Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Дмитрий евгеньевич сухарев пилот биография


«Летчики – увлеченные люди»: что известно о погибших пилотах Ан-2

Самолет Ан-2 разбился в подмосковной деревне Федурново во время авиашоу. За штурвалом находился опытный российский пилот Дмитрий Сухарев. Рядом был его коллега Борис Тылевич. Во время представления самолет начал падать возле зрителей, но экипажу удалось увести его в сторону. Сайт «360» рассказывает о погибших пилотах.

Фото - социальные сети. Слева - Борис Тылевич, справа - Дмитрий Сухарев

Экипаж Ан-2

Самолетом управлял Дмитрий Сухарев. На борту также находился Борис Тылевич, но в каком качестве – остается неясным. Тылевич был профессиональным летчиком с лицензией. Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России настаивает: он не был членом экипажа. Начальник пресс-службы ДОСААФ России Игорь Филимонов назвал Тылевича фотографом-любителем.

С этим несогласны люди, лично знавшие погибшего. Друг Тылевича рассказал сайту «Комсомольская правда», что Борис не был фотографом. «Он там вообще не должен был быть [на борту]. Ведущий объявил, что вместе с Дмитрием Сухаревым должен был быть фотограф - фамилию не помню. Видимо, так планировалось ранее, а перед вылетом что-то изменилось. Именно поэтому была путаница с фамилиями погибших, и журналисты назвали Борю фотографом», - рассказал он.

Аналогичного мнения придерживается и сотрудник «Общества людей воздушного флота» Валерий Смирнов. «Я знал Дмитрия Сухарева - это был профессиональный, очень опытный летчик. Он никогда бы не посадил с собой в кабину журналиста, так что Борис был полноправным членом экипажа», - подчеркнул он.

Экипаж «Кукурузника» - два человека, но управлять самолетом может и один пилот. Как именно все было запланировано для авиашоу, предстоит выяснять следователям.

Дмитрий Сухарев

Дмитрий Сухарев был заслуженным пилотом-инструктором. Он посвятил небу 32 года. Побеждал в соревнованиях и был членом подмосковного авиаклуба «КВС». Работал как в малой, так и в большой авиации. Некоторое время перевозил пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Сухарев родился в Жуковском - авиационном и научном центре России. Летал с самой юности. Сначала на планерах, затем на вертолетах, а уже потом пересел в самолет. Более 10 лет работал в частной авиации. В авиашоу участвовал постоянно, демонстрируя технику высшего пилотажа на ЯК, «Кукурузниках» и других воздушных судах.

«Самолет - это такая машина, которая летает сама. Главное ей не мешать неумелым управлением», - говорил он ученикам.

Начальник пресс-службы ДОСААФ Игорь Филимонов отметил, что Сухарев был асом и хорошо знал самолет Ан-2.

Это был действительно пилот высочайшего класса. Это был человек, который прекрасно знал и прекрасно чувствовал самолет Ан-2. Это был человек с огромным опытом налета. Настоящий мастер своего дела

- Игорь Филимонов.

В ДОСААФ уверены, что именно опыт Сухарева помог вовремя отвести самолет от людей на земле.

Дмитрий Евгеньевич Сухарев в последний момент - видимо, благодаря своему опыту пилотирования самолетом Ан-2, - смог увести воздушное судно в сторону от зрителей. Только после этого самолет разбился

- Игорь Филимонов.

Борис Тылевич

Борис Тылевич родился в Алма-Аты. В молодости работал IT-специалистом и менеджером в интернет-издании, но после 30 лет сменил компьютеры на небо. Он накопил денег и уехал учиться на пилота частной авиации в США. В Америке проще и дешевле получить лицензию. Вернувшись в Москву, Тылевич устроился по новой специальности. Работал в частной авиакомпании пилотом и летал на небольших самолетах. Снимал это на видео и выкладывал в YouTube.

Под последней фотографией Тылевича в соцсети, сделанной перед началом авиашоу, появилось много сообщений с соболезнованиями от друзей и близких. Все отмечают, что небо было его страстью, а профессия летчика – призванием. «Ты погиб, делая то, что любил больше всего в жизни», - написал один из друзей.

