Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Генерал демин андрей геннадьевич биография


Гордость академии - выпускники. Андрей Демин: Наши связи неразрывны и не временны, они навсегда

Командующий 1-й ордена Ленина армией противовоздушной и противоракетной обороны (особого назначения) генерал-лейтенант Андрей Геннадьевич Демин, выпускник – золотой медалист Военной академии воздушно-космической обороны имени Маршала Советского Союза Г. К. Жукова рассказал корреспонденту журнала «Воздушно-космическая сфера», какую роль сыграла академия в его военной биографии. Кирилл Плетнер, Альгирдас Руйбис Статья журнала ВКС, №1 (90) февраль 2017 – Андрей Геннадьевич, расскажите, как вы поступили в академию. – В 1994 году я был назначен командиром зенитного ракетного дивизиона С-300 В-2 (поселок Белые Столбы), который входил в состав одного из зенитных ракетных полков центральной группировки ПВО Москвы. Через два года командования дивизионом пришло понимание, что тех знаний, которые приобрел в Ярославском зенитном ракетном училище, уже недостаточно. Поэтому в 1996 году я поступил в академию и три года учился заочно, продолжая исполнять служебные обязанности.  Во время учебы был назначен заместителем командира полка. Изучение предметов курса оперативно-тактической под-готовки как раз очень помогло при освоении новой должности. За год до планового окончания академии я получил новое назначение – стал командиром зенитного ракетного полка. Четвертый курс пришлось заканчивать экстерном, так как командовать полком и учиться заочно, выезжая раз в полгода на сессии, просто невозможно. – На тот период в войсках противовоздушной обороны страны было несколько армий и отдельных корпусов, поэтому поступить в академию, особенно на факультет заочного обучения, было очень сложно. В академию шли офицеры, назначенные на должности, предполагающие высшее военное образование с оперативно-тактической подготовкой. Они имели больше опыта, практических знаний и авторитета.  Другими словами – была очень серьезная конкуренция и большой конкурс. Мне, молодому майору, командиру дивизиона, конечно, поступить на заочное обучение было не просто. – Сегодня формы заочного обучения в академии нет. Как вы считаете, правильно ли это? – Очень жаль, что факультет заочного обучения и в других академиях, и в нашей родной академии ВКО сегодня отсутствует. В определенных случаях, когда какие-то зигзаги военной судьбы не дают возможности офицеру учиться по очной форме, либо по возрасту, в силу существующих ограничений, он уже не подходит для такого обучения, именно заочное отделение могло бы ему помочь, синхронизируя учебу с выполнением служебных обязанностей, получить необходимое образование. – Андрей Геннадьевич, прибыв из войск уже взрослым человеком с офицерским званием, трудно, наверное, было снова сесть за парту? – Мне на тот момент был 31 год. Можно сказать, что для офицера это еще юношеский возраст. В то же время я уже освоил свою специальность, выполнял задачи на полигоне со своими подразделениями, имел опыт боевого применения вооружения. Командир зенитного ракетного дивизиона – это фактически первая самостоятельная командирская должность в зенитных ракетных войсках. Конечно, офицеру в таком звании, как майор или подполковник, имеющему приличный опыт боевого применения вооружения, уже сформировавшемуся военному руководителю, командиру, не просто снова садиться за парту.Опыт преподавателей, богатый, основанный на глубоких фундаментальных знаниях, в каких-то частностях все-таки проигрывает практическому опыту конкретного слушателя по каждой конкретной специальности. В отличие от курсантов, которые постигают все вновь, слушателям академии часто хочется высказать свое мнение, поспорить. Особенно это проявляется на курсах переподготовки, на заочном обучении, когда слушатели приезжают только на сессии. Науку, которую им преподают и по которой их экзаменуют, они параллельно изучают на практике и имеют свое мнение и свои взгляды на порядок работы, ее алгоритмы и методику. Слушатели обладают зачастую более конкретными знаниями самых современных действующих руководящих документов, которые в академию иногда поступают с опозданием. В этом заключается психологическая трудность для слушателя и очного, и заочного обучения. – Кто-нибудь из преподавателей особенно запомнился? – Однажды преподаватель курса математических дисциплин полковник Владимир Николаевич Зимин сказал нам, молодым офицерам, получающим не очень большую зарплату, что каждый уважающий себя офицер должен иметь дома компьютер. Я парировал, что в таком случае каждый уважающий себя офицер должен иметь дома и кабину управления Ф-9 или Т-9. Пикирование у нас было очень дружеским.  О Владимире Николаевиче остались самые добрые впечатления, не только как о преподавателе с большой буквы, глубоко знающем свое дело и умеющем хорошо подать свой предмет, но и как о человеке, который разговаривает с тобой не свысока, а на равных. – Расскажите, пожалуйста, о взаимодействии академии с Воздушно-космическими силами, первой армией ПВО-ПРО (ОсН), которой вы командуете. – Академия является высшим военным учебным заведением Воздушно-космических сил. Начальник академии подчиняется главнокомандующему Воздушно-космическими силами. По вопросам подготовки слушателей, курсантов, а также по вопросам развития он взаимодействует с одним из заместителей главнокомандующего – командующим войсками противовоздушной и противоракетной обороны. Академия является уникальным центром военной науки, уникальной кузнецей военных кадров для Воздушно-космических сил, поэтому главное командование напрямую заинтересовано в ее эффективном развитии. На основании соответствующих указаний в соединениях, воинских частях и подразделениях армий ВВС и ПВО, и прежде всего, 1-й армии ПВо-ПРО (ОсН) мы регулярно и системно обеспечиваем стажировку курсантов и слушателей академии с проведением практических занятий. Мы регулярно и системно участвуем в мероприятиях академии: в военно-научных конференциях, в исследовательских командно-штабных военных играх.  