Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Евгений понасенков биография


Биография

Евгений Понасéнков (род. 13 марта 1982 г.): режиссер, певец (драматический тенор), актер, телеведущий, продюсер, ученый-историк, политолог, поэт, литератор и общественный деятель.

- Окончил исторический факультет МГУ им. Ломоносова,

- Академик Русской Академии Наук и Искусств (РуАН),

- член Независимого совета по правам человека,

- Режиссер-постановщик 3 музыкальных, 6 драматических спектаклей, а так же многих поэтических и музыкальных перформансов,

- Руководитель и режиссер Программы классической музыки «Дома друзей Олимпиады» при Олимпийском комитете России (режиссер представлений в Пекине-2008),

- Не состоит и никогда не состоял в политических партиях.

Евгений Понасенков – ведущий специалист по эпохе Наполеона в России, автор нескольких исторических монографий (в том числе книги, имевшей огромный резонанс и ставшей бестселлером – «Правда о войне 1812 года». М., 2004) и более трехсот научных, публицистических, критических и философских статей и эссе о театре, кинематографе и классической истории.

Куратор юбилейного выпуска правительственного журнала «Родина», посвященного юбилею войны 1812 года (2002 г.).

Именно Евгений впервые стал рассматривать судьбу Наполеона как «гениальную драматургию» вселенского разума, именно он отказался от многолетней идеологизированной и насквозь лживой интерпретации и изменил наше представление о событиях 1812 года.

Е. Понасенков так же и прославленный деятель театра. Именно его легендарная оперная дива Елена Образцова пригласила режиссировать свой юбилей (декабрь 2009 года – театрализованные представления в Большом театре и Колонном зале Дома Союзов), в котором приняло участие феноменальное количество звезд мировой оперы и отечественные знаменитости (среди них: Эва Мартон, Сильвия Шаш, Мария Гулегина, Валентин Гафт, Галина Волчек, Элина Быстрицкая, Лариса Долина, Владимир Зельдин и многие другие).

В марте 2005 года поставил «День поэзии» в Театре на Таганке, в котором в качестве исполнителя (роль – поэт Введенский) принял участие легендарный Юрий Любимов (позднее руководство театра на Таганке неоднозначно повело себя в отношении Евгения и на какое-то время их пути разошлись, однако, в момент предательского поведения актеров в отношении Мастера в мае 2011 Евгений стал главным защитником Любимова в СМИ и первым, кто предложил Юрию Петровичу поработать в своем проекте).

В январе 2006 состоялась премьера его спектакля о жизни Артюра Рембо «Линии неба» (на сцене театра «Школа драматического искусства»; в гл. ролях Дани Каган (Франция) и Юлия Бордовских).

Март 2006 года – премьера спектакля «Немецкая сага» (по пьесе Юкио Мисимы «Мой друг Гитлер»); вторая редакция постановки – в Центре им. Вс. Мейерхольда, ноябрь 2007 г. Этот спектакль имел оглушительный успех, многие критики отмечали, что он открыл «новую театральную стилистику».

Июнь 2010 г.: режиссер-постановщик и исполнитель главной мужской роли в спектакле по собственной пьесе «Последнее танго Лили Марлен» (в гл. роли – н.а. СССР Людмила Чурсина).

В последние годы в качестве режиссера Евгений много работает в странах Европы.

В 2003-2010 гг. - ведущий авторской рубрики в самом значимом российском политическом еженедельнике «Власть-коммерсантЪ».

С 2006 года – ведущий авторской рубрики «Как важно быть серьезным» в журнале «Квир».

В 2009-2010 гг. – ведущий авторской рубрики о кино и театре в журнале «Всегда женщина».

Редактор и автор раздела «Искусство и наука» телевизионного Интернет-портала «Здоровье. Образование. Воспитание» (2009), автор трех курсов лекций по истории.

Ведущий программы «Архивариус» на Международном туристическом телеканале «Сарафан» (2008 г.).

В 2009-2010 гг. - ведущий авторской телепередачи «Культпоход с Евгением Понасенковым» (утренний эфир телеканала «НТВ» - соведущая - Юлия Бордовских).