Сотрудник службы наземной эксплуатации Внуково Антон Чудогашев работал с Борисом, который управлял частными самолетами. «Он пилотировал разные типы самолетов. Удивительно, что мог допустить такую досадную ошибку. И он очень любил летать, использовал буквально каждую возможность, летчики вообще очень увлеченные люди, понимаете. Про то, как он оказался на этом авиашоу, я не знаю. Думаю, опять же из-за своей любви к самолетам», - рассказал он «КП».

У Бориса Тылевича остались жена и двое маленьких детей.

360tv.ru

Сухарев Дмитрий Евгеньевич, фотографии ч1.

Previous Entry | Next Entry

igor113Уже прошел год с того печального момента, который разделил жизнь многих на две неравные половины. 2 сентября 2017 года в катастрофе погибли наши друзья Дмитрий Евгеньевич Сухарев и Борис Маркович Тылевич. Здесь вы можете прочитать о расследовании этой катастрофы. Я же постараюсь собрать воедино фотографии Бори и Димы, если получится истории из их жизни. Потихоньку буду дополнять. Мне нужен был почти год, чтобы я смог это спокойно делать.... Это только первая часть....

Дмитрий Евгеньевич Сухарев и Борис Маркович Тылевич,светлая память и царствие небесное....Все,что у меня есть о Дмитрии Евгеньевиче Сухареве.статья в Википедиипост Андрея ИвановаЛюди и самолеты, которых мы потеряли!!!!Здесь я собрал те фотографии,которые мне удалось сделать за многие годы общения с ребятами. В этом посте фотографии Димы, дальше будут Борины....Здесь мы вернулись с Кречевиц, я в кабине Ил-14 жму на тормоза, а Дмитрий Евгеньевич распыляет аэрозоль, чтобы спасти меня от комаров.... Комарам на это оказалось наплевать:-)))

Орловка, Дмитрий Евгеньевич выпускает в самостоятельный Юру на Ан-2...

Фото 3.

На Валдай авиа с медведихой Цессной...

Это тоже площадка Валдай авиа. Дмитрий Евгеньевич был учителем для многих. Не формальным,а настоящим,который шел вместе с нами в тяжелые полеты и личным примером показывал как надо делать.

Он все время говорил:вот выйду на пенсию и открою школу Высшего летного мастерства... А мы все спрашивали: может раньше? Зачем ждать пенсию?

Очень тяжело найти людей,которые были бы готовы летать летать и летать... Стоило только сказать,что есть возможность или нужно... Причем делалось это не просто так с кондачка,а с серьезной подготовкой. Вот нет Димы и Як-40 в Орешково на земле,без особой надежды в блишайшем будущем подняться в воздух...

В кабине Як-40 с Романом Седых.

Фото 10.

А это из нашего путешествия на остров Белый. В кабине Ан-2 на лыжах. Тяжелое было путешествие,но интересное. Уже три КВСа прилетевших на этот остров за штурвалом покинули этот мир: Михаил Фарих,Дмитрий Ракитский и Дмитрий Сухарев...:-((( Заколдованное место!

В Амдерме Дмитрий Евгеньевич изучает возможность взлета Ан-2 с перрона.

В гостинице Амдермы.

Фото 14.

За штурвалом Ан-2. Дмитрий Евгеньевич очень любил Ан-2 и какая злая ирония,что именно на этом самолете такое произошло...

На Орловке

Перегон Дорнье Do-27. Полет на самолете без тормозов и с хвостовым колесом через всю европу.... Это мог сделать только он. Я бы еще в самом начале разломал борт...

Путешествие в Крым на байкшоу.

Аэродром Ольгинская.

Вояж на Ил-14.

На базе Влада Выучейского в Нарьян-Маре.

Очистка Ан-2 ото льда где то на болоте между Вельском и Нарьян-маром.

Работа,работа и еще раз работа.

А это Чехия.

Всегда очень серьезная подготовка к полету,четкие указания,что и как нужно сделать. Учебный процесс для нас не останавливался никогда...

Фото 26.

Фото 27.

Перед выброской парашютистов в Ватулино.

Фото 29.

В домике у Олехников.

И вокруг Варшавы. Дмитрий Евгеньевич не только сам любил летать,но и заражал этой любовью всех вокруг...

А это мы на площадке Бурная под Питером. Готовимся посетить Валаам...

