Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Ежков александр викторович биография


Александр Ежков-младший: Результат в гонке важен, но вторичен

38 лет, женат, трое детей. Родился в Москве в семье большого энтузиаста парусного спорта и создателя национального класса “эМ-Ка” Александра Викторовича Ежкова. В школе учился в Швейцарии, а затем закончил Бостонский университет со специализацией в бизнесе и финансах. С детства привык сам зарабатывать. Чтобы не просить у отца карманных денег еще в школе разносил почту, продавал газеты, работал на заправках, мыл машины и даже на детскую мечту — мопед часть денег заработал самостоятельно. После университета погрузился в семейный бизнес, а сейчас занят разными проектами от коммерческой недвижимости до инжиниринга в сфере биотехнологий.

Так как отец всю жизнь увлекался катерами и яхтами, то Александр с яхтингом был знаком с детства. Сначала пару раз побывал в круизах, а потом когда ему было лет 12 отец построил свою первую парусную 40-футовую парусную яхту и все лето Саша провел на Средиземке, помогая на лодке и на практике познавая парусное дело. К слову круизы на яхте как способ путешествовать нравятся Александру и сейчас, он с удовольствием ходит под парусом со своей семьей. 12-летний сын, тоже Александр, давно занимается в детской парусной школе Пирогово, а этим летом и младшая дочка которой всего 6 лет начала учиться ходить на “Оптимисте”! Теперь Александру приходится вдвойне стараться выигрывать в гонках, иначе перед детьми-яхтсменами стыдно.

В начале 2000-ых Ежков-младший попробовал “Дракон” и начал ходить шкотовым в команде Сергея Маслова. Одной из первых гонок молодой команды оказался чемпионат Европы в Таллине. Там каждый день награждали ведерком за последнее место и таких ведер гонщики после чемпионата привезли домой много! Через пару лет Александр начал сам рулить, гоняясь с Владимиром Крутских и Сергеем Бородиновым. И постепенно его экипажу удалось стать 2-ым на чемпионате России и 5-ым на чемпионате Европе.

Когда Ежков-старший создал класс “эМ-Ка” сын, конечно же, начал ходить на этой лодке постепенно отрабатывая навыки хождения на швертботе. Гонки в классе “эМ-Ка“ который кстати до сих пор является любимым классом Ежкова-младшего очень помогли ему освоиться на Melges20. Поначалу гоняться на новой, очень резвой яхте было непросто. Например на чемпионате мира в 2014г. на Гарде в одной из гонок Александр боролся аж за предпоследнее место, для него тогда было важно хотя бы не прийти последним, но в порыве гоночных страстей сломал о лодку соперника бушприт и стал-таки последним.

Мало-помалу все стало получаться и в “эМ-Ке” и в Melges20. Стало понятно насколько важно гоняться с постоянным экипажем, регулярно тренироваться и не пропускать соревнования. Последние два года команда ПИРогово Александра Ежкова-младшего становится бронзовым призером Чемпионата России в “эМ-Ке”. В классе Melges 20 в 2015г. ПИРогово заняла 5-ое место в большом международном флоте в летних европейских сериях, а затем выиграла Зимние серии в Монако. В 2015г. на чемпионате Russian Open Melges 20 команда Александра заняла третье место, а в этом году завоевала серебро обойдя на Russian Open в Скарлино множество сильных российских и иностранных команд.

С нынешнего года Александр на пару с отцом начал участвовать в Национальной парусной Лиге и именно с Ежковым-младшим на руле и Данилой Одинцовым в качестве тактика команда ПИРогово выиграла подряд два этапа Лиги. В отличие от большинства гонщиков Александру очень нравятся оффшорные и океанские гонки. Он два раза пересекал Атлантику, один раз участвуя в ARC, и океан вызвал в нем целую бурю эмоций, два раза ходил в одну из самых популярных 600-мильных гонок — Rolex Middle Sea Race. В штормовом 2014г. яхта на которой он участвовал (TP52 Balearia) была одной из немногих кто смог не сойти с гонки и финишировать даже несмотря на отказавшие приборы. По словам Александра та гонка стала одной из самых запоминающихся в его жизни. Вообще Ежков-младший мечтает когда-нибудь пройти все самые известные 600-мильные гонки планеты: Rolex Fastnet, Rolex Sydney Hobart и RORC Caribbean 600, а на ближайший год в планах команды ПИРогово Зимняя и летняя серия в Melges20, гонки на эМ-Ке и новый сезон в Лиге.