С апреля 2011 г. - ведущий авторской программы «Поэзия судьбы» на Телевидении «Комсомольской правды» (tv.kp.ru), передача посвящена великим личностям искусства и политики (48 мин.). Среди них: Маргарет Тэтчер, Лукино Висконти, Ален Делон, певец Рафаэль, Алла Баянова, Татьяна Шмыга, Рудольф Нуреев, Клавдия Шульженко, Святослав Рихтер, Карел Готт, Мэтью Боурн и др.

Главный эксперт документального фильма, посвященного юбилею коллеги Евгения – великого Пласидо Доминго (Россия, 2010, реж. Михаил Ананьев, Дмитрий Паршин). Так же выступает экспертом в других документальных телефильмах (среди них: «Тайны мировой разведки», «Загадки Наполеона», «Анатолийская операция Гитлера», «Жуков и Сталин», «Магия судьбы», «Нострадамус», «Ведьмы и колдуны», «Галина Вишневская», «Беата Тышкевич», «Эдит Пиаф», «История Красного моря», «Города страха: Венеция», «Русский Париж», «История телесных наказаний», «Современное искусство», «Нелегальная эмиграция в Европе», «Казаки» и др.).

В последние годы много гастролирует с сольным певческими программами («Знаменитые арии», «Неаполитанские песни и арии из сарсуэл», «Песни Александра Вертинского» и др.). Выдающаяся оперная певица двадцатого века Фьоренца Коссотто назвала голос Евгения «одним из самых красивых теноров нашего времени».

В 2001-2010 гг. читал курсы лекций (начинал эту деятельность – еще будучи студентом МГУ) по истории и режиссуре, а также вел мастер-классы по искусству бельканто, актерскому мастерству и истории искусства в вузах России, Франции и Германии.

В 2007 году опубликовал книгу мемуаров «Танго в одиночестве», которая, учитывая возраст автора, может по праву занять место в «Книге рекордов Гиннесса».

Рекордно частый гость отечественного и западного теле- и радиоэфира.

Продюсер нескольких театральных и эстрадных мероприятий (в основном в Москве, в 2006 -2011 гг.).

В качестве актера снялся в художественных фильмах: «Борис Годунов» (2010, режиссер - Владимир Мирзоев; роль – польский князь); «Паутина – 5» (2011, реж. Андрей Хрулев, роль – режиссер Максим), «Назад в СССР» (2011, реж. Валерий Рожнов; роль – психолог Александр), «По лезвию битвы», (2014, режиссёр Сергей Кожевников, роль — офицер Вермахта Хайнц) и др.; а так же в нескольких телесериалах (игровых и документальных).

В качестве артиста-чтеца создал несколько ярких программ, имевших огромный успех у публики: «Поэзия Шарля Бодлера» (театральный перформанс), «Концерт эстетской поэзии: «поверхностные стихи «глубоких» поэтов», «Рембо и Верлен»». При этом Евгений использовал приемы декламации старой школы театра «Комеди Франсез».

С марта 2010 года – креативный продюсер актерского агентства «Жар-птица».

«Человек года - 2003» Биографического общества при Конгрессе США и номинант Международного Биографического центра (Кембридж) (включен также в справочник «2000 выдающихся интеллектуалов 21 столетия»). Его биография опубликована в энциклопедиях «Кто есть кто: русское издание» (переиздается, начиная, с 2003 года).

Евгений Понасенков – член ряда международных научных организаций.

Основные эпитеты, употребляемые в прессе: «Человек эпохи Возрождения», «последний романтик», «блистательный бунтарь», «эстет от театра», «просто гений» (журнал «Огонек»), «концептуальный правдолюб».

О творчестве Евгения Понасенкова снят документальный фильм «ЕвГений» (46 мин., реж. И. Ланина, 2006-2010 гг.).

Активно принимает участие в благотворительной (выступления на ежегодном московском «Балу-ассамблее» и др.) и общественной деятельности.

Увлечения и хобби: шахматы (первый разряд), живопись, художественная фотография, антикварные книги, коллекция предметов связанных с личностью и эпохой императора Наполеона.

Из истории семьи: отец – врач, мать – инженер; по материнской линии Евгений из потомственных аристократов, владевших домом в Санкт-Петербурге, а так же дворцом и конным заводом в Крыму, однако, сам он любит вспоминать фразу Наполеона «моя родословная начинается с 18 брюмера», и «не придает большого значения родословной, прерванной катастрофой 1917 года».

