Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Дмитрий ненароков священник биография


«Я оставляю попытки призвать его к покаянию и передаю на суд Божий и Священноначалия»

Игумен Иоанн (Ермаков) об антицерковной деятельности заштатного священника Дмитрия Ненарокова …

Как сообщала «Русская народная линия», в связи со встречей Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и папы Римского Франциска в Гаване ряд православных активистов, в том числе несколько клириков, заняли откровенно антицерковную позицию. Часть из них перестали поминать Патриарха Кирилла, а некоторые вообще ушли в раскол.

Зилотское движение очень быстро разделилось на отдельные группировки, враждующие друг с другом. Одну из них возглавил заштатный клирик Московской епархии священник Дмитрий Ненароков. Наиболее видными членами этой группы являются публицистка Ольга Четверикова и редактор сайта «Институт коммунитаризма» Кирилл Мямлин.

В июне 2016 года о. Дмитрий выступил с открытым обращением, в котором нагнетая эсхатологические настроения, заявил, что с момента встречи в аэропорту Хосе Марти 12 февраля 2016 года начался «обратный отсчет времени для всего мiра». Что цель встречи в Гаване - «расчистить дорогу антихристу, убрать с его пути Удерживающего - Святую Церковь».

Сам священник искал духовного окормления у мятежного епископа Банченского Лонгина (Жара), викария Черновицко-Буковинской епархии УПЦ МП, открыто заявившего о прекращении поминания Патриарха Кирилла. Впрочем, в последнее время появились сообщения, что владыка Лонгин возобновил поминовение Патриарха.

В связи непрекращающейся антипатриаршей деятельностью священника Дмитрия Ненарокова, который в прошлом иногда служил на Патриаршем подворье - в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, мы обратились за комментарием к настоятелю Патриаршего подворья игумену Иоанну (Ермакову):

«Священник Димитрий Ненароков длительное время участвовал в различных общественных и патриотических мероприятиях, вел работу с военно-патриотическими клубами и казачеством, участвовал в работе секции Всемирного русского народного собора по военно-патриотическому воспитанию молодежи, участвовал в различных  спортивно-патриотических сборах, организации летних лагерей молодежи, проявляя при этом большую активность.

В меру сил я оказывал ему при этом реальную помощь и поддержку в текущей работе.

Однако в последнее время отец Димитрий Ненароков допустил ряд серьезных выпадов в адрес Святейшего Патриарха Кирилла, имевших широкое распространение в сети интернет.

Мои многочисленные обращения и увещевания к о.Димитрию прекратить свою активную необоснованную деятельность и разорвать свои отношения с откровенно антицерковными группировками, раскалывающими Церковь и вводящими в смущение многих православных мирян, оказались безуспешными. Кроме пустых обещаний и откровенного обмана я не услышал ничего.

В связи с этим считаю необходимым заявить следующее.

Заштатный клирик Московской епархии, священник Димитрий Ненароков, несмотря на все попытки его образумить, отказывается прекратить свои безосновательные нападки в адрес Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. В связи с вышеизложенным я оставляю любые попытки призвать его к покаянию и передаю на суд Божий и Священноначалия Русской Православной Церкви».

ruskline.ru

В связи с развязанной травлей в адрес священника - ОдигитриЯ

В связи с развязанной в средствах массовой информации травлей в отношении священника Дмитрия Ненарокова, непримиримого с деятельностью еретичествующей церковной администрации, размещаем здесь ответ на одно из публичных обвинений в адрес священника – разыскав одну из батюшкиных статей полуторагодовалой давности, гонители, не дав даже ссылку на статью, сыграли на превратном понимании батюшкиных слов, совершенно диким образом связав их с самыми богохульными произведениями современного «искусства».

Поскольку читатели не нашли в сети батюшкину статью и в связи с просьбами обязательно ее опубликовать — называется она СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: «СТРАДАНИЯ ЦАРЯ – ЭТО СТРАДАНИЕ РОССИИ» (Н.А.Соколов), мы снова публикуем ее вместе с надлежащим ответом клеветникам и гонителям истинного пастыря, твердо стоящего на позициях антиэкуменизма.

Ответ состоит в следующем: «Заказная клевета – в расчете на то, что никто читать давнюю (июль 2015 года) статью священника Димитрия не будет — да и ссылка по названию каким-то странным образом (?) не открывается. Статья СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: «СТРАДАНИЯ ЦАРЯ – ЭТО СТРАДАНИЕ РОССИИ» (Н.А.Соколов) опубликована на сайте по ссылке http://kazachestvu.ru/nenarokov/6996/,  Вконтакте в группе «Священник Дмитрий Ненароков: жить в православии», на Фейсбуке, а теперь, ввиду развязанной травли пастыря, публикуем статью полностью в комментариях к выступлениям священника Димитрия Ненарокова на каналах YouTube «Сотник», «За веру». Это одна из лучших статей батюшки — народ тогда откликнулся на нее горячо и с благодарностью. Если клевещущие делают свои дикие выводы в связи с тем, что они не так что-то поняли — ну что ж, каждый понимает в свою меру. Дополнительно выкладываем собственно статью.

СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: «СТРАДАНИЯ ЦАРЯ – ЭТО СТРАДАНИЕ РОССИИ» (Н.А.Соколов)

Каждый год сербский народ отмечает свой главный национальный праздник Видовдан, приходящийся на 28 июня – трагический для сербской истории день, когда в 1389 году войска сербского Царя Лазаря потерпели поражение от турок на Косовом поле. Таким праздником для тех, кто имеет честь зваться и быть русскими в духе, является скорбный день 17 июля – день изуверского и жестокого ритуального убийства Державной семьи последнего Русского Царя.

Между этими датами, коих разделяет 529 лет, существует таинственная, но зримая сакральная связь. В далёком 1389 году, накануне Косовской битвы, по церковному преданию, Ангел Божий в явлении предложил Царю Лазарю нелёгкий крестный выбор: либо царствие земное, то есть победу над турками и благополучие Сербии во время земной жизни Царя, или же мученичество ради Царствия Небесного, но с обещанием того, что сербский народ до конца пребудет верным Православию. Ответ праведного Царя Лазаря был простым, но исполненным глубочайшего духовного смысла: «Земное царство – на миг, а Небесное царство – навек». Сим своим словом святой Лазарь и определил судьбу и роль сербского народа – народа мученика – хранителя и защитника Святой Христовой веры.

Подобно святому Лазарю, Державная Семья последнего Русского Царя тоже изберёт вместо тленной земной славы и величия славу Небесного Царства. Имея выбор и возможность сохранить жизнь, будучи спасёнными от рук врагов, Они избирают неслыханные унижения и Крестную Смерть за Христа и за свой народ. Более того, Царственные Мученики избирают оклеветание и непонимание большинства потомков, так и не осознавших влеичия Их Подвига. Скрыв правду, палачи и их потомки политизировали ритуальное убийство Царской Семьи. Заговором молчания по сей день окружена сама суть крестной жертвы Царственных Мучеников: русская православная церковь, словно чего-то боясь и идя на поводу у палачей, при канонизации прославила их лишь в лике страстотерпцев.

