Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Биография наталья москвина певица


Наталья Москвина, певица – биография, личная жизнь

В городе Оренбурге в 1971 году 12 октября родилась заслуженная артистка России, певица Наталья Москвина.

С самого раннего детства родители маленькой Наташи видели в ней потенциал артистки. Сама малышка любила заниматься музыкой, а так же обожала балет в его классическом исполнении.

В школе Наталья всегда проявляла активное участие в сценках, спектаклях и конкурсах, где требовалось творческое начало. После того, как юная Наталья окончила школу, она не сомневаясь, оправилась учиться в музыкальное училище города Оренбурга.

После окончания училища по классу фортепиано, девушка решается поступить в академию Гнесеных на эстрадный вокал. На тот момент в приемной комиссии участвовали такие знаменитые артисты, как Лещенко, Кобзон и Олизаров.

Период обучения стал для Натальи очень плодотворным. Она не только писала свои песни, но и активно появлялась на различных концертах, а также приняла участие в «Утренней звезде». Владимир Купцов в конце 90х начале 2000х помогает артистке записывать песни, снимать клипы и выступать.

В 2001 году Москвина стала гастролировать со Львом Лещенко, который взял ее к себе, как одну из солисток.

Лещенко был очень хорошим учителем, для начинающей карьеру, певицы. Он всегда спокойно и без лишней критики подсказывал Наталье в ее песнях нужные тональности и слова. Причем сама девушка могла сразу же исполнять то, что было разобрано со знаменитым артистом.

Кроме того, период гастролей был очень плодотворным в плане нужных знакомств. Москвина написала несколько новых песен, несколько даже исполнила дуэтом со Львом Валерьяновичем.

После этого девушка долгое время проводила эксперименты с жанром, пробовала силу своего таланта в участии в мюзикле, а также попробовала петь романсы. Хотя последнее произошло случайно. На одном из выступлений артистки по каким-то причинам перестала работать необходимая для выступления аппаратура. Музыкальное сопровождение не включалось, а люди требовали начать выступление.

В этот момент Наталья взяла себя в руки и решилась петь без музыки. Именно этот случай стал переломным моментом в карьере певицы. После того, как ее выступление вызвало фурор, она решается исполнять песни в романсах. И ей это превосходно удается.

Это стало вторым дыханием для Москвиной, так как после того случая она стала записывать новые композиции.

В 2012 году женщина попробовала себя в качестве актрисы для фильма «Госпиталь». Наталья играла там одну из небольших, но очень емких ролей. Также Москвина решается поступить в Сельскохозяйственную академию, чтобы расширить свой кругозор. Это было второе образование с дипломом юриста. Благодаря этому Наталья стала режиссером постановщиком собственных мероприятий.

Кроме того, артистка занимается благотворительностью, но в 2013 году все-таки возвращается на сцену. На этот раз она подобрала себе команду специалистов.

В 2014-2015 годах активно записывает сольные альбомы с романсами, выступает с концертными программами. В этот же период артистка начинает сотрудничать со знаменитым сатириком Михаилом Задорновым.

Вскоре после начала сотрудничества, Наталья Москвина вместе с Михаилом Задорновым создают альбом песен. Стихотворения для этого альбома писал близкий друг Михаила, Евгений Евтушенко. Песни получили популярность среди поклонников творчества Натальи, Михаила и Евгения, но популярность, к сожалению, была не долгой.

4 марта 2016 года артистка провела тур благотворительных концертов, средства от которых действительно пошли на благотворительность, за что многие нуждающиеся благодарны знаменитой артистке.

Кроме того, артистка рисковала выступать в горячих точках. За это она удостоилась награды.

Многие поклонники и даже коллеги по цеху считаю, голос Москвиной очень сильный и звучный. Она всегда может найти выход из ситуации и никогда не подаст виду, что ей тяжело. Наверное, поэтому ее так уважают коллеги и близкие люди.

Личная жизнь

Доподлинно о личной жизни Натальи Москвиной известно очень мало. Поклонники знают, что женщина замужем. В своих интервью артистка иногда упоминает, что в тяжелые для нее годы, муж сильно поддерживал ее морально.

Он никогда не критиковал Наталью, не давал ненужных советов, а только лишь говорил ей ободряющие вещи, выслушивал и заботился о ее состоянии. Какое-то время женщина уделяла мало в семье, однако ее супруг ни разу ее не упрекнул.

Вовремя поняв свою ошибку, Москвина исправилась и стала чаще заниматься домом и семьей.

