Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Еремин андрей геннадьевич росграница биография


Дело Росграницы: год спустя всё наоборот

Явка с повинной

Уголовное дело о хищении бюджетных средств, выделенных на реконструкцию железнодорожного пункта пропуска «Адлер», появилось после того, как генеральный директор петербургского ООО «РСУ № 5» Георгий Белоусов написал добровольное заявление о совершённом преступлении. В нём бизнесмен описал коррупционную деятельность двух чиновников: бывшего руководителя подведомственного Росгранице Росгранстроя Олега Сенкевича (в то время Мотова) и его бывшего заместителя Сергея Козленкова.

Из заявления Георгия Белоусова следует, будто Олег Сенкевич сам вышел на него через общего знакомого, после того, как этот общий знакомый предложил Белоусову поучаствовать в государственном контракте Росграницы, а Белоусов согласился. Бизнесмен пишет, что его общение с бывшим высокопоставленным чиновником происходило через ещё одного их общего знакомого – некоего Николая Алексеева, назвавшегося близким другом Сенкевича, с которым они вместе работали в структурах «Газпрома».

Алексеев якобы пообещал Белоусову обеспечить ООО «РСУ № 5» участие в государственном контракте по реконструкции ЖДПП «Адлер» и выдвинул условие: 20% суммы контракта отдать руководителям Росграницы.

В октябре 2009 года, как следует из заявления бизнесмена, Алексеев познакомил его с тогдашним главой Росгранстроя Сенкевичем. 5 ноября 2009 года государственный контракт о реконструкции ЖДПП «Адлер» был подписан, после чего на открытый в банке «Агросоюз» расчётный счёт «РСУ № 5» поступили почти 1.2 миллиарда бюджетных рублей, Ноябрём же 2009 года Георгий Белоусов датирует свою первую личную встречу с Сенкевичем, на которой тот якобы вновь напомнил о необходимости выплатить ему 20% от суммы контракта.

Реквизиты ООО «Стройсити» и «Стройсетьсервис», куда Сенкевич, как следует из первичных показаний Белоусова, просил перевести деньги, ему выдал вице-президент банка «Агросоюз» Василий Яцков. Белоусов, как следует из его показаний, обратился к знакомому обнальщику, который часть денег направил в соответствии с указаниями Яцкова, а 18 миллионов рублей обналичил – их Белоусов якобы передал Яцкову.

Ещё 8 миллионов рублей Георгию Белоусову, как следует из его показаний, пришлось отдать Сергею Козленкову – тот якобы начал тормозить приёмку выполненных в рамках госконтракта работ, потому что хотел получить от Белоусова 8 миллионов рублей. Бизнесмен описал, как он частями передал Козленкову эти деньги.

Таковы первоначальные показания фактически инициировавшего это уголовное дело петербургского бизнесмена. Они интересны прежде всего тем, что год спустя он сам же опроверг их.

Был ли мальчик?

В 2013 году Георгий Белоусов описывал знакомство с Дмитрием Безделовым. Якобы незадолго до подписания госконтракта Николай Алексеев порекомендовал Белоусову открыть для «РСУ № 5» расчётный счёт в банке «Агросоюз», а, когда Белоусов пожаловался на отсутствие 20-ти миллионов рублей, необходимых для обеспечения конкурсной заявки, Алексеев его якобы успокоил: мол, в «Агросоюзе» возьмёшь кредит.

В сентябре 2009 года, как следует из описаний Белоусова, Алексеев привёл его в банк, познакомил с вице-президентом Василием Яцковым и учредителем Денисом Овчаренко, во время беседы в кабинет заглянул какой-то мужчина и попросил Яцкова на минутку выйти. Этим мужчиной, как якобы сказал Алексеев Белоусову, и был Безделов.

Позже генеральный директор «РСУ № 5» описывает встречу в банке совсем по-другому. Оказывается, она произошла не в сентябре, а в ноябре – Белоусов это особо подчёркивает – что само по себе абсурдно, потому что 5 ноября государственный контракт уже был подписан, и необходимые для обеспечения конкурсной заявки 20 миллионов рублей должны были быть давно получены и направлены в Росграницу. Кроме того, по новой версии, на этой встрече уже не было Дениса Овчаренко, а предмета встречи Белоусов в датированных 2013-м годом показаниях назвать вообще не может.