— Хорошим рулевым можно стать только если очень нравится то что ты делаешь и ты уделяешь этому достаточное количество времени. Мне конечно не хватает тренировок в детстве, надо было тогда гоняться на “Оптимисте”!

— Парус для меня это идеальный активный отдых, лучший способ проветрить мозги, отвлечься от работы и бытовой рутины. Мне нравится соревноваться, общаться с людьми, посещать новые места. Нравится получать позитивные эмоции от любого процесса, от любого вида яхтинга, будь то парусные гонки или круиз с семьей.

— Результат в гонке важен, но вторичен. Я получаю много удовольствия когда у меня вне зависимости от результата что-то получается. Когда ты идешь последним и приходишь в середине, ты получаешь больше удовольствия, чем когда ты все время шел первым. Интересно, когда есть борьба, когда получаются маневры, когда угадываешь с тактикой, когда удается вести лодку. Выиграть какие-то конкретные призы я себе в задачу не ставлю. Хочется повышения своего мастерства, улучшения техники, хочется развития.

— Самое лучшее место для занятия парусным спортом — курорт “ПИРогово”!

— Главный пример для меня в парусном спорте это мой отец.

— Самая опасная ситуация в море случилась в июле 2015 когда мы тонули у берегов Испании. Я с еще четырьмя членами экипажа перегонял яхту отца Oyster 825-02 после ее участия в ARC 2014 в Европу и внезапно у нас отвалился киль. В корпус стремительно начала поступать вода, тогда как-раз была моя вахта, я был на штурвале. Нам пришлось эвакуироваться в течении 5 минут и едва мы успели пересесть в спасательный плот, как яхта опрокинулась и затонула. К счастью довольно быстро появилась береговая охрана и переправила всех на берег.

— Семья и дети — самое главное мое достижение.

— Я ценю порядочность.

— Я универсальный менеджер, могу заниматься любыми проектами, мне интересно сделать их успешными, нравится ставить перед собой задачи и выполнять их. Я бы ничего не хотел поменять в своей жизни — я реалист, меня устраивает то, что есть.

По материалам страницы Елены Отекиной в Facebook

Опубликовано в журнале Yacht Russia, N12, Декабрь 2016

Следите за новостями RUSSAILING в Facebook | VK | Instagram | Twitter

Поделись этой новостью с друзьями!

russailing.com

Поздравляем с Днем рождения Александра Ежкова!

02.02.2016

Александр Ежков - мастер спорта международного класса, участник чемпионатов мира, Европы и России в классе Дракон, трансатлантической регаты ARC (Atlantic Rally for Cruisers), чемпионата России в классе эМ-Ка, огромного количества регат в России и за рубежом.

Из спортивных достижений Александра Викторовича 2015 года – отличное выступление в первом сезоне Национальной парусной Лиги. С Ежковым на руле команда «ПИРогово» выиграла два этапа НПЛ - в Москве и Сочи, стала второй в общем зачете сезона, защищала цвета России на регате Лиги чемпионов в Порто-Черво.

Вклад Александра Викторовича в российский парусный спорт невозможно переоценить: он создал один из лучших яхт-клубов в России – ПИРогово, был вдохновителем и идеологом создания нового класса яхт - Национального класс эМ-Ка, создал при ПИРогово детскую парусную школу, создал там же парусную школу для взрослых. Он - активный член Попечительского совета ВФПС.

В 2011 году Александр Викторович стал лауреатом Национальной премии «Яхтсмен года» в номинации «За вклад в развитие парусного спорта».

Александр Ежков – успешный бизнесмен, которому удается очень много времени посвящать парусу. В одном из интервью он так и сказал: «Никто не говорит «парусные игры», хотя все говорят «пойдем поиграем в волейбол или футбол». Потому что парус — это не игра, это серьезно…».

Александр Викторович! Желаем вам крепкого здоровья, неугасающего энтузиазма, реализации планов и исполнения желаний!

Парус – это не игра, это серьезно!

Page 2
Поздравляем с Днем рождения Андруса Покси!

8 августа празднует день рождения генеральный секретарь международного класса RS:X. Желаем ему крепкого здоровья, оптимизма, неисчерпаемой энергии для развития парусного спорта в мире!

Коллеги, Ирине Грачевой нужна поддержка!

Как вы знаете, впервые в истории нашей страны яхтсменка Ирина Грачева будет участвовать в знаменитой одиночной парусной гонке через Атлантический океан MINI TRANSAT 2019.

Page 3
Экзамен для олимпийской парусной доски

С 29 сентября по 03 октября в Торболе (Италия) пройдет оценочное соревнования для претендентов на номер в олимпийской парусной регате Игр-2024 (Марсель, Франция).