С Борей Тылевичем и Александром Хотяшовым... Три поколения клуба КВС в одной фотографии: Дмитрий Евгеньевич учил Сашу,а Саша Борю...

Летим на Валдай на Мушкетере. Дмитрий Евгеньевич за штурвалом, я фотографирую, пассажиры.... пьют:-)))

Так вот лучше видно?

После полета на Валлам, застолье на Бурной... Ох и злые там комары...

За штурвалом Мушкетера...

КДП площадки Бычье поле в Кронштадте.

Большой артист:-)))

Хоть и не Роденовский, но мыслитель, наш мыслитель!!!

Дмитрию Евгеньевичу все всегда надо было попробовать самому...

Фото 42.

И только потом он вел остальных за собой, если это было безопасно.

На кораблике вокруг Кронштадта.

И снова на лице думы. Мысль работала постоянно.

Встреча с другими влюбленными в небо!!!

При появлении человека с фотоаппаратом, все тут же начинали строить гимнастические этюды...

А вот друг Дмитрия Евгеньевича, Андрей Борисович Волков решил пойти наперекор...

Парой с Л-200 Оли и Димы Олехников. Дмитрий Евгеньевич за штурвалом.

Владимир, Семязино: Боря Тылевич и Дима Сухарев решают как нам лететь дальше.

Тут и остальные включились в дело.

Заправка Тэшки по дороге в Курск. А подсели мы где то между полей.

Тут же в Курске поднимаем Л-200 для смены колеса.

Ну и как не испробовать новое транспортное средство: Андрей Волков и Дима Сухарев уплывают в ночь...

Даже по бильярду у Дмитрия Евгеньевича были интересные истории, советы...

И снова мы с Дмитрием Евгеньевичем в Мушкетере.

Перегон Do-27. Дима Сухарев за штурвалом.

Таможня в Тарту:-)))

И снова в полете.

Зима и Ан-2...

Дима Сухарев в кабине Ан-2.

Фестиваль ФЛА на Северке, пересечение ВПП...

В кабине Ил-14 Пингвин. Дмитрий Евгеньевич КВС.

Подготовка к перелету с Игорем Тимаковым.

Дмитрий Евгеньевич без шутки не мог...

Но к делу относился всегда предельно собрано...

На Do-27.

В воздухе Дмитрий Евгеньевич с Димой Олехник.

За работой(в кабине) и помощники по запуску:-)))

Фото 71.

Фото 72.

Крпунее

КДП Мячково, собираемся лететь на Фальконе.

Фото 75.

В кабине Жорика. Почему я так часто улавливаю во взгляде Дмитрия Евгеньевича какую то грусть?

Кречевицы, в руки попалось транспортное средство, значит день прожит не зря:-))

Юца, перед подвигами и Эльбрусом...

И снова серьезная подготовка к полету.

Открытие площадки Кречевицы, Великий Новгород...

Ну и наверное самая сильная фотография с Дмитрием Евгеньевичем Сухаревым. Тут все его эмоции и любовь к авиации. У Хаски...

Фото 82.

Снова Do-27 и борьба с косяками в Польше.

Фото 84.

Если ресторан, то только тот, где есть стейки.... Дмитрий Евгеньевич очень их любил...

Фото 86.

Тяжело полякам, у них только одно слово: курва:-)))

Дмитрий Евгеньевич за штурвалом Ан-2 на Северке.

И во время тренировки.

Фото 90.

В кабине Ан-2 с летчиком-испытателем Романом Седых.

И снова тренировка.

А это уже в Ан-2 на празднике в Орловке.

Фото 94.

Фото 95.

И это все Орловка, а я у Дмитрия Евгеньевича на подхвате. Большая честь однако!!!

На площадке Кусино.

Фото 98.

Антверпен.

Фото 100.

Подготовка к перелету на Do-27

Изучение матчасти на месте.

Подготовка к полету.

Фото 104.

С Романом Седых у Фалькона.

И уже в кабине Фалькона над Мячково.

Авиаклуб КВС на Як-18Т в 0857 Дмитрий Евгеньевич.

На пилотажном Як-54

Крым, полет на Байкшоу. Балаклава.

Тренируемся перед ночными полетами на Байкшоу в Севастополе. Справа Сергей Крупнов.

Фото 111.

Дмитрий Евгеньевич за штурвалом Як-40.

