Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Художник эдуард лефевр биография


Девушка, кторую ты покинул. История картины, семьи, эпохи и чести

Мне хотелось почитать. Чего-то такого…душевного. А еще я искала хорошую, позитивную книгу для одного человека… В этих поисках я обошла 500 экземпляров современной зарубежной литературы в ИМ «Лабиринт» - и выбрала две…

«Девушка, которую ты покинул» досталась мне с большой скидкой! К тому же этот автор сейчас пользуется популярности. Я заручилась поддержкой и предостережением st_ol_ik (что там не все остались живы) и заказала книгу.

Описание обещало рассказ о создании портера – и его  приключениях в наше время (так я его поняла). Не тут-то было! Думала ли я, что придется читать про войну и немцев?? Нет, не думала. Даже не представляла! И тем не менее, та часть, которая посвящена Софи и ее противостоянию с комендантом, мне понравилась больше. И стилем изложения, и силой этой женщины.

То, как описана история Лив, немного напрягало. Эта манера писать в третьем лице и настоящем времени - как-то плохо читаемая…И несмотря на то, что Лив тоже проявила немалое мужество, идя против общественного мнения и борясь за свою правоту в мирное, но оттого не менее жестокое, время, современная часть книги вызывает меньше сочувствия. Хотя там есть Мо, подружка-гот, которая вносит большое оживление и в повествование, и в жизнь самой Лив. Да и Пол не прочь отпустить шутку, но все же читать про Софи, замотавшей поросенка в детские пеленки, было интереснее. Наверное, потому что в реальность истории Софии поверить можно. А у Лив все как-то получилось по-голливудски сказочно. Непонятно только, если она выиграла суд – и картину не продала, за счет каких средств она покроет судебные издержки, исчисляемые шестизначной цифрой?Эта книга не отпускала несколько дней! И хотя местами впечатления бывают очень тяжелыми, читать ее хотелось дальше и дальше.Я очень рада, что в итоге Софии оказалась жива, хотя в конце осталось несколько вопросов: не мог же Эдуард больше не рисовать? Просто нужно искать картины под его новой фамилией, разве нет?Надеюсь, что они все же прожили долгую жизнь, хотя учитывая, что к началу Второй мировой им было лет по 50… неужели им пришлось пережить это второй раз?Вопреки тому, что добрая половина книги кричит, что в наши дни прежде всего человека нужно проверить по Google, мне не захотелось набрать «Эдуард Лефевр» или «Антон Левиль» в поисковике – и узнать, правда, был такой художник…Не знаю, как даже идеологически относиться к поступку Софи: с одной стороны, она спасла мужа, без ее вмешательства он бы не выжил в лагере, а если бы и выжил – вряд ли его приняли бы в своем городе, маленьком городе с предрассудками, с распростертыми объятиями. С другой стороны, был ли он благодарен Софи за то, какой ценой она его достала с того света?Почему с Софи так безжалостно обращались? Причина в ее строптивости или в том, что комендант так пытался отвести тень от своих действий? А если бы она умерла от той лихорадки в пути?

Но чему Софи, наверное, все же научила: в любой ситуации нужно пытаться постоять за себя. Она была смелая, и это стоило того, чтобы Лив отчаянно боролась за ее доброе имя. Непонятно, почему дети, Эдит и Мими, почему Элен не оставили добрых воспоминаний о Мари Левиль, пусть после ее ухода, когда уже нельзя было обесчестить наветами – и нигде не упомянули, хотя бы призрачно, о связи Софи и Мари. Ведь это любимая сестра, мать, тетя, которая ничего не сделала для своей выгоды, но все – ради дорогих людей? Хотя, возможно, все это было, но для доказательства правоты Лив уже не имело никакого значения…

nastasida.livejournal.com

Художник Жюль Жозеф Лефевр (Jules Joseph Lefebvre) Картины

Фрагмент картины «Раздумье»

Художник Жюль Жозеф Лефевр (Jules Joseph Lefebvre) родился в марте 1836 года в городке турне (Франция), в семье пекаря.

