Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Лилия амарфий биография личная жизнь дети


Лилия Амарфий: личная жизнь (муж, дети)

Оглавление

      Личная жизнь Лили Амарфий

Лилия Амарфий – известная советская и российская актриса оперетты. В 1998 году артистка была награждена званием Народной артистки Российской Федерации. К сожалению, 28 сентября 2010 года артистка ушла из жизни. Верных почитателей ее таланта до сих пор интересуют подробности ее жизни. Так, в данной статье, будут рассмотрены следующие вопросы: как сложилась личная жизнь Лилии Амарфий, были ли у нее дети, кто муж Лилии Амарфий, а также другие подробности ее биографии.

Личная жизнь Лили Амарфий

В личной жизни Лилии Амарфий было трое мужей. Не секрет, что при жизни она со всеми имела приятельские отношения. Она никогда не отзывалась о бывших возлюбленных в отрицательно.Первый муж Лили Амарфий был из семейства артистов Большого театра. По признанию артистки они с мужем были слишком молоды, а брак заключили, скорее всего, по глупости. На основании этого им не удалось сохранить свои чувства. Их брак вскоре распался.

На фото: актриса Лилия Амарфий

Второй муж Лилии Амарфий подарил ей ребенка – сына, которого счастливые новоиспеченные родители назвали Александром. Повзрослев, сын уехал учиться в США, а позднее подарил матери любимого внука.

Последним избранником актрисы стал Алексей Яковлев, сын известных Юрия Яковлева и Екатерины Райкиной. Мужчина был младше своей возлюбленной на 12 лет, однако возраст не стал преградой для искренних чувств. Именно с этим мужчиной актриса прожила самые счастливые годы своей жизни.

Лилия Амарфий и ее третий муж Алексей Яковлев

Их знакомство случилось у общих приятелей 1 января 1990 года. Уже вскоре они поняли, что не могут жить друг без друга. Они начали жить под одной крышей. Яковлев прекрасно относился к сыну возлюбленной от предыдущих отношений. Сама Лилия Амарфий была положительно принята в семейство Алексея, тепло общалась с его сестрой, актрисой кино и театра Аленой Яковлевой. Общих детей у супругов не было.

Вместе возлюбленные прожили 20 лет и могли бы жить и далее в согласии и любви, если бы онкологическое заболевание, которое развилось у актрисы и, к сожалению, забрало ее из жизни. В Сети можно встретить некоторые фотографии актрисы и Алексея. Также на просторах интернета есть фотографии, на которых Лилия запечатлена во время своих выступлений.

Биография Лилии Амарфий

Биография Лилии Амарфий началась 8 ноября 1949 года в Молдавии, в населенном пункте Оргеев. В шесть лет она начала заниматься вокалом, а позднее начала учиться играть на аккордеоне. Еще через некоторое время в жизни будущей знаменитости появились занятия танцами. Амарфий являлась ведущей исполнительницей национального ансамбля «Кодру», пела джаз, а также танцевала в эстрадном ансамбле.

В 1967 году Лилия решила переехать в столицу России, где поступила в ГИТИС на отделение музыкальной комедии. Уже после окончания высшего учебного учреждения, а именно в 1972 году, Амарфий приняли в труппу Московского театра Оперетты, где работала до конца жизни. Первую роль на этой сцене она исполнила в постановке «Сильва».

В 1985 году Лилия Амарфий создала свой творческий коллектив, с которым ездила на гастроли по населенным пунктам Российской Федерации и за рубеж. Артистка выступала в таких спектаклях, как «Золотые ключи», «Жужжа из Будапешта», «Кадриль» и т.д. В 1990 году Лилии Амарфий дали роль в оперетте «Королева Чардаша». В 1996 году на сцене театра состоялся бенефис Амарфий – постановка «Римская идиллия». Творческая биография актрисы развивалась до ее последних дней.

