Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Чаркин евгений игоревич ржд биография


Чаркин Евгений Игоревич - Директор по информационным технологиям

Директор по информационным технологиям Открытого Акционерного Общества «РЖД».

Евгений Чаркин родился 2 октября 1977 года. В 1999 году, успешно завершил курс обучения в Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации по специальности «экономист, финансы и кредит». Трудовую деятельность, молодой специалист начал непосредственно по окончании высшего учебного заведения.

     В период с 2002 по 2003 год, Чаркин являлся начальником управления проектов в области информационных технологий ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель».

     Начиная с 2003 года, опытный управленец замещал руководящие должности в управлении информационных технологий московского филиала Закрытого Акционерного Общества «Северсталь-Групп» и в управлении информационных технологий генеральной дирекции ОАО «Северсталь». Так же, работал директором по информационным технологиям Открытого Акционерного Общества «Северсталь».

     В 2012 году, перешел на должность директора департамента информационных технологий ГК «Росатом», а с 2014 по 2015 год, возглавлял – дирекцию по информационным технологиям Общества с Ограниченной Ответственностью УК «Металлоинвест».

     Позднее, в декабре 2015 года, Чаркин Евгений Игоревич назначен на должность директора по информационным технологиям Открытого Акционерного Общества «РЖД».

ruspekh.ru

ИТ-директор РЖД Евгений Чаркин - о цифровой железной дороге. Главное из доклада на TAdviser SummIT

29 ноября 2018 года Евгений Чаркин, директор по информационным технологиям РЖД, на конференции TAdviser SummIT рассказал о ходе цифровой трансформации и планах. В компании выделено несколько основных направления цифровой трансформации.

Одно из направлений - клиентские сервисы для пассажиров, где ключевой проект для РЖД – инновационная мобильность. В рамках него разрабатывается цифровая платформа сервисов для пассажиров нового поколения. Платформа даст пассажирам возможность, например, заказать билет на мультиимодальные поездки – то есть, «от двери до двери». До конца года РЖД планирует запустить сервис, который помимо базовой железнодорожной поездки позволит планировать поездки автобусом, такси и т.д.

Евгений Чаркин рассказал о цифровой трансформации РЖД на TAdviser SummIT

Компания развивает и глобальные дистрибутивные системы, которые позволят соединить РЖД, агентов, коллег РЖД по транспортному цеху в России и за рубежом. Здесь компания смотрит не только на внутреннюю эффективность РЖД, но и на то, что ее технологии могут являться основой для национальных платформ, которые создаются в рамках программы «Цифровая экономика», отметил Чаркин.

Одно из направлений в рамках инновационной мобильности – развитие услуг на борту поезда: мультимедиа-контента, приобретение товаров в дорогу, туристические услуги, возможность заказать питание и других. Эти сервисы планируется развивать в 2018-2019 гг. По словам Чаркина, для этого РЖД провела большую работу по инфраструктуре, оборудовала вагоны поездов «Федеральной пассажирской компании» возможностью доступа в интернет, чтобы пользоваться всеми этими услугами.

Для клиентов в области грузоперевозок якорный проект ведет электронная площадка для заказа перевозок РЖД, где работают более 3,2 тыс. клиентов. К ней подключаются услуги терминально-складского комплекса и другие, включая финансовые.

Большая работа ведется и над внутренними сервисами РЖД. Например, по развитию платформы для эксплуатации инфраструктуры. В компании интегрируются учетные системы, системы автоматизированной диагностики инфраструктуры и подвижного состава, начали использовать механизмы искусственного интеллекта, чтобы переходить на предиктивное обслуживание.

Много работы и с коллегами по ФОИВам, в том числе с таможенной и налоговой службами, добавил ИТ-директор РЖД. Это касается, например, электронного документооборота. РЖД одна из первых перешла на электронный налоговый мониторинг: ведомству дали доступ к внутренним системам, чтобы стать более прозрачными и упростить для налоговиков процесс работы, рассказывает Чаркин.

