Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Перевалов виктор павлович зао вад биография


Бизнесмен Перевалов Виктор Павлович: предприниматель и учредитель, генеральный директор Перевалов Виктор Павлович (ИНН 780201527164)

Руководитель

(2)

Шебзухов Мухамед Мухарбекович является/являлся руководителем 2 организаций.

117186, город Москва, Нагорная улица, дом 15 корпус 8, эт/пом/оф 1/I/50

Организация ликвидирована

117218, город Москва, Новочерёмушкинская улица, 23-4

Учредитель

(12)

Шебзухов Мухамед Мухарбекович - учредитель 12 организаций.

117186, город Москва, Нагорная улица, дом 15 корпус 8, эт/пом/оф 1/I/50

Организация в процессе реорганизации

600026, Владимирская область, город Владимир, улица Почаевский Овраг, дом 9, помещение 13,14

Организация в процессе ликвидации

171507, Тверская область, город Кимры, Мельничная улица, 15

Организация в процессе ликвидации

171507, Тверская область, город Кимры, Мельничная улица, дом 15

Организация в процессе ликвидации

171507, Тверская область, город Кимры, Мельничная улица, 15

Индивидуальный предприниматель

(1) ИП Шебзухов Мухамед Мухарбекович

ИП ликвидирован

Москва

Информация по организациям, в которых Шебзухов Мухамед Мухарбекович является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.

www.rusprofile.ru

Совладелец ВАД возвращает свою дорожную компанию в Вологду :: Вологда :: РБК

Почему Вологда?

То, что ВАД переехал именно в Вологду, не выглядит большой неожиданностью, если учесть, что это родина одного из учредителей компании — Виктора Перевалова*. И с 2010 года он, если верить данным СПАРК, приобретал в Вологодской области землю и объекты недвижимости.

К тому же ВАД не первый год работает на дорогах региона — с 2013 по 2016 годы компания получила от управления «Холмогоры» (одно из учреждений Министерства транспорта в Вологде) подряды на 25,5 млрд рублей, и еще на 4,2 млрд рублей — от Управления автомобильных дорог Вологодской области. Большой объём ремонтных работ ВАД выполнил на уличной дорожной сети Череповца.

На Вологодчину ВАД приходит, что называется, не с пустыми руками — буквально накануне принятого учредителями решения о перерегистрации компания получила крупнейший в своей истории подряд: ВАД без конкурса был назначен генеральным подрядчиком строительства дороги к Керченскому мосту и трассы «Таврида», соединяющей Керчь, Феодосию, Симферополь и Севастополь. Такое решение объясняется тем, что в Крыму действует особый порядок госзакупок, по которому назначить поставщика можно решением главы республики. И, кстати, Сергей Аксенов уже заявлял, что стоимость работ составит порядка 128 млрд рублей.

Рассказывая печальную для Питера историю ухода ВАД, «ДП» отмечает, что «по словам участников рынка налогового консалтинга, о смене региона налогового учета подумывают многие крупные петербургские компании». А некоторые уже последовали примеру дорожников.

«Я не знаю, почему в ВАД приняли такое решение, — приводит «ДП» слова директор ассоциации «Дормост» Кирилла Иванова. — В Вологду ушел крупный налогоплательщик. Для региона это, конечно, событие огромного масштаба. Каждый подрядчик — это инвестор. Жаль, что не все это понимают».

«Заходите, гости дорогие!»

Любопытно, что в среде местных предпринимателей Вологодской области (особенно Вологды и Череповца) ходят ровно такие же разговоры по поводу местного делового климата, вынуждающего череповецкие и вологодские компании перерегистрировать бизнес в соседние регионы.

Очевидно, ВАД надеется на очень особое отношение к себе со стороны областных и городских властей Вологодчины, а также региональных представителей федеральных структур. И, похоже, не без оснований. И Олег Кувшинников, и Андрей Травников, даже судя по их публичным заявлениям, готовы очень на многое ради инвесторов с тугими «кошельками».

Одно из подтверждений этому было получено буквально на днях, когда СМИ региона стало известно о том, что на днях компания ЗАО «Высококачественные автомобильные дороги» (ВАД) без конкурса (она была на Вологодчине, как и в Крыму, единственным участником аукциона) получила подряд на ремонт 31 километра трассы Тотьма-Нюксеница-Великий Устюг. Вологодская область готова потратить на ремонт этого участка 997,8 млн руб. Согласно аукционной документации, все работы должны быть выполнены до конца ноября 2020 года.

На момент подготовки этого материала представители ВАД не были готовы комментировать информацию о перерегистрации компании.

