Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Иван бурляев биография семья


Откровения

Они любят меня, я их – и все замечательно!

Ивану Бурляеву 27 лет. Он композитор, пианист, арт-директор двух международных фестивалей – кино- и театрального “Золотого Витязя”.

Его дедушка – великий кинорежиссер и артист Сергей Бондарчук, бабушка – актриса Инна Макарова.  Родители – знаменитые актеры, режиссеры Наталья Бондарчук и Николай Бурляев.

-Ты никогда не комплексовал оттого, что растешь в семье известных людей – и должен им как-то соответствовать? – спрашиваю Ивана.

-Нет, ведь я изначально находился в другой профессии - занимался музыкой. У нас с родителями не было “конкуренции”. Конечно, иногда надоедало излишнее внимание к моей персоне. Особенно если обо мне говорили: “Вот, знакомьтесь, это Ванечка Бурляев. Он сын, и внук, и племянник, и все на свете!” Обычно я отвечал на это едкой шуткой. И какое-то время, знакомясь с людьми, вообще не говорил, кто я и откуда.

–Ты живешь отдельно?

–Да, с 18 лет. Мне так гораздо удобнее. Мы не ссоримся с родителями. Они любят меня, я их – и все замечательно.

–Обычно холостяки стойко ассоциируются с яичницей и пельменями…

-А я с детства люблю готовить. Изобретал всякие разные блюда, получалось вкусно. Даже уху делал из рыбы, которую сам поймал.

Я большой спец по курице, мясу, делаю их по своим рецептам. Пью чаи элитных сортов – они очень полезны для здоровья. Правда, морозилка у меня забита пельменями. На всякий случай.

Раз в неделю у меня делает уборку домработница. Иногда приезжает сестра, тогда я говорю ей: “Маша, сначала убери в доме, а потом мы с тобой обсудим твои просьбы”.

– Как ты отнесся к рождению Маши?

– Я готов был кричать от радости на весь мир! И не понимал, почему все так спокойны. Я старше Маши на 11 лет. Гулял с ней, играл. Абсолютно не ревновал к ней  родителей.

Сейчас Маше 16. Она увлекается музыкой, поет, пишет хорошие стихи. Во многих вопросах мы на равных. Но не во всех. Я ей как-то сказал: “Маша, если я что-то узнаю не от тебя, тебе будет плохо. Но если ты сама расскажешь, то я тебя пойму и поддержу”.

Некая строгость необходима, так как родители души в ней не чают. Меня же отец держал в детстве в черном теле, наверное, потому что я мужчина.

– В чем проявлялась его строгость?

-Могу рассказать один случай. Как-то мы гуляли в детском садике с группой, и одна вредная девчонка залепила мне снежком прямо в глаз. Было больно, и я кинулся на нее с кулаками. Вдруг чувствую, меня хватают за шкирку, и над ухом раздается голос отца - тихий, но внушительный: “Никогда не понимай руку на женщину”. “Но папа!..” – “Никогда не поднимай руку на женщину!”

С тех пор это один из моих жизненных принципов.

Слово отца было для меня законом до 17 лет. Когда я впервые его ослушался, он тяжело это переживал. Но с тех пор стал обращаться со мной как со взрослым. Чем дальше, тем больше ко мне прислушивается. Бывает, мы спорим с отцом  по вопросам, связанным, например, с “Золотым Витязем”. Делаем пробный шаг по моему сценарию, результат ему часто нравится, и он говорит: “Да, молодец, это было правильно”.

– Каким тебе запомнился дед?

– Мы встречались с ним редко, он всего себя отдавал творчеству. Дедушка интересовался, чем я живу. Кстати, он был хорошим художником, в связи с чем часто дарил мне краски.

– А бабушка много времени с тобой проводила?

-Да, она больше всех обо мне пеклась. В детстве я называл ее Ая. То есть она для меня все – “от а до я”. Сейчас зову Аич. Раньше я часто жил у бабушки. Мы с ней весной на балконе пили чай. Бабушка живет на 4 этаже, оттуда видны кроны деревьев, сидишь как в саду.

Она больше всех переживала, когда я “убежал” из семьи. Пришла весна, бабушка вышла на балкон завтракать, а меня нету...

У нас прекрасные отношения, для меня очень важна наша “клановость”. Я болезненно воспринимаю конфликты с близкими даже у своих друзей, всегда рекомендую мириться и уважать друг друга.

К счастью, у меня никогда не было проблем с наркотиками, алкоголем, что могло бы осложнить ситуацию в семье.

