Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Гордица дмитрий манольевич биография


Интервью с членом Совета Директоров компании СИМ-авто

21.11.2014

В данном интервью мы обсудили с членом Совета Директоров компании ООО «СИМ-авто», торговый бренд РУСБИЗНЕСАВТО, Гордицей Дмитрием Манольевичем ситуацию на рынке грузовой техники России.

Дмитрий Манольевич, компания Русбизнесавто  одна из старейших  на рынке в своем сегменте, можно сказать зубр. В чем залог успеха?

Да, нам 21 год. Скоро будет 22 года. Залог успеха достаточно прост. Это Честность, Открытость и Последовательность. Объясню. Мы ведем честно свой бизнес, «не кидаем», как принято говорить в бизнес кругах.  Мы ведем открыто свои дела  - зарплаты в конвертах  и тому подобные  штучки - это не про нас. Мы давно решили так жить, и ничто не заставит нас свернуть с этого курса, даже нынешние тяжелые невзгоды в России. Мы последовательны – шаг за шагом шли и идем к  успеху, поставленной цели. Мы не поддаемся сиюминутным конъюнктурам рынка, следуем стратегическим целям, думаем о будущем. В этом и есть наше отличие, наш залог успеха. Эти простые три вещи позволяют нам наладить  долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами и клиентами.

Есть еще один из немаловажных факторов успеха - это кропотливая, порой через пот, работа сотрудников компании. Я горжусь командой на фирме. Это вдохновленная, заточенная на успех команда профессионалов.

Прежде чем перейти к ситуации на рынке хотелось бы спросить о результатах.  Что было достигнуто за этот 21 год непростого, как я думаю, существования на российском рынке?

                Относительно Вашей реплики о  непростого существования на российском рынке я отчасти соглашусь. Русбизнесавто росло вместе с российским государством. Вместе пережили несколько экономических спадов, вместе учились жить в новых экономических условиях, вместе развивали экономику, вместе адаптировались к новым экономическим реалиям.  Это жизнь. А жизнь – это борьба. И здесь выживает сильнейший. Мы на рынке и развиваемся. Значит, мы сильные.

Чего достигли:  Мы начинали, как и все «старт-апы» с нуля.Сейчас мы один из признанных лидеров рынка. Свидетельством тому является то, что  КАМАЗ признает нас уже несколько лет подряд лучшим дилером. По грузовому ФОРДу  мы также являемся лучшим дилером В России уже несколько лет подряд.  За полтора года сотрудничества с МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Русбизнесавто опять же стала лучшим российским дилером.  Я могу привести еще множество достойных примеров. Не будем хвастаться.

Компания Русбизнесавто росла,  как и рынок, в период с момента предыдущего кризиса. Но сейчас опять наступают непростые времена  для сектора. Ваше видение ситуации.

                Ситуация на рынке  сейчас повторяет действительно 2009 год. Вы же знаете, что в период экономического спада первым страдает B2B сектор. Данный сегмент начинает первым падение, но и первым начинает выход. Да, время не легкое  как для всей экономики  страны, так и для нашего сегмента. Но кризис – это как лекарство. Он показывает слабые и сильные стороны партнеров и  рынка. Кризис идентифицирует проблемы. И задачей для хорошего менеджера является достойно справиться с ситуацией, выйти с прибылью. Это вызов для нас.

Сейчас  мы видим, что быстрее всего падают западные бренды, такие бренды, которые не сумели  локализовать производство в России. Начнем именно с западных брендов:

Scania сильнее всего потеряла рынок.  Man, Daf и Iveco – это всё одна и та же история. Но есть Volvo и Mercedes-Benz, которые начали производить машины в России. По ним спад ударил в меньшей степени среди западных производителей.

А что касается азиатских производителей?

                Под азиатскими производителями рынок сейчас понимает в большей степени китайцев и в меньшей степени корейцев и японцев.  Раньше китайцы были в низшем ценовом сегменте. Их поэтому и покупали. Благодаря этому они и смогли откусить значимую часть рынка. Но сейчас ситуация изменилась.  Из-за курсовой разницы китайцы перешли в высшую лигу.  Они стали дорогими. Цены выше, чем у западных производителей с локализацией в России.  Что будет дальше – трудно сказать. Китайцы умеют приспосабливаться. Время и рынок покажут.

