Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Андрей ремнев художник биография


РЕМНЁВ Андрей Владимирович

? Valerij SURKOV valsur2013-02-26 01:02:00 РЕМНЁВ Андрей ВладимировичРЕМНЁВ Андрей Владимирович родился 11 января 1962 года в городе Яхрома Московской области. С 1976 обучался живописью в мастерской Заслуженного художника РСФСР Ф.В. Шапаева в с. Орудъево Дмитровского района Московской области. 1979 – 1983 обучение в Московском художественном училище Памяти 1905 г. С 1983 – 1985 служба в СА СССР. Окончил Московский Государственный Художественный институт им. Сурикова (мастерская К. Тутеволь и Е. Максимова). С 1996 и в течение 8 лет изучал иконопись под руководством иконописца о. Вячеслава (Савиных) в Спасо-Андронниковском монастыре в г. Москве. С февраля 2011 года Андрей Ремнев назначен старшим преподавателем МАХУ им. Сурикова. Стажировался в Германии, работал на Кипре, где создал серию пейзажей и портретов, в том числе портрет президента Кипра. За годы обучения Ремнев стал признанным специалистом в средневеково иконописи. Участвовал в многочисленных выставках в России и за рубежом. Работы художника находятся в частных и корпоративных коллекциях. Художественную технику Андрей Ремнев строит на соединении приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «Мира искусства» и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого, Ремнёв использует натуральные пигменты, стертые вручную на желтке.«Творческий процесс для меня прежде всего диалог с самим собой. Поиск совершенной художественной формы, ее технического воплощения, фактически является процессом самопознания и саморазвития.» Андрей Ремнёв. Сайт художника - http://www.remnev.ru/ 01. Ананас. 1997 г.

02. Времена года. 2002 г.

03. День рождения. 2005 г.

04. Дуэль. 2005 г.

05. Жмурки. 2005 г.

06. Завтра будет ветер. 2002 г.

07. Зайка серенький. 2003 г.

08. Изразцовая жизнь. 2002 г.

09. Кедровые орешки. 2001 г.

10. Красное море. 2007 г.

11. Красный перец. 2001 г.

12. Лотова жена. 2005 г.

13. Лужи. 2008 г.

14. Нимфа. 2005 г.

15. Охотничий сезон. 2005 г.

16. Пожар-девка. 2005 г.

17. Полёт шмеля. 2001 г.

18. Попутная песня. 2004 г.

19. Портрет. 2008 г.

20. Провинция. 1992 г.

21. Продавец игрушек. 1994-2001 гг.

22. Продавец лимонада (Водонос). 1995 г.

23. Продавец рыбы или Русалка. Диптих. Левая часть. 2004 г.

24. Продавец рыбы или Русалка. Диптих. Правая часть. 2004 г.

25. Разделение косы. 1996 г.

26. Роза ветров. 2008 г.

27. Рыжая. 2004 г.

28. Семейный портрет. 2011 г.

29. Серый август. 2004 г.

30. Тет-а-тет. 2007 г.

31. Туча. 2005 г.

32. Укротительница. 2002 г.

33. Утро. 2005 г.

34. Фрау Хербст. 2001 г.

valsur.livejournal.com

Андрей Ремнев: «Самое ценное качество для художника – чувство меры»

Его имя, по мистическому совпадению, созвучно Андрею Рублеву. Живой классик, соединивший иконописные каноны с традицией русского конструктивизма, сегодня популярен как в России, так и далеко за ее пределами: даже испанские модельеры создают коллекции по мотивам его картин. Однако заграничным далям художник неизменно предпочитает родные просторы. О духовных исканиях, путешествиях, рождении уникального стиля и женщинах, «сошедших с картин», Андрей Ремнев рассказал Артхиву в эксклюзивном интервью.  — Андрей, Ваши картины реалистичны, при этом ощущается влияние иконописного прошлого. Ваше детство прошло в советских реалиях, что привело Вас в храм? — Иконописный период совпал с тягой к духовным истокам. Этим стремлением была пронизана вся молодежь того времени. Ведь в конце 80-ых-начале 90-ых годов, когда все в нашей стране начало меняться, возник вакуум, который необходимо было чем-то заполнить. Я никогда не был поклонником идей коммунизма, хотя энтузиазм, пронизывавший идеи коллективного труда, признаться, захватывал, я пережил много радостных моментов. Например, я очень любил ВДНХ, всю эту романтику советской жизни, всю эту сказку, потеря которой, так или иначе, остро переживалось. Когда все стало на глазах деградировать, изменился социальный тренд в обществе и началась перестройка, это повлекло за собой внутреннюю работу.