Интересные факты:

  • во многих официальных анкетах сам Евгений позиционирует себя как «поэт».
  • известный искусствовед и переводчик Виталий Вульф умер в день рождения Евгения (13 марта 2011 г.).
  • от психологического напряжения во время спектакля «Немецкая сага» (первая редакция) две зрительницы в разных концах зала упали без чувств.
  • у легендарной балерины Майи Плисецкой и Евгения в детстве был один и тот же любимый фильм – «Большой вальс».
  • когда однажды после концерта Пласидо Доминго Евгений поздравлял его в гримерной, он пропел часть арии только что исполненной маэстро «на бис», после чего из-за дверей они услышали аплодисменты и восклицание «браво, Пласидо!».
  • однажды, проходя мимо знаменитого Фонтана дружбы народов на ВДНХ, Евгений назвал его «Фонтаном дружбы уродов», после чего молва быстро подхватила это меткое замечание.

***

По материалам прессы – Марина Сюрина.

Дополнительные ссылки:

Канал Здравого смысла

Танго в одиночестве

ponasenkov.net

Евгений Понасенков

Евгений Понасенков — российский публицист, историк, телеведущий и певец. Из-за  противоречивого публичного образа Понасенков стал героем многочисленных мемов и кумиром молодежи.

Евгений Понасенков родился в Москве 13 марта 1982 года. Окончил исторический факультет МГУ. На пятом курсе написал монографию «Правда о войне 1812 года», в которой раскритиковал российское командование в лице Александра I и фельдмаршала Кутузова. Фактически в этой работе Понасенков возложил вину за развязывание конфликта на российскую сторону.

Данную работу, как и всю остальную научную деятельность Понасенкова, конечно же, раскритиковало профессиональное сообщество. Но провокационное содержание книги сделало Евгения популярным в начале 2000-х годов. Понасенкова приглашали на телевидение, называли экспертом по французской истории.

Сам Понасенков этот хайп начал активно поддерживать. Он продолжал заниматься исследовательской деятельностью, выступать на различных конференциях, читать лекции и т.д. С 2003 по 2011 годы вел историческую колонку в журнале «Коммерсантъ-Власть».

В 2017 году выпустил книгу «Первая научная история войны 1812 года», в которой снова попытался раскрыть «всю правду» об историческом событии.

Помимо этого Понасенков с юношеских лет увлекается неаполитанским пением. Он всерьез считает себя хорошим вокалистом, хвалится отзывами от профессионалов и даже умудряется где-то выступать.

Нет смысла подробно описывать все жизненные вехи этого человека, чтобы понять кто он такой. В статье на Lurkmore Понасенков охарактеризован как фрик, «корчащий из себя аристократа». Но в то же время Евгений — отличный тролль и прекрасно владеет даром убеждения.

Еще несколько фактов про Понасенкова

Не имеет высшего образования, т.к. «не пришел защищать дипломную работу из-за назначенного в этот день концерта».

В 2002 году журнал «Огонек» выпустил интервью с 19-летним Понасенковым. Первый вопрос, который задала ему журналистка: «Ощущаете ли вы себя гением?»

С 2006 года пишет статьи для гей-журнала «Квир».

В 2007 году создал свой театр «Тайна». Как режиссер поставил скандальный спектакль «Мой друг Гитлер» в театре Мейерхольда.

В 2012 году Понасенков прочитал лекцию на телеканале «Дождь». Также был гостем программы «Госдеп-3».

Снял полнометражный фильм «Мистерии Неаполитанского залива».

В 2017 году приходил на ютуб-шоу «Кактус» Алексея Навального, чтобы прорекламировать свою книгу.

У Понасенкова есть свой ютуб-канал «Канал здравого смысла». Ведет его, конечно, не он сам, как и сказано в описании. Но очевидно, что сам маэстро причастен к проекту. Все заголовки к роликам провокационные. В блоге по крупицам собираются все выступления Понасенкова на телевидении или в интернет-проектах.

Дружил с Александром Невзоровым. Но в 2015 году они разошлись во взглядах, и Понасенков стал при каждом удобном случае критиковать журналиста.

Как Евгений Понасенков стал мемом

Примерно с 2017 года Евгений Понасенков стал фигурировать в мемах. Началось всё, предположительно, с Двача. Там периодически появляются треды (раз, два, три) в его честь. Анонимы то ли всерьез, то ли ради троллинга воздают хвалу Понасенкову и обсуждают его идеи.