В целом сама артистка совершенно не любит выносить свою личную жизнь на всеобщее обозрение, наверное, поэтому поклонникам так мало известно о ее супруге. Но главное, что женщина счастлива в браке.

kreditnyi-zaym.ru

Кобзон отправляет студентов Гнесинки поступать на юрфак

НАТАЛИЯ МОСКВИНА: «НАША БЕДА В ТОМ, ЧТО МЫ ХОТИМ ВСЕМ НРАВИТЬСЯ»

Несекретные материалы

Наталия Москвина родилась в Оренбурге, с детства занималась на фортепиано, участвовала в школьных спектаклях. После окончания Оренбургского музучилища переехала в Москву, поступила в Российскую академию им. Гнесиных на эстрадный вокал. Уже с той поры ее учителями становятся и Лев Лещенко, и Иосиф Кобзон. Одновременно пишет песни, участвует в фестивалях, много гастролирует. Перебирает разнообразные жанры: исполнила партию Царевны в мюзикле «Тот самый Емеля» Михаила Шаброва и Вячеслава Добрынина. Обращает пристальное внимание на русские романсы, записывает первый альбом. Параллельно получает диплом юриста в качестве второго высшего образования. Снялась в небольшой роли медсестры в киноленте «Госпиталь». Два года назад начала сотрудничать с писателем-сатириком Михаилом Задорновым, выпустив совместный диск «Незадушенная задушевность» на стихи Евгения Евтушенко и музыку Алексея Карелина. Также с Задорновым дуэтом были записаны песни на стихи Леонида Филатова, музыку Владимира Качана — «Мгновения тишины» и «Апельсины цвета беж». Выступала и выступает в «горячих точках» — от Чечни до Сирии…

— Наталия, сейчас многие говорят о кризисе не только экономическом, но и культурном. Многие отмечают большой дефицит новой музыки и новых исполнителей. Как вы к этому относитесь?

— Меня это тоже очень беспокоит. Я сейчас много времени провожу на разного рода фестивалях в качестве члена жюри. Вижу кризис жанра — и песенного, и инструментального. Мне кажется, наша беда в том, что мы всем непременно хотим понравиться. С одной стороны, нам вроде бы на всех наплевать, с другой, все равно важно, что про нас скажут соседи. А раз нам это важно, то, как следствие, мы начинаем подражать. Детские коллективы и в Москве, и в регионах поют в основном по-английски. Я говорю — зачем? Для чего? У нас же есть, например, Шаинский, Максим Дунаевский, Александра Пахмутова — хорошая мелодичная основа. Кроме того, я всегда выступаю за то, чтобы ребенок вышел петь под живой аккомпанемент. Все что угодно, но только не фонограмма!

— И пусть концертмейстер неумелым будет…

— Пусть каким угодно будет, но все равно рядом с тобой сидит живой человек, и мы вместе как-то вырулим на сцене. Фонограмма — всегда мертвечина. Теперь дальше. Вот я окончила Гнесинку, это такое наше как бы классическое образование. Не знаю, как сейчас, но в наше время все выходили и пели песни Уитни Хьюстон, Мэрайи Кэри. Лев Лещенко (как педагог) на экзамене однажды воскликнул: «О! Шестой „Титаник“ уже пошел!» Одно и то же подряд! Конечно, так легче: скопировать, и все. Но копия — не оригинал. И это нужно помнить. Ищи свое, будь собою и не старайся всем нравиться. Почему у меня столько метаний в жанрах было? Именно потому, что хотела нравиться — прежде всего телевидению и радио. Увы, наши радиостанции в девяностые очень серьезно испортили людям вкус, потому что некомпетентные менеджеры-редакторы диктовали, что петь и что не петь. Приходишь к ним: «Ой, ну вот это еще ничего, а вот это надо переделать, потому что неформат. Ты пойди вот к этому композитору, заплати ему, закажи аранжировку…» И так артисты шли, заказывали, проходили годы, а их все равно не брал

— Что приводило к отчаянию?

— Отчаяние — не то слово. У меня дошло до того, что я просто бросила петь. Сама себя вытолкала со сцены на несколько лет, причем на пике востребованности. Почувствовала усталость от прилаживания себя буквально ко всему, стала забывать, какая я на самом-то деле. Романсы мне петь в больших сборных в концертах не давали, не модно. Но только в них тогда я чувствовала свое спасение от попсового трафарета. Ушла. Путешествовала, занималась духовными практиками, строила дом, но не пела. И по прошествии лет поняла, насколько этот перерыв был важен для внутреннего наполнения. Хорошо, что особенно в этот момент своей жизни я нашла полное понимание в семье. Мой муж ни к чему меня не подталкивал, не задавал лишних вопросов, просто поддерживал. А я имела возможность уделить больше времени ему.