Направляем в академию на курсы повышения квалификации и переподготовки своих офицеров. Нас связывают не только профессиональные задачи, но и дружба, потому что мы, большинство – выпускники академии. Мы уважаем и любим наших преподавателей, продолжаем с ними общаться, обмениваться опытом. Наши связи неразрывны и не временны, они навсегда. Генерал-лейтенант А.Г. Демин (в центре) с ветеранами Великой Отечественной войны и Войск ПВО страны на открытии экспоната (противоракета дальнего действия 51Т6) Музея истории противовоздушной и противоракетной обороны в городе Балашиха – В истории академии был трагический момент. Ее собирались закрыть. Как вы думаете, какими последствиями это грозило бы для Вооруженных сил, ВКС, обороноспособности страны? – Были бы уничтожены научно-преподавательские школы, формировавшиеся десятилетиями, и система подготовки специалистов ПВО. Если для обучения лейтенантов, офицеров с высшим военно-специальным образованием, хоть и с потерями в уровне подготовки, но все же нашлось бы место в Ярославском высшем военном училище ПВО, в других академиях, то подготовка офицеров уровня начальника штаба, командира полка, командира противоракетного комплекса и выше была бы катастрофически провалена и фактически бы прекратилась. Ни одна из академий Вооруженных сил не способна готовить офицеров профиля противовоздушной, противоракетной обороны, несмотря на свои высокоподготовленные научные и преподавательские кадры. Подготовку офицеров ПВО с необходимым качеством организовать бы не удалось, по крайней мере, в ближайшие десять лет. Эксперимент по обучению слушателей академии в течение одного года (а фактически десяти месяцев), который проходил в то время, когда пост министра обороны занимал Сердюков, показал: большинство из этих выпускников, какими бы способностями они ни обладали, за такой короткий период не смогли получить нормального уровня подготовки по специальности ПВО. И это показывает качество выполнения ими служебных и должностных обязанностей. Так что сохранение академии – это огромное счастье и благо для всех войск, выполняющих задачу воздушно-космической обороны. Академия была создана в городе Калинине в 1957 году и развивалась вместе со вторым центральным научно-исследовательским институтом ПВО. Фактически Калинин, а потом город Тверь, является столицей военной науки противовоздушной обороны и в целом воздушно-космической обороны. Именно в стенах академии родилось понятие «воздушно-космическая оборона». – Андрей Геннадьевич, расскажите, пожалуйста, как академия меняет мировоззрение офицера-слушателя. Как это происходило на вашем опыте? – Обучение в академии – это не только новые знания, полученные на занятиях. Это дружеская атмосфера, обмен опытом службы вне аудиторий. Все это расширяет военный кругозор, позволяет по-новому взглянуть на свой род войск, на свою службу. Кроме того, изучение теории и практики применения других родов войск, условий применения не только соединений, но и объединений воздушно-космических сил, изучение оперативно-стратегических форм применения войск меняет масштаб мировоззрения и взгляд на роль и место Вооруженных сил, видов и родов войск в вооруженной борьбе. Во время обучения в академии во мне укрепи-лась уверенность, что войска ПВО одни из самых передовых в технологическом и интеллектуальном плане. И это особенно важно сегодня, когда вооруженное противоборство переходит в воздушно-космическую сферу. Наконец, академия в процессе обучения воспитывает слушателей. Преодолевая трудности в учебном процессе, ты повышаешь уверенность в своих силах, получаешь основу для принятия важных командирских и жизненных решений. 8 февраля 2017 года в ходе внезапной проверки соединения противоздушной и противоракетной обороны ВКС отразили авиационный удар, уничтожив около 150 летательных аппаратов, которые имитировали полеты различных классов целей, в том числе крылатых ракет. Успешно руководил защитой неба Москвы и центрального промышленного района командующий 1-й армией ПВО-ПРО (ОсН) генерал- лейтенант Андрей Геннадьевич Демин. – Какую роль сыграла академия в вашей жизни? – Я очень благодарен академии, она дала мне возможность получить хорошую подготовку, позволила служить на командных и административных военных должностях. Я нашел здесь хороших друзей, с которыми мы дружим уже 20 лет. Дружим лично, дружим семьями. Судьба мне подарила, можно сказать, родных людей. Это товарищи, с которыми я учился три года заочно, и те, с кем я выпускался, заканчивая академию экстерном. – Академии исполняется 60 лет. Что бы вы пожелали учебному заведению? – Прежде всего, желаю, чтобы в академию вернулся факультет истребительной авиации противовоздушной обороны. Подготовка командных кадров для этого рода войск должна вестись совместно со специалистами зенитно-ракетных и радиотехнических войск, которые, во взаимодействии проигрывали бы вопросы на командно-штабных играх и других видах занятий. Желаю, чтобы в академию поступали новейшие образцы военной техники, чтобы курсанты и слушатели приходили в войска, освоив воинские должности на самых современных средствах вооружения. Атмосферы настоящего научного поиска и продвижения тех идей, которые были заложены основателями академии, корифеями научно-педагогических школ воздушно-космической обороны! Продвижения новых и перспективных форм вооруженной борьбы против самого современного воздушно-космического противника, чтобы закладывались вместе с НИИ ПВО основы тактико-технических заданий на перспективные средства вооружения! К сожалению, пока существует понятие государства, пока мир разделен границами, всегда будет угроза войны. Сегодня вооруженная борьба перемещается в воздушно-космическую сферу, поэтому я уверен, что академия будет востребованна и в будущем.Процветания на долгиедолгие годы! А самое главное: я хотел бы пожелать каждому преподавателю, каждому начальнику структурного подразделения, факультета, кафедры, всем ветеранам, слушателям, выпускникам, коман-дованию и лично начальнику академии Влади-миру Николаевичу Ляпорову здоровья, счастья, успехов во всех делах и мирного неба над головой!С праздником, с прекрасным юбилеем, с шестидесятилетием!

