Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Казбеков георгий казбекович биография


Депутатский корпус

Казбеков Георгий Казбекович

Депутат Парламента РСО-Алания шестого созыва.

Член Комитета по промышленности, транспорту, связи и предпринимательству.

Член  фракции «Единая Россия». Избран по единому избирательному округу в составе регионального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «Единая Россия».

Родился 12 ноября 1978 года в г. Дигоре РСО – Алания.

В 2010 году окончил Горский государственный аграрный университет по специальности «инженер-биотехнолог», в 2011 году - Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова по специальности «экономист».

Трудовую деятельность начал в 1998 году рабочим на Дигорском РПК.

2003-2012 гг. - директор ООО «ТИБ».

2012-2014 г. - генеральный директор ООО «Дорстройсервис».

2014-2015 гг. - председатель Комитета дорожного хозяйства РСО–Алания.

2015-2017гг. - генеральный директор ООО «Дорстройсервис».

Награжден Орденом Дружбы, медалями Л.А. Яковлева,  «За боевое содружество», юбилейной медалью ФНПР «100 лет профсоюзам России», Архиерейской грамотой, Патриаршим знаком «700-летие ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО».

Имеет звание «Почетного гражданина» Дигорского района РСО – Алания.

parliament-osetia.ru

Казбеков георгий казбекович

Казбеков георгий казбекович

В документе решение о расторжении аргументируется различными недостатками, как то качество установки бордюров и шумозащитных экранов, застой воды на одном из пешеходных переходов, отсутствие в некоторых местах ливневой канализации, нарушения при установке уличного освещения, выбоины и просадки на объездной дороге по Гумраку и прочее. Комментарии давать представители власти при этом отказались.

— Изначальные сроки реализации были 15-17 годы. Но когда мы выиграли контракт – уже было 26 июня 15 года, когда половина строительного сезона была упущена. Я полагаю, что у комитета было свое видение реализации проекта, и получилось так, что мы разговаривали на разных языках.

Поэтому проект приходилось постоянно дорабатывать, и вдруг по каким-то причинам профильные комитеты стали отмалчиваться по нескольку месяцев.

— Если говорить за область – все ответственно подходили к вопросу. Так, Игорь Стефаненко приезжал к нам в офис каждую неделю, и при его поддержке были решено много вопросов. Нам всегда помогали и давали возможность работать – когда мы начинали при Бровко, при Боженове, а с новым губернатором Бочаровым эта поддержка увеличилась в разы. Наша компания построила немало дорог – это Проспект Ленина, Проспект Рокоссовского, Жукова, улица Историческая.

Фактически же – и это видно невооруженным взглядом – это порядка 70%, объема, и из-за этой цифры, возможно повлекшей расторжение договора, невыплату значительной доли средств, а также включение в «черный список» — осетинская компания намерена судиться с регионом.

— Сейчас перед нами стоит задача – закрыть обязательства перед людьми, перед контрагентами. Но, к сожалению, без суда это не обойдется. По нашему мнению, нам должен заказчик, а заказчик считает, что мы ему должны Я не буду делать каких-то заявлений, кого-то винить, о том, что нам должны, нам не доплатили, кто виноват – это решит арбитражный суд.

И наша задача – максимально сделать так, чтобы от действий тех или иных заказчиков не пострадали другие люди. Были подрядчики, которые поставляли материалы, которые выполняли какие-то виды работ, но по каким-то причинам заказчик нас привел к этим судебным разбирательствам.

Программа была очень интересной, Дорожный фонд тогда формировался в районе 1 млрд рублей, и с каждым годом он должен был увеличиваться. Потом, я знаю, были снижения, но есть постановление Президента о выделении дополнительных межбюджетных трансфертов для пополнения Дорожного фонда, что дает возможность для того, чтобы держаться в программе и развиваться постепенно. Я надеюсь, что у тех людей, которые сейчас занимаются дорогами в республике, такая возможность будет, и они ею воспользуются и приведут дороги в нормальное состояние.

– Я тут подумал, что в силу вашей биографии и мест работы, вы один из немногих, кто может попытаться ответить на вопрос: настанет ли в России момент, когда афоризм о двух бедах, мешающих ей жить, станет неактуальным?

— Я так скажу: на сегодняшний день есть возможность привести дороги в нормальное состояние.

С жителями мы всегда вели диалог. Мы понимаем, что стройка всегда доставляет неудобство жителям. Ну представьте – возле дома крутится многотонный каток, вибрирует, а вы сидите дома и все это чувствуете.

