Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Миргородская светлана биография


Светлана Миргородская - биография

Светлана Миргородская родилась в Германии, в семье военных.

С детства увлекалась пением, литературой.

Окончив школу, получила сначала техническое образование (инженер дорожного строительства), но  потом решила круто изменить судьбу и получила второе – медицинское образование. В студенческие годы подрабатывала певицей в ресторане. Работала на Центральной подстанции Скорой помощи, а затем в ведомственной Скорой помощи на базе военного госпиталя П.В.Мандрыка.

После знакомства с австрийским производителем эфирных масел и натуральной косметики Вольфгангом Стиксом увлеклась ароматерапией и натуропатией. Написала несколько книг, посвященных одорологии («Ароматерапия: мир запахов – запахи мира», «Косметическая элегия», «Аромалогия – Quantum Satis», «Quantum Satis: душистые материи»). В 1999 году на базе натуральной косметики и эфирных масел Styx naturcosmetic открыла салон красоты, точнее Дом красоты ЭФИ, сделав главной его концепцией  безукоризненное качество всех методик и процедур. С 2002 года начала работать над авторским альманахом «Эфирный мир» (сначала в виде ежемесячной газеты, а с 2006 года в форме журнала, выходившего каждый сезон). В этом издании были опубликованы ее первые поэтические опусы, став поводом для знакомства с молодым российским композитором Аленой Ахниной.

В 2013 году выпустила первый музыкальный альбом «Счастье на лестнице, или Mozart now» (на музыку Моцарта и А.Ахниной) и написала одноименный мюзикл, благодаря которому познакомилась с талантливым композитором и саунд-продюсером Анатолием Зубковым. В 2016 году они вместе выпустили альбом городского романса «Просто не просто».

После этого продюсер Сергеей Харин предложил создать Театр Современного Романса, над проектом которого сейчас идет напряженная работа.

На данный момент совместно с А.Зубковым работает над новым альбомом: «Город-шум».

www.svetlana-mirgorodskaya.ru

Светлана Миргородская. Книга "Аромалогия. Quantum satis": отзывы

Владелица необычного дома красоты, парфюмер и ароматерапевт, автор книг и тренер, редактор и блогер, дизайнер и креативный директор, поэт и исполнительница романсов – все это о Светлане Миргородской. Ее неуемная энергия позволяет ей добиваться успеха во всем, за что она берется.

Биография

Будучи известной, Светлана Миргородская тем не менее остается фигурой загадочной. В Сети о ней можно найти только ту информацию, которую она сама пожелала опубликовать. Детство ее прошло в Германии, где она родилась. С раннего возраста Светлана проявляла талант к пению. В биографии Светланы Миргородской много занимательных моментов. Так, получив после школы техническое образование, она на этом не остановилась и получила еще и медицинское, одновременно подрабатывая в ресторане исполнительницей песен.

Ее любовь к ароматерапии и увлечение натуропатией началось со знакомства с наследником компании STYX Naturcosmetic Вольфгангом Стиксом. Это знакомство стало одной из вех на жизненном пути Светланы. Благодаря сотрудничеству с компанией она открыла свой дом красоты «Эфи», выпустила несколько книг, посвященных ароматам, эфирным маслам и натуральной косметике и начала работать над журналом «Эфирный мир». Увлечение музыкой и поэзией стало для Миргородской основой для выпуска ее альбома вместе с композитором Аленой Ахниной, альбома городского романса вместе с Анатолием Зубковым и для проекта Театр Современного Романса, в котором Светлана сейчас является солисткой. Помимо этого, у Светланы напряженный график лекций и тренингов, связанных с ароматерапией и эфирными маслами.

