Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Андрей богинский биография


Богинский Андрей Иванович - Генеральный директор «Вертолёты России»

Генеральный директор холдинга «Вертолёты России».

Андрей Богинский родился 11 августа 1974 года в городе Брянск. В период с  1994 года по 1995 год подрабатывал экономистом в банке «Национальный кредит». В 1995 году сменил работу и должность - начинал с консультанта по кредитам,  потом стал экспертом, главным бухгалтером, управляющим отделением, а к 1999 году дорос до должности директора серпуховского филиала ОАО «СБС-Агро». Параллельно в 1996 году окончил бакалавриат по финансовому менеджменту факультета экономики и управления Нового гуманитарного университета.

     В 1999 году Андрей Иванович стал управляющий отделением,  следом директором по округу ОАО Банк «Первое общество взаимного кредита». В 2000 году успешно окончил Дипломатическую академию МИД по специальности «мировая экономика». Кандидат экономических наук. В 2004 году был назначен заместителем председателя правления ЗАО «Русский банк развития». В 2006 году - вице-президент по финансам ОАО «АвтоВАЗ».

     С 2010 года по 2012 год занимал должность заместителя генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Жуковского». В мае 2012 года был назначен директором Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли.

     Андрей Богинский 5 февраля 2015 года, назначен заместителем министра промышленности и торговли РФ. С 30 июня 2015 года - член Света Директоров АО «Вертолеты России».

     В январе 2017 года назначен Генеральным директором холдинга «Вертолеты России». Сменил на этом посту Александра Михеева, возглавившего «Рособоронэкспорт».

     В совершенстве владеет английским и испанским языками. Кандидат экономических наук. Имеет звание «Почетный Авиастроитель». Женат, воспитывает троих детей.

ruspekh.ru

Богинский Андрей Иванович

Российский государственный деятель, генеральный директор холдинга «Вертолеты России»

«Биография»

Родился 11 августа 1974 года в Брянске.

Образование

В 1996 году закончил факультет экономики и управления Нового гуманитарного университета Натальи Нестеровой, бакалавриат по специальности финансовый менеджмент. В 2000 году закончил Дипломатическую академию МИД по специальности «Мировая экономика». Кандидат экономических наук. В 2000 году в Институте Африки Российской академии наук защитил диссертацию по теме «Субсахарская Африка: валютная политика и механизмы внешнего финансирования развития».

Деятельность

С 1994 — экономист 2-ой категории в кредитно-экономическом отделе банка «Национальный кредит». С 1995 — на должностях консультанта по кредитам, эксперта, главного бухгалтера, управляющего отделением и директора в серпуховском филиале ОАО «СБС-Агро». С 1999 — управляющий отделением, директор по округу ОАО Банк «Первое общество взаимного кредита». С 2004 — заместитель председателя правления ЗАО «Русский банк развития». С 2006 — заместитель финансового директора, финансовый директор, вице-президент по финансам ОАО «АвтоВАЗ». С 2010 — заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ). С мая 2012 — директор департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли. С февраля 2015 — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.

С января 2017 — генеральный директор холдинга «Вертолеты России». Сменил на этом посту Александра Михеева, возглавившего «Рособоронэкспорт».

Page 2
  • Присылайте свои интернет ссылки к интересующим вас страницам в чате на Persona 85139
  • Добавьте интернет ссылку о себе в свою страницу
  • Закажите публикацию вашей персональной страницы в нашем ресурсе