В возрасте 16 лет Лефевр приехал в Париж, с рекомендательным письмом от епископа города Амьен Салиниса, начал брать уроки живописи у пейзажиста Леона Когнье, затем поступил в Парижскую школу изящных искусств. Молодой художник поставил перед собой цель – получить премию Prix de Rome, которая позволила бы Лефевру стать обладателем гранта на бесплатное обучение в Риме.

Однако, заметной премии пришлось добиваться много лет – только в 1861 году Jules Joseph Lefebvre, за картину «Смерть Приама», получил заметную премию и сумел поехать в Рим. Шесть лет Жюль Жозеф Лефевр жил и работал в Италии, написал несколько картин, которые хорошо приняла парижская публика, а потом вернулся в Париж, где сумел занять весьма видное место среди французских художников, как весьма способный колорист, изящный, хотя и несколько манерный, рисовальщик, особенно искусный в портретах. Именно в женских портретах.

Его натурщицы – это дамы высшего света, которые просто в очередь записываются к модному художнику.

В 1870 году Жюль Жозеф Лефевр становится преподавателем престижной Академии Жюльена, через двадцать девять лет преподавательской деятельности становится членом Академии изящных искусств, а потом и Командором национального Ордена Почётного Легиона.

Скончался художник в феврале 1911 года в Париже. После него осталось огромное количество работ, которые хорошо характеризует запись в Книге отзывов Парижского салона:

Достаточно упомянуть имя Лефевра, чтобы вызвать в памяти образы тысяч очаровательнейших существ… Жюль лишь с помощью кисти деликатно и уверенно явит нам волнообразный и восхитительный контур обнаженного женского тела.

Мне кажется, тут будет уместно стихотворение Александра Блока:

Я помню нежность ваших плеч Они застенчивы и чутки. И лаской прерванную речь,

Вдруг, после болтовни и шутки.

Волос червонную руду И голоса грудные звуки. Сирени тёмной в час разлуки

Пятиконечную звезду.

И то, что больше и странней: Из вихря музыки и света — Взор, полный долгого привета,

И тайна верности… твоей.

Картины художника Жюля Жозефа Лефевра (Jules Joseph Lefebvre)

Лежащая обнажённая Одалиска Мария Магдалина в гроте Диана Девушка с сиренью Леди Годива Эдит Уоррен Миллер Невольница с тарелкой фруктов Ивонна Японка Грациелла Портрет женщины Раздумье Служанка Офелия Весна Ипомея Девушка с мандолиной Портрет Джулии Фостер Вард Цикада Истина

svistanet.com

Жюль Лефевр - историческая и эротическая живопись, исторические картины, портреты

Опубликовано: Декабрь 26, 2014

Жюль Жозеф Лефевр (Jules Joseph Lefebvre) - французский художник-портретист XIX века (специализировавшийся на изображении прекрасных девушек), преподаватель и теоретик.

Жюль Лефевр родился 14 марта 1836 года в небольшом французском городке Турне. Он представлял собой тех салонных художников, которые на полотне изображали в основном красивых девушек и женщин. Хотя его отец был всего лишь пекарем, тем не менее, он поощрял сына заниматься живописью, и в 1852 году отправив его учиться в Париж. Там Лефевр стал учеником известного пейзажиста Леона Конье и год спустя начал посещать Национальную высшую школу изящных искусств.

Впервые художник представил свою работу на парижском Салоне в 1855 году. Следующие несколько лет провёл в стремлении к желанной Римской премии (основной конкурс для молодых художников, которые выиграв его, получают пятилетнее обучение в Риме и репутацию, гарантирующую успешную карьеру). В 1859 году Лефевр был близок к цели, заняв второе место. Спустя два года он выиграл первой место с исторической картиной «Смерть Приама».

