Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Дьяков сергей сергеевич биография


Сергей Дьяков

А.КАПКОВ: 12:36 на наших часах, я всех приветствую, у микрофона Александр Капков. Это программа «Город дорог» на радиостанции «Говорит Москва». В ближайшие полчаса мы традиционно будем с вами обсуждать вопросы транспорта, прежде всего городского. И сегодня, забегая вперёд, небольшим анонсом скажу, что не только городского, но и междугороднего. Рад представить вам Сергея Дьякова. Сергей Сергеевич, здравствуйте.

С.ДЬЯКОВ: Добрый день.

А.КАПКОВ: Глава ГКУ «Организатор перевозок». Ладно уж ГКУ, давайте с организатором перевозок разберёмся. Просто для слушателей поясним, за что вы отвечаете. 

С.ДЬЯКОВ: У нас два основных направления работы. Это контроль правил проезда на общественном транспорте и метрополитене. То есть наши контролёры выявляют безбилетных пассажиров и тех, кто неправомерно использует социальную карту, за это они накладывают административные штрафы. 

А.КАПКОВ: Вот уже определили конкретное лицо. Контролёры – это ваши ребята. Идём дальше. 

С.ДЬЯКОВ: И следующее направление – это контроль за коммерческими перевозчиками, городскими, междугородними и международными. Здесь мы препятствуем их деятельности, когда выполняются нелегальные перевозки, и совместно с другими контролирующими органами, такими как полиция, ФСБ, Ространснадзор…

А.КАПКОВ: Даже ФСБ…

С.ДЬЯКОВ: Естественно, это основная задача ФСБ – террористическая безопасность, а транспорт прежде всего подвергнут..

А.КАПКОВ: Ну, я думаю, это в первую очередь касается междугородних и международных перевозок, нежели каких-то маршрутов. Контролирующий орган, как я правильно вас понял? 

С.ДЬЯКОВ: Не совсем контролирующий. Орган при департаменте транспорта правительства Москвы, которому делегирована функция именно администрирования правонарушений. 

А.КАПКОВ: Вы за этим следите каким образом? Давайте начнём с городских коммерческих перевозок, потому что, проще говоря, это маршрутки, всем нам знакомые, у каждой станции метро не одна она стоит, все их маршруты знают, все ими пользуются каждый день. Сегодня я могу совершенно чётко, взглянув на улицу, могу сказать, что пока ещё мы видим обычные, те же самые маршрутки, которые курсируют по нашему городу уже N-цать лет. 

С.ДЬЯКОВ: В настоящее время в городе внедряется новая модель управления коммерческими перевозчиками, которая полностью перевернёт представление о коммерческом перевозчике. То есть практически пассажир не должен чувствовать отличия между коммерческим перевозчиком и Мосгортрансом. На это и направлена вся реформа городского транспорта, которая в этом году должна завершиться. Она предварительно уже началась, вместо устаревших маршрутных такси в городе появятся комфортные автобусы различной вместимости: большой, средней, малой. От старых маршрутов можно отличить по единому окрасу, единой форме электронных табло внутри салона, валидатору. И самое главное, что, наверное, интересует наших пассажиров, они будут работать с городскими билетами любыми: едиными, «Тройками», социальными картами. Для этого будут установлены валидаторы. Перевозчики будут получать деньги уже не от пассажиров, а от города. То есть город будет оплачивать по государственному контракту ежемесячное вознаграждение. Автобусы будут оборудованы системой видеонаблюдения, климат-контроля, голосовым оповещением, бегущей строкой, которая будет анонсировать остановки. Также, кроме требований к подвижному составу, перевозчики должны строго соблюдать трассу следования, расписание рейсов. За этим будет проще следить благодаря системе ГЛОНАСС. При обнаружении нарушений компании начислят штрафные баллы, они скажутся на оплате услуг по итогам месяца. Все конкурсы на обслуживание городских маршрутов уже разыграны. Победителями стали 8 транспортных компаний. Это довольно крупные компании, которые уже ранее работали на улицах города, – это «Гепард», транспортная компания РЕКО, таксомоторный парк №20, группа «Автолайн», «Гортакси», «Альфа Гарант», ООО «Автокар» и ООО «Трансвей». Две последние уже начали работать по новым маршрутам. Сейчас работает три маршрута, это 199к и 368 в районе метро Сходненская и 320 в районе метро Киевская. К концу лета все коммерческие перевозчики начнут работать по госконтрактам, их транспорт выйдет на 208 маршрутов, которые уже разыграны. В настоящий момент идёт подготовка перевозчиков, то есть закупка транспортных средств, их оборудование.  

