков и специально загорали голыми, чтобы на теле не было светлых полос. У меня в то время был роман с редактором «Утренней почты» Мартой Могилевской. Она меня считала чуть ли не мужем. При этом ссориться с ней я не хотел, так как от нее зависело, будут ли «Электроклуб» показывать в «Утренней почте». На мое счастье, Марту срочно вызвали Москву. Я отвез ее с сыном Андреем в аэропорт и вздохнул с облегчением.

У Назарова ситуация была сложней. Его жена Лена с сыном Пашкой оставались в Сочи. Но мы нашли выход. По дороге в Адлер высаживались из автобуса, брали такси и рвали в Дагомыс к девочкам. Проводили с ними ночь. А утром подсаживались в автобус и приезжали как бы со всеми. Правда, один раз чуть не «спалились». У девочек в комнате стояли две сдвоенные кровати. Я ложился с одной из танцовщиц и с певицей. А Саня - с двумя танцовщицами. Сдуру он пообещал какой-то из них жениться. И когда полез на другую, первая закатила страшную истерику. Вскочила голая с кровати, поскользнулась на кафеле, упала и разбила черепушку. Кровь хлынула ручьем! Лишь благодаря популярности «Электроклуба» инцидент замяли и не стали вызывать милицию. Но жена Назарова все равно догадалась, что он ходит налево, и даже пыталась утопиться. Мы всей группой вытаскивали ее из моря. Впрочем, по сравнению с тем, что сейчас происходит в шоу-бизнесе, мы были просто святые. Потому что видели границу, которую нельзя переходить. А от общения с нынешней тусовкой мне становится настолько плохо, что потом приходится ехать в церковь, чтобы очиститься.

www.eg.ru

Певец александр назаров биография

Александр Назаров

Александр Назаров родился 14 мая 1966 года в Москве. Воспитывался будущий актер в интеллигентной семье. Отец Александра — известный инженер, который увлекался авангардом 20-х годов, именно он привил сыну любовь к театру.

В 11 лет Александр прочел все шесть томов С. М. Эйзенштейна, благодаря которому написал свой первый сценарий к фильму.

Учился юный талант в 875 школе, в которой в то время преподавал ныне известный журналист Алексей Венедиктов. Именно он настоял на том, чтобы его ученик сыграл в школьной постановке «Записки сумасшедшего».

Юношеские годы

После окончания школы Александр решил поступать на филологический факультет в Московский педагогический институт имени Ленина, однако спустя три курса решил отчислиться и поступить в театральный.

Несмотря на явный талант, поступить в учебное заведение будущему актеру не удалось, после чего Александр решил поработать в одной из Московских школ учителем русского языка и литературы.

Спустя год желание добиться чего-то большего занесло молодого учителя в культурную столицу России, а именно в Санкт-Петербург.

Он поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, но уже спустя пару месяцев вновь подал документы на отчисление.

И лишь вернувшись в Москву, Александр смог найти учебное заведение, в котором действительно хотел бы учиться.

Юрий Любимов, не задумываясь, принял на свой курс актерского мастерства и режиссуры явно талантливого молодого человека. В 1994 году Александр с отличием окончил Высшее театральное училище имени Б. В. Щукина.

Личная жизнь

О своей личной жизни актер предпочитает особо не распространяться, считая подобные сплетни недостойными уважения.

За всю свою бурную молодость у Александра было множество романов, однако ни один из них так и не привел к семейному браку. Сам актер признался, что совсем недавно встретил свою жену Наталью Рыжих, с которой воспитывает сына.

Увлечения и хобби

Александр — достаточно разносторонний человек, на счету которого множество увлечений. Не так давно актер увлекся рыбалкой.

По словам Александра, ему нравится не сам процесс, а то время, которое он проводит с друзьями и родными на природе.

Прочитав свою первую книгу, Назаров понял, что жить не может без художественной литературы.

На сегодняшний день в доме актера есть своя небольшая библиотека, которая полностью соответствует вкусам творческого человека.

