Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Инесса дмитриевна орлова биография


Уникальное наследие Ильи Глазунова перешло народу

9 февраля минуло семь месяцев со дня ухода из жизни Ильи Глазунова. Будучи одним из самых известных российских художников нашего времени, он оставил после себя не только сотни произведений живописи и графики – значимой частью наследия Ильи Глазунова стало переданное им в дар Москве бесценное собрание предметов отечественного и западноевропейского искусства, которое он собирал на протяжении всей жизни.

О творческом достоянии Ильи Глазунова «Наша Версия» поговорила с вдовой выдающегося мастера и директором его галереи Инессой Орловой.

– Инесса Дмитриевна, картинную галерею Глазунова на Волхонке знают все. Буквально за месяц до кончины Илья Сергеевич торжественно открыл в расположенном по соседству с галереей здании новую экспозицию – «Музей сословий России». В телесюжетах, посвящённых музею, было видно, с каким блеском в глазах он это делал.

– Он действительно был рад открытию музея и гордился своим детищем, над созданием которого он трудился около 10 лет. Это, впрочем, если говорить только о строительстве здания. А формирование коллекции и работа над идеей продолжались на протяжении полувека. Илья Сергеевич, как вы знаете, был убеждённым монархистом и патриотом. Потому, создавая музей, он хотел показать, что же это было такое – императорская Россия. Где дворяне управляли государством и создавали великую культуру, духовенство управляло народным духом, купцы торговали, крестьяне занимались земледелием, а все вместе они создавали возможность для «процветания чудной цивилизации», как определял Михаил Меньшиков.

Спасти и сохранить

– Как правило, в музеях каждый экспонат выставляется не просто так, особенно если присутствует идеология…

– Здесь цель была одна – показать через предметы уникальный «культурный код» многовековой русской цивилизации. Первый этаж музея полностью посвящён дворянству. Здесь мебель, живопись, стекло и фарфор, костюм. И за каждым экспонатом – часть нашей общей истории. Общей в том числе и с остальным миром. Например, у нас представлены уникальные предметы Императорского стеклянного завода, выпущенные в честь взятия Парижа. На них надпись: «Москва отмщена, Европа спасена, Франция восстановлена взятием Парижа». Вот она – роль России!

– Второй этаж Музея сословий посвящён духовенству и искусству православной Руси. Такого количества древних икон не встретить ни в одном храме. Это уникальное собрание сложилось случайно или же Илья Сергеевич специально подбирал экспонаты по какому-то принципу?

– Илья Сергеевич был человеком воцерковленным, истинно верующим и большим знатоком и ценителем культуры нашей Родины, которую невозможно представить без русской иконописи. Собирать иконы он начал ещё в молодые годы, когда во время творческих поездок посещал старинные города Русского Севера и видел, как варварски уничтожаются и разоряются древние храмы. «Под слоями потемневшей олифы угадывались священные образы великой духовной силы, красота силуэтов и музыкальных созвучий. С тех студенческих мгновений моей жизни я стал собирать, а иногда впрямую спасать творения русской иконописи», – позже писал он. Первыми в собрании стали образ Спасителя, который Илье Сергеевичу подарила в Кижах пожилая женщина, и икона Иоанна Крестителя, привезённая из Минусинска. И доброй половины уникальных икон, которые сегодня экспонируются в музее, уже просто не должно было быть, поскольку их приговорили к гибели. Например, вот этот образ XVI века использовался в колхозной мастерской в качестве подставки под электромотор. Другим забили окно – дыры от гвоздей так и сохранились, Илья Сергеевич специально решил их не реставрировать.

Ещё одну икону, Георгия Победоносца, он когда-то вынес из деревянного храма, который на следующий день должны были сжечь.

Так спасено было многое, но ведь сколько спасти не удалось… Потому эти иконы не только демонстрируют неповторимое мастерство русских иконописцев, они ещё и являются и живым свидетельством того, какие бесценные сокровища были уничтожены и бездумно растрачены.

