Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Георгий новицкий актер биография


Георгий Новицкий. Выход на сцену — это как исповедь

Георгий Новицкий-профессиональный молодой артист, один из самых ярких голосов Северной столицы. Лауреат Международных конкурсов, номинант национальной театральной премии «Золотая Маска-2013» за роль Альфреда в мюзикле «Бал вампиров», участник ледового шоу «Опера на льду», участник проекта Театра Музыкальной комедии «Хиты Бродвея». Солист открытого общественного театра «Родом из Блокады».

— Георгий, Вы человек творческий. А разные ли это понятия: человек и его творческая деятельность?

— Если ты человек творческий, то это одно понятие. Ты и на сцене и в жизни творишь.

— А когда Вы начали петь?

— Мне было пять лет, я пел всегда и везде, не отдавая себе в этом отчета. Мама решила, что необходимо что-то делать. Я думаю, что порядком поднадоел всем, поскольку у меня был самый высокий детский голос. Но я пел всегда чисто. И вот мама, совершенно случайно, увидела напротив нашего дома вокальную студию и решила отвести меня туда. Ей сказали: «А вы знаете, что у вашего мальчика абсолютный слух? Конечно, мы его берем». С этого момента я занимаюсь музыкой.

— А дальше?

— В принципе, я в жизни многое попробовал: после вокальной студии пошел в хоровое училище имени Глинки, в хор мальчиков. Церковный хор Никольского Собора. Потом меня взяли в Мариинский театр, там я пел с десяти до четырнадцати лет — сначала в детском хоре, потом сольные детские партии. Это, конечно, большой опыт, хорошая школа. Потом у меня начал ломаться голос, я ушел из театра, начались раздумья. Я начал пересчитывать все, что у меня было. Я пел в рок-группе, пел классическую музыку, эстраду, джаз, романсы. Романсы — это отдельный пласт. Это драматическая школа, где, в первую очередь, все идет от слова. Если, допустим, где-то ты можешь покорить звуком, то в романсе недостаточно обладать только вокальными данными, если у тебя есть душа, то, работая в этот жанре, ты сможешь завоевать сердца слушателей

В общем, у меня было время на то, чтобы подумать, чего я хочу в жизни…

— Почему же выбор пал на Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств?

— Все дело в том, что изначально я занимался классическим вокалом, но нахожу очень интересным сочетать разные вокальные стили. Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств позволяет мне это. Опять же, если бы не мой университет, я бы никогда не пел в «Бале Вампиров», потому что чисто академическая подготовка в таких проектах не нужна.

— Расскажите, как вы попали в «Бал Вампиров»?

— Был кастинг. В театре Музыкальной Комедии работает моя хорошая подруга Катажина Мацкевич, она рассказала мне о нем. Она тогда не знала, что это за проект, но говорили, что нужен мой типаж. Меня же никогда не прельщала мысль, что я буду работать в театре. Я хотел быть независимым артистом, свободным художником. Но так сложились обстоятельства, что я все-таки пошел на этот кастинг. Мне было интересно — ведь так красочно расписали, что проект будет невероятным.

— Так ведь и есть невероятный!

— Но тогда же я этого еще не знал… Я сходил на кастинг, там сидело все руководство театра Музыкальной Комедии. Я спел песню на итальянском языке. Мне сказали: «Спасибо, все». Я успел даже забыть про это, так как дело было в октябре, а только в январе мне позвонили: «Мы хотим пригласить вас на второй тур». Состоялся второй тур, уже приехали заграничные помощники. Тогда мне уже переслали по электронной почте арию Альфреда «Сара», я ее выучил, спел. В марте меня пригласили на третий тур. Тогда я впервые увидел Корнелиуса Балтуса, режиссера-постановщика. Еще была встреча с музыкальным супервайзером — Майклом Ридом. Уже номинально ставили дуэт Альфреда и Сары «Красные сапожки». Тогда было пять Альфредов. Но в конечном итоге мне позвонили и сказали, что «вы выбраны в первый состав». Вот так все получилось.

— Изначально Вы не знали, что за проект. А когда он начал Вас интриговать?

— Да, поначалу я скептически относился ко всему этому, и ходил на кастинги, потому что у меня было свободное время, я мог себе это позволить. А потом, когда я влился в эту работу, когда получил либретто, когда познакомился со всеми этими людьми, конечно, мое отношение резко изменилось. И до сих пор я нахожусь под впечатлением.

— «Бал Вампиров» — это первый опыт работы в мюзикле?