А.КАПКОВ: 208 маршрутов для всего города, справятся ли с этими маршрутами? 

С.ДЬЯКОВ: Нет, это 208 маршрутов помимо маршрутов Мосгортранса. 

А.КАПКОВ: Это больше или меньше, чем существующие сейчас нелегальные маршруты? 

С.ДЬЯКОВ: Безусловно, это меньше. Была проведена большая работа, то есть прежде всего разделили маршруты коммерческих перевозчиков и Мосгортранса. То есть не будет дублирования маршрутов, для этого и проводилась эта работа. 

А.КАПКОВ: Какое отличие между маршрутом Мосгортранса и нового коммерческого перевозчика? Если раньше я вышел где-нибудь на станции метро Речной вокзал и думаю: как бы мне добраться до «Меги», до Шереметьево? Вот у меня автобус есть 851, он идёт мимо «Меги», вот у меня есть такая маршрутка, сякая, ну и третья, я мог выбрать. Сейчас вы сказали, дублирования не будет… 

С.ДЬЯКОВ: Дублирование будет между Мосгортрансом и коммерческим перевозчиком. То есть каждый перевозчик будет работать на одном своём маршруте. То, что касается торговых центров, то запускают сами торговые центры, они будут также работать от станций метро до крупных торговых центров. 

А.КАПКОВ:  Меня интересует простой маршрут. 841-й ходит от станции метро Речной вокзал до Шереметьево. Маршрутки теперь от конечной станции метро до аэропортов будут ходить?

С.ДЬЯКОВ: Я не готов сейчас сказать, но если такой маршрут был разыгран, то да. 

А.КАПКОВ: Я понял, нужно уточнять. 208 маршрутов – это несколько меньше, это делалось для того, я так полагаю, чтобы сорганизовать всю эту правильную систему перемещения пассажиров, как это выглядит – можно посмотреть по трём маршрутам, два на Сходненской и один на Киевской. Там уже ходят те самые маршруты, и все остальные к началу лету запустятся на всей территории Москвы. Главное изменение для пассажиров? Вы рассказали, как их можно отличить, новый подвижной состав, единое тарифное меню, единые билеты. Для пассажира это плюс в чём? 

С.ДЬЯКОВ: Плюс в удобстве оплаты своего проезда, пользовании. Для пассажира, самое главное, не должно быть разницы между государственным перевозчиком и коммерческим. Вот на это направлена вся система. Кроме того, перестанет работать система приёма наличных денег. То есть в основном, 80 процентов, будут оплачивать проездными билетами, которые позволяют существенно экономить на проезде в транспорте. 

А.КАПКОВ: Экономить… Примерная стоимость маршрутки сейчас… 

С.ДЬЯКОВ: 35 рублей.

А.КАПКОВ: Минимум по тарифному меню Мосгортранса – 50 рублей, если мы не берём тарифы «Тройка», ещё какие-то, там есть несколько дешевле. В итоге.. 

С.ДЬЯКОВ: В итоге если вы покупаете на большее количество проездов или более длительное время, то там существенное сокращение стоимости.

А.КАПКОВ: Меньше 35 рублей получается? 

С.ДЬЯКОВ: Да. 

А.КАПКОВ: Это меньше, чем то, что вы платите сейчас. Одним из основных направлений работы вашего учреждения можно считать нелегальные перевозки внутри Москвы, так и на междугородних маршрутах. Это касается всех маршрутов или мы должны понимать здесь ближайшее Подмосковье, города-спутники, либо и дальние в том числе? 