Когда в десятке метров от фасада твоего дома ведутся работы – это доставляет дискомфорт, а здесь мы дорогу полностью разобрали, потому что так было предусмотрено по проекту – все отметки были соблюдены, все слои дорожного «пирога» были уложены, в соответствии с тем проектом, который был утвержден, — отметилГеоргий Казбеков

Помимо недовольства местных жителей и постоянных проволочек с утверждением изменений документации, проблема возникла и с актами выполненных работ: так по данным областной КСП реконструкция Шоссе Авиаторов завершена менее, чем наполовину (44,8 %) запланированных от объема строительно-монтажных работ.

Важно

Помимо этого были отремонтированы люки и решетки дождеприемников, выполнена прочистка и промывка «ливневок», уложен новый тротуар и перенесены коммунальные сети. Всего объект потребовал порядка 50 единиц современной, оснащенной спецоборудованием, техники.

Внимание

Отметим, что все этапы ремонта подрядчиков контролировало МУ «Комдорстрой», а сам губернатор регулярно инспектировал дороги и отмечал, что работы идут полным ходом:

— Наряду с Шоссе Авиаторов мы реализовали ряд крупных объектов. ИХ посещали министр транспорта России, Росавтодор, глава комитета госдумы по транспорту, губернатор области – в 2014,2015,2016 году – и всегда давали высокую оценку.

urist-consultant.ru

Кудаков Сосланбек Казбекович

КУДАКОВ Сосланбек Казбекович

 

КУДАКОВ

Сосланбек Казбекович

Заместитель Председателя Центральной избирательной комиссии Республики Северная Осетия – Алания

Биография

Родился 20 сентября 1981 года в г. Владикавказ Республики Северная Осетия – Алания

Окончил Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова (2003), присуждена квалификация «Лингвист. Преподаватель французского и английского языков» по специальности «Лингвистика межкультурная коммуникация»;

Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова (2005), присуждена квалификация «Юрист» по специальности «Юриспруденция».

2004-2004

документовед Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Республике Северная Осетия – Алания.

2005-2006

главный специалист отдела международных и внешнеэкономических связей Комитета внешних связей Республики Северная Осетия – Алания.

2006-2007

начальник правового отдела республиканской Общественной организации «Общество охотников и рыболовов Республики Северная Осетия – Алания».

2008-2008

главный специалист - юристконсульт правового отдела Администрации местного самоуправления г. Владикавказа.

2008-2009

ведущий специалист гражданской обороны Государственного учреждения Всероссийского центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера МЧС России (Центр «Антистихия»).

2009-2013

ведущий юристконсульт  юридического отдела Северо-Осетинского регионального филиала ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк».

2013-2013

генеральный директор ООО «Центр юридической помощи».

2013-2016

заместитель директора, директор Муниципального бюджетного учреждения «Владикавказкий правовой центр» Администрации местного самоуправления г. Владикавказа.

2016-2016

Начальник юридического отдела Управления административно-технической инспекции Адмнистрации местного самоуправления г. Владикавказа.

2016-2017

заместитель директора Муниципального казенного учреждения «Владикавказский правовой центр».

30 августа 2017 года постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации назначен членом Центральной избирательной комиссии Республики Северная Осетия – Алания.

2 сентября 2017 года избран Заместителем Председателя Центральной избирательной комиссии Республики Северная Осетия – Алания.

Награды, почетные звания

благодарность Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации

Обязанности

Заместитель Председателя ЦИК РСО – Алания руководит организацией работы по следующим направлениям:

1) организация работы Контрольно-ревизионной службы при Центральной избирательной комиссии Республики Северная Осетия-Алания:

а) финансовая отчетность региональных отделений политических партий,

б) контроль за формированием и расходованием средств избирательных фондов кандидатов, политических партий,

в) работа с Северо-Осетинским отделением ОАО «Сбербанк России» по программе «Клиент-Сбербанк»;

2) подготовка нормативов изготовления (включая степень защищенности) избирательных бюллетеней

3) организация работы по подготовке и проведению выборов различных уровней, референдумов совместно с Аппаратом Центральной избирательной комиссии Республики Северная Осетия-Алания

4) участие в работе комиссии по исчислению стажа государственной гражданской службы

5) контроль за функционированием Государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума

6) контроль за осуществлением регистрации (учета) избирателей, участников референдума

7) осуществление контроля за составлением списков избирателей

8) работа по образованию (определению) избирательных округов (округов референдума) и избирательных участков (участков референдума)

