Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Гапчинская евгения биография


Топ фото лучших работ Евгении Гапчинской и история успеха художницы

Художница Евгения Гапчинская создает не просто картины, а целый детский, но все же взрослый мир, с присущим только ей юмором, приятными глазу красками, образами, и пухлыми мордашками. В образах малышей так ненавязчиво угадываются черты самой художницы, которая кажется до сих пор все так же тянется за конфетками на столе, и ест мороженое пломбир на палочке. Наверное, чтобы рождать такие шедевры, нужно быть немного ребенком.

Юные годы

Родилась художница в Харькове, в многодетной семье. Закончив художественное училище, Гапчинская поступила в Харьковский художественный институт. После чего, у нее появилась возможность пройти практику в Нюрнбергской академии искусств.

Последний курс университета знаменовался дипломной работой, а именно большой картиной, на которую отводился год. Так как Гапчинская пишет картины не более месяца, с дипломной она справилась быстро.

И когда появилось свободное время, она вдруг поняла, что ей не так то просто будет найти работу по специальности.

На тот момент, прекрасных малышей Гапчинская еще не писала. Она искала свой стиль, ломая все стереотипы, что ей навязал институт.

Киевское время становления

На первом курсе института Евгения вышла замуж, а во время второго курса родила дочку. Поэтому, не трудоустроившись в Харькове, они молодой семьей отправились покорять Киев.

Дима, ее муж нашел себе работу дизайнером, а Евгении, художнице по призванию, без какого-либо опыта в других областях, было не легко трудоустроиться. По этой причине, Гапчинская сменила шесть работ, прежде чем нашла работу в галерее «Срібні дзвони».

Устраивая выставки, Гапчинская вдруг начала писать картины тех самых человечков, что мы видим сегодня. По ночам, Евгения увлекалась сказочным миром своих малышей, оттачивая свое мастерство все больше. И однажды, хозяйка галереи разрешила ей сделать выставку своих работ, которых у Гапчинской насобиралось уже порядка 15. После того, как в газетах начали появляться некоторая информация о ее работах, у Евгении начали покупать первые работы.

И снежный ком понесся. Когда однажды, ее работы увидел директор Венского музея «Albertina». Респектабельный мужчина предложил ей написать 15 работ о музее, в котором он работает. Приняв предложение, Гапчинская уволилась из галереи.

Художница современности

Позже Евгения купила квартиру, которую превратила в галерею. Сейчас у художницы есть несколько галерей в самых больших городах Украины.

А история успеха Гапчинской заключается в нескольких словах: «Не пить, меньше спать, меньше есть, больше работать, не отчаиваться, когда что-то не получается».

С тех пор, художница полюбилась многим, от мала до велика. А все потому, что создавая свои работы, она передает частичку себя, своих добрых мыслей, энергии нам, из-за чего улыбка сама по себе появляется на лицах многих. Ведь она поставляет нам счастье.

Фото: Facebook

Читай также: Как стать успешной: учись самоорганизации Шесть практических советов, как начать двигаться к своим целям

Секреты успеха Коко Шанель

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Автор: Журнал Лиза

liza.ua

Евгения Гапчинская

Творчество украинской художницы Евгении Гапчинской, хорошо известно нашим читателям. Трогательные и очень узнаваемые герои ее картин признаны и любимы многими. Ее работы находятся в музеях и частных коллекциях по всему миру, а великолепно иллюстрированные книги подарили счастье уже многим маленьким читателям. Созданные Евгенией персонажи уже давно поселились на аватарах и в статусах Всемирной сети – ни это ли и есть то самое признание широких масс? Такого человека, как Евгения, хочется расспросить о многом……Были ли в моей жизни какие-то особые события, люди, повлиявшие на мой выбор стать художником, сформировавшие меня как личность?.. Каких-то конкретных людей или событий, перевернувших мою жизнь, не было – я с самого детства была довольно боевым товарищем. Поэтому, если даже и случались подобные обстоятельства, то, чаще всего, я сама и становилась их инициатором. Причем, и приятных, и неприятных. Вообще, жизнь – это цепочка взаимосвязанных обстоятельств. Думаю, любой человек, когда ему 35-40 лет, способен проанализировать причины и следствия тех или иных жизненных ситуаций. Поэтому, можно сказать, что на формирование моей личности постоянно что-то или кто-то влиял – и события влияли на меня, и я на них влияла. В какой-то момент, когда тебе нужна помощь, поддержка – она приходит. Знаете, как говорят: когда готов ученик, тогда находится и учитель. Кто-то скажет вам своевременную фразу – и она станет стрелой, попадающей прямо в голову, в сердце. Как говорится, в яблочко! И в разные моменты жизни это могут быть совершенно разные люди.

