Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Леонид бондаренко питеравто биография


«Остановка» для Бондаренко?

В строительстве транспортно-пересадочного узла «Девяткино» не будут участвовать «Первая Транспортная Корпорация» и «Яндекс.Автобусы», — сообщает The Moscow Post . Инвесторы вышли из проекта по инициативе заказчика, в качестве которого выступало управление Ленинградской области по транспорту.

По словам главы управления Павла Постовалова, компании сорвали все сроки, но так и не предоставили бизнес-план, позволяющий выяснить за счет чего будут окупаться инвестиции. Постовалов отметил, что на данный момент к строительству планируется привлечь ОАО «Гатчинапассажиравтотранс».

«Гатчинапассажиравтотранс» связано с холдингом «Питеравто», владельцем которого называют Леонида Бондаренко. Отсутствие бизнес-плана у других подрядчиков могло являться не более чем поводом для того, чтобы выгодный тендер достался компании, связанной с Бондаренко?

Что почем, когда и почему?

ТПУ «Девяткино» планируется построить в Мурино. Транспортный узел должен объединить железнодорожную станцию, международный и междугородний автовокзалы и станцию метро. Общая стоимость проекта составляет 33 млрд. рублей.

Не сказать, конечно, что инвесторов для «Девяткино» чиновники меняют как перчатки, но «Гатчинапассажиравтотранс» будет у объекта далеко не первым. В 2014 году даже предполагалось, что ТПУ будут строить при участии инвесторов из китайской Far East & Pacific Investments.

Возможно, Бондаренко, лучше иностранных инвесторов? Якобы добросовестный перевозчик, честный налогоплательщик и удивительно талантливый бизнесмен.

Структура владения активами в холдинге «Питеравто» может стать поводом для налоговой проверки?

Хотелось бы верить, но сомнения закрадываются сразу после того, как узнаешь, что официально ООО «Питеравто», собственником которого является полный тезка Леонида Георгиевича Бондаренко, ликвидировано.

Кто же тогда будет инвестировать в Девяткино? Постойте-постойте, может быть это просто не то «Питеравто» и не тот Бондаренко? «Питеравто» уже, естественно, не то. А вот Бондаренко, зачем-то изображающий из себя гения конспирации, тот.

Не данный момент официально ООО «Питеравто» находится под контролем Зинаиды Ишевской. Она же является акционером и ряда других компаний, в том числе и ООО «Автотранспортная Компания», являющейся собственником «Гатчинапассажиравтотранс».

Главное, чтобы к головной компании претензий не было? Да и то, можно новую учредить?

Сложно сказать какими узами связаны Ишевская и Бондаренко. Возможно, никакими не связаны. Зато установить связь холдинга и Бондаренко довольно легко. Он является учредителем 26 компаний, часть из которых напрямую связана с «Питеравто».

Например, ООО «Волгоградский автобусный парк», волгоградского холдинга «Питеравто». Совладельцем ООО Волгоградский автобусный парк является АТП Реванш. Владельцем которого является Ишевская.

Разумеется, такая запутанная схема владения может использоваться не только для ухода от налогов, но и для прямого обмана. Ведь ценность каждого конкретного актива не очень велика.

Интересно, как относится Бондаренко к футболу? А к футбольным болельщикам?

Кстати, в прошлом году ООО «Волгоградский автобусный парк» обвиняли в том, что компания могла быть причастна к взиманию денег за автобусные билеты в бесплатных «шаттлах», спецрейсах на время чемпионата мира по футболу.

Болельщики, якобы, жаловались на то, что за бесплатные поездки приходится платить. И это при том, что ООО «Волгоградский автобусный парк» получило от администрации Волгограда около 4 млн. рублей. Об этом писал портал » bloknot-volgograd «.

Казалось бы, не очень значительный эпизод Но если учесть, что сумма контактов ООО «Волгоградский автобусный парк» с администрацией Волгограда приближается к 2,3 млрд. рублей, его «стоимость» может составлять миллиарды.

Даже компании, которыми Бондаренко владеет напрямую могут быть связаны с недобросовестным использованием государственных средств?

Между прочим, подобного рода жалобы поступают не только из Волгограда. Но и, например, из Карелии. По данным портала mustoi , ООО «АТП № 4 «Тосноавто» могло быть причастно к недобросовестному использованию средств и недобросовестной конкуренции.

Якобы, тендер в котором участвовало ООО «АТП № 4 «Тосноавто» был уже вторым по счету, первый был отменен ФАС. Сложно сказать, какова в этом роль руководства Карелии и «Питеравто». Может быть, и никакой. А вдруг есть?

Ведь «Тосноавто» в Карелии не очень то жалуют даже местные власти. По данным портала rk.karelia , администрация Петрозаводска обвиняла ООО «АТП № 4 «Тосноавто» в несоблюдении расписания автобусов.

Есть ли более очевидный признак несоответствия автобусного перевозчика своему статусу? Хуже этого может быть только нарушения правил технической безопасности при эксплуатации автобусов. Вряд ли будет преувеличением сказать, что в аварии транспорт «Питеравто», по слухам, попадает чаще, чем следовало бы ожидать.

Главное чтобы костюмчик сидел?

Иногда холдингу Леонида Бондаренко приходится публично показывать свою непримиримую борьбу с халатностью. В прошлом году после аварии с 12 пострадавшими был уволен глава петербургского филиала «Питеравто» «Пушкин».

Из заявления руководства «Питеравто» осталось непонятно, за что именно был уволен глава филиала. Похоже на то, что на директоров филиалов можно легко списывать системные проблемы, оставаясь в глазах государства респектабельным перевозчиком. И очень похоже на то, что только в глазах государства, но не всех остальных.