Более 20 000 персон и компаний зарегистрированы в нашем ресурсе. География читателей нашего ресурса : Россия — 40 %, Украина — 16.9 %, Германия — 15.2 %, США — 9.8 %, Франция — 4.8 %, Казахстан — 4.5%, Беларусь — 3.3%, Великобритания — 2.4%, Израиль — 1.2%, Швейцария — 0.10% и другие страны

whoiswhopersona.info

Андрей Богинский – Информационно-аналитическая система Росконгресс

Г-н Богинский назначен на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России» в январе 2017 года. До этого, с февраля 2015 года он занимал должность заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации. С мая 2012 года по февраль 2015 года занимал должность директора Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли. С 2010 по 2012 год — заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ). С 2006 по 2009 год г-н Богинский являлся вице-президентом по финансам ОАО «АвтоВАЗ». С 2004 по 2006 — заместитель председателя правления ЗАО «Русский банк развития», с 1999 по 2004 год — управляющий отделением, директор по округу ОАО Банк «Первое общество взаимного кредита». Начиная с 1995 и до 1999 года г-н Богинский работал в серпуховском филиале ОАО «СБС-Агро» на должностях консультанта по кредитам, эксперта, главного бухгалтера, управляющего отделением и директора. Ранее, с 1994 по 1995 год Андрей Богинский работал экономистом в банке «Национальный кредит». Андрей Богинский родился 11 августа 1974 года в Брянске. До поступления в университет работал на рабочих специальностях. В 1996 году закончил бакалавриат по финансовому менеджменту факультета экономики и управления Нового гуманитарного университета. В 2000 году закончил Дипломатическую академию МИД по специальности «Мировая экономика» и получил ученую степень кандидата экономических наук в Институте Африки РАН.

Андрей Богинский — кандидат экономических наук, имеет звание «Почетный Авиастроитель». Является членом совета директоров АО «Вертолеты России» с 30 июня 2015 года.

roscongress.org

Андрей Богинский приземлит вертолеты

О предстоящем прекращении конечной сборки вертолетов в Кумертау (Республика Башкортостан) рассказал в интервью «Ведомостям» гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский. «У нас нет задачи закрыть Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП), а есть задача сделать из него конкурентоспособного комплектатора», – отметил он.

КумАПП производит и продает всего 8–12 вертолетов в год – Ка-32 и легкие Ка-226 – и в основном сфокусировано на модернизации и ремонте ранее поставленной техники, продолжает топ-менеджер. «Мы давно приняли решение, что легкий вертолет Ка-226 для Индии будет производиться на Улан-Удэнском заводе. Ожидается заключение контракта с Индией на производство 200 машин: 60 – в России, 140 – в Индии с локализацией более 50%. Под это в Улан-Удэ строится сборочная линия, логично, чтобы с запуском линии остался один производитель Ка-226», – объяснил Богинский.

Второй вопрос – Ка-32. Это специфический вертолет, предназначен для пожаротушения, поиска и спасения, есть устойчивый спрос на 3–4 машины в год. Из-за особенностей редуктора у него довольно небольшой салон, поэтому для перевозки пассажиров его использовать нецелесообразно, говорит он. Но таких машин было выпущено около 200, много поставлено за рубеж – это потенциал для модернизации, а сборку в небольших количествах имеет смысл перенести. Ближайшая площадка – Казань.

В холдинг «Вертолеты России» входит пять вертолетных заводов: помимо КумАПП, это Казанский, Ростовский и Улан-Удэнский заводы, а также Арсеньевский авиационный комплекс «Прогресс» в Приморском крае. В 2018 г. они поставили около 200 вертолетов, а в этом году планируют 250, рассказал Богинский.

«Сроков, когда будет остановлена конечная сборка в Кумертау, пока нет, резких действий и шагов мы предпринимать не будем», – продолжает Богинский. КумАПП, по его словам, продолжит основную работу по вертолетам: сборку фюзеляжа, навеску основных систем и агрегатов, а финальная сборка, облет будут в будущем перенесены в Казань. Мы ставим задачу при любых преобразованиях на заводах в моногородах (Кумертау и Арсеньев) не снизить выплаты налогов в местные бюджеты и занятость, подчеркивает Богинский.

«В принципе, «Вертолеты России» могли бы закрыть конечную сборку и на «Прогрессе», но теперь, после модернизации завода под гособоронзаказ, это вряд ли произойдет», – говорит человек, близкий к холдингу. «ААК «Прогресс» имеет стабильную загрузку по производству вертолетов Ка-52, в рамках гособоронзаказа предприятие обеспечено контрактами до 2022 г. с перспективой дальнейших заказов до 2027 г. Кроме того, в соответствии с программой диверсификации в 2019 г. на заводе начнется серийный выпуск гражданских вертолетов Ка-62, в производственный план текущего года заложены четыре машины данного типа», – говорит представитель холдинга.

