Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Илья тарасенко миг биография


Тарасенко Илья Сергеевич - Вице-президент по ВТС ПАО «ОАК»

Вице-президент по Военно-техническому сотрудничеству ПАО «ОАК».Генеральный директор АО «Российская самолетостроительная Корпорация МиГ». 

Илья Тарасенко родился 23 марта 1980 года в городе Москва. В 2002 году, успешно окончил Московский авиационный институт. Непосредственно после завершения обучения в ВУЗе, молодой специалист начинает трудовую деятельность в Объединенном КБ имени Сухого.

     В 2005 году Тарасенко занимает должность директора сводной дирекции ОАО «Компания Сухой». Впоследствии, с 2009 года, переходит работать в Российскую Самолетостроительную Корпорацию «МиГ», где занимает должность директора Дирекции по координации программ.

     Далее перспективный управленец назначен на должность директора по координации программ. Вскоре, Илья Тарасенко занимает пост заместителя генерального директора по координации программ и закупкам, а позже - первого заместителя генерального директора АО «РСК «МиГ». В 2012 году, опытный руководитель получает дополнительное образование, окончив Московскую школу управления «Сколково».

     С июля 2014 года Тарасенко возглавляет Акционерное Общество «Гражданские самолеты Сухого». В сентябре 2016 года, Илья Сергеевич назначен на должность генерального директора Акционерного Общества «Российская Самолетостроительная Корпорация «МиГ».

     В сентября 2018 года Тарасенко Илья Сергеевич назначен вице-президентом по военно-техническому сотрудничеству ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

     В разные периоды трудовой и общественной деятельности, Тарасенко Илья отмечен государственными наградами и знаками отличия. Является лауреатом различных премий.

     Илья Сергеевич женат, воспитывает двоих детей.

ruspekh.ru

Генеральный директор

Подробности 10 Сентябрь 2016

 

Илья Сергеевич Тарасенко

Генеральный директор АО «Российская самолетостроительная Корпорация «МиГ»

Дата рождения

Место рождения

Образование

 23 марта 1980 года

г. Москва

2002 г. – Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)

2012 г. – Московская школа управления «Сколково»

2002–2005 гг. - ОКБ им. П.О.Сухого; 2005–2009 гг. - Директор сводной дирекции ОАО «Компания «Сухой»; 2009–2014 гг. – Директор Дирекции по координации программ АО «РСК «МиГ»,  Директор по Координации программ АО «РСК «МиГ», Заместитель Генерального директора по координации программ и закупкам АО «РСК «МиГ», Первый заместитель Генерального директора АО «РСК «МиГ»; 2014–2016 гг. – Президент АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО ГСС); С сентября 2016 г. – Генеральный директор АО «РСК «МиГ».
 

Награды

Почетная грамота Министра промышленности и торговли за вклад в развитие авиационной промышленности и многолетний добросовестный труд

www.migavia.ru

Совет директоров

  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
наверх

Заместитель Генерального директора по ВТС

Дата рождения

Образование

Трудовая деятельность

Награды

23 марта 1980 года, Москва.

2002 г. – Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) 2012 г. – Московская школа управления «Сколково»

2002–2005 гг. - ОКБ им. П.О.Сухого; 2005–2009 гг. - Директор сводной дирекции ОАО «Компания «Сухой»; 2009–2014 гг. – Директор Дирекции по координации программ АО «РСК «МиГ», Директор по Координации программ АО «РСК «МиГ», Заместитель Генерального директора по координации программ и закупкам АО «РСК «МиГ», Первый заместитель Генерального директора АО «РСК «МиГ»; 2014–2016 гг. – Президент АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО ГСС); С сентября 2016 г. – Генеральный директор АО «РСК «МиГ»;

С сентября 2018 г. – Вице-президент по военно-техническому сотрудничеству ПАО «ОАК».

Почетная грамота Министра промышленности и торговли за вклад в развитие авиационной промышленности и многолетний добросовестный труд

www.uacrussia.ru

СМИ узнали о смене руководителя «Гражданских самолетов Сухого» :: Бизнес :: РБК

Газета «Коммерсантъ» узнала о предстоящей смене руководителей «Гражданских самолетов Сухого» и РСК МиГ. Предположительно, перестановка генеральных директоров произойдет после авиасалона МАКС-2015 в конце августа

Пассажирский лайнер Sukhoi SuperJet-100 (Фото: ТАСС)

В двух крупнейших авиапромышленных предприятиях России, Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» и «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС), в ближайшее время сменятся руководители. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на высокопоставленные источники в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Министерстве промышленности и торговли.