— А сейчас в вашем репертуаре появились песни на стихи Евтушенко…

— И Евтушенко, и Филатов, и романсы прекрасные, и все замечательно работает на сцене и воспринимается людьми. Народ изголодался по натуральному. Сколько можно всех кормить пестицидами. Те, кто просчитывает рейтинги, держит наш народ за необразованных дикарей. С этим всю жизнь и сталкивалась — напою устроителям концертов для примера две строчки из Михаила Шаброва, нашего выдающегося поэта-песенника, или из Евтушенко, а мне: «Ой, медляк, медляк, это не будут слушать». Вот так и живем, чему тут удивляться? Когда возникла идея сделать альбом на стихи Евтушенко, это казалось далеко от реальности. Никто из композиторов не справился с задачей, потому что привыкли мыслить трафаретно. А здесь смелость нужна и свобода. Мой друг Алексей Карелин справился с задачей создания музыки на непесенные стихи довольно легко, а я, несмотря на пессимистичные высказывания некоторых коллег, стала исполнять эти песни в каждом своем и сборном концерте. Эффект был выше всех ожиданий. Казалось, слушатели услышали наконец-то, что давно хотели услышать. А я себя почувствовала на сцене так, как давно мечтала.

А люди у нас все равно сердечные, душевные. Просто им навязали за долгие годы рыночных отношений мысль о том, что сердечным и открытым быть невыгодно, каждый сам за себя. Нам навязали форму поведения «брать, пока плохо лежит», «брать, пока никто не видит», «чем ты агрессивнее, тем лучше, пусть все боятся» и так далее. Что меня больше всего тревожит, так это подмена ценностей и роли каждого внутри семьи и навязывание подрастающему поколению потребительского отношения к жизни и окружающим. Нужно понимать, что никто никому ничего не должен. Ты сам воспитываешь себя и своих детей, а не школа и Интернет. Постарайтесь разъяснить своей юной дочери, что стандарты красоты и отношений от рынка не зависят. Не нужно быть ни хищницей, ни охотницей, чтобы встретить свое счастье. Не нужно лепить из себя силиконовую куклу для того, чтобы встретить олигарха и захомутать его. А что потом? Потом он встретит другую силиконовую куклу — помоложе. И? Нужно вкладывать силы в наполнение души, чтобы было чем поделиться со своим любимым и детьми впоследствии. Чтобы было чем обогревать свой очаг. Расскажите сыну, что сила — это не синоним грубости и хамства. Мужская красота — это не серьги в ушах и татуировки, а понимание любви к нашей земле. Без нее мы ничто. Это наш дом, его нужно уметь защищать и отстаивать. Пустота может породить только пустоту. Душевный вакуум деньгами не восполнить. Мне в семье внушали мудрую мысль: мужа нужно себе растить самой. Взяться за руки и вместе идти по жизни и строить все тоже вместе.

— Ваше настроение трудно назвать оптимистичным…

— Конечно, я сейчас рискую показаться такой ворчливой и всезнающей, но профессия моя такова, что поневоле становишься рентгеном, изучаешь человеческие души. Думаю, если в каждой семье поставить девочкам и мальчикам мозги на правильное место, дать им ориентиры, то тогда и пригодится такая душевная певица, как великая Анна Герман. Я же вижу на концертах, что нужна она. Ну сколько можно певицам выходить на сцену в стиле «я немножко не одета». Есть принципы уместности, понимаете? И целесообразности. Всегда нужно понимать: чего ради? Анна Герман выходила на сцену в скромных длинных платьях и была безумно интересна. И если бы она не ушла из жизни так рано, то до сих пор была бы желанна… Как Валентина Толкунова оставалась до последнего востребована, хотя и она не избежала депрессии, когда начались в девяностые эти «два кусочека колбаски»… и под них колбасило всю страну… Для меня является величайшим комплиментом, если кто-то после концерта скажет: «Вот здесь ты чем-то напомнила Толкунову или Анну Герман». Я на десятом небе от счастья, значит, какие-то струнки поймала…

— Но девочек сейчас не увлечешь песнями Анны Герман…

— А зря. Хочу к девочкам обратиться. Можно спорить без конца, кто в семье что должен. Но все держится на согласии, и климат в семье регулирует женщина, а для этого нужны мудрость и терпение. Присмотритесь к Анне Герман — вот вам эталон женщины, в которой и красота, и мягкость, и сила, и мудрость, и трудолюбие, и талант. Женщина должна уметь и успевать гораздо больше, чем мужчина. Держать в порядке дом и всех членов семьи. А мужчина должен заботиться в том числе и о нашем общем доме. Это в принципе и есть патриотизм. Он в душе должен быть с самого рождения. Тогда не придется искусственно его прививать. Родина — это мы. Родина — это в своем доме не гадить. Надо помнить об этом. Я за то, чтобы в доме было чисто. Чтобы дети наслаждались красотой. А кто эту красоту создаст? Только женщина. А то нам внушили, что кто-то придет и за нас все сделает. Мы стали потребителями. Нужно из себя это потребительство изгонять. Сам возьми и сделай. Нужно разбудить что-то в людях! Но давление телевидения и Интернета настолько мощное, что такое негативное воздействие побороть очень сложно. Человек должен сам ко всему подходить избирательно. Он же не ест все подряд, подбирая с пола, например. Так и здесь, должно быть какое-то самосознание. Что такое сознательность? Это те же десять заповедей, которые не ахти что такое, а просто правила жизненного движения.