Слайд из презентации Евгения Чаркина

Чем отличается цифровая железная дорога от нецифровой? Этот вопрос широко обсуждался в РЖД, в результате чего был создан отдельный KPI – более половины добавленной стоимости должны складываться с помощью цифровых технологий после реализации программы, говорит Чаркин. Другие связанные KPI – доля электронных билетов должна вырасти с 51% до 70%, более 75% услуг, связанных с грузовыми перевозками, должны оказываться в электронном виде, и др.

Это же касается и процессов. По словам Чаркина, РЖД внедрила процессный подход, при котором каждый процесс раскладывается на составляющие, определяются целевые эффекты. И цифровая трансформация стоит на выходе над процессами, отметил Чаркин.

Что касается использования новых технологий, РЖД приступила к реализации проектов, связанных с блокчейном и искусственным интеллектом. Один из них, пилотный, связан с созданием доверенной среды вагонного комплекса. Начали с колесной пары – с конкретного агрегата. В рамках одной блокчейн-платформы объединили РЖД, собственников вагонного парка и вагоноремонтные предприятия. Если кому-то из участников цепочки понадобилось отремонтировать или заменить колесную пару, то кто-либо из участников цепочки может предложить свои услуги.

Слайд из презентации Евгения Чаркина

За счет этого радикально сокращается цикл поиска возможности проведения ремонта, повышается прозрачность информации и снижается возможность недобросовестных действий, например, контрафакта. Постепенно платформу планируется расширять на другие области.

Слайд из презентации Евгения Чаркина

Еще один пилотный проект – переход на смарт-контракты на блокчейне. Пока есть проблемы с нормативной частью на уровне государства по признанию смарт-контракта, отметил ИТ-директор РЖД. В компании пока разрабатывают технологическую основу и рассчитывают, что Госдума не сильно задержит процесс. В этом проекте в рамках единой блокчейн-платформы должны объединиться грузоотправители, морской порт и РЖД.

Много работ компания ведет в области интернета вещей. Большие перспективы РЖД видит применение электронных пломб в транспортно-логистической деятельности для контроля за международными транзитными перевозками грузов через территорию РФ. Мало кто задумывается, но сейчас доходы от транзита практически равны доходам от экспорта вооружений, отметил Чаркин.

Слайд из презентации Евгения Чаркина

Около года назад РЖД с Siemens запустила центр анализа данных. Данные по поездам, которые ходят по центральному кольцу, собираются по агрегатам в единую базу в режиме реального времени. Из них можно строить математические модели состояния агрегатов подвижного состава для предиктивных ремонтов. Аналогичные проекты РЖД ведет и с другими производителями – «Трансмашхолдингом», «Синарой». Постепенно эту практику планируется развивать.

Несколько проектов РЖД ведет в области распознавания речи: для работы с клиентами в рамках колл-центра, распознавания замечаний машинистов, замечаний при осмотре вагонов.

Слайд из презентации Евгения Чаркина

Много работы проделано для запуска поездов без машинистов, отметил Евгений Чаркин. Одним из главных препятствий здесь является нормативная база, причем и в других странах тоже, не только в России, отметил он. Много вопросов и в области кибербезопасности: любой сигнал можно подавить, заглушить. Задача – выстроить систему киберзащиты.

Слайд из презентации Евгения Чаркина

О TAdviser SummIT

TAdviser SummIT 29 ноября 2018 года стал рекордным по посещаемости

TAdviser SummIT состоялся в Москве 29 ноября 2018 года и привлек более 700 участников - руководителей и экспертов ИТ-подразделений крупнейших компаний и государственных ведомств России, представителей ИТ-разработчиков и подрядчиков. В ходе мероприятия обсуждались перспективы цифровой трансформации бизнеса и госорганов, развитие технологий, продуктов и сервисов. В пленарной части и пяти тематических секциях прозвучало более 70 докладов. Мероприятие прошло в 5 залах Digital October.

zen.yandex.ru

ЧАРКИН Евгений Игоревич - биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Page 2
Page 3
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Page 8
Page 9
Page 10
Page 11
Page 12
Page 13
Page 14
Page 15
Page 16
Page 17
Page 18
Page 19
Page 20
Page 21
Page 22
Page 23
Page 24
Page 25
Page 26

globalmsk.ru

Чаркин Евгений Игоревич

В 1999 с отличием окончил Финансовую академию при Правительстве РФ с присвоением квалификации экономист по специальности «Финансы и кредит».