К счастью, Илья Сергеевич хорошо разбирался в иконописи. Собрание может называться антологией русской иконописи XV–XX веков. Хочется отметить подписные иконы устюжского мастера Стефана Соколова и братьев Кувшинниковых, уникальный чин двунадесятых праздников, созданный в мастерских Оружейной палаты, иконы Русского Севера и Поволжья, большие пристолпные образы «Троица» и «Преображение» – коллекция по праву считается одной из лучших в России. Так же как и собрание русского национального костюма 20 губерний царской России, демонстрирующееся в экспозиции, посвящённой крестьянству. У нас были представители Исторического музея и Русского музея Санкт-Петербурга, а также других городов России. Как они отмечали, некоторых предметов одежды крестьян нет даже у них.

Неоконченные дела мастера

– Имя Глазунова наверняка встанет в один ряд с именами Павла Третьякова, Алексея Бахрушина, Петра Щукина и других великих русских меценатов – как известно, Илья Сергеевич в 2016 году передал в дар Москве более 3 тыс. предметов из своего собрания. Что нового появится в экспозициях музея?

– Сейчас ведётся работа по включению в Музейный фонд Российской Федерации предметов, завещанных Ильёй Сергеевичем городу Москве. 400 различных предметов уже перевезены из дома в музей – это картины, иконы, предметы декоративно-прикладного искусства. Сейчас мы планируем обустроить в музее его мемориальную комнату. Там будут находиться его книги, стол, знаменитый «блокадный» шкаф из его ленинградской квартиры.

– А как же творчество самого Ильи Сергеевича? Остались ли какие-то полотна, которые он, возможно, планировал вскоре представить публике?

– Илья Сергеевич много работал, писал картины до последних дней жизни. Осталось несколько незавершённых произведений. Он планировал написать три больших полотна. Одно должно было быть посвящено Первой мировой войне, второе – нашему времени. К сожалению, он так и не успел реализовать свой замысел.

Сейчас мы готовим несколько выставок. Одна пройдёт в Саратове – будет так и называться «Россия Ильи Глазунова». Другая – посвящённая 90-летию Ильи Сергеевича – планируется в Русском музее. Пока же у нас в галерее перед Новым годом открылась выставка картин, которые Илья Сергеевич написал во время поездки в Никарагуа в 1983 году. Она была организована по инициативе Министерства иностранных дел России, открывал её лично Сергей Викторович Лавров. В связи с этим уже родилась идея сделать ещё выставки, теперь уже посвящённые чилийским и вьетнамским работам Глазунова. Одновременно мы работаем над книгой мемуаров Ильи Сергеевича. Он долго планировал издать их, рассказать о своих поездках в разные страны, о встречах с великими людьми, которых писал, – Индирой Ганди, Федерико Феллини, Сальвадором Альенде. Сейчас книга, которую Илья Сергеевич назвал «Художник и мир», находится в рукописи. Уверена, что скоро она выйдет и россияне узнают ещё одну грань таланта своего великого соотечественника.

Портрет для Альенде

Отрывок из будущей книги И.С. Глазунова «Художник и мир» (печатается с сокращениями)

В то время, когда по-военному быстро разрушалась согласно генплану 1935 года наша древняя столица, только небольшая группа людей, в их числе и ваш покорный слуга, делали всё, что могли, чтобы остановить «снос русских кварталов». Мы готовили обличающие документы, фотографировали руины, создавая альбом, который обещал передать в руки Л.И. Брежнева Герой Социалистического Труда и автор Гимна СССР С.В. Михалков. Теперь я понимаю, что, очевидно, меня, главного застрельщика сопротивления, хотели убрать куда-то подальше. Руководство АПН – агентства печати «Новости» – настоятельно предложило мне поехать в горячую точку планеты. На сей раз в Чили, где под руководством Сальвадора Альенде строился социализм.

…И вот наконец долгожданное Чили, где в ту пору была глубокая осень 1973 года. Посол радушно встретил меня, сказав, чтобы я был осторожен, поскольку страна в политических бурлениях и вот-вот будет взрыв, а может быть, вооружённый мятеж. «Нам тут особенно уши высовывать не надо. А я представлю вам вашего коллегу из АПН». Это был молодой приятный парень лет 30. На следующий день мы отправились осмотреть дворец-музей, где находились портреты предыдущих президентов Чили.