— На первом курсе я поехал на год стажироваться в Италию, там я работал в мюзикле. Так что «Бал Вампиров» — это не первый проект. Но пока самый серьезный из данного жанра.

— Тогда расскажите, пожалуйста, про опыт работы в «Бале Вампиров»?

— Это работа на Бродвее, не выходя из дома. Это бесценный опыт! Нигде в России такого не получишь! Профессионалы, которые с нами работали — Майкл Рид, помощники Джима Стейнмона, Корнелиус Балтус, видеообращения Романа Полански и Деннис Каллахан — это просто сливки Европы! Это белая кость в музыкальном плане. Где еще с такими людьми встретишься? Я не верил, что эти люди вокруг меня. Конечно, опыт колоссальный. И я очень благодарен за то, что мне довелось во всем этом повариться.

— Видите ли себя дальше в мюзиклах?

— Я бы участвовал дальше в мюзиклах, в каких-либо драматических постановках, но рассматривал бы это в качестве хобби. Мне просто очень хочется раскрыть свой потенциал, показать то, на что я способен. Я хочу петь то, что мне нравится. Сейчас я пою музыку Джима Стейнмана, да, я пою ее по-своему, но это не мое. Работа в мюзикле — это жутко интересно, но хотелось бы, чтобы основным было мое собственное творчество.

— В «Бале Вампиров» много чудесных артистов. Завязались ли с кем-то дружеские отношения?

— Честно говоря, я не ожидал, что в театре может быть такая теплая атмосфера. Наша команда очень сплоченная, я даже не могу выделить кого-то, у меня абсолютно со всеми теплые отношения. И не важно- солист ты или артист балета. Мы всей дружной компанией и гуляем, и празднуем дни рождения. Это очень здорово, я не встречал такого раньше.

— А кто для Вас Альфред?

— Для меня Альфред — это, скажем так, возвращение в прошлое. Когда мне было лет пятнадцать-шестнадцать, что-то общее было. Да, мне не сложно играть в это, мне даже нравится иногда.

— Иногда?

— Иногда. Я скажу почему. Потому что люди зачастую решают, что я такой в жизни. Но это не так. Все мы любим поиграть в детство. Мне даже пришлось изменить манеру речи… Изначально мне было очень тяжело. Как же так? Моя классическая, правильная постановка! Мое самолюбие! Пришлось отказаться больше чем от половины того, что я могу дать на сцене. Но, поговорив с Корнелиусом, мы пришли к выводу, что Альфред — это мальчик, что у мальчика не может быть поставлен голос, сразу ломается образ. Может, он взрослеет только к арии «Сара». То есть, я попытался сделать образ в развитии: изначально он совсем ребенок и только ко второму акту в нем что-то просыпается. Ему приходится стать взрослым, потому что страшно, потому что где-то рядом таится опасность. В общем, потому что приходится взять ответственность на себя. Я не знаю, получилось или нет.

— В мюзиклах у актеров жесткие рамки, с точки зрения, сценографии. А как было в «Бале Вампиров»?

— Рамки, конечно, есть и они должны быть. Мюзикл очень кинемотографичен, всё же это Роман Полански. Мы не имеем право менять его оригинальную постановку. Он придумал движение — мы должны его повторить. Естественно, мы пытаемся почувствовать, пропустить его через себя, чтобы это было органично. Чтобы не было ощущения роботов. И это интересно сделать так, чтобы зритель поверил, что это твое, а не Романа Полански.

— Что есть Ваше, а что Альфреда? Или Вы и есть Альфред?

— Альфред — это ведь я на тот момент. Это мое. Я стараюсь не играть Альфреда, а быть им. Друзья даже говорили, что я меняюсь, когда идет блок «Бала Вампиров».

— Я слышала, что Вы принимаете участие в благотворительных проектах.

— Да. Я солист театра «Родом из блокады», потому что я — ленинградец, потому что я помню, я горжусь. Мой дед воевал. Это открытый общественный театр, артисты не получают гонораров, зрители не платят за билеты. Собираемся в памятные вечера, в скорбные или праздничные даты. Я не видел и даже никогда не слышал о существовании подобного. Театр дает концерты бесплатно, открыто, для кого хотите. Сейчас, к сожалению, не самое хорошее время для театра, но пока держится, Слава Богу, потому что мы живы, пока память жива. К сожалению, современная молодежь не всегда живо интересуется своей историей, а старшее поколение постепенно уходит….

— Кто руководит театром «Родом из блокады»?

— Директор театра — Людмила Ивановна Демидова. Художественный руководитель — Макар Леонидович Алпатов. Это люди, которые знают свою историю. В этом театре выступают блокадники, дети и внуки блокадников.