-А с кем ты советуешься, когда возникают трудности?

-С мамой. Она очень мудрый человек, тонко чувствует любую ситуацию. Такую мудрость я встретил и у своего духовника, которому очень доверяю. Если поступаю по его совету, часто все улаживается.

–Твоя семья верующая?

–Да. Папина мама была верующей. Аич недавно крестилась. В советское время она не афишировала свою религиозность. Дедушка был крещеным. В фильме “Они сражались за Родину” он в кадре перекрестился. Я думаю, неверующий человек никогда бы не решился на такое.

В детстве я ходил в храм с мамой, с папой. Но если меня перегружали информацией, шло отторжение. Не хотелось читать Евангелие из-под палки. Потом я начал читать его сам.

Одно время мама серьезно интересовалась Рерихами, сняла о них несколько фильмов. Знаю, что теперь она от них отошла.

Я светски-православный человек, если так можно сказать. Для меня всегда существовал Бог. Бывают моменты, когда я исповедываюсь и причащаюсь каждую неделю. Иногда засыпаю с молитвословом. Чаще читаю вечернее правило, чем утреннее, потому что там есть ежедневное исповедание грехов.

Может быть, я оптимист только благодаря вере. Но вообще вера для меня – это очень личный вопрос.

–Многие дети тяжело переживают развод родителей. Что ты можешь посоветовать из своего опыта?

–Пытаться примирить родителей, чтобы они остались друзьями. Развод может быть не самым плохим явлением в жизни, если это получится. Здесь еще важно, к кому уходят мать и отец, потому что часто новые супруги не дают сохранять эти нормальные отношения.

К счастью, у нас в этом смысле все хорошо. У меня есть трое младших – дети отца: два брата и сестра Даша, которую я обожаю. 

–Тебя в детстве брали на киносъемки?

–Да, постоянно. Я старался вести себя тихо. А если шалил, меня быстро ставили на место.

Когда мне было 5 лет, мама сняла картину “Живая радуга”. Это был первый фильм, где я попробовал себя в качестве актера. Потом была картина “Лермонтов” у отца. К тому времени я уже успел узнать все о съемочном процессе и в детском саду рассказывал про съемки: “Вот оператор с камерой ездит на машине камерваген, а чтобы был свет, он ездит на машине лихтваген...”. И все в таком духе. Я с детства “страдал” лидерством.

В 7 лет я сыграл главного героя в фильме “Детство Бэмби”, его поставила мама. Дальше - в “Юности Бэмби”. Мы были на съемках вместе с родителями, наше общение не прерывалось.

-Но ты ведь играл и в детском театре “Бэмби”.

-Его создала мама. Мне это нравилось. Но без музыки я свою жизнь не представляю, она для меня важнее актерской профессии. Наверное, это и называется предназначением.

–Помнишь свое первое музыкальное сочинение?

–Именно первое не помню. Когда мне было 3 года, я ходил вокруг инструмента и стучал по нему руками-ногами. Меня страшно злило, что не умею играть на фортепиано. Казалось, что когда-то раньше  умел и разучился.

В результате родители отдали меня в Центральную музыкальную школу при Консерватории. А еще водили к Георгию Васильевичу Свиридову, он сказал, что мне надо заниматься, из меня выйдет толк.

Мне очень много дала моя учительница Елена Петровна Ховен, она вела меня до 8 класса школы. А в последних классах и в Консерватории я учился у профессора Льва Николаевича Наумова - ученика Генриха Нейгауза. Это настоящая классическая школа.

В определенный момент я понял, что не хочу быть просто пианистом. И занялся композицией. Тем не менее иногда провожу исполнительские опыты, осенью играл второй концерт Рахманинова с оркестром

–Какую музыку ты пишешь?

–Я пишу в совершенно разных стилях – от современных танцевальных, включая мелодический хип-хоп, до инструментальных произведений в традициях классики. В принципе можно узнать, что это написал я, есть что-то общее.

Много писал для документального кино, но в последнее время переключаюсь на игровое. Недавно закончил картину  “Дурная привычка” режиссера Андрея Малюкова (черная комедия!). Работаю над театральным мюзиклом “Арт-революция”. Есть еще несколько важных кинопроектов, говорить о которых пока не буду.

–Я думала, ты будешь ругать все, кроме классики…

–Нет, я принимаю многие направления в музыке. Единственное органически не перевариваю - воровской шансон. Это моя заноза, что в России подобный жанр вызывает интерес публики. Допустим, в очень дорогой машине, на очень хорошей магнитоле вдруг включают эту байду… Ужас!

