Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Елисеев юрий сергеевич биография


Юрий Елисеев: «Машзавод не разделит судьбу льнокомбината»- Яррег - новости Ярославской области

Гаврилов-Ям замер в ожидании: к чему может привести смена руководства на машзаводе «Агат», которая произошла буквально на днях и впервые за последние 20 лет? И в воздухе уже вовсю витает вопрос: а не постигнет ли и это предприятие печальная судьба льнокомбината? Тогда город ждет не завидная участь.

Вот информация из первых рук – от нового генерального директора «Агата» Юрия Елисеева.

– Юрий Сергеевич, с назначением!

– Честно говоря, я исполняю обязанности генерального директора временно, до 26 октября, когда состоится собрание акционеров, где официально будет принята отставка Владимира Николаевича Корытова и назначен новый руководитель предприятия. Назначен по итогам конкурса, который уже объявлен и продлится до 3 октября. Именно до этой даты можно подавать заявки на участие. Так что все по-честному и вполне открыто.

– А почему вообще потребовалась смена руководства

– К сожалению, «Агат» полностью провалил выполнение гособоронзаказа. И по срокам, и по качеству. Да, тематика сложная, но очень перспективная: разработка двигателей внутреннего сгорания – и бензиновых, и дизельных. И ее освоение значительно повысило бы и технический, и интеллектуальный уровень предприятия.

Понимая это, совет директоров дал добро на разработки. Но то, как решалась эта задача на заводе, не выдерживает никакой критики. Признаюсь, поначалу было желание уволить чуть ли не половину начальствующего состава, но потом остыли, начали разбираться и выявили целый ряд проблем.

 Например, частую сменяемость руководителей, да и вообще очень странные назначения на руководящие должности, которые порой трудно объяснить. Может ли, например, главный инженер, который работает год с небольшим, успеть выстроить правильную техническую политику? Нет, конечно. А через год приходит уже другой специалист, и начинает «мести» по-новому, совсем по-другому. И в итоге на всех руководящих постах, таких как, главный инженер, главный технолог, главный металлург – оказались не очень компетентные специалисты. Вполне допускаю, что как люди они, безусловно, очень хорошие, но они не прошли соответствующую подготовку, не имеют за плечами производственной школы. А настоящие специалисты вынуждены были уйти из-за того, что «не сошлись характерами» с новыми руководителями.

– А при чем тут директор?

– Как при чем? Директор просто обязан уметь находить у своих подчиненных и плюсы, и минусы, а минусы преобразовывать в плюсы. Ведь идеальных людей нет, и никогда не будет. И задача руководителя сделать так, чтобы раскрылись люди, уже имеющиеся в наличии. А здесь мы наблюдаем очень большой провал, потому что за 20 лет нахождения «у руля» подготовить хороших руководителей на ключевых должностях было можно и нужно. Еще ошибка кадровой политики – назначение на ключевые посты случайных, а, может, наоборот, и вовсе не случайных людей, которые пришли на завод с намерениями, очень далекими от интересов предприятия.

Сейчас, к примеру, разбираемся с мотокультиваторами: почему они не продаются? И почему продавались когда-то по 20 тысяч, а сегодня цена увеличилась? А на складах, между прочим, до сих пор лежит больше семи тысяч экземпляров – фактически замороженных денег. Почему так произошло? Да потому что комплектующие покупали по очень высоким ценам, что сделало мотоблок неконкурентоспособным. И еще почему-то культиваторы хранятся на складе в Москве, где аренда площадей на порядок выше, чем в Гаврилов-Яме, и в итоге за прошлый год только за хранение заплатили свыше семи с половиной миллионов рублей. Конечно, в итоге культиватор получился дорогим.

