Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Костылев максим юрьевич биография


Управление летной эксплуатации

Единый номер Управления 8-495-647-52-21

Единый многоканальный контактный телефон 8-495-645-85-55

Электронная почта: [email protected]

четырехзначные номера IP-телефонии необходимо набирать в режиме тонального набора (предварительным нажатием * на телефонах с импульсным набором)

Должность

Фамилия, Имя, Отчество

Телефон служебный

Начальник Управления КОСТЫЛЕВ Максим Юрьевич 8-499-231-55-22 8-495-645-85-55, доб.5111
Заместитель начальника управления  СЯСИНА Алла Владимировна 8-499-231-52-718-495-647-52-21, доб.5103
Отдел лётно-методической работы
Начальник отдела БЫСТРОВ Сергей Федерович 8-499-231-68-19 8-495-647-52-21, доб.5120
Заместитель начальника отдела
Отдел сертификации эксплуатантов
Начальник отдела КУЗЬМИН Алексей Александрович 8-499-231-54-20 8-495-647-52-21, доб.5130
Заместитель начальника отдела СУРИН Александр Сергеевич 8-499-231-53-478-495-647-52-21, доб.5131
Отдел высшей квалификационной комиссии, выдачи свидетельств, сертификации авиационных учебных центров и авиационной медицины
Начальник отдела ПАВЛЮК Максим Андреевич 8-495-647-52-21, доб.5147
Заместитель начальника отдела ЛЕБЕДЕВ Сергей Александрович 8-495-647-52-21 доб. 5141
Заместитель начальника отдела КОЛЕСНИКОВА Елена Викторовна 8-499-231-53-678-495-647-52-21 доб. 5141

www.favt.ru

ФАС предостерегла Росавиацию от создания госмонополии на обучение пилотов в РФ

25 июля 2018 г.

 Высокопоставленный чиновник Росавиации получил предостережение от ФАС из-за заявлений о необходимости обучать пилотов только в госучреждениях

Начальник управления летной эксплуатации Росавиации Максим Костылев получил предостережение от Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Он в эфире телеканала «Россия 1» в программе «Утро России» заявил, что подготовка коммерческих пилотов (могут работать в авиакомпаниях) в стране должна вестись исключительно в государственных авиационных училищах и вузах (то есть подведомственных Росавиации). ФАС сочла такую позицию недопустимой и предостерегла от нарушений антимонопольного законодательства.

Росавиация уже несколько лет лоббирует идею о том, чтобы готовить коммерческих пилотов в России исключительно в государственных вузах. В ведомстве считают, что это обеспечит безопасность в отрасли. Руководитель Росавиации Александр Нерадько, доказывая необходимость монополизации подготовки коммерческих пилотов государством, объяснял свою позицию особенной ситуацией в стране. По его словам, опыт зарубежных государств, где готовят пилотов в частных школах, плохо применим для России.

«К сожалению, есть другое, противоположное мнение… Его отстаивают сторонники так называемой либерализации. Они за то, чтобы готовить пилотов в частных школах. Доказывая свою позицию, они ссылаются на зарубежный опыт… Нам этот опыт тоже хорошо знаком. А еще мы знаем, что там, начиная с детских лет, люди по воскресеньям в церковь ходят, и знаем, какие там законопослушные граждане живут. У нас, к сожалению, ситуация иная», — считает чиновник.

Такое мнение глава Росавиации Нерадько высказывал еще в 2013 году. Позднее чиновники Росавиации неоднократно повторяли этот аргумент. Вопрос подготовки пилотов стал особенно остро в России в конце 2014 года. Тогда Росавиация после ряда авиакатастроф (в том числе крушения пассажирского Boeing 737 в Казани в ноябре 2013 года) стала массово лишать пилотов летных прав. Под удар, в первую очередь, попадали выпускники частных авиационных учебных центров и единственного негосударственного летного училища — Челавиа (ЧЛУГА). В общей сложности, за последние четыре года ведомство лишило лицензий около полутысячи пилотов. Более 60 лишенцев были выпускниками ЧЛУГА. По версии Росавиации, учебное заведение не имело права готовить пилотов, после того как в 2016 году регулятор отказался продлить ЧЛУГА сертификат. В училище считают, что законно обучали пилотов, поскольку помимо сертификата Росавиации у центра была лицензия Министерства образования, которая позволяла готовить летные кадры.

