Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Краснощек анатолий анисимович ржд биография


Краснощек Анатолий Анисимович - Первый заместитель гендиректора ОАО «РЖД»

Первый заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги».

Анатолий Краснощек родился 16 июня 1959 года в поселке Чистые Пески, Республика Карелия. После восьмого класса, юноша отправился учиться в город Петрозаводск, где поступил в Железнодорожный техникум. По окончании техникума, призвался в вооруженные силы страны, где проходил службу в Войсках Связи. После увольнения в запас, вернулся на родину.

     Трудовую карьеру Анатолий Анисимович начал в должности монтера, на местном участке железной дороги. Далее, переехал в город Петрозаводск, где так же устроился работать на железную дорогу. Впоследствии, Краснощек занимал различные должности. Работал дежурным по станции. Являлся главным инженером и начальником станции Петрозаводск. Так же, занимал должность главного инженера.

     Далее, окончил Санкт-Петербургский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности Управление процессами перевозок. Занимал должность первого заместителя начальника Петрозаводского отделения. Стал начальником Санкт-Петербург-Витебского отделения и заместителем начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам. Служил в должности первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги - главного ревизора по безопасности движения поездов.

     В этот же период становится кандидатом экономических наук защитив диссертацию на тему «Разработка методов управления экономической безопасностью российских железных дорог».

     С 2005 года Анатолий Анисимович работал первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги. Через три года занял пост начальника Восточно-Сибирской железной дороги. Затем, в декабре 2011 года, Краснощек назначен вице-президентом ОАО «Российские Железные Дороги». В марте 2013 года, назначен на пост старшего вице-президента ОАО «РЖД».

     Впоследствии, с октября 2015 года, Краснощек Анатолий Анисимович, занял должность первого вице-президента ОАО «Российские Железные Дороги». Через два года, в ноябре 2017 года назначен первым заместителем генерального директора ОАО «РЖД».

ruspekh.ru

КРАСНОЩЕКАнатолий

Page 2
Page 3
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Page 8
Page 9
Page 10
Page 11
Page 12
Page 13
Page 14
Page 15
Page 16
Page 17
Page 18
Page 19
Page 20
Page 21
Page 22
Page 23
Page 24
Page 25
Page 26

globalmsk.ru

Анатолий Краснощёк и «басманные интриги». Ж/д хайли лайкли. Выпуск №36

Опубликовано 16 января 2019

Информационный наезд на 1-го замгендира РЖД Анатолия Краснощёка, его заказчики и подоплёка — основной отраслевой слух недели.

В то время как вся страна в едином порыве стругала ингредиенты для оливье и селёдки под шубой и охлаждала шампанское, некие нехорошие люди бегали по Москве и раздавали пачки денег за публикацию негатива на 1-го заместителя генерального директора РЖД Анатолия Краснощёка (по факту — человека №2 в иерархии РЖД). Буквально за несколько часов до боя курантов в одном из «сливных бачков» интернета вышел текст «Краснощёкая бизнес-империя», в котором подробно освещались деловые взаимоотношения «РЖДстрой» с питерской фирмой «Монолит», объём ж/д подрядов которой за 2016-2017 годы превысил 2 млрд рублей. Владельцами компании значатся Сергей Стороженко и Сергей Краснощёк, «человек, похожий» на сына топ-менеджера РЖД.

Вся эта история так бы и осталась уделом маргинальных порталов, если бы «наездную» эстафету не подхватила федеральная «Комсомольская правда» с публикацией «Краснощёкий бизнес», что свидетельствовало о намерении неизвестных недоброжелателей максимально скандализировать тему и испортить новогодние праздники топ-менеджеру ж/д монополии.

Весь компромат был взят из открытых источников и, очевидно, он не был секретом для СБ РЖД и контролирующих органов.

Между тем, ознакомившись со «сливом», мы пришли к выводу, что содержательно наезд слабоват. И Стороженко, и Краснощёк-младший мелькали в расследовании «Новой газеты», посвящённом кластерным раскладам на подрядном рынке РЖД, и шли в связке с такими уважаемыми бизнесменами, как Искандар Махмудов, Андрей Бокарев, Алексей Криворучко и Татьяна Ликсутова (как бы бывшая жена Максима Ликсутова). По данным газеты, этот кластер заработал на ж/д монополии 245,6 млрд рублей. То есть, весь т.н. компромат был взят практически из открытых источников и, очевидно, он не был секретом для СБ РЖД и контролирующих органов. Да, имеет место конфликт интересов в стиле «отцы и дети», а гласность придаёт ему особую пикантность, но для карьеры Краснощёка это несмертельно.