– А еще какие проблемы выявили

– Нездоровую морально-психологическую обстановку. Она была основана на страхе за завтрашний день, что совсем нехорошо. Потому что нехорошо в своих целях использовать ситуацию, когда людям совсем некуда деться. А почему зарплата у рабочих здесь меньше, чем на «Салюте» в Москве, хотя «Агат» поставляет агрегаты на тот же самолет Сухого? Есть еще и вопросы по справедливости распределения этой зарплаты. Топ-менеджеры, считаю, получают на «Агате» необоснованно высокие зарплаты, абсолютно несоответствующие результатам их работы и работы предприятия в целом. А большая разница в уровне денежного вознаграждения тоже не способствует здоровому морально-психологическому климату. Все-таки руководитель должен соизмерять свои запросы и быть вместе с коллективом, в том числе, и по уровню своего благополучия. Что касается организации праздников, на которые расходовались деньги, то тут все хорошо, как и то, что бюст основателям завода открыли - все это действительно нужно и полезно. 

– Получается, что директора завода сняли с должности за ошибки в работе?

– Директор написал заявление и ушел по собственному желанию. Все же и возраст уже солидный – за 60, и здоровье иногда подводит, ведь должность директора – не из легких. И труд этот не всегда благодарный. Я, например, когда назначал людей на высокие посты, предупреждал: хочешь, чтобы тебя все время любили, тогда не иди на эту должность. Хотя на «Агате» было сделано много хорошего, но есть и недостатки. Поэтому советом директоров принято решение исправить положение на предприятии, что, кстати, мог бы сделать и прежний директор. Но он признал, что на это у него уже не хватит ни здоровья, ни энергии, поэтому написал заявление об уходе по собственному желанию.

Сейчас мы пригласили людей почти на все руководящие должности, но пока на время. Да, они будут временными работниками, но не временщиками, и я хотел бы это особо подчеркнуть. Наша задача – найти в итоге таких специалистов, которые захотят связать свою жизнь, а также жизнь детей и внуков, с жизнью завода. Которые никуда не побегут, а будут работать на совесть, потому что это их предприятие. Но нужно время, чтобы во всем разобраться, все наладить, мы ведь не знаем всех работников. И разбираемся. Стремимся делать это максимально объективно.

– А как оцениваете коллектив предприятия в целом?

– Как достаточно работоспособный, здоровый и нормальный, и наша главная задача сделать так, чтобы все люди максимально раскрылись, поняли, что мнение каждого обязательно будет учтено в той или иной мере.

 Но мне очень хочется, чтобы все были не наблюдателями событий, а их участниками. Чтобы в коллективе была нормальная морально-психологическая обстановка, чтобы все понимали, за что они работают. Я вообще противник того, чтобы скрывать свою зарплату, и у меня на заводе в Самаре все знают, сколько я получаю. А здесь мы как члены совета директоров на днях впервые узнали о зарплате здешнего генералитета. Она превысила мою, например, в несколько раз, хотя заводишко-то, по сравнению с нашим – в разы меньше. Даже когда я работал на «Салюте» в Москве, где трудилось 12 тысяч человек, да плюс столько же на филиалах, у меня зарплата была в три раза меньше.

Считаю, что руководитель должен жить жизнью коллектива, и когда я пришел на ПАО «Кузнецов» и узнал среднюю зарплату по предприятию, попросил снизить свою, которую получал еще мой предшественник. Особенно когда пришел в цех и увидел, как женщины там работают по трехсменному графику за восемь тысяч рублей, мне стало стыдно получать много. Но я снизил оклад не только себе, но и всем замам, которые получали необоснованно высокие зарплаты, хотя сам завод уже шел под уклон. Это здорово оздоровило коллектив.

 На «Агате», кстати, были допущены ошибки и по организации производства. Аналогичная ситуация произошла, в свое время, и на «Кузнецове», но там мы вскоре объемы увеличили в два с лишним раза. И не потому, что купили в один день новые станки, просто улучшили морально-психологическую обстановку. И на «Агате» мы уже сделали к этому первый шаг – провели общее собрание коллектива, чтобы не через переводчиков общаться с людьми, а напрямую.

– И какие люди задавали вопросы?

– Разные. Кто-то даже поинтересовался: а посадки будут? Конечно, приятно, что люди внимательно изучают речи Владимира Владимировича Путина, но наша главная цель все же не посадки, а налаживание отношений и производственного процесса.

