Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Басюк виктор стефанович биография


Басюк Виктор Стефанович

Иркутский государственный педагогический институт, естественно-географический факультет, специальность: учитель биологии и химии, 1992 г. Аспирантура (1999-2002) Иркутский государственный педагогический университет

Докторантура (2007-2011) Московский Педагогический Государственный университет

Психолого-педагогическое сопровождение как условие компенсирования состояния психической депривации у детей-сирот - 21.12.2004

Психологическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей - 06.12.2016

Психология развития личности в юношеском возрасте; Развитие личности в условиях депривации; Технологии социально-психологического сопровождения личности в юношеском возрасте; Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; Психологическое сопровождение личности в условиях депривации

Статьи в журналах, включенных в перечень  ВАК с 2010 г.:

Мухина В.С., Басюк В.С. Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициаций свободой //Развитие личности. – 2010. – №4. – С. 37 – 51.

Басюк В.С., Серых А.Б., Лифинцева А.А. Особенности детских психосоматических расстройств // Развитие личности. – 2010. – № 3. – С. 59 – 70.

Мухина В.С., Басюк В.С. Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициаций послушанием и физическими трудностями // Развитие личности. –2010. – № 3. – С. 146 – 162.

Мухина В.С., Басюк В.С. Проект программы психологического сопровождения подростков, лишенных родительского // Развитие личности. – 2011. – № 4. – С. 167– 183.

Мухина В.С., Басюк В.С., Ершов А.В. Экспериментальное исследование феноменологической связи тела и психики (на материале изучения подростков посредством испытаний «А»-тест ВИ.ЗИ.ЭС.) // Развитие личности. – 2011. – №3. – С. 178 – 201.

Мухина В.С., Басюк В.С. Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициации саморефлексией (в ситуации уединения и обособления) // Развитие личности. – 2011. – №2. – С. 127 – 141.

Мухина В.С., Басюк В.С. Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициаций страхом // Развитие личности. – 2011. – №1. – С. 133 – 154.

Басюк В.С. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей-сирот // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2012. – № 12. – С.16 – 25.

Басюк В.С. Особенности рефлексии подростков, находящихся в условиях учреждений интернатного типа и полной семьи //Ярославский педагогический вестник. – 2012. – № 4. – Том II (Психолого-педагогические науки). – С. 233 – 237.

Басюк В.С.  Попытки к диалогу: девиантные подростки общаются с пожизненно осужденными // Развитие личности. – 2012. – №3. – С. 217 – 230.

Басюк В.С.  Влияние летней профильной военно-патриотической смены на развитие внутренней позиции мальчиков-подростков –воспитанников интернатных учреждений // Развитие личности. – 2012. – № 2. – С. 221 – 239.

Басюк В.С. О готовности девиатных подростков общаться с пожизненно осужденными // Развитие личности. – 2012. – № 1. – С. 226 – 235.

Басюк В.С. Методы исследования самосознания в психологии личности и возрастной психологии // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. – №5. – С. 15 – 28.

Мухина В.С., Басюк В.С. Психологические особенности ценностных ориентаций пожизненно осужденных и делинквентных подростков // Развитие личности. – 2013. – №1. – С. 116 – 135. Продолжение // Развитие личности. – 2013. – № 2. – С. 185– 195. Окончание //Развитие личности. – 2013. – № 3. – С. 102 – 119.

Мухина В.С., Басюк В.С., Проценко Л.М. Поиски условий, содействующих преодолению ценностных ориентаций делинквентных подростков на криминальную субкультуру // Развитие личности. – 2013. – № 3. – С.120 – 121.

Басюк В.С. Проблемы развития личности в школьной среде // Мир психологии. – 2015. – №3(83) июль-сентябрь. – С. 191 – 197.

Мухина В.С., Басюк В.С. Психологическое сопровождение делинквентных подростков: проект и его реализация (Возможно ли преодолеть архетип делинквентности?) // Развитие личности. – 2014. – №4. – С. 202 – 217. Продолжение // Развитие личности. – 2015. – №2. – С. 56 – 66. Продолжение // Развитие личности. – 2015. – №3. – С. 117 – 137. Окончание // Развитие личности. – 2016. – №1. – С. 41 – 73.