Я думаю, нужно всех людей, встречающихся по жизни, воспринимать как своих учителей. Независимо от того, делают они для вас что-то хорошее или, наоборот – плохое. Влюбляясь в кого-то или переживая предательство, всегда делаешь для себя какие-то выводы и идешь дальше. Это такой непрерывный поток.

В своих интервью вы часто говорите о себе как о человеке нелогичном, не любящем смотреть на жизнь с практической точки зрения. При этом, результат всей вашей деятельности – это, как мне кажется, череда продуманных и целенаправленных действий. Неужели это простое течение жизни вас привело к такому успеху?Знаете, я очень люблю фразу из фильма «Самая обаятельная и привлекательная», когда одна из героинь на слова своей сослуживицы о том, что замуж нужно выходить по расчету – главное, чтобы расчет был верный, говорит: «А то вот некоторые все выходят замуж и выходят, все рассчитывают и рассчитывают!». Так вот, мне кажется, что в бизнесе, как и в любви, чем больше рассчитываешь, тем меньше получается. Когда ты садишься рассчитывать – все, это уже начало конца. Я не верю в то, что даже супер-успешные бизнесы можно просчитать. Я не верю в бизнес-планы. Жизнь настолько интересна, настолько необыкновенна и непредсказуема, что любой супер-просчитанный план, супер-гарантированные доходы, супер-гарантийные письма и так далее, не дают уверенности в положительном финале твоего дела. Ничего! Это необъяснимо и это интересно. Когда твое дело наполнено любовью - искренней, дурной, детской, абсолютно безнадежной - открывается какое-то окно. Сколько в моей жизни было людей, предлагавших мне партнерство в создании моей галереи в Москве! Но я всегда знала, что не смогу работать с партнерами. Потому что, прежде чем получить деньги от человека, мне нужно было бы написать ему какой-то бизнес-план, оправдание какое-то. А я не могла сказать, будет ли приносить моя галерея доход. Ну как я могу кому-то гарантировать, что завтра придут люди и начнут скупать мои работы? Вполне возможно, что никто не купит ничего и никогда. А тем более, как я могу назвать какой-то конкретный доход - это вообще, по-моему, похоже на бред. Поэтому, единственные слова, которыми я руководствовалась – это «Я хочу». Мне просто хотелось, чтобы в Москве тоже была моя галерея. А как пойдут дела – это было мне неизвестно. Это вообще никому было неизвестно. В принципе, так же и во всем: печать каталогов, издание детских книг... Например, мне стыдно ходить и уговаривать издателей, чтобы они напечатали мои книги. К тому же, издатели как раз любят гарантии – им важно знать, купят у них продукцию, или нет. Знаю даже, что они проводят целые исследования, прежде чем начинают что-то выпускать. Как мне их убедить выпускать такой вот «бред»? Вот десяток людей скажут им на мои книги, что это бред – и они ни за что не станут их печатать. А для меня это – моя любовь. Мне больше нечем заниматься – вот я и придумала сама себе это занятие (смеется). Я очень рада, что мои книги оказались популярными и востребованными, но это невозможно было просчитать!… Я 11 лет отучилась в таком бешеном ритме, что не знала ни прогулок, ни мальчиков, ни дискотек. Я делала домашние задания до обморочного состояния. За три пропуска нас могли отчислить из института! Я отучилась четыре года в художественном училище, шесть лет в художественном институте в Харькове и год в Академии художеств в Нюрнберге. И вот когда я получила, наконец, все это долгожданное образование, то оказалась с ним у разбитого корыта. У меня была семья, маленький ребенок – нам нужно было на что-то жить. А мы оказались не то что в нищете, а за гранью нищеты. Вот тогда я пошла и окончила курсы маникюра. Ходила и делала женщинам маникюр! Еще мы с мужем клеили обои, реставрировали старые окна, шпатлевали, делали косметические ремонты. Другими словами, на тот момент я не жалела в своей жизни ни о чем, кроме как о потраченных одиннадцати годах на профессию, которая меня не может прокормить. Знаете, когда спрашивают, что у меня в планах, я говорю, что у меня ничего нет в планах. Потому что невозможно ничего знать наперед. Вот, например, точно так же, как я осуждала когда-то свое образование, через пять лет я его стала благодарить.Нам свойственно судить о жизни очень коротко: нет денег – ужасная профессия. Мы не предполагаем какого-то философского, что ли, развития событий.

