Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Анна каменкова биография личная жизнь муж дети фото


Муж и сын Анны Каменковой

Первую роль в кино Анна Каменкова сыграла в возрасте 5 лет в картине «Девочка ищет отца», позже были работы в фильмах «Молодая жена», «Ты есть…». Актриса озвучила сотни персонажей иностранных фильмов. Со своим единственным супругом Анна Семеновна состоит в браке почти 40 лет.

Содержание:

История любви Каменковой и Анатолия Спивака

В 1974 году Анна Каменкова окончила Театральное училище имени М.С. Щепкина. Работая в Театре на Малой Бронной, она влюбилась в своего коллегу, Анатолия Спивака, который старше ее на 15 лет.

Анатолий Спивак и Анна Каменкова

До этого у актрисы был «красивый, юношеский роман», как она вспоминает сейчас в интервью. Но влюбленного парня пришлось оставить, несмотря на то, что он умолял Анну не бросать его.

Анна Каменкова в фильме «Весенний призыв», 1976 г.

Анатолий Израилевич Спивак отличался привлекательной внешностью, однако его называли в театре «закоренелым холостяком». Девушки и не думали, что от него можно добиться предложения руки и сердца.

Анна Каменкова с Анатолием Спиваком

Роман будущих супругов начался с оторванного каблука. Анна бежала по лестнице и внезапно упала, очутившись в объятиях актера. Сначала смутилась, а позже поняла, что это был судьбоносный случай. На следующий день Спивак преподнес ей коробку с парой новых туфель без каблуков.

Личная жизнь Анны Каменковой и ее мужа

В 1980 году Анатолий Спивак и Анна Каменкова официально зарегистрировали брак. Но у супругов были сложные отношения. Старшая сестра Ольга часто говорила Ане, что она повторяет судьбу их матери, которая тоже вышла замуж за мужчину намного старше ее и не смогла в полной мере насладиться счастьем супружества.

Бракосочетание Анны Каменковой и Анатолия Спивака

В последние годы Каменкова многое скрывала от мужа, боялась его негодования. Она сама научилась водить машину и самостоятельно построила загородный особняк.

Анатолий всегда отличался несговорчивым характером, признается Анна, он и сегодня ведет замкнутый образ жизни.

Несмотря на то, что Спивак служил в театре и играл на сцене, ему не хватало коммуникабельности. В их московской квартире редко бывали в гостях коллеги.

Анна Каменкова и ее муж Анатолий Спивак

О своем супружестве Анна сегодня говорит: «Бывало всякое». В какой-то момент она пыталась уйти от мужа, когда влюбилась в коллегу, но все равно вернулась к Анатолию.

Анна Каменкова в фильме «Ты есть…», 1993 г.

Но, несмотря на все перипетии, она благодарна супругу. Именно он был для нее наставником и учителем, делился секретами актерского мастерства. «Он сделал из меня артистку», – говорит Каменкова.

Сын Анны Каменковой – Сергей Спивак

Анна Семеновна длительное время не могла иметь детей. Врачи ставили неутешительные диагнозы, одна беременность за другой завершались трагически. Но судьба все-таки преподнесла ей подарок.

Анна Каменкова с маленьким сыном

Снимаясь в детективном фильме «Визит к Минотавру», актриса узнала, что ждет ребенка. Сергей Спивак появился на свет в 1987 году. С рождением сына Анна поняла, что нет ничего в жизни более важного, чем материнство.

Анна Каменкова с мужем и сыном

Актриса называет Сергея самым близким человеком и своим другом, с ним она делится самым сокровенным. Несмотря на творческую атмосферу в семье, сын Каменковой не рассматривал актерство как будущую профессиональную стезю.

Анна Каменкова с сыном Сергеем

Сергей Анатольевич Спивак закончил юридический факультет Высшей школы экономики в Москве. О личной жизни своего сына Анна Каменкова не рассказывает.

Фото: kino-teatr.ru, youtube.com, 7days.ru

wellnesso.ru

Крепкий брак и компромиссы в жизни Анны Каменковой

Редко какая актриса может похвастаться началом карьеры в пятилетнем возрасте и востребованностью на протяжении всей карьеры. У Анны Каменковой карьера сложилась именно так. Свою первую роль она сыграла в фильме «Девочка ищет отца». Это был ее первый успех и она была удостоена международной награды.

