Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Друбич татьяна биография фото


Татьяна Друбич: фото, биография, фильмография, новости - Вокруг ТВ.

Советская и российская актриса театра и кино. Лауреат премии «Чайка». Известна по фильмам «Сто дней после детства», «Десять негритят», «Асса», «Анна Каренина», «Последняя сказка Риты», др. Врач-эндокринолог.

Татьяна Друбич. Биография

Татьяна Люсьеновна Друбич родилась в Москве 7 июня 1960 года в еврейской семье. Ее отец, Люсьен Израилевич Друбич, родом из Белоруссии, был инженером, а мать, Любовь Владимировна Друбич, — экономистом. В детстве Таня никогда не хотела стать актрисой и не думала о театральной карьере. В школе училасьхорошо училась, но до самых выпускных экзаменов не могла определиться с будущей профессией. Получив аттестат зрелости, по совету старшего брата подала документы на лечебный факультет Московского медицинского стоматологического института имени Н. А. Семашко.

В 17-летнем возрасте Татьяна перенесла трагедию: умер ее любимый отец. Позднее она призналась в одном из интервью, что это печальное событие стало для нее переломным:

— Смерть отца, да и вообще родителей, не бывает ни ранней, ни поздней. Их уход всегда катастрофа, и твоя жизнь начинается сначала и по-другому.

Еще в детстве Татьяна Друбич оказалась на съемочной площадке фильма Инны Туманян «Пятнадцатая весна», куда ее, 12-летнюю девочку, пригласили приехавшие в школу кинематографисты. Следующей экранной работой  юной актрисы стала главная роль в ленте молодого кинорежиссера Сергея Соловьева «Сто дней после детства» (1974). После выхода фильма на экраны Татьяна Друбич буквально проснулась знаменитой, потому что ее образ, созданный талантливым постановщиком в этой картине, покорил зрителей не только в нашей стране, но и за рубежом.

В 1975 году картина «Сто дней после детства» стала обладателем «Серебряного медведя» за лучшую режиссуру (Сергей Соловьев) на XXV Международном кинофестивале в Берлине и серебряной медали за фильм для детей и юношества на XVII МКФ в Авеллино. В 1976 году лента была отмечена главной премией и призом за операторскую работу на IX Всесоюзном кинофестивале во Фрунзе, главным призом «Золотой Кеккиц» за лучшую режиссерскую работу в конкурсе фильмов для детей и юношества кинофестиваля «ФЕСТ» в Белграде, а также призом ЦК ВЛКСМ «Алая гвоздика» за лучший фильм 1975 года для детей и юношества.

Фотография Друбич в образе Лены Ерголиной из «Ста дней после детства» – в венке из полевых цветов, с книжкой в одной руке и с надкушенной грушей в другой – напечатанная на обложке «Советского экрана», стала одним из символов молодежи 1970-х.

Но даже после столь колоссального успеха Татьяна Друбич не изменила своего отношения к актерской профессии. Позже в одном из интервью на вопрос, почему она не выбрала артистическое образование, отказавшись вопреки желанию родных поступать во ВГИК, Татьяна ответила так:

— Самым ценным я считаю образование медицинское. Оно способно заменить и актерское, и почти любое другое, если речь идет о понимании человека, мотивов его действий, реакций и т.д. Но главное, оно дает иное – полноценное – восприятие жизни. Ведь ничто так не проявляет, не проясняет жизнь… как смерть. А это факт медицинский.

Тем не менее, судьба продолжала сталкивать ее с кинематографом. В 1977 году Друбич снялась в фильме Павла Арсенова «Смятение чувств» (1977). Картина не имела большого успеха у зрителей и кинокритиков, но зато после этой не самой удачной работы в кинокарьере Друбич наступила «эра Соловьева».

Еще на съемках «Ста дней после детства» молодой режиссер обратил внимание на юную талантливую актрису с характером, которая планомерно пыталась избежать своей судьбы и не иметь ничего общего с кинематографом. Он пригласил Татьяну Друбич на съемки в свой фильм «Спасатель», где та блестяще сыграла роль девочки Аси. Затем последовали съемки в таких фильмах, как «Наследница по прямой» (1982), «Избранные» (1983), «Десять негритят» (1987), «Асса» (1987), «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви» (1989).