— Наверное, можно это сравнить с правилами дорожного движения…

— Конечно, мы садимся, пристегиваемся, заводим двигатель, включаем поворотник, трогаемся, видим знаки, пешеходов пропускаем… вот они — эти десять заповедей! «Помеха справа», «главная дорога», «не сбей человека». Все просто. И нужно помнить: заедешь за полосу — штраф, проедешь на красный — отнимут права. Каждый должен помнить, что придет расплата, если заедешь за линию. Вот мы говорим — «свобода, свобода…» Но мы почему-то забываем, что наша личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Мы все время стремимся наехать на чужую линию. Разве не так? Я на себе это все время ощущаю. Все хотят надкусить побольше. Давайте вспомним рассказ Толстого, когда крестьянину сказали: ты заберешь земли столько, сколько запашешь до зари. Он запахался до смерти. Сколько же ему в итоге понадобилось земли?.. Друзья мои, не нужно портить друг другу жизнь. Все возвращается обязательно и всегда. Когда мы эти заповеди поймем правильно — что будут, образно говоря, штрафы, санкции, что будешь невыездным, в конце концов, — у нас все, может быть, по-другому в стране и сложится. Потому что пока эти заповеди воспринимаются как нечто такое «для верующих», и только в церкви… свечку поставил, вроде как отмылся, вернулся — и опять безобразничаешь. Это нечестно… Придет время платить по счетам.

— После Гнесинки вы работали в Театре эстрадных представлений у Льва Лещенко. Он многое вам дал в качестве педагога?

— Еще бы. Я многому у него научилась. Закулисная школа — это очень непростая наука, и если есть возможность понаблюдать за опытным человеком, считай, повезло. Лев Лещенко всегда с уважением относится к коллегам, не различая ни по жанру, ни по возрасту. Иосиф Кобзон тоже никому не ставит оценок — этот талантливый, а этот бездарный. Он мудро понимает: у всех разный уровень таланта. И не нужно с человека спрашивать за то, что ему не дано. Вот этой снисходительности, мудрости и уважению я училась и учусь всегда. Ведь каждый человек уникален, и у каждого свой темп раскрытия дарования…

— Наверное, это и есть свобода — быть собой…

— Спросите любого: «Что такое свобода?» И, скорее всего, человек будет в замешательстве. Но все просто. Свобода — это быть с собой в гармонии, соглашаться со своей данностью и талантами, победами и провалами. Увы, для большинства чувство свободы — это значит обязательно похулиганить, выйти за рамки приличия, покривляться. Откуда такое искаженное понимание? Свобода — это кайф души, а не кривляние. Свобода — это когда человек испытывает творческий драйв, это когда ты позволяешь себе не кривляться, не подделываться, не подкрашиваться, быть самим собой. И это высшее наслаждение. Тогда будешь мудрым, самодостаточным и не поверишь тому, что вещает телевизор. Наша страна, наверное, единственная в мире, где так слепо доверяют телевидению, отсюда, видимо, расцвет мошенничества и вера в рекламу. А раз это средство информации для людей такой авторитет, то просто нужно внушать правильные мысли, а не развращать еще больше.

— Слышал, вы каким-то необычным образом пришли к жанру романса… Говорят, что-то случилось на вашем концерте во Франции?

— Заглохла фонограмма, стресс для меня был большой. Хорошо, что хотя бы микрофон не выключился. Это было открытие нашего российского консульства в Страсбурге, и вот в отреставрированный роскошный особняк пришли дипломаты, стоят, слушают. Я была там единственной артисткой. Меня объявляют, выхожу, а местный компьютерщик что-то не то нажал, все остановилось, а мне-то нужно держать лицо! Ну и спела несколько романсов, никто даже не понял моего замешательства, подумали: ну, вот такая фишка, одним голосом, без музыки. Стала петь то, что просто пришло на память. Людям понравилось, понесли свои визитки, стали приглашать с этой программой… так я и заболела романсами. Поняла, что до этого всю жизнь вообще не туда рулила! К тому же романсы — вещь беспроигрышная, во-первых, делаешь все сама, с душой, никому не подражая, во-вторых, жанр не имеет возраста, ведь так здорово быть на сцене долгожителем! Но петь романсы нужно правильно — без надрыва, без нервов…