Ещё одно удивительное сходство судеб, на сей раз посмертных, между праведным Лазарем и Царственными Мучениками. Во время Косовской битвы святой Царь Лазарь был пленён, изрублен и обезглавлен. Его честная глава до сих пор находится у турок, которые до сих пор упорно не соглашаются её отдать сербам. Головы Царственных Мучеников, отделенные от тел в урочище Ганина Яма, заспиртованые в трёх железных бочках и упакованные в деревянные ящики отвезены Исааком Голощёкиным в Москву Янкелю Свердлову. Позже Феликсу Дзержинскому будет поручено перевезти Царственные главы из Первопрестольной в Швейцарию и передать их Брусу Локкарту, бывшему английскому консулу и шпиону, чтобы переправить в Америку, для поставления их в масонское капище.

Забегая вперёд, скажем, что зловещая процедура декапитации нужна была не столько для отчётности в совершённом злодейском убийстве, сколько для совершения «полноты» ритуального действа – каббала утверждает невозможность вселения души обезглавленного в новое тело.

Царственные мученики хорошо знали о готовящемся им мученическом венце. За 17 с лишним лет до своей кончины, 12 марта 1901 года, спустя сто лет со дня злодейского убиения Императора Павла Первого, Царская чета — Николай Александрович и Александра Фёдоровна – вскрыли тщательно охраняемый ларец и ознакомились с такинственным документом, хранившемся в Гатчинском дворце. На конверте стояла собственноручная надпись Императора Павла Петровича: «Вскрыть потомку Нашему в столетний день Моей кончины». То было пророческое предсказание великого святого прозорливца монаха Авеля о Доме Романовых. С сего дня началось медленное и незаметное постороннему глазу восхождение Царственных Мучеников на свою и общерусскую Голгофу.

Пророчество святого Авеля, к счастью, сохранилось, как сохранился и подлинный свод документов по расследованию убийства Царской Семьи, составленный следователем по особо важным делам Николаем Алексеевичем Соколовым, также впоследствии умученным изуверами. Оба этих исторических памятника: пророчество Авеля –прозорливца и материалы следственного дела Н.А.Соколова удивительным образом дополняют и подтверждают друг друга.

Скромную могилу Николая Алексеевича – мученика за Христа, Царя и Россию – украшают слова Псалтири: «Правда Твоя – правда вовеки!» Эту святую правду не в силах изменить или заставить замолчать сама адская бездна, откуда и дан был приказ главному «спонсору» российской смуты Янкелю Шиффу, а от него тёзке – Янкелю Свердлову, который из столицы руководил сатанинским злодеянием. Святая правда свидетельствует, подобно крови первого мученика Авеля. Святая правда вопиет о себе — вопреки тому, что «убийцы приняли чрезвычайные меры, чтобы преступление никогда не всплыло наружу… Они побили мировой рекорд, и история не знает таких мастеров обмана» (Роберт Вильтон).

Уже в 1921 году на основе «официальной версии» злодеяния, состряпанной наспех цареубийцами, из-под пера большевистского летописца Покровского выходит первый миф «для общего пользования». Именно он впоследствии и станет той «калькой», с которой цинично и нагло будут ваять историю сего неслыханного преступления все прикормленные борзописцы и баснословы — вплоть до наших дней, когда по попущению Божию за грехи наши были «обретены» и захоронены в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга лжемощи последнего Императора и Его Семьи.

Советский миф о цареубийстве, позднее слегка скорректированный и ставший современным российским и даже общецерковным, представляет злодеяние политическим делом, возлагая вину на левых эсеров и полностью вычищая зловещий ритуальный каббалистический след, столь очевидный для всех безпристрастных современников тех событий.

Между тем, явным и истинным остаётся труд следователя Н.А.Соколова, который, спустившись на 23 ступени в тот самый страшный подвал Ипатьевского дома, написал: «На самом краю подоконника чернилами чёрного цвета весьма толстыми линиями сделаны одна за другой три надписи: «24678ру.года», 1918 года», «148467878р», а вблизи их написано такими же чернилами и тем же почерком «87888». В расстоянии полувершка от этих надписей на обоях стены такими же верными линиями написаны какие-то знаки…» Русский учёный-лингвист Михаил Владимирович Скарятин сумел расшифровать все эти тайные знаки, сделанные, по его мнению, человеком, владевшим черномагическим ритуалом: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесён в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы». Три из четырёх знаков обозначают «некам» — месть (вскоре Воскресенская площадь перед Ипатьевским домом станет площадью Народной мести). Каббалистический смысл цифровых знаков свидетельствовал о том, что «надпись в Ипатьевском доме носила не только смысл оповещения о принесении Царя в жертву, но и оповещения всего мира о совершенном в доме Ипатьева открыто богоборческом акте, направленном против Спасителя», пишет российский историк и публицист, начальник сектора анализа и оценок Российского института стратегических исследований Пётр Валентинович Мультатули (правнук Ивана Михайловича Харитонова, повара Царской Семьи, разделившего Её участь 17 июля 1918 года).

Да, были те «русские» люди, как «Пётр Ермаков со своими подручными», вершившие чужой приговор над Царственными Страдальцами. Но был, по свидетельству опрошенных следователем Н.А.Соколовым, ещё и некий «еврей, с чёрной, как смоль, бородой, прибывший, по-видимому, из Москвы с собственной охраной к моменту убийства в обстановке крайней таинственности» (Роберт Вильтон). Ступая по только что пролитой Царской крови, слыша приглушенные страшные стоны добиваемых Венценосных Жертв, глотая пороховой дым, этот инкогнито выводит на южной стороне расстрельной комнаты исковерканные слова Гейне, позволяя себе каламбур с именем Царя, и вместо гейневского «Balthasar» пишет «Belsatsar», то есть «Белый Царь» — так как звал Царя простой народ:

«Belsatsar word in selbiger Nacht

Von seinen Knechten umgebrachn.»

Год и четыре месяца, проведённые Царской Семьей в неволе,особенно последние страшные 78 дней в Ипатьевском доме, позорнейшие страницы Российской истории, явили всему миру безмерную высоту духа и веры Страдальцев. Но то, какую смерть приняли сии Мученики, не может вместить человеческое сознание. Недаром один из участников принятия решения об убийстве Царской Семьи П.Л.Войков (Пинхус Лазаревич Вайнер) заявлял, «что мир НИКОГДА не узнает, ЧТО они сделали с Царской семьёй».

