Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Анастасия тихонович биография личная жизнь


У Насти Тиханович новая любовь?

Свой день рождения певица отметила в компании друзей, среди которых был ее новый избранник

А вот родителей Насти - Александра Тихановича и Ядвиги Поплавской - на празднике не было. Гастролировали. Не пришел поздравить маму и 9-летний сын Ваня. Как призналась «Комсомолке» Тиханович, он сделал это вместе с бабушкой и дедушкой еще утром.

-Подарили парфюмерию и плюшевого белого мишку, на которого когда нажимаешь, он поет колыбельные голосом моей мамы, - с трепетом рассказывает «Комсомолке» певица. - А еще мишка записывает голоса, и родители вместе с Ваней нажелали мне различных поздравлений.

Вечеринку по случаю своего 32-летия Анастасия Тиханович устроила в одном из ночных клубов Минска. Скандальный продюсер Дмитрий Баранов подарил певице сережки из последней коллекции «Кавалли», Иван Буслай пришел с розами (всего же Тиханович в свой день получила от гостей 97 роз и еще десяток букетов), но самый оригинальный подарок для именинницы организовали ее подружки. За двое суток из 60 конфет и одного шоколадного киндера они «слепили» микрофон.

Сюрприз для гостей подготовила и сама именинница. После ухода с БТ Тиханович вплотную занялась своей певческой карьерой. Не обошлось без песен и на празднике. Вместе с музыкантами певица честно отработала часовое выступление. Было, кстати, душевно!

Личная жизнь у Насти тоже, похоже, налаживается. Напомним, два года назад после семи лет брака Тиханович развелась с врачом-пульмонологом Дмитрием Салогубом. А в свой день рождения певица буквально окружила себя мужчинами и весь вечер не отходила от молодого человека. А после официальной части парочка укатила праздновать в другой клуб. Как выяснила «Комсомолка», молодого человека зовут Игнат, и он уже успел засветиться в отечественной светской тусовке. Игнат - музыкант, около года работал барабанщиком у группы «Лайтсаунд», а с недавних пор он играет на барабанах в коллективе у Тиханович. Сама певица о личном говорит неохотно.

-У меня все хорошо, и я счастлива, - сказала она «Комсомолке».

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФОТО СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ АНАСТАСИИ ТИХАНОВИЧ ЗДЕСЬ!

www.kp.by

«Папина дочка? Здорово быть ребенком людей из вечности!» Анастасия Тиханович про кумовство на белорусской эстраде, билеты по профсоюзной линии и душевные концерты в глубинке

В конце января не стало одного из самых известных белорусских артистов — Александра Тихановича. Но продюсерский центр, который возглавлял Александр Григорьевич, по-прежнему работает — его дело продолжает дочь Анастасия. Onliner.by поговорил с певицей и продюсером про кумовство на белорусской эстраде, душевные выступления в маленьких городах, заоблачные деньги за большие хиты, а также про «Малиновку», которая больше не звучит на концертах.

— Вы на днях вернулись из отпуска. Где отдыхали? 

— Да, случился краткосрочный отпуск. Я была в Грузии. Тбилиси — мой самый любимый город после Минска. Каждый раз туда приезжаю и не устаю ходить по этим невероятным улочкам и пробовать самую вкусную в мире кухню, наслаждаться теплом и удивительной атмосферой. Есть такие города, в которые хочется вернуться.

— Я так понимаю, график у вас достаточно напряженный. 

— Я шутила, что прибыла с корабля на бал, потому что на следующий день после возвращения у нас был концерт в Лиозно в рамках тура «О главном» с Аленой Ланской, затем сразу отправились в Гомель с проектом «Прикосновение к жизни» — организаторы сделали такой марафон по городам Беларуси, и мне очень приятно, что в нем предложили поучаствовать мне и Дмитрию Королеву. А вчера поздравляли медицинских работников с их профессиональным праздником и один из наших самых крупных санаториев «Крыніца» с 95-летием.

— Если заняться подсчетами, сколько у вас в год концертов? 

— Я никогда не считала, потому что это очень сложно: помимо непосредственно концертов, в которых я участвую, мы еще организуем мероприятия. Было очень приятно, что на прошлой премии «Ліра» наш продюсерский центр получил награду как лучший организатор концертов — тогда было подсчитано, что за год мы провели больше 200 мероприятий.

— Со стороны это выглядело странно, потому что есть ведь крупные концертные агентства — они возят сюда Depeche Mode, Rammstein, Робби Уильямса. 

— Дело в том, что в номинантах не было этих организаций: наверняка важно было количество мероприятий. Ты ведь не сможешь проводить каждый день концерты уровня Rammstein или Элтона Джона. Это достаточно сложно. Безусловно, есть организации, которые много лет успешно привозят в страну артистов: замечательно, что у белорусских зрителей есть возможность увидеть артистов с мировым именем.

«Минский концерт Rammstein — один из самых моих любимых, потому что это крутейшее шоу. Но, наверное, была задача понять, кто занимается проведением концертных программ в стране и делает их в большом количестве. Так совпало, что тот год был очень плодотворным»

— После того как не стало Александра Григорьевича, кто принял руководство продюсерским центром? 

— Я.

— Справляетесь? 

— Дело в том, что на протяжении всей моей жизни рядом со мной были люди, у которых можно было бесконечно учиться. Помню, только закончила институт в 2003 году, как начались серьезные проекты — «Звездный дилижанс», «Хит-момент», «Еврофест». Я училась мудрости у папы, у Дмитрия Баранова — замечательного, крепкого продюсера, которого, к сожалению, с нами тоже уже нет.