С Александром Кашловым на Черном...

Фото 114.

Фото 115.

И немного сухой информации:Су́харев Дми́трий Евге́ньевич (10 июля 1968, посёлок Быково — 2 сентября 2017, посёлок Федурново городского округа Балашиха Московской области) — российский пилот, мастер авиационного спорта, первый чемпион России по авиаралии. Член Сборной России по авиаралли.Родился 10 июля 1968 года в посёлке Быково Раменского района Московской области. Отец — Сухарев Евгений Павлович, техник-дефектовщик на Быковском авиаремонтном заводе, бортмеханик на Ил-14 и Ан-30 в Мячковском объединённом авиаотряде, преподаватель в УТЦ АВИА 22. Мать — Сухарева Валентина Владимировна, комплектовщица на Быковском авиаремонтном заводе.В возрасте 9 месяцев поступил в ясли от Быковского Авиаремонтного 402 завода. В возрасте 4 года перешел в детский сад при Аэропорте Быково. В 1975 году пошёл в 1 класс в Быковскую среднеобразовательную школу номер 14, где проучился до 5 класса. В 1980 году семья переехала из поселка Быково в Раменское, получив там квартиру от Мячковского авиаотряда.В 1980 году Дмитрий перевёлся в 4-ю Раменскую общеобразовательную среднюю школу, где проучился до десятого класса. Закончил школу в 1985 году и, не пройдя медкомиссию в высшее Кировоградское летное училище (в детстве упал и рассёк голову, шрам на голове чуть не поставил крест на его лётной карьере), пошёл работать учеником авиамеханика по приборам на Жуковскую Лётно-Испытательную и доводочную базу.С 1988 года стал курсантом Кременчугского лётного училища гражданской авиации, которое закончил в 1991 году, в 1997—2002 годах учился в Академии гражданской авиации в Санкт-Петербурге.Зимой 1991—92 года был участником перелёта в Австралию (Канберра) на одном Ан-2 и семи Як-18Т. Руководителями перелёта выступили лётчик-космонавт, лётчик-испытатель, Герой Советского союза Игорь Петрович Волк и советник вице-президента Российской Федерации Валентин Викторович Перфильев.Увлекался полётами на планере, прыжками с парашютом.C 1991 по 2018 годы работал пилотом, пилотом-инструктором, командиром воздушного судна в различных авиакомпаниях на самолётах Ми-2, Ми-8, Ан-30, Ан-2, Л-410, Як-42, Dassault Falcon 20, Cessna 208, King Air 200, Cessna 550 Citation II, Cessna 650, Citation III, Sabreliner 60, Еmbraer ERJ-145, Boeing-757, Boeing 747-400, Boeing 747-8, Gulfstream G550. С 1989 года также являлся пилотом-инспектором в Федерации любителей авиации России. Почётный член Федерации Авиационного спорта. За время членства во ФЛА освоил десятки типов воздушных судов: от спортивных (Pitts, Як-54, Су-29, Су-31) до транспортных (Ли-2, DC-3, Ил-14).Аэроклуб «КВС», одним из основателей которого являлся Дмитрий Сухарев, был награждён почетным групповым дипломом Международной авиационной федерации, ФАИ (Fédération Aéronautique Internationale, FAI).Погиб 2 сентября 2017 года при выполнении демонстрационного полета на самолете Ан-2, аэродром Чёрное. Экипаж Д.Сухарев — Б.Тылевич. Похоронен на Быковском кладбище, г. Жуковский.
Tags:

igor113.livejournal.com

Причиной гибели экипажа Ан-2 назвали нарушение программы полетов авиашоу :: Общество :: РБК

Пилот Ан-2 Дмитрий Сухарев нарушил программу полетов и совершил ошибку во время фигуры сложного пилотажа, которая была не согласована с организаторами авиашоу в Балашихе, рассказали РБК источники

Фото: Евгений Варлыгин / ТАСС

В Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ рассматривают нарушение пилотом программы авиашоу как одну из предварительных версий катастрофы, произошедшей 2 сентября в подмосковной Балашихе. Об этом РБК рассказал источник, близкий к расследованию уголовного дела о катастрофе, и подтвердил собеседник, участвовавший в организации авиашоу.

