Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Дэнни коллинз певец биография


Пресс-релиз

Второй шанс

Danny Collins

103 мин. 18+

Продюсер: Нимит В. Манкад , Джесси Нельсон , Деклан Болдуин В ролях: Аль Пачино, Аннетт Бенинг, Дженнифер Гарнер, Бобби Каннавале, Кристофер Пламмер, Катарина Час, Жизелль Эйзенберг, Мелисса Бенойст, Джош Пек, Брайан Смит, Аль Пачино

Релиз в России: 30.04.2015

Релиз в США: 18.03.2015

Кинокомпания: Big Indie Pictures, ShivHans Pictures

Когда-то песни Дэнни Коллинза (Аль Пачино) обожал весь мир. Однако уже много лет он ничего не пишет, почивая на лаврах былой славы. Но однажды музыканта находит адресованное ему много лет назад письмо от …Джона Леннона. И это переворачивает всю его жизнь.  

Золотой глобус 2016

Номинации (1): Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Аль Пачино)

Когда-то песни Дэнни Коллинза (Аль Пачино) обожал весь мир. Однако уже много лет он ничего не пишет, почивая на лаврах былой славы. Но однажды музыканта находит адресованное ему много лет назад письмо от …Джона Леннона. И это переворачивает всю его жизнь.  

Синопсис

Рок-музыкант Дэнни Коллинз (Аль Пачино) получает письмо от Джона Леннона, которое он написал ему сорок лет назад, когда тот был молод, дерзок и талантлив. Дэнни потрясен этим посланием: как сложилась бы его жизнь, получи он это письмо намного раньше? «Второй шанс» - вдохновляющая история о том,  что за первым актом жизни всегда следует второй...

Знаменитый некогда рок-певец Дэнни Коллинз по-прежнему популярен, но лишь  благодаря «золотым хитам», написанным им почти полвека назад, во времена расцвета его карьеры. Кажется, у него есть все – деньги, слава, молодая любовница, набитые фанатами залы. Но годы распутной жизни, не сложившиеся отношения в семье, а главное - одни и те же песни, исполняемые на каждом концерте из года в год,  довели некогда непокорного рокера до личностной деградации.

Однажды его бессменный менеджер (Кристофер Пламмер), вручил ему письмо, которое в свое время так и не нашло своего адресата. 40 лет назад это письмо написал Коллинзу Джон Леннон. После этого послания Дэнни уже не может жить, как прежде. Он должен последовать совету, который дал ему в письме Леннон, – прислушаться к своему сердцу. Коллинз отказывается ехать в очередной тур, а отправляется в небольшой городок в Нью-Джерси, устраивается в местной гостинице, где  попытается вновь открыть  в себе любовь к музыке и наладить отношения с семьей, которую он бросил в свое время ради свободы, карьеры и славы.

«Второй шанс» -  история, основанная на реальных событиях, в которой снялись легенды мирового кино. В фильме звучат девять классических песен легенды мирового рока, Джона Леннона.

О ФИЛЬМЕ

Письмо от Джона Леннона

Несколько лет назад сценариста, продюсера и режиссера Дэна Фогельмана поразила одна невыдуманная история. В 1971 году фолк-музыкант Стив Тилстон выпустил свой первый успешный альбом «An Acoustic Confusion». По случаю выхода первого альбома он дал интервью небольшому изданию Zig Zag. Журналист, бравший интервью у музыканта, выразил мнение, что Стив станет новой звездой на музыкальном небосклоне. «Мне задали вопрос: если я стану богат и невероятно знаменит, повлияет ли это на меня, как музыканта,  – вспоминает Тилстон. - Тогда я был амбициозным и категоричным молодым певцом, и ответил так: «Да, повлияет, и это будет иметь для меня разрушающий эффект». Интервью вышло, а я о нем забыл». Карьера Тилстона развивалась на протяжении четырех десятилетий, он стал известным певцом и автором песен, знаковой фигурой на сцене фолк-музыки. «Он поддерживал свою популярность благодаря своей музыке. Он никогда не был массовым певцом, оставался верным себе», – говорит Дэн Фогельман. И вот, в 2005 году с Тилстоном связался американский битломан-коллекционер, который приобрел письмо, адресованное музыканту. Он просто хотел удостовериться в подлинности этого раритета. Оказалось, что это письмо было адресовано Стиву его кумиром – Джоном Ленноном. Вероятно, Леннон прочел интервью Тилстона в том самом издании и хотел заверить его, что можно быть богатым и знаменитым и при этом оставаться верным себе. «Богатство не влияет на твой опыт так, как ты предполагаешь»,  – говорилось в письме. «Это было довольно дружеское письмо, в котором не было осуждения моей точки зрения,  – рассказывает музыкант. - В последнем предложении Джон спрашивал о моей точке зрения и написал номер своего домашнего телефона».  

Прототип

Сценарист и режиссер Дэн Фогельман задумался, как могли бы измениться карьера и жизнь Тилстона, если бы тогда он позвонил Джону Леннону. За ответом Фогельман отправился к самому музыканту. «Кто же может знать? В жизни мы все задаемся вопросом: «А что,  если бы…»? Конечно, было бы здорово встретиться с Ленноном. Возможно, мы бы поладили. А может, я бы ему совсем не понравился, и он выставил бы меня за дверь», – предположил Стив Тилстон.