Иногда случаются в жизни ситуации, когда нужно принимать какое-то решение: очень хочется, чтобы то, что было вложено сюда — годы огромного труда и творчества, — продолжалось и работало, чтобы была какая-то преемственность. Александр Григорьевич очень много помогал молодым исполнителям: у него без конца рождались какие-то идеи, проекты. Это был человек-энергия, и находясь рядом с ним, ты всем этим заряжался. А мне для начала пришлось вникнуть в какие-то вещи, над которыми до этого просто не задумывалась.

— Например?

— Это моменты, не связанные с творчеством, — просто жизнь любой организации. Всякая бумажная работа. Хотя в любом деле один в поле ты не воин, и самое ценное для меня — это люди, которые работают рядом уже много лет: мы здесь собрались командой.

Это действительно очень сложное для нас время: пришлось о многом подумать, принять какие-то факты и привыкнуть к каким-то вещам. Но рядом есть замечательные люди — в творческой работе это очень важно, потому что не все проекты связаны с финансовой выгодой. Часто приходится работать за идею, а найти единомышленников, которые будут рядом и поверят в тебя, достаточно сложно. Хорошо, что они есть.

Был период, когда очень много времени у меня отнимали телепроекты, и я очень сильно переживала, что не могу в полной мере отдавать себя любимому делу — быть на сцене, петь. Смех и радость мы приносим людям. Но потом я приняла решение: пришло время заняться сценой в полную силу. Предназначение — это громкое слово, но ты чувствуешь, что занимаешься любимым делом.

«Могу включить Metallica с симфоническим оркестром или послушать Nirvana»

— Вот вы говорите про предназначение… А вас никогда не ломало от того, что вы занимаетесь эстрадной песней?

— У меня очень широкий музыкальный вкус — я меломан по натуре и в фонотеке держу совершенно разную музыку.

— Например? Что у вас сейчас в плеере? 

— Я только что вернулась из Грузии, поэтому там у меня грузинские песни. Открыла для себя много интересных исполнителей — что-то очень подходящее для души. А вообще, один из самых моих любимых альбомов — «Again» Эллы Фитцджеральд и Джо Пасса.

«Под настроение могу послушать Metallica с симфоническим оркестром — еду, подпеваю. Вчера слушали Карлоса Сантану, иногда включаем «Unplugged in New York» группы Nirvana, а иногда Хулио Иглесиаса. Этой музыки слишком много — в зависимости от настроения ты включаешь то или иное»

Почему эстрадная песня… Сложно сказать. Понимаете, в последнее время мы очень много гастролировали — сначала с Ваней Буслаем, теперь с Аленой Ланской. Я встречаюсь со зрителями и осознаю, что мы сделали правильные вещи: помимо Минска есть много маленьких местечек, где очень давно не было артистов. И для меня это возможность спеть с простыми людьми, подарить им радостное мгновение: чтобы человек пришел и отвлекся от своих проблем. Но белорусской эстрадой все не заканчивается: просто не хватает времени для того, чтобы все оформить в какой-то отдельный проект. Но такие моменты были — мы сделали отличный дуэт с группой «Без паники». Я иногда присутствую на их концертах, и ребята зовут меня на сцену — исполняем красивую рок-балладу «Пальцами». Еще я люблю петь в проектах с оркестром.

— Но все упирается в деньги, да? 

— Нет, не все. Я считаю, что здесь надо четко что-то спланировать и очень сильно захотеть. Конечно, финансовый вопрос важен: в магазине тебе кусочек колбасы бесплатно не дадут. Но где-то мы просто недостаточно сильно чего-то хотим, потому что если хорошо постараться, все случается чудесным образом. Просто надо что-то делать и не сидеть на месте. Хотя я вообще не люблю говорить на тему финансов: у нас не совсем правильное представление о жизни рядового белорусского артиста.

— А опишите, какая она? 

— Вот, к примеру, рядовой кассовый концерт. Что это такое? Это когда люди покупают билеты, а твой заработок зависит от того, сколько людей придет на концерт. Сегодня ситуация достаточно сложная не только у нас, но и в других странах — это все связано с уровнем жизни и заработком людей. Билет на концерт белорусского артиста стоит 10 рублей, у кого-то 15. Эти деньги получает не только артист, но и площадка, звукорежиссер, технические работники, балет, музыканты, администраторы, концертные директора, водители. Для того чтобы собрать небольшой зал, нужно потрудиться многим людям. Афиши, СМИ, площадка…

— …профсоюзы. 

— Я не понимаю, почему это вызывает такую реакцию. А новогодние утренники как продаются? Это то же самое распространение билетов, оно же не происходит в приказном порядке. Просто есть предложение: к вам приходят и говорят, что вот тогда-то и там-то состоится концерт, не хочешь ли купить билет?

Мы никогда не делали концерты в принудительном порядке. Вообще, в интернете можно найти много видео с наших мероприятий, на них видно, как артистов принимает публика. Думаю, если людей принудительно куда-то засылать, они не будут тебя провожать аплодисментами и дарить цветы, писать благодарности в социальных сетях. Не понимаю, почему нужно постоянно доказывать, что ты здесь не просто так стоишь?

— Вы публичная личность. 

— Я говорю в целом про белорусских артистов и скептическое отношение к ним.

— Как вы думаете, откуда оно берется?

