Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Эд чайна биография личная жизнь


Эд Хина: фото, биография, фильмография, новости - Вокруг ТВ.

Британский автомеханик Эд Хина (Edd China) стал известен на весь мир как соведущий автомобильного телешоу «Махинаторы». Вместе со своим напарником Майком Брюэром Эд на протяжении более 10 лет занимается реставрацией подержанных ретро-автомобилей с целью их дальнейшей перепродажи.

Шоу «Махинаторы» от канала Дискавери стало одним из самых популярных среди автолюбителей во всем мире.

Эд Хина / Edd China и его творческая карьера

В 2002 году Эд Хина и его партнер Майк Брюэр начали уникальный телепроект под названием «Махинаторы». Суть проекта заключается в том, что Эд и Майк приобретают подержанный автомобиль, после чего Эд приступает к его «реанимации». За несколько недель машина, порой близкая к состоянию металлолома превращается в стильное транспортное средство, которое затем уходит на продажу по значительно более высокой цене.

Роль Эда в этом деле нельзя недооценить – именно он занимается возвращением автомобилей в рабочее состояние и дарит им вторую жизнь.

Эд Хина является семикратным рекордсменом книги Гиннеса: именно ему принадлежат титулы самого быстрого ездока на кровати, на тележке из супермаркета, на диване и других неожиданных «средствах передвижения».

Свое техническое образование Эд получил в Лондонском университете Саут Бэнк, окончив его со специальностью Engineering Product Design.

www.vokrug.tv

Чудак-рекордсмен или… на работу в кровати

Кто бы мог подумать! Спустя сотню лет со дня создания первого транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, у нас появилась возможность прокатиться по дорогам, не вылезая из кровати. И все благодаря чудаку, влюбленному в автомобили.

Родился Эдд Чайна (Edward John China) 9 мая 1971 года в семье автомеханика. Выучился в King Edward's School в Вайтли, и получил ученую степень в области проектирования инженерных систем от London South Bank University. С детства Эдд Чайна был одержим автомобилями. Еще в младенческом возрасте он начал разбирать всяческую технику в гараже у отца. Миллионы идей копошились в голове у британца, сводя с ума. Нужно было срочно осуществлять задуманное. Эдд окончил инженерный факультет и основал собственную компанию Cummfy Banana Limited в марте 1999 г. Тем самым молодой человек стал зарабатывать деньги своим хобби. Скажите, не это ли можно считать истинным счастьем?

Сумасшедшие изобретения прославили Эдда, и он не раз появлялся в телепередачах и радио-шоу. Многие наверняка знают интересную программу с его участием «Махинаторы». Он также появлялся в Top Gear, где несколько сезонов работал механиком. Он продемонстрировал Rover 800, который приобрел за 200 фунтов, поставил много гаджетов в стиле Бонда, таких как катапультирование сиденья, оружие (ружья для пейнтбола), защита заднего окна и т. д. за 100 фунтов стерлингов. Также делал двухэтажные автомобили в Top Gear (серия 11, эпизод 6, британцы против немцев).

Эдд создает уникальные транспортные средства, которые точно привлекают внимание людей. Многие из его творений вошли в Книгу рекордов Гиннесса.

Первым его прославившимся «изобретением» стал самоходный диван со скоростью 111 км/ч. Скажите, хотели бы вы мчаться на работу в одной пижаме, укрываясь одеялом? Вряд ли? Зато как необычно! За свою жизнь Эдд Чайна получил награду за самую быструю кровать в 1998 году. Свой первый шедевр с мотором он создавал сам, не имея за плечами ни помощников, ни компании. В 2007 году Эдд сам же побил свой рекорд. Теперь его ложе развивало 140 км/ч! А за два года до этого инженеру-изобретателю взбрело в голову создать самую крупную корзину для покупок высотой 3,5м! Ходите вы себе по магазинам, а тележка сама за вами ездит. Шикарное изобретение, только очень уж велико. Хотя для строительства дома вполне подойдет и облегчит жизнь рабочим.

После корзины для покупок Эдд получил награду за самый быстрый офис. Книга рекордов Гиннеса наполнялась все более необычными шедеврами чудака из Англии, а люди видели, что фантазию можно включить творить, творить… И кому какое дело, что это не будет продаваться. Интересно, необычно, и это главное. Что вы скажете о ванной и туалете, которые всегда с вами? Да! Это поражает…

Сейчас «самоходную мебель», уникальные автомобили для рекламы, корпоративной рекламной работы и особых случаев — все это делает компания Эда — Cummfy Banana. Эдду остается мечтать и переносить свои мысли на чертежах в цех по производству.