Андрей Ремнев родился в 1962-ом году, детство художника прошло в подмосковном холмистом городке Яхрома. Окончив Суриковскую академию, восемь лет жизни он посвятил изучению средневековой иконописи в Спасо-Андронниковом монастыре. Андрей Ремнев успел поработать на Кипре, во Франции и Швейцарии.

— Расскажите о Вашей духовной альма-матер и учителе. — Храм Андоронникового монастыря, показанный Тарковским в фирме «Андрей Рублев», прихожанином которого я являюсь и сегодня, — место моего духовного становления. Наставником моим был настоятель храма, иконописец отец Вячеслав. Я тогда технику знал, но как ее пользоваться — нет.Не скажу, что моя жизнь в тот период была по-настоящему духовной, но внутренние переживания были очень яркими, а полученные знание — пугающими и радостными одновременно. Одним из первых я написал диплом на церковную тему. Интерес был большой к изучению иконописи — ощущение того, что ты первый, давало силы. Но в то же время, в иконопись ринулось огромное количество дилетантов.«Иконы писать — кровь проливать». Я ощутил это на собственной «шкуре».— С чем это было связано?— Открылись шлюзы, художники с меркантильными интересами начали развивать рынок. У меня тоже были амбициозные планы, я думал, что мог тогда застолбить себе нишу. В общем, далеко не всегда смотрел на этот путь с духовной точки зрения. Многие мои друзья сколотили артели, занимались росписью храмов. Искушений было много. Но я понял всю проблематику: если делать это по-настоящему, нужно быть погруженным в церковную жизнь. Как только нарушается этот принцип, возникают непреодолимые препятствия мистического характера. Например, бывало, люди покупали иконы, а потом через время возвращали их, объясняя, что не могут с ними «ужиться». Отец Вячеслав любил повторять: «Иконы писать — кровь проливать». Вот я на своей шкуре все это испытал. Меня как-то бог от всего этого вовремя отвел.Для написание картин Андрей Ремнев использует древние техники: сам изготавливает натуральные краски на основе яичного желтка— Что привнесла в Ваш стиль ?— Все мои иконописные труды дали мне пищу для поиска своих живописных приемов, которые складываются из сложных компонентов — яичной темперы, акрила, масла — это сложная кухня. Тогда же развилось ощущение материала, поэтому я уже точно знаю, какую краску взять, чтобы написать небо, город, . Творческий поиск никогда не прекращался. Когда занимался иконописью, писал и свои вещи творческие, это меня и спасло, когда я понял, что иконопись — тяжкий путь, требующий много времени и вложений. К тому же, содержать семью на заработки от продажи икон было очень сложно: художники, ринувшиеся на этот рынок, произвели демпинг цен.

— Как удалось обрести новый источник вдохновения?

— Когда я начинал заниматься живописью, я познакомился с продвинутыми художниками по керамике — участниками знаменитой «Гжели». Они тогда занимались возрождением цветной керамики. Когда я увидел их работы, они меня поразили. Это, по сути, та же скульптура, пусть и малая форма, но покрыта она живописью. Вот эта любовь к декорированию, к пейзажам, орнаментам, меня вдохновила.

Мой покойный сосед любил повторять: «Все должно совершаться по пути и кстати». Иначе можно погрязнуть в делах и сумятице.

— Стиль, по которому Вас знают сегодня, определяют по-разному…

— Я ощущаю себя последователем традиционной русской школы, кто-то называет это постмодерном, мне сложно судить. Я вдохновляюсь русским искусством 18 века, (творчеством Рокотова и Боровиковского), русским конструктивизмом 20-ых годов, его энергиями и силой.

В свое время меня поразила Наталья Гончарова, в особенности, ее русский период до революции. Ее композиции лаконичны, мощны по цвету и архитектурной ясности, есть работы на библейские темы, она мне очень интересна. Я открыл для себя творчество Шагала — тоже знаковый для меня художник, люблю его творчество 20-ых годов, его росписи для еврейского театра, графику, работы времен первой мировой войны, витебский период.