В связи с этим хочется задать логичный вопрос: а была ли такая встреча вообще? Или, может быть, Георгию Булоусову попросили рассказать о ней, но не очень чётко объяснили, как именно?

Подарок из Африки

В своих показаниях Георгий Белоусов описывает ещё одну встречу с вице-президентом банка «Агросоюз» Василием Яцковым – встречу, о предмете которой забыть невозможно. Со слов бизнесмена следует, будто на этой встрече банкир передал ему бумажку с реквизитами ООО «Стройсити» и ООО «Стройсетьсервис» - номинальных, по версии следствия компаний, на которые Белоусову следовало по липовым договорам перевести 20% от всей суммы государственного контракта. На всякий случай уточним: речь идёт о 20% от почти 1.2 миллиарда рублей – то есть, о 240 миллионах.

Георгий Белоусов интересным образом описывает эту встречу. Яцков якобы дал ему упомянутую бумажку, как-то фигурально выразившись при этом. А Белоусов якобы понял, о чём идёт речь потому что помнил, как перед заключением госконтракта сначала Николай Алексеев, а потом Олег Сенкевич ему сказали: он должен выплатить «откат» в размере 20% суммы контракта.

Дальнейшие события в изложении господина Белоусова развиваются и вовсе неожиданным образом. Он якобы вдруг решает, что перевод денег на счета неизвестных ему фирм выглядит сомнительно, и обращается к знакомым обнальщикам, чтобы те 18 миллионов рублей обналичили, а остальную сумму отправили по указанным Яцковым «адресам».

18 обналиченных миллионов Георгий Белоусов якобы привёз в сумке в Москву, предварительно позвонив Яцкову и сказав ему, что везёт «подарок из Африки». В помещении банка «Агросоюз» Яцков, как следует из показаний Белоусова, ни о чём его не спрашивал. Бизнесмен якобы лишь произнёс фразу «18 миллионов», после чего банкир якобы провёл его в банковское хранилище, где и была оставлена сумка с деньгами. На логичный вопрос следователя о том, почему Белоусов решил, что принимая деньги на хранение, Яцков знал, для каких целей они передаются, бизнесмен ответил весьма туманно. Мол, это было понятно из предыдущего общения.

Но «предыдущее общение» в том виде, в каком его описывает сам Белоусов, никаких манипуляций с наличными деньгами не предполагало! И простой здравый смысл подсказывает: Василий Яцков не должен был ждать от Белоусова чемодан с банкнотами!

Всё за свой счёт

Но особенно любопытны показания генерального директора ООО «РСУ № 5» относительно его собственной роли в происшедшем. Они противоречивы настолько, что создаётся впечатление, будто это не Белоусов возглавлял компанию-генподрядчика, а кто-то другой, чью роль по какой-то причине он вдруг решил сыграть.

Как нам стало известно в своей «явке с повинной» Георгий Белоусов полностью признал себя виновным в пособничестве хищению бюджетных средств, выделенных на строительство ЖДПП «Адлер» в рамках государственного контракта с Росграницей. При этом он сослался на принуждение сотрудников Росграницы и их представителей и признался: часть похищенных денег он направил на счета организаций, с которыми им были заключены договора по требованию сотрудников Росграницы, а часть потратил на собственные нужды.

В январе 2014-го эти откровения удивительным образом трансформировались.

Господин Белоусов вдруг заявил: на личные цели полученые в рамках государственного контракта деньги он не тратил, и прибыль возглавляемое им «РСУ № 5» не получило. Из «обновлённых» показаний Георгия Белоусова также следует, что на реализацию государственного контракта по реконструкции «Адлера» «РСУ № 5» потратило 1 315 841 909 рублей и 73 копейки – на 140 миллионов рублей больше, чем было получено от Росграницы. Эти 140 миллионов, по словам господина Белоусова, возглавляемая им компания оплатила из собственных средств.

Более того, бизнесмен неожиданно по-новому вспомнил причины, из-за которых «РСУ № 5» не смогло выполнить свои обязательства по госконтракту. Оказывается, дело в том, что Росгранстрой не исполнил свои обязательства по получению разрешения на строительство, оформлению землеотвода и прочие документальные аспекты.