План-календарь ВФПС. Обновленная версия

Вашему вниманию предлагается обновленный план-календарь соревнований ВФПС на 2019 год, утвержденный Президиумом ВФПС 08.12.2018, версия от 12 июля 2019 года.

Page 4

На японском острове Эносима завершился первый этап Кубка мира-2020. Денис Грибанов и Сергей Комиссаров рассказывают о дальнейших планах.

Этап Кубка мира. На Эносиме близятся медальные гонки

На японском острове Эносима проходит первый этап Кубка мира-2020, в котором участвуют 496 спортсменов из 46 стран. Россию представляют Евгений Айвазьян (RS:X), Сергей Комиссаров (Лазер) и Павел Созыкин/Денис Грибанов (470).

Предолимпийская неделя. Созыкин и Грибанов пятые

На японском острове Эносима, в акватории которого в 2020 году пройдут олимпийские соревнования по парусному спорту, завершилась предолимпийская неделя. Из-за отсутствия ветра в последний день регаты прошла лишь одна гонка - без участия россиян.

Page 5
Page 6
Mini-Transat 2019. Гонка с прологом и…

Стало известно, что старт одиночной трансатлантической гонки Mini-Transat 2019 состоится не раньше, чем в конце недели. Тем временем, в воскресенье организаторы провели 34-мильную гонку-пролог в прибрежной части Бискайского залива.

Mini Transat 2019. Старт отложен

Запланированный на воскресенье, 22 сентября, старт одиночной трансатлантической гонки отложен на неопределенный срок. Причина - крайне неблагоприятный прогноз погоды в Бискайском заливе.

Page 7

rusyf.ru

Как два пальца обобщать

Владелец Мытищинской ярмарки и яхтсмен учит смартфон определять состояние здоровья по руке

Александр Ежков избавлен от главной проблемы стартапера – вечной погони за инвестором. «Заранее расходы все равно не предскажешь, – невозмутимо говорит он. – Посчитайте, если вам так хочется, а потом на всякий случай умножьте на два». Партнеров в проекте по превращению iPhone в медицинский девайс у него нет, деньги он тратит собственные: «Все это время просто клал, сколько нужно, на свою карточку и платил». Помог ли такой подход проекту, который за три года поглотил $5 млн?

До проекта «Кардиокварк» владелец Мытищинской ярмарки Александр Ежков медициной не занимался, но интересы его давно вышли за пределы ярмарочного бизнеса. Мы сидим посреди соснового леса на берегу Пироговского водохранилища в огромном стеклянном зале. Деревянная крыша над нами как будто висит в воздухе. Дом построил архитектор Тотан Кузембаев, известный своими необычными проектами деревянных сооружений. Его произведений здесь много – смешные деревянные гостевые хижины на ножках, дом‑телескоп и прочее. Работал в Пирогово и архитектор Александр Бродский. Обе фамилии не ассоциируются с коммерческой коттеджной застройкой, но Ежков, купив в начале 2000‑х подмосковный пансионат вместе со 100 га прилегающей земли, о бизнес‑составляющей как будто не думал. Да и сейчас вроде бы не думает, его больше занимает архитектурная премия, которую получил курорт. «Но земля здесь теперь в 10 раз дороже, чем за забором, а коттеджи продаются», – мимоходом замечает он.

Неформально складывались и отношения Ежкова с «Кардиокварком». Компания была зарегистрирована осенью прошлого года, но сам проект, рассказывает единственный владелец, руководитель и инвестор, существует три года на его личные средства. Точных сумм затрат он просто не знает – зачем?

«Фирма – это накладные расходы. Когда вы тратите деньги, она не нужна», – объясняет предприниматель. Зарегистрировать компанию пришлось, чтобы получить сертификат на готовое изделие – устройство для снятия кардиограммы, работающее в паре с iPhone. Прибор предназначен для бытового использования – сертификата на медизделие пока нет. 

Когда чехол надет, приложение загружено в телефон и твой пациентский профиль зарегистрирован, все просто: ты садишься поудобнее, берешь iPhone и прикладываешь два пальца к его задней стороне, к окошечкам на чехле. По экрану змеится кривая кардиограммы, приложение анализирует ее с помощью программ в облаке, а может отправить лечащему врачу. Роль врача играет сам Ежков – на его iPad появляется полтора десятка прямоугольничков разного цвета, результаты анализа моей ЭКГ. Большинство желтые и зеленые, а один – темно‑красный. «Так, – говорит Ежков, любящий вникать во все детали своих проектов, – проблем с сердцем не вижу. Могу сказать, что вы волнуетесь, проголодались. Видимо, не выспались. И уровень общего напряжения у вас повышенный». 