Чиновники объясняли «чистки» (так называют происходящее сами пилоты) недостоверными сведениями в документах летчиков. Они якобы приписывали себе налет, подделывали медицинские справки и проходили подготовку по не утвержденным программам.

Доказывая свою позицию в судах, Росавиация ссылалась в том числе на свое распоряжение, которое определяло программы подготовки пилотов в России. Домодедовский городской суд согласился с позицией ведомства. Правда, позднее Мособлсуд разъяснил, что распоряжение касается только подведомственных Росавиации учебных заведений. Так же считают и в Министерстве транспорта РФ.

Министр транспорта Максим Соколов в одном из служебных писем подчеркивал, что готовить коммерческих пилотов в России могут не только государственные учреждения. По словам министра, таких норм в авиационном законодательстве РФ не прописано. Он отмечал, что для подготовки пилотов организации должны иметь разрешение, выданное органами, уполномоченными правительством РФ.

В Росавиации с мнением вышестоящего ведомства — Минтранса — не согласны. Представитель Росавиации в судах заявляла, что министерство не вправе «давать разъяснения» по деятельности государственного органа, «даже не смотря на то, что он входит в систему Министерства транспорта».

Справка

Подготовкой коммерческих пилотов самолетов в России занимаются два высших учебных заведения — Ульяновский институт гражданской авиации и Госуниверситет гражданской авиации Санкт-Петербурга; училища — Сасовское (Рязанская область), Краснокутское и Омский летно-технический колледж гражданской авиации.  

До 2017 года в России также работало Челябинское летное училище (единственное частное образовательное учреждение, которое готовило пилотов в России с нуля). Также в РФ функционируют десятки авиационных учебных центров, в которых пилоты проходят курсы повышения квалификации. Там набирают налет те, у кого уже есть высшее техническое образование. За последние годы многие такие центры были лишены лицензий.

www.shpls.org

Росавиация объяснила, почему массово лишает пилотов лицензий

Ведомство считает, что там оформлялись подложные документы о состоянии здоровья, времени налета и знании английского языка. Сами пилоты называют действия чиновников произволом и предупреждают, что из-за этого отрасль может лишиться четверти специалистов. Что это — передел рынка или забота о безопасности полетов — выяснял корреспондент НТВ Алексей Прокин.

В Челябинском летном училище еще недавно собственными успехами были окрылены. За 15 лет пустое поле превратили в современный аэродром, закупили итальянские самолеты, новейшие тренажеры. Здесь подсчитали, что, выпустив 300 пилотов, коллектив училища сэкономил государству около миллиарда рублей на подготовку летного состава. Но, встав было на крыло, единственное частное летное училище, которое готовило пилотов в том числе коммерческой авиации, по словам его руководителей, сейчас близко к тому, чтобы сорваться в штопор.

Александр Матусевич, директор Челябинского летного училища: «Людям сказали, что дипломы будут у всех отзываться, лицензии у всех отзываться. Это заявляют в Росавиации».

Директор училища говорит, что 32 диплома выпускников уже отозвано. Пилоты были лишены летных лицензий. Этот факт, может, и остался бы незамеченным, все-таки в стране сегодня летают больше 11 тысяч коммерческих пилотов и еще три тысячи частных. Но гражданских летчиков, которые оказались в черном списке Росавиации, в последнее время стало слишком много — 416 человек.

До сих пор летное сообщество и Росавиация решали возникающие проблемы, не привлекая широкую общественность. Необходимость организовать представительную пресс-конференцию пилоты и профсоюзы объясняют тем, что в уже в ближайшем будущем с небес на землю могут спуститься сотни летчиков. Глубину накопившихся противоречий участники этой встречи выразили в броском и тревожном заголовке — «Почему Росавиация отбирает лицензии у пилотов».

В ведомстве отмалчиваться не стали. Пресс-конференция длилась почти два часа, полтора из которых говорил начальник управления летной эксплуатации Росавиации Максим Костылёв.

Максим Костылёв, начальник управления летной эксплуатации Росавиации: «Росавиация совместно с СКР и прокуратурой выявила 416 подложных свидетельств авиационного персонала. Мы будем продолжать эту работу. Основные фальсификации — это медицинские справки, обучение по программам, которые не включены в сертификаты, свидетельства о знании иностранного языка».

