Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Белова анна викторовна 1514 биография


Московская школа №1514 (Московская гимназия №1514, Школа №52)- Руководство

Информация на 2018-2019 уч.года

Должность Фамилия, Имя, Отчество Телефон Часы приема Кабинет E-mail
Директор школы Белова Анна Викторовна +7(499) 131-80-38 по предв. записи каб. директора [email protected]
Педагог-организатор Клепалова Екатерина Николаевна +78(499) 131-80-38 по предв. записи ул.Крупской 121 этаж

каб. 103

[email protected]
Зам.директора Павлова Оксана Олеговна +7(495) 936-00-02 по предв. записи ул.Новаторов 28 [email protected]
Зам.дир. по УВР Бобринев Юрий Владимирович +7(495) 123-10-09 по предв. записи ул.Новаторов 22а [email protected]
Педагог-организатор Бельфер Марина Моисеевна +7(910) 421-28-71 по предв. записи ул.Крупской 122 этаж

каб. 204

[email protected]
Зам. директора по ВР школы Дрегер Татьяна Васильевна +7(495) 936-10-87 по предв. записи ул.Челомея 6 [email protected]
Зам. директора по ВР школы Григорьева Татьяна Анатольевна +7(499) 131-80-38 по предв. записи ул.Крупской 12 [email protected]
Руководитель структурного подразделения по организации учебного процесса Королева Ксения Николаевна +7(499) 138-01-01 по предв. записи ул.Крупской 124 этаж,

каб. 410

[email protected]
Педагог-организатор Бычкова Лидия Олеговна +7(926) 573-55-48 по предв. записи ул.Крупской 122 этаж,

каб. 203

[email protected]
Зам.дир. по НМР Левит Михаил Владимирович +7(499) 131-80-38 по предв. записи ул.Крупской 122 этаж

каб. 204

[email protected]
Зав. ОТИМК Глебкин Владимир Владиславович +7(916) 329-01-13 по предв. записи ул.Крупской 12 [email protected]
Педагог-организатор Старостин Павел Львович +7(499) 131-80-38 по предв. записи ул.Крупской 121 этаж

спортзал

[email protected]
Секретарь Полянина Валентина Петровна +7(499)131-80-38 9:00-16:00 ул.Крупской 121 этаж

канцелярия

[email protected]

УВР - Учебно-Воспитательная Работа ВР - Воспитательная Работа

Если слева странички Вы не видите вертикального меню, значит, Вы пришли к нам через поисковые системы. Нажмите здесь,что бы обновить кадр...

www.1514.ru

Анна БЕЛОВА, директор гимназии №1514:

«УГ Москва», №49 от 8 декабря 2015 года
​Современное законодательство в области образования дает очень много свободы школе и ее директору. Конечно, важно, чтобы к этой свободе прилагалась еще и ответственность. Для нас нужно, чтобы в школе были особые комфортные условия и для учеников, и для учителей, и для родителей, которые приводят детей в эту школу. Разумеется, это связано с теми людьми, которые в этой школе работают. Учительская газета
Штатное расписание в школе формируют исходя из выделенного финансирования,  которое определяет  верхнюю границу штатной численности.  Это свобода директора, а  его ответственность должна состоять в том, чтобы чрезмерно не уменьшить численность работников в штатном расписании, потому что у  учителей, которые приходят в школу, основная задача - ведение уроков, они должны иметь время и возможности  для подготовки к урокам, для их проведения,  для повышения квалификации,  для ведения методической работы,  они не должны задумываться о том, будет ли у них  на уроке работать  компьютер, который ему нужен, или не будет работать, в школе должен быть специалист, который этим занимается.   Родители, приводя ребенка в школу,  тоже должны быть уверены в том, что  их ребенок получит все необходимое из того, что школа может дать, естественно, в первую очередь это качественное образование.  Но нельзя забывать, что  для детей может понадобиться  логопед,  такая должность обязательно  в штатном расписании должна быть, что может понадобиться психологическое сопровождение,  сейчас это достаточно актуально,  особенно с введением новых стандартов, где  большое внимание уделено психологическому сопровождению.  Родители должны понимать, что если у них нет возможности  водить ребенка в музыкальную или  спортивную школу, школа предоставит ему такую возможность,  может быть, не на таком уровне, на каком это дают музыкальная школа с выдачей профессиональных дипломов или спортивная школы  высоких достижений, но в тех рамках, которые школа может это сделать, она это дополнительное образование даст. Все эти возможности в штатном расписании должны быть  заложены. Поэтому директор школы  должен очень хорошо отдавать себе отчет в том, какие задачи поставлены перед школой, какой запрос идет от  родителей,  постараться  максимально   все эти возможности удовлетворить. 