Так же Александр увлекается видеосъемкой, фотографией и является сторонником здорового образа жизни, поэтому несколько раз в неделю посещает спортзал и бассейн.

Профессиональная жизнь

Актерская деятельность Назарова началась в 1995 году, когда начинающему актеру исполнилось 29 лет, тогда-то он получил свою первую роль в фильме «Мужской талисман», после чего был приглашен на работу в Московский театр «Современник».

С небольшим перерывом Александр продолжил сниматься и чуть позже засветился в таких картинах как: «Маросейка, 12: Операция «Зеленый Лед» (2000), «Апрель» (2002), «Дронго» (2002), «Магнитные бури» (2003).

В 2005 году познав все прелести актерской игры, Александр решил впервые выступить в качестве режиссера, сняв сериал «Талисман любви», однако настоящая слава пришла к Назарову после съемок нашумевшего сериала «Не родись красивой» (2005-2006).

Яркий сериал с трогательным сюжетом покорил на только родную страну, но и прославился за рубежом, что принесло новоиспеченному режиссеру настоящее признание и множество интересных предложений.

Вскоре Александр снял еще несколько подобных сериалов, среди которых: «Все смешалось в доме» (2006), «Любовь как любовь» (2006-2007), «Право на счастье» (2007), «Большие девочки» (2008) и «Крем» (2010-2011), а также сыграл Бориса Ройтмана в нашумевшей картине «Дом» (2011) Олега Погодина.

Не собираясь останавливаться на достигнутом талантливый актер-режиссер решил опробовать себя так же в роли сценариста, изрядно потрудившись над сценарием к таким картинам как: «Мамочки» (2010), «Думай как женщина» (2013) и «Коммунальный детектив» (2013).

В настоящее время Александр продолжает совмещать работу в театре и кино, все больше времени уделяя режиссуре и написанию сценариев.

певец александр назаров биография Назаров, Владимир Васильевич

[править | править код]

Владимир Васильевич Назаров (род. 24 февраля 1952, Новомосковск) — советский, российский и украинский композитор, певец, актёр, кинорежиссёр, художественный руководитель музыкального театра Национального искусства, профессор Российской академии музыки имени Гнесиных. Заслуженный артист РСФСР (1988). Народный артист России (2004)[1]. Член Союза театральных деятелей Российской Федерации. Член Союза кинематографистов России.

Владимир Назаров родился 24 февраля 1952 года в городе Новомосковск Днепропетровской области в семье шофёра. Мать работала в больнице. Будущий композитор был средним из трёх братьев.

Окончил с отличием среднюю школу и музыкальную школу по классу баяна (педагог Пётр Мартынович Костев). Затем поступил в Днепропетровское культурно-просветительское училище по специальности «Руководитель оркестра народных инструментов».

Окончил Московский институт культуры.

С 1970 по 1972 год служил в армии в CГВ, расквартированном в Польше. После службы в армии Назаров переехал в Москву.

В 1975 году Владимир Назаров создал на базе Института Культуры ансамбль духовых народных инструментов «Жалейка», в составе семи человек: Александр Григорьев, Василий Порфирьев, Анатолий Тормосин, Сергей Молашенко, Александр Агеев, Юрий Воробьев и сам Назаров. 29 сентября 1975 года состоялось первое выступление ансамбля в Колонном зале Дома Союзов.

Ансамбль «Жалейка» признан уникальным русским инструментальным коллективом. Его записи вошли в антологию «Русские народные музыкальные инструменты» (1978). Очень скоро «Жалейку» приняли в Москонцерт.

В 1977 году коллектив поехал на гастроли во Францию в составе участников театрализованного представления «Песни и танцы русских революций» (постановка Иосифа Туманова). В этот период ансамбль сотрудничал с Надеждой Бабкиной и коллективом «Русская песня»[2].

В 1978 году Владимир Назаров окончил Московский государственный институт культуры (факультет «Оркестровое дирижирование»).

В 1978 году ансамбль «Жалейка» получил вторую премию II-го Всероссийского конкурса исполнителей на народных инструментах и исполнителей народной песни в Ленинграде и стал лауреатом Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Гаване.