все статьи и новости 12 сентября 2019 142 12 сентября 2019 541 11 сентября 2019 87 9 сентября 2019 86

www.vesvks.ru

Андрей Демин

Автор: tasha_katze

Начальник штаба командования ПВО и ПРО войск воздушно-космической обороны

«Связи / Партнеры»

Сердюков Анатолий Эдуардович — Российский государственный деятель, экономист. Индустриальный директор авиационного кластера «Ростеха». Руководитель Федеральной налоговой службы с 27 июля 2004 по 19 февраля 2007. Министр обороны Российской Федерации с 15 февраля 2007 года по 6 ноября 2012 года. 14 декабря 2015 года назначен в Совет директоров холдинга Вертолёты России

Бондарев Виктор Николаевич — Российский военачальник, Главнокомандующий Воздушно-космическими силами Российской Федерации с 1 августа 2015 года, генерал-полковник (2014). Герой Российской Федерации (2000)

Макаров Николай Егорович — Российский военачальник, бывший начальник Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации — первый заместитель министра обороны Российской Федерации (2008—2012). Герой Российской Федерации (2012), генерал армии

Шаманов Владимир Анатольевич — Командующий воздушно-десантными войсками РФ

«Темы»

Правительство РФ, Тандем «Путин-Медведев»

«Новости»

Проблемная ракета для С-400 прошла испытания

Новая дальняя ракета для зенитных ракетных систем С-400, проблемы по срокам доводки которой признавали в руководстве Минобороны, прошла испытания и в скором времени поступит в войска, сообщил в четверг начальник штаба командования ПВО и ПРО войск воздушно-космической обороны генерал-майор Андрей Демин. «Дальняя ракета для С-400 сейчас испытана и в ближайшее время поступит в войска», — сказал он. ссылка: http://www.vedomosti.ru/tech/news/2227509

Российские военные испытали новую дальнюю ракету для С-400

Российские военные провели испытания новой дальней ракеты для зенитных ракетных систем С-400. Об этом сообщил глава штаба командования ПВО и ПРО войск воздушно-космической обороны РФ, генерал-майор Андрей Дёмин.

«Дальняя ракета для С-400 сейчас испытана и в ближайшее время поступит в войска», — рассказал РИА Новости Дёмин. Собеседник агентства отметил, что строительство нового рода войск воздушно-комической обороны продолжается. По слова военного, процесс этот долгий. После окончательного формирования систему будут продолжать совершенствовать. ссылка: http://kp.ru/online/news/1185828/

В войсках Воздушно-космической обороны — новые назначения

Кадровое решение по пяти выдвиженцам глава государства принял на этой неделе. Он назначил генерал-лейтенанта Валерия Братищенко заместителем командующего войсками командования противовоздушной и противоракетной обороны. Анатолий Нестечук занял аналогичный пост в войсках космического командования. Еще более солидное повышение — у Андрея Демина. Бывший комбриг стал начальником штаба и первым заместителем командующего войсками командования ПВО и ПРО. ссылка: http://www.sovinformburo.com/news/detail/?item_id=10111&type.. Президент произвел кадровые перестановки в стратегических войсках

Этим указом полковник Виктор Афзалов освобождается от должности командира 4 бригады воздушно-космической обороны и назначается командиром 4 бригады противовоздушной обороны; генерал-лейтенант Валерий Братищенко освобождается от должности заместителя командующего войсками оперативно-стратегического Командования воздушно-космической обороны и назначается заместителем командующего войсками командования противовоздушной и противоракетной обороны; полковник Андрей Демин освобождается от должности командира 1 бригады воздушно-космической обороны 1 Командования Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны и назначается начальником штаба — первым заместителем командующего войсками командования противовоздушной и противоракетной обороны. ссылка: http://www.rg.ru/2011/12/08/ukaz-anons.html

ДИАЛОГИ НА АШУЛУКЕ

Учение показное. И продемонстрировать на нем свое боевое мастерство было доверено передовой зенитной ракетной бригаде, которой командует полковник Андрей Демин. Задача перед воинами этого соединения была поставлена непростая. Сложность ее заключалась в том, что Демину и его подчиненным предстояло поразить цели с помощью зенитных ракетных комплексов С-300 ПС и С-300 ПМ с незнакомой им позиции (личный состав прибыл в Астрахань из Мурманской области). В связи с этим воинам ПВО не были достаточно ясны условия выполнения задачи. Например, с какого направления, когда и какие цели (крылатые ракеты или самолеты), на какой высоте должны появиться, какова будет плотность воздушного налета. Впрочем, именно к такой ситуации и должны быть готовы настоящие защитники родного неба… ссылка: http://old.redstar.ru/2010/04/24_04/2_01.html

ВВС РФ на учениях под Астраханью уничтожили в ходе атаки все 10 целей

Как ранее сообщал журналистам командир первой бригады воздушно-космической обороны полковник Андрей Демин, в первые два дня учений для проверки систем ПВО российские военные условно уничтожали электронными ракетами реальные самолеты и вертолеты предполагаемого противника и реальными ракетами из комплекса С-300 мишень типа «рейс», которая имитировала беспилотный летательный аппарат. ссылка: http://ug.ria.ru/army/20110420/82121059.html

whoiswhopersona.info

Демин андрей геннадьевич генерал биография

Статья журнала ВКС, №1 (90) февраль 2017

– Андрей Геннадьевич, расскажите, как вы поступили в академию.