Последние, предсмертные страдания Царственных Мучеников были безмерны. Не поднимается рука даже приблизительно описать их… Действия изуверов-палачей иначе, как неистовым зверством назвать нельзя. Мы знаем, что в еврейском народе недопустимо убивать детей на глазах их родителей – это считается запредельной жестокостью. Именно это совершили ипатьевские осатанелые мучители. Жертвы были убиваемы методично и медленно. Мы знаем о более семистах (!) пуль, выпущенных, в основном, по уровню ног казнимых, о заранее закупленных изуверами десятках метров дорогого холста (на который предположительно собирали Царскую кровь для сатанинских ритуалов), об исчезновении всех кроватей, находившихся в доме Н.Н.Ипатьева при его передаче владельцу после злодеяния. Эти и другие подробности — в частности, задокументированные свидетельства надругательства над мучимыми женщинами, дают нам жуткую и ни с чем не сравнимую кровавую картину ритуальной Жертвы. Иногда сомневаешься в том, людьми ли были палачи? И может ли существо, называемое человеком, так цинично признаваться в своих мемуарах: «В этих их (Царицы и Царевен) предсмертных муках, кстати сказать, кроме их самих, никто не повинен»? Это написал главный исполнитель злодеяния Яков Юровский, кстати, благополучно скончавшийся в «элитной» Кремлёвской больнице в 1938 году…

До сих пор великая тайна беззакония, находящаяся в Мавзолее на главной площади страны, живёт и действует. Те же силы, что разорвали нашу Родину в клочья в 1917 году, тайно вершат судьбу России. И косвенным доказательством сего является факт, приводимый историком Владимиром Михайловичем Хрусталёвым, который пишет, что поставить окончательную точку в расследовании обстоятельств убийства Царской Семьи мешает то обстоятельство, что историки и исследователи до сих пор не имеют возможности изучать архивные материалы, касающиеся гибели представителей дома Романовых, содержащиеся в спецхранах ФСБ как центрального, так и областного уровня. Кроме того, чья-то опытная рука целенаправленно «вычистила» архивы ЦК РКП(б), коллегии ВЧК, Уральского облисполкома и Екатернбургской ЧК за лето и осень 1918 года. Просматривая разрозненные повестки заседаний ВЧК, доступные историкам, Хрусталёв пришёл к выводу, что были изъяты документы, в которых упоминались имена представителей династии Романовых. Где эти документы и сохранились ли они сейчас, мы никогда не узнаем, зато можем здесь же привести слова святого прозорливца и страдальца Авеля, которые поведал он Императору Павлу Петровичу, и сими завершим:

«…О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще — жидовском.

— Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему во веки! — гневно нахмурился Император Павел Петрович. — Пустое болтаешь, черноризец…

— А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое…»

***

«…Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он.

— Кому передаст он наследие царское?

— Николаю Второму — Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную.

На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. Война будет, великая война, мировая… По воздуху люди, как птицы летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слезы напоет сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская…

Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал:

— Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата возстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. Дым пожаров и пепелища, все живое разседается. Мертвые пустыни кругом. Ни единой души человеческой, ни твари животной. Ни дерева, ни трава не растут даже… А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий…»

***

Здесь я не буду приводить все слова святого пророчества монаха Авеля. Приведу только выдержки из заключительных его вещих глаголов. И пусть Вера, Надежда и Радость о Господе вселится в наши сердца, дабы укрепились ослабевшие руки и исправились хромлющие колена:

«Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское, вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою, кровавым бичом жидовского ига. Свершатся надежды русские… Великая судьба предназначена России.»

Источник: http://kazachestvu.ru/

www.odigitria.by

Священник Дмитрий Ненароков: Верующий народ встает на путь осознания случившейся беды

?

rc56 (rc56) wrote, 2016-12-28 15:06:00 rc56 rc56 2016-12-28 15:06:00 Дорогие братья и сестры!Спешу порадовать всех, кому дорого святоотеческое Православие, кто стоит и ратует за святую Христову Истину и Церковь Божию: мы публикуем очередную благую весточку – на сей раз открытое письмо верных чад Русской Православной Церкви к патриарху и архипастырям РПЦ МП, размещенное в блоге Свято-Георгиевского Мещовского монастыря Калужской епархии РПЦ МП 23 декабря 2016 года.Вместе с ним с радостью привожу и ответ-комментарий наместника сей святой обители архимандрита Георгия на вышеназванное открытое обращение, которое подписали более ста человек.Прежде всего, хочется сказать: как долго мы ждали подобной реакции верующего народа и клира на бесстыдно нарастающую вакханалию богоборчества и кощунства, беззакония и лукавства, лжи и лицемерия, лавиной обрушившуюся на нашу поруганную Русскую Церковь после февральского Архиерейского собора 2016 года и иудиного «гаванского» целования, последовавшего за ним.Письмо мирян, размещенное на сайте монастыря, написано очень взвешенно, богословски аргументированно, кратко и четко. Весьма точно расставлены акценты его резолютивной концовки.Порадовал и комментарий о.Георгия к сему обращению: батюшка, как истинный пастырь, не отклоняясь ни в какую сторону, филигранно ясно и доступно излагает свою позицию, которую смею назвать общецерковной.Само появление подобных документов спустя без малого год со дней трагических для Вселенского Православия событий лишний раз подтверждает, сколь медленно протекают процессы в толще русского церковного общества, сколь большие требуются усилия, чтобы верующий народ встал на путь осознания тотальности случившейся беды.

Священник Дмитрий Ненароков

Обращение православных христиан к Патриарху РПЦ МП;