–Кто твои любимые композиторы?

–Самый любимый – Рахманинов. Рядом никого нет. Остальные просто нравятся.

–Считаешь ли ты, что творческая жилка передается по наследству?

–Может быть. К тому же, если ребенок видит настоящую работу своих родителей, то велика вероятность, что он захочет заниматься тем же. Вообще сфера искусства очень интересна, заразительна сама по себе.

Мне обычная работа по графику, в офисе кажется рутиной. И когда приходится сутками сидеть за инструментом, я себя успокаиваю тем, что счастлив, свободен, что вот закончу эту вещь - и буду наслаждаться тем, как здорово ее написал.

–Хорошо, что ты говоришь это с улыбкой. А с чем можно сравнить создание музыкального произведения?

–С чудом, с рождением ребенка. Через несколько дней оценка немного падает. А когда напишу что-нибудь новое, про прежнее думаю: “Да-а… Ну и что это такое? Нужно было лучше”.

–У тебя бывают “муки творчества”?

-Бывают. Но лучше, когда музыка рождается без мук. Просто потом часто слышно, что композитор мучился – и получилось нечто замученное.

–Чем ты увлекаешься в свободное время?

–Своей машиной. Бывает, езжу на ней за границу путешествовать. Но скоро меня начинает все раздражать, я скучаю по соотечественникам, по русской речи. Радуюсь нашим пограничникам, которые ставят печать о возвращении... У них серьезные лица, а меня не покидает улыбка.

В нашей стране много проблем, но я ее очень люблю. Часто говорят, что России еще расти и расти до Европы, Америки. Но разве развитие – это плохо? Я сегодня видел маленькую машинку, на которой написано: “Вырасту – стану джипом”.

Еще я хожу в тренажерный зал, бассейн. Моложе уже не стану, надо поддерживать форму.

–Чего ты хочешь добиться в жизни?

–Взаимной любви с музыкой. Чтобы люди ждали от меня чего-то нового.

Иногда музыка просто рождается под пальцами, ты ее мысленно слышишь. И жаль, что уже не можешь повторить, потому что память не срабатывает, как будто тебе не дают запомнить мелодию. Но иногда ее удается “поймать” – тогда она доходит до слушателей. И потом думаешь: а удастся ли тебе еще написать подобное?

Сидишь, сочиняешь, приходит новое. И этот круговорот, к счастью, пока постоянен. Вот что для меня самое важное.

Беседовала Елена Меркулова

Фото автора и из домашнего архива

sp-g.ru

Иван Бурляев — Биография / История

Иван Бурляев — PianoKafe.comроссийский композитор

Саундтрек

Иван Николаевич Бурляев (13 сентября 1976, Москва) — российский композитор.

С 1983 по 1995 годы учился в Центральной средней специальной музыкальной школе при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (по специальности фортепиано). С 1995 по 2000 годы — в Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского по классу фортепиано (профессор Л. Н. Наумов)

С 1998 года по настоящее время — арт-директор Международного форума кино, театра и боевых искусств «Золотой Витязь». Генеральный директор продюсерского центра «Золотой Век».

Отец — Бурляев, Николай Петрович (народный артист России) Мать — Наталья Бондарчук (заслуженная артистка РСФСР) Дедушка — Сергей Бондарчук (народный артист СССР) Бабушка — Инна Макарова (народная артистка СССР) Тетя — Алёна Бондарчук Дядя — Фёдор Бондарчук Сестра — Мария Бурляева Двоюродный брат — Константин Крюков Двоюродный брат — Бондарчук Сергей Фёдорович Двоюродная сестра — Бондарчук Варвара Фёдоровна

Жена Юлия, двое детей: Настя и Никита

Написал музыку к спектаклям: 1987 (11 лет) — «Красная Шапочка» (Е.Шварц)  (Театр-студия Киноактера) 1989 (13 лет) — «Снежная Королева» (Е.Шварц) (Театр-студия Киноактера)

2004 — «Арт-Революция»

Роли в кино 1982 — Живая радуга 1985 — Детство Бемби — Бемби в детстве 1986 — Лермонтов — Миша Лермонтов в детстве 1985 — Юность Бемби — Соловей 1989 — Сувенир для прокурора — Сын Зубцова 1991 — Господи, услыши молитву мою 2007 — Одна любовь души моей — Николай Раевский (младший)

