Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Ксения нестеренко сопрано биография личная жизнь


Ксения Нестеренко (сопрано)

Должность: Артистка оперы Образование: Саратовская государственная консерватория им. Л.В.Собинова (студентка с 2017 г.) Участие в конкурсах: Лауреат 1 премии регионального конкурса-фестиваля «Волга впадает в сердце мое» (Саратов, 2014), лауреат 1 премии областного конкурса-фестиваля «Путь к успеху» (Саратов, 2014), Гран-при XIV Международного конкурса «Chorus inside christmas» (Венгрия, 2014), Гран-при телевизионного проекта «Большая опера» (Москва, 2017 г.). Дополнительная информация: Окончила факультет среднего профессионального образования Саратовской Государственной консерватории им. Л. Собинова в 2017 году и поступила на 1 курс вокального отделения консерватории. В этом же году была принята в Саратовский академический театр оперы и балета в качестве артистки-вокалистки (солистки). К. Нестеренко – яркая, одаренная певица, чье искусство развивается и набирает силу. Она обладает лирическим сопрано красивого тембра полного диапазона, демонстрирует уверенное владение колоратурной техникой. Сценический почерк артистки неизменно отличает вдумчивая, глубокая работа над ролью, внимание к жанровым характеристикам. Высокую оценку музыкально-театральных критиков получили выступления Ксении Нестеренко на телевизионном проекте «Большая опера» (2017 г.), где она была удостоена Гран-при конкурса. Певица ведет активную концертную и гастрольную деятельность. В период с 2016 по 2017 гг. выступала в Тольятти, Самаре, Саратове и Волгограде с Национальным филармоническим оркестром России (дирижер В. Спиваков); в Перми с оркестром «Виртуозы Москвы» (дирижер В. Спиваков); в Санкт-Петербурге с Международным симфоническим оркестром «Таврический» (дирижер М. Голиков); с симфоническим оркестром Карельской государственной филармонии (дирижер Д. Власенко).

www.operabalet.ru

Ксения Нестеренко: «Бог уберег меня от позора в Большом театре»

Фото Анна Недочетова

Победительница международного проекта «Большая опера» рассказала о слухах в соцсетях о ее родстве с народным артистом СССР Евгением Нестеренко.

В продолжение пресс-конференции в Саратовской консерватории имени Собинова победительница международного проекта «Большая опера» рассказала о слухах в соцсетях о ее родстве с народным артистом СССР Евгением Нестеренко.

«Все то родство, о котором рассказывалось, было из уст моего отца. Никаких подтверждений не осталось. Никаких контактов у нас нет. И к победе это не имеет никакого отношения. Евгений Евгеньевич просто знает о моем существовании», - отметила Ксения.

«У него было столько двоюродных племянников, что родство установить невозможно», - добавил педагог Ксении Аркадий Филлипов.

Также Филиппов рассказал, что проект отнимал много сил, и не было времени думать о планах на будущее, но сейчас у Ксении масса предложений о концертах в различных регионах страны.

«Это очень серьезный проект. За короткий промежуток времени мы должны были сделать невозможное. Мы, как певцы, должны были выучить огромный пласт арий и романсов», - рассказала Нестеренко.

По ее словам, не пение было главным, а сопровождение – интервью и внешний вид. В этом, как отметила победительница, была главная сложность. Ксения отметила, что бывали моменты, когда из-за технических неполадок съемка прерывалась, и необходимо было петь заново, что сложно для голоса, как «живого инструмента».

«Если мне говорили что-то нелицеприятное, я воспринимала это спокойно. Потому что мне учиться и учиться», - призналась она. При этом, по ее словам, участникам, которые имели высшее образование и множество регалий, это воспринималось очень тяжело.

Также победительница рассказала о моментах на проекте, когда она нервничала и забывала слова.

«Все говорят, что на финале я была непосредственная и ничего не происходило. Но я была на грани забыть слова. Но в последний момент пришел ответ свыше. Бог уберег меня от позора в Большом театре», - сказала уроженка Энгельса.

По словам Ксении Нестеренко, ее ближайшая цель – это дебютировать в каком-либо российском театре в опере.

fn-volga.ru

"Кают-Компания". Ксения Нестеренко: «Хочется, чтобы просто слушали, слышали, понимали» - Пароход Онлайн

20 мая в России отмечают день Волги. По замыслу организаторов, праздник призван привлечь внимание к проблеме сохранения реки, которая является не только национальной гордостью страны, но и ценным стратегическим природным ресурсом. В день Волги «Пароход Онлайн» предлагает вам поближе познакомиться с актрисой оперы, обладательницей прекрасного сопрано, победительницей четвертого сезона телевизионного конкурса Большая опера и просто очаровательной девушкой из Саратова Ксенией Нестеренко.