www.ug.ru

Московским школам – единые сроки каникул! 29.10.2014

Уважаемые родители! По результатам голосования в проекте «Активный гражданин» за единые сроки школьных каникул высказались более 70% участников. Решение вступит в силу в 2015-2016 учебном году. С 27 октября по 27 ноября у вас есть уникальная возможность повлиять на то, по какому графику будут учиться и отдыхать наши дети. Проголосовать за один из трёх вариантов школьных каникул можно в проекте «Активный гражданин»...

Уважаемые родители!

    По результатам голосования в проекте «Активный гражданин» за единые сроки школьных каникул высказались более 70% участников. Решение вступит в силу в 2015-2016 учебном году.

    С 27 октября по 27 ноября у вас есть уникальная возможность повлиять на то, по какому графику будут учиться и отдыхать наши дети. Проголосовать за один из трёх вариантов школьных каникул можно в проекте «Активный гражданин». Следует иметь в виду, что каждый год даты начала и окончания каникул могут смещаться на 1-3 дня из-за выходных и праздников при сохранении общего количества каникулярного времени в течение учебного года – 34-35 дней. Кроме того, график каникул и график промежуточной аттестации, устанавливаемый школой самостоятельно, не зависят друг от друга – могут совпадать или не совпадать: например, при классическом (четвертном) варианте каникул промежуточная аттестация может проводиться по триместрам.

Первый вариант считается классическим: он делит учебный год на четверти с тремя периодами каникул.

Проверенная годами схема позволяет, в частности, совмещать график основной учёбы с расписанием кружков, секций и музыкальных школ.

Второй вариант разделяет учебный год на три триместра, с двумя продолжительными периодами каникул.

Такое разделение удобно, например, при планировании дальних поездок с ребёнком в страны, требующие длительной акклиматизации.

В основе третьего варианта лежит принцип «мало, но часто»: учебный процесс делится на модули. Каждый период длится 5 недель и чередуется с неделей отдыха.

Таким образом, дети не успевают переутомиться.

    Чтобы принять участие в голосовании, зайдите на страницу ag.mos.ru или скачайте приложение «Активный гражданин» для смартфонов на базе iOS, WindowsPhone или Android. Подтвердите свой номер телефона, введя код, полученный по смс, и зайдите в раздел «Вопросы». Пригласите к участию в голосовании своих друзей и знакомыми.

Пошаговая инструкция «Как зарегистрироваться в проекте «Активный гражданин», чтобы принять участие в опросах»