К сожалению, в 2010 году Лилия Амарфий скончалась. Как известно, ее жизнь оборвалась из-за онкологического заболевания. Медикам не удалось ее спасти.

eemuzh.ru

Лилия Амарфий

Ведущий программы СТС «Кино в деталях» Фёдор Бондарчук признан лучшим интервьюером года.Хелен Миррен в образе великой российской императрицы.Джош Хатчерсон грабит автозаправку.Почему короткометражная анимация проиграла, и что ее ждет завтраИстория легендарных мореплавателей, изменивших представление о мире, к 500-летнему юбилею первого кругосветного путешествия.Отношения с Джудом Лоу не привели ни к чему хорошемуАктёр дал большое интервьюАлександр Кузнецов встречает свою бывшую.Популярному чешскому эстрадному певцу было 80 лет.

Page 2

Ведущий программы СТС «Кино в деталях» Фёдор Бондарчук признан лучшим интервьюером года.Хелен Миррен в образе великой российской императрицы.Джош Хатчерсон грабит автозаправку.Почему короткометражная анимация проиграла, и что ее ждет завтраИстория легендарных мореплавателей, изменивших представление о мире, к 500-летнему юбилею первого кругосветного путешествия.Отношения с Джудом Лоу не привели ни к чему хорошемуАктёр дал большое интервьюАлександр Кузнецов встречает свою бывшую.Популярному чешскому эстрадному певцу было 80 лет.

Page 3

Ведущий программы СТС «Кино в деталях» Фёдор Бондарчук признан лучшим интервьюером года.Хелен Миррен в образе великой российской императрицы.Джош Хатчерсон грабит автозаправку.Почему короткометражная анимация проиграла, и что ее ждет завтраИстория легендарных мореплавателей, изменивших представление о мире, к 500-летнему юбилею первого кругосветного путешествия.Отношения с Джудом Лоу не привели ни к чему хорошемуАктёр дал большое интервьюАлександр Кузнецов встречает свою бывшую.Популярному чешскому эстрадному певцу было 80 лет.

www.kino-teatr.ru

Лилия Амарфий:"Моя жизнь - другой жанр!"