По словам собеседников газеты, перестановки будут произведены после авиасалона МАКС-2015, который пройдет в подмосковном Жуковском с 25 по 30 августа. Место Сергея Короткова в РСК «МиГ» должен занять нынешний гендиректор ГСС Илья Тарасенко. В свою очередь должность главы «Гражданских самолетов Сухого» достанется бывшему руководителю Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Владиславу Масалову.

Информацию о кадровых перестановках «Коммерсанту» подтвердил высокопоставленный сотрудник аппарата правительства. Он отметил, что этот вопрос стоял на повестке с начала лета. Источник газеты объяснил, что подобные меры связаны «с необходимостью перезапуска процессов на предприятиях в новых экономических условиях». В пресс-службе ОАК комментировать факт перестановок отказались.

Как отмечает «Коммерсантъ», Коротков, который возглавил РСК «МиГ» в 2011, оставит компанию в стабильном положении. Портфель ее заказов составляет около $4 млрд. В компании утверждают, что загрузка мощностей РСК «МиГ» гарантирована до 2023 года. При этом объем заказов может быть увеличен, например за счет подписания контракта на поставку истребителей типа МиГ-35 Египту. В настоящий момент компания занимается выполнением контрактов на поставку 16 МиГ-29СМТ для российских ВВС, 24 истребителей МиГ-29К/КУБ для ВМФ и 45 истребителей МиГ-29К/КУБ для ВВС Индии. Кроме того, РСК «МиГ» должен поставить 12 истребителей МиГ-29М/М2 Сирии. Передача первых девяти воздушных судов должна состояться в следующем году.

Илья Тарасенко, который должен стать гендиректором РСК «МиГ», ушел в «Гражданские самолеты Сухого» год назад с должности первого зама Короткова. Как пишет «Коммерсантъ», он должен был выполнить задачу по развитию продаж пассажирского лайнера Sukhoi SuperJet-100. При этом источники газеты в авиаотрасли отметили, что при Тарасенко продажи самолетов не увеличились, а темпы производства замедлились. Мощность завода по производству SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре составляет до 50 машин ежегодно. Тем не менее в 2014-м заказчикам передали 31 самолет. В 2015 году предусмотрено производство только 21-го SSJ-100.

www.rbc.ru

Корпорация «монстров-истребителей»

Объединенную авиастроительную корпорацию шатает и болтает не первый год, особенно это стало ощутимо после перманентного «вливания» в ОАК специалистов Российской самолетостроительной корпорации «МиГ».

И операция по внедрению крутых спецов продолжается: к тем, кто уже окопался в ОАК, спешат «новенькие»: информационные агентства сообщили о переходе из Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» в Объединенную авиастроительную корпорацию начальника «МиГ» — Ильи Тарасенко.

Новая синекура — должность вице-президент ОАК. Это, видимо, повышение после падения боевого самолета МиГ-31 на пашню деревни Молочная ферма в Нижегородской губернии два дня назад?

За последнее время таких падений истребителей — не счесть, как и уголовных дел по многочисленным фактам мошенничества, воровства, кумовства, причем, ОАК и МиГ идут ноздря в ноздрю!

Что же происходит в российском авиастроении? В этом попытался разобраться корреспондент The Moscow Post.

«Трупный гриб русской авиации»

Кто лучше всего может рассказать о происходящем в Объединенной авиастроительной корпорации и в конторе под кодовым названием «МиГ»? Правильно, сами сотрудники. И они рассказывают шокирующие вещи у себя на форумах» : «МиГ» уничтожен.

Сокращено более 5 тысяч человек. Закрыт завод «Знамя Труда», лучший авиазавод в нашей стране. Большие сокращения прошли на заводе в Луховицах. В «МиГе» остались только топ-менеджеры, начальники, которые изображают бурную деятельность и блатные. Об этом сообщает Авиафорум.ру .

Сотрудники корпораций рассказывают, что в «МиГе» вот уже почти 25 лет нет никаких новых проектов. По их мнению, не будет и серийного производства самолета «МиГ-35», поскольку технология этой боевой машины не отработана, а опытный завод «Знамя труда» закрыт.

Все заявления о начале производства самолета «МиГ-35» в 2019 году — это изощренная ложь. Из корпорации давно выдавлены высококвалифицированные спецы. Сетуют сотрудники на то, что начальники меняются, как носки: вместо Сергея Короткова ушедшего из «МиГ» директором по инновациям в ОАК, пришел Илья Тарасенко.