С уважением,

Белова Анна Викторовна,

директор ГБОУ гимназия № 1514

gym1514uz.mskobr.ru

Репетитор математики о московской школе 1514

  Школа 1514 находится в Москве, на улице Крупской, дом 12. Но школа имеет несколько корпусов, что дает возможность отделить начальное образование (ул. Крупской, д. 10) от основного и среднего (ул. Крупской, 12, а также ул. Новаторов, 22А).   Директором школы является Анна Викторовна Белова.   Поговорим коротко об истории гимназии 1514. Гимназия 1514 отсчитывает свою историю с 1958 года. В те времена называлась она 52-я школа. Примерно через 2 года обучение в ней стало профильным. Четко проявился математический уклон. Школа начала сотрудничала в то время с Вычислительным центром МГУ имени М.В.Ломоносова и Академией наук Союза ССР, которые создали школы свыше полусотни специальных авторских программ. Надо сказать, что помимо математики, в этой школе было еще и музыкальное направление.   В ногу со временем, в 1985-м в школе был создан компьютерный класс. Таким образом, 1514 школа была компьютеризирована одной из первых в стране. В тот год и второе здание открыли.   Статус гимназии 1514-я школа получила в 1993-м. И постепенно стало увеличиваться количество направлений обучения: возникли естественнонаучное, затем культурологическое направления. Математический лагерь начал функционировать.   Надо еще отметить, что каждый год свыше 95 процентов учеников математических классов этой московской школы поступают в университеты. Причем многие, это может быть и 40 процентов, поступают в МГУ имени Михаила Васильевича Ломоносова. Это очень хороший показатель, учитывая, что идут они в большей мере на мехмат, физический факультет и факультет вычислительной математики и кибернетики. Но не только.  

Как репетитору по математике, родители учеников часто задают мне вопрос, чем же все-таки гимназия отличается от обычной школы, и что лучше выбрать.   Гимназии считаются несколько более престижными. Здесь более сильные учебные программы. С другой стороны, более высокий уровень подготовки гимназий может обеспечить более высокую вероятность успешного прохождения в выбранный университет. Но есть и минусы. Дело в том, что повышенная нагрузка в гимназиях не всегда оптимальна для ребенка, так как остается слишком мало свободного времени, а это уже какое-то ограничение и для творческого развития. С другой стороны, и выспаться при такой нагрузке не каждый раз получается...   Учителя в гимназиях, как правило, более сильные. Это учителя высшей категории. Дело в том что в противном случае гимназия просто не сможет получить статус собственно гимназии. Профильное обучение в гимназии начинается с девятого класса. Кроме того, в гимназии ребята изучают не меньше 2-х иностранных языков, чего также нет в обычной школе. Да и материальное обеспечение гимназии определенно выше. Такого рода учебные заведения часто получают дотации, гранты за те высокие показатели, в том числе в рейтингах, которых они добиваются.   Сегодня гимназии, как правило, компьютеризированы, причем на достаточно высоком уровне, что в обычных школах также пока бывает далеко не всегда. Более серьезно изучается даже обычная школьная программа, по которой в гимназии более широкая информационная база. Но в дополнение к этой программе, изучают и дисциплины общего развития. Это, например, риторика, философия, искусство, и многое другое. Гимназии очень часто сотрудничают с ведущими научными центрами, как правило, в рамках профиля гимназии. Благодаря этому у ребят появляется возможность общения с выдающимися людьми, которые могут преподавать, читать лекции, направлять научную работу школьников, поскольку последняя также для гимназии есть обычное явление. Дополнительные секции и кружки, круглые столы и конференции, доклады учеников - всё это делает учебу в гимназии более яркой и безусловно развивающей.   Возвращаясь к 1514-й школе, отметим особо наиболее интересные моменты. До пятого класса ученики учатся математику, естествознание, словесность, иностранные языки начинают изучать более углубленно. А после седьмого класса учащиеся школы уже могут выбрать свой основной профиль, гуманитарный или математический. И, наконец, выбор специализации - это уже после девятого класса. При этом естественнонаучное направление этой многопрофильной школы включает в себя инженерно-технический профиль и биолого-химический. На первом больше математики, физики, информатики и химии. В этой школе по окончании года все ученики сдают экзамены, на основании которых и принимается решение об их переводе в следующий класс.   Как поступить в 1514 школу? В пятый класс, обычно в мае-июне, сдается экзамен по русскому - диктант и творческое задание, экзамен по математике, а также собеседование по иностранному языку. Принимает школа и в восьмые классы. Там уже экзамены посерьёзнее. Письменные геометрия и алгебра - для желающих пойти в инженерно-технологический класс. Письменная алгебра и устная геометрия - для тех, кто поступает в математический класс. Причем в обоих случаях соискатели обязательно должны выполнить задания по составлению компьютерных программ. Письменная математика и такой интегральный экзамен, включающий собеседование по физике, биологии, химии, и плюс особое тестирование.  