С моей кардиограммой делать больше нечего, и Ежков рассказывает о других пациентах. Со времени своего рождения «Кардиокварк» продал и раздал для тестирования сотню чехлов. «Смотрите, девчонка 33 лет, кровь с молоком, работает тренером. А вот как у нее сердце бьется – сплошные экстрасистолы [несвоевременные сокращения сердца, один из видов аритмий. – Vademecum]. То есть до 50 она, скорее всего, не дожила бы. А все потому, что трескала биодобавки. Перестала – и все выровнялось», – делится удачей Ежков. 

Бизнесмены на неком продвинутом этапе своей карьеры нередко обращаются к медицине. Ежков, умеющий находить правильные увлечения, свой выбор объясняет просто. В мире болезни сердца – самая частая причина смерти. Значит, надо придумать что‑то для их лечения? Нет, сначала надо заняться диагностикой. Притом что дома «кроме градусника, никаких диагностических приборов нет».

В РИТМЕ МОБИЛИЗАЦИИ 

Конечно, владелец Мытищинской ярмарки не первым в мире выстроил эту логическую цепочку. Рынок мобильных гаджетов стремительно развивается, а самым большим его сегментом являются как раз «носимые устройства» для спорта и здоровья, говорит Анатолий Скопин, главный контентный редактор medgagets.ru – магазина, продающего такие устройства последние пять лет. Товары для спорта пока перевешивают – это всевозможные фитнес‑браслеты, измеряющие частоту сердечных сокращений, пройденное расстояние и другие несложные в получении параметры. «В принципе прибор, измеряющий пульс, может «нарисовать» и кардиограмму, – говорит Скопин. – У некоторых она даже демонстрируется на дисплее. Но пока что имеет мало общего с обычной ЭКГ».

В 2015 году, по данным аналитической компании Tractica, мировые продажи таких гаджетов составили 2,5 млн штук, а уже к 2021 году рынок перевалит за $16 млрд и вырастет до 98 млн устройств. Трудно сказать, что помешало экспертам Tractica округлить последнюю цифру, но важнее другая проблема – в перспективности сегмента никто не сомневается, вот только вряд ли кто‑то может предсказать, какие конкретно устройства составят эту сотню миллионов. Классических схем и наборов функций в этой сфере нет. Один прибор сохраняет кардиограмму в собственной памяти и передает ее на телефон через Bluetooth или по кабелю. Другой, несмотря на современный вид и небольшие размеры, просто распечатывает кривую на бумаге и больше ничего не умеет. Одни браслеты предлагают геолокацию, другие пытаются на основе данных о пульсе косвенно измерить кровяное давление. Что из всего этого «выстрелит», пока не знает никто. Например, очевидным кажется, что все такие приборы по сути своей – диагностические. Но потенциально очень перспективными Скопин считает пока очень немногочисленные лечебные устройства – в частности, облегчающие борьбу с алкогольной и никотиновой зависимостями. Или вовсе неожиданный объект – «умные очки» для осознанных сновидений, помогающие справляться с ночными кошмарами. 

Что нужно рынку, спрогнозировать невозможно, но производителей, пытающихся это угадать, за рубежом уже можно считать десятками. Самый известный – компания Alivecor, пока единственная, кому удалось получить разрешение FDA на свое устройство как на медицинский гаджет. А также $13,5 млн от впечатленных инвесторов. Кстати, внешне «Кардиокварк» как‑то очень напоминает это устройство – похожий чехол, похожие окошки. ЭКГ‑гаджетов российского производства считаные единицы. Это прежде всего кардиофлешка от компании Nordavind. Компания занимается комплексными информационными системами, системами безопасности, видеонаблюдения. А несколько лет назад, когда у гендиректора Ильи Свирина возникли проблемы с сердцем, было решено развивать проект мобильного устройства для ЭКГ. Кардиофлешка называется ECG Dongle и представляет собой собственно флешку и четыре электрода, подключаемые к телу человека. Данные можно передавать на телефон, а оттуда – в «кардиооблако», где ЭКГ посмотрит лечащий врач или дежурные врачи Nordavind, рассказала Vademecum руководитель проекта ECG Юлия Яковлева. Законодательная неурегулированность вопроса удаленных консультаций компанию не смущает: ведь это не врачебный прием на расстоянии, а просто выражение специалистом своего мнения, хлопает глазами Яковлева. Пациенту мнение обходится в 390 рублей. Еще одна российская компания в этой сфере – Cardiru. Ее устройство, в которое вставляется телефонная сим‑карта, снимает ЭКГ и передает данные на сервер, где они автоматически анализируются. Но в продаже его, по словам Скопина, еще нет. 