Басюк В.С. Проблемы развития и бытия личности в науке и государственной политике // Развитие личности. – 2015. – №1. – С. 77 – 89.

Басюк В.С. Психологическое сопровождение и социальная помощь делинквентным подросткам, оставшимся без попечения родителей // Развитие личности. – 2016. – №2. – С. 77 – 100.

Басюк В.С. Психологическое сопровождение и социальная помощь делинквентным подросткам, оставшимся без попечения родителей. Прибавление // Развитие личности. – 2016. – № 4. – С.142 – 152.

Басюк В.С. Психологическое сопровождение развития и социальная помощь детям, оставшимся без попечения родителей // Педагогика. – 2017. – Т. 1, № 8. – С. 62 – 72.

Басюк В.С. Личностные результаты освоения основных образовательных программ обучающимися в условиях реализации ФГОС общего образования // Развитие личности. – 2017. – № 3. – С. 29 – 43.

Басюк В.С., Метелкин Д.А. Деятельность федеральных стажировочных площадок по модернизации технологий и содержания обучения: проблемы и перспективы // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2017. – Т. 1, № 4 (41). – С. 30 – 40.

Басюк В.С., Метелкин Д. А. ФГОС как институциональная норма: проблемы реализации в образовательной практике и направления совершенствования // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2017. – Т.2, №5(44). – С. 6 – 24.

Басюк В.С., Виноградова Н.Ф., Рослова Л.О. Текущие тенденции современного начального общего образования и предварительные результаты реализации ФГОС НОО // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2017. – Т.2, №5(44). – С. 79 – 95.

Басюк В.С. Решение задач личностного развития обучающихся в реализации программ общего образования, разработанных и реализуемых в образовательных организациях общего образования в соответствии с ФГОС // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2017. – Т.2, №5(44). – С. 177–192.

Басюк В.С. Сравнительный анализ практик оценки личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2017. – Т.2, №5(44). – С. 193 – 212.

Басюк В.С., Комарницкая Е.А. Экспертное и научно-методическое сопровождение развития среднего профессионального педагогического образования // Профессиональное образование. Столица. – 2017. – № 5. – С. 6 – 13.

Басюк В.С., Фиофанова О.А. Научно-технологическое развитие как источник обновления содержания образования // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2017. – № 2. – С. 11 – 19.

Басюк В.С., Фиофанова О.А. Анализ подходов к обновлению содержания образования: изменение роли носителей содержания образования и регуляторов образовательных стандартов // Наука и школа. – 2017. – № 4. – С. 50 – 56.

Басюк В.С. Методологические идеи научной школы «Феноменология бытия и развития личности» В.С. Мухиной в организации работы с девиантными подросткам // Развитие личности. – 2017. – № 4. – С. 103 – 118.

Басюк В.С., Мухачева Л.В. Совершенствование механизмов оценивания личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ в условиях модернизации технологий и содержания обучения и в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2018. – Т. 1. № 4 (52). – С. 86 – 102.

Книги:

Басюк В.С. Психолого-педагогическое сопровождение как условие компенсирования состояния психической депривации у детей-сирот: Монография. – М., 2007. – 240 с

Мухина В.С., Басюк В.С. Инициации подростков как условие личностного роста: Учебное пособие. – Иркутск. – 2011. – 91 с.

Басюк В.С., Рудых М.Ш. Как обращаться с деньгами или путеводитель по миру банковских услуг. – М. – 2012. – 100 с.

Басюк В.С. Психологическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в контексте системы развития и воспитания личности: монография. – М., 2015. – 368 с.

Басюк В.С., Байер Е.А., Залужная М.В. Моделирование деятельности учреждений государственной поддержки детства по укреплению института семьи на основе интегративных форм работы: Учебно-методическое пособие. – Азов: АзовПринт, 2017. – 92 с.