Сергей Коротков так ударно поработал в корпорации «МиГ», что сумел зарегистрировать собственную фирму в Словацкой Республике

А еще недавно в «МиГе» рулил Михаил Погосян. Именно на форумах можно уяснить и такую вещь: начальники на своих местах не сидят в позе лотоса, а усиленно обогащаются. Вот, на своем посту в «МиГе» Сергей Коротков энергично распродавал территорию завода «Знамя труда».

Вот почему создание полноценного «Миг-35» превращается в головную боль. Видимо, такие продажи принесли нехилый барыш, поскольку господин Коротков зарегистрировал в Словацкой Республике фирму из трех букв — «МИГ». Видимо, в недалеком будущем в эту фирму переведут оцифрованную документацию на все модели самолетов. Вот она, забота о грядущем пенсионе. У Короткова будет и хлеб, и масло…

Поэтому сотрудники корпораций считают, что совсем скоро самолеты «МиГ» перестанут беспокоить американцев. Но еще же есть «Сухие»!

Илья Тарасенко тоже уходит в ОАК, поближе к «своим»

«Но зря радуетесь, «Сухие»,за вас надежно взялся ОАК, — пишет знающий человек на авиафоруме , — этот трупный гриб русской авиации, насос, перекачивающий бюджетные деньги на личные счета. И чтобы этому грибу безбедно жить, обогащая всяких коротковых, тарасенко и других, он должен кого-то обязательно «убивать» . Все топы ОАК давно уже создали свои фирмы за границей и перевели туда капитал. Итог? Уже уничтожены «Туполев», из «Яковлева» всю кровь выпил «Иркут», подошла очередь «Сухого.»

«МиГи» пока еще летают

Выходит, профукали все, что имели, раз на «аукционах» продают авиастроительные заводы? А специалистов увольняют сотнями?

«Скат» и золотые парашюты

Безрадостным для сотрудников Российской самолетной корпорации «МиГ» выдался конец декабря 2015 года. Прямо перед Новым годом в корпорации на дверь показали сразу 1500 работникам. Об этом сообщало издание ВПК .

Такое цунамиобразное сокращение сотрудников в корпорации «МиГ» — самое большое за последние 10 лет.

Пустые цеха Российской самолетной корпорации «МиГ»: вот что значит гигантский «роспил»

Увольнение стало шоком для многих: ведь на этом предприятии работает много трудовых династий. И это безумное увольнение затронуло почти каждую семью. Тогда же в корпорации закрыли и газету, которая выходила с 1924 года. В последнее время издание называлось «Вести корпорации». Уволили всех сотрудников! Главный редактор Валерий Агеев опубликовал прощальную статью, в которой описал плачевное состояние предприятия.

Он сообщил, что все «новые» МиГи — это модификации разработанного почти 50 лет назад истребителя МиГ-29 . И назвать их современными может только дилетант. Учебно-тренировочную технику в корпорации не разрабатывают. И не производят. Проект УТС МиГ-АТ, который очень нужен стране, давно закрыт. Не проектируются и не строятся легкие самолеты типа «Авиатики». Корпорация не занималась продвижением проекта «Скат».

Изобретение века — разведывательный беспилотный летательный аппарат «Скат»

А между тем, это перспективное изобретение — разведывательный и ударный беспилотный летательный аппарат- был представлен еще в 2007 году на авиасалоне МАКС-2007! Похоже, что в «корпорации монстров» усиленно заняты лишь одним делом — распиливанием бюджетных миллиардов.

Напомнил Валерий Агеев и о том, как пришел на предприятие Сергей Коротков (который нынче осваивает «сундуки» ОАК). Это случилось во времена Михаила Погосяна. У него в заместителях и работал Коротков.

После ухода Погосяна в ОАК, Коротков стал гендиректором корпорации «МиГ». В то время убытки предприятия составляли 11 млрд. рублей, долг — 45 млрд. рублей. В тот трудный момент правительство РФ пошло навстречу миговским страданиям и выделило кредит в 15 млрд. рублей. Потом «Миг» получил государственный заказ на 17 млрд.рублей. И хотя появились деньги, ни Погосян, ни Коротков зарплату сотрудникам не поднимали. Об этом сообщал Форум- мск.орг .

Но зато Погосян и Коротков себя не забывали: они купались в премиях и «золотых парашютах».

В небе — «МиГ-35»

Итогом этой нечестной политики Погосяна и Короткова стало отсутствие как высококлассных инженерных кадров, так опытных рабочих. Именно поэтому возникли огромные трудности в выполнении заказов. Сегодня многие цеха пустуют! А самолеты падают…

Авиакатастрофа у деревни Хаерино

48 часов назад упало очередное «изделие» Российской самолетной корпорации «МиГ» — «Миг-31″. 19 сентября 2018 года истребитель-перехватчик » МиГ-31″, выполнявший полет без боекомплекта, разбился у деревни Молочная Ферма Нижегородской области. Оба летчика катапультировались. По данным Министерства обороны, причиной аварии стала техническая неисправность самолета.