Не так давно в Новокузнецке местные перевозчики даже вышли на митинг против экспенсии в регионе «Питеравто». Якобы, тендеры компания выигрывает незаконно. Об этом писал портал Вашгород .

Помимо прочего, новокузнецкие перевозчики обвинили «Питеравто» в использовании труда мигрантов. Может быть, поэтому и аварии? А новгородские перевозчики и вовсе «сражались» с «Питеравто» более 10 лет. Компания предпринимала активные попытки захвата новгородского рынка еще в 2007 году. Тогда не получилось. В 2016 она попробовала «зайти» вновь. Злые языки утверждают, что на этот раз проблем не будет из-за связей Бондаренко.

Связей, которые помогут допустить «Питеравто» и до стройки стоимостью в 33 млрд. рублей? С аппетитом у Бондаренко все нормально. Только переварить подряды удастся ли?

kompromat.top

Питеравто - это... Что такое Питеравто?

ЛиАЗ-52922 ПАЗ-320412-05 Volkswagen Crafter

Питеравто — общество с ограниченной ответственностью, холдинговая транспортная компания, крупное негосударственное предприятие в сфере пассажирских автобусных перевозок, работающее в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях.

По состоянию на июль 2011 года «Питеравто» обслужвает более 330 автобусных маршрутов. Автобусный парк насчитывает около 2100 единиц подвижного состава.

История

Компания была создана в 1993 году как ЗАО «Реванш». С 1994 года осуществляет перевозки пассажиров маршрутными такси, в качестве которых использовались автобусы Mercedes-Benz, Пскова, СемАР и Газель. В 2001 году впервые были приобретены автобусы средней вместимости — UZotoyol M23HD в количестве 70 единиц. В 2002 году компания была преобразована в ИП Антошевский А. К. В 2003 году компания начала закупку турецких автобусов Otoyol. По мере поступления новых автобусов расширялась маршрутная сеть, в начале 2000-х годов среди негосударственных перевозчиков компания занимала второе место после ОАО «Третий парк». В конце 2004 года компания была преобразована в ООО «Питеравто».

В 2004 году были анонсированы планы Правительства Санкт-Петербурга по привлечению частных компания к обслуживанию социальных маршрутов. Для того, чтобы принять участие в конкурсе на право осуществления перевозок, в конце 2004 — начале 2005 годов были приобретены 75 автобусов ЛиАЗ-5256.25 большой вместимости. Однако первый конкурс был признан несостоявшимся, и эти автобусы стали использоваться на коммерческих маршрутах.

В 2005 году произошло стремительное расширение деятельности компании на маршрутах Ленинградской области. 1 января 2005 года «Питеравто» приступило к обслуживанию первого для себя социального маршрута — № 528 Коммунар — Павловск. В мае 2005 года «Питеравто» стало владельцем компании ООО «Царскосельское транспортное предприятие „Тосно“», которая имела в распоряжении 58 автобусов и обслуживало большинство маршрутов Тосненского района. Летом 2005 года «Питеравто» стало владельцем контрольного пакета акций ОАО «Сосновопассажиравтотранс», которое обслуживало значительное количество маршрутов Приозерского района. В августе 2005 года «Питеравто» поглотило компанию ООО «Агентство пассажирских перевозок № 1 „Транс-Балт“», которая имела в распоряжении 43 автобуса и обслуживала часть маршрутов Гатчинского района.

В конце 2005 года состоялся новые конкурс на обслуживание автобусных маршрутов Санкт-Петербурга. «Питеравто» было признано его победителем по 13 лотам — максимальное число среди всех перевозчиков. В соответствии с этим компания должна была обслуживать 93 социальных маршрутов. Для этого в конце 2005 — начале 2006 года было дополнительно приобретено 130 автобусов ЛиАЗ-5256, а в августе 2006 года — ещё 20 таких автобусов. Продолжалась и закупка автобусов Otoyol для коммерческих маршрутов. 10 февраля 2006 года компания приступила к обслуживанию первых социальных маршрутов Санкт-Петербурга, а к маю 2006 года выпустила свои автобусы на все полученные по конкурсу маршруты.

Для управления транспортными компаниями в 2006 году была сформирована управляющая компания, которая объединила все однотипные службы, расположенные как в Санкт-Петербурге, так и в Ленинградской области.

В конце 2006 — начале 2007 года в «Питеравто» поступило 20 автобусов Scania Omnilink для работы на бесплатных маршрутах к торгово-развлекательному центру «Мега-Дыбенко», а также 100 автобусов ПАЗ, которые в основном стали использоваться на маршрутах Ленинградской области. В апреле 2007 года компания начала эксплуатацию автобуса ЛиАЗ-5256.57, работающего на газовом топливе.

В мае 2007 года «Питеравто» стало владельцем транспортной компании ООО «Вест-Сервис», которая в 2005 году также стала победителем петербургского конкурса на обслуживание автобусных маршрутов. Таким образом, «Питеравто» стало явным лидером среди негосударственных автобусных перевозчиков Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Также в мае 2007 года в связи с банкротством МУП «Приозерскпассажиравтотранс» «Питеравто» приступило к обслуживанию маршрутов города Приозерска. В августе 2007 года ООО «Автотранспортная компания» (дочерняя структура холдинга «Питеравто») приобрела на аукционе 50,1 % акций гатчинского автопредприятия ОАО «Гатчинапассажиравтотранс» за 27,5 млн рублей. [1]

В середине 2007 года компания начала закупку автобусов КАвЗ и ГолАЗ, а в конце 2007 года — китайских автобусов Yutong ZK6737D.