«Вам, – сказал мой новый друг-корреспондент, – придётся начать свою работу в Чили по рекомендации нашего посла и по желанию самого президента с его портрета». В загородной вилле Альенде меня встретил у распахнутых солдатами ворот высокий, черноглазый, с ровно подстриженными усами, как на портретах Эль Греко, любимый адъютант президента. Он встретил меня как старого друга и провёл в приёмную главного здания резиденции. В ожидании господина президента я заметил на журнальном столике, стоящем рядом с диваном, две знакомые книги: «Андрей Рублёв» и «Иконы Третьяковской галереи». Позже я узнал, что Альенде действительно восхищается творчеством русских иконописцев и на досуге любит рассматривать их. Когда открылась дверь в кабинет президента Чили и я увидел Сальвадоре Альенде, то он мне показался похожим на профессора Ленинградского университета. «Извините, что я вас принимаю в рабочем виде, – сказал президент, поднимая на меня свои серые утомлённые глаза. Смущённо-интеллигентно улыбнувшись, разведя руками, добавил: – Народ меня избрал президентом и, будучи за свободу, в том числе и творчества художника, я вынужден попросить вас только об одном. Мне известно, что вы вчера видели галерею наших чилийских президентов и, наверное, заметили, что у всех лента цветов чилийского флага через правое плечо – это традиция, а поскольку мой портрет должен продолжить эту традицию, прошу написать меня с этой лентой. Мы начнём завтра в 9 утра, сеанс будет длиться 40 минут, максимум час».

На следующее утро всё тот же адъютант сказал мне, что наша работа будет проходить в специальном помещении – полустеклянном домике в саду под пальмами. Я увидел камин, весь заставленный нашими матрёшками, адъютант пояснил: «Подарки советских делегаций». О боже, содрогнулся я от неожиданности, увидев огромного крокодила с открытой зубастой пастью. «Не бойтесь, – успокоил меня адъютант, – это чучело, подарил Фидель Кастро».

Поставили стул для Альенде, чтобы свет был ровный слегка слева. На стене заметил небольшой деревянный барельеф, напомнивший мне плакаты наших революционных годов и скульптуру Конёнкова «Человек, разрывающий цепи». Разобрал лаконичную надпись: «Сальваторе Альенде от масонов Антофагасты». Позднее я узнал, что в чилийских газетах писали, что Альенде возглавляет одну из главных масонских лож Чили. Адъютант, закрывая за собой дверь, сказал: «Ждите, президент скоро придёт». Я уже успел выдавить краску на палитру и разложить кисти мал мала меньше, но решил начать портрет с угольного рисунка на холсте. Альенде всё не было. В душе у меня вскипало негодование, почему мне так рано назначили – уже 9.30, а моего президента-социалиста всё нет и нет. В этот момент дверь стремительно открылась и в накинутом жёлтом верблюжьем пальто, полный энергии влетел, извиняясь за опоздание, президент. Он надел на тёмный костюм президентскую ленту, не выпуская из рук какую-то тетрадочку, в которую постоянно заглядывал, шевеля губами, чем вводил меня тоже в бешенство: позировать так позировать! Прошло 40 минут, Альенде посмотрел на часы и сказал: «Синьор художник, меня ждут дела, а я вас жду завтра в 9». Я зашипел, как змея, когда он пытался глянуть на начатый портрет: «Я покажу вам, когда закончу». «Согласен, согласен», – отпрянул Альенде и неожиданно сказал: «У меня к вам большая просьба». «Просьба президента Чили для меня закон», – попытался я улыбнуться. «Я хотел бы, чтобы вы нарисовали моих соратников, а не только меня одного. Начнём, пожалуй, с очень уважаемого всеми нами Луиса Корвалана. Я с ним уже говорил, и он вас ждёт сегодня в 2 часа». Корвалан жил где-то на окраине города в рабочем районе в отдельном небольшом полудачном домике. Я заметил тьму-тьмущую домочадцев и орущих маленьких детей. Луис Корвалан, насупившись, с искреннем смущением, сказал моему переводчику из АПН: «Я никогда не позировал». «И потом он спрашивает, – продолжал переводчик, – как ему одеться, в рубашку или в пиджак с галстуком?» – «Я попрошу одеться товарища Корвалана в одежду, которую он носит всегда». Нас отвели на тихую террасу, прилегающую к дому, и сквозь дверь я слышал разновозрастные голоса семейного совета. Минут через 10 Корвалан появился на террасе, одетый в чилийское пончо и маленькую шапочку, какую носили многие жители Сантьяго. «Вот это да, – вырвалось у меня, – замечательно». Мы работали примерно час, он сидел как каменный, не шевелясь, словно профессиональный натурщик из академии – я успел многое сделать. Расставаясь, мы пожали друг другу руки, его многочисленное семейство стояло за его спиной, как армия борющегося Чили. «Передайте товарищу Корвалану, – попросил я переводчика, – что его портрет будет гораздо лучше, чем портрет Альенде». Щёки Корвалана налились пунцом, усы зашевелились, а брови поползли вверх. Переводчик пояснил: «Он очень удивлён и спрашивает почему. Он бы хотел, чтобы портрет Альенде был лучше, чем его, ведь он президент». «А потому что, – сказал я, – ваш президент не понимает, что, позируя художнику, не надо шевелиться и то и дело заглядывать в документы. Вы позировали, товарищ Корвалан, идеально».