Перспективы российских производителей?

                Другой альтернативы нет сейчас для российского рынка. Российские производители будут отвоевывать долю рынка. Сейчас мы видим, что по результатам ноября КАМАЗ занял 44% рынка.  Это потрясающий, с одной стороны результат, а с другой носит некий момент негатива, так как это стало возможным только благодаря кризису.  Уровень российских производителей достаточно сильно поднялся. Машины стали действительно высокого европейского качества.

Дмитрий Манольевич, но будут же подниматься цены у российских производителей?

                Да, будут. Этого не избежать. Россия тесно интегрирована в мировую экономику. Но цены будут все равно расти медленнее, чем у западных производителей.

Мы обсудили ситуацию с грузовым транспортом. А как обстоят дела в сегменте легкого коммерческого транспорта –LCV?

                Тут кардинальных отличий нет. Те же  самые тенденции, факторы  и риски.  Повторюсь, что выживает тот, кто поставил на локализацию. Из российских производителей это, по сути дела, только 2 игрока: ГАЗ и Мерседес-Бенц. Вот они и поделят основную часть рынка в 2015 году.  Но кризисом попытаются воспользоваться  и другие  игроки. Время кризиса иногда лучшее время для захода на рынок. Вот так и FIATсо своим направлением Fiat Professional начал активно развиваться.

Г-н Гордица, насколько я понял из нашей беседы, что кризис для Русбизнесавто   - не время унывать. Вы настроены оптимистично?

                Да, Вы правы. Как я сказал – кризис идентифицирует проблемы и заставляет их активно решать, хотя в простое, внекризисное время, на них никто не обращал внимание.  Кризис заставляет оптимизировать бизнес, удалять излишки, делать его более эффективнее. Кризис заставляет бизнес быть более  конкурентно способным. Кризис заставляет бороться, что делает любого сильнее. Это закон жизни. Я расцениваю этот период как время для новых свершений. Это время осознания и развития. Это вызов для меня и для команды Русбизнесавто. Я оптимист и придерживаюсь принципа «Что нас не убивает – делает нас сильнее!»

rostov.rbauto.ru

Интервью с членом Совета Директоров компании СИМ-авто

21.11.2014

В данном интервью мы обсудили с членом Совета Директоров компании ООО «СИМ-авто», торговый бренд РУСБИЗНЕСАВТО, Гордицей Дмитрием Манольевичем ситуацию на рынке грузовой техники России.

Дмитрий Манольевич, компания Русбизнесавто  одна из старейших  на рынке в своем сегменте, можно сказать зубр. В чем залог успеха?

Да, нам 21 год. Скоро будет 22 года. Залог успеха достаточно прост. Это Честность, Открытость и Последовательность. Объясню. Мы ведем честно свой бизнес, «не кидаем», как принято говорить в бизнес кругах.  Мы ведем открыто свои дела  - зарплаты в конвертах  и тому подобные  штучки - это не про нас. Мы давно решили так жить, и ничто не заставит нас свернуть с этого курса, даже нынешние тяжелые невзгоды в России. Мы последовательны – шаг за шагом шли и идем к  успеху, поставленной цели. Мы не поддаемся сиюминутным конъюнктурам рынка, следуем стратегическим целям, думаем о будущем. В этом и есть наше отличие, наш залог успеха. Эти простые три вещи позволяют нам наладить  долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами и клиентами.

Есть еще один из немаловажных факторов успеха - это кропотливая, порой через пот, работа сотрудников компании. Я горжусь командой на фирме. Это вдохновленная, заточенная на успех команда профессионалов.

Прежде чем перейти к ситуации на рынке хотелось бы спросить о результатах.  Что было достигнуто за этот 21 год непростого, как я думаю, существования на российском рынке?

                Относительно Вашей реплики о  непростого существования на российском рынке я отчасти соглашусь. Русбизнесавто росло вместе с российским государством. Вместе пережили несколько экономических спадов, вместе учились жить в новых экономических условиях, вместе развивали экономику, вместе адаптировались к новым экономическим реалиям.  Это жизнь. А жизнь – это борьба. И здесь выживает сильнейший. Мы на рынке и развиваемся. Значит, мы сильные.