Но Фогельмана эта история не отпускала: «А что, если бы такой музыкант, как Тилстон, стал очень известным, богатым, но несчастным? Именно таким чувствует себя Дэнни Коллинз в начале нашего фильма…»

Воодушевленный общением с Тилстоном, Фогельман засел за сценарий и придумал такую историю: стареющий Дэнни Коллинз, ставший супезвездой в ранней молодости благодаря хиту, исполняемому им на протяжении многих лет, получает письмо, которое побуждает его переосмыслить свою жизнь…

Дэн Фогельман: «Хит, сделавший Дэнни популярным, называется “Hey Baby Doll”. Эта одна из тех песен, которые навсегда застревают в голове, и ты всю жизнь готов напевать их себе под нос. Вспомните хотя бы песню Нила Даймонда “Sweet Caroline”, в начале фильма наш Дэнни как раз ее напевает. Теперь Коллинз богат, невероятно знаменит, но очень несчастлив. Вдохновение покинуло его. Но однажды он получает письмо и в его жизни начинаются перемены», – рассказывает режиссер.

Аль Пачино

«С самого начала в роли Дэнни Коллинза я представлял Аль Пачино. Но послать ему сценарий, да еще, чтобы он его прочел, - для меня было из области фантастики, – вспоминает режиссер. - В то время Пачино играл на Бродвее в постановке «Венецианский купец».  Мы прошли к нему за кулисы, разговорились. Я просил его довериться мне, как режиссеру, хотя я впервые был постановщиком на проекте. Я знал, что у меня есть только один шанс, поэтому я очень нервничал».  

Аль Пачино был польщен предложением Дэна.

Аль Пачино: «Я был именно тем парнем, которого он хотел заполучить на эту роль, -  рассказывает актер. - Можете себе представить? У него был большой выбор, но он выбрал меня. Когда режиссер действительно хочет пригласить меня на роль и предлагает мне что-то неожиданное, мне не остается ничего другого, кроме как ответить «ok!» Я это уже проходил с фильмом «Крестный отец». Коппола хотел только меня на роль Майкла Корлеоне, хотя никто не видел меня в этой роли, даже я сам. Но Коппола настоял. Так и Дэн увидел во мне нечто уникальное, что должно было сработать в фильме, и сработало.  И я ему безгранично благодарен».

По словам актера, сценарий «Последнего шанса» был написан сердцем. А когда Пачино подписался на проект, Дэн еще усовершенствовал сценарий «Для великих актеров нужно специально дорабатывать сценарий. У вас уже есть готовый текст, и вдруг вы, образно говоря,  получаете новую машину. И вы понимаете, что потенциал образа вырастает еще и еще».

Аль Пачино: «Я знал, что Дэн Фогельман - отличный сценарист. Но скоро я понял, что он также и отличный режиссер, а, поверьте, я работал со многими великими режиссерами. Конечно, я всегда немного осторожен с новичками, ведь они, как правило, такие «не стреляные воробьи», но в Дэне была режиссерская уверенность. Он верил в проект, и я вместе с ним».

Режиссер очень волновался, когда показывал готовый фильм Пачино. «Аль любит смотреть черновой монтаж картины один в зале. Ожидание было для меня мучением, – рассказывает режиссер. - Но скоро я получил от него прекрасное e-mail. Пачино признался, что заплакал на финальной сцене фильма, а прежде он никогда не плакал во время просмотра своих лент».

Просто хорошее кино

Дэн Фогельман признается, что он хотел снять фильм, который бы было интересно смотреть самому.

Дэн Фогельман: «Наверное, это кино для взрослых людей. Оно заставит смеяться, а где-то даже и всплакнуть. В каждой сцене картины, даже самой тяжелой, есть юмор. Мне самому нравятся такие истории, где внимание сосредоточено на героях, семье, диалогах. Согласитесь, так интересно наблюдать за взрослыми людьми, которым вдруг выпадает второй шанс. Их надежда сильнее и ярче, чем у молодых. Сегодня снимается все меньше и меньше таких фильмов. Я надеюсь, что зрителя посмотрят «Второй шанс» в кинотеатрах. Я, признаться,  создавал этот фильм для искушенных взрослых зрителей, который любят кино так же, как люблю его я. Самым лучшим комплиментом для меня станет признание: «Знаешь, мне просто понравился этот фильм».  Ничего больше и не нужно говорить, кроме того, что два часа, проведенные в кинотеатре за просмотром моего фильма, было просто хорошо».

Театр&кино

Фогельман оказался в такой фантастической для большинства режиссеров-дебютантов ситуации, когда к ним оказались готовы работать  два обладателя премии «Оскар», два номинанта на премию «Оскар», лауреат «Золотого глобуса» и двукратный номинант на премию «Эмми».

Дэн Фогельман: «В моем распоряжении оказались актеры -тяжеловесы: Аль Пачино, Аннетт Беннинг и Кристофер Пламмер,  Дженнифер Гарнер и Бобби Каннавале. Это уже полдела для хорошего фильма.

Все актеры, снявшиеся в моем фильме, - большие фанаты театра. Как-то мы вместе пошли на ужин и весь вечер обсуждали новые спектакли. Аль, Крис, Аннетт и Бобби постоянно заняты в театральных постановках. Вы хотите знать, о чем болтают на голливудских ужинах звезды? Все они бредят Шекспиром».

Во время съемок фильма режиссер с упоением репетировал предстоящие сцены с актерами на заднем дворике дома Аль Пачино.

«Было так здорово сидеть за маленьким столиком для пикника, проходить сцены с прекрасными актерами, -  вспоминает режиссер. - По ходу сценария мы делали правки, что очень помогло мне  уже при съемках».

Конечно, режиссер-дебютант переживал волнение, работая с великим Пачино.

Дэн Фогельман: «Да, Аль Пачино – «икона», но в то же время он - человек доброй души. На самом деле и наш герой, Дэнни – колоссальная личность, и  Пачино в этом смысле в чем-то похож на своего персонажа.