С.ДЬЯКОВ: Мы выделяем несколько типов нарушителей, среди которых самые опасные – это тот, кто не имеет документов для осуществления перевозок. То есть человек покупает ГАЗель и решает возить пассажиров по маршруту. Неважно, физическое лицо или некая организация. 

А.КАПКОВ: А как раньше в основном было организовано? Не физические лица, были такие компании? 

С.ДЬЯКОВ: Конечно.

А.КАПКОВ: И просто возили? Видите, помимо тех компаний, которые вы назвали, которые известные, были и такие случаи. Так...

С.ДЬЯКОВ: То есть человек решает возить пассажиров по маршруту, который он сам себе определил и ни с кем не согласовал. Медицинский осмотр водители не проходят, автобус перед рейсом никто не осматривает. Кроме таких нелегалов, есть другие нарушители, то есть официальные  перевозчики, которые отклоняются от маршрута, тем самым нарушая условия согласования маршрута. Грубо говоря, он должен ездить строго по определённой улице, останавливаться на определённых остановках. Все у нас прекрасно знают, что некоторые маршрутчики, сокращая путь по пробкам, объезжают по дворам. И основная задача новой модели – чтобы все перевозчики должны останавливаться строго на остановках. 

А.КАПКОВ: По сути, раньше можно было говорить про маршрутку, что её не назовешь маршрутным транспортным средством. Ведь есть чёткое определение маршрутного транспортного средства. Сейчас строго согласно этому определению: строгий маршрут, строгие остановки и не получится «извините, вот здесь светофор, где-нибудь остановите, пожалуйста...»

С.ДЬЯКОВ: Да. Кроме того, пассажиры должны обращать внимание, как оформлено само транспортное средство. То есть в салоне должны висеть информационные таблички, где указано руководство компании, маршрут следования. Кроме того, на городских маршрутах есть номер, остановочные пункты, тарифы, водитель выдаёт билеты. Если какой-то информации в салоне нет, то это как бы повод насторожиться. На междугородних и международных рейсах нелегалы чаще всего работают с табличкой «заказной», пассажиров находят через интернет. Длинные маршруты гораздо опаснее для пассажиров и труднее для водителей, потому что требуется больше внимания, концентрации, водитель должен выходить выспавшимся на рейс, то есть должны быть предоставлены условия. И самое главное, чтобы водитель действительно отдыхал, потому что на дальних рейсах любая поломка автобуса будет иметь гораздо более тяжёлые последствия, чем в городе, где полно всяких служб, которые окажут непосредственную помощь.

А.КАПКОВ: На дороге, конечно, может случиться всё что угодно. Уточняющий вопрос по маршруткам: в городе пока ещё работают те компании, которые не участвовали в тендерах и не получали новые маршруты. После какого числа они уже не смогут работать? 

С.ДЬЯКОВ: Как я уже сказал, после июня. То есть когда все перевозчики по условиям контракта выйдут на маршруты. Об этом мы будем за 30 дней до выхода маршрута информировать граждан на всех остановочных пунктах. Кроме того, мы информируем через префектуру города Москвы, чтобы они по своим информационным каналам размещали, на сайтах департамента транспорта, мэрии Москвы. 

А.КАПКОВ: Все остальные исчезнут с улиц? 

С.ДЬЯКОВ: Да.

А.КАПКОВ: С теми, кто выйдет после этой даты на маршрут, санкции, штрафы, ответственности – что предусмотрено? 

С.ДЬЯКОВ: Предусмотрено всё. Аресты, но это уже органы Ространснадзора. 

А.КАПКОВ: Куда можно сообщать о таких нелегальных маршрутах? 

С.ДЬЯКОВ: На любые сайты общественных приемных департамента транспорта, мэрии Москвы, ГКУ «Организатор перевозок», а также полиции, ФСБ, Ространснадзора. 

А.КАПКОВ: Всё понятно. Вы заговорили о междугородних и международных перевозках. Можете небольшую картину мне и слушателям описать, как  это было устроено раньше? Мы себе немного представляем. Есть вокзал, в Москве их много, железнодорожный, в Москве их много, в городах региональных может быть один. Около этого вокзала всегда найдёшь автобус, на который тебе не удалось купить, допустим, ж/д билет, точно так же было у нас. В чём была главная проблема этих междугородних и международных перевозок? 