— Нуждаетесь ли Вы в родных просторах для того, чтобы писать?

— Я много путешествую, но физическая необходимость жить и творить именно здесь, она, конечно, есть. В Европе для меня отсутствует эмоциональный фон. Этим летом я путешествовал с семьей на яхте по Хорватии и увидел те пейзажи, которые сам раньше придумывал. Такой красоты я нигде и никогда не встречал, но смотрел я на нее как на красивую фотографию, не испытывая того восторга и сердечной радости, которые я ощущаю порой, глядя в окно. В церковной традиции это чувство называется благодать.

Конечно, Париж я воспринял как что-то родное, наверное, в Венеции тоже есть какая-то тайна, которая туда влечет. Но тот же Гороховец, куда я попал после первого курса на практику и где, пожалуй, трансформировались все пространства, которые меня вдохновили в моем родном городе, до сегодняшнего дня продолжает меня волновать. Потом эти пространства открылись в других городах — в Костроме, Ярославле, Владимире, Киеве, Воронеже.— А часто ли удается «поймать» то самое ощущение благодати? — Переживания, которые охватывали тебя в детстве, с возрастом испытываешь все реже и реже. Но я сейчас ощущаю себя лет на 20, те эмоции вернулись — ощущения счастья от того, что просто смотришь на закат или слушаешь дождь, буквально переполняют.

— Ваши работы популярны далеко за пределами России…

— Какая-то неожиданная востребованность оказалась. Наверное, достиг такого возраста, что уже оказываюсь всем нужен. До этого ощущал недостаток внимания со стороны зрителей.

— Насколько мне известно, теперь вниманием радуют не только зрители, но и модельеры…— Да, испанские модельеры из мадридского Дома моды Delpozo вдохновлялись тем, что я пишу, и раньше. А недавно, перед тем, как презентовать коллекцию в Нью-Йорке, они мне позвонили, попросили разрешения на использование моего имени. Предложили всю коллекцию назвать «Ремнев». Мир очень маленький, и мой опыт подсказывает мне, что-то, что я делаю, интересно и в Испании, и в Америке. Кстати, одно из самых ярких событий в моей жизни, как раз, связано с высокой модой. Это выставка Ив Сен Лорана в Париже. Тогда я понял: самое ценное качество для художника — чувство меры. — Возвращаясь к героям Ваших картин, хотелось бы отметить, что у всех написанных Вами девушек длинные волосы, с чем это связано?— Как-то рука не поднимается стричь моих героинь. У меня была такая картина, но это не мое. Когда ты рисуешь определенную форму, она диктует все остальное. У меня был опыт, я пытался экспериментировать со стилистикой. Хоть раз, думаю, напишу картину в стиле арт-деко, и вдруг какую-то деталь поймал, которая понравилась мне больше, и этот арт-деко моментально ушел. Каждая работа — путь в неизведанное. Может, со стороны кажется, что я где-то повторяюсь, использую одни и те же приемы, но каждая работа несет в себе элементы чего-то нового, я делаю шаг куда-то в сторону.

Что интересно, я с натуры не пишу, но случается, встречаю своих героинь в реальной жизни. Помню, как-то стою в храме, смотрю, знакомая женщина поодаль, думаю, где я ее видел? А потом вспомнил: да ведь я точь-в-точь ее написал, еще до встречи!

«Мир очень маленький, и мой опыт подсказывает мне, что-то, что я делаю, интересно и в Испании, и в Америке».— Поделитесь своим жизненным кредо? — У меня в сентябре выставка в Дмитровском музее открывается. Так вот, меня спросили, как бы я хотел ее назвать, и я придумал такое название — «По пути и кстати». Мой покойный сосед любил повторять: «Все должно совершаться по пути и кстати». Иначе можно погрязнуть в делах и сумятице. Вот такая простая истина.

artchive.ru

Художник Андрей Ремнев

АНДРЕЙ РЕМНЕВ — ПОЭТИЧНО И ИЗОБРЕТАТЕЛЬНО ПРАВДА ЛИШНЯЯ СТАРАТЕЛЬНОСТЬ — ОСЛАБЛЯЕТ...

