Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Орешкин александр станиславович биография


ОРЕШКИН Александр Станиславович - биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Page 2
Page 3
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Page 8

globalmsk.ru

Алексей Карнаухов – об особо важном погорельце дома на Никитском бульваре | Партия ЯБЛОКО

В пожаре дома на Никитском бульваре 12 есть одна подробность, на которую мало обратили внимание. Что делали на утро сотрудники местного «Жилищника»? Правильно, под предводительством главы управы спасали мебель очень важного погорельца.

Фото из телеграм-канала МК

«Московский комсомолец» пишет, что «чиновник крупной государственной корпорации» из квартиры на четвёртом этаже был в ярости на семью Башметов – пожар начался у них. Родня чиновника и он сам не пострадали. Зато ущерб они описывают так: «Какой там миллион, в 300 раз больше». МК называть чиновника избегала. Но вскоре стало известно, что это Александр Станиславович Орешкин – руководитель гос-конторы по содержанию и ремонту московских дорог ГБУ «Автомобильные дороги».

Александр Орешкин

По декларации у Орешкина в пользовании с 2012 года квартира жены площадью 179 кв м. Рыночная стоимость такой квартиры в доме на Никитском сейчас ₽ 116 млн. При заработке за 2012-2016 ₽ 16,8 млн. В бизнесе Орешкин не замечен, жена тоже. Если квартира куплена в бытность на публичной службе, вопрос откуда деньги. Так что Центр антикоррупционной политики «Яблока» проведёт свою проверку на незаконное обогащение.

По совпадению кресло федерального министра экономического развития занимает Максим Станиславович Орешкин. Приходится ли министр братом погорельцу достоверно неизвестно.

Но теперь вы понимаете, почему «Жилищник» с целым главой управы бросились спасать роскошную мебель, а дочку дирижёра допрашивает СК. Дело не только в гибели людей. Просто кое-кто очень важный в ярости. Думаю, если бы следователи заглянули в квартиру Орешкина, то нашли бы куда больше интересного, чем узнали от напуганной Ксении Башмет.

Оригинал

Все статьи по теме: Центр антикоррупционной политики

www.yabloko.ru

Владислав Орешкин биография и карьера в «Орешкин. Управление активами», последние новости и фото.

Орешкин Владислав Станиславович родился 10 января 1972 года. Отец — Станислав Валентинович, доктор технических наук, профессор. Преподает в Московском государственном строительном университете (ранее МИСИ). Мать — Надежда Сергеевна, трудится в МГСУ, ранее работала в Ассоциации строительных высших учебных заведений и АКБ «Держава». Младший брат — Максим, с 2016 года занимает пост министра экономического развития России.

Образование

Высшее образование получил на экономическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова, завершил обучение в 1993 году по специальности «экономист-кибернетик».

Трудовая деятельность

Обладает более чем 10-летним опытом работы в банковской сфере. До 2001 года трудился в Центробанке в должности заместителя начальника управления баланса и внешнего долга, занимался макроэкономической аналитикой, анализом и прогнозом динамики внешнего сектора — платежного баланса России и валютного курса. В 2002—2004 годах работал макроэкономическим аналитиком по России в банках Траст и UFG (Объединенная финансовая группа, Deutche Bank Москва). С 2005 года руководил аналитическим подразделением частного фонда Derzhava Financial Group, занимающимся управлением активами на глобальном финансовом рынке. В 2006-м вернулся в Банк России, проработал здесь еще порядка пяти лет, отвечал за операции по управлению международными золотовалютными резервами России. Согласно «Картотеке», в 2003 году он выступил учредителем (33,3%) ООО «Коламбус Консалтинг» наряду с двумя партнерами — Денисом Никитиным (33,4%), главой департамента рынков долгового капитала банка «Открытие», и Александром Гуней (33,3%), исполнительным директором Россельхозбанка. Владислав Станиславович занимал пост генерального директора компании вплоть до ее ликвидирования в 2013 году. В настоящее время занимается частным инвестированием и консультированием. Ранее в социальной сети LinkedIn в его профайле было также указано, что он работал в Газпромбанке в качестве заместителем начальника отдела внутреннего аудита. Сейчас там единственная запись — учредитель компании «Орешкин. Управление активами» с 2012 года.