2010 — Побег — эпизод

1988 — Кошка, которая гуляла сама по себе — мальчик 1994 — «Путь сердца» (Документальный. корпорация «Видеофильм») 1996 — «Гималаи. Обитель богов» (4 серии) (Документальный. ЭКЦ «Новый Дар») 1998 — «Система Галины Шаталовой» (3 серии) (Документальный. ЭКЦ «Новый Дар») 1999 — «Синегорье» (3 серии)  (Документальный. ЭКЦ «Новый Дар») 1999 — «Одна любовь души моей» (Пилот. 2 серии) (Телевизионный. Фонд «Истоки») 2001 — «Мой дух к Юрзуфу прилетит»  г. (Телевизионный. Фонд «Истоки») 2002 — «Легенда о Беловодье»  г. (Документальный. ЦСДФ) 2002—2003 — «Одна любовь души моей» (4 серии) (Телевизионный. Фонд «Истоки») 2003 — «Дурная привычка»  г. (Художественный. Реж. А. Малюков. «Синебридж») 2003 — «Любовь и правда Федора Тютчева» (Телевизионный. Фонд «Истоки») 2004 — «Двое»  (Короткометражный. Реж. Е.Гроховская. ZG-film) 2004 — «Святослав Рерих. Завет»  (Телевизионный. Фонд «Истоки») 2005 — «Рысак»  (Художественный. Реж. Л.Бочков. «ЦНФ») 2005 — «9 рота» (Главная тема) (Художественный. Реж. Ф.Бондарчук. «Слово») 2006 — «Грозовые ворота»  (Многосерийный. Реж. А.Малюков. «1 канал») 2006 — «Пушкин. Последняя дуэль».  (Художественный. «Золотой Век») 2007 — «На пути к сердцу»  (Многосерийный. Реж. А.Карпыков. «1 канал») 2008 — «Мы из будущего»  (Художественный. Реж. А.Малюков. Телеканал «Россия») (номинация на премию «Золотой орёл» за лучшую музыку к фильму) 2008 — «Трудно быть мачо» (Художественный. Реж. В.Сорокин. «1 канал») 2009 — «Десантура. Никто, кроме нас»  (Многосерийный. Реж. О.Базилов. В.Воробьёв «1 канал», «Дирекция Кино») 2009 — «Гоголь. Ближайший» (Художественный. Продюсерский центр «Золотой Век») 2009 — «На игре» («Геймеры») (Художественный. Реж. П.Санаев. «КарОван Продакшн») 2010 — «На игре: Новый уровень». (Художественный. Реж. П.Санаев. «КарОван Продакшн») 2010 — «У Ильмень озера». (Документальный. Реж. Н. Уложенко, «Кинор») 2010 — «Встречи на Солярисе». (4 серии) (Документальный сериал. Реж. А.Малюков. «Телеканал Культура») 2010 — «И вечностью наполнен миг». (4 серии) (Документальный сериал. Реж. В.Максимов. «Телеканал Культура») 2011 — «Сделано в СССР». (16 серий) (Телевизионный многосерийный. Реж. В.Островский «RWS»). 2012 — «Матч». (Художественный. Реж. А.Малюков «Рекун-синема»). 2012 — «Степные дети». (Многосерийный. Реж. Д.Черкасов «1 канал»). 2012 — «Soldiers of fortune». (Художественный. Реж. М.Коростышевский «Metro Goldwyn  2013 — «Городские шпионы». (Многосерийный. Реж. Д.Черкасов «1 канал»). 2014 — «Григорий Р». (Многосерийный. Реж. А.Малюков. «Марс Медиа»). 2015 — «Призрак». (Художественный. Реж. А.Войтинский. «Наше Кино»). 2015 — «Екатерина Великая». (Многосерийный. Реж. И.Зайцев. «Марс Медиа»). В производстве

pianokafe.com

Бурляев Иван Николаевич - Молодежное театральное искусство

Совет: А чтобы не потерять эту страницу, просто нажмите на кнопочку ниже, и адрес этой страницы сохраниться на стене вашей соц.сети Оцените материал Иван Николаевич Бурляев (13 сентября 1976, Москва) — русский композитор.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Творчество
  • 3 Фильмография
  • 4 Ссылки

Биография

С 1983 по 1995 годы обучался в Центральной средней специальной музыкальной школе при Столичной гос консерватории имени П. И. Чайковского (по специальности фортепиано). С 1995 по 2000 годы — в Столичной гос консерватории имени П. И. Чайковского по классу фортепиано (доктор Л. Н. Наумов)

С 1998 года по истинное время — арт-директор Интернационального форума кино, театра и боевых искусств «Золотой Витязь». Генеральный директор продюсерского центра «Золотой Век».