– Что же ждет предприятие в ближайшей перспективе и не постигнет ли его печальная участь льнокомбината? – Что касается ближайших перспектив, то при всей сложности ситуации, «Агату» не грозит участь льнокомбината. Заказы есть, но нужно повысить качество выпускаемой продукции, потому что брака было в последнее время много. Но коллектив вполне работоспособный, и, думаю, с этой задачей он успешно справится. А значит, объемы будут увеличиваться, и увеличиваться многократно.

А проблемы по гособоронзаказу мы решим. Конечно, сроки сорваны, но здесь надо учитывать сложность тематики. Главное, что заказчик понимает, что дело это для России нужное и большое.

Вообще, у нас стоит задача сделать так, чтобы для поступления на «Агат» появился конкурс. Сам же завод должен работать минимум в две полноценных смены, ведь если мы хотим хорошо жить, надо хорошо работать. Хотя лучше работать и в три смены, чтобы оправдать занимаемые площади и то дорогостоящее оборудование, которое на них установлено. Не найдем здесь специалистов – привезем со стороны, пусть и на время. А хорошую работу будем стимулировать. За работу станка в две смены – премия, в три – еще большая премия.

 Заказы есть. Завод пережил самое сложное время в конце 90-х – минимум мини-море прошел. Не без помощи «Салюта», конечно, но все же выжил. Мы, акционеры, ведь не чужие люди. Мы даже не получали ни разу дивидендов – все деньги отдавали на развитие «Агата», на его техническое перевооружение. А вот как они здесь использовались, к сожалению, не проверяли. И в этом была наша ошибка, которую больше не повторим.

– А будет ли развиваться такое направление, как малая авиация, на которую на «Агате» делали большую ставку?

– Что касается развития малой авиации, то я буквально сегодня разговаривал с бывшим главкомом ВВС Владимиром Сергеевичем Михайловым, у которого налажены неплохие отношения с ДОСААФ, где работают его бывшие подчиненные. Я хочу, чтобы он пригласил их сюда, а заодно и сам приехал посмотреть, как можно развивать данное направление.

А еще хочу сказать большое спасибо Владимиру Николаевичу Корытову, который много уже сделал – аэродром тот же официально оформил. Благодаря ему на «Агате» было сделано много хорошего, и я уверен, что Владимир Николаевич еще сможет принести предприятию много пользы. Ни одно его хорошее начинание не будет забыто и обязательно будет продолжено.

 Я вообще считаю, что нужно чтить историю, но и свое что-то в нее вносить. Наша цель, чтобы люди здесь могли не только хорошо и в хороших условиях работать, но и интересно проводить свое свободное время. Поэтому все, что будет направлено на улучшение жизни и быта людей, обязательно будем делать. Чтобы сюда приезжали и другие специалисты. Приезжали не только работать, но и жить. 

Фото предоставлено «Гаврилов-Ямской газетой» 

yarreg.ru

«Кузнецову» меняют главный двигатель

На следующей неделе Юрий Елисеев покинет должность исполнительного директора ОАО «Кузнецов». 4 апреля этот пост займет член совета директоров предприятия Николай Якушин, который до этого работал в структуре Роскосмоса. По данным „Ъ“, причиной ухода господина Елисеева могли стать разногласия с руководством главного акционера — ОАО «ОПК «Оборонпром». В частности, считают эксперты, камнем преткновения явилась бывшая территория СНТК имени Кузнецова, которая имеет стратегическое значение и может быть продана под коттеджную застройку.

Исполнительный директор ОАО «Кузнецов» Юрий Елисеев покидает свой пост. В минувший понедельник он написал заявление об уходе по собственному желанию. «Последним рабочим днем господина Елисеева станет 3 апреля. Официального приказа о его увольнении пока нет», — уточнили в пресс-службе УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» (УК «ОДК»).

ОАО «Кузнецов» — крупнейшее предприятие авиационного и космического двигателестроения, входит в холдинг ОАО «ОПК «Оборонпром» — «Объединенную двигателестроительную корпорацию». «Оборонпрому» принадлежит 94,43% акций предприятия, остальные 5,57% — миноритарным акционерам. ОАО «Кузнецов» было создано в апреле 2010 года путем объединения предприятий самарского двигателестроительного комплекса — ОАО «Моторостроитель», ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» и ОАО «СКБМ». По итогам трех кварталов 2012 года выручка предприятия составила 4,4 млрд рублей, убыток — 363 млн рублей.