Потом в карьере девочки наступил вынужденный перерыв. Родители, которые были преподавателями русского языка и литературы, решили сделать упор на образование дочери и запретили ей съемки в кино.

Потом в семье Каменковых произошла трагедия. Умерла мать девочки. На тот момент Анне было всего 9 лет. Воспитанием дочери занялся отец, который был весьма деспотичным человеком.

Однако был и положительный момент. Отец старался привить дочери любовь к искусству, поэтому часто водил ее в театр. Это дало свои результаты. После окончания школы у Анны даже не возникал вопрос куда подавать документы для поступления. Это был однозначно театральный ВУЗ.

Это не понравилось отцу Анны, но он уже не мог противостоять девушке, она вырвалась на свободу и наслаждалась ей.

Внезапная любовь

Теперь, вырвавшись из-под опеки отца, Анна могла сама принимать решения. Но не зря подмечено, что в мужья девушки выбирают мужчин похожих на отцов. Так получилось и у Анны.

После окончания училища она стала работать в театре на Малой Бронной. Там она увидела впервые режиссера Анатолия Спивака. Анна влюбилась в его внешность, в его талант. Она не раздумывая рассталась со своим молодым человеком и стала думать как обратить на себя внимание Анатолия.

Коллеги по театру лишь тихонько посмеивались над девушкой. Все знали, что Анатолий убежденный холостяк и дождаться от него предложения руки и сердца вряд ли получится. Но Анна верила, что у нее все получится и она обязательно выйдет замуж за Анатолия.

Мужчине также приглянулась молодая актриса. Но делать первый шаг он не спешил. Он просто наблюдал за ней. В этой истории любви все решил случай. Однажды Анна поднималась по крутой лестнице в туфлях на высоких каблуках. Сзади нее шел Анатолий.

Девушка поднималась так быстро, что сломала каблук, и падая с лестницы угодила прямо в объятия Спивака. От неожиданности она расплакалась.

Анатолий успокоил ее и сказал где найти театрального сапожника. После Анна обнаружила у себя в гримерке подарок от мужчины. Это были новые туфли без каблуков.

Любовь и искусство

Именно с этой истории начались романтические отношения Анны и Анатолия. По просьбе мужчины Анна скрывала их роман. Все стало известно, когда в 1980 году они стали мужем и женой.

С тех пор личная жизнь Анны и ее работа были неразрывно связаны. Девушка слушала своего мужа во всем, что касалось ее ролей в кино и бытовых вопросов. Ее сестра только с осуждением смотрела на это. Она понимала, что Анна выбрала себе в мужья человека, полностью похожего на их отца.

Но Каменкова была не против такой жизни. Для нее супруг стал другом и наставником. Они обсуждали с ним каждую роль, проговаривали ее и искали способы глубже раскрыть ее. Вместе со Анатолием Анна росла и развивалась, но больше как актриса, чем женщина. Но она была благодарна за это.

Интересные заметки:

Единственное, что омрачало счастье девушки, так это то, что она не могла родить своему супругу ребенка. Все ее беременности заканчивались выкидышами. Анна понимала, что Анатолий очень хочет ребенка, но ничего не могла сделать. Чтобы хоть как-то отвлечься от грустных мыслей Каменкова согласилась на роль в фильме «Визит к минотавру».

Уже на съемках Анна узнала о своей очередной беременности. Она отправилась к врачу, но тот сказал, что нет никаких шансов сохранить ребенка и нужно делать аборт.

Женщина вернулась домой и стала собирать вещи, чтобы ехать в больницу. Но тут ее остановил Анатолий. Он убедил ее не торопиться. Супруг нашел для Анны квалифицированного врача, который помог ей выносить и родить ребенка.

Момент рождения ребенка стал самым счастливым для супругов. В 1987 году они стали родителями замечательного сына. Мальчика назвали Сергеем.