Вот Дэнни в своем шикарном костюме приезжает в отель, все его фотографируют. Несмотря на славу, на известность, он все же недооценен, и это Пачино прекрасно отразил в образе стареющего музыканта,  – рассказывает режиссер. - Наш Пачино – не из «Лица со шрамом», во «Втором шансе» вы увидите до сего дня неизвестного, умиротворенного Пачино».   

Аль Пачино о своем герое

Фильм начинается с интервью, которое дает 21-летний Дэнни. «Музыкант от природы, он страдает от неуверенности в своих силах. Но, когда все получается, его же самого это и шокирует. Мне знаком такой тип людей: очутившись на вершине славы, они испытывают настоящий шок. Познав славу в двадцать один, Дэнни начинает скатываться по наклонной. На протяжении сорока лет он поет одни и те же песни, и это убивает его как творческую личность. Первые кадры фильма знакомят нас с Дэнни,  который пребывает в самом плачевном состоянии. Однако, несмотря на наркотики и выпивку, он по-прежнему собирает полные залы на своих концертах».

Когда Дэнни получает письмо от Леннона, то осознает, что слова, написанные его кумиром сорок лет назад, актуальны по сей день. «Слова Леннона действуют на Дэнни так, как если бы он был еще мальчишкой. Джон Леннон понимал, о чем пишет. Он приглашал Дэнни увидеться. Он писал, что они с Йоко рады будут встретиться с ним и что они смогут поговорить обо всем на свете. Джон пишет, что можно быть знаменитым, но все равно остаться верным самому себе. Во времена молодости Дэнни слова его кумира могли сыграть огромную роль в его жизни, а теперь они стали для него последней соломинкой для утопающего. Читая слова Леннона, он понимает, что он движется не туда. Дэнни осознает, что живет без надежды, что бессмысленно цепляется за наркотики, алкоголь и молодых  женщин. Письмо высекает в нем искру, изменяющую всю жизнь».

Дэнни поселяется в гостинице в Нью-Джерси, он хочет пересмотреть свое прошлое и надеется написать новые песни, но слава и здесь его настигает. «Дэнни - ходячая неоновая вывеска. Все знают, кто он. Еще бы - он же приезжает в отель на своем огромном гастрольном автобусе, на котором крупными буквами написано его имя. Он совершает нелогичные поступки, не сознавая этого, и в этом кроется вся комичность большинства ситуаций».

Сценарий

Аннетт Бенинг играет управляющую отеля, на которую приезд звезды не произвел никакого  впечатления. Именно это, по мнению режиссера, и привлекает к ней стареющего рокера: «Жизнь Мэри находится на распутье, а Дэнни  врывается в эту жизнь, как ураган. Их отношения – прекрасная история любви, но это далеко не типичная романтическая история. Мы наблюдаем, как между ними зарождается глубокое и значительное чувство. Между Пачино и Бенинг существует природная «химия». Было здорово стать свидетелем этой «химии» – говорит режиссер Дэн Фогельман.

Бенинг получала немыслимое удовольствие, работая  над образом своей героини: «У нас был замечательный сценарий, от которого можно было отталкиваться. Все мы трепетно работали над предстоящими сценами, в этом кроется радость создания фильма. Это магический процесс, но магия неизбежно возникает, когда ты работаешь с таким партнером как Аль Пачино.  Когда ты работаешь с актером уровня Пачино, он делает и свою и твою работу. Мне оставалось только наблюдать, слушать и смотреть в его глаза. Ему нравится то, чем он занимается, и это определяет атмосферу съемочной площадки. Было большим удовольствием наблюдать, как Пачино вгрызается в роль этого пафосного музыканта».

Аннетт благодарна режиссеру за то, что позволил им улучшать сценарий: «Иногда режиссеры-сценаристы очень трепетно относятся к написанному сценарию и не позволяют менять его, но Дэн всегда шел нам навстречу в этом плане».

Актриса видит в герое Аль Пачино довольно сложную личность: «Дэнни Коллинза нельзя описать в двух словах. Он - обаятельный эксцентрик, который  всю жизнь делал то, что хотел, но, как оказалось, это не принесло ему счастья. Дэнни внутренне готов к чему-то новому в своей жизни, и наш фильм как раз об этом. Письмо напоминает ему и всем нам, что будущее – это всегда что - то «свежее».

Менеджера и давнего друга Дэнни Фрэнка играет обладатель премии Оскар 2012 г. Кристофер Пламмер: «Крис и Аль так прекрасно смотрятся вместе в фильме. Крис – это инь, а Аль – это янь. Аль и Крис и в жизни отлично ладят. С Крисом в фильме связаны не только душевные, но и комедийные моменты. В жизни он - элегантный мужчина, а в этом фильме его герой – грубоват. Не уверен, что вы где-то видели Криса в таком образе» – говорит режиссер.

И Аль и Крис испытывают друг другу огромное уважение. Аль Пачино говорит о своем партнере: «Как Кристофер Пламмер создает все эти персонажи? Что он делал для того, чтобы так тонко изобразить своего героя? Я и не знаю. Он – гений. Так редко выпадает возможность наблюдать гения за работой, что вы здесь просто должны наблюдать и получать удовольствие».

Это вторая совместная работа двух великих актеров. Кристофер Пламмер вспоминает: «Мы снимались вместе в картине «Свой человек». Я знаю Аля на протяжении многих лет, он для меня – значимая фигура. Аль видел много моих спектаклей на Бродвее и всегда был ко мне невероятно лоялен. Я ничего особенного для него не сделал, кроме того, что бесконечно восхищаюсь им. Я называю его великим актером, потому что он это заслужил своей работой в театре и кино».

Многолетняя дружба актеров нашла свое отражение и в фильме. «Между нашими героями невероятные взаимоотношения. Они годами спасали друг другу жизнь. Когда мой герой был в раздрае, Дэнни всегда приходил на помощь, а теперь очередь моего героя спасать Дэнни. Это восхитительные отношения, но их нельзя назвать ни милыми, ни сентиментальными» -  говорит Пламмер.