Известно, что новым юридическим адресом ЗАО в Вологде стала ул. Чернышевского, 133, где расположена региональная база подрядчика.

*Перевалов Виктор Павлович, совладелец ВАД, биографическая справка:

Валерий Абрамов и Виктор Перевалов познакомились еще студентами Политеха и в начале 1990-х решили создать свой бизнес: заняться дорожным строительством. Поначалу из техники у них был «кусок грейдера и 2,5 катка», а первыми заказами стал ремонт дворов и территорий овощебаз. Но назвать компанию, зарегистрировав ее в 1994 году, сразу решили с амбицией — «Высококачественные автомобильные дороги» (ВАД). Компания быстро перешла непосредственно к дорогам — начала с ул. Матроса Железняка, а в 1998 году уже ремонтировала Невский пр. от пл. Восстания до Дворцового моста. На следующий год физик–ядерщик Абрамов и инженер–трубостроитель Перевалов получили еще и профильное образование по специальности «автомобильные дороги и аэродромы».

В 2000-м компания вышла за пределы Петербурга — в Карелию и Вологодскую область, а затем и на рынок Мурманска и Калининграда. Госзаказы компании резко выросли после кризиса. Если в 2009 году ЗАО «ВАД» заключило контрактов на 1,3 млрд рублей, то уже на следующий год — на 26 млрд рублей. Самыми удачными получились последние годы: в 2013 год компания получила контрактов на 55 млрд, в 2014 — на 79,8 млрд рублей. Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М–20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. Сегодня основной объем работ компании обеспечивают заказы на ремонт и строительство федеральных трасс. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году сделал попытку вернуться на местный рынок. ЗАО «ВАД» подавало заявку на строительство обхода Красного Села за 3 млрд рублей, но контракт не получило. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей.

Источник — «ДП»

Автор: Сергей Авдеев

vo.rbc.ru

Вологодский «ВАД» пострадал за «Тавриду» :: Вологда :: РБК

Еще один серьезный объект, на котором в настоящий момент работает АО «ВАД» — строительство моста через реку Шексна в Череповце, стоимостью 16, 9 миллиардов рублей. В ноябре 2017 года руководство «Управления автомобильных дорог Вологодской области» подписало контракт с единственным участником аукциона — АО «ВАД» — на работы по строительству первого пускового комплекса первого этапа: расширение улицы Архангельской от Проспекта Победы до улицы Командарма Белова до шести полос и переустройство инженерных коммуникаций. По оценкам экспертов, ввод в эксплуатацию нового моста позволит перераспределить автомобильные потоки и вывести значительную часть транзитного транспорта из центральной части города. Кроме того, реализация этого проекта будет способствовать дальнейшему развитию индустриальных парков «Череповец» и «Шексна», а также позволит улучшить логистику на Водно-Балтийском водном пути и Северной железной дороге.

Генеральный заказ

В 2016 году на территории Вологодской области АО «ВАД» завершил строительство 4,7-километровой автомобильной дороги в обход Кириллова и реконструкцию 8,4-километрового участка трассы А-114 Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р-21 «Кола» (от международного аэропорта Череповец до дорожной развязки, ведущей к Череповцу), на котором были построены двухуровневая транспортная развязка на Белозерск, два моста через Ягорбу и подземный пешеходный переход. Работала компания и на ремонте улиц областной столицы.

С 2010 года «ВАД» сосредоточилась на федеральных стройках, получив за последующие 6 лет госконтракты более чем на 250 миллиардов рублей. Однако самым крупным проектом за всю историю компании с 1994 года стало строительство 250 километровой трассы «Таврида», заказ на которую ЗАО «ВАД» получил в начале 2017 года, поскольку до этого уже работал на строительстве автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив со стороны города Керчь. Стоимость строительства трассы оценивается в 137 миллиардов рублей. Автодорога пройдет через Керчь, Феодосию, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай и Севастополь. Первый этап строительства дороги планируется закончить к концу 2018 года, второй этап должен быть завершен к концу 2020 года. На январь 2018 года трасса «Таврида» готова на 24%

Именно она и стала тем «камнем преткновения», из–за которого вологодская компания, а так же оба ее учредителя как физические лица попали в расширенный список санкций Минфина США 26 января.

«Самый крупный госконтракт АО «ВАД» заключил на строительство трассы «Таврида». «ВАД» и Республика Крым подписали контракт на строительство трассы с предполагаемой стоимостью около 2,92 миллиарда долларов. АО «ВАД» включён в санкционный список за работу в Крыму, на территории Украины», — говорится в сообщении Минфина США.

Таким образом, ни АО «ВАД», ни ее учредители больше не могут иметь никаких деловых контактов с американской стороной. Если у компании и ее учредителей есть активы на территории США — в ближайшее время они будут заморожены.