В 1990-е годы Друбич решила попробовать себя как предприниматель, даже создала клуб «Актовый зал», пользовавшийся популярностью, но закрывшийся буквально через несколько месяцев существования. Затем актриса заняла руководящую должность в московском отделении крупной немецкой медицинской компании, после чего взялась за создание своей клиники. В то же время она появлялась и на экране. Яркой работой стали съемки Татьяны в комедии режиссера Эльдара Рязанова «Привет, дуралеи!» с Борисом Щербаковым, Татьяной Догилевой, Алексеем Булдаковым и др. За роль Ксении в этом фильме актриса была номинирована на премию «Ника».

В 1999 году появилась в видеоклипе на песню Валерия Меладзе «Рассветная», после чего вернулась на экраны в 2000 году с выходом драмы «Москва» с Ингеборгой Дапкунайте. Снялась также в драмах «Гололед» (2003) с Викторией Толстогановой, «О любви» (2003) с Александром Абдуловым, «2-АССА-2» (2009) с Сергеем Шнуровым, др.

В 2009 году свет увидела экранизация романа Льва Толстого «Анна Каренина». За роль главной героини Друбич тогда же удостоилась приза Гильдии актеров кино России «За лучшую Анну Каренину в XXI веке на мировом экране». Эту роль Татьяна исполнила в 46 лет, тогда как толстовской Анне было 28. В 2012 году актриса сыграла врача в фантасмагорическом фильме Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты».

Татьяна Друбич: «В фильме у Ренаты я снималась бесплатно, понимая, насколько уникален этот независимый проект, полностью сделанный на деньги Литвиновой. Мне и Соловьев тоже не платил ни за «Ассу», ни за «Анну Каренину». Это мой скромный вклад в русскую культуру».

В 2012 Татьяна стала лауреатом кинопремии «Ника» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Последняя сказка Риты», после выхода которого артистка прекратила сниматься.

Она, тем не менее, принимает участие в различных телевизионных проектах и ведет активную благотворительную работу. Сотрудничает с актрисой Чулпан Хаматовой, помогающей детям, страдающим лейкозом, является сопредседателем попечительского совета московского благотворительного фонда поддержки хосписов «Вера». Занимается семьей.

Татьяна Друбич. Личная жизнь

Еще в 1983 году, после съемок в фильме «Избранные», Татьяна Друбич и Сергей Соловьев («Гений», «Мелодии белой ночи», «Станционный смотритель») поженились. Режиссер был старше своей избранницы почти на четырнадцать лет. Татьяна долгое время встречалась с Сергеем Соловьевым, но узаконили отношения они лишь в 1983 году. Ранее Сергей Александрович был женат на актрисе Екатерине Васильевой, затем — на киноведе Марианне Кушнировой, с которой развелся, предложив руку и сердце молодой Друбич.

Из воспоминаний Друбич: «Я просто его любила. Сейчас трудно представить, что это был совсем другой человек. Молодой, худой, легкий, обаятельный, веселый! И редчайшего ума, таких больше я в жизни не встречала».

24 июня 1984 года у супругов родилась дочь Анна. У самого Соловьева уже был к этому времени сын Дмитрий от второго брака. Через семь лет совместной жизни режиссер и актриса расстались. Причиной развода, по словам Татьяны Друбич, стала ее любовь к одному кинорежиссеру.

После развода актриса продолжала творческое сотрудничество с Соловьевым. В этот период вышли такие картины с ее участием, как «О любви» (2003), «Анна Каренина» (2009), «2-АССА-2» (2009). Конечно, кроме Соловьева, актриса снималась и у других режиссеров, но самые выдающиеся ее работы были сделаны вместе с маэстро.

Сергей Соловьев о Татьяне Друбич: «Многие по отношению к ней употребляют еще одно слово: дескать, это муза Сергея Соловьева. Но это, конечно, ахинея, пошляческая ерунда хотя бы потому, что муза по определению должна быть несколько глупа или даже слегка смахивать на идиотку. Таня же необыкновенно умна. Ну и, конечно, никакая она не только моя актриса. Просто мы с ней достаточно много и эффективно работали. Таня сыграла ряд обаятельных ролей у Павла Чухрая, Романа Балаяна, Станислава Говорухина, Ивана Дыховичного, Эльдара Рязанова, у Зельдовича в картине «Москва». Таня, на мой взгляд, актриса того высшего артистического свойства, которое не нуждается в тех или иных доказательствах своей артистической самобытности».