Самолеты падают все чаще. И именно по техническим причинам

За последние несколько лет произошло более 10 аварий с бортами «МиГ.» Вот несколько фактов. 26 апреля 2017 года в районе полигона Телемба в Еравнинском районе Бурятии упал «МиГ-31» морской авиации Тихоокеанского флота. На борту находились 2 члена экипажа. Они катапультировались.

25 января 2016 года «МиГ-31» потерпел крушение в возле деревни Хаерино Красноярского края. Оба члена экипажа катапультировались. Причиной крушения стал отказ техники.

30 октября 2015 года «МиГ-31» пропал c радаров в 150 км от камчатского поселка Ключи. Летчики спаслись. Самолет сгорел.

4 сентября 2014 года в 20 км от Армавира потерпел крушение «МиГ-31БМ». Оба члена экипажа катапультировались.

До 2000 года было 35 ЧП с «МиГ-31»

14 декабря 2013 года в Надеждинском районе Приморья потерпел аварию истребитель-перехватчик «МиГ-31ДЗ». Самолет разбился. Пилоты спаслись.

Судя по последним событиям, аварии с самолетами «МиГ» будут продолжаться, потому что в корпорации «МиГ» воруют нагло, воруют цинично!

90 томов уголовного дела

Напомним, что не так давно корпорации «МиГ» прошли аресты по делам о хищениях недвижимости. В 90-томном уголовном деле о хищении имущества корпорации несколько эпизодов. Первый касается махинаций с 2 га земли на Ходынском поле. Обвиняемые — бывший гендиректор дочки «МиГ» ОАО «МиГ-Рост» Алексей Озеров, заместитель гендиректора ПАО «Туполев» Егор Носков, а также заместитель гендиректора ОАО «Вертолетная сервисная компания» Алексей Андреев.

По версии следствия, злоумышленники приобрели недвижимость у корпорации «МиГ» как непрофильный актив так сказать, за 3 копейки. Хотя рыночная стоимость объекта — более 600 млн. рублей. Обвинения были предъявлены и в хищении комплекса зданий на Ходынском поле площадью 22 тыс. кв. метров.

В рамках расследования в качестве свидетеля был допрошен вице-президент ОАК Александр Туляков. Этот товарищ тоже прошел через «золотые» арки корпорации «МиГ» : с 1993 по 2008 год Туляков занимал различные должности, в том числе рулил департаментом по управлению имуществом.

Еще один сиделец — бывший заместитель гендиректора по экономике и финансам корпорации «МиГ» Сергей Мамаев. Его привлекли к расследованию после смерти в СИЗО высокопоставленного сотрудника Роскосмоса Владимира Евдокимова. Об этом сообщал РБК. Ведь Евдокимов тоже проходил по делу о махинациях с поставками оборудования для корпорации «МиГ» .Мамаев стал новым обвиняемым в деле о махинациях.

Исполнительный директор Роскосмоса Владимир Евдокимов был убит в СИЗО «Водник»?

Мамаев будто бы участвовал в махинациях с поставками оборудования для сборки и оснастки вертолетов. Соучастники преступления через одну из компаний, совладельцем которой был Владимир Евдокимов, продали вертолетное оборудование за 400 млн. рублей. Сергей Мамаев проводил оценку стоимости оборудования, которая и вызвала вопросы у следствия. Дело все еще тянется.

А крови и трупов вокруг авиакорпораций становится все больше. До сих пор неясно, как именн в СИЗО был убит Евдокимов. Следом — еще одна кровавая история. В один из дней к корпорации «МиГ» с воем подъехала карета «Скорой помощи».Бригада «Скорой» была вызвана к лежащему в луже крови ведущему конструктору корпорации Алексею Сметанникову (1979 г.р.).У Сметанникова было перерезано горло. «Скорая» доставила его в Боткинскую больницу. Хирурги спасли ему жизнь. Об этом сообщал Коммерсант.

Как же получилось, что космическая и авиастроительные отрасли в России стали в промышленности самыми криминальными? В военном самолетостроении продолжают происходить удивительные вещи. Под громкие обещания » запустить», » построить», «создать» продолжаются массовые увольнения специалистов. В «корпорации монстров» идет банальное разграбление и истребление того, чтобы было наработано за многие десятилетия. И у этого разграбления и истребления, понятное дело, есть очень высокие покровители.

compromat.ws

Корпорацию «МиГ» возглавит человек из «Сухого»

Генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Сергей Коротков покидает свой пост. Главным претендентом на его пост называют Илью Тарасенко, главу компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) отметили, что Коротков по-прежнему будет генеральным конструктором и вице-президентом ОАК по инновациям. Предстоящее назначение Тарасенко на пост главы «МиГ» в ОАК не прокомментировали.