Желание изменений

Со стороны казалось, что семейная пара теперь обрела гармонию и счастье. Но на самом деле не все было так радужно. Анна замечала, что ее супруг с каждым годом становился все угрюмее. За весь период семейной жизни они ни разу не приняли гостей в своей квартире. Анатолий даже запрещал приходить к ним домой друзьям сына.

Со временем актриса устала закрывать на это глаза. Ей хотелось изменить жизнь, чтобы она заиграла новыми красками. И она решила уйти от мужа и сделала это. Но уже на следующий день вернулась к нему, так как поверила в обещание Анатолия измениться. Постепенно он все таки начал меняться.

Мужчина стал более мягким и терпимым. А болезни, которые преследуют его в последнее время, вынудили его пересмотреть отношение к семейной жизни.

Сейчас Анна и не думает о разводе. И дело не в том, что ее все устраивает в отношениях, просто она не способна оставить человека, нуждающегося в заботе и внимании. Анна Каменкова отмечает, что спустя годы поняла, что с Анатолием ее связывала больше любовь к искусству, чем любовь друг к другу.

rustars.tv

Муж Анны Каменковой: фото

Анатолий Спивак родился 29 июня 1938 года в городе Калинине. Детство будущего актера пришлось на военные годы и оккупацию. Разруха, смерть и голод сопровождали мальчика в первые годы жизни. В немалой степени это повлияло на стремление к творческой реализации.

В 24 года Анатолий пришел работать в Калининский драматический театр. Это один из старейших и знаковых провинциальных театров страны с более чем двухсотлетней историей. В те годы там открылся филиал школы-студии МХАТ под руководством Народного артиста РСФСР Г. А. Георгиевского.

В 1962 году на актерский факультет этой школы-студии поступил и Анатолий Спивак. Кроме местных мастеров сцены, обучавших студентов актерскому мастерству, нередко в Калининский филиал приезжали и преподаватели из Москвы. Это позволяло во время выступлений перед публикой оценить первых воспитанников студии.

В 1967 году в числе 17 первых выпускников Калининского филиала школы-студии Анатолий Спивак стал полноправным участником труппы драматического театра. Так началась его актерская карьера.

В театре родного города молодой актер проработал не очень долго. Вскоре он принял решение покорять столичную сцену и переехал в Москву, где и был включен в состав труппы театра на Малой Бронной. Именно этому театру Анатолий Спивак посвятил более двадцати лет своей творческой жизни. Здесь же он встретил и будущую супругу Анну Каменкову.

За годы службы в театре актер принимал участие в самых разных постановках. В числе его работ можно назвать роли в спектаклях: «Ромео и Джульетта», «Гроссмейстерский бал», «Золотая карета», «Враги» и многих других.

Режиссер театра Анатолий Эфрос оказал самое большое влияние на молодого актера. Поэтому спустя время, уже будучи достаточно известным актером, Спивак начал самостоятельно заниматься режиссурой. Среди известных режиссерских работ Анатолия Спивака следует отметить такие спектакли, как «Вариации феи Драже», «Вкус меда» и «Ханна».

Театр был смыслом всей творческой жизни актера, поэтому в кинокартинах он снимался совсем немного. В фильмографии Анатолия Спивака 6 фильмов-спектаклей, экранизаций театральных постановок, и 4 кинокартины:

  • кинодебют «Мы, русский народ», 1966 года;
  • военная киноповесть «Весна на Одере», 1967 года;
  • мелодрама «В день свадьбы», 1969 года;
  • драма «Мария Магдалина», 1990 года.

В личную жизнь Анатолия Спивака Анна Каменкова вошла в 1974 году. Девушка только окончила Щепкинское театральное училище и была принята актрисой в труппу театра на Малой Бронной. Будущая супруга Спивака моложе его на целых 15 лет, но это не помешало развитию их романа.

Несмотря на то, что Анатолий слыл в актерской среде убежденным холостяком, очень скоро он в буквальном смысле заворожил Анну не только своим мужским обаянием, но и ошеломляющим талантом. Красиво ухаживая за девушкой, он стал для Анны настоящим героем. Однако период романтических отношений у пары был достаточно долгим. Лишь в 1980 году Анатолий Спивак и Анна Каменкова официально зарегистрировали брак.