На следующий день Альенде пришёл ровно в 9. Сухо поздоровавшись со мной, сел на высокий стул. Он сразу принял то положение головы, которое было нужно для портрета, и, не пошевелившись ни разу, словно загипнотизированный, смотрел мне в глаза. Я увлёкся работой и не заметил, как прошёл час. Ровно в 10 вошёл тот же эльгрековский адъютант. Альенде передал ему снятую с плеча президентскую ленту и официально отчеканил: «Синьор пинтор, мой портрет должен быть самым лучшим, потому что ни один Корвалан не может так сидеть, как Альенде». Мы оба не удержались от смеха, адъютант с президентской лентой в руке изумлённо смотрел, как президент обнял русского художника. Альенде по-итальянски тихо сказал: «Когда нет официальных людей, тем более ваших советских, называй меня просто Сальваторе, а ты для меня всегда будешь Ильёй – моим русским другом».

versia.ru

Любовный треугольник: поклонник женской красоты Илья Глазунов и его музы

Любовный треугольник: Илья Глазунов, Нина Бенуа, Лариса Кадочникова. | Фото: fb.ru / glazunov.ru

«Я всем обязан Женщине… Я, грешный, каюсь в том, что единственная сила, перед которой не мог устоять - женская красота». Талантливого художника, основателя Российской академии живописи ваяния и зодчества - Илью Сергеевича Глазунова (1930) судьба наградила талантом от Бога и любовью к женщинам. Необыкновенно красивые и знаменитые женщины планеты: Индира Ганди, Клаудия Кардинале, Джульетта Мазина, Джина Лоллобриджида были героинями картин именитого художника. А также были музы, которые шли рядом по жизни, любили, вдохновляли и боготворили.

Илья Глазунов и Нина Виноградова-Бенуа на первой выставке художника. 1957год. Москва.

История их любви была драмой с трагическим концом.Нина - дочь великого русского архитектора Леонтия Бенуа, будучи талантливой художницей по костюмам, искусствоведом, отказалась от своей карьеры ради служения великому гению – Илье Глазунову.

Илья Глазунов и Нина Виноградова-Бенуа.

Студенткой факультета искусствоведения, Нина без памяти влюбилась в 25-летнего неизвестного бедного художника. Наперекор доводам и протестам родителей вышла за него замуж, и стала верным другом и преданной женой. О Глазунове говорили, что молодой художник «примазался» к знаменитой фамилии, чтобы войти в мир искусства.

Илья Глазунов и Нина Бенуа.

Любовь Нины была сильной до самопожертвования: в трудные времена она сдавала свою кровь, чтобы купить мужу краски для работы. Но эти жертвы были ничем, по сравнению с тем, что ей пришлось переживать на протяжении всей их супружеской жизни ради любви к Глазунову.

Илья Глазунов и Нина Бенуа.

Ведь о том, что художник прославился не только своим творчеством, но и очень бурной личной жизнью ходили легенды. Он сам признавал, что не мог устоять перед силой красоты женщины. Все его романы супруга восприняла достойно, не жалуясь на судьбу. А в оправдание художника даже говорила: «… для творчества ему нужно постоянно находиться в состоянии влюбленности». А Илья же всегда подчеркивал, что несмотря на его романтические увлечения на стороне, он любит по-настоящему лишь только ее – Нину.