В УК «ОДК» и на самом «Кузнецове» причины ухода Юрия Елисеева официально не комментируют. По словам источника, знакомого с ситуацией, господину Елисееву пришлось покинуть свой пост по ряду причин, так или иначе касающихся его взаимоотношений с руководством «Оборонпрома». «Все началось с публикации в «Аргументах недели», касающейся создания уникального двигателя НК-93. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров обвинил Юрия Елисеева в том, что якобы именно с его предприятия произошла утечка информации по этому двигателю. Позже конфликт был улажен, а господин Елисеев попросил у господина Мантурова 2 млрд рублей для того, чтобы выкупить ОАО «Металлист-Самара» (предприятие контролируют структуры, близкие бизнесмену Алексею Леушкину. — „Ъ“). Самостоятельность, которую проявил в этом вопросе Юрий Елисеев, не понравилась его вышестоящему руководству. Отношения еще более накалились после того, как господин Елисеев на совещании по стратегической авиации в Москве публично объявил о том, что у «Кузнецова» есть сложности с выполнением оборонного заказа из-за отсутствия нормального финансирования», — рассказал собеседник „Ъ“. Главным камнем преткновения между Юрием Елисеевым и представителями «Оборонпрома» стала одна из производственных площадок ОАО «Кузнецов» в поселке Управленческом (до объединения принадлежала «СНТК им. Н.Д. Кузнецова»). «В «Оборонпроме» заявили о необходимости продажи этого актива под коттеджную застройку. Господин Елисеев выступил против передачи бывших площадей СНТК, после чего ему пришлось написать заявление», — сообщил собеседник „Ъ“. Отметим, что ранее в интервью „Ъ“ (см. №221 от 22.11.2012) Юрий Елисеев открыто заявлял о том, что он не является сторонником продажи площадки в поселке Управленческом.

Как рассказал „Ъ“ один из бывших топ-менеджеров ОАО «Кузнецов», площадка в поселке Управленческом в несколько десятков гектаров имеет стратегическое значение. «Она условно разделена на две части — северную и южную. И если южную можно продать, то на северной находится уникальное оборудование для испытания двигателей. Продажа всего комплекса недопустима», — объяснил бывший топ-менеджер предприятия.

Официально имя нового исполнительного директора ОАО «Кузнецов» пока не называется. По данным „Ъ“, в «Оборонпроме» уже определились с кандидатурой на этот пост. 4 апреля коллективу завода будет представлен член совета директоров предприятия Николай Якушин, который до этого работал в структуре Роскосмоса. В 2005-2007 годах господин Якушин занимал пост председателя совета директоров ОАО «Моторостроитель».

До прихода на ОАО «Кузнецов» Юрий Елисеев работал генеральным директором ФГУП «Салют». Господин Елисеев был одним из инициаторов создания «НПЦ газотурбостроения «Салют» (совместного предприятия с «Омским моторостроительным объединением им. П.И. Баранова») как альтернативы «Объединенной двигателестроительной корпорации». Пост исполнительного директора ОАО «Кузнецов» господин Елисеев занял в ноябре 2011 года.

Перед господином Елисеевым была поставлена задача по выходу предприятия на безубыточный режим работы. По данным официальной отчетности ОАО «Кузнецов», по итогам трех кварталов 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года Юрию Елисееву удалось сократить убытки предприятия с 730 до 362 млн рублей. Выручка за этот период увеличилась с 2,6 млн до 4,4 млн рублей.

Эксперты, опрошенные „Ъ“, называют господина Елисеева «талантливым руководителем и высококвалифицированным инженером». «Юрий Елисеев пытался спасти предприятие, вывести его на новый уровень после того, как оно было практически разорено предшественниками. Эти кадровые перестановки могут привести к закрытию завода», — говорит бывший главный инженер «СНТК им. Н.Д. Кузнецова» Вячеслав Галанов. В поддержку Юрия Елисеева выступают и рабочие завода, которые сегодня в 11.00 намерены провести стихийный митинг.