– В 1994 году я был назначен командиром зенитного ракетного дивизиона С-300 В-2 (поселок Белые Столбы), который входил в состав одного из зенитных ракетных полков центральной группировки ПВО Москвы. Через два года командования дивизионом пришло понимание, что тех знаний, которые приобрел в Ярославском зенитном ракетном училище, уже недостаточно. Поэтому в 1996 году я поступил в академию и три года учился заочно, продолжая исполнять служебные обязанности. 

Во время учебы был назначен заместителем командира полка. Изучение предметов курса оперативно-тактической под-готовки как раз очень помогло при освоении новой должности. За год до планового окончания академии я получил новое назначение – стал командиром зенитного ракетного полка. Четвертый курс пришлось заканчивать экстерном, так как командовать полком и учиться заочно, выезжая раз в полгода на сессии, просто невозможно.

– Сложно было поступить?

– На тот период в войсках противовоздушной обороны страны было несколько армий и отдельных корпусов, поэтому поступить в академию, особенно на факультет заочного обучения, было очень сложно. В академию шли офицеры, назначенные на должности, предполагающие высшее военное образование с оперативно-тактической подготовкой. Они имели больше опыта, практических знаний и авторитета. 

Другими словами – была очень серьезная конкуренция и большой конкурс. Мне, молодому майору, командиру дивизиона, конечно, поступить на заочное обучение было не просто.

– Сегодня формы заочного обучения в академии нет. Как вы считаете, правильно ли это?

– Очень жаль, что факультет заочного обучения и в других академиях, и в нашей родной академии ВКО сегодня отсутствует. В определенных случаях, когда какие-то зигзаги военной судьбы не дают возможности офицеру учиться по очной форме, либо по возрасту, в силу существующих ограничений, он уже не подходит для такого обучения, именно заочное отделение могло бы ему помочь, синхронизируя учебу с выполнением служебных обязанностей, получить необходимое образование.

– Андрей Геннадьевич, прибыв из войск уже взрослым человеком с офицерским званием, трудно, наверное, было снова сесть за парту?

– Мне на тот момент был 31 год. Можно сказать, что для офицера это еще юношеский возраст. В то же время я уже освоил свою специальность, выполнял задачи на полигоне со своими подразделениями, имел опыт боевого применения вооружения. Командир зенитного ракетного дивизиона – это фактически первая самостоятельная командирская должность в зенитных ракетных войсках.

Конечно, офицеру в таком звании, как майор или подполковник, имеющему приличный опыт боевого применения вооружения, уже сформировавшемуся военному руководителю, командиру, не просто снова садиться за парту.Опыт преподавателей, богатый, основанный на глубоких фундаментальных знаниях, в каких-то частностях все-таки проигрывает практическому опыту конкретного слушателя по каждой конкретной специальности. В отличие от курсантов, которые постигают все вновь, слушателям академии часто хочется высказать свое мнение, поспорить. Особенно это проявляется на курсах переподготовки, на заочном обучении, когда слушатели приезжают только на сессии.

Науку, которую им преподают и по которой их экзаменуют, они параллельно изучают на практике и имеют свое мнение и свои взгляды на порядок работы, ее алгоритмы и методику. Слушатели обладают зачастую более конкретными знаниями самых современных действующих руководящих документов, которые в академию иногда поступают с опозданием. В этом заключается психологическая трудность для слушателя и очного, и заочного обучения.

– Кто-нибудь из преподавателей особенно запомнился?

– Однажды преподаватель курса математических дисциплин полковник Владимир Николаевич Зимин сказал нам, молодым офицерам, получающим не очень большую зарплату, что каждый уважающий себя офицер должен иметь дома компьютер. Я парировал, что в таком случае каждый уважающий себя офицер должен иметь дома и кабину управления Ф-9 или Т-9. Пикирование у нас было очень дружеским. 

О Владимире Николаевиче остались самые добрые впечатления, не только как о преподавателе с большой буквы, глубоко знающем свое дело и умеющем хорошо подать свой предмет, но и как о человеке, который разговаривает с тобой не свысока, а на равных.

– Расскажите, пожалуйста, о взаимодействии академии с Воздушно-космическими силами, первой армией ПВО-ПРО (ОсН), которой вы командуете.

– Академия является высшим военным учебным заведением Воздушно-космических сил. Начальник академии подчиняется главнокомандующему Воздушно-космическими силами. По вопросам подготовки слушателей, курсантов, а также по вопросам развития он взаимодействует с одним из заместителей главнокомандующего – командующим войсками противовоздушной и противоракетной обороны. Академия является уникальным центром военной науки, уникальной кузнецей военных кадров для Воздушно-космических сил, поэтому главное командование напрямую заинтересовано в ее эффективном развитии.

На основании соответствующих указаний в соединениях, воинских частях и подразделениях армий ВВС и ПВО, и прежде всего, 1-й армии ПВо-ПРО (ОсН) мы регулярно и системно обеспечиваем стажировку курсантов и слушателей академии с проведением практических занятий. Мы регулярно и системно участвуем в мероприятиях академии: в военно-научных конференциях, в исследовательских командно-штабных военных играх. 