— У театра есть своя постоянная площадка?

— Есть офис в КЗ «У Финляндского Вокзала», и это самая частая площадка для театра, но выступаем мы во многих залах города. Сейчас театру очень нужна поддержка, так как люди, увы, забывают свою историю, а блокада — не пустой звук для ленинградцев. Нельзя такое забывать…

— Есть ли у Вас сольные проекты?

— Сейчас записываются демо-записи — это раз. Два — выступаю очень много по городу, как сольный исполнитель. И не только по городу. Но это какие-то разные сборные солянки, городские праздники, районные мероприятия. Из-за недостатка времени не могу себе позволить ничего серьезного. Если сольный концерт делать, это же нужно наметить план, и двигаться по нему. А все остальное — на второе место. Пока я не могу себе позволить постоянно репетировать, придумывать аранжировки. Но планируется мой творческий вечер, о чём я обязательно сообщу всем нашим уважаемым зрителям! Там, наверное, будет не об Альфреде, а обо мне. Хочется, чтобы люди познакомились с моим творчеством. Может быть, не с тем, что я написал, но с тем, что я чувствую.

— Когда же в свет выйдут ваши диски?

— Знаете, у нас очень сложно с композиторами. Я очень привередлив. Мне ничего не нравится.

— Это хорошо для работы.

— Да, мне даже не нравится то, что я сам делаю. Я пока пишу в стол.

— Музыку?

— Да, свою. Могу записывать не мое, так как это не мое, все вопросы не ко мне. А тут такая ответственность и, видимо, я пока не готов. Но когда-нибудь, я к этому приду, надеюсь.

— Вы говорили, что любите Россию, Петербург. А что для Вас Петербург?

— Петербург для меня — это все. Я тут родился, в Ленинграде. Я безумно люблю этот город. Мне кажется, никто из тех, кто был здесь, не может его не любить. Наверное, я не смогу без этого города и мне искренне хочется, чтобы жизнь тут стала не хуже, чем в Европе. Мне не хочется никуда уезжать. У меня с этим городом все связано, я не смогу больше нигде работать. Я пробовал, не получилось. Я даже не знаю, как получится.

— Планируете ли работать за границей?

— Я бы не хотел надолго расставаться с Петербургом. Но, к сожалению, наша действительность, может сломать. Во-первых, я не хочу останавливаться в развитии в вокальном плане, мне все время хочется пробовать что-то новое, экспериментировать, а значит, нужны педагоги, их советы. Я открываю для себя новые имена не только среди исполнителей, но и среди хороших педагогов. У меня замечательный педагог Татьяна Ивановна Ручинская. Я считаю, это один из лучших педагогов эстрады, джаза.

— Что вдохновляет в творчестве? Как к Вам это приходит?

— Наверное, как и ко всем: в радости, горести, влюбленности. Все это очень вдохновляет, мы это ищем. Нам всем хочется пострадать. Если ты творческий человек, то вот как без этого? Не может же все быть хорошо, надо найти что-то плохое и пострадать, поупиваться этим моментом, что-то может написать «как все по красивому плохо, грустно».

— А что печалит, отталкивает в работе, в жизни?

— К сожалению, отношение людей гасит интерес. Потому что наша действительность, она может убить на корню отношение к делу. Не нравится, когда хотят только легкой наживы. А так никто ничего не хочет делать, не хочет придумывать. Хотят уже по наезженной дорожке. Это, конечно, убивает интерес, желание творить. Очень мало людей, которые готовы вложиться полностью в идею, отдаться этому, искать что-то. Но такие люди есть! И я надеюсь, что их будет больше. Я безумно радуюсь, когда нахожу таких людей, я держусь за них. Это здорово! Надо объединяться и что-то делать вместе.

— Как быть, если начинаешь с хорошими намерениями, а потом приходит некий успех и как не забыть то, что действительно важно? Не отречься от себя?

— Есть такие понятия, как сила воли, воспитание. Мне кажется, интеллигентный человек, у которого есть мораль, принципы, жизненная позиция, который ясно видит свою цель, и идет к ней, такой человек не собьется с пути. Если у тебя есть сила воли, если ты способен не поддаваться искушениям, то, я думаю, все получится рано или поздно. Лучше, конечно, рано.

— Вы сказали очень хорошее слово «цель». А с какой целью Вы поете, выходите на сцену?