Практически в каждом треде встречается паста про Понасенкова. Вот ее текст:

Евгений Николаевич Понасенков — это композитор, оперный певец, режиссер, художник, дизайнер, архитектор, археолог, астрофизик, историк, писатель, сценарист, модель, телеведущий, радиоведущий, публицист, журналист, переводчик, актер. Обладает ещё тысячей умений, в каждом из которых превосходен.

КРАСИВЫЙ, УМНЫЙ, ЗАБОТЛИВЫЙ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, СЕКСУАЛЬНЫЙ, ДОБРЫЙ, НЕЖНЫЙ, МИЛЫЙ, ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ, ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ, НЕОПИСУЕМЫЙ, НЕЗАБЫВАЕМЫЙ, НЕОТРАЗИМЫЙ, ШИКАРНЫЙ, ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ, СТРАСТНЫЙ, НЕДОСТУПНЫЙ, БОЖЕСТВЕННЫЙ, ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ, АНГЕЛЬСКИЙ, ЛУЧЕЗАРНЫЙ, СЕКСАПИЛЬНЫЙ, ЯРКИЙ, ПУШИСТЫЙ, ОБАЛДЕННЫЙ, СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ, СТРОЙНЫЙ, ОБОЛЬСТИТЕЛЬНЫЙ, КОКЕТЛИВЫЙ, УТОНЧЁННЫЙ, ГРАЦИОЗНЫЙ, ВЕСЁЛЫЙ, ЭНЕРГИЧНЫЙ, СВЕРХЧЕЛОВЕЧНЫЙ, СТИЛЬНЫЙ, КОММУНИКАБЕЛЬНЫЙ, ТАКТИЧНЫЙ, ЛЮБВЕОБИЛЬНЫЙ, РОМАНТИЧНЫЙ, РАЗНОСТОРОННИЙ, СКАЗОЧНЫЙ, СИМПАТИЧНЫЙ, ОБОГОТЕЛЬНЫЙ, ПЫЛКИЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ, ЛАСКОВЫЙ, СЛАДЕНЬКИЙ, УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ, ЖЕЛАННЫЙ, НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, ЗАГАДОЧНЫЙ, ЦВЕТУЩИЙ, БЕЗУПРЕЧНЫЙ, ГАРМОНИЧНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ, СОВЕРШЕННЫЙ, СКРОМНЫЙ, ИЗЫСКАННЫЙ, ШАЛОВЛИВЫЙ, ИСКРЕННИЙ, ДРУЖЕЛЮБНЫЙ, ПОНИМАЮЩИЙ, ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ, МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ, АРОМАТНЫЙ, ИСКРОМЁТНЫЙ, ЧЕСТОЛЮБИВЫЙ, МАНЯЩИЙ, ВОСТОРЖЕННЫЙ, БЕСКОРЫСТНЫЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ, СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЙ, ОДУРМАНИВАЮЩИЙ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ, ПРЕЛЕСТНЫЙ, УЛЫБЧИВЫЙ, ЗАСТЕНЧИВЫЙ, ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ, ВОЗБУЖДАЮЩИЙ, ЧИСТОСЕРДЕЧНЫЙ, ИГРИВЫЙ, НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫЙ, ДИВНЫЙ, ЖЕНСТВЕННЫЙ, БЛАЖЕННЫЙ, БЕСПОДОБНЫЙ, ЛУЧЕЗАРНЫЙ, НЕНАГЛЯДНЫЙ, НЕОБХОДИМЫЙ, ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ, ОТПАДНЫЙ, ТРОГАТЕЛЬНЫЙ, МИНИАТЮРНЫЙ, ЛЮБИМЫЙ И САМЫЙ-САМЫЙ ЛУЧШИЙ!

Летом 2018 года мемы про Понасенкова стали распространять во «Вконтакте», твиттере и других социальных сетях. Существует отдельный паблик с мемами про эту личность. Тем не менее, мемы про него не стали массовым трендом. Их периодически публикуют группы с абстрактным контентом. Чаще всего шутки про Понасенкова форсит сообщество «Абстрактные мемы для элиты всех сортов».

Значение

Мемы про Понасенкова почти всегда выставляют его гением, маэстро и вообще великим человеком с уникальными идеями. Скорее всего, началось это как часть троллинга, но все больше пользователей воспринимают такой подход с полной серьезностью.