Об удивительном человеке всегда хочется знать больше, поэтому мы не удержались и решили взять выдержки из интервью, которое Эдд Чайна дал одному из телеканалов.

Если бы вам доверили сделать президентскую машину, какой бы она была?

Я всегда хотел собрать какую-нибудь экзотическую машину, которая и не была бы похожа на машину. Что-то похожее на джунгли или саванну, или еще что-нибудь такое. Это заняло бы много времени. Надо выяснить, что ему нравится, но я думаю, ему бы понравилось что-нибудь действительно экзотическое.

Есть какой-нибудь автомобиль, который вас потрясает?

В первую очередь — это McLaren F1. Я считаю, что это совершенная машина, она действительно удивительная. В ней все сделано по максимуму, без ограничений. Но еще мне безумно нравится Citroen DS. Эта машина в свои годы была очень умной. Некоторые ее особенности до сих пор используются в современных автомобилях. Я думаю, что эта машина просто произведение искусства на колесах.

Сложно ли получить лицензию на вождение тех машин, которые вы делаете?

Безусловно, моей компании приходится сталкиваться с некоторыми сложностями и бюрократией, но если правильно заполнить все нужные бумаги, то придирок со стороны властей не будет. За годы работы в компании я узнал, что нужно делать, чтобы получить добро на пользование моими машинами, хотя с годами становится все сложнее.

Над машинами чьего производства вам легче работать?

Больше всего мне нравится работать с автомобилями немецкого производства. Они сделаны качественно и из хороших материалов. У итальянских машин, в частности у Fiat, Alfa Romeo были проблемы с качеством стали, которая все время ржавела. И мы всегда смеялись: «Если какие-нибудь Alfa Romeo до сих пор еще живы, это чудо». А вот c немецкими автомобилями, вроде Volkswagen, Porsche и Mercedes, работать огромное удовольствие. А наши родные, английские, машины с течением времени сильно поддаются коррозии.

На какой машине вы ездите в обычное время?

У меня есть несколько машин, под настроение и времена года. Есть MINI Cooper S с автоматической КП. На нем хорошо ездить по городу, хотя за городом этот автомобильчик не очень. Но для таких случаев я приобрел Range Rover P38. Еще у меня есть очень «спортивный» фургон VW T5 с двигателем на 175 л.с. Летом, в те редкие деньки, когда светит солнце, а не льет дождь, я держу машину-диван Casual Lofa.

Реставрировали ли вы когда-нибудь российские автомобили?

К сожалению, нет. Но я очень жду такой возможности. Мне очень нравится машина, не помню как называется, но она маленькая, с двигателем воздушного охлаждения, и сзади три окна... вроде бы три окна. На мой взгляд, это просто фантастический автомобиль! Я очень хотел бы с ней поработать, и, думаю, на каком-нибудь шоу я обязательно ей займусь.

Много ли у вас свободного времени?

Увы, очень мало. Ну, а вообще, когда оно появляется, я проектирую серийный вариант машины-дивана. Достаточно интересная штука. Иногда я просто расслабляюсь: пью чай или гуляю за городом. Я считаю, что дневной чай — отличный способ провести день!

Над какой легендарной машиной вы хотели бы поработать?

Мне очень нравился DeLorean, и моя мечта поработать над ним сбылась. Теперь я хотел бы восстановить Amphicar. Это такая машина-амфибия, которую я когда-то водил на одном шоу. Ощущения просто потрясающие! Когда закончу диван, может сам спроектирую автомобиль-амфибию.

Откуда у вас такая интересная фамилия, вы же англичанин?

Для Англии фамилия достаточно редкая. Кто-то проводил исследование с фамилией Чайна и считает, что мы можем принадлежать к шотландскому клану Монро и, возможно, в результате какой-то борьбы бежали от англичан, по-моему, в Ирландию и там поменяли фамилию. Мне очень интересно, откуда взялась такая фамилия, ведь люди с фамилией Чайна есть по всему свету. Я знаю, что с такой фамилией был и архиепископ, и пират. А несколько лет назад один зритель из Румынии сказал: «А вы случайно не из Румынии? У нас полно людей с фамилией Чайна». Наверное придется ехать туда и узнавать.

Что бы вы сделали с машиной, если бы вас не сдерживал бюджет?

Если бюджет безграничен, тогда... тогда я бы превратил авто в карету для Золушки, в необитаемый остров, в амфибию, в летающий автомобиль... В общем, список может расти бесконечно! Лучше я придержу эти идеи для следующего шоу!