Вот так признавшийся в даче взяток для получения собственной выгоды бизнесмен всего за один год превратился мецената, за собственный счёт построившего государственный объект. Взятки, в которых Белоусов при этом продолжает сознаваться, он, надо полагать, платил за то, чтобы ему позволили заниматься благотворительностью.

oglaskaspb.com

Тезисы выступления руководителя КТУ Росграницы Андрея Геннадьевича Ерёмина на VI межведомственной научно-практической конференции «Новый облик пунктов пропуска через государственную границу»

Тезисы выступления руководителя КТУ Росграницы Андрея Геннадьевича Ерёмина на VI межведомственной научно-практической конференции «Новый облик пунктов пропуска через государственную границу» по теме «Проект Концепции создания типовых объектов в пунктах пропуска через государственную границу

Российской Федерации»

(г.Калининград, 21-22 апреля 2015 г.)

В настоящее время Росграницей проводится работа по подготовке проекта Концепции создания типовых объектов в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - проект Концепции).

Её разработка обусловлена необходимостью сокращения сроков на разработку проектной документации, применения современных экономичных архитектурно-планировочных, конструктивных, инженерно-технических, технологических и организационных решений в строительстве объектов в пункте пропуска, а также экономии средств федерального бюджета, выделяемого на обустройство пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.

При подготовке исходных данных для разработки проекта Концепции учитывались:

1. Основные проблемы в сфере проектирования, строительства и реконструкции пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, к которым относятся:- отсутствие нормативных правовых документов, предусматривающих единые требования к составу зданий, помещений, сооружений и техническому оснащению пунктов пропуска, дифференцированных по видам международного транспортного сообщения, в том числе с учетом планируемой проектной пропускной способности пунктов пропуска;

- недостаточный уровень развития транспортной инфраструктуры и объектов дорожного сервиса на участках автомобильных дорог на подъездах к автомобильным пунктам пропуска требованиям транспортной безопасности и обустройства пунктов пропуска;

- наличие неурегулированных земельно-имущественных вопросов в отношении земельных участков и объектов недвижимости в местах планируемого размещения автомобильных пунктов пропуска;

- отсутствие инженерных коммуникаций и линий связи в местах планируемого размещения объектов пунктов пропуска;

- отсутствие типовой проектной документации, включенной в реестр типовой проектной документации, а также модификации такой проектной документации при подготовке проектной документации на строительство объектов автомобильных пунктов пропуска;

- отсутствие принятых государственными контрольными органами экономичных ресурсо- и энергосберегающих, архитектурно-планировочных, конструктивных, инженерно-технических, технологических и организационных решений, которые должны учитываться проектировщиками при подготовке типовой проектной документации для строительства (реконструкции) типовых объектов пунктов пропуска;

- отсутствие технической возможности оперативно влиять на увеличение пропускной способности функционирующих пунктов пропуска в случаях существенного возрастании потока лиц и транспортных средств через государственную границу Российской Федерации, в том числе путем минимизации строительных работ с применением модульного подхода к увеличению полезной площади зданий, помещений и сооружений объектов в автомобильных пунктах пропуска.

2. Ранее действовавшие строительные нормы (СН 47-74), которые предусматривали типовые проектные решения в строительстве (постановление Госкомитета Совета Министров СССР по делам строительства от 31 декабря 1974 г. №263).

В дальнейшем, с введением в силу Строительных норм и правил организации строительного производства (СНиП 3.01.01-85, постановление Госстроя СССР от 2 сентября 1985 г. № 140) и Свода правил организация строительства (СНиП 12-01-2004), утвержденных приказом Минрегиона России от 27 декабря 2010 г. № 781, такие термины как «типовое проектирование», «типовое проектное решение», «типовой объект», в строительстве не применялись.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 6 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания с членами Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2015 г. и протоколом заседания рабочей группы Комиссии при Президенте Российской Федерации по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 51, Минстроем России издан приказ от 13 марта 2015 г. № 170/пр «Об утверждении Плана формирования системы типового проектирования в сфере строительства».