Чиновники ведомства, которые выдавали летные лицензии по подложным документам, по словам Костылёва, в Росавиации больше не работают. А Росавиация, прокуратура и Следственный комитет сейчас делают все, чтобы летать в России было по-настоящему безопасно. Меры местами могут быть жесткими, но пока статистика не на стороне пилотов. За пять лет в авиации общего назначения, например, аварийность выросла. Потому чиновники и говорят, что уровень подготовки далеко не во всех учебных центрах соответствует требованиям Росавиации.

И хотя к общему знаменателю чиновники и пилоты так и не пришли, в обмен упреками конференция тоже не превратилась. Потому что уровень подготовки летчиков — все-таки главный фактор, от которого зависит безопасность полетов гражданской авиации. Сегодня 66 действующих центров ежегодно выпускают 800 летчиков.

Подробности — в видеоматериале.

www.ntv.ru

Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу: спасите российскую гражданскую авиацию!

Anonymous U.

создал эту петицию с обращением к

Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу

Уважаемый Владимир Владимирович! К Вам обращаются пилоты гражданской авиации, выпускники лётных училищ, техники, авиадиспетчеры и другой авиационный персонал Российской Федерации, а также любители авиации и просто граждане России, кому не безразлична отечественная авиация! Мы просим Вас обратить пристальное внимание на руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиации) Нерадько Александра Васильевича и отправить этого чиновника в отставку, а также инициировать разбирательство по разным эпизодам его деятельности. Мы утверждаем — Александр Нерадько действует во вред авиационной отрасли страны. Кроме того, вызывает большие вопросы способ обращения с бюджетным средствами, которыми распоряжается под его началом Росавиация. Авиационная отрасль в России переживает системный кризис, проблемы наблюдаются в каждой её области — деятельности государственных лётных училищ, состоянии частных авиационных учебных центров, ситуации на рынке труда, работе авиакомпаний и прочих. Все это указывает на неэффективность деятельности Росавиации и злоупотребления, которые допускает его руководство.Начнём с ситуации вокруг авиакомпании «ВИМ‐авиа», которая недавно прекратила своё существование. Очевидно, что руководство Росавиации было в курсе проблем компании, однако перевозчику не оказали никакой помощи, его не предостерегли вовремя и должным образом от нарушений, а состояние дел в «ВИМ‐авиа» не было взято под контроль своевременно. В результате пострадали тысячи российских граждан, персонал остался без работы, одна из крупнейших авиакомпаний на рынке навсегда пропала с досок расписаний. Ранее подобный коллапс пережила компания «Трансаэро» ‐ также одна из крупнейших авиакомпаний в стране. Остаётся только догадываться, как Росавиация допустила подобные события, или допустить, что её руководство было прямо заинтересовано в уменьшении конкуренции на рынке авиаперевозок.Благодаря действиям Росавиации и её руководителя Нерадько уменьшается конкуренция и на рынке образовательных услуг. С 2014 года ведомство по надуманным причинам, с бесчисленными нарушениями всех процедур закрыло уже более двухсот частных авиационных учебных центров. Начальник управления лётной эксплуатации Костылев Максим Юрьевич прямо заявляет в СМИ вопреки позиции Министерства транспорта Российской Федерации, что в нашей стране только государственные образовательные учреждения имеют право готовить пилотов. Несомненно, такая политика полностью противоречит российским законам и наносит ущерб отрасли авиационного образования, делая её неконкурентной и, следовательно, неэффективной.Кроме того, с 2014 года Росавиация без суда, в нарушение Кодекса об административных правонарушениях Российской федерации лишила около пятисот пилотов, выпускников российских и зарубежных частных учебных центров, их свидетельств пилотов, а вместе с ним и конституционного права на труд. Другим выпускникам неподконтрольных Росавиации учреждений вовсе отказываются выдавать свидетельства, несмотря на отсутствие каких‐либо законных на то оснований. Сотни пилотов в России не могут устроиться на работу. Другие пилоты — опытные командиры воздушных судов, пилоты‐инструкторы, вынуждены покидать страну и уезжать на работу в другие государства. Причиной являются невыносимые условия труда, которые авиакомпании создают при попустительстве или с молчаливого одобрения Росавиации. Нарушается преемственность поколений, что не может не отразиться на безопасности полётов. В то же время авиакомпании испытывают нехватку пилотов, а Росавиация приглашает на работу гастарбайтеров – соответствующая информация размещена на официальном сайте агентства. Вокруг Росавиации уже неоднократно возникали коррупционные скандалы. Так, ещё в 2010 году ведомство по собственной «прихоти» не отдало рейсов в Ларнаку авиакомпании «Трансаэро», целиком предоставив это доходное направление в распоряжение «Аэрофлоту». Впрочем, впоследствии рейсы «Трансаэро» вернули, а затем снова отобрали. Подобные действия Росавиации могут показаться странными, если не допустить, что Агентство попросту открыло торговлю курортными направлениями, которые являются для авиакомпаний настоящей золотой жилой. Отметим, что распределением этих направлений Росавиация занимается единолично.