В марте 2008 года в холдинг «Питеравто» вошло ООО «АТП Барс», обслуживающее автобусные маршруты Ломоносовского района Ленинградской области.

С 2008 года компания является единственным негосударственным перевозчиком, обслуживающим главную магистраль Санкт-Петербурга - Невский проспект. Для работы на маршрутах 181 и 191 предприятие закупило 65 новых низкопольных автобусов марки ЛИАЗ. В 2009 году компания приступила к работе на маршрутах Великого Новгорода. В 2010 году закуплены автобусы большой вместимости с ремнями безопасности для маршрута Санкт-Петербург – Приозерск. В 2010 году инвестиции компании «ПИТЕРАВТО» в развитие инфраструктуры составили более 500 млн. рублей - оборудовано две площадки выпуска техники. В 2011 году приобретены 400 автобусов марки Volkswagen Crafter. Общая сумма инвестиций составила более миллиарда рублей. В этом же году закуплено 210 автобусов большой и средней вместимости отечественного производства. В 2012 году компания инвестировала 1,134 млрд. рублей на закупку 500 автобусов, выпущенных на Павловском автозаводе (входит в Группу компаний ГАЗ). Таким образом, за последние два года компания инвестировала в закупку техники более двух миллиардов рублей. В развитие производственной базы филиалов – более полутора миллиардов рублей. В 2012 году ПИТЕРАВТО закупило для новгородского предприятия МУП ПАТ-2 автобусы ЛИАЗ, работающие на газовом топливе. Инвестиции позволили почти полностью обновить подвижной состав городского транспортного предприятия без привлечения средств из муниципального бюджета.

Структура

«Питеравто» представляет собой горизонтально интегрированный холдинг. Структурно состоит из следующих частей:

  • Управляющая компания «Питеравто» — занимается формированием общей стратегии развития, вопросами приобретиния подвижного состава и его распределения между структурными подразделениями
  • Центральная транспортная компания «Питеравто» — занимается пассажирскими автобусными перевозками в Санкт-Петербурге. Включает в себя дочернюю компанию ООО «Вест-Сервис». Состоит из пяти филиалов:
    • «Пушкин» — обслуживание маршрутов Пушкина, Павловска, Колпино, Красного Села
    • «Салова» - маршрутная сеть охватывает Московский, Фрунзенский, Невский, Красносельский, Кировский; Адмиралтейский, Василеостровский, Центральный р-ны города.
    • «Петергоф» - маршруты проходят в Адмиралтейском, Кировском, Красносельском районах СПб, а также в Петродворцовом районах Ленинградской области.
    • «Хрустальная» — обслуживание остальных маршрутов Санкт-Петербурга
    • «Колпино» — обслуживание маршрутов Колпино
  • Транспортная компания «Гатчинаавто» — занимается пассажирскими автобусными перевозками в Гатчинском районе. Юридически состоит из двух предприятий — ООО «Агентство пассажирских перевозок № 1 „Транс-Балт“» и ОАО «Гатчинапассажиравтотранс»
  • Транспортная компания «Тосноавто» — занимается пассажирскими автобусными перевозками в Тосненском районе. Полное название — ООО «АТП № 4 „Тосноавто“»
  • Транспортная компания «Сосновоавто» — занимается пассажирскими автобусными перевозками в Приозерском районе. Полное название — ООО «АТП Сосновоавто». Включает в себя филиал в Приозерске.

Подвижной состав

По состоянию на июль 2011 года автобусный парк «Питеравто» насчитывает около 2700 единиц подвижного состава. Автобусы имеют четырёхзначную бортовую нумерацию, при этом автобусы малой и средней вместимости имеют номера 0xxx, 1xxx, 2xxx 8xxx а автобусы большой и особо большой вместимости — 3xxx. Автобусы ООО «Вест-Сервис» и ООО «АТП Барс» имеют номера 7xxx, а ОАО «Гатчинапассажиравтотранс» — 08xxx. Основные марки автобусов, работающие на маршрутах компании:

Марка Год Количество
Volkswagen Crafter 2010-2011 349
YUTONG 2007 202
КАВЗ 2007-2008 311
ЛИАЗ 2006-2011 395
ПАЗ 320412-05 2012 105
SCANIA OMNILINK CK95 UB4*2 2006-2007 40

Автобусные маршруты

Маршрутная сеть «Питеравто» охватывает все районы Санкт-Петербурга (кроме Курортного и Кронштадтского), Выборгский, Приозерский, Всеволожский, Кировский, Тосненский, Гатчинский, Волосовский и Ломоносовский районы Ленинградской области и Великий Новгород.

Городские социальные маршруты Санкт-Петербурга

На данных маршрутах используются автобусы ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5292 ЛиАЗ-5293.