Автор - ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ. Это цитата этого сообщения

Маргарита Владимировна 

Андрей Ремнев– художник «непонятной ясности», который через призму отчуждения и сюрреализма делает видимым свой мир. Некоторые картины полностью основываются на впечатлениях его детства. Другие темы, которые его заинтересовывают и которые постоянно возникают в его картинах –  четыре сезона и мифология. Живопись Ремнева – это взрыв креативности и виртуозности, где художник работает в соответствии со своими духовными идеалами.                 (продолжение ниже — Ю.К.) АНДРЕЙ РЕМНЕВ — ПОЭТИЧНО И ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОПРАВДА ЛИШНЯЯ СТАРАТЕЛЬНОСТЬ —  ОСЛАБЛЯЕТ...=========================================уже как-то писал об этом искусстве и может даже Толстого приводил в пример но захотелось еще раз прикоснуться к этой теме (которая всплыла по электронной почте)  — восхитительно... — поэтично... — изобретательно... — как замечательные сны... — тонкая ностальгия о России ушедшей... — нет надоедности поверхностной как у реалистов... — сюр — но не отвратительно как у Дали... масса достоинств в этой прекрасной живописино надо сказать что старательность  — ослабляет прекрасное искусство этого художника я приведу в пример любимые мной для разбора — ошибки Толстого у него старательность передачи достоверностизатмевает художественное мышление и — он делает ошибкит.к. при старательном разглядывании внешних подробностейупускает глубинные процессы в рассказе «Крейцерова соната»я не помню ничего т.к. все перечеркиваетсясовершенно ложным утверждениемчто поцелуи супругов не греховны только тогдакогда есть замысел деторождения и что тогда описания подробностей героевесли основная мысль — ложна? в совершенном мире создателякоторый говорит будьте как дети — важно очарование и бескорыстные поцелуи восторгаа не мысль о деторождении мысль может соединить чужих людейи счастье будет загублено и дети будут несчастными еще ужаснее у него история с притчейкоторую он старательно изобразил изо всех сили можно сказать старательно похоронил притчу — притча о том что оторванные от цивилизации рыбаки не знали как молитьсяа когда их научил священник проезжавший мимоони побежали по воде переспрашивать словаи не тонули и восхищенный проповедник сказал — молитесь как и раньше молились.... Толстой изобразил палубу корабля с описанием сарафанов и сапог и половици один из пассажиров обронил что здесь проживают особенные рыбакии священник попросил капитана корабля остановиться и дать ему лодку что тот и сделал ...(чего бы не сделал ни один капитан а скорее бы утонул с кораблем чем по желанию пассажираостановить корабль и отдать лодку и ждать у моря погоды)и вот находит священник умудренных старцеви учит их молится и отплывает и они бегут переспрашиватьи он им говорит — ладно молитесь как раньше! что произошло? Толстой убил главного героя притчи — Простодушие! — и вместо него одел рыбаков в одежды мудрецов-старцев… — но мудрецы не побежали бы переспрашивать! — значит они увы глупые..а то что не утонули — это уже бессмысленная и не убедительная фальшь...  вот так старательность Толстого погубила прекрасную притчу... в этой живописи излишняя старательность вырисовывания лиц или еще чего — делает фантастичностьстранным чем-то и не убедительным — смотришь на розовощекую мордочку дамыи понимаешь что с ней эти чудеса ну никакне могли произойти т.к. она не тот персонажона не мечтательница — она лишена этих чувств... надеюсь молодому автору пригодится мое замечание... в какую же меру надо стараться?очень просто:в ту меру в какую рука возьмет  — но не в меру профессионала… ремесленникаторговца картинами… или рекомендации приятеля и т.д.          ======== мой привет  дорога жизни    ===========продолжение 

 

 Ремнев окончил Московскую школу художеств и престижную Суриковскую академию. Затем стажировался в Германии, работал во Франции, Швейцарии, на Кипре. В течение 8 лет изучал иконопись под руководством иконописца о. Вячеслава (Савиных) в Спасо-Андронниковском монастыре в г. Москве.  Но свою художественную технику Ремнев строит на сочетании приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «Мира Искусства» и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого Ремнев использует натуральные пигменты, стертые вручную на яичном желтке.