опубликовано в блоге Свято-Георгиевского Мещовского монастыряЕго СвятейшествуСвятейшему Патриарху Московскому и всея Руси КириллуАрхиереям Русской Православной ЦерквиВаше Святейшество!Ваше Высокопреосвященства, Преосвященства!Мы, чада Русской Православной Церкви, пребывая в глубоком смущении и не зная как спасать свои души в будущем, дерзнули обратиться к Вам открытым письмом.В течение 2016 года мы видели и слышали о Ваших делах и словах, приведших нас в смущение настолько, что мы потеряли уверенность, не оставил ли нас Господь наш Иисус Христос, в спасительной ли Христовой мы ладье или наш корабль, плывший к гавани вечной жизни, теперь превратился в Ионин корабль, поглощаемый антихристовыми ветрами.До сих пор не перестаем верить, что главной целью Вашей жизни остается спасение души и вверенной Вам от Бога паствы и потому смиренно обращаемся к Вам.В конце прошлого года по настоянию Вашего Святейшества были опубликованы документы к предстоящему Всеправославному Собору. Ознакомившись с документом «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» и некоторыми другими вся церковная полнота пришла в движение. Многие православные критически отнеслись к ним. В частности Митрополит Лимассольский Афанасий ясно показал несоответствие их содержания с экклезиологическим учением Церкви. Многими православными указаны противоречия с Правилами Церкви Регламента Собора.С одной стороны мы удовлетворены тем, что наша Церковь не участвовала в этом соборе. Но с другой стороны, в Постановлениях Освященного Архиерейского Собора 2-3 февраля 2016 года содержится следующая запись: «Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви.»Наша совесть подсказывает нам, что все Архиереи нашей Церкви этим пунктом Постановлений согласились с содержанием всех документов к Всеправославному Собору. Один из этих документов содержит утверждения о разделенности христианского мира, именуя католиков, монофизитов и протестантов христианами, и о полезности и безусловной необходимости для дела спасения душ человеческих экуменического движения и его главенствующей структуры Всемирного совета церквей. Таким образом, на уровне Собора, претендующего на вселенский статус, провозглашается благом очевидное зло – экуменизм. Этим собором еретики перестают так именоваться. Теперь они должны стать христианами других церквей или исповеданий. Собором нам заповедуется с ними общение, взаимодействие и взаимная любовь.Но нам никто не объяснил разницу в Ваших действиях и суждениях святых отцов. Почему прп. Иустин Попович в свое время сказал: «Папизм – [такая же] ересь, как и арианство. Папизм есть многоглавая ересь. Св. Марк Эфесский [говорит, что] “еретик, и подлежит правилам о еретиках тот, кто хотя бы и немногим отступил от правой веры… латиняне суть еретики, и как еретиков мы отсекли их”» (Записки об экуменизме).Преподобный Феодосий Печерский в своем завещании Великому князю Изяславу писал: «Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.Берегитесь, чада, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в Православной Вере, ибо нет иной веры, лучшей, чем наша чистая и святая Вера Православная.Живя в этой вере, не только избавишься от грехов и вечной муки, но и станешь причастником вечной жизни и без конца будешь радоваться со Святыми. А живущие в иной вере: в католической, или мусульманской, или армянской — не увидят жизни вечной.Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Хвалящий чужую веру, все равно, что свою хулит. Если кто начнет хвалить и свою, и чужую, то он двоевер, близок к ереси.Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами».В этом смысле высказывался великий афонский подвижник 20-го века преподобный Паисий Святогорец и многие отцы нашей Церкви. Вселенские и прочие Соборы Православной Церкви, вошедшие в историю как Святые, произносили анафемы на еретиков, а ныне мы слышим призывы наших иерархов к дружбе и сотрудничеству с ними.Мы не слепцы. Мы видим, что Всемирный совет церквей, как основной орган экуменического движения, созданный в 1948 году, с тех пор никого не привел к покаянию из ересей и не обратил к истинной Церкви. Почти 70 лет существует это учреждение, на него тратятся средства, а заявляемого результата нет. В чем дело? Ответ мы знаем. Цель его другая. Его задача – видимо или незаметно (неважно!) унифицировать учение всех, именующих себя христианами, чтобы создать одну церковь, церковь антихриста. И с этой задачей, по всей видимости, особенно с этого года, он вполне справляется.После Архиерейского Собора неожиданно для всех православных Вы, Ваше Святейшество, встречались в Гаване с папой Римским Франциском и приняли совместное заявление. Оно пестрит нарушениями правил Церкви. Осознавая необходимость защиты христиан Ближнего Востока, понимаем и то, что любое Ваше деяние, в том числе и это, должно совершаться в рамках церковных правил. Что же на самом деле?Вы заявили: «С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы “говорить устами к устам” (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации».Вы, Ваше Святейшество, говорите, что некий еретик Франциск, именующий себя папой римским, Ваш брат. А кто он нам тогда приходится? Тоже брат или равный Вам предстоятель Христовой Церкви, сонаследник святых Апостолов? Нет, еретик он. А Вы, побратавшись с ним, причислили себя к еретикам. Вам выбирать, Ваше Святейшество, или Вы брат еретикам, или наш Первосвятитель. И то, и другое невозможно.Вы с еретиком Франциском заявляете: «Мы радуемся тому, что сегодня здесь (Латинская Америка) динамично развивается христианская вера». Может мы, не владея точной информацией, и не знаем, что в Латинской Америке все больше наших братьев православных. Или Вы радуетесь о распространении католической или протестантской ереси?Нам кажется сказанного Вами уже достаточно, чтобы Вас обвинить в нарушении 45 Правила Святых Апостолов: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен». Вот как толкует это правило признанный в нашей Церкви византийский канонист XII века патриарх Антиохийский Феодор Вальсамон: «… здесь разумеется не то, чтобы епископ и прочие клирики в храме молились вместе с еретиками, ибо таковые, по 46-му правилу, должны подлежать извержению, равно как и дозволивший им совершить что-либо в качестве клириков. Но выражение “молиться вместе” принимай вместо “иметь обыкновенное общение” и “быть снисходительнее расположенному к молитве еретика”, ибо таковых, как достойных отвращения, следует гнушаться, а не общение иметь с ними. Посему и достаточным показалось наказание отлучения».Таким образом, православный патриарх, архиерей, пресвитер или диакон, да и мирянин, не только не может молиться с ними, преподавать совместные благословения, но даже снисходительно подумать о еретиках.Что же Вы делаете на самом деле? Читаем дальше.«Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников».Об этом довольно сказано Владыкой Афанасием Лимассольским. Вы, Ваше Святейшество, хотите достигнуть того, что уже существует почти 2000 лет. Богозаповеданное единство всех христиан, о котором молился Христос, во всей полноте присутствует в нашей Церкви под началом тех архиереев, которые право правят Слово Истины. Вне Православной Церкви его нет и не будет. А единство с еретиками это отречение от Христа.Далее из Заявления: «Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан». Но, Ваше Святейшество, там же помимо православных среди мученически пострадавших много католиков и монофизитов. Глубоко сочувствуя страданиям всех людей на Ближнем Востоке и во всем мире, мы имеем право напомнить Вам, что грехи ереси и раскола не смываются даже мученической кровью. Кровь мученика-еретика не может быть залогом к какому бы то ни было благу.Далее Вы, наш Великий Господин и Отец, призываете духовных вождей нашей Церкви воспитывать нас в уважении к ересям: «В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям». Всякий человек для нас образ Божий, но еретические убеждения их мы ненавидим.Из Заявления: «Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15, 5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и “благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании” (Рим. 15:20)». Опять Вы братаетесь с еретиками.Очень печально. Но самое главное, Вы признаете, что в Риме проповедано Слово Божие и римлянам известно имя Христово. Еретики чужды Христа. Не знают они ни имени Христова, ни силы Его, ни благодати и ко Христу они не причастны. Католики – враги Пресвятой Троицы, Воплощенного Бога Господа нашего Иисуса Христа и Его Пречистой Матери Приснодевы Марии.