ТИБЕТ В ЦИФРАХ 

Анатолий Скопин считает кардиофлешку самым перспективным из гаджетов для ЭКГ – в первую очередь из‑за цены в 3 500 рублей. С декабря прошлого года, когда начались продажи, Nordavind реализовала тысячу флешек, говорит Яковлева. 

Прибор Александра Ежкова стоит 8 500 рублей. Многим пользователям к этой сумме придется добавить цену iPhone, однако стартапера это не смущает: «У Apple надежная техника, телефон в хорошем состоянии можно найти тысяч за 15». Alivecor отдельно продает «приемную таблетку» за $99 и чехол, в который она вставляется, за $10. В сумме при нынешнем курсе получается даже чуть дешевле, чем «Кардиокварк». Остальные элементы у производителей схожи – «облако», где происходит обработка ЭКГ, возможность доступа к ней для врача и так далее. Одинаково спокойно относятся компании и к проблеме неурегулированности удаленной медицины. 

«Я пришел к врачу, принес с собой iPhone с записями – могу я их показать врачу? А если я эти данные отправлю по электронной почте, так можно? Не вижу препятствий», – рассуждает Ежков.

Но если все гаджеты для ЭКГ так похожи, на что делать ставку? На самом деле у «Кардиокварка» свой весьма амбициозный план. Из $5 млн, потраченных на проект, 9/10 пошло на математику и софт. Отчитываться перед инвесторами Ежкову не нужно, так что он может и дальше идти в выбранном направлении: создать математический аппарат, чтобы по ЭКГ судить о состоянии всех органов, а не только сердца.

«Ведь существует в тибетской медицине пульсовая диагностика, – рассуждает Ежков. – У нас огромная база данных, и я спросил наших математиков: можем ли мы еще что‑то умное, важное, полезное из этих данных извлечь?» .

Первая задача «Кардиокварка» – по работе сердца вычислить, что происходит с легкими. А для начала еще проще – определить, курит человек или нет. «Это близко к системе распознавания образов, – объясняет Ежков, получивший в свое время техническое образование. – Мы строим модель на небольшой выборке, а затем программа и человек работают как ученик и учитель. Машина решает задачу, человек сообщает ей, правильный ли получен ответ, и благодаря этому она постепенно «самообучается». Владелец «Кардиокварка» уверяет, что проблема распознавания курящих и некурящих уже решена. А следующим этапом может стать определение количества глюкозы в крови – на основе все той же ЭКГ.

 «Через несколько лет мой проект будет стоить миллиард», – спокойно объявляет Ежков. Врачи разделяют его оптимизм лишь отчасти. Кардиолог Давид Дундуа раньше работал в ЦЭЛТ, а с недавнего времени руководит кардиоцентром ФНКЦ ФМБА. «Сейчас у меня на испытании одна из мобильных систем мониторирования, я смотрю на ритм пациентки, которая находится где‑то в Северном или Южном Бутове», – говорит Дундуа. Устройство представляет собой датчик, который приклеивается к груди, по Bluetooth передает сигнал на мобильный телефон пациента, а с него – врачу, который может видеть ритм сердца почти онлайн, с задержкой в минуту. Такое мониторирование дает очень много, объясняет Дундуа: «Человек приходит с жалобой на сердцебиения. Их много разных видов, подходы к лечению аритмий иногда диаметрально противоположные. Эти сердцебиения неуловимы. Ты делаешь обычное суточное мониторирование и ничего не находишь, а пациент говорит, что это были самые благоприятные сутки в его жизни».

Мобильное устройство позволяет пациенту поймать момент плохого самочувствия и тут же запротоколировать его с помощью ЭКГ. Систему получения кардиограммы по двум пальцам врачи называют одной из самых грубых, приближенных, но считают, что как скрининговый метод ее можно использовать: опасность инфаркта оценить не получится, но важно, что она позволяет зафиксировать сердцебиения и другие нарушения ритма, а это более частая причина внезапной смерти, чем инфаркты.

«Есть алгоритмы, чтобы определять состояние других органов по ЭКГ. Ко мне обращались наши российские разработчики и познакомили меня с такой моделью», – говорит Дундуа, не уточняя, кто конкретно обращался. Но, считает кардиохирург, для того чтобы строго доказать соответствующие закономерности, нужны очень большие и долгие исследования, это не вопрос ближайшего будущего.