Но если нет денег – сложно, тяжело…

Естественно, сложно. Сразу рушится семья, психика и так далее…

А как же быть тем художникам, творческим людям, у которых…

Вполне возможно, что менять профессию. Ну а если очень нравится – то продолжать дальше. Рецептов нет. Меня часто просят дать совет молодым художникам. Начинаешь говорить что-то банальное типа «не сдавайтесь» или «идите за своим сердцем», но такие советы можно прочитать в любом журнале. Это тоже не рецепт. Вполне возможно, что нужно как раз сдаться, заняться вообще другим делом. Вполне возможно, что это и есть знак, что вам не стоит этим заниматься. Не знаю… А может быть, наоборот вам нужно «идти за своим сердцем» и продолжать заниматься любимым делом до одурения, пока оно не начнет приносить доход.

Как это было в вашем случае?Нет, я не занималась до одурения. Я же как раз и поменяла профессию, потому что мне нужно было кормить ребенка. И я была, кстати, очень счастлива, когда мне платили за маникюр. А к живописи я вернулась потому, что мне стало скучно проводить вечера после работы перед телевизором. Я занималась ею просто для себя. Просто потому, что мне хотелось что-то повесить дома на стену. Что-то поднимающее мне настроение. Так у меня образовалось 11 работ, которые купили. А потом меня нашел директор венского музея и сделал мне заказ на 15 картин. Мне нужно было либо делать их и уходить с работы, либо отказываться от заказа. Вот и получается, что все как-то само складывалось. Я не из тех людей, которые будут до одурения заниматься делом, забирающим все силы, но не приносящим доход. Все работы хороши – стыдно только воровать. Всеми остальными работами не стыдно заниматься. Я прекрасно помню ощущение, когда у меня появилась возможность покупать печенье, одежду ребенку – это была великая радость. Я не собиралась стать художником во что бы то ни стало. Я думаю, что каждый должен научиться как-то чувствовать повороты своей жизни и делать свои выводы.

Сейчас очень популярна ваша серия «Йога для ангелов». Она родилась из вашего увлечения йогой, или наоборот, вы пропустили йогу таким образом через свое творчество, прежде чем пришли к ней?

Я начала заниматься йогой только потому, что у меня заболела спина. Поначалу она для меня была просто особым видом физических упражнений. На аэробике, например, я чувствовала себя нелепо - перед тобой двадцать поп, чьи-то ноги, да и просто кружится голова - не мое. А йога меня привлекла своей размеренностью и спокойствием. Да и боли в спине благодаря ней прошли. Только спустя, наверное, год я начала понимать, что йога – это не просто физические упражнения. Это целый мир - другой, огромный. Когда начинаешь понимать ее механизм, то уже не расстанешься с ней до конца своих дней. Ведь это не просто регулярные занятия два-три раза в неделю – это 24 часа в сутки каждый день. Йога во всем. Это мышление. Ты по-другому просыпаешься, засыпаешь, думаешь, чувствуешь, воспринимаешь. Ты живешь не так, как раньше, ешь не так, как раньше. Меняется все.

А серия ангелов родилась значительно позже, года через три-четыре с тех пор, как я начала заниматься йогой. Это несерьезно – это такая детская серия.