— А говорят, что подобные страсти держат в тонусе…

— Стресс и кризис всегда ведут к движению, не позволяют застояться, если ты здравомыслящий человек, а не пассивное существо. Такого рода шоковая терапия для меня всегда была целебна. Но нервозность в подаче образа на сцене недопустима, она ведет к искажению подачи материала. Перегибов и истерик не люблю и всегда явно это вижу. Недавно пьесу смотрела, где все артисты так орали и рыдали, что я вышла из зала с больными голосовыми связками. Вы знаете, что связки все равно работают, когда ты кого-то слушаешь? Например, если выходишь на сцену, то нельзя никого слушать до себя: начинаешь поневоле копировать предыдущего. А если он перед тобой сфальшивил, занизил ноту, то и ты подсознательно снимаешь все худшее. Сейчас, увы, в актерской школе и в вокальной делается акцент на внешние эффекты. Кстати говоря, техническая сторона исполнения стала крепчать. Осталось дело за внутренним наполнением. Поэтому петь романсы нужно сердцем, тогда будет точное попадание.

— Вы только вернулись из Сирии. Сложно было там работать?

—`Если ты настоящий артист, то тебя хоть к потолку подвесь — все равно споешь как нужно. А если на тебя влияет каждое дуновение ветерка, то тебе не место в профессии. Прилетели мы сейчас в Сирию — дышать вообще нечем. Куда-то заходишь — шпарят кондиционеры. Выходишь — опять жара. Я уж подумала — ну все, конец голосу. Но взяла себя в руки, и все получилось отлично. Слава богу, была возможность переодеваться, потому что платье хоть выжимай после двух-трех песен — как из-под душа. Я приехала, понимая, что от моего выступления во многом будет зависеть моральный и боевой дух наших военнослужащих. Поэтому для меня было очень важно не только правильно составить программу, но и настроить себя на общение с людьми непростыми, поддержать их. Больше всего меня поразил высокий уровень востребованности той программы, которую я привезла: романсы, песни на стихи Евтушенко, Филатова, Шаброва, Рубальской. То, что как раз неформат. Интересно то, что зрители-военнослужащие при такой жаре, не выходя никуда, сидели и внимательно слушали концертную программу. Я пару раз спросила: «Может, концерт сократим?» И всякий раз слышала дружное «нет». Для нас были созданы, конечно, максимально комфортные условия. Все старались, за что спасибо огромное! Так вот, звучание голоса и внутренний настрой никогда не зависят напрямую от комфорта. Я давно так не звучала и не получала такого удовольствия от исполнения, как сейчас в Сирии, несмотря на все эти перепады температуры и другие трудности. Нужно понимать, что жизнь не только в Москве. Она разная везде, даже на войне. И я рада возможности попробовать ее разные вкусы и применить этот опыт в творчестве и душевном росте

www.nmoskvina.ru

Москвина Наталия

Российская эстрадная певица Наталия Москвина Родилась в г. Оренбурге. С раннего детства занималась музыкой, обожала классический балет и не представляла своей жизни без искусства. Пела в детском хоре музыкальной школы № 1 им Чайковского, участвовала во всех спектаклях и представлениях общеобразовательной школы тоже. После окончания Оренбургской музыкальной школы им. Чайковского, Наталия поступила в Оренбургское музыкальное училище на класс фортепьяно. В училище она активно участвовала в конкурсах молодых исполнителей, в городских и областных концертах.

После успешного окончания училища, Наталия переезжает в Москву, где продолжает обучение в эстрадной мастерской им. Ю. Маслюкова. Там она выявляет свой авторский талант. Появляются на свет первые песни собственного сочинения. С этими песнями Наталия и проходит все три тура при поступлении в Российскую академию им. Гнесиных по классу эстрадного вокала. В составе приемной комиссии были тогда И. Кобзон, Л. Лещенко, Ю. Олизаров и др. В эти годы она выступает в передаче «Утренняя звезда», на фестивалях «Московская осень», «Хит парад», делает записи своих песен. В сотрудничестве с композитором Владимиром Купцовым в конце 90-х, создаются песни «Пантера ночь», «Метелица», и др., на которые снимаются клипы. Так же в эфире начала 2000-х можно было увидеть видеоклип на песню авторства Наталии «Забегай в этот рай».

После окончания Гнесинки, с 2001 года, Наталия сотрудничает с «Театром эстрадных представлений Льва Лещенко» в качестве солистки. Это время было для нее очень плодотворным, т. к. гастролируя со Львом Лещенко, Наталия многому смогла у него научиться и сразу же применять на практике. Лев Валерьянович терпеливо прослушивал новые песни Наталии, давал советы. А живое общение с публикой, новые города и страны, вдохновляли Наталию на написание новых песен, создание эстрадных костюмов и идею создания своей, хотя бы маленькой, программы. Тогда же был записан дуэт со Львом Лещенко «Эхо любви», который он когда-то спел с гениальной Анной Герман. Наталия смогла найти в этой песне свои оригинальные краски, и этот дуэт с успехом прозвучал на праздновании Дня милиции в 2003 году в Кремле. Затем последовали еще приглашения на сборные концерты в дуэте со Львом Лещенко и сольно, в Кремлевском Дворце и ГЦКЗ «Россия», на празднование Дня Победы на Поклонной горе, День Победы на Васильевском спуске на Красной площади, и др.