«Летчик Дмитрий Сухарев должен был пролететь в районе проведения авиашоу, не​ совершая фигур сложного пилотажа, — сообщил собеседник, близкий к расследованию дела о катастрофе. — Мертвая петля была сделана им по личной инициативе. По регламенту проведения подобного рода мероприятий такие поступки могут караться санкциями организаторов, но если всё проходит удачно, то про лихачества все забывают».

Источник, участвовавший в организации авиашоу, сообщил, что пилот «перебрал с креном», не стал пересекать линию зрителей, и это привело к падению самолета. РБК ожидает ответ на запросы о предварительных версиях катастрофы от Межгосударственного авиационного комитета и от Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ, которые занимаются расследованием крушения.

Ранее сообщалось, что следователи возбудили уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил эксплуатации воздушных судов). Об этом заявила официальный представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Елена Марковская.

По словам официального представителя Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Екатерины Коротковой, ведомство взяло расследование уголовного дела на особый контроль. В прокуратуре исследуют все аспекты подготовки авиашоу, которое совместными силами организовали ДОСААФ, организация «Общество друзей воздушного флота» и администрация города Балашиха.

Представитель ДОСААФ сообщил РБК, что «самолет Ан-2, на борту которого находились пилот Дмитрий Сухарев и корреспондент Борис Тылевич, неожиданно потерял высоту и врезался в землю, оба человека погибли».

По словам пресс-секретаря ДОСААФ Игоря Филимонова, Дмитрий Сухарев был «опытнейшим летчиком». «Человек, который великолепно знал и чувствовал самолет Ан-2, поэтому в последний момент он смог увести воздушное судно в сторону от зрителей», — добавил представитель ДОСААФ. «Руководством департамента авиации центрального совета ДОСААФ России и Московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ России, — также уточнил Филимонов, — будет оказываться всестороннее воздействие Межгосударственному авиационному комитету и гражданской авиации в расследовании данного авиационного происшествия».

Автор: Дмитрий Серков

www.rbc.ru

Легендарный пилот Дмитрий Сухарев, возможно, еще вернется в Сургут развивать местную малую авиацию

19:31 19.03.2014 Общество 8566 просмотров

    Легенды российской малой авиации собираются продолжить свое сотрудничество с сургутскими пилотами-любителями. С ними достигнута договоренность о том, что они не только будут участвовать в следующих авиашоу, но и обучать местных пилотов. Одним из первых эту идею поддержал знаменитый летчик Дмитрий Сухарев из аэроклуба «КВС». На прошедшем авиашоу он запомнился зрителям своим виртуозным выступлением на самолёте ЯК-12. Сегодня Дмитрий искренне радуется тому, что с недавнего времени малая авиация, наконец, снова начала развиваться. Причем не только в Москве и её окрестностях, но и в других регионах. За ее становлением в Сургуте Дмитрий наблюдает с самого начала и просто поражается той скорости, с какой авиация набирает здесь обороты. Впрочем, сам летчик этому только рад.

     «Пусть люди видят, что кроме каких-то повседневных забот, кроме проблем на внутреннем и внешнем фронтах Российской Федерации есть и что-то хорошее, в том числе и какое-то занятие, которому человек может посвятить своё, например, свободное время. Пусть даже непрофессионально», — рассказал заслуженный пилот-инструктор, представитель подмосковного аэроклуба «КВС» Дмитрий Сухарев.

    Себя Дмитрий Сухарев называет уже дедушкой российской авиации. За штурвалом он с 85 года, без малого 30 лет. Сначала летал на планерах и вертолётах, потом легко и быстро освоил самые различные самолеты. К ЯК-12, как и ко всем историческим моделям, относится с особым трепетом. Наверное, потому и его выступление на этом самолете специалисты назвали не иначе как душевным. Что, впрочем, неудивительно. Дмитрий Сухарев не раз становился победителем авиасоревнований различного уровня, является обладателем многих титулов и званий. Но сам он по-настоящему ценит свое другое достижение.

     «Самое большое мое достижение то, что я вот в кругу людей, которые действительно отдали этой авиации всю свою жизнь, всё свое сердце, меня это радует больше всего. Я летал и летаю и в большой авиации, и занимаюсь авиационным спортом, но такого удовольствия, как собраться здесь, где собираются люди, которые близки по духу и по интересам, для меня больше нет», — отметил пилот.