— Конечно, все мы где-то эгоисты. Я как наркоман получаю удовольствие, даже в какой-то степени физическое, когда я слышу реакцию зала. Выход на сцену — это ни с чем не сравнимо, больше нигде такие ощущения не получишь. И мне кажется, человек, который это попробовал, просто не может от этого отказаться. Выход на сцену — это как исповедь. Когда ты выходишь на сцену — у тебя все оголено — и душа, и нервы. В нашем мире тяжело откровенничать с кем-то, найти человека, которому можно рассказать все, а на сцене ты можешь это сделать. Это огромный эмоциональный выплеск. И потом, что ты получаешь взамен! Энергия зала идет на тебя!

— Так зал же отдает, потому что Вы даете ему свою энергию!

— Да, но он воздает во сто крат! Представляете, ты стоишь один, а тебе возвращается, умноженное в сто раз!

— Умение понимать зал росло вместе с Вами или Вы этому специально учились?

— Этому, наверное, не научишься. Есть такое понятие, как «певческая форманта», форманта артиста. Ты либо он, либо не он. Есть люди, которые всю жизнь учатся петь, вроде бы у них это получается неплохо, но чего-то не хватает. Так же с чутьем — либо оно есть, либо его нет. Это должно быть внутри и тогда все идет легко, как мне кажется.

— Откуда можно узнавать о датах Ваших выступлений?

— Открыта моя официальная группа «Вконтакте». Считаю, что она очень нужна. Я не очень хорошо знаком с «контактом», сейчас ко мне просто добавляются люди, которым нравится мое творчество. Но, честно говоря, я не знаю всех, кто у меня в друзьях, и начинаю путаться. Для этого нужна официальная страница, там можно узнавать обо всем. За ней слежу и я, буду отвечать на вопросы. С личной страницы это делать очень сложно — естественно, в первую очередь, я отвечаю знакомым. Прочие сообщения просто теряются, а люди обижаются. Мне бы этого не хотелось.

— А что бы хотелось дать людям — при помощи своего творчества?

— Себя. Открыть свою душу, петь то, что мне нравится, что мое. Если бы я пел то, что вы слышите зачастую по радио, это было бы неправдой. Если артист поет то, что он любит, от чего он испытывает эстетическое наслаждение, если мурашки идут, то это правда. Вот такая позиция.

vk.com/club23014061

soboriche.ru

Зоя Богуславская: биография, личная жизнь и творчество писательницы :

Богуславская Зоя Борисовна – известная советская и российская писательница, драматург, эссеист и прозаик. Принимает участие в общественной деятельности, организует культурные проекты в России и за рубежом. Вдова известного поэта Андрея Вознесенского.

Детские годы

Зоя Богуславская, биография которой представлена в этой статье, появилась на свет в Москве 16 апреля 1929 года. Ее родители принадлежали к интеллигенции. Отец, Борис Львович, занимался инновационными разработками в сфере машиностроения. Был очень известным ученым, многие вузы занимались по его учебным пособиям. Будущая писательница признавалась, что отца любила намного больше, чем мать. Потому что папа любил детей, а мама – работу. Но Эмма Иосифовна была искренне привязана к дочери, хоть и не всегда могла это показать, именно она дала ей имя Зоя, что переводится с греческого как «жизнь».

В 25 лет Борис Львович был назначен главным инженером на заводе Орджоникидзе, а затем отправлен для повышения квалификации в ГДР. Мать в это время работала в клинике Штерна. Благодаря поездке Зоя Борисовна освоила в совершенстве немецкий язык еще в детстве. В Германии семья прожила с 1930 по 1932 год. После возвращения начались репрессии, большинство представителей интеллигенции (среди них было множество знакомых Богуславских) попали под следствие.

Начало карьеры

В школьное время Зоя Богуславская увлеклась театром, где пробовала себя и как актриса, и как драматург. Поэтому с выбором будущей профессии проблем у девушки не возникло. Зоя Борисовна поступила на факультет театроведения в ГИТИС, который окончила с красным дипломом. Затем поступила в аспирантуру Института истории искусств при Академии наук СССР. На отлично защитила диссертацию.

Однако юность будущей писательницы не была особенно радужной, это было страшное военное время. Богуславская не осталась в стороне и работала медсестрой в военном госпитале, а в свободное время вместе с другими студентами ГИТИСа разгружала баржи на Оке.

После окончания института девушка пошла работать редактором в издательство «Советский писатель». Одновременно с этим также подрабатывала в Высшем театральном училище. Упорная работа была высоко вознаграждена – Богуславская была назначена на должность руководителя Комитета по присуждению Ленинской премии.