Для Светланы Мирогородской все, что она делает в жизни, – отражение ее творческой натуры. Ее стихи и проза полны личного. В них она словно разговаривает с читателем, приближая, а не отгораживаясь от него. В этом и ее страсть к натуральному, неподдельному, как в косметике, так и в словах. Некоторые читатели считают ее слог напыщенным, пафосным, но для Светланы важно достигать совершенства во всем. И ее творчество, неважно писательское, эфирное, косметологическое, направлено на людей, способных оценить высокий уровень вкуса и качества. Она сама разрабатывала дизайн своего дома красоты, сама составляет парфюмерные композиции, приглашая своих почитателей и любопытных в мир ароматов, сама является автором своего журнала. О себе Светлана говорит как о человеке максимально самокритичном, для которого собственное мнение является определяющим. К себе она пощады не знает, поэтому постоянно стремится достичь той планки, которую в своей судейской строгости сама себе установила. Ее вдохновляют люди, и для людей она творит.

Романсы

В своей любви к музыке Светлана обратилась к романсам, как к одной из граней человеческой души. Она сама стала автором текстов, на которые ее вдохновила музыка Анатолия Зубкова, и встала у истоков Театра Современного Романса вместе с Сергеем Хариным. Светлана Миргородская стремилась создать особое место для своего зрителя, которого она называет человеком с тонкой ранимой душой, сострадательным и понимающим. Современный же романс, на ее взгляд, хоть и сходен со старинным романсом темой одиночества, но раскрывает ее мягче, аккуратнее, чтобы не отпугнуть неподготовленного зрителя и проникнуть глубже в душу подготовленного.

Но красота и ароматы всегда были главным делом жизни Светланы Миргородской. Ее дом красоты «Эфи» («Эстетика. Философия. Искусство. Ароматы») в начале 1997 года был небольшим магазинчиком. Туда приходили люди обсуждать ароматы и натуральную косметику. Там же и родилась идея создать салон красоты, специализирующийся на натуральных продуктах и ароматерапии. Идея материализовалась в 1999 году, когда дом красоты открыл двери для первых посетителей. Светлана сама трудилась над дизайном помещения, стремясь создать особенную креативную атмосферу, чтобы поддерживать своих мастеров, на которых, к слову, она не экономила никогда. По мнению Светланы, именно это, а также безупречное качество материалов завоевали ее дому репутацию высококлассного заведения.

Сегодня, когда Светлана захвачена работой в театре и созданием романсов, новым директором дома красоты «Эфи» стала ее дочь Евгения Некрасова. Но сама Миргородская не оставила идей красоты. Аромалогия Светланы Миргородской берет начало в ее философии и ее доме красоты.

Тренинги

Как человек увлеченный и знающий об ароматах все или почти все, Светлана проводит тренинги, мастер-классы и тренинги о косметике, ароматерапии и использовании эфирных масел. В программах ее тренингов часто упоминается биология и физиология. Много внимания уделяется свойствам натуральной косметики, простым рецептам, практикам и методам использования. На лекциях и мастер-классах Светлана не только рассказывает, но и показывает, как смешивать композиции, подходящие для того или иного случая, учит правильно воспринимать ароматы и честно рассказывает о минусах натуральной косметики. Посетившие ее семинары с восторгом отзываются не только о содержании ее программ, но и о самой Светлане, восхищаясь ее откровенностью, стилем и изысканностью.

Аромалогия

Пять книг Светланы Миргородской посвящены ароматам. Все они написаны в свойственной Светлане манере личного рассказа, изящно и поэтично. Например, последняя книга «Quantum Satis: душистые материи» издана в форме раскраски. Автор считает, что так книга принесет не только удовольствие, но и лучше позволит запомнить информацию.

Одна из самых известных книг «Аромалогия. Quantum Satis» повествует как раз об эфирных маслах и их использовании. Сама книга разделена на четыре больших раздела. Первый посвящен общим понятиям в ароматерапии: мифы и реальность, сырье и производство, качество и стоимость. В этой же части рассматриваются вопросы дозировки, длительности воздействия и мерах предосторожности. Самые интересные главы посвящены психологической составляющей ароматов.