В пресс-службе Госкомитета дорожного хозяйства Крыма уже прокомментировали, что американские санкции не повлияют на строительство «Тавриды».

«Нам известно о включении генподрядчика строительства трассы «Таврида» и автоподходов к Крымскому мосту в санкционный список Минфина США. На реализацию проектов это никак не повлияет. Все контракты с АО «ВАД» будут выполнены качественно и в срок», — подчеркнули в пресс-службе Госкомитета дорожного хозяйства.

В АО «ВАД» никак не комментируют решение американской стороны.

Автор: Анна Лотарева

vo.rbc.ru

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ) намерена привлекать к административной ответственности компании, которые ведут дорожные работы, превышая их объем и ограничивая движение транспорта без соответствующих разрешений.

Сейчас проверяются компании, работающие на Петергофском шоссе, пр. Стачек и Каменноостровском пр. -- соответственно ООО «Дорожник 92», ЗАО «Ювенал» и ЗАО «ВАД».

Директор по производству «Дорожника» Павел Сорока сообщил «ДП», что его компании выдано предписание об устранении нарушений, которые заключались в том, что ряд работ выполнялся в отсутствие всех необходимых разрешений. «Разрешения оформляются в течение 3 месяцев, а работы необходимо выполнить за 2 недели», -- объясняет Павел Сорока.

Технический директор «Ювенала» Алексей Бельтихин заявил, что на компанию никаких административных взысканий не накладывалось. По его словам, все необходимые согласования «Ювенал» имеет.

Главный инженер ЗАО «ВАД» Валерий Борисенко вопрос о проверках оставил без комментариев. Перекрывать движение необходимо по технологии укладки асфальтобетона, рассказал он. Этот материал стабилизируется 2 суток, и в это время ездить по нему нельзя.

Кто есть кто

Учредители ЗАО «ВАД» -- Валерий Абрамов и Виктор Перевалов (генеральный директор компании и его заместитель).

ООО «Дорожник 92» учреждено генеральным директором компании Рудиком Алтуняном.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

www.dp.ru

Трасса «Таврида»: кто исполняет фантазии Путина и обещания Аксенова

Через год после аннексии Крыма Россия решила объединить весь полуостров стратегической трассой под названием «Таврида», в народе – «Дорога века». Ее цена – более чем два с половиной миллиарда долларов. Она ведет российского гостя по крымской земле от Керченского моста до Севастополя. Владимир Путин строит фантазии, Сергей Аксенов сыплет обещаниями, но кто же выполняет прихоти российского руководства?

Хозяин стройки

В 2015 году проектировать трассу начала компания «Гипротрансмост-Крым». Это дочернее предприятие крупной строительной компании из Саратова – «Волгомост». Крымская власть планировала, что именно «Волгомост» и завершит «Тавриду», но уже через год Путину докладывают: трассу все еще проектируют, а сроки сдачи срываются. На что российский президент говорит, что это невозможно и требует найти ответственного.

Этот проект очень важный. Если к 2018 году, к концу 2018 года, я имею ввиду, мост будет сдан, а дорога не готова, то грош цена всем нашим усилиям

«Этот проект очень важный. Если к 2018 году, к концу 2018 года, я имею ввиду, мост будет сдан, а дорога не готова, то грош цена всем нашим усилиям. Ну если не грош, то не так много это все стоит. А дорога должна быть не трех, а четырехполосной и должна идти не до Симферополя, а в Севастополь», – указал Путин в интервью российским СМИ в 2016 году.

После этого крымские власти в одностороннем порядке разрывают контракт с подрядчиком. Когда Путин спрашивает – «сколько же денег схомячил недобросовестный проектировщик», то российский глава Крыма Сергей Аксенов заверил президента, что денег им за работу не заплатят. Однако впоследствии признался – причина расторгнуть контракт была совсем другой.

«Я дал команду приостановить контракт, исключительно исходя из той информации, что замминистра транспорта Крыма был связан с этой компанией и был уволен тогда, чтоб разорвать все цепочки», – раскрыл карты «РИА Крым» Аксенов.

Вскоре Аксенов объявил, что подрядчиком «Тавриды» станет известная в России компания.

«Называть не буду. Это, думаю, назовут федеральные чиновники. Подрядчик известный, который выполнял в Российской Федерации, наверное, самое большое количество работ по строительству дорог», – указал нынешний глава Крыма.

А через несколько месяцев крымские «верха» строительство уже расхваливают, мол, «подрядчики проявляют себя самым лучшим образом» и «компания высококвалифицированная», технику и специалистов имеет.