Чего достигли:  Мы начинали, как и все «старт-апы» с нуля.Сейчас мы один из признанных лидеров рынка. Свидетельством тому является то, что  КАМАЗ признает нас уже несколько лет подряд лучшим дилером. По грузовому ФОРДу  мы также являемся лучшим дилером В России уже несколько лет подряд.  За полтора года сотрудничества с МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Русбизнесавто опять же стала лучшим российским дилером.  Я могу привести еще множество достойных примеров. Не будем хвастаться.

Компания Русбизнесавто росла,  как и рынок, в период с момента предыдущего кризиса. Но сейчас опять наступают непростые времена  для сектора. Ваше видение ситуации.

                Ситуация на рынке  сейчас повторяет действительно 2009 год. Вы же знаете, что в период экономического спада первым страдает B2B сектор. Данный сегмент начинает первым падение, но и первым начинает выход. Да, время не легкое  как для всей экономики  страны, так и для нашего сегмента. Но кризис – это как лекарство. Он показывает слабые и сильные стороны партнеров и  рынка. Кризис идентифицирует проблемы. И задачей для хорошего менеджера является достойно справиться с ситуацией, выйти с прибылью. Это вызов для нас.

Сейчас  мы видим, что быстрее всего падают западные бренды, такие бренды, которые не сумели  локализовать производство в России. Начнем именно с западных брендов:

Scania сильнее всего потеряла рынок.  Man, Daf и Iveco – это всё одна и та же история. Но есть Volvo и Mercedes-Benz, которые начали производить машины в России. По ним спад ударил в меньшей степени среди западных производителей.

А что касается азиатских производителей?

                Под азиатскими производителями рынок сейчас понимает в большей степени китайцев и в меньшей степени корейцев и японцев.  Раньше китайцы были в низшем ценовом сегменте. Их поэтому и покупали. Благодаря этому они и смогли откусить значимую часть рынка. Но сейчас ситуация изменилась.  Из-за курсовой разницы китайцы перешли в высшую лигу.  Они стали дорогими. Цены выше, чем у западных производителей с локализацией в России.  Что будет дальше – трудно сказать. Китайцы умеют приспосабливаться. Время и рынок покажут.

Перспективы российских производителей?

                Другой альтернативы нет сейчас для российского рынка. Российские производители будут отвоевывать долю рынка. Сейчас мы видим, что по результатам ноября КАМАЗ занял 44% рынка.  Это потрясающий, с одной стороны результат, а с другой носит некий момент негатива, так как это стало возможным только благодаря кризису.  Уровень российских производителей достаточно сильно поднялся. Машины стали действительно высокого европейского качества.

Дмитрий Манольевич, но будут же подниматься цены у российских производителей?

                Да, будут. Этого не избежать. Россия тесно интегрирована в мировую экономику. Но цены будут все равно расти медленнее, чем у западных производителей.

Мы обсудили ситуацию с грузовым транспортом. А как обстоят дела в сегменте легкого коммерческого транспорта –LCV?

                Тут кардинальных отличий нет. Те же  самые тенденции, факторы  и риски.  Повторюсь, что выживает тот, кто поставил на локализацию. Из российских производителей это, по сути дела, только 2 игрока: ГАЗ и Мерседес-Бенц. Вот они и поделят основную часть рынка в 2015 году.  Но кризисом попытаются воспользоваться  и другие  игроки. Время кризиса иногда лучшее время для захода на рынок. Вот так и FIATсо своим направлением Fiat Professional начал активно развиваться.

Г-н Гордица, насколько я понял из нашей беседы, что кризис для Русбизнесавто   - не время унывать. Вы настроены оптимистично?