Умерла Лилия Амарфий. Так получилось, что мы беседовали с артисткой перед ее последними гастролями в Израиле. И это интервью стало последним в ее жизни. Мы ничего не изменили в тексте. Пусть последний раз прозвучит – хотя бы в памяти - ее серебристый голос, появится ее улыбка... Имя - цветок. Фамилия – что-то между элегантным звоном бутылки с «Амаретто» и сладкой истомой не очень обремененного трудами божка Морфея. Королева оперетты Лилия Амарфий признавалась, что ее на улицах «как Амарфий» не узнают. «Иду – и все, как все другие люди, без ажиотажа, папарацци на меня не бросаются, слежку за мной не ведут. Я сама и моя профессия – совершенно разные жанры!» - Я родилась в молдавском городке Оргееве. Папа был портным, мама занималась хозяйством. Детей было двое - я и брат. Мое босоногое детство прошло на улице Первомайской, а рядом, почти у самого нашего дома был луг, паслись коровы, овцы, гуси. Я там пропадала, дышала вольным воздухом, мечтала. Я всегда мечтала, сколько себя помню, все детство напролет. Так в мечтах и взрослела. Народ нашего района называли «идиш-пролетариат». Евреи составляли большинство населения. Мой папа тоже прекрасно говорил на идиш (а еще - на молдавском, украинском, русском), его даже евреем считали. - Лилия Яковлевна, как вы узнали, что ваша дорога – театр оперетты? - Само пришло. Ниоткуда. У меня бывали такие мечты – о театре (я ведь не знала, как это точно называется – опера, оперетта...), о сцене, но маму это раздражало. Я хотела играть на пианино – а мне сказали, что купят скрипку. А скрипка меня - девчонку не вдохновляла. Папа изумительно играл на губной гармошке, пел. И мама пела, у нас даже голоса похожи. Нас по телефону всегда путают. У нее голос красивый, но камерный, тихий. Однажды в Оргееве летом шла запись в музыкальную школу. И стояла очередь. Я как была - в шортах, маечке перешла дорогу и встала в эту очередь. В школу меня приняли, но я об этом до поры не знала, пока к нам не пришел домой директор и не сказал об этом моим папе с мамой. И еще сказал, что у меня абсолютный слух. В итоге мне купили аккордеон «Вестминстер». На чехле от которого я каталась с горки зимой. Заниматься не очень любила. По слуху подбирала – с удовольствием, а часами заниматься ненавидела. Мечтательность все еще сохранялась. Я посещала кружки, пела джаз, уже хорошо поняла, что разные, любые чувства, мою юную любовь можно очень хорошо выразить в творчестве, в музыке, да и три октавы в голосе были – я это точно знала. В обычной школе не была самой первой: учительница, бывало, о математике говорит, а я думаю о своем. Хотя честолюбие мешало очень уж отставать. Жизнь вела, я ей не перечила, но когда мне исполнилось четырнадцать, умер папа. Внезапно. И весь мой мир рухнул. Небо обвалилось. Все изменилось – я сразу стала взрослой. Брат поступил в институт, уехал учиться в Харьков, мама пошла работать, я тоже бросила музыкальную школу и начала работать музыкальным педагогом в детском саду. Мы старались выжить, мы выживали. Потому что жизнью это назвать было нельзя... В те дни мало кто с нами рядом оказался. Друзья и родственники «закончились». Мы одни боролись со всеми тяготами... - Были светлые пятна в этом черном пейзаже? - Была декада молдавской культуры в Москве. Я пела на сцене Кремлевского дворца съездов. Это было незабываемо! В те дни я услышала песню, в которую просто влюбилась. Приехав домой, записала ее в нотной тетради, выучила и спела на ближайшем комсомольском слете. Это была «Хава нагила». В зале все растерялись. А я стала настоящей героиней. Оргеевские евреи подходили к моей маме на улице и спрашивали: «Мадам Амарфий, вы слышали, как поет ваша дочь?». Мама отвечала отрицательно и слышала возмущенное: «Вы – не мать!». Потом я уехала учиться в Москву – так впечатления от декады молдавской культуры в советской столице запали мне в душу - Москва меня опьянила, она стала моей мечтой. Мама помогала брату-студенту, денег у нас не было, но эта проблема меня не могла остановить. У нас был знакомый в Москве, тоже из Оргеева, он мне говорил «приезжай, остановишься у меня в общежитии». Я приехала – а его дома не оказалось. Пошла на вокзал, где целую неделю и жила. Меня приняли в ГИТИС. Я твердо знала, что буду певицей. Мой педагог Ирина Ивановна Масленникова много сил в меня вдохнула своей несокрушимой верой! А на вступительном экзамене, когда я была сама себе сила, я так пела, так плясала – она потом говорила, что у меня было