В 1982 году произошло преобразование «Жалейки» в Ансамбль фольклорной музыки. В состав ансамбля вошли солисты мирового класса: Тамара Сидорова, Константин Кужалиев, Борис Сихон, Ирина Гущева, Андрей Баранов и другие. В 1983 году Назаров и его ансамбль побеждают на VII Всесоюзном конкурсе артистов Эстрады.[3]

С 1984 года Владимир Назаров и ансамбль участвует в создании многих мультфильмов («Зачем. Верблюду. Апельсин», «Обратная сторона луны», «Кот и Ко», и многие другие[4]).

В 1984 году Владимир Назаров выпускает русскоязычный вариант швейцарской детской песенки Танец маленьких утят. Русский текст написал Юрий Энтин. На следующий день после написания текста песня выходит в эфир на телевидении из Концертной студии Телецентра Останкино.

В том же году Назаров пишет песню «Ах, карнавал» (текст: А. Шишова, А. Перова). Песню исполнила солистка ансамбля, скрипачка Тамара Сидорова.

В 1985 году песня «Ах, карнавал» исполняется на закрытии XII Всемирного Фестиваля молодёжи и студентов в Москве. С этого момента песня становится визитной карточкой Ансамбля фольклорной музыки и композитора по всему миру.

В 1989 году его ансамбль становится Государственным ансамблем фольклорной музыки Союза ССР. С этих пор с Ансамблем сотрудничают: Елена Романова, Георгий Мушеев, Елена Кись, Василий Попадюк, Сергей Сапрычев, Владимир Тирон, Наталья Штурм и другие.

За 25 лет своего существования Ансамбль Фольклорной музыки много гастролировал. Принимал участие во многих фестивалях Европы, Латинской Америки и США.

В девяностые годы Назаров активно сотрудничает в качестве композитора с многими исполнителями российской эстрады (Александром Малининым, Тамарой Гвердцители и др.), театральными и кинорежиссёрами.

В 1993 году Владимир Назаров окончил ГИТИС (факультет «Режиссура эстрады»).

С 1998 года Назаров начал самостоятельную певческую карьеру и в 2000 году выпустил дебютный клип на новый текстовый вариант песни «Ах, карнавал» и одноимённый авторский альбом. Параллельно Владимир Васильевич набирает целевой курс в Российской академии музыки имени Гнесиных. Многие студенты этого курса в дальнейшем вошли в состав его ансамбля.

В 2001 году выходит второй сольный альбом композитора «Сероглазый король». Заглавную композицию, на стихи Анны Ахматовой, Владимир Назаров исполнил в дуэте с дочерью Ксенией. Клип на песню «Попугай» (стихи Н. Гумилёва) из этого альбома активно ротировался в программе «Доброе утро, страна!».

В феврале 2002 года Государственный Ансамбль фольклорной музыки обретает здание. Основан Государственный музыкальный театр Национального искусства под руководством Владимира Назарова. В феврале того же года при поддержке Министерства культуры РФ в театре проходит «I-ый Международный фестиваль национального искусства стран СНГ»

В 2004 году Назарову присвоено звание Народный артист Российской Федерации.

В 2005 году он набирает целевой курс в РАТИ. В том же году выходит экранизация спектакля «Игроки», за музыкальное оформление которого Назаров удостоен театральной премии «Чайка».

В 2012 года Владимир Назаров стал членом Совета по Общественному телевидению России[6]. В 2015 году вышел из Совета в связи с тем, что, по его мнению, ОТР не откликается на злободневные проблемы в стране, а также из-за негативных оценок в отношении украинцев со стороны руководителя Совета Олега Табакова[7][8].

В 2014 году покинул пост Художественного руководителя Государственного музыкального театра национального искусства. В августе того же года учрежден автономный Музыкальный театр национального искусства.

В 2016 году артист переехал на ПМЖ в Украину, и с этого момента живёт и работает там[9]. В декабре 2016 года получил паспорт гражданина Украины[10].