Концерт Ксении открывал Фестиваль классической музыки имени Сергея Васильевича Рахманинова в Великом Новгороде. Сказать, что новгородцы были в восторге от ее исполнения – ничего не сказать. Отсюда наш первый вопрос Ксении:

— Что это было? Почему люди в хорошем смысле не могут выразить все восхищение случившимся?

— Вот для меня это было, выражусь сейчас относительно нехорошим словом, «треш». Я не так часто даю именно сольные концерты. Чаще участвую вместе с кем то, да. А вот сольные пою достаточно редко. На самом деле, вот я выхожу, и мы с мамой даже обсуждали перед отъездом, не могу поверить. Люди ведь приходят на меня посмотреть, меня послушать. Это всегда такое счастье, так приятно видеть людей в зале. Причем не важно сколько их. Я могу для одного человека спеть, и мне будет безумно приятно. Но когда как здесь был полный зал, такая эйфория. Мне, кстати, всегда так интересно — как люди вообще узнают о моих концертах.

— А как хочется, чтобы узнавали?

— Хочется, чтобы не забывали. К известности я спокойно отношусь. Ну, бывает, меня вне концерта на улице пару раз узнавали. В транспорте, в поезде. Безумно приятно, что есть люди, которые еще и подходят, выражают свою благодарность. Это значит, что я не зря работаю. Значит, что я не зря учусь. Все не зря и это очень приятно.

— Артисты бывают разные. Кто-то стесняется, скрывается от людей. Ксения Нестеренко любит, чтобы ее видели, узнавали и принимали? А еще подходили и просили автограф.

— После концертов это показывает результат, то есть, как я сработала – плохо или хорошо. А в обычной жизни я всегда думаю: «Боже мой, откуда вы меня знаете. Я же только учусь в консерватории. Я обычная студентка, как и все мои 15 однокурсников. Чем я отличаюсь?»

— Говорит человек, который выиграл конкурс «Большая опера» в 2016 году.

— Для меня это ничего не значит, на самом деле. Нет, конкурс-то для меня очень важный. Он мне дал тот трамплин для будущей жизни. Поэтому конечно я очень благодарна этому проекту.

— Но не считаешь, что он привел тебя к популярности?

— Он меня привел к популярности. Из-за него большинство людей и узнает. Но я не считаю, что я там в космос слетала. Ничего я не сделала такого. Ну, выиграла в конкурсе и выиграла. Ничего не произошло. Уже другая выиграла. Для меня это, знаете, пинок к еще большей работе. Если я выиграла, значит ниже планки в определенный момент я не могу опускаться. Значит надо работать, работать надо ежедневно.

— А в чем заключается работа певицы? Как проходит твой день?

— Для меня день – это сходить на учебу, иногда (смеется). Потом основная работа – театр. Здесь я разучиваю партии. Бывает, пропадаю целыми днями в театре. Я постоянно думаю о репертуаре, договариваюсь с кем-то о концертах. То есть день у меня – это какие-то переговоры, поиски каких-то арий, песен. Иногда бывают заказчики, которым нужен определенный репертуар. И вот я сижу целыми днями об этом вот думаю. Примерно так проходит мой день.

— А какой репертуар исполняет Ксения Нестеренко?

— Я не могу представить себя в образе девочки субретки (служаки – прим. автора). Я больше люблю образы с душой, с каким-то драматизмом, но не излишним, разумеется. Мне хочется исполнять душевный, открывающий меня людям репертуар, чтобы они узнавали меня по моему репертуару. Вот, например, Елена Образцова для многих, однозначно, «Кармен». Анна Нетребко, для меня лично, ранняя «Людмила». Я хочу, чтобы меня тоже узнавали по какому-то репертуару. Но пока я еще не нашла этот репертуар. Вернее, я не нашла одно произведение, или одну партию, которая характеризовала бы меня.

— Давай начнем с самого начала. Как так вышло, что ты вообще запела? С пеленок поешь?

— Не помню (смеется). На самом деле, у меня есть старшая сестра, на которую изначально делались все ставки. Её первой отдали в музыкальную школу, в эстетический лицей. Меня же отдали в обычную школу со словами: «Учись на здоровье». Это потом уже мы стали эстетическим классом, но в обычной школе. Помимо того, что нас всех записали в народный хор, там можно было еще выбрать себе инструмент. И сначала я запела народные песни, а потом пошла учиться играть на фортепьяно. До этого, правда, я еще потанцевала пару лет балет.