Илья Глазунов, Нина Бенуа с сыном Ваней.

Он всегда говорил, что их связывают не просто брачные узы, а единение двух родственных душ, и что он не оставит ее никогда, ни при каких обстоятельствах. Ведь только от Нины художник хотел иметь своих детей, и это он считал самым главным доказательством любви. В 1969 году в семье родился сын Иван, а через три года родилась дочь Вера.

Илья и Нина со своими детьми.

Нина выполнила полностью свое предназначение: вся ее жизнь была посвящена Глазунову – любимому мужу, отцу ее детей, другу, творцу, знаменитому художнику. А он боготворил ее и очень часто писал ее портреты с очень красивым, но печальным лицом.

Илья Глазунов за работой над портретом жены.

Около тридцати лет прожили вместе Илья и Нина. Но все рухнуло в одночасье, когда весной 1986 года ужасная весть потрясла Москву: жена знаменитого живописца выбросилась из окна. Гибель Нины и по сей день осталась загадкой. Ее нашли, выпавшей из окна московской квартиры, в зимней шапке: боялась, что муж увидит ее обезображенное лицо. Илья Сергеевич и по сей день не верит, что это самоубийство. Оставшись один с двумя детьми, которые так напоминали ему о Нине - то знакомым взглядом, то жестом, Глазунов испытывал острую боль пронизывающую сердце. Непрестанно мучил вопрос: кто и почему?

Ваня и Вера / Илья Глазунов и его дети Иван и Вера 1986год

Лариса Кадочникова и Илья Глазунов: трехлетняя страсть и безумство.

Говорят, Нина всегда знала о пристрастиях своего мужа, но всегда внушала себе, что творцу для вдохновения нужна муза. И, бывало, так что невольно сама подталкивала к мужу «вдохновительниц», которые впоследствии становились его любовницами.

Молодая актриса Лариса Кадочникова.

В начале 1957 года между Глазуновым и 18-летней Ларисой Кадочниковой, пришедшей на первую выставку молодого художника вместе с мамой – знаменитой киноактрисой Ниной Алисовой, завязался ошеломительный роман. А по иронии судьбы сама Нина их познакомила, и сразу же обратила внимание мужа на необыкновенную красоту девушки.

Начинающая актриса с «русалочьими глазами» сразу же стала для Ильи источником вдохновения на создание величайших полотен, которые получили мировую известность. Их неистовый роман длился более трех лет.

Лариса Кадочникова вдохновляла художника в течении трех лет.

Дурная слава, слывшая по Москве, дикая ревность любимого, два аборта после которых было уже невозможно иметь детей, довели Кадочникову до нервного истощения. Видя, как пропадает от безумной любви ее дочь, Нина Алисова не пустила Ларису на свидание к Глазунову, привязав ее к кровати.

Впоследствии Илья старался избегать встреч с Ларисой. И она, сбросив пелену с глаз, уже не горела желанием его видеть. Актриса могла плачевно закончить свою жизнь, если бы не оператор Юрий Ильенко, который тогда оказался рядом. Лариса буквально сбежала в брак с Юрием от мучительных страданий и переживаний.

Лариса Кадочникова и Юрий Ильенко.

Этот роман жена художника восприняла достойно как, впрочем, и все последующие многочисленные увлечения мужа.

Чудовищная трагедия,случившаяся с Ниной, не дала морального права Глазунову жениться снова. Он так и не решился назвать ни одну женщину - своей женой. Хотя музы по-прежнему были и менялись часто: выдержать своенравный характер мэтра было сложно.

Инесса Орлова.

Вскоре рядом с художником оказалась новая муза - Инесса Орлова. Встретив ее просто на улице, у Ильи сразу вырвалось: «Я художник, хочу вас нарисовать!».

Илья Глазунов и Инесса Орлова.

И вот уже около двадцати лет Инесса - любимая женщина, верный друг и помощник художника - скрашивает одиночество, окружает заботой и вниманием. На сегодняшний день она директор галереи на Волхонке,13. Большая разница в возрасте не мешает им быть вместе вот уже сколько лет.