Актер стал главным учителем для юной девушки, помог развиться в ней актерскому таланту и стать настоящей актрисой, которую впоследствии узнала вся страна. Спивак и Каменкова были одной из самых удивительных артистических пар своего времени.

Дело в том, что помимо существенной разницы в возрасте, супруги достаточно сильно отличались характерами. Это отмечали и друзья пары, коллеги по работе, да и сами актеры не раз признавались, чтобы оставались вместе вопреки всему. Анатолий всегда был немногословным и закрытым человеком, пессимист по натуре. Анна же, обладая радушным, открытым и гостеприимным характером, была рада общению.

Нетрудно понять, что с такой противоположностью семейная жизнь супругов не была гладкой. До встречи с Анной Спивак вел тихую, однообразную личную жизнь. После появления жены в ней появилось много ярких красок, праздников, свечей, сервизов, красивых салфеток и разнообразных блюд.

Все это было совсем чуждо строгому мужскому характеру. Поэтому противоречия в паре накапливались и закономерно приводили к разбирательствам. По словам супругов, им понадобилось более двадцати лет, чтобы они смогли приспособиться друг к другу. Однако все эти годы они продолжали жить вместе, несмотря на разногласия, и тяжелые 90-е годы.

В 1987 году у Анатолия Спивака и Анны Каменковой родился долгожданный сын Сергей. Самой ценной чертой характера Анатолия его жена считает абсолютную преданность. Анна знает, что супруг ее никогда не предаст, не бросит и сделает для нее все. Может быть, поэтому они до сих пор вместе.

www.kakprosto.ru

Анна Каменкова

День рождения: 27.04.1953

Анна воспитывалась в творческой, интеллигентной семье. Ее родители Ольга Александровна и Семен Абрамович работали учителями русского языка и литературы в местной школе. В 1958 году маленькая Каменкова дебютировала в советском кинематографе, снявшись в картине «Девочка ищет отца». За работу в этом проекте была отмечена престижной наградой МКФ.

Первые потери

В 9 лет девочка стала на половину сиротой, ушла из жизни ее мать. Опорой и поддержкой стала старшая сестра Ольга, которая всячески старалась отвлечь ее от дурных мыслей. Несмотря на тяжелую утрату, Анна взяла себя в руки и продолжила занятия в художественной студии в местном Дворце пионеров. В 12 лет Каменковой посчастливилось играть на сцене Большого театра в постановке «Русалочкв» в компании именитых артистов.

В свободное время Анна с отцом посещали культурные мероприятия, но больше всего ей нравилось наблюдать за живой игрой артистов. Возможно, именно это повлияло на выбор будущей профессии, которую Каменкова отправилась получать сразу после выпускного бала. Так в 1970 году девушка стала студенткой Щепкинского училища, попав в мастерскую к М. И. Цареву. Уже на втором курсе Анна играла на сцене Малого театра в постановке «Средство Макропулоса».

В 1974 году Каменкова получила диплом, и трудоустроилась в театр «На Малой Бронной». Там молодая актриса сыграла не один десяток ролей в таких спектаклях, как:

  • «Брат Алеша»;
  • «Дон Жуан»;
  • «Ситуация»;
  • «Месяц в деревне»;
  • «Вкус меда»;
  • «Мать Иисуса».

Возращение в кинематограф

В 1974 году Каменкова получила небольшую роль в советской киноповести «Хождение по мукам». Здесь она познакомилась со многими известными артистами, а так же наблюдала за их искусными перевоплощениями. Через 2 года Анна предстала перед зрителями в образе главной героини Ирины в комедии «Весенний призыв».

Настоящий успех ожидал молодую актрису после выхода культовой картины «Следствие ведут знатоки». Анна блестяще сыграла старшего инспектора по делам несовершеннолетних – Антонину Зорину. Каменковой удавалось совмещать спектакли с интенсивным съемочным графиком и всегда оставаться на высоте.

В 1987 году артистка получила главную роль в экранизации романа братьев Вайнеров «Визит к Минотавру». Анна перевоплотилась в сотрудника правоохранительных органов Елену Нечаеву. С приходом 90-х годов ее карьера стремительно пошла вверх, Каменковой предлагали исключительно ведущие роли в разноплановых картинах, которые становились популярными. Среди них стоит отметить следующие работы:

  • «Очищение»;
  • «Круг обреченных»;
  • «Горячев и другие»;
  • «Ты есть…»;
  • «Тесты для настоящих мужчин».