Указанным планом предусмотрены внесение в 2015 году в Градостроительный кодекс и другие нормативные правовые акты таких определений как «типовая проектная документация», проектная документация повторного применения», «модификация проектной документации», «реестр типовой проектной документации», а также мероприятия по созданию классификаторов типов экономически эффективных проектов, отбору проектов повторного применения, соответствующих технологическим требованиям и т.д.

Учитывая это, а также и то, что оптимизация требований государственных контрольных органов строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации

пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации не может быть реализована без формирования комплексного единообразного подхода к их обустройству, Росграница считает, что дальнейшая работа по развитию системы пунктов пропуска будет строиться с учетом создания типовых объектов в пунктах пропуска.

К указанным объектам в автомобильном пункте пропуска будут относиться здания (автовокзала, оформления грузового автотранспорта, административно-хозяйственное здание, бокса углубленного досмотра, здание для размещения стационарного инспекторско-досмотрового комплекса и т.д.), различные сооружения, отдельные служебные помещения для должностных лиц органов пограничного, таможенного и иных видов контроля на полосах движения автотранспорта и т.д.

Кратко о проекте Концепции.

Концепция создания типовых объектов в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации является организационной мерой в рамках Концепции реализации государственной политики в сфере обустройства государственной границы Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. № 1309-р, направлена на создание условий реализации принципа дифференцированного подхода к обустройству государственной границы Российской Федерации исходя из специфики регионального развития приграничных территорий, продвижения современных экономичных архитектурно-планировочных, конструктивных, инженерно-технических, технологических и организационных решений, объектов и оборудования мирового конкурентноспособного уровня, а также на ориентирование группы российских промышленных предприятий на обустройство пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Создание типовых объектов в автомобильных пунктах пропуска имеет цели сокращения сроков. проектирования, строительства (реконструкции) пунктов пропуска, экономии средств федерального бюджета, выделяемых на обустройство государственной границы Российской Федерации, обеспечения единообразного применения требований к проектированию, строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Достижение указанных целей будет обеспечено путем решения следующих задач:

- внедрение типового проектирования в сфере строительства (реконструкции) объектов в пунктах пропуска;

- согласование типовой проектной документации обустройства

автомобильного пункта пропуска, в том числе планировки и территориального размещения типовых объектов в пункте пропуска с учетом Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска, с федеральными органами исполнительной власти, реализующими свои полномочия в автомобильных пунктах пропуска, а также с учетом предложений исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых имеются места подходов автомобильных дорог к государственной границе Российской Федерации и где установлены пункты пропуска;

- повышение качества строительных работ по обустройству пунктов пропуска;

- создание типовых модульных конструкций в соответствии с условиями размещения должностных лиц государственных контрольных органов, осуществляющих контрольные действия в отношении лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных на линиях (полосах) движения в каждом из направлений отдельно для различных видов автомобильного транспорта (легкового, грузового, пассажирского) и с учетом недопущения пересечения транспортных потоков;

- создание типовых модульных зданий (сооружений), предназначенных для размещения подразделений органов пограничного, таможенного и иных видов контроля, выполняющих свои функции в пункте пропуска;

- создание типовых модульных служебных зданий (сооружений) для проведения углубленного досмотра автотранспорта, размещения инспекционно-досмотрового комплекса, а также специальных помещений (лабораторий) и сооружений для содержания служебных животных (вольеры);

- создание типовых зданий (сооружений), предназначенных для жизнеобеспечения пунктов пропуска.

В основу типовой проектной рабочей документации будут положены следующие технологические принципы и исходные данные:

- в задании на проектирование и строительство (реконструкцию) пункта пропуска должны быть предусмотрены мероприятия, позволяющие увеличивать проектную пропускную способность пункта пропуска путем применения зданий (сооружений) с модульными конструкциями и возможностью строительства на территории пункта пропуска дополнительных направлений (полос) движения автомобильного транспорта и пешеходов без реконструкции имеющейся дорожной сети;

- изготовление капитальных типовых модульных конструкций зданий и сооружений должно осуществляться на основе единой конструктивной системы заводской готовности (модули).