У актрисы есть вторая дочь — Маруся, об отце которой Друбич никогда не давала комментариев. Старшая же дочь артистки, Анна, — талантливый музыкант, в Мюнхене она окончила высшую школу театра и исполнительского искусства, отучившись по классу фортепиано. Одаренная девушка сотрудничала с именитыми оркестрами, включая «Виртуозов Москвы», «Зальцбургер Моцартеум», др.

Татьяна Друбич. Врачебная деятельность

По окончании института Татьяна Друбич устроилась работать врачом-эндокринологом в одну из московских районных поликлиник. Параллельно с карьерой актрисы она трудилась в медучреждении, даже пыталась открыть собственную клинику. О своей любви к медицине актриса говорит так:

— Я к медицине отношусь серьезно. По-моему, медицина – вполне философская наука, потому что имеет прямое отношение к вектору жизни – смерти. И меня пугает, что сегодня она занимается обслуживанием фарминдустрии. Хотя по большому счету новые технологии, исследования в генетике способствуют тому, что наука стоит на пороге совершенно другого понимания природы заболеваний. На протяжении последних нескольких десятилетий сфера потребления и развитие медицины сделали грандиозный, невероятный скачок. А если говорить на бытовом, житейском уровне, то сегодня каждый уважающий себя человек должен знать основы медицины, чтобы лучше понимать себя и свою жизнь.

  • Анна Каренина (сериал) (2013); роль: Анна Аркадьевна Каренина.
  • Последняя сказка Риты (2010), роль: Надежда Михайловна.
  • Доброволец (2009), роль: Екатерина Петровна.
  • 2-АССА-2 (2009), роль: Алика.
  • Анна Каренина (2009); роль: Анна Аркадьевна Каренина.
  • О любви (2004); роль: Елена Ивановна Попова.
  • Гололед (2003), роль: женщина в лифте.
  • Москва (2000), роль: Ольга.
  • Иван Тургенев. Метафизика любви (1999), роль: Полина Виардо.
  • Намедни. Наша эра. 1961-2003 (сериал) (1997-2003).
  • Привет, дуралеи! (1996), роль: Ксения Засыпкина.
  • Анна Карамазофф (1991).
  • Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви (1989), роль: Александра.
  • Черный монах (1988), роль: Татьяна Песоцкая.
  • Десять негритят (1987), роль: Вера Клейторн.
  • Асса(1987), роль: Алика.
  • Храни меня, мой талисман (1986), роль: Таня.
  • Воскресные прогулки (новелла «Испытатель») (1985), роль: соседка Таня.
  • Избранные (1982), роль: Ольга Риос.
  • Наследница по прямой (1982), Валерия.
  • Спасатель (1980), роль: Ася Веденеева.
  • Особо опасные… (1979), роль: Таня Шевчук.
  • Смятение чувств (1977), роль: Маша.
  • Сто дней после детства (1975), роль: Лена Ерголина.
  • Пятнадцатая весна (1971), роль: Алена.

www.vokrug.tv

Татьяна Друбич (Tatyana Drubich): фильмография, фото, биография. Актер, Исполнитель.

Татьяна Друбич родилась 7 июня 1960 года в Москве в интеллигентной семье. Папа был часовых дел мастером, реставрировал старые часовые механизмы, а мама, экономист по образованию, мечтала стать актрисой и собирала открытки с изображением известных артистов. В школе Таня училась хорошо, радовала родителей, и однажды ее пригласили сняться в кино, причем в главной роли, в картине Инны Туманян «Пятнадцатая весна». Никакой эйфории девочка по поводу своего дебюта не испытывала, ей не понравилось, как она выглядит на экране – было и прошло, как говорится. Однако спустя год в школу, где училась Друбич, пришли люди из киностудии «Мосфильм» – искали девушку на главную роль в фильме молодого режиссера Сергея Соловьева. Таня согласилась прийти на пробы под обещание освободить ее от уроков. На Соловьева Друбич впечатление не произвела и еще сказала режиссеру, что сниматься ей не нравится – был уже такой опыт. Однако творческая группа настаивала на кандидатуре Тани, и Соловьев решил попробовать снять с ней самую трудную сцену своей картины. И все получилось просто превосходно, абсолютно естественно. Роль Лены Ерголиной в фильме «Сто дней после детства» (1975) оказалась поистине знаковой. Фильм получил международное признание, в частности, приз Берлинского кинофестиваля «Серебряный медведь» за лучшую режиссерскую работу. А Татьяне прочили фантастическое кинобудущее. Однако у Друбич были свои планы: по окончании школы она поступила на лечебный факультет Московского медицинского стоматологического института имени Н. А. Семашко и окончила его. Медицинское образование, по мнению Татьяны, способно заменить почти любое другое образование, в том числе актерское, в случае, если речь идет о понимании человека, его сущности, мотивов.