В 2000 году Анна снялась в картине Ивана Соловова «Лавина», где сыграла супругу главного персонажа Игоря Месяцева. В картине приняли участие такие артисты, как: Александр Феклистов, Андрей Чадов, Лариса Борушко, Нина Гребешкова. Затем, в карьере талантливой актрисы наступило небольшое затишье, она играла небольшие роли в отечественных мыльных операх.

Интересные заметки:

В 2014 году Каменкова снялась в многосерийной ленте Тест на беременность в образе акушера-гинеколога. Сюжет крутится вокруг заведующей отделением Натальей Бахметьевой, которая недавно пришла в сплоченный коллектив экспериментального научно-медицинского центра.

В 2017 году Анна получила одну из главных ролей в экранизации повести А. П. Чехова «Три сестры». Ей достался образ Маши Прозоровой – средней сестры, которая все-таки вышла замуж, в отличие от ее старших. Сейчас Каменкова занята в производстве нескольких проектов:

  • «Идеальные»;
  • «Тест на беременность-2»;
  • «Черно-белый танец».

Фильмография

Счастливая, но не многословная

Анна не любит делиться тайнами личной жизни. На все вопросы журналистов она отвечает коротко – замужем и есть сын. В 1980 году Каменкова сочеталась узами брака с коллегой по театральной сцене Анатолием Спиваком и с того момента они не расстаются. Единственный ребенок не пошел по стопам творческих родителей, а выбрал юриспруденцию. Сейчас парень занимается защитой авторских прав.

rustars.tv

Анна Каменкова (Anna Kamenkova): фильмография, фото, биография. Актер, Исполнитель, Актер-дублер, Актер дубляжа.

Анна родилась 27 апреля 1953 года в Москве в семье учителей русского языка и литературы. Свою первую роль в кино Аня сыграл еще в 6 лет. И это была сразу главная роль. Режиссер Лев Голуб утвердил девочку в свою драму о белорусских партизанах «Девочка ищет отца» (1959). Дебют оказался более чем удачным – девочка удостоилась своей первой награды – приза на II Международном кинофестивале в Аргентине за лучшее исполнение женской роли. Анне понравилось сниматься в кино, но родители не позволили ей продолжать это занятие. Хотя поддерживали ее увлечение актерством: девочка посещала драматический кружок и даже выступала на сцене Большого театра.

В 9 лет Аня Каменкова пережила тяжелое потрясение – ушла из жизни мама.

После окончания школы Анна исполнила детскую мечту и поступила в Театральное училище им. М. Щепкина (мастерскую Михаила Царева). Еще будучи студенткой, Каменкова играла в театре, снималась в кино и занималась озвучанием.

Ее первым «взрослым» фильмом стала лента «Лесные качели» (1975) о приключениях влюбленных в пионерлагере. В следующем году она снялась в военной мелодраме Павла Любимова «Весенний призыв» (1976). Затем были съемки в лентах «Хождение по мукам» (1977), «Осторожно, листопад!» (1977). Через три года кинокарьеры Анна Каменкова получает свою «звездную» роль – в фильме Леонида Менакера «Молодая жена» (1978). В этой ленте 25-летняя актриса сыграла Маню – юную супругу вдовца средних лет, имеющего маленькую дочь, героиня выходит за него только из ревности к парню, который бросает ее сразу по прибытию из армии. Жизнь Мани в доме вдовца оказывается мучительной, и она решает поступить в техникум. История героини Каменковой становится настоящим хитом года в Советском Союзе. Журнальный опрос называет фильм «лучшим» за 1978 год. А сама актриса удостаивается приза за лучшую женскую роль на фестивале в Душанбе и других кинонаград. Получив всесоюзную известность, Анна Каменкова становится востребованной киноактрисой. В 1980-м году она выходит замуж за своего коллегу по Театру на Малой Бронной режиссера Анатолия Спивака.