Начало литературной карьеры

Свой творческий путь Зоя Богуславская начала в качестве театрального и кинокритика, но настоящую известность получила после выхода своих первых повестей «Защита» и «Семьсот новыми». Произведения были изданы в России и во Франции, принесли автору звание представителя новой волны в литературе и сделали ключевой фигурой культурного процесса реформистского времени.

А дебютировала Богуславская с повестью «И завтра», которая была опубликована в журнале «Знамя». Произведение сразу же было замечено критиками, а затем переведено на другие языки.

После публикации нескольких других произведений, включая рассказы и романы, Зою Борисовну причислили к писателям, работающим в рамках Трифоновской школы прозы. Прогрессивные критики видели в ее творчестве попытку описать новую сторону жизни современного общества. Однако консервативные представители литературного мира обвиняли писательницу в аполитичности и чрезмерном увлечении психологической стороной человеческой натуры. Психологизм для представителей соцреализма был вредным и ненужным явлением.

Драматургия и не только

В 70-е годы Зоя Богуславская начинает активно заниматься драматургией. Вскоре в журнале «Театр» вышли две ее пьесы «Контакт» и «Обещание». Первая драма была поставлена в театре им. Е. Вахтангова. Вторая оказалась под запретом еще на стадии репетиций, хотя должна была войти в репертуар МХАТа.

Большую известность принес писательнице цикл эссе «Невымышленные рассказы», в которых были описаны встречи с различными представителями американской, европейской и русской культуры, среди которых: А. Райкин, М. Шагал, Х. Кортасар, Л. Леонов, В. Панова, М. Рощин, А. Миллер, Ю. Любимов, М. Барышников, Н. Саррот, Б. Бардо и пр.

Произведения, изданные в 90-е

После развала СССР Зоя Богуславская (фото писательницы можно найти в этой статье), как и многие другие авторы, смогла опубликовать многие свои произведения, до этого запрещенные. Среди них оказались:

  • Повести «Окнами на юг» и «Близкие», считающиеся самыми первыми художественными произведениями о «новых русских».
  • Эссе «Лайза и Барышников», «Время Любимова и Высоцкого», которые вызвали бурную реакцию критиков.
  • Публицистика «Американки», стоящая особняком среди произведений писательницы. Тем не менее книга стала бестселлером и получила несколько литературных премий.

Произведения Богуславской всегда вызывали интерес у критиков и возбуждали бурные дискуссии. Многие из книг были запрещены цензурой в советское время. Практически все произведения писательницы были переведены на разные европейские языки.

Общественная деятельность

В начале 60-х Зоя Богуславская решает создать Ассоциацию женщин-писательниц России, которая впоследствии превратилась в Международную ассоциацию со штаб-квартирой в Париже. Также она является членом Исполкома Русского Пен-центра и входит в состав редакторских коллегий нескольких журналов. Зоя Борисовна - частый гость на форумах и в университетах Франции, США, Великобритании. Постоянная участница книжных ярмарок в Германии, Испании и других европейских странах. Какое-то врем работала в Колумбийском университете Нью-Йорка.

Писательницу всегда отличали интерес к простым людям, желание помочь талантливой молодежи по всему миру и любовь к искусству. Богуславская считается признанным авторитетом в области литературы, театра и кино. Несмотря на преклонный возраст, пристально следит за появлением и развитием новых направлений в искусстве.

В свободное время Зоя Борисовна увлекается плаваньем и коньками, а также участвует в соревнованиях по волейболу. В настоящее время живет в Москве.

Зоя Богуславская: книги

Перечислим те произведения писательницы, которые можно найти на полках библиотек и книжных магазинов:

  • Критическая литература: «Леонид Леонов», «Вера Панова».
  • Прозаические книги: «…и завтра», «Транзитом», «Защита», «Посредники», «Близкие», «Гонки», «Зазеркалье», «Веруня и джентльмены», «Вымышленное» (в двух томах), «Ошибка».
  • Пьесы: «Контакт», «Обещание».

Зоя Богуславская (биография): личная жизнь

Писательница трижды была замужем. Первым мужем Богуславской стал Георгий Новицкий, актер Ленинского театра, где и познакомились молодые люди. Для Зои это была первая настоящая любовь, девушке тогда только исполнилось девятнадцать лет. Однако счастье длилось недолго, и брак распался.

Затем Зоя Борисовна стала супругой Бориса Кагана, известного ученого, который был доктором технических наук и даже получил Сталинскую премию. Вскоре у четы появился ребенок – сын, которого назвали Леонидом. Но и этот брак долго не просуществовал.