                Да, Вы правы. Как я сказал – кризис идентифицирует проблемы и заставляет их активно решать, хотя в простое, внекризисное время, на них никто не обращал внимание.  Кризис заставляет оптимизировать бизнес, удалять излишки, делать его более эффективнее. Кризис заставляет бизнес быть более  конкурентно способным. Кризис заставляет бороться, что делает любого сильнее. Это закон жизни. Я расцениваю этот период как время для новых свершений. Это время осознания и развития. Это вызов для меня и для команды Русбизнесавто. Я оптимист и придерживаюсь принципа «Что нас не убивает – делает нас сильнее!»

www.rbauto.ru

Интервью с членом Совета Директоров компании СИМ-авто

21.11.2014

В данном интервью мы обсудили с членом Совета Директоров компании ООО «СИМ-авто», торговый бренд РУСБИЗНЕСАВТО, Гордицей Дмитрием Манольевичем ситуацию на рынке грузовой техники России.

Дмитрий Манольевич, компания Русбизнесавто  одна из старейших  на рынке в своем сегменте, можно сказать зубр. В чем залог успеха?

Да, нам 21 год. Скоро будет 22 года. Залог успеха достаточно прост. Это Честность, Открытость и Последовательность. Объясню. Мы ведем честно свой бизнес, «не кидаем», как принято говорить в бизнес кругах.  Мы ведем открыто свои дела  - зарплаты в конвертах  и тому подобные  штучки - это не про нас. Мы давно решили так жить, и ничто не заставит нас свернуть с этого курса, даже нынешние тяжелые невзгоды в России. Мы последовательны – шаг за шагом шли и идем к  успеху, поставленной цели. Мы не поддаемся сиюминутным конъюнктурам рынка, следуем стратегическим целям, думаем о будущем. В этом и есть наше отличие, наш залог успеха. Эти простые три вещи позволяют нам наладить  долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами и клиентами.

Есть еще один из немаловажных факторов успеха - это кропотливая, порой через пот, работа сотрудников компании. Я горжусь командой на фирме. Это вдохновленная, заточенная на успех команда профессионалов.

Прежде чем перейти к ситуации на рынке хотелось бы спросить о результатах.  Что было достигнуто за этот 21 год непростого, как я думаю, существования на российском рынке?

                Относительно Вашей реплики о  непростого существования на российском рынке я отчасти соглашусь. Русбизнесавто росло вместе с российским государством. Вместе пережили несколько экономических спадов, вместе учились жить в новых экономических условиях, вместе развивали экономику, вместе адаптировались к новым экономическим реалиям.  Это жизнь. А жизнь – это борьба. И здесь выживает сильнейший. Мы на рынке и развиваемся. Значит, мы сильные.

Чего достигли:  Мы начинали, как и все «старт-апы» с нуля.Сейчас мы один из признанных лидеров рынка. Свидетельством тому является то, что  КАМАЗ признает нас уже несколько лет подряд лучшим дилером. По грузовому ФОРДу  мы также являемся лучшим дилером В России уже несколько лет подряд.  За полтора года сотрудничества с МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Русбизнесавто опять же стала лучшим российским дилером.  Я могу привести еще множество достойных примеров. Не будем хвастаться.

Компания Русбизнесавто росла,  как и рынок, в период с момента предыдущего кризиса. Но сейчас опять наступают непростые времена  для сектора. Ваше видение ситуации.

                Ситуация на рынке  сейчас повторяет действительно 2009 год. Вы же знаете, что в период экономического спада первым страдает B2B сектор. Данный сегмент начинает первым падение, но и первым начинает выход. Да, время не легкое  как для всей экономики  страны, так и для нашего сегмента. Но кризис – это как лекарство. Он показывает слабые и сильные стороны партнеров и  рынка. Кризис идентифицирует проблемы. И задачей для хорошего менеджера является достойно справиться с ситуацией, выйти с прибылью. Это вызов для нас.

Сейчас  мы видим, что быстрее всего падают западные бренды, такие бренды, которые не сумели  локализовать производство в России. Начнем именно с западных брендов:

Scania сильнее всего потеряла рынок.  Man, Daf и Iveco – это всё одна и та же история. Но есть Volvo и Mercedes-Benz, которые начали производить машины в России. По ним спад ударил в меньшей степени среди западных производителей.

А что касается азиатских производителей?

                Под азиатскими производителями рынок сейчас понимает в большей степени китайцев и в меньшей степени корейцев и японцев.  Раньше китайцы были в низшем ценовом сегменте. Их поэтому и покупали. Благодаря этому они и смогли откусить значимую часть рынка. Но сейчас ситуация изменилась.  Из-за курсовой разницы китайцы перешли в высшую лигу.  Они стали дорогими. Цены выше, чем у западных производителей с локализацией в России.  Что будет дальше – трудно сказать. Китайцы умеют приспосабливаться. Время и рынок покажут.