В 80-ые годы Каменкова много снимается: «О, ты, последняя любовь!», «Рассказы о любви», «Структура момента», «Год активного солнца», «Солнечный ветер», «Месяц в деревне» и других. Среди наиболее ярких работ актрисы можно выделить фильм «Поздняя любовь» (1983) по одноименному произведению Александра Островского, где Анна играет в дуэте с Иннокентием Смоктуновским. В 1987-м году 34-летняя Каменкова становится мамой – у нее рождается сын Сергей. После родов актриса продолжает активно сниматься.

В 1993 году Анна сыграла одну из заметных своих ролей – ревнивой свекрови Анны в драме «Ты есть…». В 1998-ом стала героиней комедийной драмы «Тесты для настоящих мужчин». Каменкова также снимается в зарубежных лентах. Так, в 2009-м она снялась в роли Ирины Филипповой в комедийной драме Раду Михэйляну «Концерт», посвященном тому, как бывший дирижер, а в настоящем уборщик Андрей Филипов решает собрать свой старый оркестр. Лента имела фестивальный успех, в частности, удостоилась номинации на «Золотой глобус».

Анна Каменкова также востребованная актриса дубляжа. Голосом Анны говорят Вивьен Ли в «Унесенных ветром», Оливия Хасси в «Ромео и Джульетте», Изабель Юппер в «Подлинной истории дамы с камелиями», Лариса Гузеева в «Жестоком романсе», а также ряд других знаменитых актрис – Жюльет Бинош, Катрин Денев, Джоди Фостер, Эмма Томпсон, Джулия Робертс.

www.ivi.ru

Биография Анны Каменковой

Анна Семёновна Каменкова-Павлова — российская актриса театра и кино, она родилась 27 апреля 1953 года в Москве. Женщина также занималась озвучкой многих зарубежных фильмов, на её счету более 170 кинолент и анимационных проектов. Самыми известными в творчестве артистки являются такие картины, как «Процесс» и «Концерт». Её голосом разговаривала героиня Ларисы Гузеевой в фильме «Жестокий романс» и даже Барбара Брыльска в новой версии «Иронии судьбы». Приходилось Анне озвучивать и зарубежных актрис, таких как Ума Турман, Эмма Томпсон и Джиллиан Андерсон.

Детство и воспитание

Будущая артистка родилась в семье советских интеллигентов. Её родители, Ольга Александровна и Семён Абрамович, были преподавателями русского языка и литературы в школе. Они хотели, чтобы дочь получила достойное образование, с детства прививали ей культуру общения. Отец старался направить энергию девочки в нужное русло, неоднократно водил её в театр. После каждого спектакля семья обсуждала увиденный сюжет.

Ещё в пять лет Каменкова впервые появилась на съёмочной площадке, она сыграла небольшую роль в фильме «Девочка ищет отца». Благодаря этому опыту уже в 1959 году девочка получила премию международного аргентинского кинофестиваля за лучшее исполнение детской роли. После выхода картины Анна получила ещё несколько предложений от режиссёров, но родители запретили ей сниматься до окончания школы. Вместо этого они отдали дочь в студию художественного слова во Дворце пионеров.

В возрасте 9 лет Аня потеряла мать, её воспитанием занимался отец, ему помогала старшая сестра Ольга. Девочки поддерживали друг друга, несмотря на все трудности, которые им пришлось пережить. Чтобы отвлечь дочь от грустных мыслей, Семён продолжил водить её в театр, а также прививал школьнице любовь к литературе. Таким образом, уже в подростковом возрасте Каменкова-Павлова точно знала, кем хочет стать в будущем.

Появление на сцене театра

Ещё в детстве Ане удалось сыграть в детском спектакле «Русалка». В 12 лет она появилась на сцене Большого театра вместе с такими известными актёрами, как Ведёрников, Козловский и другие. Такой опыт не мог пройти бесследно, поэтому сразу же после школы Анна отправила документы в главные театральные ВУЗы страны. В 1970 г. её приняли в училище имени Щепкина, на тот момент его руководителем был Михаил Иванович Царёв.