www.repetitor-mathematika.ru

Руководство. Педагогические и иные работники

Артемова Наталья Владимировна

учитель ИЗО, черчения

Афанасьева Ольга Николаевна

учитель русского языка и литературы

Ахметханова Динара Митхатовна

учитель начальных классов

Баженова Елена Александровна

учитель ИЗО, черчения

Банчукова Наталья Николаевна

учитель технологии, библиотекарь

Безматерных Елена Сергеевна

учитель географии

Беспятая Ирина Геннадьевна

учитель начальных классов

Блинова Виктория Викторовна

учитель начальных классов

Бондаренко Светлана Александровна

учитель начальных классов

Борис Ольга Владимировна

учитель информатики

Браткова Ольга Викторовна

учитель начальных классов

Буеракова Надежда Николаевна

учитель математики

Бухарина Анастасия Борисовна

воспитатель ГПД

Буцких Наталья Георгиевна

учитель начальных классов

Величко Юлия Михайловна

педагог-психолог

Винокурова Елена Васильевна

учитель русского языка и литературы

Волкова Марина Игоревна

педагог-организатор

Воронцова Светлана Геннадьевна

учитель начальных классов

Вощилина Ирина Валерьевна

учитель начальных классов, учитель музыки

Вьюкова Анна Александровна

учитель английского языка

Газалеева Юлия Александровна

воспитатель ГПД

Голованова Ольга Федоровна

педагог-организатор

Гордеева Екатерина Александровна

учитель химии

Горчагов Антон Павлович

учитель русского языка и литературы

Грязных Павел Владимирович

учитель информатики, инженер ОИВТ

Девина Евгения Юрьевна

педагог-организатор

Доронькина Мария Андреевна

методист, учитель-дефектолог

Дорохина Зоя Валерьевна

Методист

Дудлина Оксана Георгиевна

учитель физической культуры

Дуплина Татьяна Васильевна

учитель английского языка

Дьяченко Екатерина Александровна

учитель биологии

Егорова Инга Валерьевна

учитель русского языка и литературы

Жильцова Алина Витальевна

учитель математики

Заика Нина Вячеславовна

учитель технологии, заведующий библиотекой

Зимонина Вероника Сергеевна

учитель информатики

Иванова Татьяна Витальевна

учитель английского языка

Измалкова Наталья Николаевна

учитель географии

Иловайская Наталья Анатольевна

воспитатель ГПД

Ильющенко Наталья Владимировна

учитель русского языка и литературы

Казакова Светлана Васильевна

учитель математики

Калуцкий Сергей Дмитриевич

Преподаватель-организатор ОБЖ

Карсаков Максим Коссимович

учитель математики

Касьянова Инна Леонидовна

учитель начальных классов

Киреева Елена Андреевна

учитель начальных классов

Кирюшина Наталия Евгеньевна

учитель начальных классов

Кисилева Ольга Александровна

воспитатель ГПД

Кленова Светлана Михайловна

учитель английского языка, воспитатель

Князева Светлана Николаевна

учитель начальных классов

Князева Татьяна Александровна

воспитатель ГПД

Крылова Марина Ивановна

учитель немецкого языка,

Кудрявцева Екатерина Александровна

воспитатель ГПД

Кузема Юлия Владимировна

социальный педагог

Куроптева Ольга Николаевна

воспитатель ГПД

Лантратов Виктор Алексеевич

учитель информатики, физики

Лихоманова Марина Сергеевна

учитель начальных классов

Мазаева Елена Ивановна

воспитатель ГПД

Маисей Елена Михайловна

учитель начальных классов

Маковенко Елена Юрьевна

учитель-логопед

Манешина Елизавета Владимировна

учитель начальных классов

Мелехина Алла Сергеевна

учитель-логопед

Мелик-Багдасарова Наталья Александровна