«Анти-краснощёковая» кампания заиграла новыми красками после публикации в «Коммерсанте» материала о возможном «разводе» РЖД с их многолетним поставщиком электроэнергии — компанией «Русэнергосбыт» Григория Берёзкина. Говорят, что этот олигарх питает слабость к пиару и СМИ и владеет как «Комсомолкой», так и РБК и рядом других медиаактивов.

Тут остаётся только гадать, была ли кампания против топ-менеджера РЖД в преддверии разрыва отношений изначально инспирирована в отместку самим Берёзкиным, или просто так сошлись звёзды, что зашедшие в газету люди с баблом и компроматом на Краснощёка оказались очень кстати обиженному магнату. Определённо можно сказать только одно: новоиспечённый заслуженный журналист РФ и главный редактор КП Владимир Сунгоркин вряд ли принимал решение о публикации заказухи без согласования с владельцем, учитывая выгодные для «Комсомолки» контрактные отношения с РЖД по распространению изданий ИД в поездах ФПК.

Отказом РЖД от услуг «Русэнергосбыт» Ротенберги наносят удар по позициям Ковальчуков, младшим партнёром которых Берёзкин якобы и является.

При этом Telegram-канал @Незыгарь пишет, что предполагаемым отказом РЖД от услуг «Русэнергосбыт» Ротенберги наносят ощутимый удар по позициям Ковальчуков, младшим партнёром которых Берёзкин якобы как раз и является. А заодно и выветривается «якунинский дух» из госкомпании: именно с предыдущим руководителем РЖД и связано вхождение Берёзкина и в число постоянных контрагентов ж/д монополии, и в её совет директоров.

Одновременно в Telegram и на «сливных бачках» в интернете началась раскрутка темы о якобы заказанной Краснощёком PR-компании против своего шефа Белозёрова, в которой авторы компроматов пытались привязать руководство РЖД к уголовному делу бывшего начальника ЗабЖД Фомина. Возможно, что и этот вброс имел свой первоисточник где-то в кругах, близких к отлучённым от ж/д бизнеса олигархам, которые таким хитроумным способом стремились столкнуть лбами первых лиц РЖД.

Однако из этой затеи ничего не вышло. Как сообщает Telegram-канал @RZDCannel, гендир РЖД Олег Белозёров досрочно продлил контракт с Анатолием Краснощёком до 2023 года. Правда, учитывая влияние первого зама, ждать снижения информационных нападок на него, конечно, не стоит, резонно отмечает паблик.

P. S. А Telegram-канал @Беспощадный пиарщик обратил внимание, что заметка «Краснощёкий бизнес» исчезла с сайта «Комсомольской правды». А мы со своей стороны напоминаем интересантам компроматной кампании против топ-менеджера ж/д монополии сермяжную правду русской поговорки: «не гадь там, где ешь».

vgudok.com

Карточка сотрудника

Уровень образования: высшее

Квалификация: инженер путей сообщения по управлению процессами перевозок на железнодорожном транспорте

Направление подготовки (специальность): Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте

Данные о повышении квалификации: Удостоверение о повышении квалификации № Г 007104 от 14.11.2017, «Обеспечение функционирования, использование и поддержка электронной информационно-образовательной среды в вузе посредством информационно-коммуникационных технологий», 16 ч., университет Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов ФГБОУ ВО ПГУПС

Окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта. Кандидат экономических наук.

Работать на железнодорожном транспорте начал с 1980 года — монтером пути Петрозаводской дистанции пути Октябрьской железной дороги.

Работал дежурным по станции, главным инженером, начальником станции Петрозаводск, главным инженером, первым заместителем начальника Петрозаводского отделения, начальником Санкт-Петербург-Витебского отделения, заместителем начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам, первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги — главным ревизором по безопасности движения поездов.

С 2005 года работал первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги. С июля 2008 г. — начальником Восточно-Сибирской железной дороги.

В декабре 2011 года назначен вице-президентом ОАО «РЖД».

С марта 2013 года назначен старшим вице-президентом ОАО «РЖД».

В октябре 2015 г. назначен первым вице-президентом ОАО «РЖД».

www.pgups.ru

Анатолий Краснощёк: «Жизнь – это движение». Начальник Восточно-Сибирской железной дороги, кандидат экономических наук Анатолий Краснощёк

Анатолий Краснощёк родился в 1959 году, вырос в лесном посёлке Чистые Пески Карелии. Отец работал в леспромхозе, мать занималась хозяйством. Окончил карело-финскую школу-восьмилетку, затем уехал учиться в Петрозаводский железнодорожный техникум. И с тех пор к родителям приезжал только в гости.

– Иная жизнь началась, – вспоминает Анатолий Анисимович, – когда я после окончания восьмого класса уехал от родителей из дома и когда мы – четыре молодых паренька из разных мест – поселились в общежитии. Очень скучали по дому. Возможно, это было первое испытание характера. Отслужив в войсках связи под Ленинградом, вернулся в свой посёлок. Поработал монтёром пути и прожил с родителями всего три месяца, потом уехал в Петрозаводск. Там устроился снова на железной дороге, только

уже в движении.