Кристофер Пламмер считает «Второй шанс» классическим фильмом для широкой аудитории: «Зрители придут домой довольные тем, что отдых удался. Наши герои невероятно хорошо прописаны, в чем заслуга Дэна. Он - сценарист старой школы. Сейчас все сложнее и сложнее найти сценарий, который  бы был таким человечным, забавным и трогательным».

40-летнего сына Дэнни сыграл Бобби Каннавале, режиссер остался совершенно доволен его работой: «И сам Бобби, и его игра – такие настоящие. К тому же нам помогло, что у Бобби и Аль Пачино прекрасные отношения в жизни». Эмоциональный контакт помог актерам сыграть эмоционально сложные сцены максимально искренне, Аль Пачино рассказывает: «Вы смотрите в глаза Бобби, в которых постоянно что-то происходит. И, я не знаю, смогли бы мы сыграть то, что сыграли, если бы встретились на съемках фильма впервые».

Пачино и Каннавале недавно сыграли вместе в знаменитой пьесе Дэвида Мамета «Гленгарри Глен Росс» и Бобби высоко ценит подарок судьбы, которым стала для него работа с Аль Пачино: «Аль – мастер нюансов и глубины. Вспомните его культовые роли. Здесь мы играем отца и сына. Жизнь иногда подкидывает интересные задачи».

«У моего героя Тома есть беременная жена и маленькая дочка, а также тайна, которая сближает его с отцом. Том олицетворяет собой упущенную возможность Дэнни. Он – та семья, которой никогда у Дэнни не было. Том не хочет иметь ничего общего с отцом, но Дэнни не оставляет Тому выбора. Дэнни любой ценой хочет построить отношения со своим взрослым сыном, причем независимо от того, хочет ли того Том» - говорит о своем герое Каннавале, и ему также очень нравится сценарий, написанный Дэном Фогельманом: «Дэн обладает редкостным чувством достоверности, которое проявляется  в его сценарной и  режиссерской работе. Я не чувствовал, что это его режиссерский дебют. Я был счастлив работать с человеком, который привносит в проект столько страсти».

Жену Тома играет Дженнифер Гарнер: «Саманта – первый человек, готовый пустить Дэнни в их с Томом совместную жизнь. С другой стороны она отчетливо понимает, что вся эта история касается только ее мужа и Дэнни. Она просто хочет счастья своему мужу, поэтому не строит больших планов относительно того, как все будет развиваться».

Гарнер, мать троих детей говорит, что любит истории про семейные отношения, и фильм – одна из них: «Сэм и Томми – супружеская пара с солидным стажем. Она всегда могла положиться на мужа. На протяжении всей совместной жизни с Томом она знала о Дэнни Коллинзе. Каждый раз, как в приемнике звучала песня Дэнни, она знала, что это причиняет боль ее мужу. Когда в их жизни появляется Дэнни, это заставляет ее волноваться». «Благодаря нашему фильму у зрителей будет хорошее настроение. И вы неожиданно для себя начнете напевать фирменную песню Дэнни, во всяком случае, вся наша съемочная группа это делала» – добавляет Дженнифер.

Певец и песня

Две песни, которые очень важны для Дэнни, были написаны специально для фильма. Первая песня  - Hey Baby Doll, песня, полюбившаяся фанатами по всему миру. Одновременно она становится символом всего того, что Дэнни ненавидит в своей жизни.

«На протяжении всей своей карьеры Дэнни пел эту песню. Фанаты обожают подпевать ему. Он просто держит микрофон в зал и люди поют ее сами. В один прекрасный момент он говорит:  я просто конферансье, придворный шут с микрофоном»  – говорит режиссер и сценарист Дэн Фогельман.

Hey Baby Doll – песня, которая сделала Дэнни тем, кто он есть. На протяжении долгих лет эта песня держала его в обойме. Но в то же самое время она стала символом того, как он «проморгал» свой талант. Счастливы те, кто может совладать со своим талантом. Некоторые люди божественно играют в бейсбол, кто-то смотрит на шахматную доску и видит игру в целом. А Дэнни зарыл в землю свой уникальный талант и заплатил за это высокую цену» – говорит о своем герое Аль Пачино.

Продюсерам фильма удалось добиться нереального - Аль Пачино получил возможность выступить в антракте концерта культовой рок-группы Chicago на легендарной сцене  Greek Theater  в Лос-Анджелесе. Пачино вспоминает этот моент: «У меня появился шанс спеть на то же сцене, что и Chicago. Это что-то! Теперь я могу спокойно собирать свои вещички и уходить домой. Я выступал на той же сцене, что и Chicago. Я думаю, что для Дэна это стало очень вдохновляющим моментом. Когда я выступал в этом окружении, то сразу появилась необходимая аутентичность,».

Фогельман переживал, что зрители, полностью раскупившие зал на концерт Chicago, не захотят слушать песню Пачино, исполненную экспромтом: «Мы вывели Пачино в образе Дэнни на сцену - никто не двинулся с места. Пачино пел семь раз. И 6000 людей пело вместе с Дэнни Коллинзом песню, написанную специально для фильма. Ни один человек не вышел из зала» – рассказывает Фогельман.

Вторая песня, написанная специально для фильма Don’t look down совсем не похожа на Hey Baby Doll. «Я пришел в студию к Райану (автор песни) и он сыграл мне эту простую мелодию. Песня олицетворяет истоки, к которым хочет вернуться Дэнни. Как только Райан наиграл ее мне, я понял, что это то, что надо. Она, как и первая песня, важна для понимания героя Аля» – говорит режиссер.