что-то в глазах - что-то, чему вся комиссия поверила... Меня на экзамене концертмейстер спрашивает: «Вы в какой тональности хотите петь?». А я отвечаю: «Ой, мне совершенно все равно!» Без комплексов абсолютно! Все рассмеялись. Тогда Ирина Ивановна и сказала: « Я ее беру!». Уверенность себе потом быстро прошла, я поняла: надо очень много работать над собой, чтобы уверенность снова появилась! Учеба не шла – я получила по полной программе за свою беспечность, за свою самоуверенность! Много плакала. Диапазон был – но я не пела, кроме своего джаза из оргеевского кружка ничего не могла, от балетного станка шарахалась. Денег не было, и я просто голодала. Шла по улице – а из окна такие ароматы, там кто-то жарит картошку... Была нищей, убиралась в общежитии за всех - меня так мама приучила – все должно блестеть. Но более сытой и счастливой я от этого не была. Закатала рукава – и за работу. Читала, училась. Каждое лето – стройотряд, В общем, создавала себя, сама себе была и Пигмалион, и Галатея. Плакала – и работала. Москва - страшная школа. Колоссальная школа выживания. Скольких она искалечила, сколько их, что ушли в никуда... И все-таки в один прекрасный день я запела. Весь институт сбежался меня слушать. Теперь я пела без перерыва. - Вы влюблялись тогда? Было время и силы для сердечных бурь? - Влюблялась. А как же без этого? Мой первый муж был сыном солистки Большого театра Киры Леоновой. Мы были молоды, влюблены, но оба были незрелыми, этот брак не мог кончиться ничем хорошим. Никто не виноват. Годы меня научили радоваться. Еще несколько лет назад я просыпалась с плохим настроением. Все казалось, что жизнь идет не так. А потом я поняла: зачем мне это надо? Все так прекрасно! И последние лет эдак семь я ото всего в полном восторге! Каждый день - как подарок. Я абсолютно счастлива. И муж мой – самый лучший, я его нашла, выстрадала, он – моя удача. И сын – любимейший мужчина, и внук. Это - семья. У мамы я до сих пор на посылках, для нее я не звезда, не знаменитая актриса, я - ее помощница, исполнительница ее заказов и поручений. «Хочу орехов, для пирога!» - и я бегу, ищу, а как же иначе? - Как начиналась ваша карьера? - После ГИТИСа я хотела оказаться в труппе Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Даже были какие-то договоренности. Но пришло лето, театр был на гастролях, и мне педагоги сказали: иди в оперетту! Я еще до Театра оперетты поняла, что свою «гениальность» надо похоронить, чтобы она не мешала работе. Придя в театр, я здоровалась со всеми, начиная от уборщицы и до главного режиссера, и не по одному разу. Это не очень мне помогало, оплеухи сыпались обильно. Со всех сторон. Меня втягивали, втравливали в интриги, а я не давалась. Избегала всего, что связано с пустыми разговорами. Когда я развелась с мужем, один из коллег попытался меня вызвать на откровение: «Думаю, вам будет легче, если вы поделитесь...». А я ответила: «Это касается только меня. И ничем из моей жизни я делиться с вами не собираюсь!». - В мире оперетты все устоялось, как в сказочном королевстве. Новых названий и имен композиторов как бы не возникает. Вам это не скучно? - Легар, Штраус, Кальман – волшебники на все времена. Их не перещеголять, да и оставили они нам так много, что тут не до скуки. Да и никогда не бывает двух одинаковых спектаклей. Оперетта – нескучное дело, я это точно знаю. - Это правда, что Мстислав Ростропович дал вам партию Адели в «Летучей мыши» Штрауса? - Ох, было, хотя так даже как-то нескромно звучит – «дал» ...Он пришел в наш театр дирижировать спектаклем, я с ним случайно вместе выпила кофе в буфете. Он решил, что я из балета. Что-то спросил, я что-то ответила. Спела Адель. Это все. - В мире чистогана, в нашей жесткой реальности оперетта чувствует себя Золушкой? - Да, без денег трудно ездить на балы. Сейчас не лучшие дни для оперетты. Были времена, когда на телевидении была регулярная передача, посвященная оперетте. А теперь денег нет, и никакой такой работы никто не проводит. Стыдно за то, что происходит на телевизионном экране, за тех, кто выступает. И за тех, кто так те немногие деньги, которые есть, распределяет. Чернуха – это тупик, из нее цветы не вырастут, только колючки. Но красота – это такая странная вещь, ее не ухватишь, не зафиксируешь, не купишь. Бывает, идет женщина, вроде даже ничего такого особенного нет, а неуловимые вибрации, свет изнутри такую красоту создают, так всех к ней привлекают! Красота – внутри, она тайна.