— Думаю, дело не только в артистах. Просто мы не привыкли любить самих себя. Нам иногда кажется, что чужое лучше — это не только музыки касается. Но есть момент, который не связан с материальным аспектом, — это уже вопрос самосознания. Думаю, что нам нужно больше гордиться страной, историей, культурой и ее достижениями. Пускай они маленькие, но они наши.

— Какие достижения белорусской популярной музыки за последние пять лет вы можете выделить? 

— Поскольку я связана с телевидением, могу сказать, что в плане развлекательных проектов мы шагнули далеко вперед. Конечно, сейчас огромное количество всего, что можно посмотреть, — с эффектами, наворотами… Наших артистов привыкли сравнивать с западными, российскими или украинскими, но нужно понимать (присутствуя, например, на шоу Ани Лорак) масштабы вложений.

«Наверное, все-таки есть разные территории, и где-то система работает чуть-чуть по-другому. Никто не запрещает, в общем-то, покупать песни у авторов с именем — это уже чисто финансовый вопрос»

— Сколько это стоит?

— Если разговор про хит вроде Euphoria исполнительницы Лорин, то это будут сотни тысяч долларов. Можно отдать и $20—30 тысяч, но где их взять? Думаете, у белорусских артистов есть возможность? Можно написать хорошую песню и сделать продакшн, но это, опять же, могут позволить себе те, у кого есть средства. Образ, костюм, клип — чтобы получить все это, требуются серьезные финансовые вложения.

Разговор про «собрать зал» кажется смешным, но поймите, что далеко не все российские артисты это делают — многие концерты просто отменяются. Не нужно говорить, что только на белорусских артистов никто не ходит.

— Так ведь на белорусских артистов ходят, только не на всех. 

— Ходят тогда, когда люди раскручиваются в другой стране. Наверное, вопрос все-таки в каком-то правильном подходе, а наша публика привыкла так воспринимать своих: если там добился — значит, молодец. Потому что группа IOWA существовала в городе Чаусы еще до «Звездного дилижанса», откуда Катя Иванчикова и вышла. И когда она участвовала в проекте, было сразу заметно, что это человек очень самобытный — новая Жанна Агузарова. Многие люди хотят создать образ, но сразу видно, когда человек настоящий. Вопрос с Катей был даже не в вокальных данных, а в этой харизме. Ты увидел и понял, что это нужно как-то выделить. Я помню, что после «Звездного дилижанса» мы старались как-то поддержать ребят. Помню, здесь случился кастинг на мюзикл «Пророк» — я обзвонила ребят из «Дилижанса», рассказала, что есть такая возможность. И Катя попала в этот мюзикл, поехала, и все сложилось. Нужно прикладывать усилия. Если просто будешь сидеть, ничего не получится.

«Почему ругали папу? Потому что тогда он занимался этим конкурсом»

— Давайте про «Еврофест». У вас никогда не было желания попробовать свои силы? 

— Я не могу сказать «нет» — это будет неправильно. Просто, наверное, я была очень сильно поглощена «кухней», подготовкой — такие вещи сразу затягивают. Филипп Киркоров правильно говорит: «Евровидением» заболеваешь. А я понимаю одно: для того чтобы участвовать в этом конкурсе, должна быть песня. Хоть убейся! Посмотрите, как изменился конкурс. Я помню, когда мы ехали на «Евровидение» с Димой Колдуном, была куча декораций. Мы думали, как это все упаковать, правильно перевезти. А сейчас все основано на графике — очень мало вещей, которые нужно выносить на сцену. Но суть остается той же: «Евровидение» — это конкурс песни.

— Но песни не нашлось. 

— У меня не было цели участвовать в отборе. Однако если мысли появятся, то я знаю, что нужно и сколько необходимо вложить — творческих и финансовых ресурсов. Очень много!

— А не было ощущения, что вас считают «папиной дочкой»? 

— В таких ситуациях по-другому не бывает. Я действительно папина дочка — из песни слова не выкинешь.

— Для вас это было болезненно? 

— Я счастлива, что я дочка своего папы. Он один из самых замечательных и чудесных людей в этом мире. Называйте меня папиной дочкой почаще. Много тепла, мира и доброты — какого-то такого правильного примера я получила от него. Быть дочерью людей из вечности — это классно!

— Бесспорно. Но вы же наверняка слышали и разговоры про кумовство. 

— А что еще можно в данной ситуации сказать? Это самое первое, что приходит человеку в голову. Я когда-то об этом думала: у человека есть некая внутренняя мечта вроде «он смог, значит, и я смогу». Почему так популярны все шоу талантов? Не только потому, что там кто-то хорошо поет. Это вещи из нашего подсознания — глубинные и комплексные. Человек из ниоткуда, из простой семьи пришел и показал на сцене, на что способен. И тут в голове рождается мысль: «Значит, и я так смогу».

«А в моем случае что? Такого варианта нет, здесь все понятно: все схвачено, все на блюдечке. Среди публичных людей такие мифы достаточно распространены. Думаю, то же самое происходит и в других сферах: династии случаются достаточно часто»

— Александр Григорьевич в одном из интервью говорил, что часто помогает вам и в творческих вещах, и финансово. В чем эта помощь заключалась?