Так должна выглядеть трасса «Таврида» в 2020 году

Заказ на многомиллиардную автомагистраль получила компания «ВАД». Без конкурса. Обычным распоряжением Аксенова.

Все дороги ведут к ...

Закрытое акционерное общество «ВАД» – «Высококачественные автомобильные дороги» – это один из крупнейших подрядчиков Северо-Западного федерального округа России. Основана компания в Санкт-Петербурге в 1994 году.

Именно эта компания строила российские трассы накануне чемпионата мира по футболу.

Выставочный павильон компании ВАД

В 2016 году «ВАД» получила один из крупнейших подрядов в своей истории – строительство трассы «Таврида». Сумма – 166 миллиард рублей (2,7 млрд долларов).

Владельцы компаний – Валерий Абрамов и Виктор Перевалов.

Информация из журнала «Forbes»

Проект пролоббировали братья Ротенберги, которые реализуют в Крыму другой проект – «Крымский мост»

«Кто стоял за выбором именно этой компании, мне лично говорить трудно, но мои источники, близкие к совету министров, говорят, что проект пролоббировали братья Ротенберги, которые реализуют в Крыму другой проект – «Крымский мост», – считает журналист издания «Новая газета» Иван Жилин.

Аркадий Ротенберг – друг детства Путина. Они занимались в одной секции самбо, потом дзюдо. В девяностых Ротенберг был спарринг-партнером Путина, 15 лет проработал тренером, закончил Ленинградский университет физкультуры.

Один из самых богатых российских бизнесменов. Его состояние оценивается в миллиарды долларов.

Президент Владимир Путин и Аркадий Ротенберг на строительстве Керченского моста, 15 сентября 2016 года

«Не каждый может похвастаться, что у него есть такие товарищи-друзья. И просто даже такие близкие люди, с которыми они прошли с 12-13 лет. Обращаюсь ли я к нему за помощь в плане бизнеса? Нет», – рассказывает российский бизнесмен Аркадий Ротенберг телеканалу «Россия 24».

Компенсация за санкции

После российской аннексии Крыма, международные организации осудили действия России, а страны Запада ввели ряд экономических санкций. Ротенберг попал в санкционный список Европейского Союза, но подал в суд и добился частичного снятия санкций.

Его же компания «Стройгазмонтаж» строит Керченский мост и также без конкурса.

Два года назад журнал «Forbes» назвал Ротенберга и владельцев компании «ВАД» Абрамова и Перевалова одними из самых богатых подрядчиков в России.

«Они вошли в список «Королей госзаказа», за счет заказов именно от правительства в Ленинградской области, заняв сразу четвертую строчку и, заработав на госзаказе, по-моему, 53 млрд рублей», – напоминает журналист Иван Жилин.

А в прошлогоднем рейтинге «Королей госзаказов» владельцы компании «ВАД», благодаря «Тавриде», поднялись сразу на вторую строчку. Уступили суммами только компании «Пентон» с подрядами от Газпрома.

Цена вырастет, я думаю, до всех 10 млрд. Снова найдут какие-то возможности для завышения сметы

По словам экспертов, такие щедрые подряды близкие к президенту олигархи получают в качестве компенсации за санкции. Мол, на таких грандиозных проектах легче отмывать деньги.

«Правительство Российской Федерации сказало честно и открыто, что все потери будут компенсироваться из российского бюджета, даже налоги можно не платить… Поэтому, в данном случае, еще и цена вырастет, я думаю, до всех 10 млрд. Снова найдут какие-то возможности для завышения сметы, ну вот и все идет просто вымывание денег», – поясняет схему политолог Тарас Загородний.

Результат работы

«Тавриду» начали строить в мае 2017 года, под Керчью уже положили первый асфальт. Для ускорения работ на Керченском полуострове даже смонтировали мобильный асфальтобетонный завод. Он может производить 250 тонн смеси в час. Еще один такой же завод построили в селе Батальное близ Феодосии. Но, чтобы заасфальтировать всю «Тавриду», таких заводов понадобиться еще два. И это все делается, чтобы вписаться в поставленные Путиным сроки.

На строительстве автотрассы «Таврида». Октябрь 2017 года

«Это беспрецедентная по своим масштабам стройка. За три с половиной года нам предстоит построить первоклассные четыре полосы автомагистрали. Таких темпов строительства в нашей стране еще не было», – делится объемами работ и планами главный инженер компании «ВАД» Дмитрий Пахаренко.

Сегодня заасфальтировано 50 километров дороги, первые две полосы планируют достроить в конце 2018 года. И еще в январе крымские чиновники уверяли, что четверть работ уже позади.

ru.krymr.com


Смотрите также