В 1964 произошла роковая встреча Зои Борисовны с Андреем Вознесенским. Известный поэт практически вскружил голову молодой женщине. В этом же году она разводится с мужем и вступает в брак с Вознесенским. Эти отношения оказались для Богуславской самыми длинными. Вместе супруги прожили 46 лет. Все эти годы была по-настоящему счастлива Зоя Богуславская. Фото в молодости доказывают, что писательница была довольно привлекательной женщиной, поэтому вопросов о том, почему она пользовалась такой популярностью у мужчин, не возникает.

www.syl.ru

Георгий Новицкий и санкт-петербургские дожди

Питерский гость привез в Москву исконно питерскую погоду. С самого раннего утра 16 сентября Первопрестольную накрыли дожди, что, однако, ничуть не помешало никому из зрителей к шести вечера взять себя в руки и бодро добежать по лужам до клуба Гластонберри, заботливо прикрывая букеты зонтами или полами дождевиков. Еще бы! Ведь именно сегодня здесь концерт Георгия Новицкого, певца, который, несмотря на свой относительно юный возраст, уже отметился как лауреат международных конкурсов и номинант уже отечественной «Золотой маски». Основной «ареал обитания»  Георгия – наша Северная столица, впрочем, и там поклонников не столь часто балуют выходами в свет, что уж говорить про москвичей.

Но 16 сентября звезды сошлись, ад замерз, и предшествующий четверг видимо отметился дождем – в рамках проекта АРТмосфера наш герой вышел на сцену столичного клуба с авторской программой «Ночами песня снится»! Она могла бы быть названа «Вокруг света за 2 часа» – сменяя друг друга, перед зрителями в музыкальном хороводе проносились самые разные страны, языки и жанры, объединенные лишь бархатным тембром исполнителя и некой общей лиричной ноткой вечера.

Несмотря на то, что большей части поклонников Георгий известен в первую очередь благодаря роли Альфреда в нашумевшем мюзикле «Бал вампиров», на сольный концерт – авторский поток сознания, воплощенный в романсах, джазовых композициях и даже военных песнях, зрители спешили с не меньшим рвением, чем на популярную постановку. Лучшим доказательством тому послужил почти до предела заполненный зал, который не без гордости за «подопечного» с улыбкой оглядывала с балкона Марина Бахарева – уже знакомый Москве организатор концертов питерской «мюзикловой» творческой интеллигенции.

Но время игры в переглядки и поиска в зале знакомых лиц прошло, часы пробили 18.00, и на небольшую сцену поднялся тот, ради кого сегодня все собрались. Начало концерту положила песня «Дождь» ВИА Голубые гитары – как реверанс в адрес осеннего дождя, накрывшего город.  За этот выверт погоды чуть позже, во время небольшой фото- и автограф-сессии, Георгий даже шутливо извинялся, мол Питер не отпускает и приехал вслед за ним в Москву.

Сны о лете, снящиеся осенним дождям, сменились романсом Е. Раевского «Давай с тобой увидимся во сне». Затем прозвучала песня на музыку Е. Мартынова «Я тебе весь мир подарю». «Чистая и светлая», как заметил, представляя ее публике, сам исполнитель. На самом деле зрителям представился редкий шанс заглянуть в душу к своему любимцу, ведь ни одна из прозвучавших в этот вечер композиций не была выбрана случайно, нет. Георгий делился с залом сокровенным, с его же слов, именно эти песни сделали его тем, кто он есть сейчас, определили судьбу, повлияли на манеру пения и стали ему очень дороги. Так что под льющуюся со сцены и из динамиков музыку, мягкое мерцание покачивающихся в руках у собравшихся телефонов с включенными фонариками рассеивало те самые потемки чужой души. Георгий, можно сказать, даже с некоторой долей удивления без устали благодарил публику за этот свет, за подаренное тепло, за то, что его еще помнят и любят, несмотря на долгое отсутствие на сцене и редкие концертные встречи. Благодарит всеми возможными способами, первейший из которых музыка – песня «Благодарю», известная в исполнении Муслима Магомаева, стала идеальным дополнением темы и посвящением всем пришедшим. Нашлось место и для минутки рекламы – Георгий объявил о возвращении на мюзикловую сцену в составе труппы мюзикла «Лолита», премьера которого состоится этой осенью в ЛДМ «новая сцена» (г. Санкт-Петербург). Новость была воспринята несколько настороженно, все же продюсерская компания «Makers lab» успела прославиться довольно … эксцентричными и не сказать, что всегда красивыми выходками. Но все же музыка, музыка, как и любое искусство, должна быть вне интриг и политики! И, как признался сам Георгий, в первую очередь его привлек своей красотой именно музыкальный материал проекта. В остальном тот был уклончиво охарактеризован как противоречивый… Что ж, до премьеры меньше двух месяцев, ждем! Одно сказать можно уже сейчас – идти стоит хотя бы ради того, чтобы насладиться томными и немного печальными французскими стихами, которые будут положены на музыку и пропеты нашим героем на языке оригинала. Собственно французские стихи и положили  начало небольшому кругосветному концерту-путешествию, после них прозвучали и «Осенние листья» Синатры, и «Гимн любви» имени Эдит Пиаф, и даже испанская «История одной любви».