— Не сказала бы. До какого-то момента меня вопрос помощи очень смущал, и я сказала: «Не надо мне ничего. Сама буду!» И действительно, в тот период нужно было сделать что-то самой, отгородиться от всего. Поэтому никто меня не трогал и не вмешивался. Пускай я ошибусь, но это будет моя ошибка. Иногда бывало, что мама говорила: «Я сегодня какую-то песню по радио слышала. Это ты? Новая песня?» Никто не сидел с палкой и не гнал меня в студию и на концерты. Нашлась своя команда людей, с которыми мы определились, работали и вышли на некий результат. Пока ты сам не пройдешь через все это, никто тебе не поможет. А дальше наступил момент, когда мне самой захотелось посоветоваться по творчеству с родителями.

В целом, для меня все это странно. Почему люди возмущаются тем, что родители помогают своему ребенку? Вы же сами наверняка помогаете детям. Это, наоборот, классно, когда ты можешь что-то дать своему ребенку, если он нуждается в твоей помощи и поддержке. Но целенаправленного проталкивания никогда не было, и я, наверное, сейчас об этом даже жалею. Может быть, нужно было подойти и сказать: «Да, хочу туда! Пропихивай меня вот здесь!» Возможно, и надо было так поступить, но я думала о том, что скажут люди. Самое главное, что после многих концертов и проектов я действительно знаю, что могу сама.

— Вообще, Александр Григорьевич — это человек, на которого всегда обрушивался шквал критики. И в первую очередь это было связано с «Еврофестом». Почему всегда был виноват Тиханович? 

— А вы почитайте, что сейчас пишут. Во всем виноваты постановщики, которые лодку придумали, виноваты те, виноваты эти... Ребята, да расслабьтесь уже наконец. Я никогда не могла понять этого сверхответственного отношения. Приезжаешь на конкурс, смотришь на делегации из других стран и видишь, что люди просто получают удовольствие от этого прекрасного шоу. Очень хорошо помню: когда Фабрицио Фониелло из Мальты занял какое-то чуть ли не последнее место, его все равно встречали как героя. Ну и что? Это же конкурс — всякое бывает!

Почему ругали папу? Потому что тогда он занимался этим конкурсом. Занимался бы другой человек — ругали бы его. А Александр Григорьевич всегда это делал очень активно: многие до сих пор называют национальный отбор «Еврофестом» — видимо, удалось создать мини-бренд. Эти отборочные туры дали возможность артистам сделать определенные шаги и каким-то образом продвинуть и показать свое творчество.

— Были ведь и скандалы. Почему так случилось с Аленой Ланской и группой Litesound?

— Мне сложно объяснить, почему случилась такая ситуация. И очень больно, что тогда всех собак спустили на Диму Баранова, которого не стало буквально через год. Наверное, в любой структуре есть свои подводные камни и интриги. Это была достаточно сложная ситуация, и всегда есть моменты, которые остаются непонятными. Не знаю, зачем мы с вами разговариваем о том, что давным-давно прошло…

«Думаю, что по итогам конфликта остались довольны все, кто ратовал за справедливость. Хотя я на самом деле не понимаю, что произошло: я была занята другими вопросами, связанными с постановочной частью»

— Отец сильно переживал по этому поводу? 

— Больше всего переживаний было за Диму, который сделал для этого проекта очень много. Приходил на работу первым, уходил самым последним. Многие новшества и спецэффекты, артисты, которых привозили на фестиваль, были его заслугой. А на последнем шоу мы вообще не показали того, что хотели. За неделю до мероприятия не нашли общего языка для того, чтобы осуществить все, что задумали. За неделю переделать всю концепцию шоу — это катастрофа. А ответственность все равно несешь ты и получаешь от зрителей потом ты.

«Мне искренне жаль, что в тяжелый для нашей семьи момент произошло вот такое»

— Давайте о наболевшем. Как решился конфликт с Ханком?

— А у кого с кем был конфликт? Ханок предъявил претензию. Хорошо, «Малиновка», «Завіруха», «Счастливый случай», «Я у бабушки живу» больше не звучат. Я глубоко опечалена, потому что никто не понял, что вдруг случилось. Мы очень часто общались с ним, сидели вместе в жюри — в моем понимании это был человек, очень дружественно относящийся к нашей семье. За месяц до того, как папы не стало, мы говорили с ним: «Эдик приходил, новые песни показывал, хотел их подарить». А что случилось потом и в какой момент, я не понимаю.

Может быть, вся эта история действительно заставит нас задуматься о том, что такое авторские права, каким образом артист, аранжировщик и автор текста должны себя защищать. Если так стоит вопрос…

«Я не знаю, кто прав и кто виноват с точки зрения закона, но эти песни уже принадлежат людям. Да, многие скажут, что это какая-то патетика и романтика. Но если ты понимаешь, что в результате совместного творчества родилось что-то, что стало принадлежать всем, это очень круто»

Мне искренне жаль, что в тяжелый для нашей семьи момент произошло вот такое. Я просто не понимаю многих вещей. Постоянного упоминания похорон…

— Вы пытались говорить с ним без эмоций? 

— Был разговор прямо на этой кухне. Только прошло сорок дней. Мы приехали на студию, чтобы как-то понять, что делать. Мама сказала: «Эдик Ханок сейчас придет, поговорить хочет». Кофе готовила. Он уходил и говорил какие-то странные вещи… Мол, его не упомянули на концерте. Но на каждом концерте родители его упоминали минимум трижды — есть куча видео, на которых все это видно и слышно. Это было уже как отче наш. На концерте памяти отца его тоже упоминали: по концепции, предложенной каналом ОНТ, концерт вел с экрана Александр Григорьевич и рассказывал об истории создания песни «Я у бабушки живу» и ее авторе — Эдуарде Ханке.