В сказании о 26 Зографских преподобномучениках Пресвятая Богородица сказала о католиках: «Геронда, скорее беги в монастырь и передай братии и игумену, что приближаются враги Сына Моего». А для Вас они братья. Получается, Ваше Святейшество, что Вы признаете, что устроена Римская Церковь, то есть Вы признаете их богослужения и таинства. Ведь без сакральной жизни, которая заключается в совершении Таинств, Церкви нет. Но раз Вы признаете культовые действия еретиков, то это проиворечит 46 апостольскому Правилу: «Епископы, или пресвитеры, принявших крещение или жертву еретиков, извергать повелеваем. Какое согласие Христа с велиаром, или какая часть верному с неверным?»Вот как толкует это правило Патриарх Феодор Вальсамон: «Настоящее правило определяет подвергать извержению тех епископов и священников, которые принимают крещения и жертвы еретиков. А великий Константинопольский собор совершенно законно наказал извержением некоторых из священных лиц, которые видели только сочинения еретика Ириника, но не поругались над ними и не оплевали их».И в завершении Вы, Ваше Святейшество, совершаете совместную молитву и благословение с еретиком. «Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: “Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево”. Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!» Опять Вы нарушили 45-е Правило Святых Апостолов.К сожалению, Ваше общение в Гаване с папой Римским дало импульс экуменическим контактам.Вначале митрополит Волоколамский Иларион издает книгу последования Божественной Литургии святителя Иоанна Златоуста с русским переводом. В Символе Веры он переводит слово Соборная (Церковь) как вселенская. Но это же представление о соборности не православное, а католическое. Вообще, русским людям не требуется перевод термина Соборная Церковь. Но, если было желание дать более понятный перевод, то примененное слово должно было соответствовать православному пониманию соборности.А именно, Соборная Церковь – соединяющая всех и вся во Христе. Может быть это была техническая недоработка. Однако, 29 августа на сайте ОВЦС МП появилась новость: «С 26 августа 2016 года в Москве начал работу Летний институт для представителей Римско-Католической Церкви, организованный Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых Кирилла и Мефодия при участии Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата и Папского совета по содействию христианскому единству. В числе участников Института – католические священнослужители и миряне из Италии, Франции, Испании и Румынии, обучающиеся в Папских университетах Рима, сотрудники подразделений Ватикана и представители академического сообщества Римско-Католической Церкви. 27 августа, в канун праздника Успения Пресвятой Богородицы, участники института присутствовали на всенощном бдении в московском храме в честь иконы Божией Матери “Всех скорбящих Радость” на Большой Ордынке.По окончании богослужения их приветствовал настоятель храма, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры митрополит Волоколамский Иларион. В приветственном слове владыка сказал: “Я хотел бы сегодня поприветствовать членов летнего института, который ежегодно организуется в эти августовские дни Общецерковной аспирантурой и докторантурой имени святых Кирилла и Мефодия. Вы, дорогие братья, будете иметь возможность в течение нескольких дней посещать храмы, участвовать в богослужении, соприкасаться со святынями нашей Церкви, а также учить русский язык. Я хочу вам пожелать успехов, помощи Божией, и пусть Пресвятая Богородица, наша общая Небесная Матерь, хранит всех нас и покрывает нас от всякого зла честным своим покровом”».В центре Москвы совершается нескрываемое нарушение 45-го Правила Святых Апостолов.А вот информация о посещении епископом Подольским Тихоном Венгрии:«20 августа в Будапеште состоялись торжества по случаю дня памяти святого Стефана I, короля Венгрии. В Успенском кафедральном соборе венгерской столицы архиепископ Мукачевский и Ужгородский Феодор и епископ Подольский Тихон совершили Литургию в сослужении соборного духовенства. Затем владыка Тихон принял участие в церковно-государственных торжествах. Вместе с высшим руководством страны иерарх участвовал в прошедшем по центральным улицам Будапешта крестном ходе с мощами святого Стефана.Управляющий епархией провел ряд рабочих встреч с президентом Венгрии Яношем Адером и вице-премьером Шемьяном Жолтом.Вечером состоялся официальный прием по случаю государственного праздника, в ходе которого владыка Тихон приветствовал католического примаса Венгрии архиепископа Эстергомского и Будапештского кардинала Петера Эрдё, пожелав ему помощи Божией и покровительства святого Стефана в деле окормления католических верующих Венгрии»Получается, что православный архиерей епископ Тихон призывает Божие благословение на еретическое сообщество, молится о Божией помощи им. При этом в крестном ходе шли вместе с православными униаты. Здесь нарушаются 45, 46 и 65 Правила Святых Апостолов.К сожалению, это только малая доля тех деяний, которые совершаются нашими иерархами и другими представителями Церкви в рамках экуменического движения.Если бы это беззаконие оставалось только на тех, кто его совершает, то мы бы сожалели о погибающих и далее совершали бы свой путь к Царству Небесному. Но мы в одной Ладье и Вы – наши кормчие. Мы видим и беспокоимся, что Вы свернули с курса в Горний мир и ведете корабль на скалы, на нашу общую погибель.Мы знаем о 13 правиле Двукратного Константинопольского Собора: «Вселукавый, посеяв в церкви Христовой семена еретических плевел, и видя, яко они мечем духа посекаются из кореня, вступив на другой путь козней, покушается безумием раскольников рассекати тело Христово: но и сей его навет совершенно воспящая, святый собор определил ныне: аще который пресвитер или диакон, по некоторым обвинениям, зазрев своего епископа, прежде соборного исследования и рассмотрения, и совершенного осуждения его, дерзнет отступити от общения с ним, и не будет возносити имя его в священных молитвах на литургиях, по церковному преданию: таковый да подвергнется извержению, и да лишится всякие священнические чести. Ибо поставленный в чине пресвитера, и восхищающий себе суд, митрополитам предоставленный, и, прежде суда, сам собою осуждати своего отца и епископа усиливающийся, не достоин ни чести, ниже наименования пресвитера. Последующие же таковому, аще суть некие от священных, такожде да лишены будут своея чести: аще же монахи или миряне, да отлучатся вовсе от церкви, доколе не отвергнут сообщения с раскольниками, и не обратятся к своему епископу».Это Правило до сего дня мы свято исполняли. Но грузом ответственности за свое спасение на нас лежит другое правило того же Собора, 15-е: «Что определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отступити от общения с своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно чужду всякого священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторех обвинений, отступают от своих предстоятелей, и творят расколы, и расторгают единство церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некие ереси, осужденные святыми соборами или отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранить церковь от расколов и разделений».А вот толкование на это Правило: «…если кто-либо из епископов, митрополитов или патриархов начнет проповедовать какое-либо еретическое учение, противное Православию, тогда прочие священно- и церковно-служители вправе и даже обязаны тотчас отделиться от подлежащего епископа, митрополита и патриарха, причем за это не только не будут подвержены какому бы то ни было каноническому наказанию, наоборот, удостоены будут похвалы, ибо этим они не осудили и не восстали против настоящих, законных епископов, а против лже-епископов, лже-учителей, и не раскол образовали они этим в Церкви, напротив, по мере сил освободили церковь от раскола, предупредили разделение».Что Вы с нами сделали? Перед каким выбором Вы нас поставили? Приведенное нами 15 правило Двукратного Собора требует от нас действий по поводу Вашего незаконного общения с еретиками-католиками.Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства! Дорогие Владыки! Мы, Ваши чада, просим, не предавайте нашей веры еретикам: экуменистам и католикам. Вам виднее как сделать так, чтобы сердца наши успокоились и мы далее беспреткновенно совершали свой путь в Горний мир.Ваше Святейшество! Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства!