Семья

  • Отец — Бурляев, Николай Петрович (народный артист Рф)
  • Мама — Наталья Бондарчук (заслуженная артистка РСФСР)
  • Дедушка — Сергей Бондарчук (народный артист СССР)
  • Бабушка — Инна Макарова (народная артистка СССР)
  • Тетя — Алёна Бондарчук
  • Дядя — Фёдорвей Бондарчук
  • Сестра — Мария Бурляева
  • Двоюродный брат — Константин Крюков
  • Двоюродный брат — Бондарчук Сергей Фёдорович
  • Двоюродная сестра — Бондарчук Варвара Фёдоровна
  • Супруга Юлия, двое малышей: Настя и Никита

Творчество

Написал музыку к спектаклям:

  • 1987 (11 лет) — «Красная Шапочка» (Е.Шварц) (Театр-студия Киноактера)
  • 1989 (13 лет) — «Снежная Королева» (Е.Шварц) (Театр-студия Киноактера)
  • 2004 — «Арт-Революция»

Фильмография

Роли в кино

  • 1982 — Жива радуга
  • 1985 — Детство Бемби — Бемби в детстве
  • 1986 — Лермонтов — Миша Лермонтов в детстве
  • 1985 — Молодость Бемби — Соловей
  • 1989 — Сувенир для прокурора — Отпрыск Зубцова
  • 1991 — Господи, услыши молитву мою
  • 2007 — Одна любовь души моей — Николай Раевский (младший)
  • 2010 — Побег — эпизод

Озвучивание

  • 1988 — Кошка, которая гуляла сама по для себя — мальчишка

Музыка к фильмам

  • 1994 — «Путь сердца» (Документальный. компания «Видеофильм»)
  • 1996 — «Гималаи. Обитель Богов» (4 серии) (Документальный. ЭКЦ «Новый Дар»)
  • 1998 — «Система Галины Шаталовой» (3 серии) (Документальный. ЭКЦ «Новый Дар»)
  • 1999 — «Синегорье» (3 серии) (Документальный. ЭКЦ «Новый Дар»)
  • 1999 — «Одна любовь души моей» (Пилот. 2 серии) (Телевизионный. Фонд «Истоки»)
  • 2001 — «Мой дух к Юрзуфу прилетит» г. (Телевизионный. Фонд «Истоки»)
  • 2002 — «Легенда о Беловодье» г. (Документальный. ЦСДФ)
  • 2002—2003 — «Одна любовь души моей» (4 серии) (Телевизионный. Фонд «Истоки»)
  • 2003 — «Дурная привычка» г. (Художественный. Реж. А. Малюков. «Синебридж»)
  • 2003 — «Любовь и правда Федора Тютчева» (Телевизионный. Фонд «Истоки»)
  • 2004 — «Двое» (Малометражный. Реж. Е.Гроховская. ZG-film)
  • 2004 — «Святослав Рерих. Завет» (Телевизионный. Фонд «Истоки»)
  • 2005 — «Рысак» (Художественный. Реж. Л.Бочков. «ЦНФ»)
  • 2005 — «9 рота» (Основная тема) (Художественный. Реж. Ф.Бондарчук. «Слово»)
  • 2006 — «Грозовые ворота» (Многосерийный. Реж. А.Малюков. «1 канал»)
  • 2006 — «Пушкин. Последняя дуэль». (Художественный. «Золотой Век»)
  • 2007 — «На пути к сердечку» (Многосерийный. Реж. А.Карпыков. «1 канал»)
  • 2008 — «Мы из грядущего» (Художественный. Реж. А.Малюков. Телеканал «Россия») (номинация на премию «Золотой орёл» за наилучшую музыку к кинофильму)
  • 2008 — «Трудно быть мачо» (Художественный. Реж. В.Сорокин. «1 канал»)
  • 2009 — «Десантура. Никто, не считая нас» (Многосерийный. Реж. О.Базилов. В.Воробьёв «1 канал», «Дирекция Кино»)
  • 2009 — «Гоголь. Ближний» (Художественный. Продюсерский центр «Золотой Век»)
  • 2009 — «На игре» («Геймеры») (Художественный. Реж. П.Санаев. «КарОван Продакшн»)
  • 2010 — «На игре: Новый уровень». (Художественный. Реж. П.Санаев. «КарОван Продакшн»)
  • 2010 — «У Ильмень озера». (Документальный. Реж. Н. Уложенко, «Кинор»)
  • 2010 — «Встречи на Солярисе». (4 серии) (Документальный сериал. Реж. А.Малюков. «Телеканал Культура»)
  • 2010 — «И вечностью заполнен миг». (4 серии) (Документальный сериал. Реж. В.Максимов. «Телеканал Культура»)
  • 2011 — «Изготовлено в СССР». (16 серий) (Телевизионный многосерийный. Реж. В.Островский «RWS»).
  • 2012 — «Матч». (Художественный. Реж. А.Малюков «Рекун-синема»).
  • 2012 — «Степные детки». (Многосерийный. Реж. Д.Черкасов «1 канал»).
  • 2012 — «Soldiers of fortune». (Художественный. Реж. М.Коростышевский «Metro Goldwyn Mayer») Additional music.
  • 2013 — «Городские шпионы». (Многосерийный. Реж. Д.Черкасов «1 канал»).
  • 2014 — «Григорий Р». (Многосерийный. Реж. А.Малюков. «Марс Медиа»).
  • 2015 — «Призрак». (Художественный. Реж. А.Войтинский. «Наше Кино»). В производстве
  • 2015 — «Екатерина Величавая». (Многосерийный. Реж. И.Зайцев. «Марс Медиа»). В производстве