Знакомство с режиссером Сергеем Соловьевым, их роман и любовь принесли Друбич, несмотря на трудовую деятельность в районной поликлинике в качестве эндокринолога, новые роли в кино. Опять же сама Татьяна говорит, что ее появление в кинематографе – цепь случайных совпадений, которых могло и не быть. Но они были. Соловьев снял Друбич в своих фильмах «Спасатель» (1980), «Наследница по прямой» (1982), тем самым завершив трилогию о жизни и чувствах подростков, начатую «Ста днями после детства». А после совместной работы над картиной «Избранные» (1983) о жизни эмигрантов в Латинской Америке Соловьев и Друбич поженились. В 1985 году у них родилась дочь Аня. Татьяна Друбич снималась в картинах и других замечательных режиссеров: у Романа Балаяна в «Храни меня, мой талисман» (1986), у Станислава Говорухина в «Десяти негритятах» (1987), у Эльдара Рязанова в «Привет, дуралеи!» (1996).

В конце 80-х на экраны страны вышла трилогия Сергея Соловьева, состоящая из фильмов «Асса» (1987), «Черная роза — эмблема печали, красная роза – эмблема любви» (1989) , «Дом под звездным небом» (1991). В первых двух частях снималась Татьяна Друбич. «Асса», как говорится, «взорвала» советское общество. В фильме приняли участие звезды отечественного рока, который, по мнению его почитателей, достиг пика своего развития в 80-е годы.

В 1989 году брак Соловьева и Друбич распался, но они поддерживают дружеские и творческие отношения. Соловьев говорит, что Таня необыкновенно умный человек, причем ум у нее именно женский, очень мощный, и даже «не ум, а разум, и ее женский разум порой сильно круче, чем многие так называемые мужские умы». А Татьяна Друбич говорит, что Сергей Соловьев – гениальный режиссер и уникальный человек. Любимым романом Татьяны Друбич является «Анна Каренина» Льва Толстого. В одном давнем интервью Друбич признавалась, что не стала бы играть Каренину, ведь лучшая Анна была в исполнении Татьяны Самойловой. Но когда Сергей Соловьев задумал снимать свою версию «Анны Карениной» и пригласил Друбич на главную роль, Татьяна согласилась. Картина вышла на экраны в 2009 году.

Сейчас Татьяна Друбич занимается благотворительностью, в первую очередь для того, по ее словам, чтобы оставаться человеком, и продолжает сниматься в кино. Одна из последних ее киноработ – роль врача в фильме Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» (2012). «Нельзя заниматься двумя профессиями одновременно. А кино, которое пусть и случается в моей жизни с большими перерывами, – это наркотик. Это я вам как врач говорю», – призналась в одном из интервью восхитительная Татьяна Друбич.

www.ivi.ru

Биография Татьяны Друбич

Татьяна Люсьеновна Друбич — уроженка Москвы, появилась на свет седьмого июня 1960 года. Эта популярнейшая киноактриса была музой Сергея Соловьева, сыграла во многих его картинах.

Детство и юность

Девушка никогда не ставила перед собой цели стать актрисой. В юности она не слишком много времени тратила на размышления по поводу своего жизненного предназначения и профессии. Последовав совету одного из близких людей, Татьяна решила получать медицинское образование. К слову, этим близким человеком и был уже упоминаемый выше Соловьёв.

Мать будущей актрисы также не имела отношения к творческой деятельности, она работала экономистом. Отец был инженером, родившимся в Белоруссии. Он умер, когда Татьяне едва исполнилось 18 лет, это стало настоящим потрясением для девочки.

Во многом именно смерть отца предопределила её дальнейшую судьбу, наука лечения людей стала для Татьяна чем-то высшим. В 1982 году Друбич успешно завершила обучение медицине, после чего она устроилась на работу в гомеопатическую лечебницу.

Творческий путь

Сама актриса неоднократно признавалась, что её карьера случилась, благодаря цепи невероятных совпадений. Если бы не было даже одного из них, неизвестно, как сложилась бы судьба девушки.

Ещё в 1971 году Татьяна случайно попала на съёмочную площадку к Инне Туманян. Там она исполнила небольшую эпизодическую роль, картина называлась «Пятнадцатая весна». Через несколько лет Сергей Соловьёв предложил девушке главную роль в одном из первых его фильмов.