Наверное, это и была точка отсчёта – я захотел самостоятельной жизни. Для меня было важно, что после армии не родители мне помогали, а я им! Ну, а затем заочно получал высшее образование. Нелюбимых предметов не было. Но наиболее интересные – движенческие науки: организация перевозок и управление эксплуатационной работой, железнодорожные станции и узлы, организация грузовой и коммерческой работы.  В 1988 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер путей сообщения по управлению процессами перевозок». Годы учёбы в институте дали понимание того, что нужно постоянно работать над собой, правильно распределять своё время, ценить его. Заочную учёбу совмещал с работой главным инженером станции Петрозаводск. Родились дети – Сергей, Ирина и

Наталья.

– И какие дороги жизни выбрали для себя ваши дети?

– Сын – железнодорожник. Старшая дочь в Санкт-Петербурге заканчивает в этом году экономический факультет железнодорожного университета. А младшая, Наташа, – десятиклассница, она у нас мечтает поступить в

Санкт-Петербургский медицинский университет.

К сожалению, у меня мало остаётся времени для общения  с семьёй.

Привычка постоянно думать о работе – уже не привычка, а просто потребность, образ жизни. Я даже художественные книги читаю с мыслью

почерпнуть что-то новое для работы.

Вчера, например,  сидел до двух ночи, считал-рисовал новую схему управления дорогой и застопорился. Звоню домой моему прежнему начальнику по Октябрьской железной дороге, иркутянину Геннадию Павловичу Комарову, он сейчас в Иркутске. «Можешь прийти утром ко мне?» – спрашиваю… Наутро мы с ним вместе решили мою ночную задачку! Ведь Геннадий Павлович знает ВСЖД  до самых мелких тонкостей. А новые современные технологии, соединённые  с опытом, могут дать быстрый

эффективный результат.

Технический прогресс не остановить,  его доля в достижении хороших показателей приоритетна. Например, новая технология укладки рельсов позволяет значительно увеличивать скорость движения составов и проходимость по нашему участку дороги. Бесстыковой путь железнодорожники называют «бархатным». Рельсы соединяются специальной сварочной машиной и без стыков достигают длины перегона. В 2008 году на ВСЖД «бархатный путь» составлял 16 процентов протяжённости ВСЖД, в

2009-м – уже 26.

Ещё пример. Строительство девяти новых разъездов на БАМе дало возможность пропускать на четыре пары поездов в сутки больше. А скоростные контейнерные поезда для перевозки высокодоходных грузов

позволили увеличить их проходимость по нашей дороге в два раза.

Сегодня ВСЖД находится в стадии реформирования – мы сокращаем лишнее бюрократическое звено  и переходим на работу без прежних четырёх отделений на станциях. В этом пилотном проекте РЖД участвуют  всего три дороги – Красноярская, Октябрьская и наша, ВСЖД. Пока изменения у нас идут успешно, управление стало более мобильным. Вообще должен сказать,

что реформ, инноваций я не боюсь,  а сознательно стремлюсь к ним…

– Почему на железной дороге реформы полезны, а вокруг нас, в обычной жизни, сегодня очень мало примеров созидания?..

– На железной дороге сохранилось требование к дисциплине. У нас принято, что руководство минимум два раза в год посещает все наши социальные учреждения. Для создания условий детям линейных  рабочих  и служащих   мы содержим на ВСЖД шесть школ-интернатов, детские оздоровительные лагеря, пансионаты, школы и детские сады. В Иркутске 

работают четыре детских садика ВСЖД.

Наши отчисления в областной бюджет одни из самых высоких – в прошлом году мы перечислили 6,5 миллиарда рублей. К тому же я принял решение  не отказываться  от содержания стадиона «Локомотив», не закрывать в Ленинском округе Иркутска Дом культуры. К каждому объекту у нас вдумчивое отношение, я сам всюду бываю по нескольку раз в год. Поэтому реально вижу и знаю, что где и как происходит, какие средства следует

предусмотреть на следующий год…

Коллектив ВСЖД быстро понял, что моё  стремление реформировать деятельность дороги  не ухудшает положения рабочих и служащих.    Мы    ни разу  не задержали выплату зарплаты.  Тяжело  было, но справились. Структурные изменения мы проводим  бережно, они не грозят потерей  работы. При сокращении абсолютно всем  предлагается трудоустройство  с

не меньшим содержанием.

– А что вы цените в людях?

– Доброжелательность, взаимопомощь, уважение. Но не терплю лжи!

Никогда в жизни никого не обманывал и не собираюсь этого делать! Если даже пообещал, а у меня что-то не получается, то я сам прямо

говорю об этом. Прошу ещё времени и продолжаю искать решение…

– Вы приняли решение  побороться за место депутата  от Ленинского округа Иркутска  в Законодательное Собрание области. В случае избрания

на вас ляжет дополнительная нагрузка и ответственность. Не боитесь?