картина Смерть Приама

«Мария Магдалина в гроте»

Во время пребывания в Риме, Лефевр нашёл свою индивидуальную художественную нишу. У него появилась потрясающая возможность изучать великих итальянских мастеров, Лефебр был очарован маньеристами, особенно Андреа дель Сарто. Художник в захёб копировал его работы, и продемонстрировал влияние дель Сарто в картине ««Юноша, раскрашивающий трагическую маску» (1863). Также в этот период проявился его интерес к обнаженной женской натуре, написав в 1863 году первую работу. Среди других работ созданных в Риме нужно отметить сюжетную картину «Римское милосердие», которую художник отправил в Салон в 1864 году и «Корнелия, мать Грахов», написана в 1866 году. Однако последняя сюжетная работа была плохо воспринята экспертами, и поддалась огромной критике. В этот же год умерли его родители и одна из сестёр. Эти отрицательные события в личной и профессиональной жизни загнали Лефевра в глубокую депрессию.

Выйдя из депрессии, художник возвращается в Париж с другим подходом к искусству и тематикой. Он видимо разочаровался в традиционных шаблонных методах в живописи, вместо этого переходит к более точной визуализации от жизни. В 1868 году он выставил «Лежащая обнажённая» в Салоне, которая в отличие от его последней значительной работы, принесла много похвалы. Два года спустя, его аллегорическая «Истина» стала его первым большим успехом.

В последующие десятилетия последовали вариации на «Истину». Много красивых обнаженных фигур взяли роли: «Марии Магдалины» (1876), «Пандоры» (1877), «Дианы» (1879), «Психеи» (1883) и «Авроры». Его картины в стиле ню стали настолько известны, что его единственным соперником считался Вильям Бугро. Хотя, в отличие от образов последнего, Лефевр использовал большее разнообразие моделей, которые можно увидеть в его работах.

Не вызывает удивления тот факт, что большинство из семидесяти двух портретов, выставленных художником в парижском салоне с 1855 по 1898 года, конечно женские. Среди тех, кто ему позировал были: его дочь Ивонна, Имперский принц в 1874 году, и прозаик Александр Дюма (1869), который также, по-видимому, восхищался его работами, приобретя Femme Nue в 1892 году.

В 1870-х Жюль Лефевр стал учителем в Академии Жюльена (ателье, которое обучало художниц, а также мужчин старше десяти лет, прежде чем им разрешалось поступить в Национальную высшую школу изящных искусств). Как говорят, он настаивал, чтобы его ученики рисовали с абсолютной точностью.

Жюль Жозеф Лефевр в своей студии

После успеха «Истины», его награды продолжали накапливаться. Завоевав ещё более значительную известность на Всемирных выставках, он в конечном итоге выиграл главный приз в 1889 году. В 1891 году Лефевр стал членом Французской академии изящных искусств. А в 1898 году был назначен кавалером Почётного легиона.

Жюль Лефевр умер в Париже 24 февраля 1911 года.

Картины с отдельным описанием

Истина

Цикада

Хлоя

Леди Годива

Полуобнажённая девушка

Ева, набросок

Пандора

Пандора (Pandora)

Купание обнаженной девушки

Виттория Колонна (портрет)

Портрет женщины

Любовь ранит

Невеста из Сорренто

Хлоя (набросок)

Нимфа и Бахус

Нимфа с венком из цветов

Офелия

Портрет Леди

Молодой смех

Лаура (Laure)

Сюзанна (незавершенный)

Девушка с мандолиной

От: Артёменко Алёна,  4305 просмотров

-

Скрыть комментарии (1)

Похожие темы:

  • Картины Валентина Серова, - портреты (импрессионизм), историческая живопись, пейзажи, биография художника
  • Антуан-Жан Гро, - историческая живопись, портреты, картины в стиле ампир
  • Репин Илья Ефимович, - жанровая живопись, мифологические картины, портретная и историческая живопись в стиле реализм
  • Эротическая живопись художницы Марта Пентер (ню картины)
  • Хуан Коссио, эротическая живопись, картины, гиперреализм

www.wm-painting.ru

Жюль-Жозеф Лефевр, Изображений: 43

Чуть манерные, но необычайно изящные фигуры очаровательных женщин Жюля Жозефа Лефевра достаточно характерны для Франции 19 века. На творчество этого художника несомненное влияние оказали работы итальянских мастеров-маньеристов, чья изысканная техника и виртуозность чаще всего сочетается с некой скульптурностью и однообразием образов.