Было много творческих экспериментов с разными песенными жанрами. В том числе, участие в детском мюзикле «Тот самый Емеля» замечательных авторов Михаила Шаброва и Вячеслава Добрынина. Наталия спела партию Царевны, где проявила разные грани своего характера и вокала. Краткое, но содержательное сотрудничество с М. Шабровым и В. Добрыниным дало свои плоды: Наталия задумалась о своем амплуа…

После выступления во Франции, где во время выступления произошла поломка аппаратуры и пришлось что-то изобретать на ходу, и петь в тишине зала без сопровождения, что в голову взбредет (а в голове всплыли романсы), Наталия точно решает, что это — ее тема, и срочно записывает альбом романсов «Новое открытие старого романса». В 2006 году этот альбом вошел в «Золотую коллекцию романсов». Успешно прошла презентация альбома романсов в 2006 году, а в 2007 году уже весной был выпущен эстрадный альбом «Звуки дня», где треть песен написала сама Наталия. И слова, и музыку.

В том же 2007 году состоялся большой сольный концерт- съемка Наталии Мисквиной «Звуки дня», в котором приняли участие друзья и коллеги Наталии: Л. Лещенко, И. Кобзон, В. Добрынин, А. Маршал, И. Резник, Хор Турецкого. Этот творческий период, начиная с 2001 года, был очень активным у Наталии. Множество выступлений на самых престижных площадках нашей страны в больших концертах: «Кремлевский дворец», КЦКЗ «Россия», Красная площадь, Поклонная гора, Лужники, концерты в регионах, в Чечне, выступала в воинских частях, госпиталях, школах. Гастролировала по Франции, Германии с программой романсов

Получила награды:

  • Звание «Заслуженная артистка России»;
  • Почетный знак «Участник боевых действий в Чечне»;
  • Звезда «Культурное достояние России» второй степени;

Множество почетных грамот из министерств, областей и регионов и юбилейных наград и медалей

Далее, после такой активной концертной работы, Наталия захотела расширить рамки своей деятельности, повысить уровень своего образования. Она поступает и успешно оканчивает Российскую Сельскохозяйственную академию, получая второе высшее образование и диплом юриста. После чего Наталия стала сама организовывать концерты и мероприятия уже и как режиссер-постановщик.

В 2012 году снялась в маленькой, но дорогой для Наталии роли в киноленте «Госпиталь». «Эта роль медсестры Зины такая емкая, что я очень пожалела, что не владею в совершенстве актерскими приемами, которые могли бы еще больше раскрыть мою героиню. Конечно, как и в любом деле, нужен опыт. Это я остро почувствовала. Но работа на съемочной площадке меня заворожила! Спасибо и за этот опыт тоже!» — говорит Наталия Москвина. В музыкальном песенном творчестве наступил перерыв. Объясняет его сама Наталия тем, что пришла к тупику, стало нечего петь… Музыкального материала, по-настоящему душевного и русского никто не пишет. Смысл тогда петь? Перепевать старое?…

Наталия Москвина занялась благотворительностью.

«Здесь хоть что-то конкретное можно сделать», — говорит Наталия. Стала помогать Валдайскому социальному приюту: поменяли мебель в спальных комнатах, учебных комнатах, купили стиральные машины. Это сотрудничество продолжается и по сей день. В ноябре 2014 года закончили строительство теневого навеса для детей, на который уже несколько лет не было денег. В Великом Новгороде второй учебный год существует отряд для трудных подростков «Вече». Создан этот отряд совместно с группой «ВИЮР» на базе общеобразовательной школы. Детишкам дают кадетское образование, занимаются с ними даже летом. Сейчас Наталия Москвина регистрирует свой благотворительный фонд «Право на славу», чтобы легче было оказывать помощь с юридической стороны.

Но в конце 2013 года Наталия Москвина решила возобновить свою музыкальную деятельность: «Появились прекрасные песни, замечательные авторы! Алексей Карелин- композитор, который подарил мне те мелодии, которые я давно хотела петь и дарить слушателям!»

Собралась команда: Сергей Мельниченко — аранжировщик, музыкальный продюсер и руководитель коллектива, Сергей Крылов — Директор, администратор, Алексей Карелин — автор, помощник во всех делах, Евгений Шевчук — звукорежиссер на студии и на концертах.

14 ноября 2014 г. с успехом прошел сольный концерт-съемка Наталии Москвиной «Звезды, да луна» с участием И. Кобзона, Л. Рубальской, Л. Серебренникова. Этот концерт ознаменовал возвращение Наталии на сцену обновленной, повзрослевшей и окрепшей вокально и артистически.