С.ДЬЯКОВ: Самая главная проблема в том, что такие перевозки не соответствуют никаким нормам безопасности. То есть пассажиры не проходят предрейсовый контроль, как это должно быть. Прохождение такого контроля возможно только на официальных вокзалах, где соответствующие условия предоставлены. 

А.КАПКОВ: У нас же были автобусные вокзалы, насколько я помню, метро Щёлковская… 

С.ДЬЯКОВ: В настоящий момент существует 9 легальных вокзалов в городе Москве. 

А.КАПКОВ: Где они? 

С.ДЬЯКОВ: Тушинская, Щёлковская, Ясеневская, Царицыно, Тёплый стан. Часть этих вокзалов принадлежит Мосгортрансу, и Щёлковский вокзал – это вокзал областного Мострансавто. 

А.КАПКОВ: До того, как занялись этой проблемой, в процентном соотношении сколько маршрутов обеспечивали и организовывали вот эти официальные вокзалы? И какая доля маршрутов и пассажиропотока приходилась на неофициальных перевозчиков, которые, я так понимаю, располагались, я полагаю, около железнодорожных вокзалов в центре? 

С.ДЬЯКОВ:  Я думаю, что 50%. Только в прошлом году мы ликвидировали 22 нелегальных маршрута. У меня здесь нет разделения по междугородним, международным, внутренним рейсам. 

А.КАПКОВ: Мы примерно представляем, что это будут дальние расстояния, это не в Московскую область выехать, а поехать в другой город. 

С.ДЬЯКОВ: Да, давайте поговорим о крупных международных перевозках. Просто в конце прошлого года произошло две такие знаковые аварии с участием нелегальных перевозчиков из Армении и Украины. Они перевернулись на трассе, были человеческие жертвы. На нелегалах сейчас можно из Москвы отправиться даже в Кёльн, мы недавно об этом узнали. Это полностью нелегальные маршруты, борьбой с которыми занимается Ространснадзор с нашим содействием. Они предлагают поездки практически по всем городам бывшего Советского Союза, билеты, как правило, продаются в интернете или на месте. И пользуясь услугами таких компаний, пассажиры должны понимать, что рискуют своей жизнью, их жизнь не застрахована, так как перевозчик на это должен нести дополнительные затраты. На таких рейсах багаж не проверяется, поэтому кто и что там возит, остаётся за гранью понимания пассажира. Также эти каналы могут быть использованы преступниками для доставки на территорию России всего чего угодно. В конце прошлого года наши работники наладили тесное сотрудничество с международным отделом управления Горавтодорнадзора, с тех пор мы организуем совместные мероприятия для проверки деятельности тех компаний, которые возят пассажиров за границу без разрешения министерства транспорта. И за время нашего сотрудничества мы задержали и привлекли к ответственности 35 водителей, из которых шесть оштрафованы только в этом году. И в этом году 5 автобусов перемещены на спецстоянку, пока их владельцы не оплатят штрафы. ​​

А.КАПКОВ: Какие штрафы? 

С.ДЬЯКОВ: Штрафы довольно существенные для владельцев автобусов, от 100 000 рублей. 

А.КАПКОВ: Штрафы, которые заставляют их остановить работу? 

С.ДЬЯКОВ: Мы считаем, что самое эффективное – это арест автобуса, и тем самым мы его на длительное время выводим из оборота. Но дело в том, что автобусы мы изымаем, компания платит штрафы, компания продолжает работать. Поэтому самое главное, что требуется для пассажиров, – это легальные отправки, которые могут быть только с легальных автовокзалов. И нужно обращать внимание, что лучше ездить с автовокзалов. 

А.КАПКОВ: Автовокзалы находятся по большей части вдалеке от железнодорожных вокзалов. Вот эта связка удобная пропадает. 

С.ДЬЯКОВ: Сейчас как бы автовокзалы крупные, наверное вы заметили, не только в России, но и в Европе, приближены к станциям метро, и находятся, как правило, не в центре города, а ближе к конечной станции метрополитена. Именно так обстоят дела у нас. 