После этого на некоторое время артист вернул нас на родину, на свою историческую родину – Ленинград. Георгий – постоянный солист открытого театра «Родом из блокады», действительно страшная, военная веха нашей истории напрямую затронула в свое время его семью и наложила определенный отпечаток на жизнь последующих поколений. Это «отделение» концерта открыли строки стихотворения советского поэта Бориса Слуцкого «Голос друга», написанного в память о погибшем в боях поэте Михаиле Кульчицком. Проникновенные строки пробирали до мурашек, в зале воцарилась тишина, под воздействием мгновения были отставлены прочь бокалы с коктейлями. Атмосфера серьезности момента, накрывшая зал, не отпускала и во время исполнения песни на слова А. Вулык «Пропавшим без вести». Но все же военные песни они «не только со слезами на глазах, не только в миноре», после этих слов Георгия над залом веселыми переливами зазвучала вполне мажорная «Пора в путь дорогу»! Зал встрепенулся, взбодрился и вскоре уже весело зашумел, сбивчиво пытаясь подпевать с подачи посмеивающегося исполнителя.

В целом, именно так и прошел весь концерт, то весело – то грустно, то лирично – то взрываясь шумным битом и «скачущим» джазом, вспомнили и классику романсов, и современную эстраду, не обошли вниманием и «краеугольный» в судьбе Георгия жанр мюзикла, хотя и выделили на него всего две арии. «Я люблю эклектику. Из нее рождаются новые жанры и эпохи» – задумчиво объяснил возникновение этого микса со сцены герой вечера. И, думаю, все зрители с ним согласились.

Авторская программа – это всегда выстрел на удачу. Как зритель воспримет твой душевный порыв? Поймет ли? Сумеет «поймать волну» и разделить с тобой этот момент? И Георгий сумел попасть в самое «яблочко» и «достучаться» до пришедших к нему. Едва ли в зале нашелся хоть один человек, которого не затронула бы атмосфера вечера, которого не тронула бы музыка, а значит, Георгий Новицкий может праздновать победу! Зрители расходятся, но в душе каждого теплится надежда на следующую встречу.

Москва ждет!

Варвара Трошагина специально для Musecube Фоторепортаж Сабины Сабировой смотрите здесь

musecube.org

Жорж Новицкий

21-летняя Софья решила стать блогеромРозыгрыш проведен с помощью генератора случайных чиселМосковский бизнесмен Дмитрий Фалькович сбегает в Киев.Талантливый врач Пётр Рыков переезжает, чтобы начать новую жизнь.Офицер полиции Бойд Холбрук охотится за таинственным серийным убийцей, преступления которого не поддаются объяснению.Зрителей ожидает ремейк комедийного детектива 1985 года, основанного на одноимённой настольной игре.История Зака Готтсагена - актёра с синдромом Дауна, сыгравшего главную роль.Трейлер мультфильма «Красные туфельки и семь гномов».Выбор редакции Кино-театр.ру

Page 2

21-летняя Софья решила стать блогеромРозыгрыш проведен с помощью генератора случайных чиселМосковский бизнесмен Дмитрий Фалькович сбегает в Киев.Талантливый врач Пётр Рыков переезжает, чтобы начать новую жизнь.Офицер полиции Бойд Холбрук охотится за таинственным серийным убийцей, преступления которого не поддаются объяснению.Зрителей ожидает ремейк комедийного детектива 1985 года, основанного на одноимённой настольной игре.История Зака Готтсагена - актёра с синдромом Дауна, сыгравшего главную роль.Трейлер мультфильма «Красные туфельки и семь гномов».Выбор редакции Кино-театр.ру

Page 3

21-летняя Софья решила стать блогеромРозыгрыш проведен с помощью генератора случайных чиселМосковский бизнесмен Дмитрий Фалькович сбегает в Киев.Талантливый врач Пётр Рыков переезжает, чтобы начать новую жизнь.Офицер полиции Бойд Холбрук охотится за таинственным серийным убийцей, преступления которого не поддаются объяснению.Зрителей ожидает ремейк комедийного детектива 1985 года, основанного на одноимённой настольной игре.История Зака Готтсагена - актёра с синдромом Дауна, сыгравшего главную роль.Трейлер мультфильма «Красные туфельки и семь гномов».Выбор редакции Кино-театр.ру