учитель русского языка и литературы

Мельникова Наталья Олеговна

учитель истории и обществознания

Михайленко Марина Евгеньевна

учитель английского языка

Момот Дарья Николаевна

учитель английского языка

Мормоль Альфия Равильевна

воспитатель ГПД

Морозкина Анна Сергеевна

учитель физической культуры

Морозова Юлия Петровна

учитель истории и обществознания

Мумрова Ольга Валерьевна

учитель русского языка и литературы

Мусаева Замира Алиевна

учитель математики

Нестерова Татьяна Геннадьевна

учитель математики

Озолина Лилия Александровна

учитель начальных классов

Орешкина Татьяна Константиновна

учитель английского языка

Паскевская Людмила Николаевна

учитель начальных классов

Передерий Виталий Андреевич

учитель английского языка

Петрова Екатерина Евгеньевна

учитель начальных классов

Позднякова Елизавета Олеговна

учитель начальных классов

Половникова Лариса Ивановна

учитель математики

Пономарёва Елена Николаевна

учитель истории и обществознания

Потехин Станислав Викторович

учитель физической культуры

Прилукина Светлана Николаевна

учитель начальных классов

Разина Марина Николаевна

учитель начальных классов

Ратникова Наталья Владимировна

учитель начальных классов

Рогачевская Инна Викторовна

учитель начальных классов

Рябикина Елена Григорьевна

учитель начальных классов

Савельева Татьяна Ивановна

учитель начальных классов

Савин Евгений Александрович

учитель физической культуры

Сайфуллина Наталия Владимировна

учитель начальных классов

Самсонова Нина Вячеславовна

учитель математики

Санникова Лилия Вадимовна

учитель английского языка

Сафутин Александр Игоревич

учитель физической культуры

Сидоренков Валерий Юрьевич

учитель физики

Силаева Раиса Михайловна

учитель начальных классов

Симановская Ирина Васильевна

учитель начальных классов

Сорокина Людмила Константиновна

учитель русского языка и литературы

Сорокина Марина Викторовна

учитель начальных классов

Старостенко Евгения Олеговна

учитель английского языка

Стукалова Светлана Тимофеевна

Учитель английского языка

Суханова Анна Николаевна

учитель английского языка

Сухотскова Ольга Юрьевна

учитель начальных классов

Таланова Наталья Николаевна

педагог-психолог

Танюхина Елизавета Сергеевна

учитель английского языка

Тарасова Светлана Евгеньевна

учитель истории и обществознания

Тимашова Ольга Александровна

учитель начальных классов

Токаренко Валентина Георгиевна

учитель русского языка и литературы

Тригубов Сергей Валентинович

учитель информатики

Тригубова Екатерина Сергеевна

методист

Трофимов Руслан Анатольевич

педагог-психолог

Фетисова Марина Юрьевна

учитель физической культуры

Филатова Екатерина Витальевна

учитель английского языка

Фокина Евгения Петровна

учитель начальных классов

Фомина Юлия Юрьевна

учитель начальных классов

Форкош Анжела Бертиковна

учитель биологии

Хабибулоева Джамиля Султановна

учитель начальных классов

Хахина Ольга Васильевна

Воспитатель ГПД

Хован Татьяна Алексеевна

учитель начальных классов

Хури Екатерина Алексеевна

педагог-психолог

Шамина Надежда Юрьевна

учитель русского языка и литературы

Шурыгина Лариса Васильевна

учитель английского языка

Щербакова Ольга Олеговна

учитель английского языка

Якушева Екатерина Сергеевна

воспитатель ГПД

Яхнина Ася Анатольевна

учитель начальных классов

gym1514uz.mskobr.ru


Смотрите также