До сих пор ни один государственный авиастроительный холдинг не отказывался от конечной сборки на своих заводах. Конечная сборка требует огромных дополнительных площадей, в том числе под аэродромы. Хотя планы сократить количество заводов-финалистов есть и у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«Мы прорабатываем различные сценарии снижения затрат на ряде предприятий за счет отказа от содержания аэропортовых хозяйств, летно-испытательных комплексов и аэродромов, переориентации на агрегатное производство. В ближайшие 10 лет нам надо оптимизировать до 40% площадей, сделать наши предприятия более продуктивными», – рассказывал в августе 2018 г. «Ведомостям» президент ОАК Юрий Слюсарь. ОАК продолжает работу в этом направлении, отметил представитель холдинга.

compromat.ws

Короткевич Михаил Захарович

Заместитель генерального директора по научно-технической политике и разработке вертолетной техники

Г-н Короткевич назначен на должность заместителя генерального директора по научно-технической политике и разработке вертолетной техники АО «Вертолеты России» 26 июня 2017 года.

С февраля 2008 года занимает должность Исполнительного директора АО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля».

С 2005 года являлся заместителем генерального директора по организации производства.

В 2002 - 2005 гг. назначен заместителем генерального директора по организации производства, заместителем генерального конструктора.

В 1999 - 2002 гг. работал заместителем генерального конструктора и исполнял обязанности начальника ОКБ ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля».

В ноябре 1997 года назначен руководителем программы – заместителем главного конструктора по вертолету Ми-28Н.

В сентябре 1978 года начал трудовую деятельность в КБ «Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля».

Г-н Короткевич родился 18 августа 1956 года в поселке Белая Березка Трубчевского района Брянской области. В 1978 году окончил МАТИ им. К.Э. Циолковского по специальности «инженер-механик».

За высокий профессионализм, заслуги в создании, освоении серийного производства и эксплуатации новой авиационной техники награжден орденом «За заслуги перед Отечеством II степени», медалью «В память 850-летия Москвы», знаком отличия «Почетный работник МВЗ им. М.Л. Миля», является лауреатом Премии Правительства РФ, заслуженным Авиастроителем, награжден Орденом Дружбы, кандидат экономических наук.

www.russianhelicopters.aero

БОГИНСКИЙ Андрей Иванович

Родился 11 августа 1974 года в Брянске.

Образование

До поступления в университет работал на рабочих специальностях

В 1996 году закончил бакалавриат по финансовому менеджменту факультета экономики и управления Нового гуманитарного университета

В 2000 году закончил Дипломатическую академию МИД по специальности «Мировая экономика» и получил ученую степень кандидата экономических наук в Институте Африки РАН

Кандидат экономических наук.

Трудовая деятельность

С 1994 по 1995 год работал экономистом в банке «Национальный кредит»

С 1995 и до 1999 года работал в серпуховском филиале ОАО «СБС-Агро» на должностях консультанта по кредитам, эксперта, главного бухгалтера, управляющего отделением и директора

С 1999 по 2004 год – управляющий отделением, директор по округу ОАО Банк «Первое общество взаимного кредита»

С 2004 по 2006 год – заместитель председателя правления ЗАО «Русский банк развития»

С 2006 по 2009 год – являлся вице-президентом по финансам ОАО «АвтоВАЗ»

С 2010 по 2012 год – заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ)

С мая 2012 года по февраль 2015 года занимал должность директора Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли

С 6 февраля 2015 - по январь 2016 - заместитель министра промышленности и торговли РФ

Январь 2016 - назначен генеральным директором «Вертолеты России»

Bмеет звание «Почетный Авиастроитель»

Является членом совета директоров АО «Вертолеты России» с 30 июня 2015 года.

www.lsop.ru


Смотрите также