А в тот день, уходя от нас, он сказал: «Ядя, я все понял, я тебе разрешаю все исполнять безвозмездно». И повторил это трижды. А через месяц пришло письмо с запретом. Я его разместила в социальных сетях только после того, как он начал давать интервью. Было сказано много вещей, которые не имеют отношения к авторским правам. Почему человек в такой форме отзывается о народных артистах Беларуси? Почему он публично называет этих людей бездарями?

— Почему он так поступает?

— Мне кажется, он сам все объяснил в интервью. Мол, «на концерте памяти все говорили про Сашины песни».

Знаете, в 90-х папа и мама не исполняли эти композиции и точно так же ездили, выступали и собирали залы. А вернулись к ним на волне ностальгии и ретро уже в нулевых. Думаю, у Ядвиги Константиновны появятся новые песни.

— Мама готова выходить на сцену? 

— Она уже на сцене. Сейчас работает в студии — есть большие планы по поводу новых песен, программ. Будем продолжать дело отца — должна быть преемственность поколений.

Радиоприемники в каталоге Onliner.by

Читайте также: 

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

people.onliner.by

Анастасия Тиханович рассказала о последних днях жизни отца

Анастасия Тиханович поведала, что отец сказал ей перед смертью // Фото: «Инстаграм»\Persona Stars

Несколько дней назад тысячи жителей Минска проводили в последний путь известного музыканта Александра Тихановича. Певца, которого обожали миллионы поклонников на всей территории бывшего Советского Союза, в Беларуси хоронили как национального героя. Прощание с ним сопровождалось звуками песни «Малиновка», которую Тиханович когда-то исполнял вместе со своей супругой Ядвигой Поплавской. Бывшего солиста ансамбля «Верасы» Александра Тихановича похоронили на Аллее звезд Восточного кладбища в Минске, до своего 65-летия он не дожил полгода. Его безвременный уход стал настоящим шоком для всех поклонников творчества музыканта и его коллег. Дочь Тихановича открыла правду о его смертельной болезни

36-летняя дочь Александра Тихановича Анастасия впервые после смерти отца дала интервью программе «Ты не поверишь!» телеканала НТВ, в котором рассказала, как уходил известный певец и что он сказал дочери перед самой смертью.

Анастасия Тиханович впервые появилась на публике после кончины отца // Фото: Кадр из передачи

«Папа ушел из жизни с улыбкой и со словами: «Все будет хорошо, боженьке все известно, боженька все знает», - с грустью в голосе поведала Анастасия Тиханович.

Супруга Александра Тихановича Ядвига Поплавская не успела проститься с мужем. В день его ухода она была на гастролях в Израиле, и страшная весть застала ее там. Семейный союз Тихановича и Поплавской считался самым крепким в шоу-бизнесе, они счастливо прожили в браке больше сорока лет. «У мамы часто спрашивали, в чем секрет вашей совместной жизни? – продолжает Анастасия Тиханович. – Мама всегда говорила, что важно вовремя успеть замолчать».

Дочь певца рассказала так же, что семь лет назад ее отцу поставили страшный диагноз – аутоиммунное заболевание легких, от которого нет лекарств. Несмотря на удушающий кашель, слабость и сильные боли, Александр Тиханович продолжал выходить на сцену.

«Особенно тяжелым был последний год, - продолжает Анастасия Тиханович. – Папе надо было беречь себя, не растрачивать свои силы. Но он так хотел жить полноценной, привычной для себя жизнью, что остановить его было просто невозможно».

В программе показали одну из последних записей Александра Тихановича. Вместе с супругой Ядвигой и другом они едут в автомобиле и поют песню. На записи видно, что певцу очень тяжело петь, голос его изменен, но он продолжает бороться и радоваться жизни…

www.starhit.ru

Дочь Александра Тихановича: Папа болел, но ощущал себя счастливым чел

Анастасия Тиханович пошла по стопам знаменитых родителей. Она – певица, выступает в родной Беларуси, пишет Собеседник. 

– Я счастлива, что появилась на свет в такой замечательной семье! – говорит Анастасия. – Папа и мама часто гастролировали, но про меня не забывали, старались проводить со мной все свободное время. Наверное, глядя на них, мне и самой захотелось заниматься музыкой. Я начала с четырех лет. Даже школа у меня была не обычной, а с музыкальным уклоном. Одноклассники и учителя прекрасно знали, что мои родители – известные артисты. И всегда относились к этому спокойно. У нас был очень дружный класс, мы круглые сутки занимались музыкой. Мои одноклассники тоже стали известными в Беларуси музыкантами, и мы часто встречаемся с ними за кулисами. Быть может, за моей спиной и были разговоры о какой-то протекции со стороны родителей, но я никогда не обращала на них внимания. Понимала, что подобное есть во многих сферах... Родители меня бесконечно любили и баловали. В роли пряника в нашей семье всегда выступал папа. Мама была более строгой, но я ей за это благодарна. Потому что любой кнут очень полезен, особенно в детстве.

В 2000 году в их семью пришла беда. Главе семейства поставили страшный диагноз, и потом целых семь лет он сражался с онкологией. О том, что отец серьезно болен, Анастасия знала. Но до последнего надеялась на чудо. К сожалению, его не случилось – в январе 2017 года 64-летнего музыканта не стало. 