Don’t look down звучит во второй половине фильма. Дэн Фогельман в восторге от нее: «В этой песне прекрасные слова. Аль поет ее  нежно, его исполнение чем-то напоминает исполнение Дилана. Аль сел со мной за рояль, мы работали и работали над этой песней. В результате у Аля в голосе появилась эта характерная хрипотца, и песня стала завораживающе прекрасной. Песня становится новым гимном Дэнни.  Она звучит и в финале, олицетворяя трансформацию главного героя». «Когда Дэнни встречается со своим сыном, Том говорит ему, что не испытывает по отношению к нему никаких чувств, хотя нам ясно, что это не так. Это очень эмоциональная сцена. В этот момент звучит песня Beautiful Boy, которую Леннон написал для своего сына Шона» – говорит режиссер.

В фильме звучит несколько песен  в исполнении Джона Леннона. Создателям фильма удалось получить права, так что зрители смогут услышать в фильме оригинальное исполнение таких хрестоматийных треков как Imagine, Working Class Hero, Cold Turkey и нескольких других.

Аль Пачино был тронут фильмом в той же мере, что и сценарием, когда прочел его впервые: «Эта картина говорит нам о том, как важно иметь с собой рядом кого-то, будь то семья или другой близкий человек. Это зацепило меня и продолжает волновать по сей день. Я надеюсь, что и других людей этот фильм тронет так же, как и меня. Это именно тот тип развлечений, которым вы готовы делиться с другими людьми. Этот фильм говорит очень правильные вещи о  вашей собственной жизни, ваших взаимоотношениях с другими людьми».

Cтив Тилстон – историей которого был вдохновлен Дэн Фогельман, является фолк-музыкантом, известность которого далека от слава Дэнни Коллинза. О фильме и жизни он сказал следующее: «Думаю, это великолепное кино, близкое к жизни. Аль Пачино – замечательный выбор на роль музыканта. С того самого момента, как он впервые появляется на экране, от него уже невозможно оторвать глаз.

Параллели с моей жизнью  начинаются и кончаются историей о письме. Я в своем время принял твердое решение, какую музыку хочу писать. И никогда не стремился стать поп-звездой. Я не сожалею о том, что не стал сказочно богатым и невероятно знаменитым. Я все сделал правильно».

05.11.2015

Поделиться пресс-релизом:

paradisegroup.ru

Фильм Второй шанс (Danny Collins): фото, видео, список актеров - Вокруг ТВ.

Комедийная драма Дэна Фогельмана (Dan Fogelman) с Аль Пачино (Al Pacino), Аннетт Бенинг (Annette Bening), Дженнифер Гарнер (Jennifer Garner), Бобби Каннавале (Bobby Cannavale) и Кристофером Пламмером (Christopher Plummer) в главных ролях.

Сюжет фильма Второй шанс / Danny Collins

Дэнни Коллинз (Аль Пачино) в 1970-е годы был популярен во всем мире, но с тех пор прошло много лет, и за это время Дэнни не написал ни одной новой песни. Он продолжал жить, пользуясь плодами былой славы, но однажды жизнь стареющего рокера круто изменилась. Причиной этого стало адресованное ему письмо Джона Леннона, отправленное 40 лет назад и лишь недавно найденное менеджером экс-звезды.

Удивительная находка заставила Дэнни отправиться в путешествие, чтобы вновь обрести семью, найти настоящую любовь и воспользоваться вторым шансом, который ему дала судьба.

Создание и релиз фильма Второй шанс / Danny Collins

«Второй шанс» стал режиссерским дебютом голливудского сценариста Дэна Фогельмана, известного зрителям по таким картинам, как «Starперцы» (Last Vegas), «Эта дурацкая любовь» (Crazy, Stupid, Love.), «Рапунцель: Запутанная история» (tangled), «Вольт» (bolt) и «Тачки» (cars).

Свой первый фильм Фогельман поставил по собственному сценарию, на создание когорого его вдохновила реальная история жизни английского фолк-исполнителя Стива Тилстона (Steve  Tilston).

Первоначально на роль Тома был приглашен Стив Карелл (Steve Carell), а затем его сменил Джереми Реннер (Jeremy Renner), но в итоге роль досталась Бобби Каннавале.

Мэри должна была сыграть Джулианна Мур (Julianne Moore), но из-за несовпадения графиков съемок она вынуждена была покинуть проект, и роль получила Аннет Бенинг.

Подготовительный период работы над картиной начался еще в 2010 году, а съемки стартовали в июле 2013 года в Лос-Анджелесе.

Премьера картины «Второй шанс» (Danny Collins) состоялась 18 марта в 2015 года в Нью-Йорке, а 20 марта лента вышла в американский прокат. Дата российской премьеры ленты — 30 апреля 2015 года.

— Рабочее название фильма – «Imagine», по названию одной из самых известных песен Джона Леннона (John Lennon). — Одна из сцен с выступлением героя Аль Пачино на сцене снималась во время концерта группы «Чикаго» в Лос-Анджелесе.

Съемочная группа фильма Второй шанс / Danny Collins

Режиссер: Дэн Фогельман Автор сценария: Дэн Фогельман Продюсеры: Нимит В. Манкад, Джесси Нельсон, Деклан Болдуин и другие В ролях: Аль Пачино, Аннетт Бенинг, Дженнифер Гарнер, Бобби Каннавале, Кристофер Пламмер, Мелисса Бенойст, Джош Пек, Арти Манн, Катарина Час, Жизелль Эйзенберг и другие Оператор: Стив Йедлин

Композиторы: Райан Адамс, Теодор Шапиро

www.vokrug.tv

Второй шанс (Danny Collins), 2015 - «25-й кадр» | Независимый журнал о кино

ВТОРОЙ ШАНС (DANNY COLLINS) 2015, США, 106 мин.