В 2015 Наталия выпустила альбом современных романсов «Я не пойму тебя, любовь». Авторы стихов разные. Несколько написал давний друг Наталии — Михаил Шабров, в том числе, заглавный стих «Я не пойму тебя, любовь». Музыка к альбому написана Алексеем Карелиным и Вячеславом Добрыниным. В этом же году началось активное и плодотворное сотрудничество с писателем-сатириком Михаилом Задорновым. Были записаны с ним дуэтом песни на стихи Леонида Филатова: «Мгновения тишины» и «Апельсины цвета беж» и др.

2016 г. Вышел в свет совместный с Задорновым альбом песен на стихи Евгения Евтушенко «Незадушенная задушевность».

Михаил Николаевич выступил режиссером в новой концертной программе Наталии Москвиной «От глубинки до Таганки».

2016 год для Наталии явился плодотворным так же на активную благотворительную деятельность. 4 марта стартовал её благотворительный концертный тур по Новгородской области. Радует то, что оказана реальная помощь конкретным нуждающимся людям.

В настоящее время записываются новые песни и составляется план гастролей.

Вернуться

www.filarmonia.online

Певица Наталия Москвина презентовала новую программу!

14 ноября, на сцене московского театра «Золотое кольцо» прошел большой концерт-презентация новой сольной программы «Звезды да Луна» заслуженной артистки России Наталии Москвиной.

Звезды российской эстрады, политики, кино и спорта собрались в этот вечер отметить триумфальное возвращение певицы на большую сцену после 5-летнего перерыва.

Наталия, чья творческая биография складывается весьма насыщенно, в настоящий момент полностью переосмыслила свой творческий путь и представила зрителям программу, в неповторимом стиле русской неоклассики, в которой гармонично сочетаются лучшие традиции романса, эстрады и современных течений.

Свободных мест в зале в этот вечер не было. Наталия Москвина представила, в том числе, и свой новый музыкальный коллектив. В программе были исполнены 24 композиции, в числе которых премьера дуэтной песни с легендой российской сцены – Иосифом Кобзоном «Зацелую», совместное выступление с Леонидом Серебренниковым, встреченные зрителями с восторгом и воодушевлением. Своим выступлением поздравила Наталию Москвину и выдающаяся поэтесса Лариса Рубальская, с которой певицу соединяет большая дружба и совместное творчество.

Лаконичная и одновременно глубокая сценография, живой звук, абсолютно оригинальное звучание и потрясающе чистый и проникновенный вокал Наталии Москвиной создали особое душевное настроение и наполнили зал теплотой и положительными эмоциями.

«Своими песнями я говорю о простых, но важных вещах – Родина, любовь, семья и душевная широта, обо всем чего нам так не хватает и о чем обязательно стоит задуматься», - делится своим настроением Наталия.

В самое ближайшее время Наталия Москвина представит свой новый альбом «Звезды да Луна» самой широкой аудитории.

Небольшая справка.

Многие журналисты и музыкальные обозреватели часто делают ошибку в имени певицы, называя ее Наталья Москвина. Это тем более досадно, что существует множество однофамильцев, как с именем Наталья, так и с именем Наталия. Обращаем Ваше внимание, чтобы этого избежать  пишите правильно - Наталия Москвина. К счастью, ее голос перепутать с другим невозможно.

www.nmoskvina.ru

Певица Наталья Москвина в годовщину смерти Задорнова рассказала об их дружбе

Наталья Москвина и Михаил Задорнов на одном из совместных выступлений / Источник: Кадр видео с YouTube

Артистка вспоминает, что заставляла его обратиться к врачам, когда сатирик откровенно саботировал лечение

Ровно год назад из жизни ушел известнейший российский сатирик Михаил Задорнов. В течение некоторого времени артист боролся с тяжелым заболеванием – раком мозга, однако врачи так и не смогли ему помочь. Во время болезни артиста поддерживали не только его супруги – Велта Задорнова и Елена Бомбина, но и певица Наталия Москвина, с которой он близко дружил и делал несколько совместных проектов.

В годовщину смерти Михаила Николаевича исполнительница дала большое интервью, рассказав об их отношениях и о последних днях юмориста.

«Нас с Михаилом Николаевичем познакомила его администратор. С весны 2015-го мы были буквально неразлучны, общались, обменивались идеями, репетировали, гастролировали вместе. Я знала многих друзей Задорнова, но с его семьей знакома не была. С женами лишь виделась на мероприятиях», -

поделилась Наталья с обозревателями StarHit.

Тесная дружба и непрерывный совместный творческий процесс, по словам женщины, заставляли ее все время быть в тонусе, в курсе новинок - литературных, театральных, музыкальных.