finparty.ru

ГБУ «Автомобильные дороги»: Город нам доверяет

Сегодня система дорожно-коммунального хозяйства в Москве переживает важный этап развития. Такого внимательного отношения города к этой отрасли не было никогда, с уверенностью утверждает руководитель Государственного бюджетного учреждения г. Москвы «Автомобильные доро$ ги» Александр Орешкин. Александр Станиславович работает в дорожной сфере более 20 лет – с 1993 года. Начав свою трудовую биографию с мастера, он прошел практически все ступени до руководителя крупного предприятия. Наш разговор – о сегодняшнем дне ГБУ «Автомобильные дороги», а также о важности сохранения хороших традиций.

– Александр Станиславович, на что сегодня в первую очередь направлены усилия ГБУ «Автомобильные дороги»?

– Наше предприятие является одной из ведущих организаций дорожно-коммунального хозяйства по комплексному обслуживанию и содержанию автомобильных дорог в Москве. Сегодня на содержании ГБУ «Автомобильные дороги» находится свыше 31 млн кв. м площадей городских дорог, объектов первой категории. В их числе – Садовое кольцо, Тверская улица, Третье транспортное кольцо, Ленинградский проспект, проспект Мира, Киевское шоссе, МКАД и другие центральные магистрали. Кроме того, мы обслуживаем часть территорий «новой» Москвы общей площадью свыше 7 млн кв. м.

В состав ГБУ «Автомобильные дороги» входит производственный комплекс «Разметка», который выполняет работы по своевременному нанесению горизонтальной дорожной разметки на автодорогах города. За сезон 2014 года разметка была нанесена на объектах общей площадью свыше 500 тыс. кв. м. Отмечу, что при этом мы используем холодный пластик, имеющий длительный срок службы. Его качество можно оценить, например, на Новом Арбате, Кутузовском проспекте, Рублевском шоссе и МКАД.

Летом одним из важных видов нашей деятельности является ремонт асфальтобетонного покрытия. В этом году произведена замена 1,5 млн кв. м асфальта.

– Какими материально-техническими ресурсами обеспечено предприятие?

– На сегодняшний день наше предприятие имеет в своем распоряжении 2500 единиц современной техники, для размещения которой у нас имеется 104 производственные базы. Парк обновляется каждый год.

Многие важные мероприятия осуществляются за счет сэкономленных компанией средств. Так, за два года деятельности ГБУ именно на сэкономленные ресурсы мы закупили 500 единиц техники. Также был приобретен новый асфальтобетонный завод производительностью 3,5 тыс. тонн в сутки. Зимой он может обеспечить потребности всей Москвы в асфальте. А всего на базе ГБУ «Автомобильные дороги» сегодня работают два асфальтобетонных завода общей производительностью 320 тонн в час.

– Какую роль в деятельности ГБУ «Автомобильные дороги» играют модернизация, внедрение новых решений и информационных технологий?

– Очень важную. С начала этого года получила практическое развитие интеллектуальная централизованная система управления транспортом через спутниковую систему ГЛОНАСС. Это позволяет определять маршруты движения уборочных машин, контролировать расход топлива, а также более оперативно реагировать на возникновение ДТП и пробок. Специальная программа отображает собранные данные на электронной карте Москвы.

У нас на предприятии организовано научно-техническое направление, благодаря ему мы можем своими силами совершенствовать и модернизировать имеющуюся технику и механизмы, адаптировать их под наши нужды, под российские условия. Очень часто детали, казалось бы, мелкие, могут иметь большое значение для эффективной работы. Например, мы разработали пылесос, оснащенный плугом и щетками. Теперь эта техника может служить и как плужно-щеточная машина. Естественно, модернизация приводит к существенной экономии бюджетных средств, так как при наличии многофункциональной техники нет нужды приобретать дополнительно механизмы для работы зимой.