Направляем в академию на курсы повышения квалификации и переподготовки своих офицеров. Нас связывают не только профессиональные задачи, но и дружба, потому что мы, большинство – выпускники академии. Мы уважаем и любим наших преподавателей, продолжаем с ними общаться, обмениваться опытом. Наши связи неразрывны и не временны, они навсегда.

Генерал-лейтенант А.Г. Демин (в центре) с ветеранами Великой Отечественной войны и Войск ПВО страны на открытии экспоната (противоракета дальнего действия 51Т6) Музея истории противовоздушной и противоракетной обороны в городе Балашиха

– В истории академии был трагический момент. Ее собирались закрыть. Как вы думаете, какими последствиями это грозило бы для Вооруженных сил, ВКС, обороноспособности страны?

– Были бы уничтожены научно-преподавательские школы, формировавшиеся десятилетиями, и система подготовки специалистов ПВО. Если для обучения лейтенантов, офицеров с высшим военно-специальным образованием, хоть и с потерями в уровне подготовки, но все же нашлось бы место в Ярославском высшем военном училище ПВО, в других академиях, то подготовка офицеров уровня начальника штаба, командира полка, командира противоракетного комплекса и выше была бы катастрофически провалена и фактически бы прекратилась. Ни одна из академий Вооруженных сил не способна готовить офицеров профиля противовоздушной, противоракетной обороны, несмотря на свои высокоподготовленные научные и преподавательские кадры. Подготовку офицеров ПВО с необходимым качеством организовать бы не удалось, по крайней мере, в ближайшие десять лет.

Эксперимент по обучению слушателей академии в течение одного года (а фактически десяти месяцев), который проходил в то время, когда пост министра обороны занимал Сердюков, показал: большинство из этих выпускников, какими бы способностями они ни обладали, за такой короткий период не смогли получить нормального уровня подготовки по специальности ПВО. И это показывает качество выполнения ими служебных и должностных обязанностей.

Так что сохранение академии – это огромное счастье и благо для всех войск, выполняющих задачу воздушно-космической обороны.

Академия была создана в городе Калинине в 1957 году и развивалась вместе со вторым центральным научно-исследовательским институтом ПВО. Фактически Калинин, а потом город Тверь, является столицей военной науки противовоздушной обороны и в целом воздушно-космической обороны. Именно в стенах академии родилось понятие «воздушно-космическая оборона».

– Андрей Геннадьевич, расскажите, пожалуйста, как академия меняет мировоззрение офицера-слушателя. Как это происходило на вашем опыте?

– Обучение в академии – это не только новые знания, полученные на занятиях. Это дружеская атмосфера, обмен опытом службы вне аудиторий. Все это расширяет военный кругозор, позволяет по-новому взглянуть на свой род войск, на свою службу. Кроме того, изучение теории и практики применения других родов войск, условий применения не только соединений, но и объединений воздушно-космических сил, изучение оперативно-стратегических форм применения войск меняет масштаб мировоззрения и взгляд на роль и место Вооруженных сил, видов и родов войск в вооруженной борьбе.

Во время обучения в академии во мне укрепи-лась уверенность, что войска ПВО одни из самых передовых в технологическом и интеллектуальном плане. И это особенно важно сегодня, когда вооруженное противоборство переходит в воздушно-космическую сферу.

Наконец, академия в процессе обучения воспитывает слушателей. Преодолевая трудности в учебном процессе, ты повышаешь уверенность в своих силах, получаешь основу для принятия важных командирских и жизненных решений.

8 февраля 2017 года в ходе внезапной проверки соединения противоздушной и противоракетной обороны ВКС отразили авиационный удар, уничтожив около 150 летательных аппаратов, которые имитировали полеты различных классов целей, в том числе крылатых ракет. Успешно руководил защитой неба Москвы и центрального промышленного района командующий 1-й армией ПВО-ПРО (ОсН) генерал- лейтенант Андрей Геннадьевич Демин.

– Какую роль сыграла академия в вашей жизни?

– Я очень благодарен академии, она дала мне возможность получить хорошую подготовку, позволила служить на командных и административных военных должностях. Я нашел здесь хороших друзей, с которыми мы дружим уже 20 лет. Дружим лично, дружим семьями. Судьба мне подарила, можно сказать, родных людей. Это товарищи, с которыми я учился три года заочно, и те, с кем я выпускался, заканчивая академию экстерном.

– Академии исполняется 60 лет. Что бы вы пожелали учебному заведению?

– Прежде всего, желаю, чтобы в академию вернулся факультет истребительной авиации противовоздушной обороны. Подготовка командных кадров для этого рода войск должна вестись совместно со специалистами зенитно-ракетных и радиотехнических войск, которые, во взаимодействии проигрывали бы вопросы на командно-штабных играх и других видах занятий.

Желаю, чтобы в академию поступали новейшие образцы военной техники, чтобы курсанты и слушатели приходили в войска, освоив воинские должности на самых современных средствах вооружения.

Атмосферы настоящего научного поиска и продвижения тех идей, которые были заложены основателями академии, корифеями научно-педагогических школ воздушно-космической обороны!

Продвижения новых и перспективных форм вооруженной борьбы против самого современного воздушно-космического противника, чтобы закладывались вместе с НИИ ПВО основы тактико-технических заданий на перспективные средства вооружения!

К сожалению, пока существует понятие государства, пока мир разделен границами, всегда будет угроза войны. Сегодня вооруженная борьба перемещается в воздушно-космическую сферу, поэтому я уверен, что академия будет востребованна и в будущем.Процветания на долгиедолгие годы!