Перспективы российских производителей?

                Другой альтернативы нет сейчас для российского рынка. Российские производители будут отвоевывать долю рынка. Сейчас мы видим, что по результатам ноября КАМАЗ занял 44% рынка.  Это потрясающий, с одной стороны результат, а с другой носит некий момент негатива, так как это стало возможным только благодаря кризису.  Уровень российских производителей достаточно сильно поднялся. Машины стали действительно высокого европейского качества.

Дмитрий Манольевич, но будут же подниматься цены у российских производителей?

                Да, будут. Этого не избежать. Россия тесно интегрирована в мировую экономику. Но цены будут все равно расти медленнее, чем у западных производителей.

Мы обсудили ситуацию с грузовым транспортом. А как обстоят дела в сегменте легкого коммерческого транспорта –LCV?

                Тут кардинальных отличий нет. Те же  самые тенденции, факторы  и риски.  Повторюсь, что выживает тот, кто поставил на локализацию. Из российских производителей это, по сути дела, только 2 игрока: ГАЗ и Мерседес-Бенц. Вот они и поделят основную часть рынка в 2015 году.  Но кризисом попытаются воспользоваться  и другие  игроки. Время кризиса иногда лучшее время для захода на рынок. Вот так и FIATсо своим направлением Fiat Professional начал активно развиваться.

Г-н Гордица, насколько я понял из нашей беседы, что кризис для Русбизнесавто   - не время унывать. Вы настроены оптимистично?

                Да, Вы правы. Как я сказал – кризис идентифицирует проблемы и заставляет их активно решать, хотя в простое, внекризисное время, на них никто не обращал внимание.  Кризис заставляет оптимизировать бизнес, удалять излишки, делать его более эффективнее. Кризис заставляет бизнес быть более  конкурентно способным. Кризис заставляет бороться, что делает любого сильнее. Это закон жизни. Я расцениваю этот период как время для новых свершений. Это время осознания и развития. Это вызов для меня и для команды Русбизнесавто. Я оптимист и придерживаюсь принципа «Что нас не убивает – делает нас сильнее!»

naberezhnie-chelni.rbauto.ru

Интервью с членом Совета Директоров компании СИМ-авто

21.11.2014

В данном интервью мы обсудили с членом Совета Директоров компании ООО «СИМ-авто», торговый бренд РУСБИЗНЕСАВТО, Гордицей Дмитрием Манольевичем ситуацию на рынке грузовой техники России.

Дмитрий Манольевич, компания Русбизнесавто  одна из старейших  на рынке в своем сегменте, можно сказать зубр. В чем залог успеха?

Да, нам 21 год. Скоро будет 22 года. Залог успеха достаточно прост. Это Честность, Открытость и Последовательность. Объясню. Мы ведем честно свой бизнес, «не кидаем», как принято говорить в бизнес кругах.  Мы ведем открыто свои дела  - зарплаты в конвертах  и тому подобные  штучки - это не про нас. Мы давно решили так жить, и ничто не заставит нас свернуть с этого курса, даже нынешние тяжелые невзгоды в России. Мы последовательны – шаг за шагом шли и идем к  успеху, поставленной цели. Мы не поддаемся сиюминутным конъюнктурам рынка, следуем стратегическим целям, думаем о будущем. В этом и есть наше отличие, наш залог успеха. Эти простые три вещи позволяют нам наладить  долгосрочное сотрудничество с нашими партнерами и клиентами.

Есть еще один из немаловажных факторов успеха - это кропотливая, порой через пот, работа сотрудников компании. Я горжусь командой на фирме. Это вдохновленная, заточенная на успех команда профессионалов.

Прежде чем перейти к ситуации на рынке хотелось бы спросить о результатах.  Что было достигнуто за этот 21 год непростого, как я думаю, существования на российском рынке?