Лента «Сто дней после детства» произвела колоссальное впечатление на зрителей и кинокритиков не только в СССР, а и далеко за границей. Режиссёр получил несколько престижных наград именно за этот фильм. Многие заявляли, что образ девушки в венке и с книгой в руках стал неким символом молодёжи.

Даже такая популярность не смогла вскружить голову Татьяне, которая всё ещё скептически относилась к кинематографу. Она объясняла свою позицию тем, что считает самым ценным медицинское образование. Смерть отца сильно повлияла на актрису, поэтому её ход мыслей вполне можно понять.

Но в то же время Друбич постоянно сталкивалась с кино. Павел Арсенов пригласил её в свою картину «Смятение чувств». Лента не пользовалась успехом у зрителей, но именно после неё начались времена популярности актрисы.

Соловьёв решил вплотную заняться юным дарованием, поэтому постоянно предлагал ей роли в своих картинах, среди них такие шедевры:

  • «Асса»;
  • «Избранные»;
  • «Десять негритят»;
  • «Спасатель».

Было также много других фильмов Сергея, где Татьяна регулярно участвовала в главных или эпизодических ролях.

Медицина в жизни актрисы

Актриса постоянно находила в своей жизни место для медицины. Даже на пике актёрской карьеры она продолжала работать в лечебнице, некоторое время в планах Друбич было открытие собственной клиники. Друбич является сопредседателем одного известного фонда помощи хосписам, также вместе с коллегой владеет российско-немецкой компанией, занимающейся фармацевтической деятельностью.

Девушка всегда очень серьёзно относилась к собственной профессии, обращала внимание на новейшие исследования и считала, что основы медицины должен знать каждый человек.

Для Татьяны медицинская наука была чем-то сродни философии, объясняющей базовые понятия жизни и смерти.

Семья и личная жизнь

После очередной совместной работы над фильмом «Избранные» Татьяна и Сергей Соловьёв приняли решение пожениться. Разница в их возрасте составляла 14 лет. Они длительное время встречались до этого, но не спешили узаконивать свои отношения. И если для Друбич этот брак был первым, Сергей успел до этого пожить с Екатериной Васильевой и Марианной Кушнировой. Именно после развода с последней из них режиссёр и сделал предложение актрисе.

У супругов появилась на свет дочь, которую назвали Анной. Она стала сводной сестрой сыну Сергея от второго брака, Дмитрию. В будущем Анна начала писать музыку, выступила в роли композитора фильмов «Одноклассники», «Звезда» и других.

Но уже через семь лет после жизни вместе супруги развелись. Татьяна утверждает, что полюбила другого человека, но после развода так и не вышла замуж второй раз. Несмотря на расставание, Соловьёв и Друбич продолжали продуктивное творческое сотрудничество. В это время был снят сиквел фильма «АССА» и много других картин.

Разумеется, Татьяна участвовала и в кинолентах других режиссёров, но они не принесли ей такого ошеломительного успеха. В списке тех, с кем она сотрудничала, такие легендарные имена, как Эльдар Рязанов, Станислав Говорухин, Павел Чухрай и другие.

Примечательно также то, что после развода Сергей и Татьяна отзываются друг о друге исключительно с теплом. Она называет его человеком редчайшего ума, обаятельным и весёлым. Соловьёв же хвалит каждую картину с участием Друбич, также очень высоко оценивает её интеллектуальные качества.

stories-of-success.ru

Татьяна Друбич

День рождения: 07.06.1960

Википедия: ru.wikipedia.org/wiki/… Кинопоиск: kinopoisk.ru/name/171587

Татьяна появилась на свет в июне 1960 года в столичном интеллигентном семействе. Безмятежная юность Тани закончилась рано, когда погиб горячо любимый ею папа – Люсьен Израилевич. Гибель отца очень сильно потрясла 17-летнюю Друбич, которая еще долгое время не могла прийти в себя после тяжелой утраты.

В детстве Тане повезло сыграть в двух популярных картинах, однако даже столь тесное знакомство с миром кино никак не повлияло на желание девочки стать профессиональной актрисой. После окончания школы она поступила в Институт им. Н. А. Семашко, чтобы стать дипломированным врачом-эндокринологом.