Номер Конечные остановки Филиал Число рейсов
51 Улица Грибакиных — Завод ЖБИ-1 «Хрустальная» 42-47
53 Троицкое Поле — Станция метро «Купчино» «Хрустальная» 22
62 Улица Костюшко — Станция метро «Московские Ворота» «Хрустальная» 28-40
63 Улица Костюшко — Станция метро «Купчино» «Хрустальная» 40-47
67 Канонерский остров — Станция метро «Балтийская» «Хрустальная» 56-65
67А Двинская улица — Канонерский остров «Хрустальная» 3-13
67Б Двинская улица — Станция метро «Балтийская» «Хрустальная» 3-12
96 Малая Балканская улица — Станция метро «Обухово» «Хрустальная» 45-46
97 Троицкое Поле — Улица Коллонтай «Хрустальная» 50-51
117 Троицкое Поле — Улица Самойловой «Хрустальная» 9-14
129 Платформа Сергиево — Новоселье «Петергоф» 26-32
144 Красное Село: Вокзал — Октябрьская улица «Пушкин» 34-40
146 Красное Село: Вокзал — Октябрьский городок «Пушкин» 26-28
147 (по будням) Красное Село, вокзал — Заречная улица «Пушкин» 2
149 Красное Село: Вокзал — Геологическая улица «Пушкин» 41
151 Наличная улица — Наличная улица «Хрустальная» 74-80
152 Наличная улица — Наличная улица «Хрустальная» 74-75
156 (по будням) Улица Костюшко — Станция Предпортовая «Хрустальная» 8
179 Павловск, вокзал — Звёздная улица «Пушкин» 13
181 Улица Маршала Тухачевского — Площадь Репина «Хрустальная» по интервалу
188 Пушкин, автобусная станция — Пушкин, Лесное «Пушкин» 7-10
189 Улица Грибакиных — Сапёрный, мебельный комбинат «Хрустальная» 17-18
191 Проспект Солидарности — Станция метро «Петроградская» «Хрустальная» по интервалу
192 Колпино, вокзал — Звёздная улица «Колпино» 19-24
273 Пушкин, автобусная станция — Красное Село, вокзал «Пушкин» 26
278 Петергоф: Вокзал — Ольгино «Петергоф» 11
325 Колпино, вокзал — Павловск, вокзал «Колпино» 10-11
331 Колпино, Ленинградская улица — Понтонный, Первомайская улица «Колпино» 19-20
332 Колпино, Заводской проспект — Сапёрный, мебельный комбинат «Колпино» 8-12
335 (по будням) Колпино, Ленинградская улица — Металлострой «Колпино» по интервалу
335А (по выходным) Колпино, Ленинградская улица — Металлострой, Дом культуры «Колпино» по интервалу
336 Колпино, Заводской проспект — Понтонный, Шлиссельбургское шоссе «Колпино» 18
337 Колпино, Заводской проспект — Металлострой «Колпино» по интервалу
337А Колпино, Заводской проспект — Металлострой, Дом культуры «Колпино» 2-6
338 Павловск: Вокзал — Динамо «Пушкин» 34
350 Петергоф: Вокзал — вокзал «Петергоф» 29-31
353 Петергоф: Вокзал — Платформа Старый Петергоф «Петергоф» 19
354 Петергоф: Вокзал — Университет «Петергоф» 18-19
357 Петергоф: Вокзал — Марьино «Петергоф» 11
357А Петергоф: Вокзал — Птицефабрика «Красные Зори» «Петергоф» 1
361 (по будням) Колпино: Заводской проспект — Заводской проспект «Колпино» 16
362 (по будням) Колпино: Заводской проспект — Заводской проспект «Колпино» 16
364 Колпино: Заводской проспект — КСМ «Колпино» 8-52
366 Колпино: Вокзал — Вокзал «Колпино» 64-66
367 Колпино, КСМ — Тельмана «Колпино» по интервалу
368 Колпино: Вокзал — Оборонная улица «Колпино» по интервалу
369 Колпино: Вокзал — Вокзал «Колпино» 60
370 Пушкин, автобусная станция — Павловск, Зверининская улица «Пушкин» 34-41
371 Пушкин: Автобусная станция — Екатерининский Дворец «Пушкин» 31-32
373 Пушкин: Автобусная станция — Гуммолосары «Пушкин» 10-20
374 Колпино, Заводской проспект — Пушкин, шоссе Подбельского «Колпино» инт. 12-20 мин.
376А Пушкин: Автобусная станция — Красносельское шоссе «Пушкин» 37-49
376ШК (кроме воскресений) Пушкин: Автобусная станция — Сапёрная улица «Пушкин» 1
377 Пушкин: Автобусная станция — Детскосельский бульвар «Пушкин» по интервалу
378 Пушкин, автобусная станция — Александровская, вокзал «Пушкин» 37-49
379 Павловск: Вокзал — Улица Обороны «Пушкин» 21
380 Пушкин: Автобусная станция — Старогатчинское шоссе «Пушкин» 1-3
380Э (по будням) Пушкин: Автобусная станция — Старогатчинское шоссе «Пушкин» 2
381 Пушкин: Автобусная станция — Красносельское шоссе «Пушкин» 25-42
382 Пушкин: Автобусная станция — Казанское кладбище «Пушкин» 40-44
383 Пушкин, автобусная станция — Павловск, Зверининская улица «Пушкин» 25
384 Пушкин: Автобусная станция — Московское шоссе «Пушкин» 20
386 Колпино: Вокзал — Оборонная улица «Колпино» по интервалу
387 Колпино: Вокзал — Загородная улица «Колпино» 27-29
389 Колпино: Заводской проспект — Загородная улица «Колпино» 25
390 Колпино: Вокзал — Заводской проспект «Колпино» по интервалу
392 Колпино, вокзал — Тельмана «Колпино» 26-28
394 Колпино: КСМ — Вокзал «Колпино» 24
396 Металлострой, дом культуры — Петрославянка «Колпино» 14-21
396А (по будням) Металлострой — Петрославянка «Колпино» 6

Пригородные социальные маршруты Санкт-Петербурга

На данных маршрутах используются автобусы ЛиАЗ-5256.