                Относительно Вашей реплики о  непростого существования на российском рынке я отчасти соглашусь. Русбизнесавто росло вместе с российским государством. Вместе пережили несколько экономических спадов, вместе учились жить в новых экономических условиях, вместе развивали экономику, вместе адаптировались к новым экономическим реалиям.  Это жизнь. А жизнь – это борьба. И здесь выживает сильнейший. Мы на рынке и развиваемся. Значит, мы сильные.

Чего достигли:  Мы начинали, как и все «старт-апы» с нуля.Сейчас мы один из признанных лидеров рынка. Свидетельством тому является то, что  КАМАЗ признает нас уже несколько лет подряд лучшим дилером. По грузовому ФОРДу  мы также являемся лучшим дилером В России уже несколько лет подряд.  За полтора года сотрудничества с МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Русбизнесавто опять же стала лучшим российским дилером.  Я могу привести еще множество достойных примеров. Не будем хвастаться.

Компания Русбизнесавто росла,  как и рынок, в период с момента предыдущего кризиса. Но сейчас опять наступают непростые времена  для сектора. Ваше видение ситуации.

                Ситуация на рынке  сейчас повторяет действительно 2009 год. Вы же знаете, что в период экономического спада первым страдает B2B сектор. Данный сегмент начинает первым падение, но и первым начинает выход. Да, время не легкое  как для всей экономики  страны, так и для нашего сегмента. Но кризис – это как лекарство. Он показывает слабые и сильные стороны партнеров и  рынка. Кризис идентифицирует проблемы. И задачей для хорошего менеджера является достойно справиться с ситуацией, выйти с прибылью. Это вызов для нас.

Сейчас  мы видим, что быстрее всего падают западные бренды, такие бренды, которые не сумели  локализовать производство в России. Начнем именно с западных брендов:

Scania сильнее всего потеряла рынок.  Man, Daf и Iveco – это всё одна и та же история. Но есть Volvo и Mercedes-Benz, которые начали производить машины в России. По ним спад ударил в меньшей степени среди западных производителей.

А что касается азиатских производителей?

                Под азиатскими производителями рынок сейчас понимает в большей степени китайцев и в меньшей степени корейцев и японцев.  Раньше китайцы были в низшем ценовом сегменте. Их поэтому и покупали. Благодаря этому они и смогли откусить значимую часть рынка. Но сейчас ситуация изменилась.  Из-за курсовой разницы китайцы перешли в высшую лигу.  Они стали дорогими. Цены выше, чем у западных производителей с локализацией в России.  Что будет дальше – трудно сказать. Китайцы умеют приспосабливаться. Время и рынок покажут.

Перспективы российских производителей?

                Другой альтернативы нет сейчас для российского рынка. Российские производители будут отвоевывать долю рынка. Сейчас мы видим, что по результатам ноября КАМАЗ занял 44% рынка.  Это потрясающий, с одной стороны результат, а с другой носит некий момент негатива, так как это стало возможным только благодаря кризису.  Уровень российских производителей достаточно сильно поднялся. Машины стали действительно высокого европейского качества.

Дмитрий Манольевич, но будут же подниматься цены у российских производителей?

                Да, будут. Этого не избежать. Россия тесно интегрирована в мировую экономику. Но цены будут все равно расти медленнее, чем у западных производителей.

Мы обсудили ситуацию с грузовым транспортом. А как обстоят дела в сегменте легкого коммерческого транспорта –LCV?

                Тут кардинальных отличий нет. Те же  самые тенденции, факторы  и риски.  Повторюсь, что выживает тот, кто поставил на локализацию. Из российских производителей это, по сути дела, только 2 игрока: ГАЗ и Мерседес-Бенц. Вот они и поделят основную часть рынка в 2015 году.  Но кризисом попытаются воспользоваться  и другие  игроки. Время кризиса иногда лучшее время для захода на рынок. Вот так и FIATсо своим направлением Fiat Professional начал активно развиваться.

Г-н Гордица, насколько я понял из нашей беседы, что кризис для Русбизнесавто   - не время унывать. Вы настроены оптимистично?