Мы считаем необходимым и нижайше о сем просим:

1. Анафематствовать учение Римо-католической церкви, монофизитов, лютеран и прочих еретиков.2. Объявить экуменизм ересью, а экуменическое движение зловредным для Церкви и выйти из всех его структур.3. Отменить Постановления Освященного Архиерейского Собора 2-3 февраля 2016 года пункты 2 и 3: «2. Архиерейский Собор с удовлетворением отмечает, что в проекты документов Всеправославного Собора внесены необходимые изменения и дополнения согласно предложениям Русской Православной Церкви и других Поместных Православных Церквей. 3. Члены Архиерейского Собора свидетельствуют, что в своем нынешнем виде проекты документов Святого и Великого Собора не нарушают чистоту православной веры и не отступают от канонического предания Церкви».4. Призвать к покаянию всех иерархов и священнослужителей нашей Церкви, имеющих экуменические взгляды и участвовавших в мероприятиях в рамках экуменического движения.5. Проанализировать и откорректировать все официальные документы Церкви на предмет наличия в них экуменической ереси.В противном случае мы предъявим обвинения на Вас Главе нашей Церкви Господу нашему Иисусу Христу. Ему мы Одному служим и Его Одного признаем Главой нашей Церкви. Вы будете отвечать перед Богом по нашему обвинению Вас, что поставили нас перед тяжелейшим выбором: сдружившись с еретиками, от нас, Ваших верных чад, отказались. Мы вынуждены будем признать на основании 15 Правила Двукратного Собора, что Вы более не наши отцы, а друзья врагам Христовым – всяким еретикам.Если Вы Христовы служители, а не волки в овечьей шкуре, должны неукоснительно руководствоваться Правилами Православной Церкви. Мы же не сможем сказать Господу на Страшном Суде, что не замечали попрания Вами Правил Святых Апостолов и прочих Правил Церкви. Мы не сможем оправдаться перед Господом за то, что видели, что Вы рассуждаете и действуете не в соответствии со святыми отцами и молчали.Мы, авторы этого письма, свидетельствуем перед Вами, что исповедуем православную веру в соответствии с Никео-Цареградским Символом, признаем действие над собой Правил Православной Церкви, участвуем в Евхаристии в православных храмах Русской Православной Церкви, признаем над собой власть Собора Архиереев право правящих Слово Истины. По нашему твердому убеждению, иерархи и прочие священнослужители, нарушающие Правила Церкви, тем самым перестают быть нашими пастырями, но они лжепастыри. Подчиняться им погибельно для души.Призываем Вас вспомнить о видении преподобного Серафима Саровского. Все архиереи шли в ад за то, что учили учениям человеческим, а не Слову Божьему. Да не будет этого ни с Вами, ни с нами. Просим Вас, опомнитесь!Пишем письмо анонимно потому, что не уверены в Вас, как в Христовых Архипастырях, как в достойных приемниках Святых Апостолов. Сообщаем Вам только, что нас более ста человек, изъявивших желание подписать его.Верные чада Русской Православной ЦерквиОпубликовано 23 декабря в блоге Свято-Георгиевского Мещовского монастыря Калужской епархии

Источник

Комментарий архимандрита Георгия, наместника Свято-Георгиевского Мещовского монастыря Калужской епархии РПЦ МП, к открытому письму Патриарху Кириллу (Гундяеву) и архипастырям Русской Православной Церкви Московского патриархатаБлагодаря Богу в современном Православии рождается богословская грамотность и невежество отступает. Всё чаще и чаще возникают вопросы у современного православного христианина: как спастись? Где спасение? Где истина? Что истина? Христос и Православная Церковь, верная святым Догматам и правилам Святых Отцов – вот что есть истина.Когда такие письма и такая информация публикуется в интернете, сегодня доступному для всех, и лиц в священном сане, и монахов, и простых христиан, даже в самой глухой деревне, современный православный человек имеет доступ к этой информации. Читая такие вещи, опять-таки, всё чаще возникает вопрос – как быть и что делать?Где слово наших архипастырей? Овцы хотят слышать глас их! Но отсутствие комментариев на такие вещи рождает возмущение в стаде Христовом. Если пастыри не глашают их, то волк овец распудит и погубит (Ин. 10:1-16).Комментарии архиереев просто необходимы, как воздух!В противном случае, Корабль Церковный утонет, Церковь рассыплется в расколах. А если это произойдёт, что станет с Россией? С нашими душами? Со всем миром?Если есть ошибки, необходимо найти мужество их исправить. Если есть грех, нужно найти силы покаятся. Если есть ересь, её нужно осудить и отклониться от неё.А если это не делается, то причина тому – гордость. Если она основа, то там демон. Если там демон – мы в опасности погибнуть. В ком бы то ни было! Будь то иерарх, священник, духовный отец, монах или простой мирянин.

Архимандрит Георгий,наместник Свято-Георгиевского Мещовского монастыря Калужской епархии РПЦ МП,

23 декабря 2016 г.

Tags: ВАЖНО!

rc56.livejournal.com

Свящ. Дмитрий Ненароков: жить в православии - ОдигитриЯ

Седьмые Всероссийские Ермаковские Чтения: «ОТМЕЖЕВЫВАЕМСЯ ОТ НЕПРАВОМЕРНОГО ПОСТУПКА ПАТРИАРХА КИРИЛЛА»

В результате коллективного обсуждения всех рассмотренных на чтениях вопросов была принята резолюция Седьмых Ермаковских Чтений, в которой выделено следующее.

По итогам докладов считаем нужным выделить главное:

Докладчики неоднократно подчеркивали важность для современного казачества сохранить преемственность исторического служения, верность духовно-нравственным ценностям и духовным идеалам казачества.

Казачество немыслимо без служения русской государственности, без верности Православию, верности тому историческому пути, который был выбран нашими предками столетия назад. Того пути, который выражал лозунг наших предков: «За Веру, Царя и Отечество».

Отмечалось, что без верности духовно-нравственным ценностям казачеству в современных условиях угрожает деградация и, в лучшем случае, вырождение в «этнографический элемент», а в худшем – историческое забвение.

Казаки всегда стояли на защите Русской земли и Православной Веры. Православие остается важнейшей духовной скрепой, удерживающей современное Российское общество от окончательного его падения и разрушения.