Эдд Чайна — удивительный человек с удивительными мечтами. В числе его рекордов — самый быстрый офис, самый быстрый туалет (68 км/ч) и даже самый быстрый садовый сарай (94 км/ч), есть и не менее необычное творение — ложе на колесах. Все, что не двигалось без Эдда Чайны, с ним получило колеса и мотор. Спорим, скоро в Книге рекордов Гиннесса снова появится запись о необычном транспортном средстве, и хозяином его конечно будет великий и изобретательный Эдд Чайна?

www.dragtimes.ru

Замена в команде махинаторов

Сегодня в официальном пресс-релизе канала Discovery была объявлена грустная новость для всех поклонников Махинаторов. После 13 незабываемых сезонов из проекта решил уйти Эдд Чайна, чтобы посвятить свое время другим проектам. Многие зрители любят «долговязого» Эдда за его золотые руки и умение объяснять сложные технические вещи простыми словами.

«Во-первых, семейство каналов Discovery хочет поблагодарить Эдда Чайну за заботу, самоотверженность и усилия, которые он прилагал для продвижения каналов Velocity и Discovery, и передачи Махинаторы более десятилетия. Мы будем скучать по его фирменным оранжевым перчаткам, мы то знаем, что все к чему они прикасаются, оборачивается в автомобильное золото» — сказал Роберт Сканлон, Исполнительный вице-президент канала Velocity и автомобильных передач Discovery.

В 14-м сезоне Махинаторов Эдда заменит Ант Анстед. Фанатам автопередач он может быть известен по программе «Из любви к машинам». Анстед – довольно известный строитель кастомных авто, а также дизайнер, художник, обладатель мировых рекордов по продаже автомобилей по самой высокой цене в мире на аукционах и полупрофессиональный футболист. Построенные им автомобили можно назвать произведениями искусства, не зря они выставляются в музеях и частных коллекциях энтузиастов по всему миру.

Как сказал сам Ант: «Я вырос наблюдая за Эддом и Майком и многому научился у них. В последние годы я узнал Махинаторов поближе и подружился с ними. С благословения Эдда я присоединяюсь к команде для новых интересных вызовов. Надеюсь, зрителям понравится то, что я привнесу в это шоу, и признаюсь честно – для меня оно всегда было о любви к машинам»

Ант Анстед – достойная замена на наш взгляд. В США и Великобритании 14-й сезон Махинаторов выйдет в последнем квартале 2017 года, а мы по традиции увидим шоу в начале 2018 года. А Эдду Чайна пожелаем дальнейших творческих успехов, интересных проектов и воплощения в жизнь новых идей.

Комментарий Эдда Чайны:

Комментарий Майка Брюера:

Реакция Анта Анстеда:

Wheeler Dealers News

So I've got some BIG news… Excited to be joining Wheeler Dealer Mike Brewer for #WheelerDealers

Опубликовано Ant Anstead 21 марта 2017 г.

carsnpeople.ru

Механик Эдд Чайна уходит из шоу «Махинаторы»

«Махинаторы» или в оригинале Wheeler Dealers канала Discovery – одна из любимейших автомобильных телепередач в мире, и она уже никогда не будет прежней. Механик Эдд Чайна принял решение покинуть шоу. На смену ему приходит Ант Анстед, известный по британской телепередаче For the Love of Cars.

За двенадцать сезонов и 151 эпизод по состоянию на май 2015 года, Майк Брюэр и Эдд Чайна вместе восстановили 110 различных автомобилей. За их работой пристально наблюдала аудитория автолюбителей в 220 странах мира, несколько сот миллионов человек. Информация об уходе Эдда Чайны из «Махинаторов» находит подтверждение в официальном обращении ведущего на его YouTube-канале (видео далее без перевода).

Как сообщил Эдд Чайна, права на «Махинаторы» перешли от британского Discovery американскому Velocity Channel. Новое руководство предпочло изменить формат шоу, акцентировать внимание на его развлекательной составляющей и упустить разбор технических вопросов. Чайна отказался от такой концепции и объявил о своем уходе.

После 13 лет работы с Майком Брюэром, механик Эдд Чайна продолжит заниматься делом всей своей жизни и восстанавливать классические автомобили. Звезда «Махинаторов» намерен освещать свои проекты в YouTube. Что касается оригинального шоу, его продолжат транслировать, но уже с Антом Анстедом в роли механика.