– Уход папы – очень тяжелое испытание для нашей семьи, – вздыхает Настя. – Но с Божьей помощью мы справляемся как в жизни, так и на сцене. Конечно, нам очень его не хватает. Он был светлым человеком и безгранично любил всех, кто его окружал. Он никогда не обижался и никому не завидовал. Эти качества для него были чужды. Даже в последние годы жизни, которые из-за болезни складывались для него очень непросто, он ощущал себя счастливым человеком. И мне безумно приятно, что люди, с которыми я сейчас встречаюсь, говорят о нем только хорошее. Он многим помогал и дарил радость. Согласитесь, в нашем мире такое случается совсем нечасто.

Ходили разговоры, что после смерти мужа Ядвига Поплавская мож закончить карьеру. Ведь зрители привыкли видеть их на сцене вдвоем. Масла в огонь подлил известный композитор Эдуард Ханок. Тот спустя несколько месяцев после смерти Тихановича неожиданно запретил Поплавской исполнять их знаменитый хит –  «Малиновку». Официальная версия – из-за нарушения его авторских прав. Ханку не понравилось, что артистка во время своих выступлений не упоминает его имя. По словам Насти, конфликт удалось уладить лишь совсем недавно – помогли неравнодушные люди, которые заплатили композитору несколько десятков тысяч евро. Но с тех пор Ханок и Ядвига больше не общаются. Не обошлось без участия третьей стороны. 

– Мама продолжает выступать, давать концерты, но теперь сольно, – рассказывает Настя. – У нее не было мысли уйти со сцены после смерти папы. Она ни разу никому не говорила, что больше не будет петь. Ведь музыка – это не просто ее профессия, а образ жизни. То, что ее наполняет. Мама понимает, что с помощью музыки и своего таланта она служит людям, дарит им положительные эмоции. 

Зрители Поплавскую по-прежнему принимают очень тепло. И каждый раз выражают сочувствие по поводу смерти любимого супруга. 

– Отношения мамы и папы были идеальными, – говорит Настя. – Мне бы хотелось каждой девушке пожелать такого мужа, как мой отец. Такого человека, которому можешь всегда доверять, который будет тебя любить всегда и во всем поддерживать! Когда любишь и понимаешь, что порознь вам будет гораздо хуже. Мои родители доказали, что любовь – это не бабочки в животе, а большая отдача друг другу.

Сама Анастасия Тиханович занята не только сценой, но и воспитанием сына. В этом году Иван пошел в девятый класс. Настя говорит, что сын в последнее время радует ее своими успехами. 

– Его отметки в школе стали гораздо лучше,  – улыбается певица. – Конечно, мы ему все помогаем. В прошлом году, например, нанимали ему репетитора по математике. Но сын сам понял, что надо подтягиваться и по другим предметам. Он у нас не только учится, еще занимается хоккеем, а также недавно закончил семилетку в музыкальной школе. Так что, быть может, он продолжит нашу музыкальную династию. Мы с мамой на это надеемся. 

Сейчас Ядвига Поплавская и Анастасия Тиханович думают о том, чтобы увековечить память знаменитого родственника. Не исключено, что в Беларуси появится музей имени Александра Тихановича. 

– Нам не раз предлагали воплотить эту идею в жизнь, – продолжает Настя. – Быть может, стоит всерьез этим заняться. Хотя папа в жизни был очень скромный, совершенно не кабинетный человек, но мне бы хотелось, чтобы имя папы было каким-то образом увековечено. 

belaruspartisan.by

Анастасия Тиханович: Может быть, я похудела, потому что не смотрю на весы?

В гости в «Комсомолку» Настя забежала еще немного сонная - отдыхала перед концертом. На певице хулиганские джинсы, косуха и большой яркий шарф, в тон солнечному дню.

- Я вас сразу хочу предупредить, - подмигивает Настя, - я сейчас не буду ни жаловаться, ни рассказывать про какую-нибудь чудодейственную диету, даже не просите. Лучше расскажу о том, как можно принять себя, а потом сбросить лишний балласт - внешний и внутренний!

Настя Тиханович в детстве

Сколько себя помню - никогда не была худышкой, ну знаете, такой, чтобы кожа да кости. Росла ребенком среднего такого варианта, потом, как у многих, был подростковый период «гадкого утенка», а в 17 лет я стала уже девушкой с метровой косой! Сейчас уже никого и ничем не удивишь, а тогда можно было: рваными джинсами, чешским костюмом - у меня все это было. С глобальными проблемами я столкнулась только после родов. Мне было 23 года, и я поправилась на 25 килограммов! Наступил период, когда ты не воспринимаешь человека, который смотрит на тебя с зеркала, не влезает ни в одну твою старую пару джинсов.

Было время, когда Настя весила под центнер.

Конечно, рядом были доброжелатели, которые говорили: «Настя, нужно что-то делать. Вот тебе статья полезная из газеты, вот советы какие-то, тебе бы стоило попробовать…» Кто-то умеет делать такие замечания деликатно, кто-то нет, но меня это не трогало - ребенок был центром моей жизни, его заботы были важнее меня, того, как я выгляжу, и всего, что происходило вокруг. Остальные вещи на первый год были просто заброшены.

«Я прошла через сложный этап»

Над проблемой веса я стала задумываться, когда прошло достаточно много времени, которое можно было бы потратить на восстановление. Ну что же, остается только восхищаться теми женщинами, которые, не успев родить ребенка, уже стараются вернуть былые формы. Счастливая мама - счастливый малыш. В какой-то момент и я стала это понимать и обратила внимание и на себя.