Жанр: драма, комедия, музыка

Режиссер: Дэн Фогельман В ролях: Аль Пачино, АннеттБенинг, Дженнифер Гарнер, Бобби Каннавале, Кристофер Пламмер

«Второй шанс» повествует об истории уже немолодого Дэнни Коллинза, популярнейшего в свое время музыканта, которого, что называется, знает каждая дворняжка на улице. Лучший друг и по совместительству менеджер звезды приподносит ему на день рождения крайне нестандартный подарок – письмо, собственноручно написанное Джоном Ленноном в далеких семидесятых и адресованное самому Дэнни. Послание нашло адресата спустя несколько десятилетий, и к этому времени пожелание «оставайся верен себе и своим песням» уже потеряло свою актуальность. Дэнни сделал себе имя в основном на перепевке чужих песен и давно зарыл свой собственный самобытный талант в землю. «Сорок лет кризиса и никакого творчества», – с горькой иронией отзывается он о своем прошлом. Естественно, получив столь своеобразный привет из прошлого, музыкант сталкивается с острой необходимостью переосмыслить свою жизнь, в срочном порядке отменяет оставшиеся концерты гастрольного тура, уезжает в Нью-Джерси, снимает номер в отеле, первым делом перевозит туда любимый рояль и пытается найти дорогу к давно забытому себе. Сюжет, не новый и далеко не оригинальный, развивается линейно и неспешно, умудряясь при это практически полностью состоять из штампов. Так называемая поворотная точка пройдена в самом начале фильма, и далее зрителя ждет практически полный набор предсказуемых твистов, которые, как ни странно, не смотрятся искусственно или как-то нелепо. К чести создателей, нет тут и абсолютных провисов, и каких-то чересчур навязчивых мелодраматичных сцен. Спокойное и действительно душевное кино ценно, как минимум ярчайшей харизмой Пачино в роли неутомимого музыканта, проведшего большую часть своей жизни в бесконечных алко- и нарко-угарах, но не растерявшего лучших сторон своей натуры. Дэнни, быть может, во всей этой бесконечной круговерти событий и забыл о своих собственных мечтах и идеалах, но упорно продолжал бороться за счастье тех, кто его окружал. Стремление сделать жизнь дорогих ему людей лучше и чище, чем его собственная, сила характера и жизнелюбие, романтичность и вера в лучший исход, а еще золотое сердце, которое он, по словам менеджера и лучшего друга «прячет где-то в заднице», характеризует его как нельзя лучше. В картине фигура Коллинза является центром истории (недаром в оригинале фильм носит именно его имя), и уже вокруг него выстраиваются истории всех остальных действующих лиц. Особое внимание, конечно, уделяется отношениям Дэнни с сыном (Бобби Каннавале), коего он никогда не видел, и его семьей, а также с управляющим отелем Мэри (Аннет Бенинг). Отличный актерский состав, простота и открытость сюжета, мягкий юмор и небольшие, но выразительные музыкальные эпизоды являются главными преимуществами фильма. Кстати говоря, последний пункт особенно примечателен именно благодаря решению прокатчиков не переводить текст песен на русский язык, что дает зрителю прекрасную возможность насладиться размеренным глубоким голосом Аль Пачино в оригинале. Правда, тут стоит отметить, что, услышав его один раз, хочется слышать и все оставшееся время, так что есть смысл дождаться версии с английской звуковой дорожкой. Тот факт, что лента основана на реальных событиях (в основу сценария легли эпизоды из биографии британского музыканта Стива Тилстона), никак не нарушает плавный и естественный ход восприятия картины, скорее наоборот придает ему особую глубину и эмоциональность (хотя, кажется, куда уже больше?). В итоге «Второй шанс» оказывается неторопливым и в некоторой степени расслабляющим кино, даже несмотря на обилие всевозможных клише, остаюшееся теплым, искренним и определенно жизнеспособным.