- планировочные решения автомобильного пункта пропуска должны обеспечивать раздельное последовательное осуществление контрольных операций,

предусмотренных технологической схемой организации пропуска лиц, транспортных средств, товаров, грузов и животных независимо друг от друга в каждом направлении въезда или выезда в (из) Российскую Федерацию транспортных средств по их типам (легковые, грузовые, автобусы) и пешеходов, исключать пересечение путей движения лиц и автотранспорта в попутном и встречном направлении, а создаваемые проезды иметь одностороннее направление движения с обустройством, как правило, двух полос движения для создания возможности свободного маневрирования на полосе движения;

- в пункте пропуска должны быть созданы возможности вывода из общего потока лиц и отдельных транспортных средств с целью осуществления государственного контроля без создания помех в движении основного потока лиц и транспортных средств;

- в пункте пропуска должны быть выполнены требования по обеспечению режима в пункте пропуска, в том числе путем зонирования его территории и мест осмотра (досмотра) лиц, транспортных средств, товаров, грузов и животных, их ограждения и освещения;

- размещение подразделений государственных контрольных органов, сервисных служб, не связанных с обслуживанием лиц, пересекающих государственную границу, а также административно-хозяйственных служб должно осуществляться компактно вне территории где установлены дополнительные режимные правила, в том числе вне зоны таможенного контроля;

- обустройство участков автомобильной дороги на подъезде к пункту пропуска должно осуществляться с учетом возможности создания зоны ожидания автотранспорта, разделения и регулирования потоков автотранспорта по полосам движения грузового, пассажирского, легкового автомобильного транспорта и иметь резервную полосу;

- на подъезде к пункту пропуска и на его территории должно быть обеспечено регулирование движение автотранспорта с использованием дорожной разметки, дорожных знаков, светофоров, шлагбаумов, искусственных препятствий и других технических средств организации дорожного движения, а также установлены информационные табло (стенды), информирующие участников дорожного движения и пешеходов о маршрутах движения для въезда на полосы, соответствующие «зеленому коридору», «красному коридору» или «сплошному зеленому коридору», а также указателей для пешеходов.

Планируется, что создание типовых объектов пунктов пропуска будет обеспечено выполнением следующих мероприятий:

- оптимизацией требований федеральных органов власти, осуществляющих контроль в пунктах пропуска, к обустройству и техническому оснащению пунктов пропуска, нормативно-правовое закрепление оптимизированных решений;

- сокращением излишних площадей и оптимизации технических характеристик зданий, строений и сооружений пунктов пропуска;

- выработкой комплексных решений по совместному использованию подразделениями федеральных органов власти, осуществляющими контроль в пунктах пропуска, технических средств пограничного, таможенного и иных видов контроля, средств и систем безопасности и связи;

- разработкой типовых проектных решений для отдельных зданий, строений, сооружений, технических средств, систем и подсистем, используемых для организации контроля лиц, транспортных средств, товаров и грузов, в том числе для специализированных пунктов пропуска;

- применением технологи быстровозводимого строительства объектов пунктов пропуска в короткие сроки;

- созданием единой конструктивной основы заводской готовности капитальных типовых объектов зданий и сооружений для их применения в одиночном, так и в многоблочном вариантах исполнения;

- предоставлением комплексной услуги по проектированию, изготовлению, доставки и строительству объектов автомобильного пункта пропуска («под ключ)»;

- обеспечением возможности оперативной доставки на строительную площадку железнодорожным, морским и автомобильным транспортом и их сборку в готовые конструкции и сооружения без применения «мокрых процессов» и сварочных работ.

Уже в ближайший год Росграницей планирует приступить к подготовке типовой проектной документации на строительство объектов новых пунктов пропуска на российско-украинской государственной границе в Республике Крым.

Также Росграницей рассматривается целесообразность включения наработанной типовой проектной документации на строительство объектов в пунктах пропуска в федеральный Реестр типовой проектной документации, в которой автомобильные пункты пропуска - как объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета, могут занять свое достойное место, что позволит обеспечить их массовое повторное применение.

Ожидается, что применение типовой проектной документации при возведении в автомобильных пунктах пропуска объектов модульного типа позволит в 2 раза сократить сроки проектных работ и 1,5 раза строительных работ, обеспечить постоянную готовность к оперативной переброске типовых модульных конструкций, осуществлять их быструю установку на неподготовленные площадки, в том числе в полевых условиях, повысить ремонтопригодность, снизить эксплуатационные затраты, а также создать единый архитектурный облик территории, зданий и сооружений автомобильных пунктов пропуска, символизирующий государственную принадлежность Российской Федерации.