Екатерина Вьюшкова

Page 2
В сирийскую конституцию не вписывается согласие

В успех работы Конституционного комитета мало кто верит

Page 3
ЦБ меняет валюту

Регулятор продолжает перекладываться из доллара в евро и юани

Page 4
«Ростех» рисует авиалинии

Госкорпорация ищет пути развития авиапрома

Page 5
У директора ФСИН наступил предельный возраст

Геннадий Корниенко, возглавлявший тюремное ведомство 7 лет, покидает свой пост

Page 6
Протестующих отправят не в одно место

Вместо ограничения числа площадок для митингов парламентарии теперь предлагают увеличивать число «гайд-парков»

Page 7
Игра в гости

Фестиваль «Современное искусство в традиционном музее» проходит в Петербурге

Page 8
Александру Поветкину нашли соперника побыстрее

В следующем бою он встретится с Майклом Хантером

www.kommersant.ru

Юрий Елисеев

Президент стремится привлечь западных кинематографистов в УкраинуЭнн Уинтерс находит необычное приложение, которое может назвать точную дату смерти человека.Известная светская дама рушит семью Александры Власовой.Премьера фильма «Люби их всех»Отрывок из фильма «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел-2».Открывающая сцена нового фильма.Предыдущий глава студии Сергей Зеров покинул пост по собственному желанию.Названы победители фестиваля студенческих короткометражекЭмма Робертс устраивается на работу в летний лагерь «Рэдвуд», где орудует убийца.Автор и режиссер анимационного фильма «Эверест» о творческом пути, любви к животным и работе в коллективеВыиграй билеты на премьеру в Москве

Page 2

Ай да Балда (фильм-спектакль)

Алёнушка и солдат (анимационный) Царевна-лягушка (анимационный) Алёнушка и солдат (анимационный) Царевна-лягушка (анимационный)

1962

смотреть онлайн Случай с художником (анимационный)

последнее обновление информации: 09.09.2018

Page 3

Президент стремится привлечь западных кинематографистов в УкраинуЭнн Уинтерс находит необычное приложение, которое может назвать точную дату смерти человека.Известная светская дама рушит семью Александры Власовой.Премьера фильма «Люби их всех»Отрывок из фильма «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел-2».Открывающая сцена нового фильма.Предыдущий глава студии Сергей Зеров покинул пост по собственному желанию.Названы победители фестиваля студенческих короткометражекЭмма Робертс устраивается на работу в летний лагерь «Рэдвуд», где орудует убийца.Автор и режиссер анимационного фильма «Эверест» о творческом пути, любви к животным и работе в коллективеВыиграй билеты на премьеру в Москве

www.kino-teatr.ru

Елисеев Юрий Сергеевич

20.11 12:25

Яндекс

Юрий Сергеевич родился 28 июля 1951 года. Трудовую деятельность начал в 1973 году слесарем-монтажником в специализированном управлении № 7 треста «Союзмонтажгаз». В 1975 году после службы в армии пошел работать слесарем механосборочных работ на московское машиностроительное предприятие «Салют». В 1997 году  приказом министра экономики Елисеев был назначен генеральным директором московского машиностроительного производственного предприятия «Салют». Под  его руководством завод стал высокоэффективным предприятием. На «Салюте»  выполнен комплекс работ по организации и технологии производства газотурбинных двигателей. Генеральный директор Юрий Елисеев постоянно ищет способы дальнейшего развития предприятия. Созданы конструкторские бюро по перспективным разработкам авиационной техники и стационарных энергетических установок, научно-производственные центры по различным направлениям технологии производства.  За большой вклад в развитие авиационной промышленности Ю.С. Елисеев награжден нагрудным значком «Почетный авиастроитель». Отмечен медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалями «В память 850-летия Москвы», «За укрепление боевого содружества», «Лауреат ВВЦ».  

www.profinews.ru


Смотрите также