А.КАПКОВ: Стоит ли проводить информационную компанию, можно назвать её рекламной, что теперь, выходя с вокзала, не стоит оглядываться по сторонам в поисках автобуса, а стоит либо заранее об этом подумать, либо знать сразу, что если я хочу купить билет на это направление, то еду в Щёлково, а если на другое, то еду в Ясенево, Тёплый стан? Потому что сами понимаете, кто пользуется такими маршрутами. Явно не москвичи, в большей части, он либо приехал, либо уезжает. Может просто элементарно этого не знать. 

С.ДЬЯКОВ: Как я уже подчёркивал, безопасность пассажира может быть только на легальном автовокзале. А информация размещена везде, на сайтах департамента транспорта, Мосгортранса, то есть информация о легальных перевозчиках находится в информационном пространстве города Москвы. 

А.КАПКОВ:  Сколько неофициальных маршрутов было выявлено с начала года? 

С.ДЬЯКОВ: Я могу говорить только за 2015 год.

А.КАПКОВ: Ну да. 

С.ДЬЯКОВ: В прошлом году мы выявили где-то 2856 нелегальных перевозчиков, прекращена нелегальная деятельность на 96 маршрутах. 7 нелегальных перевозчиков легализовались, и основная часть нашей работы – это чтобы перевозчики легализовались, пришли на автовокзалы, начали нормально работать. 

А.КАПКОВ: То есть они совершенно спокойно могут это сделать, подписать договор контрактный, как они это могут сделать?

С.ДЬЯКОВ: Безусловно, они должны подписать договор с Мосгортрансом или другой компанией, которая эксплуатирует автовокзалы, и осуществлять перевозки строго оттуда. При этом все условия для отдыха водителя, комната отдыха для детей и пассажиров, есть только на вокзалах. Таких, когда от тротуара отправляются, естественно, таких условий нет. 

А.КАПКОВ: Про аварии вы сказали. Каким образом вы здесь контролируете безопасность, аварийность? 

С.ДЬЯКОВ: Для этого у нас есть специальный орган – ГИБДД, который целиком и полностью контролирует этот процесс. Мы работаем  в тесном контакте с ними. Если нам становятся известны факты, сообщаем в органы ГИБДД. Также они принимают участие в наших совместных рейдах. 

А.КАПКОВ: Ваша организация также отвечает за работу контролёров на городских маршрутах общественного транспорта. Какова сейчас ситуация с безбилетниками, так называемыми зайцами? Больше их стало, меньше? Люди научились оплачивать проезд или по-прежнему хотят пользоваться услугами бесплатно?

С.ДЬЯКОВ: Контролёры в 2015 году выявили 337 000 нарушений на сумму 430 миллионов рублей. Из них 202 миллиона оплачено. По сравнению с 2014 годом количество выявленных нарушителей выросло, но незначительно, всего на 3 процента. Добавлю, что на добровольную оплату штрафа даётся 60 дней, потом он передаётся судебным приставам. Оплачивать штраф можно через сайт госуслуг, в отделениях и терминалах Сбербанка, ВТБ, Банка  Москвы. И хочу особо подчеркнуть, в связи с вступлением в действие нового кодекса нарушители правил дорожного движения получили такую льготу, как оплата 50% штрафа в течение первых 20 дней с момента его наложения. Хочу подчеркнуть, что к штрафам за безбилетный проезд это не относится. 

А.КАПКОВ: А есть люди, которые говорят: я же пришёл на следующий день, дайте мне скидку. 

С.ДЬЯКОВ: Нет, пусть внимательно изучают законодательство. 

А.КАПКОВ: Это не правила дорожного движения. Важный вопрос, который напрямую касается слушателей. Безбилетники есть, число их меняется, сокращается. Какие права у контролёра при общении с безбилетником? Высаживать силой? По другому как-то воздействовать? Что? 

С.ДЬЯКОВ: Как правило, если выявляется такой пассажир, контролёр просит предъявить документы, чтобы составить акт об административном правонарушении. 