«Не говоря уже о том, что это общение помогло мне многое увидеть в себе и в людях. Я жадно училась у него всему, что видела и слышала. Ему нравилось такое мое рвение и усердие, но он повторял время от времени: «Смотри, Натушка, знание усиливает скорбь. Посмотри на меня. Нужно тебе это?» –

вспоминает она.

Когда стало ясно, что с его здоровьем происходит что-то не то, Задорнов очень долго не хотел верить, что испытываемые им симптомы – свидетельство по-настоящему серьезных проблем. Даже когда диагноз уже не вызывал сомнений, сатирик все равно саботировал лечение, свидетельствует Наталья.

«Михаил Николаевич как-то стал говорить, что плохо себя чувствует: тошнота, у него немеет подбородок. Он максимально долго верил в то, что это последствия давней травмы головы и пытался решить проблему с помощью йоги, спорта, работы. Было упущено драгоценное время, в то время, как врачи сказали, что счет идет уже на дни и нужно срочно принимать серьезные меры. Михаил Николаевич практически сбежал из больницы в конце декабря 2015 года, чтобы отработать концерт в Крокусе. Тогда капельницы лишь ослабили давление опухоли на мозг, ему стало легче и он сказал, что лучше чувствует свой организм и сам знает, как лечиться.  Он выбрал гомеопатию и около четырех месяцев потратил на это. Было больно видеть, как безвозвратно уходит драгоценное время», –

рассказала певица.

Также, по свидетельству Натальи, Задорнов отказывался ехать на лечение за рубеж, очень долго увиливал от МРТ и систематически откладывал посещение московского онкологического центра на Каширке.

«Лично возила его к Михаилу Ивановичу Давыдову, тогдашнему главе этого учреждения. Он вселил в Задорнова надежду, что тот проживет часть своей жизни полноценно. Тогда началась химиотерапия, но время было упущено, и все лечение было напрасным», –

констатировала исполнительница.

При этом болезнь не остановила артиста от творчества. Даже начав лечение, он продолжил выступать, хоть и делал это уже сидя.

«Михаил Николаевич даже дал несколько концертов в Москве, где впервые позволил себе работать сидя. Я принимала участие в этих выступлениях. Правда, дуэтом мы уже не пели. В то время у него в глазах постоянно были слезы. Они могли появиться в неожиданный момент, от какого-нибудь слова или музыки. Вероятно, влияние  болезни», –

отметила Москвина.

Тем не менее, подчеркнула она, несмотря на тяжелейший недуг, Задорнов всегда запрещал его жалеть. Он говорил, что жалость делает ему только хуже. Тогда, по признанию певицы, она этого не понимала и даже обижалась на сатирика. Однако теперь, спустя год после его смерти, сама стала думать и говорить так же.

www.eg.ru

Певица Наталия Москвина презентовала новую программу!

14 ноября, на сцене московского театра «Золотое кольцо» прошел большой концерт-презентация новой сольной программы «Звезды да Луна» заслуженной артистки России Наталии Москвиной.

Звезды российской эстрады, политики, кино и спорта собрались в этот вечер отметить триумфальное возвращение певицы на большую сцену после 5-летнего перерыва.

Наталия, чья творческая биография складывается весьма насыщенно, в настоящий момент полностью переосмыслила свой творческий путь и представила зрителям программу, в неповторимом стиле русской неоклассики, в которой гармонично сочетаются лучшие традиции романса, эстрады и современных течений.

Свободных мест в зале в этот вечер не было. Наталия Москвина представила, в том числе, и свой новый музыкальный коллектив. В программе были исполнены 24 композиции, в числе которых премьера дуэтной песни с легендой российской сцены – Иосифом Кобзоном «Зацелую», совместное выступление с Леонидом Серебренниковым, встреченные зрителями с восторгом и воодушевлением. Своим выступлением поздравила Наталию Москвину и выдающаяся поэтесса Лариса Рубальская, с которой певицу соединяет большая дружба и совместное творчество.

Лаконичная и одновременно глубокая сценография, живой звук, абсолютно оригинальное звучание и потрясающе чистый и проникновенный вокал Наталии Москвиной создали особое душевное настроение и наполнили зал теплотой и положительными эмоциями.

«Своими песнями я говорю о простых, но важных вещах – Родина, любовь, семья и душевная широта, обо всем чего нам так не хватает и о чем обязательно стоит задуматься», - делится своим настроением Наталия.

В самое ближайшее время Наталия Москвина представит свой новый альбом «Звезды да Луна» самой широкой аудитории.

Небольшая справка.

Многие журналисты и музыкальные обозреватели часто делают ошибку в имени певицы, называя ее Наталья Москвина. Это тем более досадно, что существует множество однофамильцев, как с именем Наталья, так и с именем Наталия. Обращаем Ваше внимание, чтобы этого избежать  пишите правильно - Наталия Москвина. К счастью, ее голос перепутать с другим невозможно.

www.nmoskvina.ru


Смотрите также