И, тем не менее, я знаю, что она, благодаря своей игровой манере подачи, многих подтолкнула к занятиям йогой. В связи с этим вопрос: делая детские книжки, чувствуете ли вы какую-то ответственность перед юными читателями за то, что передаете им через книгу? Ведь именно книжные иллюстрации воспринимаются детьми больше всего. Я, например, до сих пор помню имена некоторых художников…Были и у меня в детстве любимые художники – я тоже до сих пор помню их имена. Например, я очень любила Анатолия Кокорина и его иллюстрации к сказкам Андерсена. Но, честно сказать, когда я работаю с иллюстрациями, над такими глобальными вещами я не задумываюсь. Да и вообще, это какая-то мания величия получается: мол, на моих книгах будет расти целое поколение (смеется). Мне просто нравится рисовать. Я, конечно, понимаю, что это книжку будут читать дети. Поэтому, например, работая над книгой «Йога для ангелов», я старалась штудировать позы, чтобы по моим иллюстрациям ребенок мог безопасно их выполнить. Вот об этой стороне вопроса я думаю. А о том, что на моих книгах буду воспитываться поколения – не думаю. Я ничего не хочу сказать своими картинами, ничего не хочу ни до кого донести. Абсолютно! Если кто-то даже что-то и видит в них – я ничего, кроме удовольствия, радости какой-то, туда не вложила. Я не хочу донести больше, чем нарисовала. Если картина называется «Я красотка» или «Ты поцеловал меня и я счастлива», то это ровно то чувство – ты меня поцеловал, и я счастлива! Это какие-то мои личные моменты счастья, а не философская глубина. Просто «девочковые» ощущения. Трепет от маленькой сережки или от новых босоножек, например. Если искусствоведы когда-нибудь начнут нести подобную чушь о моих картинах – никогда не верьте! Кстати, впервые подобный подход я обнаружила еще когда защищала дипломную работу в институте. У меня была тема «Материнство». На картине я изобразила мать с младенцем и маленькую девочку – старшую дочь лет пяти, которая раскрыла пеленочки и смотрит на малыша. На втором плане я нарисовала клетку с птичкой – такую же, как была у меня дома в те времена. И кошку – только потому, что у меня жила дома кошка. И птичка, и кошка были для меня тогда простыми атрибутами ласкового и теплого дома. А преподаватели на защите дипломной работы сказали, что клетка символизирует женскую долю, когда женщина заперта в семье как в клетке… И кошка, как оказалось, тоже символ чего-то там… А я ничего такого не хотела сказать! И мне не кажется, что женщина в семье чувствует себя как в клетке.

И вот тогда я поняла, что трактаты, которые пишут о художниках - это 99% полного бреда, написанного искусствоведами, и один процент, вполне возможно, правда. Были, конечно, и символисты… Но Моне, я думаю, просто любил рисовать кувшинки и ничего не хотел этим сказать. Он просто хотел ими любоваться и заниматься тем, что ему нравится. Вот и у меня примерно то же самое.

Вы называете себя «Поставщик счастья номер один». А что для вас, как для женщины, творческого человека, счастье?И для творческого человека и для женщины счастье - это чувствовать себя любимой и нужной. Для меня это очень важно. Я не могу быть ненужной. Мне хочется умереть, когда я не нужна…

Вы со своим мужем прожили вместе больше 20 лет - в чем секрет?

Да нет никакого секрета… Раньше, наверное, я бы сказала, что важно понимать и чувствовать друг друга, идти на компромиссы – в общем, банальные слова. А сейчас я понимаю, что совершенно не понятно, почему люди всю жизнь вместе. А иногда непонятно, почему люди расходятся. Не знаю… Терпение, наверное, важно. Мне с возрастом все сложнее судить о чем-то, давать какие-то конкретные определения. Вот недавно я смотрела фильм «Ноттингхилл» - старое кино, все его знают. Так вот там героиня, прикованная к инвалидной коляске, говорит о том, что чем больше она думает о жизни, тем большее ее не понимает. Наверное, были моменты, когда и мы могли бы разбежаться – что-то держало нас вместе. Может быть, терпение, может понимание того, что он лучший для меня, а я, раз он до сих пор со мной – лучшая для него. Честно сказать, мне тоже это не очень понятно… Вы простите, что ни на что у меня нет конкретного ответа и совета (смеется).

А как же ваша книга «45 советов Евгении Гапчинской»?

Это даже не книга – это альбом с простыми высказываниями, которые я когда-то для себя собрала. Например, «Давайте людям больше, чем они ожидают, и делайте это радостно». Это мой главный принцип по жизни. Я люблю давать зарплату больше, чем ждут, люблю хвалить больше, любить больше чем, возможно, этот человек заслуживает.

Потому что жизнь очень короткая и не стоит сдерживать в себе добрые порывы. Здесь лучше переборщить, чем пожадничать.

Беседовала Елена Мельник.