Номер Конечные остановки Филиал Число рейсов
438 Колпино, Ленинградская улица — Ульяновка, вокзал «Колпино» 14
438З Колпино, Ленинградская улица — Никольское, завод «Сокол» «Колпино» по интервалу
442 Красное Село, вокзал — Аннино «Пушкин» 4-5
442А Станция Горелово — Аннино «Пушкин» 20-21
443 Красное Село, вокзал — Ропша «Пушкин» 9
454 Красное Село, вокзал — Дятлицы «Пушкин» 6
454А Красное Село, вокзал — Глядино «Пушкин» 9
458 (по будням) Красное Село, вокзал — Разбегаево «Пушкин» 2
458А Станция Горелово — Иннолово «Пушкин» 9-10
458Б Красное Село, вокзал — Иннолово «Пушкин» 4
461 Платформа Сергиево — Аннино «Петергоф» 8
462 Платформа Сергиево — Стрельнинский лесопитомник «Петергоф» 5
463 Петергоф, вокзал — 5-й километр бетонной дороги «Петергоф» 1-3
463А Петергоф, вокзал — Лопухинка «Петергоф» 6-7
475 (по выходным) Колпино, Заводской проспект — 57-й км Мурманского шоссе «Колпино» 4
477 Красное Село, вокзал — Виллози «Пушкин» 21-23
493 Павловск, вокзал — Аннолово «Пушкин» 31-34
540 Колпино, Заводской проспект — Никольское, завод «Сокол» «Колпино» 4
544 Колпино, вокзал — Войскорово «Колпино» 18-19
545 Пушкин, автобусная станция — Коммунар «Пушкин» 16
547 Красное Село, вокзал — Терволово «Пушкин» 2
682 Ломоносов, вокзал — 4-й км бетонной дороги «Петергоф» 1-3
683 Ломоносов, вокзал — Клясино «Петергоф» 3-4
683А (в одну сторону) Красный Бор — Ломоносов, вокзал «Петергоф» 2
684 Ломоносов, вокзал — 5-й км бетонной дороги «Петергоф» 4
685 Ломоносов, вокзал — Копорье «Петергоф» 1
685А Ломоносов, вокзал — Глобицы «Петергоф» 4
686 Ломоносов, вокзал — Горки «Петергоф» 1-2
686А (по пятницам и выходным) Ломоносов, вокзал — Муховицы «Петергоф» 1
686Б (по пятницам и выходным) Муховицы — Горки «Петергоф» 1
687 Ломоносов, вокзал — Вильповицы «Петергоф» 10

Коммерческие маршруты Санкт-Петербурга

Данные маршруты, в основном, работают с небольшими интервалами движения (от 5 до 15 минут).