— Решение о перестановке было принято уже давно, но официально об отставке Короткова было объявлено в ОАК 25 августа , — рассказал собеседник «Известий» в авиастроительной корпорации. — Тарасенко показал себя как хороший управленец и экономист. Он добился не только увеличения выпуска «Суперджетов», но и способствовал их активному продвижению на международном авиационном рынке. В то же время Тарасенко, работая в ГСС, не занимался военной авиацией и практически не сталкивался с государственным оборонным заказом.

По мнению директора Центра стратегической конъюнктуры Ивана Коновалова, отставка с должности генерального директора Сергея Короткова, но сохранение за ним поста генерального конструктора говорит о том, что к главе «МиГ» со стороны ОАК, возможно, были достаточно серьезные вопросы.

— Скорее всего, были проблемы в области организации работ, экономических показателей и выполнения военных заказов, в том числе и иностранных, — предположил Иван Коновалов. — В частности, не так давно военно-морской флот Индии сообщил, что достаточно большое количество новейших палубных истребителей Миг-29К/КУБ находятся в неисправном состоянии.

В РСК «МиГ» от комментариев воздержались.

По словам военного историка Дмитрия Болтенкова, возглавив в 2011 году российскую самолетостроительную корпорация «МиГ», Сергей Коротков не смог решить главную задачу — вернуть былое превосходство самолетам легендарной фирмы, выпустившей в свое время такие машины, как  МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25 и МиГ-27, долгие годы составлявшие основу авиапарка ВВС СССР и десятков стран мира. 

— С приходом Сергея Короткова началось активное продвижение новейшего двухместного истребителя МиГ-35, который должен был стать прорывным проектом самолетостроительной корпорации, — рассказал Дмитрий Болтенков. — Испытания «тридцать пятого» всё еще продолжаются, а ВКС России ограничились закупкой 14 более старых МиГ-29СМТ. Из крупных контрактов у РСК «МиГ» только поставка истребителей Египту, один полк палубных МиГ-29КР/КУБР недавно вошел в состав ВМФ России. Но это не принципиально новые машины, а доработанные под отечественные требования МиГ-29К, ранее поставленные ВМС Индии. И больше одного полка военно-морской флот закупать не планирует. Нет на «палубники» и заказов от иностранных государств.

Как отметил Болтенков, за прошедшие годы, многолетний конкурент «МиГ» — корпорация «Сухой» — не только полностью заполнила парк ВКС России своими машинами, но и поставила  несколько сотен Су-30 иностранным заказчикам.  А интерес к новейшим фронтовым бомбардировщикам Су-34 и сверхманевренным истребителям Су-35 уже проявили несколько стран.     

Сергей Коротков один из немногих топ-менеджеров российской авиапромышленности, прошедший путь от простого инженера-конструктора третьей категории до генерального конструктора ОАК. Окончив в 1983 году факультет «Самолето- и вертолетостроение» МАИ, он был направлен в ОКБ «Сухого» на должность инженера-конструктора третьей категории. После службы в Советской армии Коротков в 1988 году вернулся в ОКБ «Сухого», где и проработал до 2011 года, последовательно занимая посты от ведущего конструктора до первого заместителя генерального директора. В 2011 году Сергей Коротков возглавил РСК «МиГ», в тот момент когда корпорация несла огромные убытки, достигшие за год 1,4 млрд рублей. В 2013 году компания выправила экономические показатели, получив прибыль в 50 млн рублей. Улучшение показателей было обусловлено подписанием и авансированием контракта на поставку ВМФ России двадцати с лишним палубных истребителей.

В ОАК отметили личный вклад Короткова в развитие военно-технического сотрудничества и  формирование «устойчивых доверительных отношений с руководством ключевых стран — потребителей российской авиационной техники». По состоянию на начало 2016 года объем прямых заключенных РСК «МиГ» контрактов с инозаказчиками составляет более $5 млрд, подчеркнули в ОАК.

В корпорации также отметили, что именно Коротков был генеральным конструктором самолета Су-34, который доказал свои высочайшие характеристики в недавней операции в Сирии.

Читайте также: 

РСК «МиГ» меняет генерального директора

Пакистанская оборонка предложит свою продукцию на «Армии-2016»

iz.ru


Смотрите также