— Как дальше дело обстояло? На сестре ставка не сыграла?

— Сестра закончила класс фортепьяно и все закончилось. Теперь она экономист. Ну а я как-то так. Я закончила общеобразовательную школу, пять отделений в музыкальной школе. Поступила в колледж при консерватории.

— Это было личное желание или отправили?

— Нет. Отправили. Ну, я все хотела, я понимала, что хочу быть артисткой, но артисткой какого плана, не представляла. Меня впихнули в дирижерско-хоровое отделение. Я его закончила, перекрестилась, и все. Но не забыла – оно мне помогает. Помогает выступать с дирижерами, с оркестром, с дирижером я на одной волне. Это помогает учить партии. Предполагаю темпы, знаю, что захочет от меня дирижер, что захочет от меня режиссер. А в консерваторию пошла на вокальное отделение – это уже я захотела.

— Планы? Профессия или для души?

— Профессия. Однозначно. Я – театральный человек, а гастроли – для души. Для меня очень важно воплотить в жизнь то, как я чувствую того или иного персонажа, потому что когда поешь одну арию или один дуэт, это воплощается, но на 30%. А когда взаимодействуешь с декорациями, партнерами, с публикой, это кайф. Перевоплощаешься на 3 часа – в Виолетту или Антониду. Это некая жизнь. Для этого смотрю уже поставленные оперы, обращаюсь к первоисточнику – читаю, смотрю, как работают коллеги. Но стараюсь делать по-своему – какие-то партии делаю вразрез, где-то придаю изюминку.

— Ксения Нестеренко – какая она?

— Я замужем. Первым делом я жена. Вторым делом – я дочь и сестра. А потом – актриса и певица. Приоритет – семья. Муж – баритон, коллега, мы работаем вместе. Для него я как героиня оперы «Жизнь за царя» Антонида, взрослая сильная девочка.

— Немного о семье в таком случае. Мама – верный друг и помощник, да? Созваниваетесь, обсуждаете потом концерты?

— Обязательно. Она – первая, кто даст затрещину, если я что-то не так спела. Она первая скажет: «Сегодня не твой день», но, тем не менее, она никогда не начнет ругаться, выяснять отношения. Нет, она просто скажет своё мнение. Она не профессионал, но она знает меня до такой степени, что рассуждает, как профи. Тем более, что я её учу быть профессионалом. Она уже близка, в терминах меня понимает.

— А у сестры нет зависти, что, если возвращаться к первоначальным планам родителей, все ставки делались на неё, а Ксюша вот взяла и обошла?

— Нет, она очень меня поддерживает. Я куда-нибудь уеду, а она мне за день всё говорит: «Удачи, удачи, удачи, всех порви там, сделай публику, чтоб всё было хорошо!». Она очень переживает за меня. Раньше мы с ней как-то дрались, плевались друг в друга, а сейчас – две подружки, самые родные.

— Как они провожали на большой конкурс, большой проект «Большая опера»?.

— Мама плакала, будто в последний путь меня отправляет. А сестра: «Ну, ты справишься, я ж знаю, ты ж молодец, я ж верю в тебя, мы все верим в тебя!». То есть сестра как-то с позитивом, мама со слезами, как все мамы, как обычно. Но когда я в перерывах приезжала и говорила, что это последняя моя программа… На таких проектах не знаешь, когда ты вылетишь. Каждый раз я выходила и думала: «Ну всё, последний раз. Хватит уже, хорош». И уже где-то программе на 7-й, на 8-й думаешь: «Да когда же уже последний раз-то? Я что, до финала дойду?». А Аркадий Владимирович (преподаватель Ксении – прим. автора) вообще сказал: «Ну, ничего, съезди, потусуйся. Потом приедешь через одну программу, всё равно выгонят». Не верил до последнего. Когда на сцену меня в Большой театр провожал, говорил: «Ну, иди. Тиграна только обними, поцелуй за победу. Или Юрку, кто там выиграет. Поздравь их обязательно, не обойди стороной». А потом сам рыдал за кулисами.

— Что ты чувствовала, когда объявляли имя победителя?

— Мои чувства? «Как же так? Я?». Не было каких-то определенных чувств, было всё как-то… Большой театр, я, мне вот это? Я же не готова, я же маленькая, я же не умею ничего, какое?! Эйфория и эмоции зашкаливали. По интернету ходит фотография, где меня награждают, я там стою, у меня достаточно спокойное выражение лица, и там комментируют: «Да она всё знала, куплено всё». И самое главное: «Ей всё равно, из-за того, что всё куплено, она не удивляется». Но на самом деле я не показываю свои эмоции. Ни хорошие, ни плохие вот ТАК ВОТ не показываю. Что я там, прыгать должна была, платье с себя сдирать? У меня всегда такой вопрос – что я должна была сделать? А уже потом, когда вышла за кулисы, первые слова: «Где мама?!». После мы обе рыдали там на весь коридор. Потом уже Аркадий Владимирович, муж подошел, все подошли, обалдели.