«Фрау Хербст» 2001

«Разделение косы» 1996

«Terra Incognita» 2006

«Красный перец»

«Кедровые орешки»

«Хор» 2006

«Рогатая кичка»

«Лужи» 2008

«Полёт шмеля» 2001

«Декаданс» 2006

«Изразцовая жизнь»

«Небесные тела» 2008

«Рыжая» 2004

«Времена года» 2002

«Археология» 2009

«Веста»

«Попутная песня»

«Дуэль»

«Яблоки Гесперид» 2007

«Укротительница»

«Орнитология» 2010

«Портрет Поли» 2011

«Ураган Дуся» 2007

«Птицеловы», диптих 2007

В своих картинах художник уделяет значительное внимание одежде персонажей. Он говорит «Одежда – это не второстепенная деталь, я ищу связи между главными характерами и декоративными возможностями элементов одежды. Эта взаимосвязь – механизм, с помощью которого я делаю акценты в моих картинах. Самые главные персонажи могут формировать задний план и наоборот. Глядя на картину «Пожар-девка», встает вопрос, живет ли человек в грехе, из-за того, что он потерял контроль над своим разумом.»СПАСИБО  всем и  каждому за + в  свой  комментарий. ( есть желающие  ставить МИ НУС мне, а  получается,  что Вам)!

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Обсудить у себя 0

Войти через социальные сети:

filov.mypage.ru

Необычайно интересное творчество. Художник Андрей Ремнёв.

“Кедровые орешки”

“Творческий процесс для меня прежде всего диалог с самим собой. Поиск совершенной художественной формы, ее технического воплощения, фактически является процессом самопознания и саморазвития.” Андрей Ремнёв

“Лужи”

Андрей Ремнёв – яркий, современный, российский художник, чьи работы узнаются благодаря иносказательным сюжетам, признанный специалист в средневековой иконописи.  Свою художественную технику Андрей Ремнёв строит на сочетании приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «Мира Искусства» и русского конструктивизма.  Андрей Ремнёв не стремится к какому-либо цитированию или стилизации – он работает в собственной, свойственной ему манере. Подобно художникам прошлого Андрей  Ремнёв использует натуральные пигменты, стертые вручную на яичном желтке.

“Разделение косы”

“Времена года”

Андрей Ремнёв родился в 1962 году, в подмосковном городе Яхрома, который расположен в окрестностях Москвы. Окончил Московскую школу художеств и престижную Суриковскую академию. Затем стажировался в Германии, работал во Франции, Швейцарии, на Кипре. Однако заграничным далям художник неизменно предпочитает родные просторы.

В течение 8 лет изучал иконопись под руководством иконописца о. Вячеслава (Савиных) в Спасо-Андронниковском монастыре в г. Москве,  копировал лучшие образцы Древнерусской живописи 15 — 17 веков. В тоже время  работал над своими картинами. В этот период окончательно сложилась его собственная техника живописи.

Page 2

18 Август 2018 643 × 720 Необычайно интересное творчество. Художник Андрей Ремнёв.

Share this post for your friends:

↑Как установить такие кнопки?↑

vdohnovenie2.ru

Работы художника Андрея Ремнёва (45 фото)

Разрешение картинок от 273x595px до 1200x595px 495x700Андрей Ремнёв родился в 1962 году в городе Яхрома Московской области. Закончил Московский Государственный Художественный институт им. Сурикова (мастерская К. Тутеволь и Е. Максимова).Стажировался в Германии, работал на Кипре, где создал серию пейзажей и портретов, в том числе портрет президента Кипра.Изучал иконопись под руководством иконописца о. Вячеслава (Савиных) в Спасо-Андронниковом монастыре г. Москвы.Участвовал в многочисленных выставках в России и за рубежом.Работы художника находятся в частных и корпоративных коллекциях.Художественную технику Андрей Ремнев строит на соединении приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «Мира искусства» и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого, Ремнёв использует натуральные пигменты, стертые вручную на желтке.454x588524x700526x700569x700482x720800x673620x700850x6731000x6971200x5951000x663702x700502x700695x700670x700599x700644x700606x700590x700680x680778x700607x700701x700628x700631x700699x700646x700273x595643x700

Пожалуйста, посмотрите видео, пока мы генерируем ссылку на архив

Размер архива 6.13 Mb, был загружен 225 раз

nevsepic.com.ua


Смотрите также