    Организаторы авиашоу гордятся тем, что их первый опыт в организации такого рода праздника, поддержали известные и титулованные пилоты-спортсмены, с чьими именами неразрывно связана история малой авиации в стране. Уже только то, что в списке участников был Дмитрий Сухарев, можно сказать, окрыляло организаторов.

     «Это вот как бы образец пилота. Человек, который очень хорошо летает, очень хорошо учит, и который живет авиацией. Раньше герои спасали челюскинцев, я думаю, Сухарев — один из таких, который может в трудных погодных условиях улететь очень далеко, рискуя своей жизнью, и вернуться. Это человек, который с тех, будем говорить, времен, и он сегодня есть, и это русский человек, и вы знаете, я горжусь, что такие люди есть», — поделился учредитель аэродрома «Боровая» Евгений Барсов.

    Сотрудничество местных авиаторов с профессиональными летчиками-спортсменами участием в авиашоу не заканчивается. Представители аэроклуба «Сургутавиа» говорят о том, что теперь они обзавелись хорошими друзьями, которые готовы и в дальнейшем делиться с ними своим богатым опытом. Ну, а в конечном итоге вся эта работа направлена на то, чтобы ряды поклонников малой авиации в Сургуте продолжили пополняться.

Светлана Славкина

sitv.ru

Дима Сухарев - Мы тебя не забудем - Памятный сайт Летчика

Ушел от нас еще один хороший человек. Tрагедия произошла 2 сентября в деревне Федурново во время показательного полета на авиашоу, посвященном первому полету Ан-2. Оба пилота, Дмитрий Сухарев и Борис Тылевич, погибли сразу….

2 сентября в Подмосковье во время авиашоу потерпел крушение самолет Ан-2 с бортовым номером 35171. Он упал на территории аэродрома, после чего взорвался и загорелся.

Ан 2 02.09.2017, он разбился на аэродроме «Черное» в подмосковной Балашихе. Во время показательных выступлений воздушное судно зацепило крылом полосу и упало. В результате происшествия погибли два члена экипажа – Дмитрий Сухарев и Борис Тылевич. Оба они опытные пилоты, легенды российской малой авиации.

  • Где-то в Армении, СССР, памятные фотографии

    1985 год. СССР. Армения.

lyakishev.ru

Пилот увел самолет от толпы. Подробности трагедии на авиашоу в Балашихе, где рухнул Ан-2

Очевидцы сняли роковой полет. На кадрах видно - крыло самолета сильно зацепило взлетно-посадочную полосу, из-за чего машина начала скользить по земле, перевернулась и взорвалась. 

Пилот до последнего думал о людях, пришедших на шоу на аэродром Черное. Они пытались увести падающий Ан-2 в сторону от толпы. В этом уверен Леонид Кошелев, член правления Российская Ассоциация пилотов и владельцев воздушных судов. Он лично знал Дмитрия Сухарева, который и находился у штурвала.  

 Пилота Сухарева прозвали «Человек-топливо». Перед полетом он записал своё последнее видео, — за 4 часа до гибели. В шутку напомнил пилотам, как летать. Ролик разместил у себя на странице в Facebook Борис Тылевич, который летел вместе с ним.

 Борис Тылевеч так же был пилотом. Но на этот раз в небо он поднялся в небо как фотокорреспондент-любитель. Об этом Пятому каналу рассказал начальник пресс-службы ДОСААФ России Игорь Филимонов.

  Борис Тылевич пришел в авиацию после 30. «Билет» ему подарила тогда еще будущая жена — Наталия Смирнова. Как-то Дмитрий, IT-специалист, признался ей, что всегда мечтал о небе. На день рождения мужчина получил полет с инструктором в Подмосковье на Як-18Т. Увлекся, прошел обучение, получил лицензию и облетел полмира. Жена Наталия по-настоящему гордилась, как муж сумел изменить свою жизнь и осуществить мечту. Об этом за несолько месяцев до трагедии женщина рассказала в Facebook.

Сейчас на месте аварии работают следователи. Среди основных версий: переоценка возможностей самолета и отказ оборудования. В ДОСААФ уже подтвердили, что помогут родственникам погибших при крушении самолета Ан-2.

Page 2

Всего новостей: 50 244

www.5-tv.ru


Смотрите также