Басюк В.С. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности // Сборник рабочих программ учебных дисциплин, реализуемых кафедрой психологии развития личности факультета педагогики и психологии ФГБОУ ВО МПГУ, по направлениям подготовки бакалавриата 37.03.01 «Психология» и магистратуры 37.04.01 «Психология»: Учебное-методическое пособие / Ред.-сост. С. В. Мелков. – М.: Спутник +, 2018. – С. 6 – 23.

2016 Человек в мире неопределенности: методология культурно-исторического познания

Почетный работник общего образования 2000 год

Проект программы психологического сопровождения подростков, лишенных родительского попечительства, 2012 – настоящее время Программа «Трудный подросток» совместно с Минобразования Иркутской области, 2012 – настоящее время

mpgu.su

Басюк Виктор Стефанович - Заместитель министра просвещения РФ

Басюк В.С. Психолого-педагогическое сопровождение как условие компенсирования состояния психической депривации у детей-сирот:монография. - М.: Изд-во «Прометей» МПГУ, 2007. - 240 с.

Басюк В.С. Психологическое сопровождение детей в условиях образовательного учреждения // Развитие личности. - 2007. - № 3. - С. 160 - 165.

Мухина В.С., Басюк В.С. Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициаций свободой //Развитие личности. - 2010. - № 4. - С. 37 - 51.

Басюк В.С., Серых А.Б., Лифинцева А.А. Особенности детских психосоматических расстройств // Развитие личности. - 2010. - № 3. - С. 59 - 70.

Мухина В.С., Басюк В.С.Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициаций послушанием и физическими трудностями // Развитие личности. -2010. - № 3. - С. 146 - 162.

Мухина В.С., Басюк В.С.Проект программы психологического сопровождения подростков, лишенных родительского // Развитие личности. - 2011. - № 4. - С. 167- 183.

Мухина В.С., Басюк В.С., Ершов А.В. Экспериментальное исследование феноменологической связи тела и психики (на материале изучения подростков посредством испытаний «А»-тест ВИ.ЗИ.ЭС.) / В.С. Мухина, В.С. Басюк, А.В. Ершов //Развитие личности. - 2011. - № 3. - С. 178 - 201.

Мухина В.С., Басюк В.С.Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициации саморефлексией (в ситуации уединения и обособления) // Развитие личности. - 2011. - № 2. - С. 127 - 141.

Мухина В.С., Басюк В.С.Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициаций страхом // Развитие личности. - 2011. - № 1. - С. 133 - 154.

Мухина В.С., Басюк В.С. Инициации подростков как условие личностного роста:Учебное пособие. - Иркутск. - 2011. - 91 с.

Басюк В.С. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей-сирот // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2012. - № 12. - С.16 - 25.

Басюк В.С. Особенности рефлексии подростков, находящихся в условиях учреждений интернатного типа и полной семьи //Ярославский педагогический вестник. - 2012. - № 4. - Том II (Психолого-педагогические науки). - С. 233 - 237.

Басюк В.С. Попытки к диалогу: девиантные подростки общаются с пожизненно осужденными // Развитие личности. - 2012. - № 3. - С. 217 - 230.

Басюк В.С. Влияние летней профильной военно-патриотической смены на развитие внутренней позиции мальчиков-подростков - воспитанников интернатных учреждений // Развитие личности. - 2012. - № 2. - С. 221 - 239.

Басюк В.С. О готовности девиантных подростков общаться с пожизненно осужденными // Развитие личности. - 2012. - № 1. - С. 226 - 235.

Басюк В.С. Методы исследования самосознания в психологии личности и возрастной психологии // Вестник Бурятского государственного университета. - 2012. - № 5. - С. 15 - 28.

Басюк В.С., Рудых М.Ш. Как обращаться с деньгами или путеводитель по миру банковских услуг. - М.:«Национальный книжный центр». - 2012. - 100 с.

Мухина В.С., Басюк В.С. Психологические особенности ценностных ориентаций пожизненно осужденных и делинквентных подростков // Развитие личности. - 2013. - № 1. - С. 116 - 135. Продолжение // Развитие личности. - 2013. - № 2. - С. 185- 195. Окончание //Развитие личности. - 2013. - № 3. - С. 102 - 119.