Этому падению и разрушению способствуют недавние тревожные события в Русской Православной Церкви, которые способны нанести удар не только по Православию, но и по национальной безопасности России. Удар куда более разрушительной силы, чем война на Украине. Удар по Православию, которое обещались защищать казаки.

Речь идет, во-первых, о состоявшемся в Москве 02-03 февраля 2016 года Архиерейском Соборы РПЦ МП, на котором практически без церковного обсуждения был принят проект экуменической декларации «Отношения православной Церкви с остальным христианским миром» и проекты документов предстоящего Всеправославного Собора. На наш взгляд, эти документы угрожают РПЦ отпадением от Православия, окончательному погружению нашей Церкви в пучину еретического экуменизма.

Второе событие – встреча 12 февраля 2016 года на Кубе Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и папы Римского Франциска и подписание ими совместной Декларации. Решение об этой встрече было принято с нарушением правил соборности, тайно, при полном игнорировании мнения не только православного церковного народа, но и участников Архиерейского Собора РПЦ.

Эта встреча и принятая Декларация являются оскорбительными для чувств верующих людей и памяти множества святых отцов нашей Церкви, поскольку подписание Декларации Патриархом от имени РПЦ означает отказ от святоотеческого определения папизма как ереси, что в корне противоречит учению Православной Церкви и нарушает права православных граждан, никогда не делегировавших Патриарху Кириллу таких полномочий, а также нарушает Устав Русской Православной Церкви.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл своими действиями вышел за рамки предоставленных ему Главой IV Устава Русской Православной Церкви полномочий и нарушил п. 7 «з», в котором закреплено, что Патриарх подписывает общецерковные документы после соответствующего одобрения Священным Синодом РПЦ, чего не было сделано, поскольку встреча готовилась в тайне.

В соответствие с Главой V Устава Русской Православной Церкви в компетенцию Священного Синода входит: п. 25 «а» — попечение о неповрежденном хранении и истолковании православной веры, норм христианской нравственности и благочестия; п. 25 «г» — организация внутренней и внешней деятельности Церкви и решение возникающих в связи с этим вопросов общецерковного значения; п. 25 «д» — толкование канонических постановлений и разрешение затруднений, связанных с их применением; п. 25 «е» — регулирование богослужебных вопросов; п.25 «з» — оценка важнейших событий в области межцерковных, межконфессиональных и межрелигиозных отношений; п. 25 «и» — поддержание межконфессиональных и межрелигиозных связей, как на канонической территории Московского Патриархата, так и за его пределами. Поскольку эти вопросы входят в компетенцию Священного Синода РПЦ, то никак не могут быть рассмотрены Патриархом единолично.

Пунктом 27 Главы IX «Церковный суд» установлено – Суд Архиерейского Собора, действующего в составе Поместного Собора, является первой и последней инстанцией по догматическим и каноническим отступлениям в деятельности Патриарха Московского и всея Руси. В содержании Декларации также есть некоторые утверждения, несовместимые с Православием, как то: именование папы Римского «братом по вере». Это большой «соблазн» для всех православных христиан, так как для нас папа Римский является еретиком, пребывающим вне Церкви, и, следовательно, ни епископом и тем более братом по вере называться не может. Заметим также, что Отец Церкви — Священномученик Киприан Карфагенский, причисленный к Великим святым, говорит в письме к своим пресвитерам: «С самого начала епископства моего я положил за правило ничего не делать по одному моему усмотрению, без совета Вашего и без согласия народа».

Святитель Иоанн Златоуст подчеркивает обязанность членов Церкви обличать клир, учащий неправославно: «Нужно слушать учителей и священников и не осуждать их, даже если бы жизнь их была худа; однако если вера их погрешительна, тогда нужно не только не слушать их, но и бежать от них и осуждать их».

А Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси завещал: «По учению Православной Церкви, хранителями чистоты веры и отеческих преданий является не только Предстоятель Церкви и не иерархия церковная только во всей своей совокупности, но всё Тело Церкви а, следовательно, и верующий народ, которому также принадлежат известные права и голос в церковных делах. Предстоятель отдельной Православной Церкви и, Патриарх Московский и всея Руси, в частности, – не римский папа, пользующийся неограниченной и беспредельной властью. Он не может управлять народом Божиим тиранически, не спрашивая его согласия и не считаясь с его религиозной совестью, с его верованиями, обыкновениями, навыками».

В «Окружном Послании» Восточных Патриархов 1848 года говорится: «У нас ни патриархи, ни соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое Тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласно с верою отцов их».

Преподобный Агафон Египетский пишет: «Всякому человеку свойственно погрешать, и все мы, по испорченной природе нашей, невольно увлекаемся пороками, а ересь есть богоотступничество, самовольное отречение от Истины Божией». Следовательно, кто добровольно принимает ересь экуменизма, становится богоотступником.

Таким образом, в Русской Православной Церкви складывается трагическая ситуация – внутрицерковными силами формируется раскол, крайне опасный как для казачества, так и для всех верующих россиян и, следовательно, для государства в целом.

Мы, казаки, принадлежим, и будем принадлежать Русской Православной Церкви Московского Патриархата. То, что мы не согласны с позицией Священноначалия, не означает, что мы провоцируем раскол. Провоцируют раскол те, кто поступает вопреки каноническому Преданию Церкви.

Братья казаки, пришло время выбора между Истиной и ложью, ибо, воистину молчанием предается Бог!

Исходя из всего вышесказанного, мы казаки решительно заявляем о том, что:

1. Не согласны с решением Архиерейского Собора РПЦ МП (03 февраля 2016, г. Москва) в той части, где подтверждается соответствие проекта документов Всеправославного Собора каноническому преданию Церкви, и считаем неприемлемым принятие их в таком виде, в каком они были представлены на Собрании Предстоятелей Поместных Православных Церквей в Шамбези 21-28 января 2016 года.

2. Отмежевываемся от неправомерного поступка Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла — подписания им совместной с папой Римским Декларации. Заявляем также, что в этом действии Патриарх представляет только самого себя, а не представляет нас, верующих россиян Русской Православной Церкви.

3. Призываем церковное священноначалие отказаться от участия в предстоящем Всеправославном Соборе, намеченном на июнь 2016 г., отказаться от изменения курса нашей Церкви в сторону экуменизма и выйти из Всемирного Совета Церквей.

4. Настаиваем на созыве Поместного Собора, на котором должна быть дана оценка действиям Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и отвергнуты все экуменические документы, как противные канонам Православной Церкви и постановлениям Семи Вселенских Соборов.

5. Требуем создать общественную комиссию из состава представителей Министерства Юстиции РФ, Генеральной прокуратуры РФ, Совета при Президенте России по правам человека, Совета по делам казачества при Президенте РФ, Священного Синода РПЦ, известных в научных кругах богословов по вопросу определения правомерности и законности действий Патриарха Московского и всея Руси Кирилла при подписании декларации с папой Римским Франциском.