Илья Глазунов с детьми Иваном и Верой.1996 год

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

showbiz.mirtesen.ru

Наследство Глазунова может стать проблемой

Смерть Ильи Глазунова вскрыла давнюю проблему в его семье: дочь и сын не приняли последнюю музу знаменитого художника Инессу Орлову. А это значит, что процедура дележа наследства может вылиться в малоприятные разбирательства на публике

— Инесса Дмитриевна последние несколько лет была директором Академии Ильи Глазунова (созданная художником Академия живописи, ваяния и зодчества — Ред.), а теперь она возглавит учреждение, — рассказал художник и скульптор, ученик Глазунова Андрей Коробцов.

— А разве дочь Вера и сын Иван — тоже талантливые художники — не претендуют на этот пост после смерти отца? — поинтересовались мы.

После этих слов наш собеседник замялся, затем произнес, что «там непростые отношения» — между вдовой и детьми. «Но вам лучше обратиться напрямую к ним. Или в Академию», — посоветовал Андрей.

Сам Илья Глазунов рассказывал в интервью, что с Орловой познакомился на улице, взглядом художника выхватив в толпе утонченное красивое женское лицо. Инесса спешила в консерваторию, Глазунов предложил написать ее портрет. Впоследствии Орлова стала его помощницей и дамой сердца.

«Инна окружает меня вниманием, заботой и любовью», — с теплотой говорил Илья Сергеевич, признававшийся, что страшнее всего на свете для него одиночество. Дети к тому времени уже выросли и обзавелись семьями. А их мама — Нина Виноградова-Бенуа — умерла еще в 1986-м, выпав из окна мастерской мужа. Глазунов был убежден, что ее убили, чтобы отомстить ему. «У меня всегда много завистников и врагов!» — мрачно констатировал художник. Но следователи рассматривали самоубийство как единственную версию — женщина страдала от тяжелого недуга и очень мучилась.

Кстати, несмотря на приписываемые Глазунову романы, в том числе с Джиной Лоллобриджидой, он не переставал повторять, что его «моей душой, моей жизнью всегда оставалась моя единственная — Нина».

И все же с Инессой Орловой, которая на 35 лет его моложе, они несколько лет назад — без помпы и особого шума — официально расписались. К очевидному неудовольствию детей от первого брака.

Жена и дети, по закону, являются наследниками первой очереди. А делить им есть что: Илья Глазунов был признанным мастером, обласканным властью. И, разумеется, человеком более чем обеспеченным.

Михаил Чикин

«Новый вторник»

nvdaily.ru

Наследство Глазунова может стать проблемой

22 июля 2017

Смерть Ильи Глазунова вскрыла давнюю проблему в его семье: дочь и сын не приняли последнюю музу знаменитого художника Инессу Орлову. А это значит, что процедура дележа наследства может вылиться в малоприятные разбирательства на публике.

- Инесса Дмитриевна последние несколько лет была директором Академии Ильи Глазунова (созданная художником Академия живописи, ваяния и зодчества – Ред.), а теперь она возглавит учреждение, - сообщили нам близкие художника.

Волей-неволей возникает вопрос: а разве дочь Вера и сын Иван – тоже талантливые живописцы - не претендуют на этот пост после смерти отца?..

Сам Глазунов рассказывал в интервью, что с Орловой познакомился на улице, взглядом художника выхватив в толпе утонченное женское лицо. Инесса спешила в консерваторию, Глазунов предложил написать ее портрет. Впоследствии Орлова стала его помощницей и дамой сердца.

«Инна окружает меня вниманием, заботой и любовью», - с теплотой говорил Илья Сергеевич, признававшийся, что страшнее всего на свете для него одиночество. Дети к тому времени уже выросли и обзавелись семьями. А их мама - Нина Виноградова-Бенуа - умерла еще в 1986-м, выпав из окна мастерской мужа.

Глазунов был убежден и рассказывал в интервью, что ее убили, чтобы отомстить ему. «У меня всегда много завистников и врагов!» - мрачно констатировал художник. Но следователи рассматривали самоубийство как единственную версию - женщина страдала от тяжелого недуга и очень мучилась.