Мухина В.С., Басюк В.С., Проценко Л.М. Поиски условий, содействующих преодолению ценностных ориентаций делинквентных подростков на криминальную субкультуру // Развитие личности. - 2013. - № 3. - С.120 - 121.

Басюк В.С. Проблемы развития личности в школьной среде // Мир психологии. - 2015. - № 3 (83) июль-сентябрь. - С. 191 - 197.

Мухина В.С., Басюк В.С. Психологическое сопровождение делинквентных подростков: проект и его реализация (Возможно ли преодолеть архетип делинквентности?) // Развитие личности. - 2014. - № 4. - С. 202 - 217. Продолжение // Развитие личности. - 2015. - № 2. - С. 56 - 66. Продолжение // Развитие личности. - 2015. - № 3. - С. 117 - 137. Окончание // Развитие личности. - 2016. - № 1. - С. 41 - 73.

Басюк В.С. Проблемы развития и бытия личности в науке и государственной политике // Развитие личности. - 2015. - № 1. - С. 77 - 89.

Басюк В.С. Психологическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в контексте системы развития и воспитания личности: монография. - М: Национальный книжный центр, 2015. - 368 с.

Басюк В.С.Психологическое сопровождение и социальная помощь делинквентным подросткам, оставшимся без попечения родителей // Развитие личности. - 2016. - № 2. - С. 77 - 100

ruspekh.ru

Минпросвещения России

БасюкВиктор Стефанович

Дата и место рождения22 марта 1970 года, г. Черемхово Иркутской области.

Образование1987 год – окончил среднюю общеобразовательную школу № 2 города Саянска, Иркутской области.1992 год – получил диплом естественно-географического факультета по специальности «учитель биологии и химии» с дополнительной специальностью «педагог-психолог» Иркутского государственного педагогического института.2001 год – закончил экономический факультет Иркутской государственной сельскохозяйственной академии, получил второе высшее образование по специальности «экономика».2008 год – присвоена квалификация «юрист» по окончании Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации.2004 год – защитил кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидат психологических наук.2010 год – присвоено ученое знание доцент.

2016 год – защитил докторскую диссертацию на соискание ученой степени доктор психологических наук.

Трудовая деятельность1990 – 1992 гг. – воспитатель в Иркутском санаторном детском доме № 2. 1992 – 2002 гг. – директор Санаторного детского дома № 5.2002 – 2007 гг. – заместитель начальника, начальник Департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска. 2007 – 2009 гг. – заместитель председателя комитета, начальник Департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.2009 – 2013 гг. – Министр образования Иркутской области.2014 г. – советник президента Российской академии образования.2014 – 2018 гг. – заместитель президента Российской академии образования.

2019 г. – заместитель Министра просвещения Российской Федерации.

НаградыНагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Назначен на должность заместителя Министра просвещения Российской Федерации распоряжением Правительства Российской Федерации №2004-р «О заместителе Министра просвещения Российской Федерации».

1 октября в городе Грозном Чеченской Республики состоялась торжественная церемония завершения второго очного тура федерального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019», в ходе которой были объявлены пять призёров конкурса, набравшие максимальное количество баллов по итогам всех предыдущих испытаний.

28-29 сентября в городе Грозном на площадке Чеченского государственного педуниверситета состоялся Всероссийский форум «Современное развитие педагогического образования».

6 сентября распоряжением Правительства Российской Федерации №2004-р «О заместителе Министра просвещения Российской Федерации», подписанным Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым, заместителем Министра просвещения Российской Федерации назначен Виктор Стефанович Басюк.

30 мая в Москве в МГИМО МИД России прошло торжественное открытие VIII Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (Early Childhood Care and Education – ECCE 2019).

edu.gov.ru

Виктор Басюк из Иркутской области назначен заместителем министра просвещения РФ

Источник: Комсомольская правда

У министра просвещения Российской Федерации Ольги Васильевой новый заместитель. Это Виктор Басюк. С 2014 года он является вице-президентом Российской академии образования, а ранее, с 2009 по 2013 год, был министром образования Иркутской области.