Стоит отметить, что у Понасенкова действительно есть большая фан-база. На его канал в ютубе подписаны 144 тысячи человек. Под каждым видео встречаются комментарии комплиментарного характера. И не всегда ясно, написаны они всерьез или ради троллинга.

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

memepedia.ru

Евгений Понасенков

Ведущий программы СТС «Кино в деталях» Фёдор Бондарчук признан лучшим интервьюером года.Хелен Миррен в образе великой российской императрицы.Джош Хатчерсон грабит автозаправку.Почему короткометражная анимация проиграла, и что ее ждет завтраИстория легендарных мореплавателей, изменивших представление о мире, к 500-летнему юбилею первого кругосветного путешествия.Отношения с Джудом Лоу не привели ни к чему хорошемуАктёр дал большое интервьюАлександр Кузнецов встречает свою бывшую.Популярному чешскому эстрадному певцу было 80 лет.Колонка Алексея Филиппова по случаю повторного проката картины

www.kino-teatr.ru

Понасенков, Евгений Николаевич - это... Что такое Понасенков, Евгений Николаевич?

Евгений Николаевич Понасе́нков (род. 13 марта 1982, Москва, Россия) — российский режиссёр, автор сочинений на исторические темы, журналист. Академик Русской академии наук и искусств.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Публикации
  • 3 Критика
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Биография

Отец — военный врач, мать — инженер. По словам Понасенкова,

Ещё в детстве, в песочнице я всегда круг для себя очерчивал, брал свои игрушки и никого туда не пускал[1].

В другом интервью Понасенков утверждает:

Ряд серьёзных исторических работ я написал ещё в школе[2].

Понасенков учился на историческом факультете Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, но дипломную работу не защитил и диплома не имеет[3]. Опубликовал, по собственному утверждению, более двухсот пятидесяти научных, публицистических и критических статей и эссе, а также монографию «Правда о войне 1812 года» (2004). С 2003 года — ведущий авторской рубрики в политическом еженедельнике «Коммерсантъ—Власть», в которой представляется как «злободневный историк»[4].

Как театральный режиссёр Понасенков создал собственный театр «Тайна», объяснив этот свой шаг таким образом:

ощущаю ответственность за режиссуру. Оглядитесь: мы переживаем кризис театра. Всюду либо маргинальная, но модная «новая драма» со своими временщиками, либо антреприза с похабными спектаклями, о которые и глаз пачкать стыдно. Поколение Эфроса и Товстоногова кануло в Лету, Любимову — уже девяносто…[5]

На сцене Центра имени Всеволода Мейерхольда был поставлен антрепризный спектакль «Немецкая сага» по пьесе Юкио Мисимы «Мой друг Гитлер», посвящённый Понасенковым Морису Бежару и вызвавший неоднозначную реакцию[6]. Кроме того, Понасенков поставил праздничный вечер по случаю Всемирного Дня поэзии в Театре на Таганке (2005)[7] и спектакль «Линии неба» по стихам Артюра Рембо и Михаила Бузника в театре «Школа драматического искусства» с французской актрисой Дани Каган и дебютировавшей на драматической сцене российской телеведущей Юлией Бордовских в главных ролях[8], для которой этот спектакль стал первым выходом на драматическую сцену); пресса отметила «странность и отчасти даже одиозность спектакля» и назвала Понасенкова учеником Романа Виктюка[9].

С 2006 года — ведущий авторской рубрики в журнале «Квир», где выступал со статьями на различные темы[10].

В 2007 году опубликовал книгу мемуаров «Танго в одиночестве», сам автор считает её

«опытом, поставленным над самим собой: описать всё и всех в режиме реального времени, а не много десятилетий спустя, когда можно что-то выдумать и, когда уже не так опасно говорить правду».

В 2008 году Понасенков руководил программой классической музыки «Дома друзей Олимпиады» — культурного центра российской делегации на Олимпийских играх в Пекине[11][12], — по его мнению, такая программа — это

возрождение древнегреческих традиций, когда параллельно со спортивными состязаниями на Олимпиадах непременно проходили смотры поэтов, певцов, кифаредов и танцоров[13].

В 2009 году был автором сценария и режиссером юбилейного театрализованного вечера в честь 70-летия Елены Образцовой (Большой театр).