Источник: http://www.rosgranitsa.ru/ru/node/9775

rosgranitsa.complexdoc.ru

Руководителем Калининградского территориального управления Росграницы назначен Андрей Еремин (фото)

Руководителем Калининградского территориального управления Росграницы с 25 марта 2015 года назначен Андрей Еремин. Соответствующий приказ подписан Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации (Росграница) 5 марта 2015 года № 22-тер., сообщает пресс-служба агентства.

Отмечается, что руководитель Росграницы Константин Бусыгин 27 марта 2015 года представил коллективу Калининградского территориального управления Росграницы и Калининградского филиала ФГКУ Росгрантсрой назначенного руководителя.

Фото: pixabay.com Прогноз возникновения и развития ЧС на 29 сентября предоставлен 47news пресс-службой ГУ МЧС России по Ленинградской области. 28.09.2019 47 новостей Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко выразил соболезнования в связи с кончиной художественного руководителя московского театра Ленком, народного артиста СССР Марка Захарова. 28.09.2019 Администрация ЛенОбласти           В выходные в Гатчине и районе можно выбрать развлечение на любой вкус. 28.09.2019 Гатчинская правда

lenoblast.bezformata.com

КТУ РОСГРАНИЦЫ ОГРН: 1093925008649 ИНН: 3906206486

Основной Государственный Регистрационный Номер1093925008649 расшифровка
КПП390601001 
Информация актуальна на дату 01.04.2018 — обновить!
Официальное наименованиеКАЛИНИНГРАДСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСГРАНИЦЫ
Сокращенное наименованиеКТУ РОСГРАНИЦЫ
Адрес местонахождения 236016,Калининградская Область,Калининград город Город,Курортная Улица,ДОМ 1 ЛИТЕР А
Руководство

РУКОВОДИТЕЛЬ ЕРЕМИН АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ ИНН 770400451964

 
Виды деятельности (основной, дополнительные)

75.1 Государственное управление общего и социально - экономического характера  

Вакансии *

Добавить вакансию

Контактные телефоны+7 (401) 2532612, +7 (401) 2532932, +7 (401) 2832932    
Электронная почта
Официальный сайтДобавить сайт
Офис компании
Судебные приставы **Остаток суммы, подлежащий к взысканию: 1.05: 236040, Россия, , , г. Калининград, , ул. Сергеева, 2, ,Предмет исполнения: Иной вид налога и сбораНомер исполнительного производства: 70672/17/39001-ИПстановление о взыскании исполнительского сбора Постановление о взыскании расходов по совершению исполнительных действийТип исполнительного документа: Акт органа, осуществляющего контрольные функцииДата исполнительного документа: 2017-12-15Номер исполнительного документа: 66713Наименование юридического лица: КТУ РОСГРАНИЦЫАдрес организации - должника: ,236016,39 ,КАЛИНИНГРАД Г,КУРОРТНАЯ УЛ,1,А,Наименование отдела ССП: 1.05Актуальность информации: 30.03.2018
ВНИМАНИЕ!!! Представленная информация носит исключительно ознакомительный характер. Текущее состояние юридического лица может не соответствовать вышеуказанному. Для получения актуальных и более полных данных, пожалуйста, воспользуйтесь сайтом налоговой. Видео Андрей Еремин: Калининград хочет упростить въезд в Литву | О том, как идет строительство пунктов пропуска в Калининградской области, и в чем заключается сотрудничест... опубликован 2015-08-09T12:32:35.000Z Фото

Telegram CHAT-BOT КТУ РОСГРАНИЦЫ

Отзывы об организации

ДОБАВИТЬ

5/ 5stars ссылка 2019-09-27 ссылка КТУ РОСГРАНИЦЫ +7 (401) 2532612, +7 (401) 2532932, +7 (401) 2832932 236016,Калининградская Область,Калининград город Город,Курортная Улица,ДОМ 1 ЛИТЕР А Оставлен 23.09.2019 (MSK) оценка

Юридическая помощь в конфликте с КТУ РОСГРАНИЦЫЗвоните! Федеральный номер 8 (800) 777-08-62 доб. 297 Ответить

contragents.ru


Смотрите также