— Здорово! Ещё такой вопрос: на сцене на чём-то думаешь? Или наоборот абстрагируешься, вот моя ария, вот мои ноты, лишь бы не сфальшивить? Что в голове творится?

— Ой. Когда-то какие-то произведения, которые плохо знаю, может, не уверена в себе – ноты, ария, я, всё, до свидания. Сойтись бы с оркестром или концертмейстером. Когда уже более свободно или уверенно себя в произведении чувствую – вообще разные мысли: о прошлом, о будущем, о настоящем, о зрителе, о том мужчине, который фоткает.

— Не любишь, когда фотографируют во время исполнения?

— Всё равно. Я начинала свою карьеру с большой оперы, мне абсолютно всё равно что происходит, хоть мне там голову чешут.

— А случалось такое, что хочется на сцене чихнуть, кашлянуть, почесать что-нибудь?

— Кашлянуть хочется всегда – невроз. А всё остальное как-то нет. Выходишь и уже не о том думаешь.

— А о чём думаешь?

— О работе, о том, что я сказала. Конечно, 70% моих мыслей – о том, что я сейчас делаю, об образе, словах и музыке, об интерпретации, об оркестре и концертмейстере, о дирижёре. А потом уже о мужчине с фотоаппаратом и всём таком.

— Бывало такое, что хотелось сказать: «Да ну это все, пойду вязать».

— Не было, слава Богу, и не будет, потому что ежели взялся за гуж, не говори, что не дюж. В любом случае я выбрала своё, я чувствую себя здесь органично, я считаю, что мне ещё 200 лет учиться. Пока я выучусь, пока я достигну какого-то уровня не будет времени думать: «Всё, конец эпохи». Поэтому надеюсь, что не будет.

— Дальнейшие планы какие? Творческие и жизненные?

— Ну, что касается семьи, то планы совершенно понятные, там один вариант развития событий – только в гору, только вместе. А что касается профессии – есть разные мысли, каждый день всё получается по-разному, переосмысливается постоянно. Какие-то гастроли прошли и думаешь: «Ага, сейчас так, так и вот так сделаю». А потом кто-то позвонил, сделал какое-то предложение и думаешь, что так уже не получится, будет не то. Поэтому устоявшихся планов нет. Есть цель, я её никому никогда не скажу, но каких-то чётких планов, как расписания в школе, нет, они меняются.

— Муж поддерживает рабочие планы или наоборот настаивает на домашних борщах?

— Сам сварит. Большой мальчик уже. Нет, он очень поддерживает меня. Наоборот, говорит: «Не надо всей этой обыденности. Занимайся своим делом и мы будем двигаться к нашим целям».

— Цель творческая, в таком случае, общая?

— 50 на 50. Где-то наши цели переплетаются, но у него своя у меня своя. В общем, естественно вместе.

— Почему тогда гастролируете не вместе?

— Ну, мы иногда выступаем, но, честно говоря, мы не любим это делать. Он обалденный певец, конечно. Я когда первый раз его услышала, я еще не была с ним знакома, подумала, что это какой-то именитый певец. Подумала, что кто-то приехал к нам из гастролеров. А оказался совершенно простой парень со своими заморочками, такой же человек, как и все. Он замечательный певец, актер, у него большое очень будущее, но как-то вместе работать мы не любим. Понятно, разовые фикции бывают, но чтобы так постоянно как Анна Нетребко (российская и австрийская оперная певица – прим. автора) и Юсиф Эйвазов (муж Анны Нетребко, азербайджанский оперный певец, — прим. автора) – нет.

— А чем Ксения Нестеренко любит заниматься в свободное от работы и учебы время?

— Я люблю смотреть фильмы. Я люблю находиться дома 90% времени. Я люблю гулять. Но только спокойно – леса, березки, поля. То есть клубы, забастовки и прочее не для меня. Мне больше по душе в кино сходить, книжечку почитать, коты чтобы рядышком валялись…

— Как тогда вышло, что начались гастроли?

— Ну я как-то отдохнула, мобилизовалась, пошла. У меня нет такого, чтобы отдыхать, отдыхать, отдыхать. Меня не надо заставлять. Если я что-то не хочу, я не буду это делать, хоть ты тресни. Но если что-то мне надо и это в моих интересах, то я в лепешку разобьюсь, чтобы это сделать, в каком бы состоянии не была.