А самое главное: я хотел бы пожелать каждому преподавателю, каждому начальнику структурного подразделения, факультета, кафедры, всем ветеранам, слушателям, выпускникам, коман-дованию и лично начальнику академии Влади-миру Николаевичу Ляпорову здоровья, счастья, успехов во всех делах и мирного неба над головой!С праздником, с прекрасным юбилеем, с шестидесятилетием!

zakon.uef.ru

Журнал «Воздушно-космическая сфера». №1 (90) февраль 2017 года - page 56-57

Гордость академии

Выпускники

Андрей Демин:

«Наши связи неразрывны

и не временны, они навсегда»

Командующий 1-й ордена Ленина армией противовоз-

душной и противоракетной обороны (особого назначе-

ния) генерал-лейтенант Андрей Геннадьевич Демин,

выпускник – золотой медалист Военной академии воз-

душно-космической обороны имени Маршала Советского

Союза Г. К. Жукова рассказал корреспонденту журнала

«Воздушно-космическая сфера», какую роль сыграла акаде-

мия в его военной биографии.

54

СОБЫТИЕ ГОДА

– Андрей Геннадьевич, расскажите, как вы посту-

пили в академию.

– В 1994 году я был назначен командиром зе-

нитного ракетного дивизиона С-300 В-2 (поселок

Белые Столбы), который входил в состав одно-

го из зенитных ракетных полков центральной

группировкиПВОМосквы. Через два года коман-

дования дивизионом пришло понимание, что

тех знаний, которые приобрел в Ярославском зе-

нитном ракетном училище, уже недостаточно.

Поэтому в 1996 году я поступил в академию и три

года учился заочно, продолжая исполнять слу-

жебные обязанности. Во время учебы был назна-

чен заместителем командира полка. Изучение

предметов курса оперативно-тактической под-

готовки как раз очень помогло при освоении но-

вой должности. За год до планового окончания

академии я получил новое назначение – стал ко-

мандиром зенитного ракетного полка. Четвер-

тый курс пришлось заканчивать экстерном, так

как командовать полком и учиться заочно, выез-

жая раз в полгода на сессии, просто невозможно.

– Сложно было поступить?

– На тот период в войсках противовоздушной

обороны страны было несколько армий и отдель-

ных корпусов, поэтому поступить в академию,

особенно на факультет заочного обучения, было

очень сложно. В академиюшли офицеры, назна-

ченные на должности, предполагающие высшее

военное образование с оперативно-тактической

подготовкой. Они имели больше опыта, практи-

ческих знаний и авторитета. Другими словами –

была очень серьезная конкуренция и большой

конкурс. Мне, молодому майору, командиру

дивизиона, конечно, поступить на заочное обу-

чение было не просто.

– Сегодня формы заочного обучения в академии

нет. Как вы считаете, правильно ли это?

– Очень жаль, что факультет заочного обучения

и в других академиях, и в нашей родной акаде-

мии ВКО сегодня отсутствует. В определенных

случаях, когда какие-то зигзаги военной судьбы

не дают возможности офицеру учиться по очной

форме, либо по возрасту, в силу существующих

ограничений, он уже не подходит для такого

обучения, именно заочное отделение могло бы

ему помочь, синхронизируя учебу с выполнени-

ем служебных обязанностей, получить необхо-

димое образование.

– Андрей Геннадьевич, прибыв из войск уже взрос-

лым человеком с офицерским званием, трудно, на-

верное, было снова сесть за парту?

– Мне на тот момент был 31 год. Можно сказать,

что для офицера это еще юношеский возраст.

В то же время я уже освоил свою специальность,

выполнял задачи на полигоне со своими подраз-

делениями, имел опыт боевого применения во-

оружения. Командир зенитного ракетного диви-

зиона – это фактически первая самостоятельная

командирская должность в зенитных ракетных

войсках. Конечно, офицеру в таком звании, как

майор или подполковник, имеющему прилич-

ный опыт боевого применения вооружения, уже

сформировавшемуся военному руководителю,

командиру, не просто снова садиться за парту.

Опыт преподавателей, богатый, основан-

ный на глубоких фундаментальных знаниях,

в каких-то частностях все-таки проигрывает

практическому опыту конкретного слушателя

по каждой конкретной специальности. В отли-

чие от курсантов, которые постигают все вновь,

слушателям академии часто хочется высказать

свое мнение, поспорить. Особенно это прояв-

ляется на курсах переподготовки, на заочном

обучении, когда слушатели приезжают только

на сессии.

Науку, которую им преподают и по которой их

экзаменуют, они параллельно изучают на прак-

тике и имеют свое мнение и свои взгляды на по-

рядок работы, ее алгоритмы и методику. Слу-

шатели обладают зачастую более конкретными

знаниями самых современных действующих

8 февраля 2017 года в ходе внезапной проверки

соединения противоздушной и противоракетной

обороны ВКС отразили авиационный удар,

уничтожив около 150 летательных аппаратов,

которые имитировали полеты различных

классов целей, в том числе крылатых ракет.

Успешно руководил защитой неба Москвы

и центрального промышленного района

командующий 1-й армией ПВО-ПРО (ОсН) генерал-

лейтенант Андрей Геннадьевич Демин.

55

Воздушно-космическая сфера №1(90) февраль 2017

SEO Version
Page 2

Since 2004 FlippingBook team leverages extensive knowledge and expertise in the development of interactive flipbook applications. Our products have gained flip book market recognition for their quality and functionality. In many ways this has been possible due to a special approach to our users - the people who support our work and suggest valuable improvements.