По завершению учебы в мединституте Друбич долгое время работала с одной из столичных поликлиник, однако это не мешало ей периодически сниматься в кино. Сразу после развала Советского Союза она вплотную занялась предпринимательской деятельностью. В 90-х Друбич открыла модный клуб «Актовый зал», который пользовался большой популярностью среди богемной тусовки, а впоследствии в Германии зарегистрировала фармацевтическую компанию.

Работа в кино

Еще в возрасте 12 лет юную Друбич заметили представители отечественного кинематографа и пригласили на кастинг молодежной киноленты «Пятнадцатая весна». Первый опыт оказался удачным, и спустя пару лет Тане предложили центральную роль в лирической мелодраме «Сто дней после детства». Девочке удалось настолько проникновенно сыграть свою роль, что ее работа была отмечена призом «Серебряный медведь» на Берлинском кинофестивале.

Также в подростковом возрасте Друбич успела сняться еще в двух картинах: «Особо опасные…» и «Смятение чувств». Но и учеба в мединституте не стала помехой для участия в киносъемках. В этот период она сыграла в таких кинолентах как:

  • «Наследница по прямой»;
  • «Спасатель»;
  • «Избранные»;
  • «Храни меня, мой талисман».

Настоящая популярность пришла к талантливой актрисе в 1987 году, когда в прокат вышла экранизация детектива Агаты Кристи «Десять негритят». Успех у зрителей закрепила криминальная драма «Асса».

Свою очередную награду – кинопремию «Ника» — Татьяна получила за роль в комедии «Привет, дуралеи!».

Затем ее не было видно на экранах в течение нескольких лет, за исключением участия в съемках клипа Валерия Меладзе на песню «Рассветная». Вновь актриса обрадовала поклонников своего творчества в 2000 году, снявшись в картинах «Москва» и «О любви». Знаковой кинолентой в творчестве Друбич стала его роль Анны в картине «Анна Каренина». Последней работой Татьяны стала кинолента в стиле фэнтези «Последняя сказка Риты».

В настоящее время актриса все свое время посвящает благотворительности. Она является сопредседателем благотворительной организации «Вера». Это единственный российский фонд, оказывающий помощь хосписам и безнадежно больным людям.

Интересные заметки:

Фильмография

Личная жизнь

Несмотря на образ роковой красавицы, в личной жизни Татьяна оказалась на редкость верной и преданной женой. Ее единственным супругом был знаменитый кинорежиссер Сергей Соловьев. Именно благодаря ему зрители смогли открыть для себя Друбич как талантливую актрису.

Свадьба Соловьева и Татьяны состоялась в 1983 году, хотя знакомство их произошло гораздо раньше. В браке у них родилась дочь Аня, которая с раннего возраста проявляла большие способности к музыке. Она обучалась игре на фортепиано у лучших педагогов Мюнхена, выступала со многими известными оркестрами. Однако после переезда в 2013 году в Америку она прекратила свои выступления, но музыку не забросила. В настоящее время Анна пишет музыку для кинофильмов.

В 1989 году брак Сергея и Татьяны распался, но это не помешало им остаться в хороших отношениях. Даже дочь Анна не раз признавалась, что развод между родителями оказался лишь формальностью, и они никогда не прекращали любить друг друга.

rustars.tv

Любовь по правилам и без. Хорошее кино Татьяны Друбич

Татьяна родилась в Москве, в интеллигентной еврейской семье. Ее папа был инженером, а мама экономистом. Когда Татьяна была совсем маленькой, ее папа умер. Его уход наложил отпечаток на хрупкую детскую психику.

Девочка долго не могла отойти от потери столь близкого человека, а впоследствии, уже будучи взрослой, говорила в интервью, что смерть родителей всегда катастрофа, после которой человек начинает строить жизнь иначе.

Тонкая и ранимая девочка ответственно относилась к учебе, с занималась прилежно и без труда добивалась высоких результатов. Учась в средней школе, она еще не знала кем ей захочется стать, а сама судьба нашептывала ей путь артистки.

В 11 лет Татьяна впервые попала на съемочную площадку. Девочку утвердили на роль Алены в «Пятнадцатой весне». Роль оказалась удачной, девочку, мастерски ведшую себя на съемочной площадке, быстро рассмотрели другие режиссеры. Поэтому, когда молодой режиссер Сергей Соловьев задумал снимать свои «Сто дней после детства», съемочная группа подсунула ему фотографию именно этой школьницы.