Материал взят здесь http://www.minchanka.by/minchanki/eugeniya_gapchinska.html

На ЯМ, много материалов о Евгении Гапчинской, но мне показалось очень интересным, именно её интервью и фотографии самой художницы. Посмотрите, как похожа она, на своих ангелочков... или ангелочки похожи на неё.

www.livemaster.ru

Гапчинская, Евгения Геннадиевна - это... Что такое Гапчинская, Евгения Геннадиевна?

Евгения Геннадиевна Гапчинская (укр. Євгенія Геннадіївна Гапчинська, род. 15 ноября 1974, Харьков, УССР) — украинская художница-живописец, иллюстратор детской литературы.

Биография

Родилась 15 ноября 1974 в Харькове в семье военного. Пятый ребенок в семье. В пятилетнем возрасте пошла в школу, а в 13 лет стала студенткой Харьковского художественного училища. Окончила Харьковский художественный институт.

Стажировалась в Нюрнбергской художественной академии. В 2000 году переехала в Киев. Художественно-выставочную деятельность начала в 2002 году. Художница сотрудничает с издательством «А-ба-ба-га-ла-ма-га», в частности проиллюстрировала книгу Ивана Малковича «Лиза и её сны».

В 2008 году «Укрпошта» выпустила серию из 12 почтовых марок «Знаки Зодиака» с работами Евгении Гапчинской[1].

Марки с иллюстрациями Е. Гапчинской

Ежегодно проводит более десятка новых выставок на Украине, в России, Франции, Бельгии, Англии, Нидерландах и других странах. Имеет несколько собственных галерей на Украине и в России. Её работы хранятся в европейских музеях и частных коллекциях ценителей и деятелей искусства.

Примечания

  1. ↑ Почтовые марки «Знаки зодиака» Евгении Гапчинской

dic.academic.ru

Сказочный мир Евгении Гапчинской (Evgenia Gapchinska)

Невозможно не зарядиться приличной порцией позитива, глядя на работы известной украинской художницы Евгении Гапчинской (Evgenia Gapchinska)! Примитивизм, который отправляет нас в детство, дарит тёплые эмоции.

Герои её работ — это милые карапузы, дети-ангелы, занимающиеся вполне конкретными делами: едят, спят, наряжаются в чудесные наряды, играют.Они поднимут настроение даже самому неисправимому ворчуну!

Её путь к нынешней популярности был долгим. В детстве Евгения, по её собственному признанию, не планировала становиться художником, она принимала стремление к искусству как явность, считая, что все люди умеют рисовать, что это вполне естественно. А мечтала она торговать пирожками-пончиками с тележки…

Сначала она получала соответствующее образование: художественное училище, Харьковский художественно-промышленный институт. На последнем курсе института, Евгения окончила курсы маникюра, принимала клиенток на дому. Позже она вместе с мужем занимается косметическими ремонтами квартир. После переезда в Киев она некоторое время работает менеджером в рекламном агентстве, затем в компании, занимающейся поставкой пластика… К ней приходит понимание того, что эта работа абсолютно не приносит ей никакого удовольствия. По истечении некоторого времени в жизни Гапчинской наступает переломный момент: она устраивается на работу в одну из киевских галерей куратором галерейного направления. В ней снова просыпается желание взять кисти и творить. Именно в этой галерее Евгения организовала свою первую выставку.

Проходит время — и картины Евгении Гапчинской уже в коллекциях украинских и российских политиков, деятелей культуры.

Сегодня у Гапчинской открыты галереи в Киеве, Днепропетровске, Одессе и Москве. Она регулярно их обновляет, стремиться показать то, чего ещё никто не видел.

Художница не стоит на месте, создан целый бренд — GAPCHINSKA. В его рамках продаются: календари, магниты на холодильник, тарелки, сумки, бижутерия, футболки, книги, коврики для мышек! И всё это с изображением этих милых карапузов.

Поклонники художницы и все те, кто хоть раз побывали на её выставке называют её «Поставщик счастья №1″. И Евгения Гапчинская своим творчеством это звание полностью оправдывает.

actual-art.ru

Евгения Гапчинская: картины, которые делают жизнь светлой и сказочной :

Успех к Евгении Георгиевне Гапчинской пришел не сразу. Она долго искала то, к чему потянулась бы ее душа. Это оказались дети. Иногда стоит показать своим друзьям картины Евгении Гапчинской. Милые и добрые, они всегда вызывают улыбку, отвлекая от печали.