Page 4

21-летняя Софья решила стать блогеромРозыгрыш проведен с помощью генератора случайных чиселМосковский бизнесмен Дмитрий Фалькович сбегает в Киев.Талантливый врач Пётр Рыков переезжает, чтобы начать новую жизнь.Офицер полиции Бойд Холбрук охотится за таинственным серийным убийцей, преступления которого не поддаются объяснению.Зрителей ожидает ремейк комедийного детектива 1985 года, основанного на одноимённой настольной игре.История Зака Готтсагена - актёра с синдромом Дауна, сыгравшего главную роль.Трейлер мультфильма «Красные туфельки и семь гномов».Выбор редакции Кино-театр.ру

www.kino-teatr.ru

Сергей Новицкий

21-летняя Софья решила стать блогеромРозыгрыш проведен с помощью генератора случайных чиселМосковский бизнесмен Дмитрий Фалькович сбегает в Киев.Талантливый врач Пётр Рыков переезжает, чтобы начать новую жизнь.Офицер полиции Бойд Холбрук охотится за таинственным серийным убийцей, преступления которого не поддаются объяснению.Зрителей ожидает ремейк комедийного детектива 1985 года, основанного на одноимённой настольной игре.История Зака Готтсагена - актёра с синдромом Дауна, сыгравшего главную роль.Трейлер мультфильма «Красные туфельки и семь гномов».Выбор редакции Кино-театр.ру

Page 2

21-летняя Софья решила стать блогеромРозыгрыш проведен с помощью генератора случайных чиселМосковский бизнесмен Дмитрий Фалькович сбегает в Киев.Талантливый врач Пётр Рыков переезжает, чтобы начать новую жизнь.Офицер полиции Бойд Холбрук охотится за таинственным серийным убийцей, преступления которого не поддаются объяснению.Зрителей ожидает ремейк комедийного детектива 1985 года, основанного на одноимённой настольной игре.История Зака Готтсагена - актёра с синдромом Дауна, сыгравшего главную роль.Трейлер мультфильма «Красные туфельки и семь гномов».Выбор редакции Кино-театр.ру

www.kino-teatr.ru

Владимир Новицкий

21-летняя Софья решила стать блогеромРозыгрыш проведен с помощью генератора случайных чиселМосковский бизнесмен Дмитрий Фалькович сбегает в Киев.Талантливый врач Пётр Рыков переезжает, чтобы начать новую жизнь.Офицер полиции Бойд Холбрук охотится за таинственным серийным убийцей, преступления которого не поддаются объяснению.Зрителей ожидает ремейк комедийного детектива 1985 года, основанного на одноимённой настольной игре.История Зака Готтсагена - актёра с синдромом Дауна, сыгравшего главную роль.Трейлер мультфильма «Красные туфельки и семь гномов».Выбор редакции Кино-театр.ру

Page 2

21-летняя Софья решила стать блогеромРозыгрыш проведен с помощью генератора случайных чиселМосковский бизнесмен Дмитрий Фалькович сбегает в Киев.Талантливый врач Пётр Рыков переезжает, чтобы начать новую жизнь.Офицер полиции Бойд Холбрук охотится за таинственным серийным убийцей, преступления которого не поддаются объяснению.Зрителей ожидает ремейк комедийного детектива 1985 года, основанного на одноимённой настольной игре.История Зака Готтсагена - актёра с синдромом Дауна, сыгравшего главную роль.Трейлер мультфильма «Красные туфельки и семь гномов».Выбор редакции Кино-театр.ру

Page 3

21-летняя Софья решила стать блогеромРозыгрыш проведен с помощью генератора случайных чиселМосковский бизнесмен Дмитрий Фалькович сбегает в Киев.Талантливый врач Пётр Рыков переезжает, чтобы начать новую жизнь.Офицер полиции Бойд Холбрук охотится за таинственным серийным убийцей, преступления которого не поддаются объяснению.Зрителей ожидает ремейк комедийного детектива 1985 года, основанного на одноимённой настольной игре.История Зака Готтсагена - актёра с синдромом Дауна, сыгравшего главную роль.Трейлер мультфильма «Красные туфельки и семь гномов».Выбор редакции Кино-театр.ру

www.kino-teatr.ru


Смотрите также