Второй раздел – азбука ароматерапевта. От аниса до эвкалипта автор рассматривает свойства, методики воздействия и тонкости использования ароматов и эфирных масел. Третий раздел полностью отдан ароматической эстетике. В ней много говорится о личности, пути, тайнах и мистике, связанной с ароматами. Весь четвертый раздел имеет практическое применение. В нем рассказывается не только об ароматах для ухода за кожей, но и раскрываются тайны целительной силы ароматов, например, для дерматитов или косметических дефектах. Автор не обошла стороной и такую популярную тему, как коррекция фигуры с помощью ароматерапии.

Отзывы читателей

Для многих читателей книга «Аромалогия. Quantum Satis» стала проводником в мир эфирных масел. Большинство отзывов о книге положительные. Читатели отмечают структурированность и доступность материала. По мнению людей, увлеченных ароматами, в книге содержится исчерпывающая информация об эфирных маслах — их консистенция, внешний вид, аромат и использование. Много внимания уделяется внутренним качествам каждого масла. Особенно полезными читатели считают многочисленные рецепты, которые можно использовать дома. Стиль автора, несколько возвышенный, тем не менее подходит содержанию книги, так как писать сухо и приземленно о такой невесомой материи, как ароматы, просто нельзя.

fb.ru

Светлана Миргородская - Дом красоты ЭФИ

Такие понятия как «Эстетика», «Философия», «Искусство» и «Ароматы» (ЭФИрные масла) всегда были заглавными в моей жизни… Точнее, эти понятия являются пунктом назначения моей жизни, Они движутся из пункта «А» в пункт «ЭФИ».

Сначала, в феврале 1997 года «ЭФИ» был маленьким уютным магазином-бутиком около метро «Сокол». Этот бутик был плацдармом для встреч и общения людей, влюбленных в ароматы и косметику STYX. Эти почитатели часто задавали вопрос: есть ли в Москве профессиональный салон красоты, работающий только на натуральных препаратах и практикующий ароматерапию.

Надо сказать, что мое мироощущение - гармония формы и содержания (ну нельзя  представлять ЭФИрные материи в убогом интерьере) - всегда провоцировало арендодателей повышать ставки («О-о-о как красиво стало в хибаре, которую мы вам сдаем… Нет, теперь за квадрат мы будем драть с вас на 30% больше»). Так случилось и с владельцами недвижимости на Соколе. В очередной раз превратив убогие развалины в милое место под солнцем, я разозлилась и решила: следующий наш офис (бутик-магазин-салон?) будет только наш!

Да, друзья. Мысль материальна. Узнав о том, что в центре Москвы (на Сущёвской улице) сдается здание бывшей столовой издательства «Молодая гвардия», мы переехали в двухэтажный особняк. Это произошло летом 1999 года, а в ноябре этого же года я открыла свой ЭФИрный Дом красоты.

Понятно, что отделка интерьера моего первого ЭФИ была более чем скромной. Но главная «фишка» была в «настенной живописи» (я сама декорировала убранство салона, насыщая его яркими красками). Идея натуральности в те девственные времена, отличающиеся от наших нормальным размером и формой губ подавляющего большинства женщин, была в моде. Поэтому практически с первых дней мы стали обрастать клиентурой, часть которой продолжает посещать ЭФИ и сейчас. Надо сказать, что, невзирая на серьезные финансовые катаклизмы, я никогда не экономила на двух вещах: на зарплате квалифицированного персонала и на качестве материалов для работы. Этот принцип за 17 лет работы создал моему Дому красоты безупречную репутацию.

Также с первого дня я стала «трясти» аморфное большинство коллектива своими фотосессиями. Дело в том, что людей творческих профессий рутинный образ жизни лишает жажды креатива, превращая в обычных цирюльников.

Вот они – наши первые фото-шаги.

Сейчас ЭФИ совсем другой. Потому что в августе 2013, ощущая нехватку мощностей (на тот период для того, чтобы попасть к косметологу, нужно было записываться за 2 недели), за 45 дней я повторила с ЭФИ историю птицы Феникс (разрушила все до основания, изменила планировку, добавила еще 3 кабинета косметологии и 2 раздевалки для клиентов).