Видео | Эдд Чайна сообщает об уходе из «Махинаторов»

Фото | Майк Брюэр и Эдд Чайна

Эдд Чайна и Майк Брюэр вместе с 2003 года

Майк Брюэр и новый механик «Махинаторов» Ант Анстед

Майк Брюэр и Эдд Чайна из Wheeler Dealers

Ведущие шоу «Махинаторы»: Майк Брюэр и Эдд Чайна

Майк Брюэр и Эдд Чайна 13 лет вместе

По материалам: motor1.com.

bigbucks.com.ua

Майк Брюэр: фото, биография, фильмография, новости - Вокруг ТВ.

Британский автодилер и телеведущий Майк Брюэр (Mike Brewer) хорошо известен зрителям во всем мире по телепроектам «Махинаторы» и «Великий махинатор».

Главная особенность Майка – умение сделать «из ничего» готовый к продаже дорогой продукт. На протяжении многих лет Майк Брюэр занимается тем, что покупает подержанные ретро-автомобили в плохом состоянии, отдает их в ремонт своему партнеру-механику и затем продает полностью изменившуюся машину за достойное денежное вознаграждение.

Майк Брюэр / Mike Brewer и его творческая карьера

В юности у Майка был свое небольшой автомобиль, который однажды постигла незавидная участь – Майк позволил сестре сесть за руль и после этого навсегда простился со своей первой машиной. Небольшая, но неприятная авария стала причиной продажи автомобиля по бросовой цене. Именно тогда Майк впервые задумался о том, что мог бы сам отремонтировать машину и тем самым сэкономить крупную сумму.

Став взрослым и опытным знатоком автомобилей, Майк Брюэр открыл свой собственный небольшой, но очень интересный бизнес – он начал покупать автомобили в плохом состоянии и вместе со своим механиком возвращать им былую красоту и мобильность. Сделав из этого процесса увлекательное телешоу под названием «Махинаторы», Майк и его механик Эд Хина стали известны на весь мир как самые честные и талантливые автодилеры.

Майк Брюэр: «Надо просто грамотно пользоваться особенностями авторынка в разных странах. А я мировой авторынок, поверьте, хорошо знаю. Купил машину в одной стране, продал в другой, получив хорошую прибыль, вложил вырученные деньги в покупку еще одного авто — вот так, меняя страны и машины, мы и двигаемся к конечной цели».

Фильмография Майка Брюэра / Mike Brewer

  • Великий махинатор (сериал, 2013)
  • Махинаторы (сериал, 2003 – ...)
  • Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал, 1962 – 1992) 

www.vokrug.tv

"Махинаторы": Хотим прокачать ЗИЛ Горбачёва

 Как вы выбираете автомобиль для программы?Майк. Если машина в порядке, она не появится в шоу. В этом случае оно бы длилось десять минут. Суть именно в том, чтобы найти и восстановить авто. То есть подходящей машиной, если хотите, может стать непригодное для вождения и перепродажи транспортное средство.И мы всегда выбираем знаковые машины, с характером, со своими неповторимыми чертами. Эти модели должны быть иконами своего времени.

Эд. Часто очень сложно объяснить, что именно привлекло нас в конкретном экземпляре... если у машины есть душа, то да, нас привлекла её душа. По большому счёту, мы переделали уже все автомобили мечты. Мы росли вместе с ними, а теперь, когда мы повзрослели, из детского воспоминания они превратились в наши настоящие игрушки, с которыми мы можем наиграться вволю.

Какой проект был самым сложным?Майк. Думаю, на этот вопрос лучше ответит Эд, мне же запомнился Bentley Turbo.Это очень сложный автомобиль – в нём много компонентов, деталей, с ним очень сложно работать. К тому же мы его перекрашивали.

Эд. Полностью согласен! Это было одновременно интересно и невероятно сложно. Что ещё приходит на ум? Cobra и Morgan, тогда пришлось менять всю ходовую часть и кузов. Хотя в последних сезонах почти все автомобили подвергаются полной прокачке.

Назовите Топ-3 стран-производителей машин.Эд. Я думаю, прежде всего, Германия – за качество.

Майк. Да, Германия за качество, а вот Италия за страсть и дизайн. Третьей страной могу назвать Великобританию, ведь это мы производим Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Mini. Да даже Nissan Micra и Honda Civic – мы делаем кучу крутых машин!

Вы работали с советскими авто?Эд. Пока нет. У моего друга есть длиннющая Tatra, прямо как лимузин. Было бы прикольно её прокачать!

Майк. А я хотел бы заняться ЗИЛом. Таким настоящим ЗИЛом, который принадлежал Горбачёву! Мы всерьёз намереваемся этим заняться, и я собираюсь скоро поехать в Россию, чтобы купить эту машину.

www.metronews.ru


Смотрите также