  • Медаль «За трудовое отличие» (1990)
  • Знак «В память ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС» (2006)
  • Знак ордена Св. Александра Невского «За труды и отечество» I степени
  • Премия Овация (2000 — «Композитор года», «За особый вклад в развитие фольклорного искусства и в связи с 25-летним юбилеем Государственного ансамбля фольклорной музыки», 2002 — «За особый вклад в развитие эстрадного искусства»)
  • Московская премия «Пилар»(«За вклад в развитие музыкального национального искусства», 2002)
  • Премия «Чайка» в номинации «Мелодии и ритмы» (за лучшее музыкальное оформление спектакля «Игроки», режиссёр: О. Меньшиков, 2002)
  • Лауреат кинофестиваля «Южные ночи» г. Геленджик (к/ф «Лабиринт», 2009)
  • Международный кинофестиваль стран СНГ и Балтии «Новое кино. XXI век» г. Смоленск (к/ф «Продаётся детектор лжи» — Приз зрительских симпатий, 2005)
  • Кинофестиваль «Улыбнись, Россия!» г. Астрахань (к/ф «Продаётся детектор лжи» — Приз «За совмещение несовместимого», 2005)

Дружит с бывшим премьер-министром России, председателем партии ПАРНАС Михаилом Касьяновым[13] и сам состоит в этой партии[14]. Придерживается оппозиционных взглядов относительно российской государственной внешней и внутренней политики[14].

  • 1985 Кругозор № 7 (7), Песни фестиваля. — «Ах, карнавал!» (пластинка)
  • 1984 Кругозор № 2 (8), Ансамбль В.Назарова. — «На горе-то, на горушке», «Скорый поезд», «Мы возвращаемся с праздника» (пластинка)
  • 1978 «Русский инструментальный ансамбль „Жалейка“ Руководитель В. Назаров. Русские народные песни» (пластинка)
  • 1978 «Русские народные музыкальные инструменты антология — Russian folk musical instruments antology»(3 пластинки) — «Пошла Дуня за водой»
  • 1978 Кругозор № 12 Играет ансамбль «Жалейка». «Заиграй, моя волынка» «Пошла Дуня за водой», «Веснянки» и «Жалейка» Е. Кузнецова (пластинка)
  • 1994 «Песни и танцы русских цыган» театрально-музыкальная программа (режиссёр)
  • 2010 «Муха-Цокотуха» и «Тараканище» музыкальные спектакли (режиссёр-постановщик, композитор)
  • 2011 «Золушка» музыкальная сказка, режиссёр — А. Назаров (композитор)
  • 2002 — «Ретро-трамвай» (режиссёр, композитор, исполнитель)
Назаров Александр (Беларусь) | Биографии музыкантов Биография музыканта Назаров Александр (Беларусь) - МУЗЫКА

celebs.work

Руководитель «Электроклуба» «родил» Кроху

Подзабытый музыкант Александр Назаров занялся продюсированием. Сейчас он активно раскручивает новый проект «Кроха». Под этим псевдонимом скрывается юное симпатичное создание — дочь музыканта Александра.

Лилия Шарловская

4 декабря 2012 16:29

Кстати, не без помощи Назарова в свое время появились на свет такие группы, как «Форвард» и «Интеграл». А вот известный коллектив «Электроклуб» после прихода Назарова и Виктора Салтыкова скорее дал сбой. Вскоре после ухода в свободное плавание Ирины Аллегровой и сам коллектив прекратил свое существование, а все музыканты начали строить свою сольную карьеру. Песни Аллегровой начали попадать в ротации радиостанций, Салтыков давал концерты. А вот Назаров со сцены пропал. Хотя в 1993 году он и записал свой сольный альбом с заглавной и достаточно известной песней «Верни мне прошлое, скрипач», но успеха он ему не принес. Впрочем, музыкант, не теряя надежды, через пару лет записал еще один альбом. Но, потерпев полную неудачу, решил попрощаться со своей сольной карьерой. Впрочем, Назаров не сидел, сложа руки, и кинулся заниматься своим привычным делом — продвижением молодых артистов.