– Климат у нас довольно непредсказуемый. Наверное, многие помнят, какая снежная зима была в прошлом году. Сколько уборочной техники выходит на улицы города во время снегопадов?

– Свыше 7 тыс. единиц, а во время особых ситуаций это число доходит до 15 тыс. Сложный механизм уборки снега по поручению Мэра отлажен полностью. Чтобы не допустить коллапса, мы готовимся к природным катаклизмам заранее, ориентируясь на метеорологическую сводку. При этом учитывается несколько аспектов, например, направление ветра, его скорость. Техника дислоцируется в определенных местах за несколько часов до начала снегопадов. В определенный момент начинаем либо уборку, либо обработку дорожного покрытия – в зависимости от ситуации.

– Работа на предприятии такого уровня требует соответствующим образом подготовленных специалистов. Как выстраивается кадровая политика в ГБУ «Автомобильные дороги»? Приходят ли в компанию молодые специалисты?

– На данный момент в ГБУ «Автомобильные дороги» работает 9300 человек. Зимой их количество вырастет до 10 тыс. В государственном бюджетном учреждении работают только россияне. Около 40% работников составляют жители Москвы и Московской области, остальные приехали из ближних регионов. Я с удовольствием принимаю на работу молодежь, у нас действует система наставничества. Замечу, что, хотя ГБУ «Автомобильные дороги» было образовано сравнительно недавно, его история уходит в 30-е годы прошлого века, когда был организован трест очистки. Поэтому у нас поддерживаются очень крепкие традиции, «советские» в хорошем смысле этого слова. Например, сложились трудовые династии из нескольких поколений, представители которых работают на производстве. Наше предприятие можно назвать социально ориентированным. Мы выплачиваем хорошую, стабильную заработную плату. Сотрудникам оказывается социальная поддержка. Например, этим летом обеспечили отдых в Крыму 300 работникам. Мы стараемся сохранить все хорошее, что было в Советском Союзе, и самое главное – отношение к работе.

– Сотрудничает ли предприятие с профильными учебными заведениями Москвы?

– Да, конечно. У нас работают выпускники МАДИ, других московских учебных заведений. Наша организация активно взаимодействует с Московским технологическим колледжем, где один из моих заместителей является председателем экзаменационной комиссии. Каждый год к нам приходит около 20 выпускников этого колледжа: слесари, сварщики, токари, водители. Студенты московских учебных заведений регулярно проходят практику в ГБУ «Автомобильные дороги» и имеют возможность продолжить свою карьеру на нашем предприятии. Уходя, например, в армию, человек знает, что по возвращении у него есть гарантированное место работы. Те, кто приезжает из регионов, обучаются на вечерне-заочном отделении, организованном специально для нас. Предприятие их в этом поддерживает. Таким образом, мы выращиваем свои кадры.

– Александр Станиславович, вы работаете в системе коммунального хозяйства много лет, имеете серьезный опыт работы. Как вы оцениваете изменения, происходящие в Москве в последние годы?

– Я – коренной москвич, родился на Никитском бульваре. Без ложного пафоса хочу отметить, что такого интереса со стороны города к системе коммунального хозяйства, как сейчас, не было никогда. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Наше предприятие неоднократно посещали Мэр города Сергей Семенович Собянин и заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Павлович Бирюков. При таком отношении хочется работать только хорошо. Город доверяет нам, и это очень важно. Конечно, мы понимаем, что это сопряжено с большой ответственностью, и стараемся оправдывать оказанное нам доверие.

– Труд в сфере дорожно-коммунального хозяйства простым назвать нельзя. За что вы любите свою работу? Какие качества особенно нужны, для того чтобы выполнять ее на высоком уровне?

– Моя работа дает мне возможность постоянно находиться в гуще событий, участвовать в истории Москвы. Чтобы успешно работать на благо города, нужно прежде всего любить его, любить свою страну, ценить все то, что у нас было раньше, гордиться своей историей и не забывать смотреть вперед…

Текст: Юлия Бикина

Назад в раздел

moscowtorgi.ru


Смотрите также