Свою карьеру Евгений Чаркин начал с работы финансовым контролером в крупной международной логистической компании «ФМ Ложистик» в 1998 году. Впоследствии работал также старшим консультантом в департаменте управленческого консалтинга компании «Актис Системс», участвовал в проектах разработки стратегии развития электронного бизнеса для крупных российских и зарубежных компаний.

В 2002-2003 гг. Чаркин занимал должность заместителя начальника управления проектов в области информационных технологий, автоматизации и связи в ГМК «Норильский никель».

В 2003-2012 гг. работал на руководящих должностях в области информационных технологий в «Северстали», с 2008 года - ИТ-директором.

В 2012 году Евгений Чаркин был признан лучшим ИТ-директором в сфере «Металлургия» (по версии газеты «Коммерсантъ»).

ИТ-директор «Росатома»

В 2012-2014 гг. Евгений Чаркин занимал должность директора департамента по информационным технологиям в госкорпорации по атомной энергии «Росатом». На этом посту он сменил Владимира Пасынкова, который в сентябре 2012 года перешел на работу в Сбербанк-Технологии.

Под руководством Чаркина на предприятиях «Росатома» велась реализация масштабной программы трансформации ИТ, принятой госкорпорацией на 2009-2015 гг. К ее ключевым задачам относятся внедрение унифицированных бизнес-процессов и поддерживающих их ИТ-систем, внедрение систем управления производственными процессами, внедрение современных практик управления, а также трансформация самой ИТ-службы «Росатома» в сторону повышения ее эффективности.

В числе крупнейших проектов в рамках программы, над которыми шла работа под эгидой Чаркина - внедрение на предприятиях госкорпорации типовых систем для управления предприятием на базе SAP и «1С», создание корпоративного и резервного ЦОДов, корпоративной сети передачи данных, внедрение системы электронного документооборота на базе EMC Documentum.

Переход на работу в «Металлоинвест»

В августе 2014 года Евгений Чаркин перешел на работу в «Металлоинвест» на позицию директора по информационным технологиям. Информация об этом появилась осенью на сайте самой компании. До Чаркина должность ИТ-директора в «Металлоинвесте» занимал Михаил Иванов.

Интервью

В мае 2013 г. Евгений Чаркин в интервью TAdviser рассказал о ходе реализации программы трансформации ИТ в «Росатоме».

Евгений Чаркин о себе и о компании

Интервью с Е. И. Чаркиным

rosmanager.ru

Евгений Чаркин / РЖД

Компания: РЖД Должность: директор по информационным технологиям

Евгений Чаркин родился 2 сентября 1977 года.

В 1999 году окончил Финансовую Академию при Правительстве Российской Федерации по специальности экономист, финансы и кредит.

С 2002 по 2003 год работал начальником управления проектов в области информационных технологий ОАО «ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ».

С 2003 по 2006 год занимал руководящие должности в управлении информационных технологий московского филиала ЗАО «СЕВЕРСТАЛЬ-ГРУПП».

С 2007 по 2009 год занимал руководящие посты в управлении информационных технологий генеральной дирекции ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ».

С 2009 по2012 год работал на позиции директора по информационным технологиям ОАО «СЕВЕРСТАЛЬ».

В 2012 перешел на работу директором департамента информационных технологий в ГК «РОСАТОМ», работал по 2014 год.

С 2014 по 2015 год работал директором по информационным технологиям ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ».

С 28 декабря 2015 года — директор по информационным технологиям ОАО «РЖД».

www.cfo-russia.ru


Смотрите также