Понятно, закончить реконструкцию 450 кв.м. за  за 45 дней в нашей стране – дело практически невозможное. Но я сделала это. Я дневала и ночевала на стройке. Кормила обедами рабочих, чтобы сократить их время на «перекуры», сама отливала колонны из гипса, делала мозаику, текстурную штукатурку, росписи… И 1 октября 2013 в 9 утра мы приняли своего первого клиента после ремонта.

Сейчас мой ЭФИ претерпевает еще одно рождение. Дело в том, что мои стихи после знакомства с композитором Анатолием Зубковым стали песнями. Появилась новая одержимость – одержимость музыкой. И как раз вовремя «подросли дети». Моя дочь (и самая востребованная фотомодель) Евгения Некрасова, закончив факультет журналистики МГИМО, решила посвятить часть свей жизни служению красоте. Теперь она будет капитаном этого волшебного корабля, который (я знаю) плывет в страну Счастья и Совершенства.

Новый директор Дома красоты ЭФИ в фотосессиях Дома красоты ЭФИ.

www.svetlana-mirgorodskaya.ru

Интервью Светланы Миргородской

   Автор: Kulturist | Записей: 0 | Участников: 0 | Правила Не знаю, как Вам, а мне кажется, что в последнее время музыкальная жизнь у нас в России остановилась. Нет рождения новых, ярких звезд, с индивидуальной музыкой, с умными текстами, с уникальными образами. Попса сделала свое дело- музыка превратилась в китч на потребу дня. И вдруг мы узнаем, что в Москве началась работа по созданию театра...современного романса. И что его основатель - автор и исполнитель современных романсов - Светлана Миргородская, которая сегодня станет нашим собеседником.-Не страшно соперничать с молодыми героями сцены? С.М. Нет. Потому что никакого соперничества нет и быть не может. Как не может быть соперничества между курами и ласточками, пернатыми, уместными в своем ареале обитания. Я не собираюсь воевать за место в курятнике. А небеса – они такие огромные, что там всем места хватит.- Почему Вас увлекстаромодный романс, а не «трендовый» шансон?Может быть, это прозвучит странно, но я не вижу большой разницы между «романсом» и «шансоном», который по сути есть ничто иное, как «французская эстрадная песня в стиле кабаре». Для меня такие шансонье, как Шарль Азнавур или Эдит Пиаф останутся иконами стиля до конца дней. Тенденция называть «шансоном» песенки из подворотни, построенные на трех аккордах и бедной рифме, в нашей стране связана с засильем маргинальных «великороссов» - малочисленных потомков малообразованных малодушных мажоров. К счастью, в своем большинстве русский человек духовен и ментально неординарен. Поэтому ему близок романс, близки песни Азнавура, Пиаф, Вертинского, Утесова… - Не будем скрывать, но Вы к своим годам добились очень многого: у Вас успешный бизнес, связанный с миром ароматов и красоты. Издано несколько Ваших книг. Все, за что Вы беретесь, становится востребованным и популярным. Вы собираетесь и свои романсы довести до статуса «культ»?Боюсь, что любое дело обречено на успех, если страстно им заниматься, не жалея времени и сил. Ароматам я посвятила 20 лет своей жизни. Романсам пока год, хотя стихи время от времени из меня выпрыгивали на бумагу, сколько себя помню. Я не верю в спонтанный успех, не верю в Золушку. Зато верю в Циолковского и Королева – их упорство, их труд и мечты, превращенные в идеи, сделали невозможное: люди теперь могут летать. Знаю, что легко не будет, будет интересно. И, возможно, однажды придет и заслуженный успех. - Почему театр романса?Не проще бы собрать несколько музыкантов с Вами во главе?