                Да, Вы правы. Как я сказал – кризис идентифицирует проблемы и заставляет их активно решать, хотя в простое, внекризисное время, на них никто не обращал внимание.  Кризис заставляет оптимизировать бизнес, удалять излишки, делать его более эффективнее. Кризис заставляет бизнес быть более  конкурентно способным. Кризис заставляет бороться, что делает любого сильнее. Это закон жизни. Я расцениваю этот период как время для новых свершений. Это время осознания и развития. Это вызов для меня и для команды Русбизнесавто. Я оптимист и придерживаюсь принципа «Что нас не убивает – делает нас сильнее!»

nizhniy-novgorod.rbauto.ru

Гордица Дмитрий Манольевич: «В условиях кризиса компания «Русбизнесавто» оптимизирует работу в Интернете»

25.09.2014

Никто не может предугадать, что будет происходить на валютном рынке дальше. В самый пик валютной истерии серьезные аналитики со страниц газет впрямую признались, что они не могут понять, что происходит. Соответственно, если нет исходных данных, невозможно предположить, что будет происходить в отраслях, которые не прямым, косвенным образом зависят от одного из слагаемых получения прибыли.

Компания СИМ-авто, торговый бренд Русбизнесавто,  в самом начале кризиса сделала упор на работу в Интернете. Член Совета Директоров компании -  Гордица Дмитрий Манольевич рассказывает: 

«Одним из ключевых инструментов работы в работе с нашими клиентами мы считаем интернет-маркетинг. В августе 2014 года мы сменили подрядчика из-за различий в понимании подходов интернет-маркетингу и заключили договор c агентством «Текарт». Была поставлена цель, не только улучшить позиции сайта в поисковых системах, но и привлечь целевых посетителей  из других источников и повысить показатели конверсии сайта. 

В рамках работ по поисковый оптимизации мы очень серьезно подошли к технической стороне сайта, в ходе анализа было и проводится много работ, в том числе по изменению структуры, переработки текстов и контента сайта с учетом требований поисковых систем. Немаловажной частью работы  был полный пересмотр стратегии размещения ссылок, а также улучшение поведенческих факторов. Важной особенностью нашей работы является то, что мы работаем с агентством по «гибкому» семантическому ядру, которое содержит около 2000 запросов. Список запросов периодически актуализируется, и добавляются новые запросы, а, например, сезонные временно убираются. Это позволяет более точно реагировать на потребности рынка и более эффективно расходовать силы и время. Мы проводим различные тестирования, направленные на улучшение взаимодействий пользователей с ресурсом. По результатам экспериментов некоторые  гипотезы не оправдывают себя, но большинство из них внедряется на сайт. 

На наш взгляд именно такой  подход к продвижению сайта позволил уже в первый месяц увеличить количество запросов в  топ 10 на  24%, причем такой рост в большей степени обеспечили среднечастотные запросы. В данный момент количество запросов в первой десятке продолжает расти.  В результате увеличение трафика из поисковых систем составило 31,4% относительно августа 2014, а количество обращений с сайта возросло более чем на 30%. 

Работы по оптимизации и улучшению сайта ведутся практически без перерыва. Так, например, сейчас  мы внедряем стратегию e-mail-маркетинга и одновременно проводим несколько экспериментов. 

На наш взгляд, только постоянная работа над сайтом и поиск новых решений и инструментов позволяет нам оставаться на лидирующих позициях».

Другие новости

www.rbauto.ru

Совет директоров избрали безальтернативно

Коммерсантъ (Ростов) №225 от 01.12.2004, стр. 12

Вчера регистратор «ДонФАО» подвел официальные итоги двух собраний акционеров ОАО «Десятый подшипниковый завод (ГПЗ-10)», проведенных накануне в связи со сменой собственника предприятия (контрольный пакет у концерна «ПРАМО»). Первое освободило от занимаемой должности генерального директора Георгия Мельника, второе — утвердило на его место Сергея Панова и избрало новый состав совета директоров. Новый собственник намерен нарастить объемы производства и в ближайшем будущем рассмотреть вариант подключения ГПЗ-10 к поставке комплектующих на завод Ford во Всеволожске (Ленинградская область).