«У нас глобалистический подход во всем, хотим найти средство от всех болезней, в то время как на Западе тенденция выработать что‑то конкретное, небольшое, но четко работающее», – говорит Дундуа. «Я ничего плохого не могу сказать про «Кардиокварк», – замечает Анатолий Скопин. – Все, кто хоть как‑то продвигают нашу медицину, заслуживают уважения».

Ежков, между тем, надеется уже в этом году продать до 20 тысяч чехлов и вывести стартап на самоокупаемость. Ему проще, чем многим. По данным СПАРК‑Интерфакс, Мытищинская ярмарка, показывавшая в последние годы оборот от 210 до 330 млн рублей, на 56% принадлежит самому Александру Ежкову, его сыну Александру и белизской «Нью Пойнт Текнолоджис». Но Ежков‑старший не скрывает, что владелец ярмарки именно он. Приносит свой доход и продажа коттеджей в Пирогово. Отчасти помогает и увлечение яхтами. Ежков, мастер спорта международного класса, организовал в Петербурге строительство сравнительно дешевых яхт класса «эМКа» для им же организуемых общероссийских соревнований. «Кардиокварк» меня не разоряет. Как видите, сижу тут, в Пирогово, и не парюсь», – объясняет Ежков.

хобби, кардиограмма, бизнес, спарк-интрефакс, iphone Источник Vademecum №8, 2016

Поделиться в соц.сетях

vademec.ru

Jefferson Capital Melges20 Winter Series. Александр Екимов: «Выиграть регату - хорошо, выиграть сезон – круто!»

25.03.2016

20 марта завершилась пятая регата Jefferson Capital Melges20 Winter Series-2015/2016, а с ней и третий сезон.

Накануне старта регаты круг претендентов был довольно узок – по сути в нем были всего пять команд. С наилучшими показателями к решающим мартовским гонкам подошли «ПИРогово» Александра Ежкова и «Ника» Владимира Просихина, команда Дмитрия Самохина, Maolca и «Русские богатыри» Игоря Рытова.

Фаворитом в борьбе являлась «ПИРогово». Александр Ежков-мл, Данила Одинцов и Александр Екимов возглавляли флот с самого старта сезона.

Финальная регата у представителей подмосковного яхт-клуба вышла слегка смазанной, но это не помешало им стать чемпионами серии.

- На старте финальной регаты сезона мы, безусловно, ставили себе целью хорошее выступление на этом конкретном соревновании, - рассказал Александр Екимов. - И ничего удивительного здесь нет - мы всегда нацеливаемся именно на это. Однако, мы, разумеется, понимали, что есть у нас и другая, более глобальная задача - выиграть сезон. Не скажу, что идея выиграть регату была второстепенной, но главной, разумеется, была задача по сезону.

- Поздравляем с победой! Последняя регата серии у вашей команды получилось не очень стабильной. В чем дело? Погода какая-то необычная?

- Не скажу, что погода была необычная, в принципе, стандартная погода ранней весны в Монако. Сложно назвать причины того, почему для нас регата сложилась так, а не иначе. Она, действительно, вышла нестабильная и немного нервная. Первый день у нас не задался - не все получалось, не шли старты, мы попадали не на ту сторону гонки. Однако, мы видели, что у нас по-прежнему есть скорость, и пытались пробиваться через флот. Но даже если и были у нас неудачные моменты, мы понимали, что должны и можем приходить в пятерке, в шестерке лидеров, что даст нам надежду на хороший результат на этой регате и в сезоне в целом.

Бывает - везет, бывает – понимаешь, что это твоя регата. А бывает - трудишься, стараешься, но не везет. Значит, не твоя регата… Прошедшая регата была не наша.

Самым сложным во время пятого этапа серии для нас было восстановление лодки после поломки мачты. Мы как раз получили новую мачту и настраивали ее по ходу гонок. Было не просто. Мачта - это все-таки одно из основных устройств. Эту «скрипку» надо было заново понять.

- Расскажите про второй день регаты. Это было какое-то безумие с черными флагами. Вот и «ПИРогово» попала под дисквалификацию.

- На самом деле, это была, наверное, самая горькая, самая большая ошибка, которая в итоге нас отодвинула от мысли о том, что мы можем быть на подиуме. Соответственно, после этой гонки, после этого дня мы уже стали задумываться над тем, что нельзя ни в коем случае отдавать первое место в общем зачете серии. После этого дня мы стали думать уже не о подиуме на регате, а о результате сезона. В последний день работали уже только на это.