А.КАПКОВ: А он имеет право это делать? 

С.ДЬЯКОВ: Это прописано в правилах пользования городским наземным транспортом и метрополитеном. В случае, если гражданин отказывается это делать, мы приглашаем сотрудников полиции, и тогда уже происходит идентификация гражданина. 

А.КАПКОВ: И здесь это происходит уже гораздо легче. Конфликтные ситуации часто бывают? Как решают? Специально готовят контролёров, может быть, для этого какие-то психологические приёмы?

С.ДЬЯКОВ: Естественно, мы проводим обучение контролёров, их психологического состояния.  

А.КАПКОВ: Может быть, правила прописаны, которым они должны следовать? Если человек начал кричать, то…. 

С.ДЬЯКОВ: Мы рекомендуем контролёрам не вступать в конфликты с гражданами. Сейчас все контролёры оснащены видеорегистраторами, с начала этого года, поэтому все конфликтные ситуации фиксируются на плёнку, а потом разбираются. 

А.КАПКОВ: Но я думаю, что если конфликтная ситуация назревает, вызываются сотрудники полиции, и далее уже в присутствии них как-то решается. 

С.ДЬЯКОВ: Есть разные ситуации, и наши контролёры не всегда правы, это человеческий фактор, его никак нельзя избежать. Но есть, когда и граждане ведут себя несоответствующим образом. В прошлом году, по-моему, 16 контролёров получили увечья на работе, одного гражданина даже привлекли к уголовной ответственности. 

А.КАПКОВ: Социальные карты. Любит у нас народ пользоваться чужими социальными картами. Бабушка сидит дома, а я пользуюсь её льготами и бесплатным проездом. Какова ситуация сейчас?

С.ДЬЯКОВ: С начале 2015 года мы не изымаем эти карты, так как произошли изменения в законодательстве, но мы штрафуем пассажиров за использование чужой карты.

А.КАПКОВ: Сколько? 

С.ДЬЯКОВ: Особо люди не учатся, этот вывод я делаю на основании статистики. В 2015 году наши контролёры выявили в два раза больше случаев использования чужих соцкарт по сравнению с 2014 годом. Мы, наверное, будем внедрять какую-то другую схему по пресечению использования чужой льготной карты, но мы прорабатываем вопрос с приостановлением её деятельности, то есть транспортное приложение будет приостановлено. И оно не будет включено до тех пор, пока не придёт владелец, и только тогда оно снова заработает. 

А.КАПКОВ: Какой штраф сейчас за использование чужой социальной карты? 

С.ДЬЯКОВ: 2500. Просто за безбилетный проезд 1000 рублей. 

А.КАПКОВ: А люди готовы оплачивать на месте? Возможен ли этот вариант? 

С.ДЬЯКОВ: На месте оплата штрафа невозможна, контролёры не принимают деньги, все оплаты производятся либо через платёжные терминалы банкоматов крупных банков, либо через другие терминалы.

А.КАПКОВ: На месте выписывается какое-то постановление?

С.ДЬЯКОВ: Постановление о привлечении к административной ответственности. И там прописана квитанция, по которой можно совершить оплату в любом банке.

А.КАПКОВ: И как Сергей Сергеевич сказал, пожалуйста, не забывайте, что 50-процентной скидки на эти штрафы нет, никакой аналогии с правилами дорожного движения. Я благодарю вас, большое спасибо вам говорю. Сергей Сергеевич, спасибо. Сергей Дьяков, глава ГКУ «Организатор перевозок» был у нас в гостях, рассказывал, как меняется ситуация с коммерческим транспортом, коммерческими перевозками, как внутримосковскими, так и междугородними, так и международными. Меня зовут Александр Капков, это была программа «Город дорог». Всем большое спасибо. Пока.