Номер Конечные остановки Автобусы Площадка выпуска
К-2К Театральная площадь — Улица Доблести КАвЗ-4235 «Петергоф»
К-5 Станция метро «Ладожская» — Караваевская улица КАвЗ-4235 «Хрустальная»
К-6 Станция метро «Академическая» — Станция метро «Новочеркасская» Otoyol M29 «Хрустальная»
К-24 Станция метро «Купчино» — Станция метро «Московские Ворота» Yutong ZK6737D «Пушкин»
К-25 Станция метро «Владимирская» — Станция метро «Купчино» Otoyol M29 «Салова»
К-31 Станция метро «Московская» — Станция метро «Елизаровская» Volkswagen Crafter «Салова»
К-32 Станция метро «Приморская» — Станция метро «Ладожская» Otoyol M29 «Хрустальная»
К-36 Станция метро «Сенная площадь» — Площадь Конституции Otoyol M29 «Салова»
К-45 Станция метро «Купчино» — Рынок «Юнона» КАвЗ-4235 «Хрустальная»
К-48 Улица Возрождения — Проспект Героев UZotoyol M23HD «Пушкин»
К-49 Станция метро «Проспект Ветеранов» — Народная улица КАвЗ-4235 «Хрустальная»
К-53 Станция метро «Купчино» — Тепловозная улица Otoyol M29 «Салова»
К-56 Станция метро «Купчино» — Кудрово, Торговый центр «Мега-Дыбенко» КАвЗ-4235 «Хрустальная»
К-59 Станция метро «Купчино» — Станция метро «Московские Ворота» Otoyol M29 «Салова»
К-62 Станция метро «Балтийская» — Улица Кораблестроителей Otoyol M29 «Салова»
К-66 Канонерский остров — Автовская улица Otoyol M29 «Петергоф»
К-81 Станция метро «Проспект Ветеранов» — Улица Политрука Пасечника Otoyol M29 «Петергоф»
К-82 Станция метро «Купчино» — Торговый комплекс «Максидом» Otoyol M29 «Салова»
К-83 Станция метро «Улица Дыбенко» — Станция Пискарёвка Otoyol M29 «Хрустальная»
К-84 Станция метро «Проспект Ветеранов» — Станция метро «Проспект Ветеранов» Volkswagen Crafter «Петергоф»
К-87 Станция метро «Ленинский проспект» — Станция Лигово Volkswagen Crafter «Петергоф»
К-96 Станция метро «Купчино» — Станция метро «Обухово» Otoyol M29 «Салова»
К-97 Караваевская улица — Улица Коллонтай Otoyol M29 «Хрустальная»
К-118 Станция метро «Удельная» — Станция метро «Ладожская» КАвЗ-4235 «Хрустальная»
К-119 Станция метро «Ломоносовская» — Уткина Заводь Otoyol M29 «Хрустальная»
К-120 Станция метро «Петроградская» — Станция метро «Приморская» Otoyol M29 «Салова»
К-124 Обводный канал — Прибалтийская площадь Otoyol M29 «Салова»
К-135 Станция метро «Московские Ворота» — Станция метро «Елизаровская» Otoyol M29 «Салова»
К-136 Станция метро «Звёздная» — Станция метро «Волковская» Volkswagen Crafter «Салова»
К-139 Станция метро «Владимирская» — Станция метро «Купчино» Otoyol M29 «Салова»
К-149 Станция метро «Спортивная» — Крематорий Otoyol M29 «Хрустальная»
К-151 Станция метро «Купчино» — Улица Васи Алексеева Otoyol M29 «Салова»
К-153 Кудрово, Торговый центр «Мега-Дыбенко» — Проспект Косыгина Volkswagen Crafter «Хрустальная»
К-154 Автовская улица — Гостиница «Прибалтийская» Otoyol M29 «Петергоф»
К-155А Станция метро «Проспект Большевиков» — Станция метро «Проспект Большевиков» Otoyol M29 «Хрустальная»
К-155Б Станция метро «Проспект Большевиков» — Станция метро «Проспект Большевиков» Otoyol M29 «Хрустальная»
К-156 Тульская улица — Станция Ржевка Otoyol M29 «Хрустальная»
К-162 Гостиница «Прибалтийская» — Морская набережная Otoyol M29 «Салова»
К-165 Станция метро «Проспект Ветеранов» — Платформа Сосновая Поляна КАвЗ-4235 «Петергоф»
К-167 станция метро Чернышевская — улица Осипенко Otoyol M29 «Салова»
К-170 Станция метро «Лиговский проспект» — Караваевская улица Otoyol M29 «Салова»
К-176 Площадь Калинина — ТРК «Мега-Парнас» КАвЗ-4235 «Хрустальная»
К-183 Станция метро «Площадь Ленина» — Гостиница «Прибалтийская» Otoyol M29 «Хрустальная»
К-186 Станция метро «Балтийская» - Уральская улица Volkswagen Crafter «Салова»
К-187 Станция метро «Василеостровкая» — Улица Коммуны Otoyol M29 «Хрустальная»
К-191 Станция метро «Площадь Ленина» — Улица Демьяна Бедного Otoyol M29 «Хрустальная»
К-195 Станция метро «Сенная площадь» — Улица Партизана Германа Otoyol M29 «Петергоф»
К-197 Станция метро «Проспект Ветеранов» — Балтийская жемчужина Otoyol M29 «Петергоф»
К-201 Станция метро «Звёздная» — Тельмана КАвЗ-4238 «Колпино»
К-209 Станция метро «Петроградская» — Улица Коллонтай Otoyol M29 «Салова»
К-216 Станция метро «Купчино» — Проспект Маршала Жукова Otoyol M29 «Салова»
К-217 Станция метро «Ленинский проспект» — Станция метро «Купчино» Volkswagen Crafter «Салова»
К-220 Станция метро «Рыбацкое» — Колпино, Заводской проспект Yutong ZK6737D «Колпино»
К-220А Колпино, Заводской проспект — Металлострой Yutong ZK6737D «Колпино»
К-220Б Станция метро «Ломоносовская» — Колпино, улица Ижорского Батальона Yutong ZK6737D «Колпино»
К-227 Станция Сортировочная — Улица Пионерстроя Otoyol M29 «Салова»
К-239 Станция метро «Проспект Болшевиков» — Станция метро «Рыбацкое» Volkswagen Crafter «Салова»
К-245 Станция метро «Кировский Завод» — Красное Село, Нарвская улица КАвЗ-4235 «Петергоф»
К-247 Станция метро «Приморская» — Улица Кораблестроителей Volkswagen Crafter «Салова»
К-248 Станция метро «Приморская» — Гостиница «Прибалтийская» Volkswagen Crafter «Салова»
К-250 Станция метро «Купчино» — Станция метро «Электросила» Otoyol M29 «Салова»
К-251 Станция метро «Проспект Большевиков» — Улица Лопатина Volkswagen Crafter «Салова»
К-253 Станция метро «Купчино» — Станция метро «Елизаровская» Volkswagen Crafter «Хрустальная»
К-254 Станция метро «Площадь Ленина» — Кудрово, Торговый центр «Мега-Дыбенко» Otoyol M29 «Хрустальная»
К-260 Станция метро «Ломоносовская» — Кубинская улица Otoyol M29 «Хрустальная»
К-268 Станция метро «Рыбацкое» — Сапёрный Yutong ZK6737D «Колпино»
К-269 Станция метро «Чернышевская» — Кудрово, Торговый центр «Мега-Дыбенко» Otoyol M29 «Хрустальная»
К-281 Станция метро «Балтийская» — Станция метро «Обухово» Otoyol M29 «Салова»
К-286 Станция метро «Купчино» — Павловск, улица Обороны КАвЗ-4235 «Пушкин»
К-291 Пушкин, вокзал — Колпино, улица Ижорского Батальона Yutong ZK6737D «Колпино»
К-292 Станция метро «Купчино» — Колпино, улица Ижорского Батальона Yutong ZK6737D «Колпино»
К-293 Станция метро «Звёздная» — Колпино, улица Ижорского Батальона Yutong ZK6737D «Колпино»
К-293А Станция метро «Звёздная» — Колпино, бульвар Трудящихся Yutong ZK6737D «Колпино»
К-294 Пушкин, вокзал — Колпино, улица Веры Слуцкой Yutong ZK6737D «Колпино»
К-296 Станция метро «Звёздная» — Колпино, улица Ижорского Батальона КАвЗ-4238 «Колпино»
К-296А Станция метро «Звёздная» — Колпино, улица Веры Слуцкой Volkswagen Crafter «Колпино»
К-299 Станция метро «Московская» — Павловск, Зверининская улица Volkswagen Crafter «Пушкин»
К-321 Петровская площадь — Тихорецкий проспект Otoyol M29 «Салова»
К-322 Станция метро «Удельная» — Станция метро «Ладожская» Volkswagen Crafter «Хрустальная»
К-329 Станция метро «Проспект Ветеранов» — Платформа Сосновая Поляна Otoyol M29 «Петергоф»
К-338 Станция метро «Пушкинская» — Предпортовая улица Volkswagen Crafter «Салова»
К-339 Улица Доблести — Кудрово, Торговый центр «Мега-Дыбенко» КАвЗ-4235 «Хрустальная»
К-344 Станция метро «Волковская» — Рынок «Юнона» Otoyol M29 «Салова»
К-345 Станция метро «Купчино» — Станция метро «Московские Ворота» Otoyol M29 «Пушкин»
К-354 Станция метро «Купчино» — Шушары, Детскосельский Otoyol M29 «Пушкин»
К-366 Тельмана — Тельмана Yutong ZK6737D «Колпино»
К-369 Станция метро «Петроградская» — Станция метро «Ладожская» Otoyol M29 «Салова»
К-376 Пушкин: Автобусная станция — Красносельское шоссе Volkswagen LT46 «Пушкин»
К-377 Пушкин: Екатерининский Дворец — Детскосельский бульвар Volkswagen LT46 «Пушкин»
К-383 Станция метро «Купчино» — Софийская улица Volkswagen Crafter «Салова»
К-391А Колпино: Вокзал — Вокзал Yutong ZK6737D «Колпино»
К-391Б Колпино: Вокзал — Вокзал Yutong ZK6737D «Колпино»
К-401 Станция метро «Новочеркасская» — Станция метро «Волковская» КАвЗ-4235 «Хрустальная»
К-402 Пушкин, автобусная станция — Красное Село, Октябрьская улица Volkswagen LT46 «Пушкин»
К-403 Станция метро «Московская» — Лаголово Volkswagen LT46 «Пушкин»
К-424 Станция метро «Автово» — Петергоф, университет Volkswagen Crafter «Петергоф»
К-445Б Станция метро «Проспект Ветеранов» — Колобановская улица Otoyol M29 «Петергоф»
К-476 Станция метро «Ломоносовская» — Имени Свердлова КАвЗ-4235 «Хрустальная»
К-479 Станция метро «Звёздная» — Шушары, вокзал Otoyol M29 «Пушкин»
К-479Б Станция метро «Купчино» — Шушары, Вишерская улица Otoyol M29 «Пушкин»
К-484 Станция метро «Кировский Завод» — Садоводство «Андреевка» Volkswagen Crafter «Петергоф»
К-485 Станция метро «Улица Дыбенко» — Садоводство «Северная Самарка» КАвЗ-4238 «Хрустальная»
К-515 Станция метро «Ломоносовская» — Садоводство «Сады» Volkswagen Crafter «Хрустальная»
К-519 Пушкин: Вокзал — Казанское кладбище Volkswagen LT46 «Пушкин»
К-521 Пушкин, вокзал — Фёдоровское Volkswagen LT46 «Пушкин»
К-521А Пушкин, вокзал — Форносово Volkswagen LT46 «Пушкин»
К-595 Станция метро «Улица Дыбенко» — Садоводство «Пупышево» КАвЗ-4238 «Хрустальная»