9) организация работы по формированию территориальных избирательных комиссий республики

10) организация работы по формированию участковых избирательных комиссий в период избирательных кампаний, кампаний референдума

11) организация работы по правовому обеспечению, деятельности территориальных избирательных комиссий, структурных подразделений Центральной избирательной комиссии Республики Северная Осетия-Алания

12) осуществление мер по организации единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума, а также порядка опубликования результатов выборов, референдума

13) контроль за предоставлением квартальных отчетов региональных отделений политических партий

14) реализация мероприятий по обеспечению избирательных прав граждан, находящихся в труднодоступных или отдаленных местностях при проведении выборов различного уровня, референдума

15) обеспечение избирательных прав военнослужащих и членов их семей

16) подготовка, проведение и организация выборов в органы местного самоуправления

17) иные вопросы по указанию Председателя Центральной избирательной комиссии Республики Северная Осетия – Алания.

www.n_osset-alania.izbirkom.ru

Георгий Казбеков пообещал, что до 2020 года республиканские дороги на 70% будут приведены в нормативное состояние

Дорожное хозяйство - тема неисчерпаемая. Причем в первую очередь материально. На последней в этом году встрече в рамках проекта «Открытое правительство» председатель комитета дорожного хозяйства Георгий Казбеков пообещал, что до 2020 года республиканские дороги на 70% будут приведены в нормативное состояние.

Содержание автодорог регионального и муниципального значения, а также всевозможных искусственных сооружений на них, нанесение разметки, лабораторный контроль проведения работ, капитальный и текущий ремонт дорожного полотна, строительство и реконструкция, и, кроме того, выполнение множества других обязательств - этим занимается республиканский комитет дорожного хозяйства.

Вскоре после того, как Георгий Казбеков был назначен председателем комитета дорожного хозяйства, он инициировал объезд районов республики. Вместе с членами общественной палаты и представителями СМИ он знакомился с главами районов, выслушивал все проблемы и брал их себе на заметку.

«Состояние дорог, что уж там скрывать, ужасное, - поделился Георгий Казбекович. - Особенно в районах республики. До 2020 года процентов на 70 дороги будут приведены в нормативное состояние. Стратегия развития транспортной инфраструктуры утверждена госпрограммой 2012-2020 годов. Она будет корректироваться, но основная задача останется неизменной. Привести дорожную сеть в порядок, построить объездные дороги в объезд станицы Архонской, селения Мичурино, Малгобека в Моздокском районе. А потом уже заниматься дорогами муниципальными. Я и мои коллеги считаем, что в первую очередь нужно привести в порядок дороги большого транспортного объема».

В начале встречи с журналистами руководитель республиканского комитета сообщил о создании трех ГУПов, подведомственных комитету дорожного хозяйства. Этот шаг, по словам Казбекова, поможет решит множество проблем.

Будут предприятия - будут и кадры. Специалисты-дорожники готовятся в СКГМИ на автодорожном факультете, и у них будет возможность принимать участие в строительстве и ремонте республиканских дорог.

В ходе встречи поступил вопрос и о многострадальном участке трассы Алагир-Владикавказ, пострадавшем от неудачного эксперимента. Дорога, пояснил Георгий Казбеков, находится в ведении «Роставтодора». Подрядчик не принял во внимание наши весьма непростые погодные условия, произошел перепад температур, и в результате технология укладки была нарушена. Результат получился весьма плачевным- разрушенное вдрызг после первой же зимы дорожное полотно.

Зашла речь и о недостроенной Владикавказской дороге, идущей от Дома печати до проспекта Доватора. Дорога эта, пояснил Казбеков, находится в ведении администрации города, и не для кого не секрет, что средств на дорожное строительство городу с каждым годом выделяется все меньше.

В следующем году бюджет республиканского дорожного фонда составит 1 миллиард 600 миллионов. В 2014-м эта сумма равна 1 миллиарду 200 миллионам. Планов у комитета дорожного хозяйства очень много. Среди них - проведение работ по устройству ряжевого крепления земельного полотна и устройству барьерного ограждения на автодороге, ведущей в Цейское ущелье, ремонт автодороги Дигора-Николаевское-Эльхотово, участка автодороги в селении Эльхотово с устройством авсфальтобетонного покрытия, участок которой примыкает к федеральной автодороге «Кавказ». Также, рассказал Георгий Казбеков, продолжится реконструкция автодороги Гизель-Кармадон-Даргавс-Дзуарикау. Реконструкция этой автодороги ведется с целью возобновления транспортного маршрута, соединяющего столицу республики с населенными пунктами Даргавской котловины. В планах и реконструкция участка автодороги между Дигорой и Ардоном. Также будут продолжены работа по строительству автодороги в обход селения Новый Урух, начатая в 2013 году. Это лишь малая толика из всего объема запланированных работ. Ольга Датиева