www.onteatr.ru

Бурляев прокомментировал кражу песен своего сына для «9 роты» - 7Дней.ру

Page 2
Николай Бурляев Фото: Fotobank.ru

Вдруг Тарковский говорит: «Коля, ты самый мой близкий человек… ближе в жизни никого нет». Я обомлел. Вез его домой в такси, голова Андрея покоилась у меня на коленях.

В тот судьбоносный день летом 1959 года я возвращался из школы. Шел привычным маршрутом мимо памятника Юрию Долгорукому к своему дому № 6 по улице Горького. На железном парапете невдалеке от ресторана «Арагви» сидел упитанный юноша. Он поманил пальцем:

— Мальчик, иди сюда! Ты мне нужен.

Родители предупреждали: разговаривать с незнакомцами опасно, но любопытство пересилило.

Мои дедушка Диомид Васильевич и бабушка Людмила Алексеевна были актерами Фото: из личного архива Н. Бурляева

— Я режиссер, — представился парень, — учусь во ВГИКе, все лето искал мальчика, похожего на тебя. Слава богу, вот нашел.

— А документы у вас есть?

— Какой ты дотошный! Есть, конечно, — он вынул из кармана студенческий билет.

Я посмотрел на фотографию, прочитал имя — Андрей Михалков. Вот с этого момента и началась актерская биография Николая Бурляева.

Сейчас понимаю: в том, что я попал в руки Андрея Михалкова-Кончаловского, был Божий промысел. Без него могло бы и не сложиться — путь в профессию еще в далеком детстве мне чуть было не перекрыл соседский мальчишка. Наша семья жила в бывшем доме Мартынова, убийцы Лермонтова. Я, кроха, шел по темному коридору, а этот пятнадцатилетний недоумок выскочил из-за угла и напугал так, что я начал заикаться. Позже соседа посадили за какое-то преступление, и больше мы его не видели — наша семья переехала на улицу Горького.

Федор Бондарчук признался, что Иван Ургант его раздражает

ПОДРОБНЕЕ

Актерство было в семейной традиции: мой дедушка по отцовской линии Диомид Бурляев был комиком, бабушка — трагической актрисой. На афишах их имена писали рядом с фамилиями блиставших на подмостках Блюменталь-Тамариной и Остужева. А род наш ведет свое начало от казака Запорожской Сечи, сподвижника Богдана Хмельницкого Кондрата Бурляя, о чем мне с гордостью рассказывал отец. Позже я при помощи историков докопался, что Кондрат Бурляй был главой посольства Запорожской Сечи, отправленного гетманом Хмельницким в Москву с ходатайством о присоединении к России.

Мой отец по родительским стопам не пошел, хотя жалел об этом всю жизнь. Они с мамой работали инженерами-экономистами. Петр Диомидович Бурляев был личностью яркой, тянулся к творчеству, сам выучился игре на пианино. Папа обладал феноменальной речью, окружающие заслушивались.

7days.ru


Смотрите также