Он продюсировал всех, кого мог, до того момента, пока однажды 60-летний музыкант не увидел, что его собственная дочь Александра подрастает и имеет неплохие вокальные данные.

У Назарова открылось второе дыхание. Он написал музыку, слова, а также аранжировал песни для дочери и назвал проект «Кроха». Александр продемонстрировал свое новое творение на недавней презентации сольного альбома Наталии Гулькиной. Юная девочка имеет действительно хорошие данные, и не только вокальные. Стройная фигурка, длинные худые ножки, а также взрослая манера поведения на сцене сразу бросаются в глаза.

www.womanhit.ru

Александр Назаров

День рождения: 14.05.1966

Семья: женат, есть ребенок

Кинопоиск: kinopoisk.ru/name/1121502

Александр Назаров родился 14 мая 1966 года в Москве. Воспитывался будущий актер в интеллигентной семье. Отец Александра — известный инженер, который увлекался авангардом 20-х годов, именно он привил сыну любовь к театру.

В 11 лет Александр прочел все шесть томов С. М. Эйзенштейна, благодаря которому написал свой первый сценарий к фильму.

Учился юный талант в 875 школе, в которой в то время преподавал ныне известный журналист Алексей Венедиктов. Именно он настоял на том, чтобы его ученик сыграл в школьной постановке «Записки сумасшедшего».

Юношеские годы

После окончания школы Александр решил поступать на филологический факультет в Московский педагогический институт имени Ленина, однако спустя три курса решил отчислиться и поступить в театральный.

Несмотря на явный талант, поступить в учебное заведение будущему актеру не удалось, после чего Александр решил поработать в одной из Московских школ учителем русского языка и литературы.

Спустя год желание добиться чего-то большего занесло молодого учителя в культурную столицу России, а именно в Санкт-Петербург.

Он поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, но уже спустя пару месяцев вновь подал документы на отчисление.

И лишь вернувшись в Москву, Александр смог найти учебное заведение, в котором действительно хотел бы учиться.

Юрий Любимов, не задумываясь, принял на свой курс актерского мастерства и режиссуры явно талантливого молодого человека. В 1994 году Александр с отличием окончил Высшее театральное училище имени Б. В. Щукина.

Личная жизнь

О своей личной жизни актер предпочитает особо не распространяться, считая подобные сплетни недостойными уважения.

За всю свою бурную молодость у Александра было множество романов, однако ни один из них так и не привел к семейному браку. Сам актер признался, что совсем недавно встретил свою жену Наталью Рыжих, с которой воспитывает сына.

Увлечения и хобби

Александр — достаточно разносторонний человек, на счету которого множество увлечений. Не так давно актер увлекся рыбалкой.

По словам Александра, ему нравится не сам процесс, а то время, которое он проводит с друзьями и родными на природе.

Прочитав свою первую книгу, Назаров понял, что жить не может без художественной литературы.

На сегодняшний день в доме актера есть своя небольшая библиотека, которая полностью соответствует вкусам творческого человека.

Так же Александр увлекается видеосъемкой, фотографией и является сторонником здорового образа жизни, поэтому несколько раз в неделю посещает спортзал и бассейн.

Профессиональная жизнь

Актерская деятельность Назарова началась в 1995 году, когда начинающему актеру исполнилось 29 лет, тогда-то он получил свою первую роль в фильме «Мужской талисман», после чего был приглашен на работу в Московский театр «Современник».

Интересные заметки:

С небольшим перерывом Александр продолжил сниматься и чуть позже засветился в таких картинах как: «Маросейка, 12: Операция «Зеленый Лед» (2000), «Апрель» (2002), «Дронго» (2002), «Магнитные бури» (2003).

В 2005 году познав все прелести актерской игры, Александр решил впервые выступить в качестве режиссера, сняв сериал «Талисман любви», однако настоящая слава пришла к Назарову после съемок нашумевшего сериала «Не родись красивой» (2005-2006).

Яркий сериал с трогательным сюжетом покорил на только родную страну, но и прославился за рубежом, что принесло новоиспеченному режиссеру настоящее признание и множество интересных предложений.