- С Глазуновым мы познакомились уже после смерти его жены, - рассказал «МН» главный редактор журнала «Наш современник» Станислав Куняев. - Я в тот период помогал ему с книгой, редактировал. Могу сказать, что у мастера был ужасно тяжелый и капризный характер, с ним было непросто работать и существовать на одном пространстве. При том, что мастерство и талант - безусловные. Ну и, конечно, он нравился женщинам, не скрывал и своих романов, в том числе, например, с Джиной Лоллобриджидой, портрет которой писал.

«Но моей душой, моей жизнью всегда оставалась моя единственная - Нина», - говорил притом Глазунов. И все же с Инессой Орловой, которая на 35 лет его моложе, по словам людей из окружения художника, они несколько лет назад без особого шума официально расписались. К очевидному неудовольствию детей от первого брака.

Жена и дети по закону являются наследниками первой очереди. А делить им есть что: Илья Глазунов был признанным мастером, обласканным властью. И, разумеется, человеком обеспеченным.

М.Ч.

ТАСС/А. Галеев,

КОММЕРСАНТЪ/FOTODOM

mirnov.ru

Руководство

Художественный руководитель

Глазунов Илья Сергеевич

Директор

Орлова-Глазунова Инесса Дмитриевна

8 (495) 691-84-54

8 (495) 691-69-49 факс

e-mail: [email protected];

понедельник – пятница с 11:00 до 19:00

Первый заместитель директора

Колотовкина Светлана Сергеевна

8 (495) 691-84-54

8 (495) 691-69-49 факс

e-mail: [email protected];

понедельник – пятница с 11:00 до 19:00

День для личного приема граждан директором Орловой-Глазуновой Инессой Дмитриевной (первым заместителем директора Колотовкиной Светланой Сергеевной) - первый понедельник месяца с 12:00 до 14:00

Заведующий канцелярией

Лабузина Любовь Викторовна

8 (495) 691-84-54

8 (495) 691-69-49 факс

e-mail: [email protected];

понедельник – пятница с 10:30 до 18:30

Главный бухгалтер

Рощупкина Татьяна Владимировна

8 (495) 691-95-83

e-mail: [email protected]

понедельник – пятница с 11:00 до 19:00

Главный хранитель

Шабанова Полина Александровна

8 (495) 691-90-61

e-mail: [email protected]

понедельник – пятница с 11:00 до 19:00

Главный инженер

Тыщенко Денис Григорьевич

8 (495) 691-88-20

e-mail: [email protected]

понедельник – пятница с 09:00 до 17:00

Начальник экспозиционно-выставочного отдела

Желнова Елена Геннадьевна

8 (495) 691-86-34

e-mail: [email protected];

понедельник – пятница с 10:30 до 18:30

Начальник отдела экскурсионной и культурно-образовательной деятельности

Желвакова Екатерина Александровна

8 (495) 691-93-78

вторник – воскресенье с 11:00 до 19:00

Пресс-служба

Бугрова Елена Александровна

8 (495) 691-86-34

e-mail: [email protected];

понедельник – пятница с 10:00 до 18:00

glazunov-gallery.ru

Бизнесмен Хрущ Евгений Владимирович: предприниматель и учредитель, генеральный директор Хрущ Евгений Владимирович (ИНН 550316063926)

Руководитель

(3)

Хрущ Евгений Владимирович является/являлся руководителем 3 организаций.

644061, Омская область, город Омск, улица 40 лет Ракетных Войск, дом 7, квартира 86 644061, Омская область, город Омск, улица 40 лет Ракетных Войск, дом 7, квартира 86 Ассоциация Омских Перевозчиков

Организация ликвидирована

644113, Омская область, город Омск, Путевая 1-я улица, 1

Учредитель

(4)

Хрущ Евгений Владимирович - учредитель 4 организаций.

644061, Омская область, город Омск, улица 40 лет Ракетных Войск, дом 7, квартира 86 644061, Омская область, город Омск, улица 40 лет Ракетных Войск, дом 7, квартира 86

Организация ликвидирована

644113, Омская область, город Омск, Путевая 1-я улица, 1 Ассоциация Омских Перевозчиков

Организация ликвидирована

644113, Омская область, город Омск, Путевая 1-я улица, 1

Индивидуальный предприниматель

(1) ИП Хрущ Евгений Владимирович

ИП ликвидирован

Омская область

Информация по организациям, в которых Хрущ Евгений Владимирович является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.

www.rusprofile.ru


Смотрите также