Отправной точкой стало возвращение на сцену, работа, планы, проекты, творческие мысли - захотелось привести себя в порядок, сбросить груз килограммов и проблем даже больше. Мне кажется, что проблема лишнего веса не только в еде, скорее - в стрессе, во внутренней пустоте. На определенном этапе я поняла, что внутри - беспорядок, и в общении с людьми у меня большая проблема. Мой внутренний бардак заметен даже через эти килограммы.

В 2009 году пришло желание все изменить в себе - и внутри, и снаружи!

В жизни складывались так обстоятельства, что все пришлось переворошить… Я прошла через сложный этап, связанный с разводом… На тот момент во мне было столько недовольства собой, казалось, что ты безвылазно живешь в каком-то болоте и тебе не хватает просто финального рывка.

«От картофеля, хлеба, бананов отказалась легко»

Я избавлялась от лишнего веса, тараканов в голове, лишней злобы и обид. Я понимала: одной мне будет справиться сложно. Когда тебе плохо - ты обращаешься к психологу, а когда тебе не хватает сил контролировать вес - нужно идти к диетологу. Ведь похудение - это однозначно диета, отказ от лишнего, и не верю, что может помочь с весом какой-нибудь чудо-порошок или зеленый кофе. Диетолог сразу обозначила, чего есть нельзя, и мне этого было достаточно.

Сейчас я ем часто, но маленькими порциями, почти не жарю пищу, скорее варю или тушу, очень редко ем хлеб, никогда не заказываю в ресторане гарнир, по утрам предпочитаю кашки. Порой ем как придется, и это, конечно, плохо. В каждый прием пищи обязательно ем белок (курицу или рыбу - тушеную или на гриле) и овощи - салаты из свежих овощей, тушеные овощи - баклажан, перчик, помидор, часто ем творог, молоко или кефир (обязательно низкой жирности) или обезжиренный йогурт. Могу позволить себе сладкое, съесть даже кусочек тортика, но редко. Вот шоколад позволяю часто, если честно. У нас с ним любовь, хотя на первых порах желательно, конечно, от него отказаться. А вот от картофеля, бананов, хлеба, батона, макарон я отказалась легко. Мне в принципе ничего не стоит их не есть. Хотя иногда позволяю себе ту же картошечку с солененьким огурчиком! А вообще, сила воли иногда проявляется хорошая, так что если съем блинчик из тех, что готовила сыну, ничего не случится, если за ним не отправится второй. Хотя, конечно, лучше все-таки без блинчика!

Теперь она носит совсем другой гардероб!

«Красота - отражение того, что у вас внутри»

Первые результаты стали видны месяца через два - в магазине поняла, что выбираю одежду, которая нравится, а не просто скрывает изъяны фигуры.

Набранное я сбросила - раньше-то весила далеко за 90 килограммов. Сколько сейчас вешу - не знаю, давно не становилась на весы и даже не буду пробовать угадать. После родов я носила 56-й размер, теперь у меня - 48-й. Гардероб пришлось постепенно полностью сменить, даже могу себе позволить купить вещь меньшего размера и повесить в шкаф - это хороший стимул! Правда, та самая «контрольная юбка» все еще не натягивается, так что надо стараться, чтобы через пару месяцев опять сменить гардероб.

Главным стимулом хорошо выглядеть Настя считает сцену.

Знаете, я никогда никому ничего не доказывала, не реагировала на обидные шутки. В КВНе даже был как-то анекдот: «Если бы Анастасия Тиханович жила в Индии - она была бы священной». Ну и что? Если начать кому-то что-то доказывать - будешь делать это всю жизнь! Я просто хотела обрести внутреннюю гармонию, жить в ладу с самой собой, потому что без этого сложно выстраивать позитивный контакт с людьми и собой. Красота - это отражение того, что у нас внутри. Просто посмотрите на свою жизнь как на большую раскраску - только вы выбираете, какими карандашами будет закрашен этот лист, я стараюсь его сделать как можно ярче!

- Настя, у вас кольцо на том самом пальце. Признайтесь, это личная жизнь так вдохновляет? - спросили мы напоследок.

- Да просто кольцо подходит только на этот палец, - рассмеялась певица. - Меня вдохновляет моя музыка, а так - можете смело записывать меня в холостячки, пора рассматривать варианты. А по поводу нового гардероба пока советуюсь с главным вдохновителем - сыном Ваней!

Главным мужчиной в своей жизни Анастасия считает сына Ваню.

КСТАТИ

Правила Анастасии Тиханович

- Питаться минимум три раза в день. Лучше есть маленькими порциями и чаще.

- Отказаться от сладкого.

- Отказаться от гарниров (картошки, макарон и др.) и хлеба.

- Основу питания должен составлять белок (вареное мясо, курица, рыба на гриле) и овощи.

- Настраивайтесь на долгую работу. Анастасия начала худеть еще в 2009 году!

www.kp.by

Дочь Поплавской и Тихановича вышла замуж

Анастасия Тиханович о болезни отца: Мы сделали все, что могли… Но от этого вылечиться невозможно

Народный артист Беларуси умер в реанимации минской больницы. Он до последнего не хотел, чтобы о заболевании знали…(подробнее)

2003 год:

Александр Тиханович и Ядвига Поплавская выдали замуж свою единственную любимую дочь Настю. Ее избранником стал Дмитрий Салогуб, с которым они знакомы уже три года.