Бесплатные маршруты

Маршруты Гатчинского района Ленинградской области

Подробная информация см.: Гатчинский автобус.

Маршруты Тосненского района Ленинградской области

Подробная информация см.: Тосненский автобус.

Ссылки

biograf.academic.ru

В омут с головой

Эксперты объяснили успех петербуржцев в Москве нежеланием прочих перевозчиков участвовать в конкурсах. Председатель петербургской ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев отметил: «Контракты, которые предлагаются к заключению по московским конкурсам, очень сложные. Требования достаточно высокие, а с точки зрения окупаемости бизнеса - практически ноль. Нервов много, а результат никакой».

Председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач уточняет, что более 60% пассажирских перевозок в Москве осуществляет «Мосгортранс», порядка 40% - приходится на частных перевозчиков различного размера и различных форм собственности от ИП до ОАО.

При этом правительство Москвы решило реализовать новую регуляторную модель, напоминает С.Храпач: «Перевозчик получает денежные средства за объем выполненных работ, то есть не за провоз пассажиров, а за пройденные километры». «По самому скромному и аккуратному подсчету себестоимости этих поездок, с учетом требований, которые предъявлены к перевозчикам, получается, что перевозка будет для перевозчика практически с нулевой рентабельностью, а в ряде случаев еще и с минусом», - говорит С.Храпач, добавляя, что контракт заключается на 5 лет и не подразумевает изменения или корректировки. «При этом мы наблюдаем увеличение стоимости топлива, увеличение стоимости запчастей. А поскольку все автобусы, которые выпускаются в нашей стране и могут быть допущены к конкурсу, в значительной степени состоят из иностранных комплектующих, поэтому на их стоимость влияет курс доллара и евро. Плюс зарплата водителей, которая по смежному соглашению должна подниматься и т.д.». Как уточняют участники рынка, речь идет об убытках в десятки миллионов рублей в год.

Кроме того, напоминает С.Храпач, в Москве действует жесткая система штрафов, например за опоздание или отклонение от маршрута штраф составляет за первое нарушение - 500 тыс. рублей, за второе – 1 млн рублей.