Лефевр родился в 1836 году в небольшом бельгийском городке Турне, принадлежавшем в то время Франции. Несмотря на то, что его отец не был слишком богатым человеком и трудился пекарем, он, так же, как и сын, был достаточно амбициозен и, когда юноше исполнилось 16 лет, он отправил его в Париж.

В столицу талантливый юноша прибыл с рекомендательным письмом от Салиниса, епископа города Амьена. Учеба у пейзажиста Леона Когнье, а затем и Парижская школа изящных искусств позволили ему отточить своё мастерство и окончательно утвердиться в выборе профессии. Свою первую значительную работу юноша представил в 1955 г. на одной из самых знаменитых выставок картин во Франции – Парижском салоне. Хотя картина не была замечена критиками, Лефевр продолжал упорно трудиться.

Основной его целью была престижнейшая премия Prix de Rome. Победа в подобном конкурсе дала молодому художнику возможность получить самое главное: грант и оплату учебы в Риме. Спустя четыре года после парижской выставки он смог добиться лишь второго места, но в 1961 г. его труды наконец увенчались успехом: картина «Смерть Приама» принесла Жюлю заветную награду.

За пять лет пребывания в Италии он познакомиться с работами величайших мастеров. Особенно большое влияние оказало на него творчество художника-маньериста Андреа дель Сарто, чьи работы молодой Лефевр тщательно копировал, стремясь уловить манеру и стиль знаменитого автора. Картина, изображающая мальчика, рисующего трагическую маску, стала ярчайшим примером влияния Сарто.

Именно в то время Жюль впервые стал интересоваться и обнаженной натурой. Но созданные в Риме работы «Корнелия, мать гракхов» и «Римская благотворительность» были весьма негативно восприняты критиками. В это же время умерли отец, мать, а затем и сестра, и наступил период жесточайшей депрессии.

Выход из нее ознаменовался совершенно иным подходом к искусству и своему творчеству. Если первые его работы были выполнены в академическом стиле, то теперь художник полностью сосредоточился исключительно на человеческой, и, в большинстве случаев, женской фигуре. С этого момента основной его целью становится точная визуализация жизни и ставшие для него уже привычными картины в стиле «ню».

В 1868 году Жюль выставляет работу «Лежащая обнаженная», которая тут же становится популярной. В начале семидесятых он уже получает Орден почётного Легиона и звание офицера.

В 1870 году аллегорическая работа «Истина», для которой ему позировала знаменитая модель Софи Кроузетта, приносит ему ещё больший успех. На данной картине молодая и прекрасная нагая женщина держит над головой зеркало, олицетворяющее истину и кажущееся лучезарным шаром. Темный фон как нельзя лучше подчеркивает яркий свет, идущий от зеркала, а также подчеркивает каждый изгиб идеально сложенного обнаженного тела.

Его следующие работы становятся многочисленными вариациями «Истины», однако они становятся необычайно популярными. В 1855-1998 гг. Жюль Лефебр выставляет в Парижском салоне уже семьдесят две работы, на которых были изображены все те же изящные женские фигуры: «Магдалина», «Магдалина в гроте», «Девушка с ипомеей», «Ундина», «Леди Годива», «Фьямента», «Пандора», «Психея», «Любовь ранит», «Нимфа», «Диана», «Обнаженная купальщица», «Одалиска» и др.

Его натурщицами охотно становились дамы из высшего света. Позировала ему и собственная дочь Ивонн, Александр Дюма и даже Имперский принц. Моделью для картины «Хлоя», созданной в 1875 году, становится жительница столицы по имени Мари, которая в дальнейшем покончила с собой из-за безумной любви к художнику.

Начиная с 1870 года Лефевр становится высокоуважаемым и весьма востребованным преподавателем частной художественной школы – Академии Жюльена. В 1889 году за портрет Фицджеральда он получает высшую премию на всемирной выставке в Париже. Спустя два года уже постаревший Жюль наконец получает членство Академии изящных искусств, а в 1899 г. за признание особых заслуг перед Францией становится Командором национального Ордена Почетного Легиона.