6. Призываем атаманов всех казачьих обществ Российской Федерации поддержать нашу позицию, организовать и провести по данному вопросу в мае 2016 года Большой Казачий Круг всех казачьих обществ России, с привлечением общественности, членов Священного Синода РПЦ и Патриарха Кирилла.

7. Постановляем направить данную Резолюцию и материалы Седьмых всероссийских Ермаковских Чтений: — Председателю Совета по делам казачества при Президенте Российской Федерации Беглову А. Д.; — Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу; — Митрополиту Новосибирскому и Бердскому Тихону; — атаману Союза Казаков России Задорожному П. Ф.; — одиннадцати Атаманам войсковых казачьих обществ — государственный реестр (по отдельному списку).

8. Постановляем направить письмо Митрополиту Новосибирскому и Бердскому Тихону с настоятельной просьбой возвысить свой голос в защиту Православия и преодоления ереси экуменизма.

www.odigitria.by

Священник Дмитрий Ненароков: Гавана — Фанар — война.

Кто виноват?

Пишет Дмитрий Ненароков

Сегодня первые строки новостных лент пестрят сообщениями о весьма важном в жизни страны событии: на днях в московском транспорте один молодой человек кинул банку из-под напитка в другого молодого человека, за что был вызван с родителями «на ковер» к лидеру нации, к которой принадлежит провинившийся. Парень выступил с извинениями, получив засим щедрое поощрение от того же лидера. И за этой столь важной новостью, прямо-таки государственного значения, едва заметно, словно бы стыдливо, мелькало сообщение о заседании Синода Константинопольского патриархата в г. Фанаре 10-11 октября сего года. На этом Синоде принимается решение о предоставлении Томоса об автокефалии Украинской Церкви.

Сегодня я не имею разбирать всю богословскую несостоятельность и неканоничность этих действий патриарха Варфоломея. Вопрос об автокефалии Украинской православной церкви с самого времени развала СССР домокловым мечом нависал над РПЦ МП. И были моменты, когда казалось, что это вот-вот произойдет, но каким-то чудом не происходило: всегда находилось несколько архиереев, не согласных с автокефалией.

Сегодня вечером стало известно о снятии Константинопольским патриархом канонических прещений (анафем за раскол) с глав местных религиозных образований — УПЦ КП и УАПЦ — Филарета (Денисенко) и Макария (Малетича) соответственно. И сие означает, что два этих образования составят ядро новой Единой Украинской церкви, в которой не будет места большинству украинцев, традиционно принадлежащих Украинской православной церкви Московского патриархата. Учитывая национальный и социальный состав паствы УПЦ КП и УАПЦ, бесправное положение большинства православных Украины приведет к новым виткам межрелигиозных конфликтов, смуте и гражданской войне.

Поскольку известно, что ядро каждой из этих «церквей» составляют откровенно-нацисты, можно прогнозировать расправы над священнослужителями и мирянами УПЦ МП, захват храмов, обителей, святынь. Неизбежно придание особого юридического статуса УПЦ МП и ее членов — образование правового гетто для остающихся в этой юрисдикции.

Непосредственную ответственность за катастрофу однозначно несет лично Владимир Михайлович Гундяев, который под прикрытием дыма и крови войны на Донбассе устраивал личные дела самое главное из которых – заключение в феврале 2016 года союза с Ватиканом в лице папы Франциска Бергольо. События на Украине 2013-18 годов свидетельствуют: Глава РПЦ и его команда вовсе не занимали той страусиной позиции, как об этом пишут аналитики. Напротив, они сознательно не предотвратил братоубийственную бойню и последующий за тем кровавый (а он будет кровавый) раскол. Ибо то, что происходит на Украине, включая автокефалию, — часть многоходового плана Ватикана. Кирилл, заключая унии с Ватиканом, прекрасно знал об этом и шел на это вполне сознательно.

Гундяев сознательно предал Церковь, народ, государство. Он виновник невиданного в истории грандиозного политического, дипломатического фиаско, которое ныне потерпела Россия, и его действия подлежат законному государственному осуждению по соответствующей грозной статье Уголовного Кодекса.

Но, скорее всего, Гундяев, высокопоставленный государственный чиновник и крупный олигарх, красиво заболев, будет ласково препровожден на почетный покой, как и его предшественник папа Бенедикт XVI. И, как и последний, даже может стать «почетным патриархом». А позиция Гундяева предельно ясна. В отличие от нас, сирых, он с самого начала прекрасно отдавал себе отчет, кто он, где он и зачем. Лжепатриарх, назначенный руководством государства на «должность» главы организации – которая в свое время была назначена (опять же руководством государства) быти «русской церковью», якобы отделенной от оного государства. Лжепатриарх, «избранный» в результате подтасовки и подкупа «голосов» — на театрализованном представлении, названном Поместным Собором. В таком случае правомерно задать вопрос: чем его статус отличается от статуса того же Филарета (Денисенко)?

И все это – великая русская горечь. Горечь за преданный, поруганный, осиротелый народ, который, несмотря ни на что, изо всех сил защищал свои святыни, храмы и обители. Помню, еще в восьмидесятых годах в Троице-Сергиевой Лавре мы встречались с паломниками с Западной Украины – с Ровенщины, Волынщины и Львовщины. В то время униаты активно и массово начали захватывать православные храмы, были многочисленные случаи погромов, расправ со священнослужителями и мирянами, защищавшими свои святыни. В ход тогда шли вилы, топоры, охотничьи ружья. Приезжавшие свидетельствовали о том, что нападения на них совершались именно во время воскресных и праздничных церковных служб, и они каждую службу воспринимали как последнюю в своей земной жизни. Вера этих людей была поистине велика и несокрушима, ее отличала особая ревность и горячесть. Наверное, у сегодняшних истинно верующих она таковой и осталась. Эти люди упорно верили Москве. Верили, в том числе, слову схиархимандрита Зосимы (Сокура), призывавшего всеми силами неукоснительно держаться РПЦ. Теперь же их жесточайше обманули и предали на униатско-раскольничье поругание, и сделали это конкретно Франциск-иезуит в компании с Гундяевым.

Россия находится ныне в крайне тяжелом положении. Кавказу, по всей видимости, грозит стать огромной пороховой бочкой, а сегодняшней «бархатной революции» в Ингушетии — перерасти в новую большую Кавказскую войну. Лавинообразные тектонические сдвиги на Украине с размещением там военных баз НАТО вкупе с событиями на Кавказе грозят нам получить одновременно два театра военных действий, что может поставить нас на грань выживания. И вот это уже ну никак нельзя будет прикрыть новостями о брошенной в транспорте алюминиевой банке.

«Священник Дмитрий Ненароков: жить в православии» https://vk.com/wall-67640986_1070

Огонек Донбасса

Мозговой-Центр

Священник Дмитрий Ненароков: Гавана — Фанар — война.

#Новороссия

mozgovoy-center.ru


Смотрите также