Несколько слов о художнице

Евгения, что значит в переводе с греческого «благородная», родилась в 1954 году в большой небогатой семье. Она была самой младшенькой, пятой. С карандашами и бумагой никогда не расставалась. Рисование было естественным, как дыхание, которое не замечаешь. Краски и кисти ей дарила мама.

Когда пришло время выбирать профессию, то оказалось, что она хочет стать художником. Закончив в родном Харькове институт, она вышла замуж за молодого художника Дмитрия и взяла его фамилию. Жить было очень трудно, так как их работы не продавались. После переезда в Киев жизнь стала налаживаться, хотя сначала пришлось браться за любую работу: был маникюр на дому, дизайн квартир, салон оформления свадеб и праздников, рекламное агентство. В это время Евгения Гапчинская картины не писала. Наконец она стала работать смотрителем на выставке в Центре современного искусства.

Маленькие человечки

Реализм, которому Евгению научили, совсем не привлекал молодую украинскую художницу Евгению Гапчинскую. Картины сначала складывались в голове и совершенно её пугали: так не бывает, меня учили совсем не этому. Маленькие добрые человечки сами просились их написать. Сделав одиннадцать работ, она их выставила. После этого поступил звонок с заказами из Вены, где просили еще пятнадцать картин. Украинский издатель Иван Малкович и русский журнал Vogue также заинтересовались картинами Евгении Гапчинской. Пришлось увольняться с работы, чтобы иметь возможность писать днем, а не по ночам.

У ее малышей пропорции все неправильные: головки большие, а ножки-ручки – маленькие. Лица условные: глаза – точечки, носик – шарик, ротик кругленький. Они хулиганят, пытаясь компанией забраться и съесть огромный торт, который стоит на столе. Или кто-то лезет в кладовку за солеными огурчиками. Сюжетов у картин художницы Евгении Гапчинской очень много. Все их очень увлекательно разглядывать, заряжаясь ее добрым и ласковым взглядом на мир.

Как сложилось творчество Евгении Гапчинской?

Она просто любит своих человечков, вкладывает в них свою душу и показывает их зрителю такими, как она их видит. С начала работы из-за обилия заказов ритм был совершенно ненормальным. Он высасывал все силы. Занятия йогой помогли переосмыслить жизнь. Ведь в ней всегда наступает такой момент, когда что-то щелкает, и ты начинаешь думать по-другому. Ее воспитали так, что она привыкла без отдыха неустанно трудиться, иначе она просто ленивая. А тут появилась радость от возможности отдохнуть, сделать что-то приятное мужу и детям. Картин у Евгении Гапчинской стало меньше, а радости больше. Она по-прежнему работает каждый день. Встает в половине шестого утра, пьет зеленый чай в полной тишине и приступает к работе в шесть. Пишет она под музыку.

Суббота и воскресенье полностью принадлежат ей. Нет ни встреч, ни каких-то особенных обязательств. Это время творчества Евгении Гапчинской. Она пишет целыми днями, если хочется. Хоть сутками, если это просит душа. Она попробовала работать в разных стилях, но остановилась на примитивизме. Все картины – результат творческого поиска. Гапчинская нашла себя. Это очень ценит она сама и другие люди.

Продажа и покупка

После того как художница продала свою первую работу, она испытала эйфорию: она кому-то нужна!!! Потом был период, когда было жаль расставаться с какими-то картинами. Евгения Гапчинская что-то оставляла себе, даже если ее очень просили продать. Когда умер её папа, то она осознала, что с собой ничего забрать нельзя и стала всем желающим продавать свои работы, принося ими счастье в чужие незнакомые ей дома.

Однажды в ее мастерскую наведался Лучано Паворотти и купил одну из вещей. На следующий день после концерта маэстро пришел вновь и выбрал для себя ещё одно произведение. Дети для Евгении Гапчинской – полноценные личности с собственным выбором и запросами. Они ей равны. Она дружна со своими детьми и мужем. В семье цветет дружба и любовь. Это прямо входит в картины художницы. Лучший толчок к написанию новой вещи – букет цветов и теплое объятие. Такая семейная обстановка, где никто ни перед кем не отчитывается, не заглядывает в чужие телефоны, позволяет работать с полной самоотдачей.

Мы со своей стороны желаем Евгении Георгиевне дальнейших творческих успехов.

www.syl.ru


Смотрите также