Умер Жюль Жозеф Лефевр в 1911 году в семьдесят пять лет в Париже. Книга отзывов Парижского салона гласит: «Достаточно упомянуть имя Лефевра, чтобы вызвать в памяти образы тысяч очаровательнейших существ... Жюль лишь с помощью кисти деликатно и уверенно явит нам волнообразный и восхитительный контур обнаженного женского тела».

Наталья Суркова

gallerix.ru

Жюль Жозеф Лефевр (Лефебвр) ( Jules Joseph Lefebvre) (109 работ)

Разрешение картинок от 288x398 до 2000x3008px 324 x 640Жюль Жозеф Лефевр (Лефебвр) (фр. Jules Joseph Lefebvre) (14 марта 1836, Турне — 24 февраля 1911, Париж) — французский салонный художник XIX века, специализировавшийся на изображении прекрасных девушек.Получил первоначальное художественное образование в Амьене, был потом учеником Конье в Париже и впервые выступил перед публикой на парижской Всемирной выставке 1855 года с мужским портретом.Занял весьма видное место среди французских художников как приятный колорист и изящный, хотя и несколько манерный рисовальщик, особенно искусный в изображении женской красоты и в портретах. 375 x 710461 x 636385 x 574444 x 599405 x 647401 x 696331 x 464389 x 614538 x 413720 x 1100650 x 1000410 x 612288 x 398369 x 520465 x 576366 x 512321 x 512354 x 450380 x 5841130 x 1530394 x 512802 x 475337 x 7201000 x 641633 x 10691262 x 1573530 x 687451 x 593700 x 619

Пожалуйста, посмотрите видео, пока мы генерируем ссылку на архив

Размер архива 18.92 Mb, был загружен 508 раз

nevsepic.com.ua

Салонный художник Жюль Жозеф Лефевр

?

Вадим Алешин (vakin) wrote, 2013-02-23 15:04:00 Вадим Алешин vakin 2013-02-23 15:04:00 Categories: Жюль Жозеф Лефевр (Лефебвр; фр. Jules Joseph Lefebvre; (14 марта 1836, Турне — 24 февраля 1911, Париж) — французский салонный художник XIX века, специализировавшийся на изображении прекрасных девушек.Получил первоначальное художественное образование в Амьене, был потом учеником французского пейзажиста Леона Конье в Париже и впервые выступил перед публикой на парижской Всемирной выставке 1855 года с мужским портретом.

Японка В 1861 году за картину «Смерть Приама» получил главную Римскую премию, после чего написал в Риме картины: «Юноша, раскрашивающий трагическую маску», «Дочерняя любовь римлянки» (1864), «Паломничество в монастырь Сакро-Спако, близ Субиако» (1865), «Спящая молодая девушка» (1865), «Нимфа и Бахус-дитя» (1866) и «Папа Пий IX в Петровском соборе» (1867).Вернувшись в Париж, вскоре занял весьма видное место среди французских художников как приятный колорист и изящный, хотя и несколько манерный рисовальщик, особенно искусный в изображении женской красоты и в портретах. Лучшие произведения, исполненные им со времени приезда его из Рима: «Истина», фигура нагой молодой женщины, держащей над своей головой лучезарный шар (1870; в Люксембургском музее в Париже), «Стрекоза» (1872), «Магдалина» (1876), «Пандора» (1877), «Миньона» (1878), «Диана с нимфами, застигнутая во время купанья» (1879), «Фьяметта» (1881), «Ундина» (1881) и портреты императорского принца (1874), виконтессы Монтескье и др.

Источник - Википедия

La Fiancee

Мария Магдалина в гроте

La jeune rieuse

Chloe 1875

Young woman with morning glorie in her hair

Demi nude

Mediterranean Beauty

Nymph with morning glory flowers

Ophelia 1836

Pandora

Portrait of a Lady

Portrait of Julia Foster Ward

Истина

Полностью fotki.com

Tags: XIX век, Арт, Женщина, Классицизм

vakin.livejournal.com


Смотрите также