- На самом деле Настин папа - мой самый близкий друг, - говорит Дмитрий, - мы с ним даже дышим в резонанс. И вот, приехав однажды в Минск, я познакомился с его дочерью Настей. Очень долго Анастасия обращалась ко мне только на «вы», так что потребовалось очень больших усилий, чтобы превратить его в «ты». После свадьбы я в шутку предложил восстановить первоначальные отношения, но Настя сказала, что уже не согласна. У нас очень необычные отношения, и сам удивляюсь, как это все сложилось. Я старше Насти и, имея жизненный опыт, могу сказать, что я за спокойную ровную любовь. У нас великолепное отношение между семьями: родители, бабушки-дедушки прекрасно ладят друг с другом. Когда я в первый раз назвал Ядю тещей, было очень забавно, - говорит Дмитрий. - Мы с ней прежде всего очень хорошие друзья».

Молодожены венчались Кафедральном соборе Минска. Настя призналась:

- В загс мы пока не ходили и относимся к этому как к формальной процедуре. Мы оба люди верующие, нас прекрасно знают в Кафедральном соборе, так что венчание для нас - и есть свадьба. Возможно, позже мы зарегистрируемся в загсе на родине Димы. Эскиз для подвенечного платья Настя создала сама, а шила его модельер Нина Остапенко, которая является автором всех ее сценических костюмов. Кстати, ливень чуть не подпортил свадьбу. Настя говорит, что в день свадьбы проснулась от барабанящих по подоконнику капель дождя: «Я не знала, что делать, но на душе было удивительно спокойно. Я зашла к маме, и оказалось, что она слушала этот дождь с шести утра. Но все обошлось, свадьба получилась очень душевной, несмотря на то, что было холодно.

По городу Дима и Настя гоняли на серебристо-сером лимузине, который по дороге успел сломаться. А банкет прошел в ресторане гостиницы «Октябрьская». Из почти ста гостей большинство были коллегами по цеху - певцами и артистами. Алексей Хлестов, Сергей Минский, Кирилл Слука, Александр Сухарев из группы «Эки-Воки», Инна Афанасьева, группа «Тяни-Толкай» и Сергей Кравец, который был тамадой. В качестве музыкального аккомпанемента пригласили группу «Яблочный чай».

В конце вечера Настя Тиханович в качестве свадебного подарка любимому исполнила новую песню «Две свечи» на стихи Елены Туровой, музыку к которой она написала в соавторстве с мужем. «Для меня это был сюрприз. Я говорил каждый день о том, как было бы хорошо исполнить песню на свадьбе. Настя отнекивалась, а сама с мамой тихонечко подготовила аранжировку.

Удивительно, что Дмитрий начал писать музыку, не имея ни слуха, ни голоса. И первый музыкальный опыт папа Насти Александр Тиханович воспринял в штыки. Тиханович ворчал, что жизнь положил на то, чтобы научиться профессионально петь. На что Дима привел в пример Розенбаума и сказал, что есть врачи, которые тоже сочиняют и поют. Позже Тиханович признался, что на самом деле мелодия ему понравилась с самого начала.

Молодожены планируют жить пока в Минске, что же касается свадебного путешествия - Настя об этом пока даже не думает. Успеть бы дописать дипломную работу! А вот летом они с супругом обязательно съездят куда-нибудь отдохнуть.

КТО СТАЛ ЗЯТЕМ ТИХОНОВИЧА И ПОПЛАВСКОЙ

Сергей МАЛИНОВСКИЙ Фото Дарьи ЗОЗУЛИ

VIP-ОПРОС

А как вы познакомились со своей половиной?

Татьяна Медведь, жена олимпийского чемпиона по борьбе Александра Медведя:

- Мы познакомились в 1959 году на танцах. Во Дворце профсоюзов проходила матчевая встреча по борьбе БССР - Финляндия. После соревнований были танцы. Я, тогда 19-летняя студентка политехнического института, шла мимо с подругой. Зашли потанцевать. Александр меня пригласил, а спустя год мы поженились.

Евгений Крыжановский, режиссер театра «Христофор»:

- Женился я четыре раза. С первой женой - Еленой - познакомился в очереди в студенческой столовой «Бухенвальд», что в театральном институте. Она влезла без очереди и я ее обгавкал. Со второй - Аллой - встретились в парке. Я предложил ей сходить в Купаловский театр, где я в этот вечер играл главную роль. Сказал ей, что нас мой знакомый - рабочий сцены - бесплатно проведет. А когда открылся занавес, она увидела меня на сцене и ахнула. С третьей женой - Тамарой - я познакомился по пьяни. Шел, не мог глаза поднять, плохо мне было. И тут увидел шикарные ноги... А с Аней судьба свела в магазине. Она меня в колбасном отделе обвесила и я закатил скандал. После этого она, как честная девушка, была обязана на мне жениться.

Владимир Парфенович, депутат Палаты представителей:

- С Татьяной я познакомился в поезде «Львов - Минск». Было это в 1976 году, когда мы возвращались со спартакиады школьников. Я выступал на байдарке, а она занималась художественной гимнастикой. Поженились через три года - в 1979-м.

Лявон Вольский, рок-музыкант:

- Мы встретились в офисе «Радио 101,2». Я вел там передачу, а Аня работала в рекламном отделе. Первые впечатления от знакомства были не очень-то приятными. Она обо мне подумала: «Что это за чудак такой волосатый». А я подумал: «То же мне бизнес-леди». А потом все было хорошо.

обсудить в форуме

www.kp.by


Смотрите также