— И еще такой вопрос, что ждешь от зрителя, что любишь, чтобы делал зритель? Может тебе хочется, чтобы зал подпевал?

— Нет, этого не надо (смеется). Я сама спою. Знаете, когда стоишь на сцене, очень чувствуешь энергетику зала. Иногда она абсолютно холодная, ты стоишь и чувствуешь, что людям ничего не надо. Реально, выходишь — кто в телефоне копается, кто по залу ходит, кто конфетки кушает и прочее. Для такой публики хочется, конечно, делать, но хочется делать меньше и от этого получается хуже. А для публики, которая сидит и вздохнуть боится, хочется так спеть, чтобы они выдохнули и как бальзам на душу. Вот от зала хочется именно энергетики. Два часа в месяц или кто сколько там ходит — это не так много отдать человеку, который ради тебя приехал, работает. На самом деле артист очень много отдает, стоя на сцене и исполняя даже одну арию. Взамен хочется не аплодисментов, не цветов, ничего. Хочется, чтобы просто слушали, слышали, чтобы понимали, что я хочу им сказать.

— Последний вопрос. Понятно, что исполняешь в основном классику. А что в плеере играет?

— Только она и играет. Я не слушаю другой музыки. Для меня это не музыка. Я не понимаю в ней какого-то смысла. Три куплета одних и тех же, гитара играет постоянное рондо. Жуть. Когда-то у меня был момент, когда я из крайности в крайность – реп, рок и прочее, но сейчас я ничего кроме классики не воспринимаю.

parohodonline.ru

Ксения Нестеренко

Известность пришла к Ксении Нестеренко после победы в телепроекте «Большая опера» в 2016 году. Будучи самой молодой участницей конкурса (на момент состязания Ксении было всего 19 лет), она стала лауреатом и обладательницей Гран-при, победив в зрительском голосовании.

В 2017 году Ксения Нестеренко получает I премию на Манхэттенском международном музыкальном конкурсе в Нью-Йорке и в том же году проходит стажировку в Академии Лирической оперы Монте-Карло (Монако).

В настоящее время она учится на I курсе Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова, а также является солисткой Саратовского академического театра оперы и балета. В театре она исполнила партии в операх «Дон Жуан» Моцарта (Донна Анна), «Тайный брак» Чимарозы (Каролина), «Жизнь за царя» Глинки (Антонида), «Травиата» Верди (Виолетта), «Пиковая дама» Чайковского (Прилепа), в оперетте «Цыганский барон» Штрауса (Арсена). В концертном репертуаре певицы – произведения Беллини, Верди, Пуччини, Гуно, Делиба, Массне, Доницетти, Моцарта, Штрауса, Глинки, Римского-Корсакова, Чайковского, Рахманинова, Дунаевского, Хренникова и других композиторов.

Ксения Нестеренко ведёт активную концертную деятельность. Её выступления прошли с известными коллективами нашей страны: Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Симфоническим оркестром МВД, государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы» и оркестром Санкт-Петербургского государственного театра «Мюзик-холл». Певица сотрудничала с Владимиром Спиваковым, Денисом Власенко, Феликсом Арановским, Фабио Мастранжело и другими дирижёрами.

meloman.ru

Ксения Нестеренко: "Нет никакого секрета – только работа, работа и еще раз работа"

12.10.2016 | 18:44

Участница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко по мнению пользователей социальных сетей Facebook и Instagram стала первой победительницей конкурса #СамыйЯркийОбразПрограммы. Сегодня Ксения ответила на вопросы, которые наши телезрители и читатели оставляли в комментариях к ее фотографии.

В интервью сохранены авторские орфография и пунктуация. 

@Moresalvatore: Сколько вам лет и где вы учились? И у кого? - Мне 19 лет. Я учусь на четвертом курсе Саратовской государственной консерватории имени Л. В. Собинова на факультете среднего профессионального образования дирижерско-хорового отделения. Мой педагог по вокалу – Аркадий Владимирович Филиппов, педагог по дирижированию – Анэта Викторовна Николаева. 

@marie_barakova: Было бы интересно послушать о времени, когда начался открываться ваш талант. - Моя мама первой поняла, что я буду певицей, как только я родилась и заплакала (смеется). А я сама задумалась об этом, наверное, лет в 5, когда пришло время решать, в какую школу идти и чем заниматься помимо школы. Сначала меня отдали в хореографию, но потом случилась музыка, с которой мы с тех пор неразлучны. Еще школьницей я приняла участие в Конкурсе имени Лидии Руслановой в родном Саратове, соревновалась с очень сильными вокалистами. Пожалуй, именно в тот момент я осознала, что во мне что-то есть.