Также в отношении сотрудников Росавиации звучали прямые обвинения во взяточничестве. В 2010 году владелец авиакомпании Red Wings Александр Лебедев открыто заявил, что руководство ведомства вымогало у него сумму в несколько миллионов долларов «для помощи футбольному клубу «Крылья Советов». За отказ оказать «благотворительную помощь» несколько рейсов Red Wings задержали без каких‐либо оснований. Случаи 2010 года не были единичными — как и тогда, так и сейчас Росавиация продолжает практиковать вольное отношение к законам, а её деятельность по распределению направлений и денежных средств на работу государственных лётных училищ никем не контролируется. Отсутствие перекрёстного контроля создаёт благодатную почву для злоупотреблений, чем чиновники ведомства с удовольствием пользуется.Так, в 2011 году признаки хищения государственных средств были зафиксированы в Ульяновском училище гражданской авиации. Ранее по завышенной вдвое цене Росавиация приобрела для учебного учреждения шесть австрийских самолётов Даймонд DA42. Спустя всего два года эксплуатации дорогостоящую технику пришлось заменить: воздушные суда не ремонтировали, хотя для них были заказаны запчасти — они по непонятной причине зависли на таможне. Кроме того, самолёты не поставили на зиму в ангары, поэтому у них сломались дисплеи. Вопрос о том, зачем нужно было приобретать и затем экстренно выводить из строя технику, остаётся открытым, хотя можно предположить, что таким образом Росавиация попросту «отмывала» казённые средства.Подобная практика применяется Росавиацией до сих пор. Один из примеров — деятельность Омского лётно‐технического колледжа гражданской авиации. Как стало известно, недавно в учебном заведении, несмотря на успешную эксплуатацию лёгких вертолётов типа Eurocopter AS‐350B2, для которых имеются и тренажёры, и инструктора, и материально‐техническая база, было куплено два вертолёта Bell‐407 GXP. Отметим, что эти вертолёты Bell является одними из самых дорогих в своём классе, обычно их используют для полётов только частные лица, руководители крупных компаний. В связи с приобретением колледжу пришлось заново обучать преподавателей и инструкторов, приобрести тренажёр, расходуя на переподготовку бюджетные средства. Один из Bell‐407 GXP уже вышел из строя. Неоправданная трата денег Росавиацией может объясняться только материальной заинтересованностью её сотрудников в заключении подобных сделок.В связи с недостаточностью техники курсанты Омского лётно‐технического колледжа начинают лётную практику только после третьего курса, хотя к этому времени уже подходит срок их выпуска. Вместо этого они ещё около года занимаются только полётами, получая налёт в 90 часов. Не менее грустно обстоят дела с обучением в других государственных учреждениях гражданской авиации, находящихся в ведении Росавиации. Так, имеются многочисленные сообщения в СМИ и открытых источниках информации о том, что в Ульяновском и Сасовском лётных училищах некоторые курсанты вообще не имеют самостоятельного налёта, что противоречит и российскому законодательству, и требованиям ИКАО.В связи с описанными выше нарушениями возникает тревога за безопасность полётов в России, за состояние авиационной отрасли, за эффективное расходование бюджетных средств, которыми так вольно распоряжается Росавиация. Не вызывает сомнений, что все действия сотрудников ведомства происходят с подачи, с ведома или как минимум при попустительстве руководителя Росавиации Нерадько Александра Васильевича. Мы очень рассчитываем, Владимир Владимирович, на недопущение полного развала отрасли Российской Федерации, преемницы Советского Союза, который по праву считался крупнейшей авиационной державой мира.В связи с вышеизложенным, просим Вас:• освободить от должностей руководителя Росавиации Нерадько Александра Васильевича;• освободить от должности начальника управления лётной эксплуатации Росавиации Костылева Максима Юрьевича и его заместителей;• содействовать прекращению произвола со стороны управления лётной эксплуатации Росавиации в отношении российских специалистов авиационного персонала и частных авиационных учебных центров;• инициировать приведение в соответствие российского воздушного законодательства и правоприменительной практики документам Международной организации гражданской авиации (ИКАО);• содействовать принятию мер по защите специалистов авиационного персонала, пострадавших от незаконных действий Росавиации, содействовать возвращению им незаконно аннулированных свидетельств;• рассмотреть вопрос о возрождении Министерства гражданской авиации, в котором в обязательном порядке в качестве критерия для поступления на работу будет адекватный стаж работы на производстве в гражданской авиации.С уважением, нижеподписавшиеся.