«Назначить Басюка Виктора Стефановича заместителем Министра просвещения Российской Федерации», — говорится в распоряжении, подписанным председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым. Этот документ размещен на сайте Правительства.

Виктор Басюк родился 22 марта 1970 года в Черемхово. Учился в Иркутском государственном педагогическом университете на учителя биологии и химии с дополнительной специальностью педагог-психолог. Затем получил вторую «вышку» — экономическую. В 2008 году закончил обучение в Российской правовой академии Минюста РФ, специальность «Юриспруденция». Виктор Басюк начинал карьеру в 2002 году с должности замначальника департамента образования по Свердловскому округу Иркутска. С 2009 по 2013 год уже занимал пост министра образования Иркутской области, затем Басюк стал вице-президентом Российской академии образования. Ведет научную деятельность.

news.mail.ru

Назначен новый заместитель президента Российской академии образования

Басюк Виктор Стефанович назначен на должность заместителя президента Российской академии образования Приказом № 187-л-б от 11 июня 2014 года.

Кандидат психологических наук Виктор Басюк ранее занимал должность заведующего кафедрой педагогики и управления образовательными системами Иркутского государственного лингвистического университета, а также пост министра образования Иркутской области с 2009 по 2013 гг.

В.С.Басюк будет курировать прикладное направление педагогики, центры образования и центры экспертиз в образовании.

Биографические сведения:

Родился 22 марта 1970 г. в г. Черемхово Иркутской области

В 1992 г.  окончил Иркутский Государственный Педагогический институт по специальности «учитель биологии и химии».

В 2001 г. окончил Иркутскую Государственную Сельскохозяйственную академию по специальности «экономист».

В 2008 г. окончил Российскую правовую академию Министерства юстиции РФ по специальности «юрист»

Имеет ученую степень  кандидата психологических наук, ученое звание доцента

1990 – 1992 гг. –  учитель биологии МОУ СОШ № 8 г. Иркутска, воспитатель МОУ «Санаторный детский дом №2» г. Иркутска.

1992 – 2002 гг. – директор МООУ «Санаторный детский дом №5» г. Иркутска.

В 2000 г. награжден нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

2002 – 2003 гг. – заместитель начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.

2003 – 2009 гг.  –  заместитель председателя комитета – начальник департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.

2007 – 2013 гг. –  доцент, профессор, заведующий кафедрой педагогики и управления образовательными системами ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет»

2009  – 2013 гг. –  министр образования Иркутской области.

С 2014 г. – заместитель президента Российской академии образования.

Женат, воспитывает двоих детей.

rusacademedu.ru

Басюк Виктор Стефанович

Басюк Виктор Стефанович,  министр образования Иркутской области с 2009 года  по 2013 год, являлся инициатором создания Иркутской областной общественной организации содействия ветеранам образования и одним из ее  учредителей в 2010 году.

Родился 22 марта 1970 года в городе Черемхово Иркутской области. В 1987 году после окончания средней общеобразовательной школы №2 города Саянска поступил в Иркутский государственный педагогический институт и в 1992 году получил диплом по специальности «учитель биологии и химии» с дополнительной специальностью «педагог-психолог».

В 1990-1992 год работал воспитателем в Иркутском санаторном детском доме № 2  города Иркутска. С 1992-2002 год - директор санаторного детского дома № 5 города Иркутска.

В 2001 году получил второе высшее образование по специальности «экономика».

Октябрь 2002 - март 2009 года - заместитель начальника департамента по Свердловскому округу департамента образования комитета по делам горожан города Иркутска, начальник управления образования города Иркутска, заместитель председателя комитета - начальник департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

В 2002 году награжден нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

В 2008 году окончил Российскую правовую академию Министерства юстиции Российской Федерации по специальности «юриспруденция».

26 марта 2009 года распоряжением Губернатора Иркутской области назначен на должность министра образования Иркутской области. В настоящее время Виктор Стефанович – заместитель президента Российской академии образования.

Доктор психологических наук. 

iro38.ru


Смотрите также