Что касается этого нашего черного флага, то, конечно, мы сами виноваты - много рисковали. Наверное, в нашей ситуации не надо было так действовать, потому что погода была абсолютно комфортная для нас. В такую погоду, наверное, у нас самая лучшая скорость во флоте, и, соответственно, есть преимущество. Опять же, можно винить судей, они могли переставить стартовый створ, чтобы не было такого массового фальстарта. Однако, это было их решение. Каждый делает свою работу: судьи свою, гонщики свою.

Мы потом обсуждали эту ситуацию. Этот наш старт был, в принципе, «по учебнику». А что получился фальстарт… То были какие-то сантиметры. И как судьи могли углядеть такое, для меня загадка.

Мы были указаны последними на доске под черным флагом, именно последними, в углу. То есть, мы были последними, кого заметили под черным флагом…

- К тому моменту «ПИРогово» шла в общем зачете не на первом месте, а значит, вам необходимо было контролировать «Нику», но не проиграть «Русским богатырям». Каковы были ваши стратегические размышления?

- Мы понимали, что в общем зачете нам угрожают только «Ника» и «Богатыри». Мы понимали и то, что скорее всего, судьи успеют дать всего два старта. Но наши соперники тоже это понимали (смеется).

В первой гонке дня «Ника» сразу провалилась. Мы шли после первого знака на четвертой-пятой позиции – непосредственно за «Богатырями». Мы бились с ними за то, кто лучше придет в этой гонке, а на третьем знаке получили пенальти, что откинуло нас назад. Кстати, именно «Богатыри» постарались, чтобы мы получили этот пенальти. Мы все на берегу друзья, а на воде - соперники (смеется). Все работают на свой результат. Никак не на твой.

Короче, мы получили пенальти и это откинуло нас назад. В тот момент мы оказалась непосредственно за «Никой», но выбрались и финишировали в двух лодках позади «Богатырей» и на одну впереди «Ники». Мы все финишировали в середине флота, но это было соперничество за результат серии, а не за результат в конкретном старте.

- А что с последней гонкой?

- Старт не удался ни у «Богатырей», ни у нас. Но мы были все-таки немножко впереди них. «Ника» же, в свою очередь, была немного впереди нас. Тут уже ошибку на нижней марке сделал Просихин - буквально перед нами его команда нарушила правила. Мы к этому никого отношения не имели, у них нервы, видимо, тоже были на пределе. Ошибки и нервы были у всех. Надо понимать - битва за сезон.

«Богатыри» решали две задачи. Им никто не мешал быть на подиуме на этой регате, но команда Рытова абсолютно точно работала и на результат в сезоне. Выиграть регату - хорошо, но выиграть сезон - круто. Это другой уровень.

- Несколько слов о «ПИРогово».

- Я гоняюсь в команде с декабря 2015 года. Мы вместе провели концовку зимней серии Melges20, лето, теперь, вот, еще один полный зимний сезон. Прошлый год команда завершила в мировом рейтинге, по-моему, на пятом-шестом месте. Это высокий уровень.

Александр Александрович (Ежков-мл. – Прим.) буквально живет на воде. Его отец - один из основателей яхт-клуба, так что Сан Саныч занимается парусным спортом по воле судьбы. Да, занимается непрофессионально - никогда не был в сборной. Но он делает это регулярно и в свое удовольствие. И у него очень хорошо получается!

Стоит сказать, что в Melges20 добавилось много хороших яхтсменов, а уровень российских спортсменов значительно поднялся за последние годы за счет участия в регатах зимней серии в Монако.

Думаю, в летней серии команды «Ника», «Русские богатыри», наша, Дмитрия Самохина дадут о себе знать. Уверен, россияне будут регулярно попадать в ТОП-10. Не все сразу, но «простреливать» будут. А если еще и американские яхты придут к чемпионату мира, который будет проводиться в Европе, мы сможем увидеть уровень российских команд на фоне мирового.

- Александр, вы – известный яхтсмен, много в каких классах гонялись, много престижных трофеев и регат выигрывали. Нынешняя победа в Melges20 – значимая?

- Для моей спортивной биографии, да (смеется). В зимней серии-2015/2016 гонялись сильные команды, если посмотреть на прошлогодний чемпионат Европы, то только пара команд не участвовала в прошедшей Melges20 Winter Series. Класс очень интересный и нужный, престижный в мире и Европе. Первое место по итогам сезона в такой представительной компании и в таком классе это достижение!

Екатерина Шурыгина

Page 2
Mini-Transat 2019. Гонка с прологом и…

Стало известно, что старт одиночной трансатлантической гонки Mini-Transat 2019 состоится не раньше, чем в конце недели. Тем временем, в воскресенье организаторы провели 34-мильную гонку-пролог в прибрежной части Бискайского залива.