– Я работы не боюсь, привык всё делать ответственно. Мне нравится Сибирь. Мне нравится Иркутск. Но как управленец и инженер я вижу, что его  инфраструктура давно требует технологических и качественных изменений. Надо многое менять – от элементарных коммуникаций, организации безопасных дорог и общественного транспорта до мест организации отдыха, где люди могли бы гулять с детьми, встречаться с друзьями. Жители Ново-Ленино, Иркутска II, близлежащих  к Иркутску посёлков – Кирова, Жилкино, Боково, Селиваниха, Вересовка, Батарейная и Ермаковский – должны  иметь  гораздо более качественную  среду благоустройства. Вообще Иркутск старинный требует к себе глубокого и вдумчивого внимания. Существуют инженерные решения для сохранения

красоты. И у меня в этом есть практический опыт. 

Ещё в советское время, когда я работал в Петрозаводске, мы, городские депутаты, решили, что нельзя бездействовать, глядя на разрушающийся временем город. Он тоже  старинный – заложен ещё Петром I, хранит в себе историю трёх столетий. Совместно с историками мы разработали архитектурный план и успешно его реализовали. Петрозаводск стоит на берегу, многие деревянные дома бережно перенесли на остров Кижи, воссоздали там историческую среду. По сути, спасли деревянные сараюшки от разрушения. Сегодня это стало самым любимым местом отдыха и жителей Петрозаводска и гостей со всего мира. На остров каждые два часа ходит быстроходный катер «Ракета», там всегда многолюдно. На освободившихся местах широкие проспекты и качественные коммуникации позволили городу вдохнуть свежего воздуха и создать  качественную городскую среду с парками, удобными дорогами и площадями. Петрозаводск никак не потерял своей истории, красоты, выглядит удобным и

современным.

Я не говорю, что в Иркутске нужно что-то разрушать или повторять опыт Петрозаводска. Каждый город требует индивидуального решения. Но время Иркутска стать краше и удобнее для жизни людей явно пришло. Если ещё промедлить, то все остатки его былой красоты разрушатся сами. Тогда

нечего будет восстанавливать и спасать…

– Что вы считаете самым важным  в депутатской работе? 

– Я знаю не понаслышке беды и чаяния избирателей. Каждый день встречаюсь со множеством людей, выслушиваю их просьбы, погружаюсь в их  заботы. Депутат обладает неизмеримо большими возможностями для решения всех проблем населения, чем руководитель даже очень крупного предприятия. Но рассматривать выборный орган как дополнительный довесок к власти неверно. Восточно-Сибирская железная дорога всегда умела  и не разучилась сегодня зарабатывать средства себе и области, даже несмотря на финансовый кризис. Это очень важно – зарабатывать столько, чтобы хватило на все потребности, то есть планомерно работать над увеличением доходной части бюджета. Но не менее важно и то, как распределяется

заработанное!

Для меня возможность работать в Законодательном Собрании означает поручение от народа контролировать эффективное использование  общественных  средств. По справедливости их может разделить только тот, кто понимает, как эта копеечка зарабатывается. Можно ведь вложить финансы в сомнительный проект, а можно создать проекты с быстрой окупаемостью. Именно этим славится наша дорога. Именно этот опыт я хочу

перенести и на законотворческую деятельность.

Общеизвестно: кто мало делает, тот много говорит.  Я предпочитаю больше делать, а не говорить!

Беседовала Мария МИШИНА

Оплачено из средств избирательного фонда кандидата в депутаты Законодательного Собрания Иркутской области А.А. Краснощёка 

www.vsp.ru

Краснощек Анатолий Анисимович БИОГРАФИЯ

(общее руководство и координация производственно-хозяйственной деятельности компании)

Родился 16 июня 1959 года. Окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта. Кандидат экономических наук.

Работать на железнодорожном транспорте начал с 1980 года – монтером пути Петрозаводской дистанции пути Октябрьской железной дороги.

Работал дежурным по станции, главным инженером, начальником станции Петрозаводск, главным инженером, первым заместителем начальника Петрозаводского отделения, начальником Санкт-Петербург-Витебского отделения, заместителем начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам, первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов.

С 2005 года работал первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги. С июля 2008 г. – начальником Восточно-Сибирской железной дороги.

В декабре 2011 года назначен вице-президентом ОАО «РЖД».

С марта 2013 года назначен старшим вице-президентом ОАО «РЖД».

В октябре 2015 г. назначен первым вице-президентом ОАО «РЖД».

В ноябре 2017 г. назначен первым заместителем генерального директора ОАО «РЖД».

myrail.ru


Смотрите также