Анна Ентякова

www.25-k.com

Рецензия на фильм «Второй шанс» / Danny Collins

Пластинку заело

Со времён голубиной почты система доставки сообщений слегка улучшилась. Однако накладки до сих пор случаются, и это неприятно. А представляете, как обидно не получить письмо от самого Джона Леннона, который черканул вам пару добрых строк, указал свой номер домашнего телефона и пригласил побеседовать?Что, ситуация кажется неправдоподобной? Ан нет, сущая правда: в 1971 году Леннон прочёл интервью начинающего музыканта Стива Тилстона, с которым они не были знакомы, и захотел его приободрить, но адресат узнал о письме лишь в 2005-м. Завязка почти сказочная; неудивительно, что в неё руками и ногами вцепился Дэн Фогельман – сценарист «Галаванта», «Рапунцель» и «Тачек» решил дебютировать с этим сюжетом в режиссуре полнометражного игрового кино. К тому же темы артистических перемен и музыкально-эмоциональной борьбы нынче в фаворе – вспомним «Бёрдмена» и «Одержимость».Мотивирующая основа, освещаемая сиянием звёздного имени… Пучок конфликтов с собой и с окружающими… Несколько проявлений любви… Толстые, тщательно очищенные вплоть до прозрачности намёки… Литр-другой спирта… Щепотка белого порошка… Варись-варись, шедевр!Ну вот, только продукты зря перевели. На вкус результат отдаёт «диснеевщиной» в худшем смысле слова: он переслащенный и разваренный – чтобы легко было жевать и проглатывать. Титульный герой (нет, это не индеец Второй Шанс из резервации Жертв Локализации, а знаменитый певец Дэнни Коллинз) в свой день рождения получает по голове резким осознанием: он-де устал десятилетиями исполнять одни и те же чужие песни, из обожаемой слушателями и осточертевшей ему «Куколки» никогда не вылупится что-то путное, он хочет отыскать семью и вновь самостоятельно сочинять тексты. Угадать дальнейшее развитие событий нетрудно.Рабочим названием фильма было Imagine – в честь знаменитой песни Леннона, выпущенной во всё том же 1971 году. Вдобавок означенная композиция звучит в саундтреке; и она становится главным позитивным впечатлением от всей ленты, на фоне неё прочие достижения (немногочисленные, но всё-таки присутствующие) стыдливо меркнут. Первые минуты – с атмосферой семидесятых и с концертным закулисьем – ещё хорохорятся и обещают, что сейчас ух! Ка-а-ак покажут класс! Увы, после бодрого введения следует затяжная банальность. Которая абсолютно немузыкально фальшивит.При взгляде на одного из персонажей и его жену вспоминаются сразу два «мышиных» выражения: о нанесении грызуну моральной травмы путём справления малой нужды в его жилище и о страданиях зверушек при поглощении колючего зелёного растения. Гримёры словно перемазали лица этой пары клеем, крепко зафиксировав скорбный излом бровей и опущенные уголки губ.Другой персонаж играет хорошо – но его роль сводится к дружеской поддержке и объяснению того, какая у главного героя добрая душа.Дабы никто из зрителей не подумал, что протагонист – упаси Большой Микки! – руководствуется личной выгодой, а до людей за пределами родственно-дружеского круга ему дела нет, нам демонстрируют его отношения с персоналом отеля. Между прочим, молодую сотрудницу ресепшен сыграла Мелисса Беноист, отметившаяся на роли Николь в уже упомянутой «Одержимости»; однако лучше засунуть себе в ухо ластик и постараться стереть им из мозга сей факт – иначе на фоне истории про искрящийся напряжением джазовый конфликт «Второй шанс» станет выглядеть совсем хило.Кстати, о гостинице. Угадаете, что общего у автомобиля, отеля и минералки? Ответ – продакт-плейсмент! Не менее навязчивый, чем сценаристы, тыкающие зрителей лицом то в один штамп, то в другой. Типичные примеры «глубоких» образов: лифт vs. лестница и некий порошок на сокровище.Фильм рассказывает о правильных и важных вещах – но до него это делали уже сотни, тысячи раз, причём зачастую удачнее. Как средство погрузиться в ностальгию он тоже работает так себе: в наличии лишь пара атмосферных минут да чуточка The Beatles. Ежели кто хочет приобщиться к чему-нибудь свежему про «ливерпульскую четвёрку», то лучше уж почитать рассказы Владимира Зисмана (zis_man) об «академических музыкантах в записях битловских фонограмм» – это гораздо приятнее и познавательнее.

Друг Дэнни Коллинза сказал, что у оного золотое сердце, только вот он временами прячет его в месте, про которое в приличном обществе не говорят. Фильм не отстал от своего протагониста: имея маленький драгоценный самородок, ухитрился сделать всё через то самое место.

Читательский рейтинг

62%

Ваша оценка

Page 2

Вход на сайт

Вход

Похоже, мы не сошлись характерамиВаш аккаунт заблокирован

Хорошая попытка, но нетНеправильные логин или пароль

Что-то пошло не такПопробуйте повторить запрос

Хорошая попытка, но нетНет такого пользователя

kg-portal.ru

Фильм Про - Ты решаешь, что смотреть: новости кино, трейлеры, подборки и топы фильмов и сериалов, график премьер

2.85

Рейтинг фильма: - (2)

Рейтинг ожиданий: - (0)

IMDb: 7 (24680)

  • Подписаться
  • Написать рецензию

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Как будто к юбилею Аль Пачино, почти подряд в российский прокат выходят новые фильмы с его участием. С разницей всего в несколько месяцев – «Унижение», «Второй шанс» и «Манглхорн». У всех этих картин есть нечто общее, но всё-таки они разные. Поговорим об отличительных чертах «Второго шанса», чтобы вы не спутали его с остальными.Общее во всех трёх фильмах – фигура главного героя. Это всегда незаурядная личность с противоречивой судьбой, старик, который вдруг понял, что жил не так и что нужно найти новый смысл жизни, в которой, кажется, ничего уже случиться не может. В «Унижении» это известный актёр, в «Манглхорне» - бывший гангстер, во «Втором шансе» - известный певец Дэнни Коллинз. Коллинз выступает уже много лет с одной и той же незамысловатой подборкой старых хитов, он богат, обаятелен и спокойно относится к тому, что молодая жена изменяет ему с юным крепышом – Коллинз добродушно прозвал его Хозяйство. Но вдруг он получает письмо от Джона Леннона, написанное более 40 лет назад. В письме Леннон предлагает Коллинзу созвониться. У Коллинза начинается депрессия. Он прерывает концертный тур, едет в Нью-Джерси, начинает ухаживать за управляющей отеля и искать способы познакомиться со своим взрослым сыном и его семьёй. Словом, Коллинз хочет новой жизни. И хочет писать песни снова.

Трейлер фильма «Второй шанс»

В общем, в этой лирической комедии всё сразу понятно. Ясно, что это рассказ о фее и Золушке – в том, что касается отношений блудного отца и сына, у которого оказывается слишком много проблем. И это рассказ о старости и попытке начать жить заново, выйдя, фактически, на пенсию. Сюжетно фильм из себя ничего особенного не представляет, обычная картина, чтобы приятно провести вечер. Но здесь, во-первых, есть Аль Пачино, который держит на себе внимание зрителя все полтора часа. Не за счёт игры (играть тут ему особенно нечего), а за счёт свой харизмы, за счёт того, что мы смотрим на Аль Пачино, ведь смотреть на него можно бесконечно. Тем более, что он тут, вроде как, в роли почти самого себя – человека, при появлении которого у всех начинается радостная истерика, бонвивана и донжуана, богатого баловня судьбы, который всегда даёт публике то, чего она хочет.