Такой мы запомним оперную певицу Лилию Амарфий.От нас ушла королева оперетты.

www.kp.ru

Лилия Амарфий: короткая жизнь яркой «звезды» советской оперетты - Дзен дневник

В советские годы Молдавия подарила вокальной культуре немало талантов. Мария Биешу, Алла Баянова, Надежда Чепрага, Ион Суручану. В этой строке достойное место занимает и солистка оперетты Лилия Амарфий.

Девочке из небольшого молдавского городка, удалось стать примой Московского театра оперетты, неизменной участницей популярных телевизионных программ, «звездой», которую встречали несмолкаемыми аплодисментами.

А вот на улице, по признанию актрисы, ее никогда не узнавали. Возможно, потому, что весь свой яркий талант Амарфий несла в театр, в жизни оставаясь менее заметной.

Первые шаги в искусстве

Лилия не предполагала, что станет известной певицей и актрисой, хотя в детстве не раз представляла себя в этой роли. Отец девушки очень талантливо играл на губной гармошке, у матери были неплохие вокальные данные. Но мечты дочери об артистическом будущем родители всерьез не воспринимали.

Поэтому Лиля сама, как могла, готовила себя к выходу на сцену. Она самостоятельно записалась в музыкальную школу, педагоги которой определили, что у нее абсолютный слух. На занятиях девочке больше всего нравилось подбирать музыку. Поэтому у нее особенно хорошо получалось петь джаз.

Музыкальную школу пришлось бросить, когда не стало главы семьи. Лилии тогда было 14 лет. Перспектива стать певицей отодвинулась на неопределенное время — пришлось помогать матери, которая теперь должна была одна растить двоих детей. Но далеко от музыки Лиля решила не уходить и вела музыкальные занятия в детском саду.

После участия в декаде молдавской культуры, которая проходила в Москве, Амарфий «заболела» столицей и решила все-таки вернуться к своим планам. И получилось! Ее приняли в ГИТИС. Однако чтобы стать настоящей актрисой, пришлось очень много работать над собой. Поэтому легким свой путь к известности Амарфий не могла назвать.

Педагоги подтверждали, что у нее прекрасные вокальные данные, но отсутствие базовых навыков, которые ей негде было получить в детстве и ранней юности, потребовали от студентки большого трудолюбия и упорства.

Когда Амарфий наконец запела во весь свой широкий диапазон, на ее голос сбежалась половина ГИТИСа. Это был ее настоящий личный прорыв. И первый успех, который потом актриса еще не раз повторит на сцене родного Театра оперетты и на театральных сценах практически всех стран социалистического лагеря.

Амарфий была безусловной «звездой». Яркая внешность, удивительный голос, женская привлекательность.

Актриса знала себе цену. По ее словам, в Театре оперетты она была готова пропустить вперед только Татьяну Шмыгу — вокалистку равную ей по таланту. И действительно две солистки держали на себе практически весь репертуар Театра оперетты.

Счастье, которому помешала болезнь

Лилия Яковлевна рассказывала, что в молодости была очень мечтательной натурой. В список ее фантазий входила и большая любовь, а также один на всю жизнь мужчина. Однако замуж Амарфий выходила несколько раз.

Ее первый супруг был из семьи артистов Большого театра. По признанию актрисы они были слишком молоды и не сумели надолго сохранить свою любовь. Брак распался.

От второго супруга Амарфий родила сына. Александр Сафонов окончил университет в США и подарил актрисе любимого внука.

Последним мужем Лилии Яковлевны стал Алексей Яковлев, сын знаменитого Юрия Яковлева и Екатерины Райкиной. Мужчина был младше актрисы на 12 лет, но именно с ним она прожила самые счастливые годы.

Они познакомились у общих знакомых в первый день 1990 года и вскоре начали жить вместе. Яковлев хорошо относился к сыну Амарфий. Она была принята в семью Алексея, тепло общалась с его сестрой, актрисой Аленой Яковлевой. Общих детей у пары не было.

Вместе супруги прожили 20 лет и могли бы жить дальше в любви и согласии, если бы не онкологическое заболевание, которое развилось у актрисы.

Спасти ее врачи не смогли, и Лилия Амарфий ушла из жизни в 2010 году в еще совсем не старом возрасте. «Звезде» оперетты, Народной артистке России было 60 лет, когда ее сердце остановилось.

© Biografia.Ru, 2018 г.

zendiar.com

Лилия Амарфий

Ведущий программы СТС «Кино в деталях» Фёдор Бондарчук признан лучшим интервьюером года.Хелен Миррен в образе великой российской императрицы.Джош Хатчерсон грабит автозаправку.Почему короткометражная анимация проиграла, и что ее ждет завтраИстория легендарных мореплавателей, изменивших представление о мире, к 500-летнему юбилею первого кругосветного путешествия.Отношения с Джудом Лоу не привели ни к чему хорошемуАктёр дал большое интервьюАлександр Кузнецов встречает свою бывшую.Популярному чешскому эстрадному певцу было 80 лет.