We rely on Mediaparts Interactive for our marketing needs. We strongly appreciate the high quality of their work and the unconventional approach they apply to promoting our flip book products on the market.

We have a pipeline of ideas and believe we can bring many new and exciting solutions to the flipbook software market.

www.vesvks.ru

Журнал «Воздушно-космическая сфера». №1 (90) февраль 2017 года - page 56-57

Гордость академии

Выпускники

Андрей Демин:

«Наши связи неразрывны

и не временны, они навсегда»

Командующий 1-й ордена Ленина армией противовоз-

душной и противоракетной обороны (особого назначе-

ния) генерал-лейтенант Андрей Геннадьевич Демин,

выпускник – золотой медалист Военной академии воз-

душно-космической обороны имени Маршала Советского

Союза Г. К. Жукова рассказал корреспонденту журнала

«Воздушно-космическая сфера», какую роль сыграла акаде-

мия в его военной биографии.

54

СОБЫТИЕ ГОДА

– Андрей Геннадьевич, расскажите, как вы посту-

пили в академию.

– В 1994 году я был назначен командиром зе-

нитного ракетного дивизиона С-300 В-2 (поселок

Белые Столбы), который входил в состав одно-

го из зенитных ракетных полков центральной

группировкиПВОМосквы. Через два года коман-

дования дивизионом пришло понимание, что

тех знаний, которые приобрел в Ярославском зе-

нитном ракетном училище, уже недостаточно.

Поэтому в 1996 году я поступил в академию и три

года учился заочно, продолжая исполнять слу-

жебные обязанности. Во время учебы был назна-

чен заместителем командира полка. Изучение

предметов курса оперативно-тактической под-

готовки как раз очень помогло при освоении но-

вой должности. За год до планового окончания

академии я получил новое назначение – стал ко-

мандиром зенитного ракетного полка. Четвер-

тый курс пришлось заканчивать экстерном, так

как командовать полком и учиться заочно, выез-

жая раз в полгода на сессии, просто невозможно.

– Сложно было поступить?

– На тот период в войсках противовоздушной

обороны страны было несколько армий и отдель-

ных корпусов, поэтому поступить в академию,

особенно на факультет заочного обучения, было

очень сложно. В академиюшли офицеры, назна-

ченные на должности, предполагающие высшее

военное образование с оперативно-тактической

подготовкой. Они имели больше опыта, практи-

ческих знаний и авторитета. Другими словами –

была очень серьезная конкуренция и большой

конкурс. Мне, молодому майору, командиру

дивизиона, конечно, поступить на заочное обу-

чение было не просто.

– Сегодня формы заочного обучения в академии

нет. Как вы считаете, правильно ли это?

– Очень жаль, что факультет заочного обучения

и в других академиях, и в нашей родной акаде-

мии ВКО сегодня отсутствует. В определенных

случаях, когда какие-то зигзаги военной судьбы

не дают возможности офицеру учиться по очной

форме, либо по возрасту, в силу существующих

ограничений, он уже не подходит для такого

обучения, именно заочное отделение могло бы

ему помочь, синхронизируя учебу с выполнени-

ем служебных обязанностей, получить необхо-

димое образование.

– Андрей Геннадьевич, прибыв из войск уже взрос-

лым человеком с офицерским званием, трудно, на-

верное, было снова сесть за парту?

– Мне на тот момент был 31 год. Можно сказать,

что для офицера это еще юношеский возраст.

В то же время я уже освоил свою специальность,

выполнял задачи на полигоне со своими подраз-

делениями, имел опыт боевого применения во-

оружения. Командир зенитного ракетного диви-

зиона – это фактически первая самостоятельная

командирская должность в зенитных ракетных

войсках. Конечно, офицеру в таком звании, как

майор или подполковник, имеющему прилич-

ный опыт боевого применения вооружения, уже

сформировавшемуся военному руководителю,

командиру, не просто снова садиться за парту.

Опыт преподавателей, богатый, основан-

ный на глубоких фундаментальных знаниях,

в каких-то частностях все-таки проигрывает

практическому опыту конкретного слушателя

по каждой конкретной специальности. В отли-

чие от курсантов, которые постигают все вновь,

слушателям академии часто хочется высказать

свое мнение, поспорить. Особенно это прояв-

ляется на курсах переподготовки, на заочном

обучении, когда слушатели приезжают только

на сессии.

Науку, которую им преподают и по которой их

экзаменуют, они параллельно изучают на прак-

тике и имеют свое мнение и свои взгляды на по-

рядок работы, ее алгоритмы и методику. Слу-

шатели обладают зачастую более конкретными

знаниями самых современных действующих

8 февраля 2017 года в ходе внезапной проверки

соединения противоздушной и противоракетной

обороны ВКС отразили авиационный удар,

уничтожив около 150 летательных аппаратов,

которые имитировали полеты различных

классов целей, в том числе крылатых ракет.

Успешно руководил защитой неба Москвы

и центрального промышленного района

командующий 1-й армией ПВО-ПРО (ОсН) генерал-

лейтенант Андрей Геннадьевич Демин.

55

Воздушно-космическая сфера №1(90) февраль 2017

SEO Version
Page 2

Since 2004 FlippingBook team leverages extensive knowledge and expertise in the development of interactive flipbook applications. Our products have gained flip book market recognition for their quality and functionality. In many ways this has been possible due to a special approach to our users - the people who support our work and suggest valuable improvements.

We rely on Mediaparts Interactive for our marketing needs. We strongly appreciate the high quality of their work and the unconventional approach they apply to promoting our flip book products on the market.