Модель, предложенная московским правительством, была реализована при советской власти, напоминает председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс». «Некоторые автобусы просто не открывали двери, подъезжая к остановке. А зачем? И так денег заплатят – число пассажиров неважно, важно количество километров. От этой системы отказались. Никаких гарантий, что этого сейчас не произойдет никто дать не может», - добавил он.

На сегодняшний день автопарк «Питеравто» насчитывает 2,5 тыс. автомобилей, из них 1,7 тыс. автобусов работают на территории Петербурга и Ленобласти (400 социальных и 1,3 тыс. коммерческих). Компания обслуживает 362 маршрута на территории Северо-Запада. Ее совокупный оборот в год составляет порядка 4 млрд рублей. Компания контролируется Леонидом Бондаренко.

Автор: Ольга Зарубина

www.rbc.ru

Уволен директор компании «Питеравто» |

Уволен директор компании Питеравто Фото:wikipedia.org

Как сообщили ИА REGNUM в петербургском бюро транспортной информации сегодня, 31 октября, принята отставка шести сотрудников отдела безопасности движения во главе с начальником подразделения.

«В связи с произошедшей трагедией было проведено внутреннее расследование, по результатам которого был уволен директор компании», — сказала пресс-секретарь «Питеравто» Татьяна Мирко.

Она сообщила, что компания выплатит компенсацию пострадавшим и семьям погибших в ДТП, размер которой пока не уточняется.

«В случившейся трагедии есть вина и руководителя, который не смог обеспечить должного контроля за работой предприятия. Директор отвечает за каждого своего подчиненного, за каждый его просчет», — сказал президент холдинга Леонид Бондаренко.

По итогам внутренней проверки также было принято решение о преобразовании отдела безопасности дорожного движения в службу, с увеличением количества сотрудников с 6 до 15 человек. Главной их задачей станет профилактика аварийности, анализ ДТП и контроль за подготовкой водителей предприятия.

Как ранее писала ГАZЕТА.СПб, в воскресенье, 26 октября, в Ленинградской области маршрутный автобус выехал на полосу встречного движения и совершил наезд на остановку общественного транспорта. В результате происшествия погибли шесть человек, среди которых трое малолетних детей. Все погибшие находились на автобусной остановке. Также около 20 человек пострадали.

По предварительным данным, ДТП произошло по вине водителя маршрутки, который не справился с управлением. Ему предъявлено обвинение по части 3 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более людей), максимальное наказание по которой — десять лет лишения свободы. Водитель арестован.

А накануне компания «Питеравто» вновь оказалась в милицейских сводках: вчера маршрутка «Питеравто» опять сбила человека. ГАZЕТА.СПб сообщала об этом происшествии: авария словно по установленному сценарию: водитель нарушает правила дорожного движения, и в итоге – погибшие.

gazeta.spb.ru

«Питеравто» начало «зачистку» персонала

Спасет ли это перевозчика от лишения лицензии?

Владелец компании «Питеравто» Леонид Бондаренко, оценив последствия трагедии на Таллинском шоссе, уволил генерального директора предприятия Семена Карелина и ряд других руководителей компании.

Напомним, что 26 октября маршрутный автобус, принадлежащий ООО «Питеравто», врезался в автобусную остановку на Таллинском шоссе. В результате аварии погибли шесть человек и еще двадцать пострадали («Вечёрка» подробно писала об этом происшествии в номере от 28 октября).

По предварительным данным следствия, в ДТП виновен водитель. Но, как сказал владелец компании Леонид Бондаренко, во всем, что происходит на предприятии, есть вина и его руководителя:

- Директор отвечает за каждого своего подчиненного, за каждый его просчет. И если он не смог обеспечить должный контроль за работой предприятия, спрашивать за это мы будем жестко. Ведь наша основная задача - обеспечить безопасность пассажиров и пешеходов.

Кроме увольнения генерального директора принята отставка шести сотрудников отдела безопасности движения во главе с начальником этого подразделения. Также владелец принял решение о преобразовании отдела безопасности дорожного движения в службу, с увеличением количества сотрудников с 6 до 15 человек. Главной их задачей станет профилактика аварийности, анализ ДТП и контроль профессиональной подготовки водителей предприятия.

Интересно, что столь радикальные меры были приняты после того, как стало известно, что Ространснадзор намерен инициировать отзыв у «Питеравто» лицензию на перевозку пассажиров. Надо сказать, что управление Ространснадзора по Северо-Западу несколько раз направляло в судебные инстанции документы о приостановке лицензии «Питеравто». Но Фемида почему-то всегда вставала на сторону перевозчика, который упирал на то, что, если оставить «Питеравто» без лицензии, в городе произойдет «пассажирский коллапс». Ведь на долю этой компании приходится 30 процентов всех маршрутных сетей Северной столицы. Но на этот раз дело приняло такой оборот, что суд может принять и положительное для Ространснадзора решение.

Как рассказал глава Ространснадзора Николай Лямов, лишить перевозчика права обслуживать пассажиров надзорное ведомство напрямую не может:

- Такие решения принимает только суд. И сейчас мы готовим туда документы с требованием отозвать лицензию у компании, у которой случается столько аварий. Мы уже поставили в известность об этом правительство Петербурга.

И напомнил, что в этом году по вине ООО «Питеравто» произошло 37 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 8 человек, а 31 был ранен.

Михаил ТЕЛЕХОВ

Важно: Правила перепоста материалов

www.vppress.ru


Смотрите также