Вскоре Александр снял еще несколько подобных сериалов, среди которых: «Все смешалось в доме» (2006), «Любовь как любовь» (2006-2007), «Право на счастье» (2007), «Большие девочки» (2008) и «Крем» (2010-2011), а также сыграл Бориса Ройтмана в нашумевшей картине «Дом» (2011) Олега Погодина.

Не собираясь останавливаться на достигнутом талантливый актер-режиссер решил опробовать себя так же в роли сценариста, изрядно потрудившись над сценарием к таким картинам как: «Мамочки» (2010), «Думай как женщина» (2013) и «Коммунальный детектив» (2013).

В настоящее время Александр продолжает совмещать работу в театре и кино, все больше времени уделяя режиссуре и написанию сценариев.

rustars.tv

Александр Назаров и «Электроклуб» - Верни мне прошлое, скрипач, 1992 (магнитоальбом)

Александр Назаров и «Электроклуб» - Верни мне прошлое, скрипач, 1992 (магнитоальбом)

Александр Назаров родился в 1951 году на Украине в г. Тернополе. По окончании школы поступил на учёбу в Музыкальный педагогический институт на дирижёрско-хоровой факультет. После учёбы призван на срочную службу в Советскую Армию. Проходил службу при Доме Офицеров Советской Армии в Ленинграде, где продолжал заниматься музыкой. Ансамбли песни и пляски, которыми Александр руководил, постоянно занимали первые места на концертах. После службы у Александра Назарова возникла идея создать группу, исполняющую новую, современную музыку. Он устраивается работать в филармонию. Вместе с известным композитором Александром Морозовым создают группу «Форум», которая за короткое время стала одним из популярнейших современных коллективов в СССР. Затем переходит в группу «Электроклуб» к руководителю и композитору Давиду Тухманову. В новом коллективе Александр начинает писать свои песни, там же он пробует себя в вокале. И не напрасно. Записывает два великолепных альбома «Верни мне прошлое, скрипач» и «Я люблю как девушку, милую Москву». Но время движется вперёд, Александр понимает, что на старой попсе далеко не уедешь, музыкальные стили меняются стремительно и он начал писать новую музыку, начинает заниматься продюсерской деятельностью. Его песни исполняют Виктор Салтыков в дуэте с Татьяной Овсиенко (песня «Лето») и в дуэте с Катей Молнией (песня «Это не любовь»).

Носитель: Audio MB

Страна: Россия

Год выпуска: 1992

Лэйбл:  Студия «ЗВУК»

Порядковый номер:

Жанр: шансон

Формат: MP3 320 kbps

Аудиокодек:

FLAC (*.flac)

Тип рипа: image+.cue

Битрейт аудио: 24 bit 48000 Hz  lossless

Размер файла: MP3 – 102,7 Мб, FLAC – 532,07 Мб

Продолжительность:   42:26 + 6:48 - дописка = 49:14

Треклист:

01. Скрипач                          (3.36)

02. Ночь проказница            (3.04)

03. Танечка, Танюша           (3.01)

04. Интро Студии «ЗВУК» (0.09)

05. Научи меня                     (4.13)

06. Призрак                           (4.50)

07. Если уеду                        (3.45)

08. Вольная                           (4.21)

09. Дядя Ваня                       (3.39)

10. Валюта                             (3.45)

11. Сгинь, нечистая              (3.04)

12. Жизнь-дорога                  (4.59)

Дописка:

13. А.Т.С. - Королева           (4.21)

14. Виталий Бондарчук - For You (инструментал) (2.27)

Фонограмма Студии «ЗВУК», 1992

Оцифровка Геннадия Горбунова

Переоцифровка 15.01.2015. PS. Оба формата выложены в 2-х оцифровках: Оцифровка 01 полная очистка шуморезкой + 15% восстановление звука; Оцифровка 02 частичная очистка шуморезкой + 1% восстановление звука - кому, что понравится.

musstrateg.blogspot.com


Смотрите также