Вы знаете, некоторые идеи настолько светлы и праздничны, что рядом с ними прочие варианты кажутся нищими уродцами… Поэтому, когда мне посчастливилось познакомиться с талантливым человеком – поэтом, писателем, продюсером Сергеем Хариным – и он со свойственным ему фейерверком воображения предложил создать «Театр Современного романса», я поняла, что это – единственное, чего я по-настоящему хочу. Я не хочу «во главу», я хочу артистический экстаз.-Вы уже набрали труппу?Мы работаем над этим. Молодых, талантливых, артистичных певцов, к счастью, у нас много, есть из кого выбирать. Хочется создать труппу с сияющим эргрегором, чтобы все актеры своим блеском подчеркивали волшебное сияние своих коллег… Как у «PinkFloyd»: «ShineOnYouCrazyDiamond!»- Современный романс и исконно русский романс - в чем их сходство и отличие?Боюсь, в степени одиночества. Современный человек никому не нужен со своими проблемами и блужданиями о смысле жизни. В наше время неудачники презираемы. В чести у общества «личностный рост», успешность, победа любой ценой. Поэтому для всех нас фраза «Ямщик, не гони лошадей, мне некуда больше спешить» звучит, как нонсенс. Дико, неправильно и даже обидно. «Как это, я – царь природы – оказался не нужен вместе со своей любовью? Нет, врешь, не на того напал, значит, объект несчастной страсти был во всем виноват, был жадным негодяем и похотливым гадом». Только такой «пасьянс» судьбы сходится у нас. Мы слишком боимся выглядеть жалко, боимся показаться на людях без макияжа, боимся увидеть нагую истину, боимся признаться даже самим себе, что виноваты в своем хроническом одиночестве ничуть не меньше, чем наши оппоненты. Поэтому современный романс не такой обнаженный, как старинный, мысль должна быть раскрыта очень мягко, постепенно, чтобы зритель не испугался и не убежал.- А Ваш зритель- кто он? Завсегдатай филармонии с абонементом на концерты? Вы верите в то, что круг Ваших зрителей не будет ограничен любителями классического направления в музыке? Вы знаете, мой зритель – это самое лучшее, что есть в нашей стране. Это то, что всех нас отвращает от эмиграции.Это тонкий, думающий, сострадательный человек со смятенным сердцем и ранимой душой. Он может посещать филармонию, а может быть фанатом рок-фестивалей, не это главное. Главное то, что он упрямо задается одним и тем же вопросом: «Зачем я живу?»- Что или кто Вас вдохновляет на создание романсов?Жизнь и люди. Жизнь своими сложными кульбитами, выбивающими тебя из колеи до кровавых искр из глаз. Люди – своими мыслями, поступками, историями. Но больше всего мое вдохновение резонирует с музыкой композитора Анатолия Зубкова. Она зажигает в воображении такие яркие картинки, что они сами просятся на бумагу, складываясь в рифмы и метафоры.- Сейчас большинство любителей музыки находится в Интернете. Как Вы будете популяризировать свое творчество среди них? Есть ли дружба между мировой паутиной и романсом?Честно скажу, мне кажется, что ничто человеческое мировой паутине не чуждо. Я абсолютно уверена, что мои слушатели – современные пользователи всех благ и «неблаг» цивилизации, а не старообрядцы, медитирующие при лучине.- А если вдруг слушатель не захочет полюбить Ваши творения?Сами знаете - наш народ капризен. Расстроитесь?Да. Но убиваться не стану. Если избушка повернулась к лесу передом, иди к лесу.-И напоследок какое-нибудь четверостишье (либо еще не нашедшее свою мелодию, либо экспромт) «Под звуки маршей, бряцанье медалей,Аплодисментов бурных треск сухой,Под адский скрежет тормозных педалейБезмолвною становится любовь».

Записей нет.

  ← →  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
   1 2 3 4 5 6  
  7 8 9 10 11 12 13  
  14 15 16 17 18 19 20  
  21 22 23 24 25 26 27  
  28 29 30 31      

kulturologia.ru


Смотрите также