Спустя 10 лет после своего дебюта Каменкова вновь оказалась на театральных подмостках. В этот раз ей удалось сыграть роль в постановке «Средство Макропулоса» на сцене Малого театра. Девушка окончила училище в 1974 г., ей предлагали работу одновременно три престижных театра. Она остановила свой выбор на заведении, находившемся на Малой Бронной.

На решение Анны повлияла личная симпатия к режиссёру Анатолию Эфросу, который был художественным руководителем театра. На этой сцене актриса сыграла 18 ролей, она стала одной из ведущих актрис. Но потом Анатолий покинул театр, и девушка постепенно начала терять интерес к своей работе.

Каменковой было слишком скучно сотрудничать с новыми режиссёрами. Именно поэтому в 1992 году артистка покидает театр на Малой Бронной, осознавая, что без работы не останется. Она начинает репетировать роль в постановке начинающего, но перспективного режиссёра, но спектакль так и не был поставлен. Потратив полгода на репетиции, девушка уходит в антрепризу. В этот период Анна сотрудничает с «Бенефисом» и «Школой современной пьесы».

В 1998 г. девушка играет Ханну Хейберг в одноименном спектакле. Роль была знаковой для актрисы, однако постановка не имела успеха у зрителей. Каменкова-Павлова больше не верила, что дождётся подобного образа, но через некоторое время Иосиф Райхельгауз берёт её в пьесу Франка Бертье. Анна настолько вжилась в роль, что ей приходилось отдыхать по 2 дня после каждого спектакля.

Опыт в кинематографе

Ещё в шестилетнем возрасте Аня попала в кино совершенно случайно. Она гуляла в сквере возле Большого театра вместе со своей детсадовской группой, когда к ним подошли представители студии. Представительные взрослые попросили малышей рассказать стихотворение, и только Анна не растерялась. На площадке девочка была предельно искренней, она по-настоящему плакала и смеялась, переживала глубоко внутри все эмоции. Из-за учёбы ей пришлось надолго забыть о кинокарьере, хотя девушка продолжала мечтать.

В 1975 году состоялась премьера второй картины с участием Каменковой-Павловой. Совместно со своим любимым режиссёром Анатолием Эфросом артистка снимается в фильме «Лесные качели». Девушке удалось снова покорить сердца зрителей, предложения от режиссёров полились рекой. В 1979 году Аня принимает участие в съёмках киноленты «Молодая жена» и получает первую премию Всесоюзного фестиваля.

Даже в зрелом возрасте Каменкова продолжает серьёзно относиться к каждой роли, она пропускает через себя каждую историю и эмоцию. Особенно хорошо ей даются образы сильных, бескомпромиссных женщин. Одной из лучших ролей для женщины стала героиня Нечаевой в картине «Визит к минотавру». Также критикам и зрителям запомнилась её Софья Петровна из одноименного фильма. Чтобы оправиться от этого образа, Анна перекрасилась в блондинку после окончания съёмок. Это помогло ей почувствовать себя моложе, ведь героиня была старше актрисы почти на 20 лет.

Достижения в других сферах

В 1985 г. Каменкова получает звание Заслуженной артистки РСФСР. В девяностых годах наступил кризис. Анне почти не предлагали новых ролей, она снялась лишь в нескольких лентах. В их числе такие картины, как «Круг обречённых» и «Детство Темы». Женщина не хотела сниматься в некачественных сериалах и рекламе, поэтому она предпочла заняться озвучкой.

За свою жизнь Каменкова-Павлова озвучила Шерон Стоун, Барбару Стрейзанд, Жюльетт Бинош, Джулию Робертс, Мэрил Стрип и других известных зарубежных актрис. На её счету такие шедевры кинематографа, как «Фрида», «Унесённые ветром», «Ромео и Джульетта» и «Женщина французского лейтенанта».

О своей личной жизни Каменкова-Павлова не распространяется. В 1980 г. женщина вступила в брак с Анатолием Спиваком, режиссёром из театра на Малой Бронной. Спустя семь лет после свадьбы у супругов родился сын Сергей. Он не интересуется театром, больше тяготеет к точным наукам. Сын актрисы добился определённых успехов в сфере юриспруденции, вся семья гордится им.

stories-of-success.ru


Смотрите также