Mini Transat 2019. Старт отложен

Запланированный на воскресенье, 22 сентября, старт одиночной трансатлантической гонки отложен на неопределенный срок. Причина - крайне неблагоприятный прогноз погоды в Бискайском заливе.

Page 3
Экзамен для олимпийской парусной доски

С 29 сентября по 03 октября в Торболе (Италия) пройдет оценочное соревнования для претендентов на номер в олимпийской парусной регате Игр-2024 (Марсель, Франция).

План-календарь ВФПС. Обновленная версия

Вашему вниманию предлагается обновленный план-календарь соревнований ВФПС на 2019 год, утвержденный Президиумом ВФПС 08.12.2018, версия от 12 июля 2019 года.

Page 4

На японском острове Эносима завершился первый этап Кубка мира-2020. Денис Грибанов и Сергей Комиссаров рассказывают о дальнейших планах.

Этап Кубка мира. На Эносиме близятся медальные гонки

На японском острове Эносима проходит первый этап Кубка мира-2020, в котором участвуют 496 спортсменов из 46 стран. Россию представляют Евгений Айвазьян (RS:X), Сергей Комиссаров (Лазер) и Павел Созыкин/Денис Грибанов (470).

Предолимпийская неделя. Созыкин и Грибанов пятые

На японском острове Эносима, в акватории которого в 2020 году пройдут олимпийские соревнования по парусному спорту, завершилась предолимпийская неделя. Из-за отсутствия ветра в последний день регаты прошла лишь одна гонка - без участия россиян.

Page 5
Page 6
Page 7
Поздравляем с Днем рождения Андруса Покси!

8 августа празднует день рождения генеральный секретарь международного класса RS:X. Желаем ему крепкого здоровья, оптимизма, неисчерпаемой энергии для развития парусного спорта в мире!

Коллеги, Ирине Грачевой нужна поддержка!

Как вы знаете, впервые в истории нашей страны яхтсменка Ирина Грачева будет участвовать в знаменитой одиночной парусной гонке через Атлантический океан MINI TRANSAT 2019.

rusyf.ru

Бизнесмен Хаматшин Ильшат Маснавиевич: предприниматель и учредитель, генеральный директор Хаматшин Ильшат Маснавиевич (ИНН 027717546208)

Все Руководитель (2) Учредитель (3)

Все Руководитель (2) Учредитель (3)

Руководитель

(2)

Хаматшин Ильшат Маснавиевич являлся руководителем 2 организаций.

Организация ликвидирована

450533, республика Башкортостан, Уфимский район, село Таптыково, Центральная улица, дом 24, помещение 3

Организация ликвидирована

450533, республика Башкортостан, Уфимский район, село Таптыково, Центральная улица, дом 24, офис 1

Учредитель

(3)

Хаматшин Ильшат Маснавиевич - учредитель 3 организаций.

Организация ликвидирована

450049, республика Башкортостан, город Уфа, улица Новоженова, 92

Организация ликвидирована

450533, республика Башкортостан, Уфимский район, село Таптыково, Центральная улица, дом 24, помещение 3

Организация ликвидирована

450533, республика Башкортостан, Уфимский район, село Таптыково, Центральная улица, дом 24, офис 1

Информация по организациям, в которых Хаматшин Ильшат Маснавиевич является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.

www.rusprofile.ru

"Поздравляем с Днем Рождения Александра Викторовича Ежкова!"

http://flotnews.narod.ru/archives/0/2423.html

С открытым парусом идите,

Держа корму ветрам навстречу,

Маяк свой жизненный найдите

В судьбы потоке быстротечном!

Александр Викторович - Мастер спорта международного класса по парусному спорту, призер и победитель крупных российских и международных соревнований, участник четырех трансатлантических регат ARC.

Александр Ежков - основатель яхт-клуба «ПИРогово» и идеолог национального класса парусных яхт «эМ-Ка». Увлекшись гольфом, Александр Викторович построил прекрасное гольф-поле и Клубный дом в «ПИРогово». Будучи коллекционером и меценатом современного искусства, он создал в «ПИРогово» музей под открытым небом.

2 февраля, в этот замечательный день, мы от всей души поздравляем Александра Викторовича с Днем Рождения! Желаем крепкого здоровья, энтузиазма, бодрого настроения и исполнения всех желаний. Пусть каждый Ваш день начинается с улыбки.

С уважением,

Команда гольф- и яхт-клуба «ПИРогово», «Челобитьево»

Источник: Всероссийская Федерация Парусного Спорта

flotnews.narod.ru


Смотрите также