@Amodonna: Ксюша, ты большая молодец. Вся конса за тебя горой)) А вопрос у меня про пиано на верхних нотах. Оно от природы такое прекрасное или это все наработано?))) - Мое пиано – целиком и полностью заслуга моего преподавателя и результат наших многолетних трудов. Сначала у меня вообще ничего не получалось, что-то стало появляться всего лишь несколько месяцев назад. Поэтому здесь нет никакого секрета или дара природы - только работа, работа и еще раз работа.

@Fufikc: Сколько часов в день вы занимаетесь вокалом? И в каком режиме вообще живёте? Очень интересно! Спасибо!) - Занимаюсь по-разному, могу совсем ничего не делать, а могу и по 3 часа подряд петь. Мой режим – это встал и побежал, я не сижу на месте. А вообще, я жутко ленивая (смеется).

@annabazhan: Ксения, к чему вы стремитесь в жизни? Какая цель в творчестве? Что является стимулом для творчества? В какой момент вы испытываете наивысшее счастье? Кроме вокала, что дарит в жизни радость? - В жизни я стремлюсь к большой семье, а в творчестве – к успешной карьере. Успешная карьера для меня – это, во-первых, признание себя как стоящего вокалиста и театральной актрисы, а во-вторых, признание публики, конечно. Я хочу, чтобы публика меня слушала и услышала то, что я пытаюсь до нее донести. Наверное, это самая главная цель и мечта, если говорить о творчестве и профессии. Когда у меня что-то не получается, я спрашиваю себя: ты хочешь выкинуть в мусорную корзину все эти годы обучения? Вот тут-то и включается второе дыхание, появляется стимул. Ведь я столько лет пою, изучаю музыкальную грамоту, просто так с этим не расстанусь!

Все, что происходит в моей жизни, дарит мне радость. Даже отрицательные моменты. Они дают возможность понять, что я живой человек. Если я попадаю в контрастные ситуации, то это тоже хорошо, это значит, что я не зря живу. Я – человек публичный, я начинаю к этому привыкать, относиться с благодарностью к Всевышнему.

@kartinka_81: Мне безумно понравилось ваше выступление! Вы нежная красавица с потрясающим голосом и харизмой! Занимаетесь ли вы спортом, как проводите свободное время? Какие виды искусства любите? Посещаете ли художественные выставки? - Мои отношения со спортом напоминают рисунок кардиограммы. В какой-то момент я загораюсь, появляется желание ходить в фитнес-клуб, делать упражнения, а потом резко перегораю, и мне уже ничего не надо – опять любимый диван, одеяло и коты. У меня очень мало свободного времени, но когда появляется минутка, могу позволить себе прогулки. Люблю балет и художественную гимнастику, люблю смотреть фигурное катание. Живопись люблю, выставки посещаю, но редко. В Москве очень хочу сходить в Третьяковскую галерею.

@kama.urman: Ксения, были ли у вас когда-нибудь сомнения в том, что вы выбрали верный путь, мысли попробовать себя в другой профессии? (Если да, то чем вы хотели заниматься?) Насколько сильно чувствуется конкуренция на проекте и вообще в оперной профессии? - Да, такие мысли меня посещают. Когда что-то в очередной раз не получается, думаю: а туда ли я пошла? Но эти мысли быстро улетучиваются, и все возвращается на круги своя. В 9 классе я хотела пойти учиться на филолога, поскольку я люблю русский язык и литературу. А еще, возможно, это покажется странным, я хотела бы попробовать себя в профессии хирурга.

На проекте все мы сильные, талантливые. Я не считаю, что мы – соперники, мы – союзники. Поэтому конкурентов здесь нет и быть не может. Мы очень хорошо общаемся. Я вообще по жизни не занимаюсь поиском конкурентов. Мне это неинтересно. Я занимаюсь саморазвитием, а конкуренция – это что-то на уровне естественного отбора.

mordashka13: Какая героиня оперы близка вам по духу? Какая ваша партия мечты? darya_kulinkovich: Какие вокальные партии нравится исполнять больше: которые близки внутреннему миру или же наоборот, в противовес, которые совершенно не свойственны? Какая из исполняемых партий наиболее непривычна и требует большего душевного перевоплощения? - Конечно, мне нравятся партии, которые близки моему внутреннему миру. Например, в опере «Руслан и Людмила» я очень люблю партию Людмилы. Она такая живая, игривая, особенно в исполнении Анны Нетребко. Антониду из «Жизни за царя» с удовольствием исполняю. Вообще, люблю Глинку. Также мне нравится Виолетта Валери из «Травиаты». Красивый персонаж и, несмотря на ее древнейшую профессию, она очень благородна. Ее партия восхитительна!