 

vladikavkaz.bezformata.com

ДОРОГИЕ НАШИ ДОРОГИ

Дорожное хозяйство — тема неисчерпаемая. Причем в первую очередь материально. На последней в этом году встрече в рамках проекта «Открытое правительство» председатель комитета дорожного хозяйства…

Дорожное хозяйство – тема неисчерпаемая. Причем в первую очередь материально. На последней в этом году встрече в рамках проекта «Открытое правительство» председатель комитета дорожного хозяйства Георгий Казбеков пообещал, что до 2020 года республиканские дороги на 70% будут приведены в нормативное состояние.

Содержание автодорог регионального и муниципального значения, а также всевозможных искусственных сооружений на них, нанесение разметки, лабораторный контроль проведения работ, капитальный  и текущий ремонт дорожного полотна, строительство, реконструкция и выполнение множества других обязательств – этим занимается республиканский комитет дорожного хозяйства.

Вскоре после того как Георгий Казбеков был назначен председателем комитета дорожного хозяйства, он инициировал объезд районов республики. Вместе с членами общественной палаты и представителями СМИ он знакомился с главами районов, выслушивал все проблемы и брал их себе на заметку.

«Состояние дорог, что уж там скрывать, ужасное, – поделился Георгий Казбекович. – Особенно в районах республики. До 2020 года процентов на 70 дороги будут приведены в нормативное состояние. Стратегия развития транспортной инфраструктуры утверждена  госпрограммой  2012–2020 годов. Она будет корректироваться, но основная задача останется неизменной: привести дорожную сеть в порядок, построить объездные дороги в объезд станицы Архонской, селения Мичурино, Малгобека в Моздокском районе. А потом уже заниматься дорогами муниципальными. Я и мои коллеги считаем, что в первую очередь нужно привести в порядок дороги большого транспортного объема».

В начале встречи с журналистами руководитель республиканского комитета сообщил о создании трех ГУПов, подведомственных комитету дорожного хозяйства. Этот шаг, по словам Казбекова, поможет решить множество проблем.

Будут предприятия – будут и кадры. Специалисты-дорожники готовятся в СКГМИ на автодорожном факультете, и у них будет возможность принимать участие в строительстве и ремонте республиканских дорог.

В ходе встречи поступил вопрос и об участке трассы Алагир–Владикавказ, пострадавшем от неудачного эксперимента. Дорога, пояснил Георгий Казбеков, находится в ведении «Росавтодора». «Подрядчик не принял во внимание наши весьма непростые погодные условия, произошел перепад температур, и в результате технология укладки была нарушена. Результат получился весьма плачевным – разрушенное после первой же зимы дорожное полотно».

Зашла речь и о недостроенной владикавказской дороге, идущей от Дома печати до проспекта Доватора. Дорога эта, пояснил Казбеков, находится в ведении администрации города, и ни для кого не секрет, что средств на дорожное строительство городу с каждым годом выделяется все меньше.

В следующем году бюджет республиканского дорожного фонда составит 1 миллиард 600 миллионов рублей. В 2014-м эта сумма равна 1 миллиарду 200 миллионам. Планов у комитета дорожного хозяйства очень много. Среди них – проведение работ по устройству ряжевого крепления земельного полотна и устройству барьерного ограждения на автодороге, ведущей в Цейское ущелье, ремонт автодороги Дигора–Николаевское–Эльхотово, участка автодороги в селении Эльхотово с устройством асфальтобетонного покрытия, участок которой примыкает к федеральной автодороге «Кавказ». Также, рассказал Георгий Казбеков, продолжится реконструкция автодороги Гизель–Кармадон–Даргавс–Дзуарикау. Реконструкция этой автодороги ведется с целью возобновления транспортного маршрута, соединяющего столицу республики с населенными пунктами Даргавской котловины. В планах и реконструкция участка автодороги между Дигорой и Ардоном. Также будет продолжена работа по строительству автодороги в обход селения Новый Урух, начатая в 2013 году. Это лишь малая толика из всего объема запланированных работ.

www.skfo.ru


Смотрите также