govoritmoskva.ru

Сергей Дьяков

Актёр дал большое интервьюАлександр Кузнецов встречает свою бывшую.Популярному чешскому эстрадному певцу было 80 лет.Наталия Григорьева и Мария Токмашева рассказывают об успехах сериалов для интернета.Кеннет Брана снимет фильм в студии Longcross за пределами Лондона и в Египте.Трейлер фильма «Война токов».Колонка Алексея Филиппова по случаю повторного проката картиныЭлли Харбоа отправляется на поиски волшебного источника с живой водой, который может вернуть к жизни её семью.Энн Уинтерс находит необычное приложение, которое может назвать точную дату смерти человека.Названы победители фестиваля студенческих короткометражек

Page 2

Актёр дал большое интервьюАлександр Кузнецов встречает свою бывшую.Популярному чешскому эстрадному певцу было 80 лет.Наталия Григорьева и Мария Токмашева рассказывают об успехах сериалов для интернета.Кеннет Брана снимет фильм в студии Longcross за пределами Лондона и в Египте.Трейлер фильма «Война токов».Колонка Алексея Филиппова по случаю повторного проката картиныЭлли Харбоа отправляется на поиски волшебного источника с живой водой, который может вернуть к жизни её семью.Энн Уинтерс находит необычное приложение, которое может назвать точную дату смерти человека.Названы победители фестиваля студенческих короткометражек

www.kino-teatr.ru

Новгородский врач делает стремительную карьеру в Крыму

08 Октября 2015 17:11 Версия для печати

Вчера министр здравоохранения Республики Крым Александр Голенко представил коллективу 6-й городской больницы Симферополя нового главного врача. Им назначен Андрей Дьяков, в прошлом работавший в Новгородской области.

Как сообщила пресс-служба Минздрава РФ, Александр Голенко в ходе представления нового руководителя отметил, что предыдущий профессиональный опыт Андрея Сергеевича Дьякова будет полезен для того, чтобы все вопросы, касающиеся работы такого серьезного заведения как 6-я городская больница, были реализованы.

Интересно, что 22 июня Александр Голенко, ещё в ранге заместителя министра, представлял Андрея Дьякова в качестве нового главного врача городской больницы в Судаке. Тот выразил уверенность, что судакская больница станет одной из лучших в Республике Крым.

А в июле 2014 года мы сообщали, что Андрей Дьяков стал главным врачом Валдайской ЦРБ. Руководитель департамента здравоохранения Новгородской области Галина Михайлова пожелала новому главврачу решить кадровые проблемы, сохранить и приумножить коллектив больницы.

До этого Андрей Дьяков, к слову, давно состоящий в «Единой России», возглавлял поликлинику №3 в Великом Новгороде, ранее - руководил частным медицинским центром, отделением эндокринологии Новгородской областной клинической больницы, работал заведующим железнодорожной поликлиникой. 

Кстати, из информации на сайте областного департамента здравоохранения можно сделать вывод, что успешно работающий в Крыму 32-летний доктор до сих пор руководит третьей поликлиникой в Великом Новгороде.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

vnnews.ru

ДЬЯКОВ Сергей Васильевич

(26 марта 1939 г., г. Балашов Саратовской области – 24 августа 2016 г.). Профессор (1990 г.)

В 1958 г. окончил Сталинградский машиностроительный техникум.

В Советской Армии: с 1958 г. В 1962 г. окончил Ленинградское военно-инженерное училище им А. А. Жданова.

В органах госбезопасности: с 1963 г. Учился в школе КГБ №311, после ее окончания в 1964 г. работал в военной контрразведке по частям РВСН, в 1969 г. заочно окончил юридический факультет Казанского государственного университета. В 1971 г. поступил в аспирантуру Высшей Краснознаменной школы КГБ им. Ф.Э.Дзержинского, после ее окончания в 1974 г. – доцент кафедры уголовного права и уголовного процесса. Затем занимал должности:

После развала СССР продолжил службу в органах безопасности России: с 1992 г. – начальник Академии МБ России, с 1994 г. – начальник Договорно-правового правления МБ – ФСБ России. С 2002 г. – председатель Совета директоров ОАО «Военно-страховая компания». На 2005 г. – профессор кафедры юриспруденции Московского государственного технического университета им. Баумана.

Автор более 150 научных работ.

Похоронен в Москве на Троекуровском кладбище.

Звания:

shieldandsword.mozohin.ru


Смотрите также