secure.avaaz.org

Росавиация выявила 416 подложных свидетельств авиационного персонала

Начальник Управления летной эксплуатации Росавиации Максим Костылев заявил НСН, что ведомству совместно с СКР и прокуратурой удалось выявить свыше 400 случаев подложных свидетельств авиационного персонала.

«Была создана опасная ситуация, когда путём подложных документов. Всю ответственность несёт заявитель. Росавиация совместно с СКР и прокуратурой выявила 416 подложных свидетельств авиационного персонала. Мы будем продолжать эту работу. Основные фальсификации – это медицинские справки, обучение по программам, которые не включены в сертификаты. Свидетельства о знании иностранного языка», - отметил собеседник НСН.

По словам Максима Костылёва, в РФ действуют 66 учебных центров по подготовке пилотов.

«Обучаются исключительно в государственных учебных заведениях. Это связано с возможностью мониторинга контроля качества образования. Реализация программ включает теоретическую, практическую и тренажёрную подготовку. В лётных училищах дают средне-специальное образование. В высшем учебном заведении курсант получает диплом о высшем образовании. На сегодняшний день имеют сертификаты 66 действующих учебных центров. 14 из них обучают на частных пилотов. Они не загружены слушателями. Частных лёгких судов насчитывается практически 4 тысячи единиц», - отметил Костылёв.

Представитель Росавиации подчеркнул, что в РФ насчитывается 11 тыс. 616 коммерческих пилотов и почти 3 тысячи частных пилотов.

Напомним, 11 мая в пресс-центре НСН проходит пресс-конференция из-за жалобы российских лётчиков в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) на Росавиацию. Пилоты обвинили ведомство в лишении лётных удостоверений сотен специалистов, которые получили из законным образом.

nsn.fm

Костылев Максим Юрьевич

Поиск по реестру юридических лиц дает возможность найти организацию по ИНН и другим реквизитам ОГРН/ОГРНИП/ОКПО, наименованию предприятия, адресу, субъекту РФ.

Стоит отметить, что поиск по ИНН/ОГРН/ОГРНИП/ОКПО является «точным», поэтому результатом будет сразу карточка искомого юридического лица.

Помимо поисковых запросов по реквизитам по данному реестру юридических лиц можно осуществлять «поиск в одну строку». Например, при вводе Ф.И.О. руководителя и наименования компании, поиск будет идти только по тем карточкам, в которых встречаются эти два значения. Комбинация значений повышает релевантность выдачи поисковой системы (высокому совпадению введенного запроса с ответом на него), что дает возможность быстрее найти нужную вам компанию или физическое лицо.

Запросы «в одну строку» осуществляются по следующим комбинациям: адрес компании и Ф.И.О. руководителя, наименование компании и Ф.И.О. учредителя, Ф.И.О. учредителя и место его рождения, наименование организации и её адрес, Ф.И.О. прежнего руководителя и прежний адрес компании, прежнее наименование на английском и Ф.И.О. прежнего учредителя.

Поиск по физическим лицам осуществляется по Ф.И.О. учредителя/руководителя, месту рождения.

При запросе по наименованию компании, адресу, Ф.И.О. учредителя/руководителя, результатом поиска будет список карточек организаций, в которых найдено совпадение по введенному значению.

Подробнее

www.kartoteka.ru


Смотрите также