С 2011 года — ведет авторскую передачу «Поэзия судьбы», посвященную выдающимся личностям мирового искусства и политики[14]. Среди героев передачи: Пласидо Доминго, Маргарет Тэтчер, Татьяа Шмыга, Лукино Висконти, Ален Делон, Евгений Шварц и д.р. Пока выпущено около 60 серий[15].

С 2011 года — ведет блог на сайте Радиостанции «Эхо Москвы»[16].

Выступает также как вокалист (тенор)[17].

Публикации

Критика

Взгляды Евгения Понасенкова на Отечественную войну 1812 года получили неоднозначную оценку со стороны профессиональных историков.

«В 2001 г. на стыке историографии и журналистики в России возникло принципиально новое явление, которое мы определяем как историческая публицистика о войне 1812 г. подчёркнуто „антипатриотической“ направленности, вызванное во многом современным стремлением к тотальному переписыванию истории с предельно негативными оценками всех аспектов российской действительности (E.H. Понасенков)».[19]

Примечания

  1. ↑ М. Уварова. Просто гений // «Огонёк», 2002, № 47.
  2. ↑ Э. Говорушко. Женя и Наполеон // «Час» (Рига), 3.01.2003.
  3. ↑ Понасенков Е. Н. Танго в одиночестве, или мемуары 25-летнего. М., 2007.
  4. ↑ Е. Понасенков. Российские пенсионеры: они сражались за Наполеона // «Коммерсантъ—Власть», № 6 (609), 14.02.2005.
  5. ↑ Айрат Сагдатов. Ищите истину в искусстве // «Союз. Беларусь—Россия», № 330, 4 октября 2007 г.
  6. ↑ Александра Акчурина. Москва. В Центре Мейерхольда представили спектакль о Гитлере // «Новая газета», 25.11.2007.
  7. ↑ 25 марта 2005 г. — Всемирный день поэзии // Официальный сайт Театра на Таганке
  8. ↑ Линии неба на двух языках // Театр на телеканале «Культура», 30.01.2006.
  9. ↑ Е. Кваскова. Люби меня по-французски // «Новые Известия», 1 февраля 2006 г.
  10. ↑ Е. Понасенков. Сто лет аристократического одиночества Лукино Висконти // «Квир», ноябрь 2006.
  11. ↑ С. Бирюков. Наши ноты — Пекину // «Труд», № 146, 8.08.2008.
  12. ↑ Г.Авдеева, Л.Рощина. Культурная программа — важная составляющая современного олимпийского движения // «Голос России», 2.08.2008.
  13. ↑ Айрат Сагдатов. И тут запел даже Саша Овечкин // «Союз. Беларусь-Россия», № 374, 11 сентября 2008 г.
  14. ↑ Радио КП / Евгений Понасенков // KP.RU
  15. ↑ Татьяна Доронина / док/фильм Е. Понасенкова // YouTube
  16. ↑ Радио Эхо Москвы / Евгений Понасенков // Радиостанция «Эхо Москвы»
  17. ↑ «Неквартет». Е.Понасенков (тенор), В.Маркос (скрипка), С.Мильштейн (труба), М.Вульфсон (фортепиано) // Afisha.ru
  18. ↑ Анонс книги на LiveLib.ru
  19. ↑ Автореферат диссертации к.и.н. Л. И. Агронова «Постсоветская российская историография Отечественной войны 1812 года»

dic.academic.ru

Евгений Понасенков

Ведущий программы СТС «Кино в деталях» Фёдор Бондарчук признан лучшим интервьюером года.Хелен Миррен в образе великой российской императрицы.Джош Хатчерсон грабит автозаправку.Почему короткометражная анимация проиграла, и что ее ждет завтраИстория легендарных мореплавателей, изменивших представление о мире, к 500-летнему юбилею первого кругосветного путешествия.Отношения с Джудом Лоу не привели ни к чему хорошемуАктёр дал большое интервьюАлександр Кузнецов встречает свою бывшую.Популярному чешскому эстрадному певцу было 80 лет.Колонка Алексея Филиппова по случаю повторного проката картины

Page 2

Ведущий программы СТС «Кино в деталях» Фёдор Бондарчук признан лучшим интервьюером года.Хелен Миррен в образе великой российской императрицы.Джош Хатчерсон грабит автозаправку.Почему короткометражная анимация проиграла, и что ее ждет завтраИстория легендарных мореплавателей, изменивших представление о мире, к 500-летнему юбилею первого кругосветного путешествия.Отношения с Джудом Лоу не привели ни к чему хорошемуАктёр дал большое интервьюАлександр Кузнецов встречает свою бывшую.Популярному чешскому эстрадному певцу было 80 лет.Колонка Алексея Филиппова по случаю повторного проката картины