Page 2

Ведущий программы СТС «Кино в деталях» Фёдор Бондарчук признан лучшим интервьюером года.Хелен Миррен в образе великой российской императрицы.Джош Хатчерсон грабит автозаправку.Почему короткометражная анимация проиграла, и что ее ждет завтраИстория легендарных мореплавателей, изменивших представление о мире, к 500-летнему юбилею первого кругосветного путешествия.Отношения с Джудом Лоу не привели ни к чему хорошемуАктёр дал большое интервьюАлександр Кузнецов встречает свою бывшую.Популярному чешскому эстрадному певцу было 80 лет.

Page 3

Ведущий программы СТС «Кино в деталях» Фёдор Бондарчук признан лучшим интервьюером года.Хелен Миррен в образе великой российской императрицы.Джош Хатчерсон грабит автозаправку.Почему короткометражная анимация проиграла, и что ее ждет завтраИстория легендарных мореплавателей, изменивших представление о мире, к 500-летнему юбилею первого кругосветного путешествия.Отношения с Джудом Лоу не привели ни к чему хорошемуАктёр дал большое интервьюАлександр Кузнецов встречает свою бывшую.Популярному чешскому эстрадному певцу было 80 лет.

Page 4

Ведущий программы СТС «Кино в деталях» Фёдор Бондарчук признан лучшим интервьюером года.Хелен Миррен в образе великой российской императрицы.Джош Хатчерсон грабит автозаправку.Почему короткометражная анимация проиграла, и что ее ждет завтраИстория легендарных мореплавателей, изменивших представление о мире, к 500-летнему юбилею первого кругосветного путешествия.Отношения с Джудом Лоу не привели ни к чему хорошемуАктёр дал большое интервьюАлександр Кузнецов встречает свою бывшую.Популярному чешскому эстрадному певцу было 80 лет.

www.kino-teatr.ru

Лилия Амарфий

Ведущий программы СТС «Кино в деталях» Фёдор Бондарчук признан лучшим интервьюером года.Хелен Миррен в образе великой российской императрицы.Джош Хатчерсон грабит автозаправку.Почему короткометражная анимация проиграла, и что ее ждет завтраИстория легендарных мореплавателей, изменивших представление о мире, к 500-летнему юбилею первого кругосветного путешествия.Отношения с Джудом Лоу не привели ни к чему хорошемуАктёр дал большое интервьюАлександр Кузнецов встречает свою бывшую.Популярному чешскому эстрадному певцу было 80 лет.

Page 2

Ведущий программы СТС «Кино в деталях» Фёдор Бондарчук признан лучшим интервьюером года.Хелен Миррен в образе великой российской императрицы.Джош Хатчерсон грабит автозаправку.Почему короткометражная анимация проиграла, и что ее ждет завтраИстория легендарных мореплавателей, изменивших представление о мире, к 500-летнему юбилею первого кругосветного путешествия.Отношения с Джудом Лоу не привели ни к чему хорошемуАктёр дал большое интервьюАлександр Кузнецов встречает свою бывшую.Популярному чешскому эстрадному певцу было 80 лет.

Page 3

Ведущий программы СТС «Кино в деталях» Фёдор Бондарчук признан лучшим интервьюером года.Хелен Миррен в образе великой российской императрицы.Джош Хатчерсон грабит автозаправку.Почему короткометражная анимация проиграла, и что ее ждет завтраИстория легендарных мореплавателей, изменивших представление о мире, к 500-летнему юбилею первого кругосветного путешествия.Отношения с Джудом Лоу не привели ни к чему хорошемуАктёр дал большое интервьюАлександр Кузнецов встречает свою бывшую.Популярному чешскому эстрадному певцу было 80 лет.

www.kino-teatr.ru


Смотрите также