Не люблю партию Лауретты («Джанни Скикки»), не чувствую себя в ней вообще. Мими из «Богемы» не могу понять и не вижу себя в этой роли. Хотя по голосу эти две партии мне очень подходят, и преподаватель пытается убедить, что это – мое.

@angelina_from_heaven: Какая партия для Ксении самая близкая ее душе, ее сердцу? И есть ли образ/роль, которые она пока не готова примерить, но мечтает об этом)? Спасибо). - Партия-мечта, которая совершенно не подходит мне по голосу от природы, - это Ваня из «Ивана Сусанина», и еще Графиня из «Пиковой дамы». Я безумно люблю эти образы, хочу примерить их, но не судьба (смеется).

@koshka.iris: Ксения, что Вам помогает бороться с волнением перед выходом на сцену? - У меня нет рецепта. Я всегда волнуюсь и очень боюсь сцены. 

@Torbirun: Веришь ли ты в суеверия и приметы, если да, то в какие? - Я никогда не смотрюсь в разбитое зеркало. Если черная кошка перебегает дорогу, иду назад. Если рассыпаю соль, засыпаю ее сахаром, собираю мокрой тряпочкой и смываю под водой. А если что-то забываю и возвращаюсь домой, то обязательно смотрюсь в зеркало. Получается, что я – суеверный человек (смеется). А еще у меня есть своя собственная примета. Когда я пропускаю занятия, то в этот день обязательно встречаю всех своих преподавателей.

@Elenakesss: Банальный вопрос: Если бы на необитаемый остров разрешили взять одну книгу... Какую? - Книгу, которую я не прочитала, желательно толстую, в нескольких томах. Например, «Войну и мир», «Анну Каренину», чтобы занять себе чем-то голову и не скучать в одиночестве.

@valery_kambalin: Здравствуйте, Ксения! Нравится ли, вам, творчество Любови Казарновской? И кто вы — поющая актриса или играющая певица? ;-) - Я недостаточно знакома с творчеством Любови Казарновской, чтобы судить о нем.

Я еще учусь и не могу ответить однозначно на этот вопрос. Певец должен уметь все: и петь, и играть, и танцевать.

@glebati_art: Каким (какой) вы представляете себе идеального певца (певицу)? Кто из певцов наиболее удовлетворяет этому идеалу, по вашему мнению? - Для меня идеальна оперная певица, которая в совершенстве знает свой голос и умеет с ним правильно обращаться, которая и станцевать может, и рассмешить, которая грамотно сочетает в себе все и не перебарщивает. Мне нравится творчество Анны Нетребко, Марии Каллас, Кристины Дойтеком, Дмитрия Хворостовского, а также моего деда Евгения Евгеньевича Нестеренко.

@mary_from_december: Основываясь на личном опыте, скажите, как привить ребенку любовь к опере без вреда для психики самого ребенка, его родителей и соседей в зрительном зале? Заранее спасибо) - Я считаю, опера – это не детское искусство. Для того, чтобы правильно ее понять и начать к ней относиться положительно или отрицательно, нужно дорасти. Сама я пришла к опере не сразу. Первый мой опыт - «Садко» - был неудачным: опера мне совсем не понравилась. Затем я стала посещать на другие постановки, начала докапываться до сути, разбираться в том, что и как поют. С 10 лет я слушала Анну Нетребко и Галину Ковалеву, подражала им. Думаю, ребенка нужно постепенно приучать к хорошей музыке, знакомить с разными исполнителями и обязательно прививать ему хороший вкус.

Итоги конкурса #СамыйЯркийОбразПрограммы

Ксения выбрала два вопроса, которые понравились ей чуть больше других: о роли/образе, который она пока не готова примерить, но мечтает о нем, и о том, как привить ребенку любовь к опере. Мы поздравляем авторов - @angelina_from_heaven и @mary_from_december - с победой в конкурсе и дарим им подарки от наших партнеров - парфюмерно-косметической компании Giorgio Armani Beauty и бренда профессиональной продукции для волос MATRIX.  

музыка, интервью, опера, Большая опера, Ксения Нестеренко

tvkultura.ru

Национальный филармонический оркестр России, Ксения Нестеренко, сопрано и Тигран Оганян, тенор

  • Главная
  • /
  • Афиша
  • /
  • Национальный филармонический оркестр России, Ксения Нестеренко, сопрано и Тигран Оганян, тенор

      

При поддержке Министерства культуры Российской Федерации. В рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны».