Page 3
bushuevka  23.12.2018 16:06Спасибо! Друг! >>Франсуа Пиньон  10.03.2018 10:57Почитал комментарии. И не понял. Здесь идет обсуждение творчества Понасёнкова вообще или мнения коллег по форуму о его актерской игре? Судя по явному превалированию в обсуждениях именно его творчества... >>Валентин-С  (Москва)  7.01.2018 17:38Евгений умнейший и тактичнейший человек. Посмотрел недавно его док. фильм о Святославе Рихтере и даже в такой не простой теме он был как всегда на высоте. Спасибо Вам, Евгений! >>аникеев борис  (химки)  18.02.2017 00:24Подделка под Вульфа . Нужно поработать над грассированием и одышкой . >>Ольга Копылова  21.10.2016 06:37Посмотрела только выступление в прямом эфире 5 октября, где господин Поносенков громил и ведущих и психолога унижал и вопил о своем драгоценном времени, которое, якобы, стоит очень дорого. Хвастался... >>

Всего сообщений на странице обсуждения: 36Прочитать остальные сообщения и оставить свое вы можете здесь

www.kino-teatr.ru

Евгений Понасенков: личная жизнь

Тем, кто хотя бы раз читали исследования на тему войны с Наполеоном, очень хорошо известен российский публицист и режиссер Евгений Понасенков. Амбициозный молодой человек очень любит давать интервью, но все равно об известном публицисте известно очень мало, а о личной жизни Евгения Понасенкова ходит много слухов.

Первое сенсационное интервью молодой человек дал журналистке “Огонька”. Молодому человеку тогда было девятнадцать лет, но уже тогда он был уверен в своих гениальных исторических рассуждениях о Наполеоне. Как утверждал Евгений, в детстве он все свободное время проводил за книгами. Ему было неинтересно играть со своими ровесниками, потому что детей в то время занимали лишь игры на улице, а Евгений хотел постоянно набираться каких-то знаний. Мальчик мог подолгу читать исторические книги, ему нравилось погружаться в разные эпохи, переживать различные события. Через несколько лет он начал все больше и больше разбираться в мировой истории и уже мог находиться неточности и писать небольшие исследования. Мальчику также нравилось петь, но в музыкальную школу он никогда не ходил, так как все свободное время проводил за историческими книгами.

По окончании школы ни у кого не было сомнений, что молодой человек пойдет учиться на исторический факультет. Евгений без особого труда поступил в МГУ. Как признается сам историк, сокурсники его не понимали и всегда пытались задеть. Несмотря на то, что Евгений был одним из лучших учеников на курсе, над ним постоянно подшучивали. Но молодой человек стойко выдерживал все испытания судьбы и старался не обращать внимания на постоянные подколы со стороны однокурсников. во время учебы Евгений часто организовывал концерты неополитанских песен, которые исполнял сам. Он также очень любил ставить пьесы, в которых обязательно исполнял какую-нибудь роль. 

Личная жизнь Евгения Понасенкова окутана тайной. Из-за того, что молодой человек никогда не появляться на публике с девушками, поползли слухи о его нетрадиционной ориентации. Евгений такие заявления не комментирует так как считает, что это ниже его достоинства. Он лишь отвечает, что у него очень мало времени для девушек. Как известно из достоверного источника, Евгений и в молодости не очень интересовался противоположным полом. Пока мальчишки играли в солдатиков и машинки, он предпочитал разбираться в исторических мемуарах. Когда мальчики возмужали и стали обращать внимание на красивых и привлекательных девушек, Евгений всерьез занялся своей карьерой. Он постоянно работал, очень сильно уставал. Сейчас он является одним из самых успешных историков и публицистов в России. Он также ведет свой блог на одном популярном сайте.

  Молодой человек постоянно работает, очень редко видится со своими родными. Семья привыкла к тому, что Евгений чаще проводит время на работе. Каждую свободную минуту он старается проводить с пользой. Как считает Евгений, существует еще очень много исторических тайн, которые суждено ему открыть. 

lichnaya-zhizn.ru


Смотрите также