Ей было 14, когда ее утвердили на роль Лены Ерголиной. На съемочной площадке однажды разразился страшный дождь. Девочка успела скрыться под крышей одного из павильонов вместе с режиссером. По его словам, именно там Соловьев рассмотрел милые черты маленькой красавицы и уже тогда понял, что это не только главная актриса его жизни, но и главная женщина.

Скандальный роман

к/ф «Сто дней после детства» (1975)

Ему было 28, ей едва исполнилось 14. У него была жена и маленький сынишка, а у нее — мама и школа. Об их романе перешептывались все вокруг. Другие актеры, подростками снимавшиеся в этом кинофильме, теперь рассказывают: к несовершеннолетним должны были быть приставлены педагоги-воспитатели, но те спутали съемочную площадку с базой отдыха и по вечерам устраивали веселье.

А дети были предоставлены сами себе. И если другие с азартом бегали на танцульки и свидания внутри своего подросткового коллектива, то Таня с самого начала держалась обособлено. Много раз маленькую актрису заставали за тем, что она, например, с любовью и гордостью, моет автомобиль режиссера.

Она признается, что легкого, умного и веселого Соловьева полюбила сразу и по-юношески решила, что это чувство навсегда.

Роман школьницы и режиссера имел характер скандальный и даже криминальный — здесь попахивало совращением малолетней. Пара о своих чувствах старалась не распространяться, но работавшим с ними на съемочной площадке, а также их семьям было все ясно.

Супруга Соловьева, актриса Марианна Кушнирова даже писала заявление на собственного супруга в горком партии, чтобы хотя бы сильные мира сего повлияли на «этого совратителя малолеток», но все было тщетно.

Вопреки ожиданиям, после окончания совместной работы любовная связь не прервалась, напротив — крепла с каждым днем. Свои отношения влюбленные привезли со съемок в Москву, там они стали развиваться еще стремительней.

Брак

Тем временем Друбич окончила школу с хорошим аттестатом и призналась сначала маме, а потом любимому, что никогда не хотела стать актрисой. Она поступила в медицинский институт. Мама выбору дочери образовалась, а вот как отреагировал Соловьев до сих пор неясно.

Одни источники утверждают, что режиссер был обижен и настаивал на том, что Татьяна должна профессионально заниматься своей карьерой в кино, а, следовательно, подавать документы в театральный. Другие же свидетельствуют: выбрать «настоящую» профессию ей помог именно любимый.

В любом случае сама Татьяна, комментируя свой выбор, подчеркивает, что профессия врача — самая важная для человечества — и чтобы его спасать, и чтобы его понять. Ведь главная загадка бытия — это смерть, а смерть — это медицинский факт.

Несмотря на то, что Марианна была в курсе происходящего, не разводились они еще добрых десять лет. Сергей, возможно, и не решился бы на этот шаг никогда, если бы его приятель вдруг внезапно не сделал Татьяне предложение — совершенно не стесняясь того, что Друбич, вообще-то любовница режиссера.

И Соловьев понял, что никогда не простит себе, если потеряет эту женщину — а Татьяне тогда уже исполнилось 23 года. Сергей развелся с супругой и сам сделал предложение любимой. Они поженились.

Развод

Она продолжала учиться — впереди был еще диплом и ординатура, а также снималась у мужа и других режиссеров. А спустя некоторое время у супругов появилась дочь Анечка. Но счастье длилось всего семь лет, после которых пара снова обратила на себя внимание.

Они развелись официально, оформив все соответствующие бумаги. Однако их дочь, теперь уже взрослая женщина, ставшая композитором, над разрывом посмеивается. Говорит, якобы папа и мама так и не смогли расстаться. Документы оформили, а вот жить продолжали вместе и любили друг друга так же пылко, как и до этого развода.

Однако о том, что в необычной семье произошло, судачили все сплетники. Якобы режиссер закрутил интрижку с 18-летней поклонницей, а параллельно с этим и Друбич не осталась в долгу — по уши влюбилась в режиссера, у которого тогда снималась. Называли даже имя — Иван.

Учитывая, что Татьяна снималась только у одного Ивана — Дыховичного, общественность тут же снова называла эту связь скандальной: режиссер женат, к тому же намного старше актрисы! Но она никогда не комментировала этих сплетен.

Хорошее кино

О романе Друбич прессе рассказал сам Соловьев — на одном из своих дней рождения. Признался, что начинались у Татьяны отношения, но он сделал все, чтобы они быстро прекратились и вроде у него получилось.