В рамках VIII Всероссийского фестиваля «Владимир Спиваков приглашает…» состоится концерт, в котором примут участие финалисты телепроекта «Большая опера» Ксения Нестеренко, сопрано (Саратов, Россия) и Тигран Оганесян, тенор (Ереван, Армения).

Выступление вокалистов будет сопровождать Национальный филармонический оркестр России. За дирижерским пультом - народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР, Государственной премии России Владимир Спиваков. Талантливый скрипач, виртуозный дирижер Владимир Спиваков с 2003 года возглавляет созданный им Национальный филармонический оркестр России (НФОР). В составе оркестра объединены лучшие представители оркестровой элиты и талантливые молодые музыканты. За годы активной творческой жизни НФОР сумел стать одним из ведущих симфонических оркестров России, завоевать любовь публики и признание профессионалов в своей стране и за рубежом.

Фестиваль «Владимир Спиваков приглашает...» очень популярен у любителей классической музыки. К участию в фестивале привлекаются не только самые известные российские и иностранные исполнители, но и молодые солисты, которые, по словам Спивакова, представляют собой искусство завтрашнего дня, и которыми музыкальное сообщество будет гордиться в самое ближайшее время.

Для участия в фестивальном концерте Владимир Спиваков пригласил восходящих звёзд классического вокала, молодых и талантливых финалистов проекта «Большая опера - 2016».

Телевизионный профессиональный конкурс молодых исполнителей «Большая опера» организован российским телеканалом «Культура». Его основная цель – открыть новые имена талантливых оперных вокалистов и помочь им обрести популярность. Наряду с российскими вокалистами, в проекте участвуют певцы из других стран, демонстрируя лучшие достижения своих оперных школ и традиций.

Ксения Нестеренко - победитель проекта «Большая опера -2016», лауреат международных конкурсов. Обладательница одного из самых легких и подвижных женских голосов - лирического сопрано. В «Большой опере» совсем юной певице пришлось конкурировать с профессионалами. С первого выступления на конкурсе, голос Ксении - красивый, подобно переливу соловьиных трелей, покорил жюри. «Чудесная девочка! Это чистейший родничок, который будет звучать ещё много-много лет!», – прокомментировала итоги конкурса народная артистка России Хибла Герзмава. Молодая, талантливая, красивая, слушать и смотреть на нее – сплошное удовольствие.

Родилась в 1997 году. С детства занималась в школе искусств. Еще школьницей приняла участие в Конкурсе имени Лидии Руслановой в родном Саратове. Студентка 4 курса дирижерско-хорового отделения колледжа при Саратовской государственной консерватории им. Л. В. Собинова, педагог по вокалу – А.В. Филиппов. Её главная цель на сегодняшний день – получить достойное музыкальное образование, а потом много и много работать!

Тигран Оганесян, тенор – финалист проекта «Большая опера -2016», лауреат международных конкурсов, победитель III Минского международного Рождественского конкурса вокалистов. Родился в 1994 году. В 2016 году с красным дипломом окончил Ереванскую консерваторию им. Комитаса (класс Рафаэля Акопянца). С первого курса выступал с оркестрами оперных театров Еревана, Риги, с молодежным оркестром Санкт-Петербурга, удостаивался наград принимал в разных конкурсах молодых исполнителей. Сегодня он является солистом Ереванского Национального академического театра оперы и балета им. А. А. Спендиаряна.

Красивый голос – это впечатляющий и чарующий музыкальный инструмент. Его притягательная сила огромна. Популярность обладателей прекрасных вокальных данных соперничает со славой лучших инструменталистов, и это не случайно: ведь каждый великий певец – это не только настоящий мастер, но и удивительное чудо природы. В программе концерта прозвучат самые известные оперные арии мира в исполнении молодых и талантливых вокалистов.

*программа будет объявлена дополнительно 

VIII Всероссийского фестиваля «Владимир Спиваков приглашает…»

23 мая 2017, 19:00

Открытие VIII Всероссийского фестиваля «Владимир Спиваков приглашает…» (6+)

24 мая 2017, 19:00

Национальный филармонический оркестр России и Роман Борисов, фортепиано (6+)

25 мая 2017, 19:00

Национальный филармонический оркестр России, Ксения Нестеренко, сопрано и Тигран Оганян, тенор (6+)

27 мая 2017, 19:00

Национальный филармонический оркестр России и Вадим Эйленкриг, труба (6+)

www.filarmonia.online


Смотрите также