We have a pipeline of ideas and believe we can bring many new and exciting solutions to the flipbook software market.

www.ashurbeyli.ru

Журнал «Воздушно-космическая сфера». №1 (90) февраль 2017 года - page 56-57

Гордость академии

Выпускники

Андрей Демин:

«Наши связи неразрывны

и не временны, они навсегда»

Командующий 1-й ордена Ленина армией противовоз-

душной и противоракетной обороны (особого назначе-

ния) генерал-лейтенант Андрей Геннадьевич Демин,

выпускник – золотой медалист Военной академии воз-

душно-космической обороны имени Маршала Советского

Союза Г. К. Жукова рассказал корреспонденту журнала

«Воздушно-космическая сфера», какую роль сыграла акаде-

мия в его военной биографии.

54

СОБЫТИЕ ГОДА

– Андрей Геннадьевич, расскажите, как вы посту-

пили в академию.

– В 1994 году я был назначен командиром зе-

нитного ракетного дивизиона С-300 В-2 (поселок

Белые Столбы), который входил в состав одно-

го из зенитных ракетных полков центральной

группировкиПВОМосквы. Через два года коман-

дования дивизионом пришло понимание, что

тех знаний, которые приобрел в Ярославском зе-

нитном ракетном училище, уже недостаточно.

Поэтому в 1996 году я поступил в академию и три

года учился заочно, продолжая исполнять слу-

жебные обязанности. Во время учебы был назна-

чен заместителем командира полка. Изучение

предметов курса оперативно-тактической под-

готовки как раз очень помогло при освоении но-

вой должности. За год до планового окончания

академии я получил новое назначение – стал ко-

мандиром зенитного ракетного полка. Четвер-

тый курс пришлось заканчивать экстерном, так

как командовать полком и учиться заочно, выез-

жая раз в полгода на сессии, просто невозможно.

– Сложно было поступить?

– На тот период в войсках противовоздушной

обороны страны было несколько армий и отдель-

ных корпусов, поэтому поступить в академию,

особенно на факультет заочного обучения, было

очень сложно. В академиюшли офицеры, назна-

ченные на должности, предполагающие высшее

военное образование с оперативно-тактической

подготовкой. Они имели больше опыта, практи-

ческих знаний и авторитета. Другими словами –

была очень серьезная конкуренция и большой

конкурс. Мне, молодому майору, командиру

дивизиона, конечно, поступить на заочное обу-

чение было не просто.

– Сегодня формы заочного обучения в академии

нет. Как вы считаете, правильно ли это?

– Очень жаль, что факультет заочного обучения

и в других академиях, и в нашей родной акаде-

мии ВКО сегодня отсутствует. В определенных

случаях, когда какие-то зигзаги военной судьбы

не дают возможности офицеру учиться по очной

форме, либо по возрасту, в силу существующих

ограничений, он уже не подходит для такого

обучения, именно заочное отделение могло бы

ему помочь, синхронизируя учебу с выполнени-

ем служебных обязанностей, получить необхо-

димое образование.

– Андрей Геннадьевич, прибыв из войск уже взрос-

лым человеком с офицерским званием, трудно, на-

верное, было снова сесть за парту?

– Мне на тот момент был 31 год. Можно сказать,

что для офицера это еще юношеский возраст.

В то же время я уже освоил свою специальность,

выполнял задачи на полигоне со своими подраз-

делениями, имел опыт боевого применения во-

оружения. Командир зенитного ракетного диви-

зиона – это фактически первая самостоятельная

командирская должность в зенитных ракетных

войсках. Конечно, офицеру в таком звании, как

майор или подполковник, имеющему прилич-

ный опыт боевого применения вооружения, уже

сформировавшемуся военному руководителю,

командиру, не просто снова садиться за парту.

Опыт преподавателей, богатый, основан-

ный на глубоких фундаментальных знаниях,

в каких-то частностях все-таки проигрывает

практическому опыту конкретного слушателя

по каждой конкретной специальности. В отли-

чие от курсантов, которые постигают все вновь,

слушателям академии часто хочется высказать

свое мнение, поспорить. Особенно это прояв-

ляется на курсах переподготовки, на заочном

обучении, когда слушатели приезжают только

на сессии.

Науку, которую им преподают и по которой их

экзаменуют, они параллельно изучают на прак-

тике и имеют свое мнение и свои взгляды на по-

рядок работы, ее алгоритмы и методику. Слу-

шатели обладают зачастую более конкретными

знаниями самых современных действующих

8 февраля 2017 года в ходе внезапной проверки

соединения противоздушной и противоракетной

обороны ВКС отразили авиационный удар,

уничтожив около 150 летательных аппаратов,

которые имитировали полеты различных

классов целей, в том числе крылатых ракет.

Успешно руководил защитой неба Москвы

и центрального промышленного района

командующий 1-й армией ПВО-ПРО (ОсН) генерал-

лейтенант Андрей Геннадьевич Демин.

55

Воздушно-космическая сфера №1(90) февраль 2017

SEO Version
Page 2

Since 2004 FlippingBook team leverages extensive knowledge and expertise in the development of interactive flipbook applications. Our products have gained flip book market recognition for their quality and functionality. In many ways this has been possible due to a special approach to our users - the people who support our work and suggest valuable improvements.

We rely on Mediaparts Interactive for our marketing needs. We strongly appreciate the high quality of their work and the unconventional approach they apply to promoting our flip book products on the market.

We have a pipeline of ideas and believe we can bring many new and exciting solutions to the flipbook software market.

www.socium-a.ru


Смотрите также