ОАО «Десятый подшипниковый завод» (ГПЗ-10) занимается производством и реализацией подшипников качения, автомобильных запасных частей, акционировался в 1993 году. Уставной капитал предприятия поделен на 255 942 обыкновенных акций (51,188 млн рублей). Контрольный пакет акций через аффилированные структуры консолидировал концерн «ПРАМО» (45,5%). Блокирующий пакет акций находится у миноритарных акционеров, близких к бывшему гендиректору Георгию Мельнику. В октябре столичный ЗАО «Концерн „ПРАМО“», объединяющий ведущие заводы отечественного автопромышленного комплекса, через аффилированные структуры (компанию «Медиавто», неназванный кипрский оффшор и ряд физических лиц) консолидировал контрольный пакет акций ГПЗ-10 (45,5%). Причиной приобретения этого актива называлась потребность концерна в собственном изготовителе автомобильных подшипников и запчастей. Тогда же новый собственник сменил гендиректора Георгия Мельника, назначив на его место работавшего ранее в «ЭС-групп» Сергея Панова. В конце прошлой недели с разницей в полчаса прошли сразу два собрания акционеров предприятия, на которых были утверждены изменения в уставе и управлении ГПЗ-10. Как сообщил „Ъ“ помощник генерального директора Александр Зайцев, участвовавшие в собраниях почти 92% акций проголосовали за досрочное прекращение полномочий господина Мельника, утвердили в должности господина Панова и избрали новый совет директоров (как заметили „Ъ“ в «ДонФАО», на безальтернативной основе) из семи членов. Председателем совета остался господин Мельник (по данным „Ъ“, он контролирует блокирующий пакет акций предприятия). Четверо новых членов Совета представляют собственника. Это председатель совета директоров «ПРАМО» Дмитрий Гордица, Сергей Панов, а также пришедшие с ним на предприятие его заместитель по финансам Римма Ивлиева и заместитель по корпоративным вопросам Николай Степанов. Кроме того, были приняты изменения в уставе ОАО, согласно которым гендиректора будет теперь выбирать не собрание акционеров, а совет директоров предприятия. Собственник пока никак не комментирует итоги собрания. Как сообщили „Ъ“ в министерстве промышленности Ростовской области, господин Панов обещал в ближайшее время представить властям программу масштабного технического перевооружения ГПЗ-10 на 2005–10 годы. По данным министерства, за 10 месяцев 2004 года предприятие нарастило объемы производства до 120% по сравнению с предыдущим годом и планирует закончить год с положительными показателями. А в концерне «ПРАМО» „Ъ“ заметили, что собственник намерен и в дальнейшем развивать производство, а также рассмотреть возможность подключения ГПЗ-10 к поставкам своей продукции (подшипники, термостаты, стартеры, генераторы) на ЗАО «Форд-Всеволожск» (Ленинградская область), занимающееся сборкой автомобилей Ford Focus. Впрочем, последнее заявление некоторые специалисты оценивают скептически. По мнению заместителя генерального директора Европейской подшипниковой корпорации Дмитрия Жарникова, «пока еще не зафиксировано случаев поставок отечественных подшипников на российские автосборочные предприятия General Motors, Ford или узбекское Daewoo. Ведущие автопроизводители крайне неохотно идут на локализацию производства». Господин Жарников полагает, что для сотрудничества с «Форд-Всеволожск» собственнику ГПЗ-10 придется «очень серьезно вложиться в модернизацию производства». Свободных же средств у «ПРАМО» на сегодняшний день просто нет.

СЕРГЕЙ КИСИН

Page 2
В сирийскую конституцию не вписывается согласие

В успех работы Конституционного комитета мало кто верит

Page 3
Мировая торговля растеряла темп

Развитые страны умерили экспорт, а развивающиеся — импорт

Page 4
«Ростех» рисует авиалинии

Госкорпорация ищет пути развития авиапрома

Page 5
У директора ФСИН наступил предельный возраст

Геннадий Корниенко, возглавлявший тюремное ведомство 7 лет, покидает свой пост

Page 6
Протестующих отправят не в одно место

Вместо ограничения числа площадок для митингов парламентарии теперь предлагают увеличивать число «гайд-парков»

Page 7
Игра в гости

Фестиваль «Современное искусство в традиционном музее» проходит в Петербурге

Page 8
Александру Поветкину нашли соперника побыстрее

В следующем бою он встретится с Майклом Хантером

www.kommersant.ru


Смотрите также