Трейлер фильма «Унижение»

Во-вторых, раз уж речь зашла о Джоне Ленноне, то создатели фильма не поскупились и приобрели права на использование большого количества сольных песен Леннона. В фильме прозвучат многие его хиты, включая Cold Turkey, Working Class Hero и, конечно, Imagine. В кино Леннона сегодня редко услышишь, особенно чтобы на экране в это время был Аль Пачино: слишком дорогое удовольствие. А тут – пожалуйста. Аль Пачино под музыку Джона Леннона, в общей сложности, минут двадцать чистого удовольствия.

Фрагмент фильма «Манглхорн»

Самому Аль Пачино, как говорят, фильм настолько понравился, что он прослезился на финальной сцене, чего с ним обычно не происходит. Финал у фильма вправду неожиданно сильный, глубокий, в духе Роберта Олтмана и Вуди Аллена. Но если поставить себе цель посмотреть интересные с актёрской точки зрения работы Аль Пачино последних лет, то окажется, что после «Венецианского купца» смотреть стоит только «Саломею Уайльда». Остальные, как и в случае со «Вторым шансом», - по желанию. С другой стороны, Аль Пачино похож на Дэнни Коллинза хотя бы тем, что на его старые «песни» всегда собирается больше публики, чем на новые.

Трейлер фильма «Саломея Уайльда»

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Полный топ Больше фильмов

1 октября

Задержи этот звук! 2

Музыкальный фильм, Драма, Аниме

50%

1 октября

Девчонка не промах 2

Комедия, Мелодрама, Аниме

0%

1 октября

Сцена для моих героев

Мелодрама, Мистика, Аниме

0%

Предыдущий Следующий Смотреть весь Киноафиша Новости кино Будет кино: «Индустрия кино» побывала на съёмках фильма «Красотка!» Будет кино: «Сердце Пармы» по роману Алексея Иванова Умер режиссёр Марк Захаров Игры по-голливудски. Размах от Wargaming Зачем смотреть экшен «Герой»: отвечают исполнители главных ролей Топ материалов Все Еще видео Все выпуски

Вверх

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Я согласен

www.filmpro.ru

Рецензия на фильм «Второй шанс» (Danny Collins) 2015

Режиссер: Дэн Фогельман Премьера: 18.03.2015

Аль Пачино – гениальнейший актер в истории кинематографа, но перешагнув рубеж веков, он перестал баловать нас блистательными ролями, снимаясь преимущественно в картинах среднего уровня. Его последний фильм «Унижение» был слишком театральным и малоинтересным, несмотря на имя известного Барри Левинсона в категории «режиссер». Оттого «Второй шанс» вызывал огромную настороженность, но, к счастью, это кино совершенного иного, более высокого уровня.

Конечно, это снова театр одного актера, и, очевидно, не будь Аль Пачино – на фильм никто даже и не обратил бы внимания. Здесь у великого мэтра нет никакой усталости в лице и апатии в движениях, он так же бодр, как и его герой Данни Коллинз – стареющая рок-звезда, не растерявшая шарма и здоровья, продолжающая жить по «суровым» законам: секс, наркотики, рок-н-ролл. Однако  подаренное письмо тридцатилетней давности, не дошедшее вовремя до певца от самого Джона Леннона, помогает переосмыслить безудержную жизнь саморазрушения.

Бесподобный главный герой, сражающий своим известным шармом, да еще в сочетании с бессмертной музыкой Леннона, придают фильму особый трепет и  ностальгию. Аль Пачино вручают письмо Джона, и тут звучит  «Imagine» — совершенно великолепная сцена. А его легкий флирт с управляющей отелем  в исполнении Аннетт Бенинг – невероятно умилительно выглядит. Комическо-лирическая сторона, безусловно, преобладает, но Фогельман вовремя добавляет драматической составляющей, чтобы не превратить свой фильм в фарс.

Что до содержания, то тут вполне обычные для кинематографа темы семейных перипетий. Но не все так банально выглядит и складывается, как может показаться в начале. Ветеран сцены, до сих пор застрявший в образе безудержной молодости, к старости выглядит нелепо и своим видом и поведением (что подчеркивается несколькими ремарками). Пытаясь успеть наверстать упущенное и остановиться в водовороте рок-н-рольной жизни, герой Пачино знакомится с сыном, с которым не знался тридцать с лишним лет. Классический поворот в виде глупой ошибки, которая все портит снова в только наладившихся отношениях, здесь не выглядит такой избитой и банальной. Это только говорит, что некоторым людям меняться, пожалуй, уже слишком поздно, но они имеют, тем не менее, право на второй шанс, шанс на частичное искупление.

«Представьте, что нет рая, это легко, если попытаться, под нами нет ада, а наверху лишь голубое небо. Представьте, что все люди живут в мире…» — эти слова из песни Леннона знакомы всем, и они служат неким лейтмотивом происходящему – идеальный мир в реальности невозможен, как и совершенство самого человека, да к тому же абсолютно далекого от «полета в рай». Это понимает главный герой Данни Коллинз, как и то, что он вряд ли станет другим, но сможет еще напоследок посвятить себя действительно правильному делу. Гастроли до последнего будут его спутниками, как и престарелые поклонницы, но все же семейный очаг он обрел – а значит, он познал действительно то, что важно в его жизни.

P.S. прообразом истории стал реальный факт из биографии кантри-певца Стива Тилстона (Steve Tilston), который при схожих обстоятельствах получил письмо от Джона Леннона лишь спустя 34 года.

Подготовил: Андрей Кузовков

leisureblog.ru


Смотрите также