Комментируя расставание с Друбич, Соловьев настаивает, что в их совместной жизни ничего не поменялось. А вот она открещивается: «Да, все закончилось. Я освободилась».

Еще один маленький ребенок появился в семье Друбич несколько лет назад — у Анны родилась дочь. С 2013 года она живет в Лос-Анжелесе, куда и отправилась Татьяна помогать с внучкой первое время.

Татьяна, сумевшая не прерывать кинокарьеру, все-таки стала уважаемым врачом, а потом еще и всерьез взялась за основание собственной клиники. Сегодня она много времени посвящает своей семье, а также ведет активную благотворительную деятельность, помогая фонду Чулпан Хаматовой.

О любви она высказывается философски. Говорит, что в плохом кино любящие друг друга люди бегут друг к другу, а в хорошем — друг от друга. Может, это и есть квинтэссенция ее непростых, не понятных простому обывателю отношений с Сергеем Соловьевым.

Смятение чувств (1977)

2-Асса-2 (2008)

Анна Каренина (2009)

Десять негритят (1987)

Привет, дуралеи! (1996)

Пятнадцатая весна (1971)

www.goodhouse.ru

Биография Татьяны Друбич

Сложно найти в постсоветском пространстве человека, который не слышал о Татьяне Друбич. Таня - одна из тех, кого можно смело назвать “роковой женщиной”. В нашем кинематографе таких женщин найти очень трудно, на память приходит только Вера Холодная, звезда немого кино начала XX века. И нет, Друбич не из тех, кто вечно бьётся в истерике, изничтожает деньги в пепел или пьёт чужую кровь. И даже не из тех, кто может похвастаться своей расчётливой и дальновидной натурой, в вечном поиске обогащения или особых впечатлений. Татьяна другая, приходит не проронив ни слова, уходит также, “по-английски”. Её стиль жизни полностью отражается в её манере вождения огромного чёрного “лендровера”: тёмные солнцезащитные очки скрывают взгляд, спокойная и малообщительная, внимательная к дороге, едва прикасаясь к рулевому колесу с лёгкостью управляет многотонной машиной, отвлекается на разговор по телефону, говорит только по делу…

По её мнению она совсем не похожа на “роковую женщину”. Она слишком безвоинственная, терпеть не может бравады, грызни и выяснений отношений, избегает пересудов и неоднозначных дел. Ей проще сказать напрямую, ничего не скрывая, в то время как “роковую женщину” положение обязывает быть коварной, делать пакости, разводить интриги. Быть может дело в примитивности, нет же, Татьяна Друбич просто хорошо воспитана. Останавливать на скаку коней, входить в горящие избы или выносить на своих плечах раненых под пулями - это для таких как Татьяна. А привередничать и своевольничать - это из чьей-то чужой жизни. Делать серьёзный или не очень серьёзный выбор это тоже не для Татьяны Друбич. Это касается всего, от простейшего похода в магазин до необходимости сделать осознанный и значимый выбор о том, как дальше жить. Жизнь всегда выбирала пути за Татьяну, об этом мы и постараемся вам поведать...

Таня

7 июня 1960 года в Москве родилась будущая актриса, врач и бизнесвумен Татьяна Друбич. Семья Тани была интеллигентной: отец занимался реставрацией и починкой различных сложных часовых механизмов, говорят, его руки ценились даже в Кремле, а мама, будучи экономистом, хранила в себе давнюю мечту стать актрисой и имела немалую коллекцию почтовых открыток с изображением артистов. К несчастью, отец Тани умер, когда ей было всего 17 лет. Это событие оставило неизгладимый отпечаток и произвело огромное впечатление на будущую любимицу миллионов. Сама Таня признаётся, что смерть родителей это всегда утрата, когда бы она не произошла: рано или поздно не бывает. Уход самых родных людей из жизни это всегда беда и катастрофа, после этих событий жизнь начинает идти совершенно иначе.

В детстве и отрочестве Таня никогда не могла ответить на вопрос кем она станет, у неё не было какого-то особого желания, тем более оно не было связано с актёрским мастерством. Актёрство Друбич - результат неожиданных событий и стечения различных обстоятельств, о которых мы и постараемся вам поведать. Сама же Татьяна признаётся, что лучше бы всех этих событий в её жизни не происходило.

На правах рекламы:

• Заработайте деньги играя в игровые слоты без регистрации

• Пластиковые окна, Выгодные цены - купить пластиковые окна москва. Закажите окна - получите бонус.

Page 2

www.t-drubich.ru


Смотрите также