Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Переведенцев петр павлович биография


Переведенцев Петр Павлович

ФКП «Бийский олеумный завод»

Дата основания 1965 год.

Профильная деятельность

Одно из ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса Алтайского края.

Характеристика предприятия

ФКП «Бийский олеумный завод» – это многопрофильное предприятие, стабильно и прибыльно работающее, динамично развивающееся, социально ориентированное. Производит: промышленные взрывчатые материалы; серную кислоту различных марок; электроды и другие товары гражданского назначения. Несмотря на экономический кризис, предприятию удалось сохранить и даже увеличить объемы производства, открыть новые рабочие места и расширить ассортимент выпускаемой продукции. На заводе успешно работают подразделения, занимающиеся поиском, разработкой и внедрением инновационных технологий в производство. ФКП «БОЗ» участвует в мероприятиях Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса до 2020 года». В 2010 году пущены в эксплуатацию два новых производства: патронированных эмульсионных ВВ «Эмигран» и присадки для дизельного топлива «Экоцетол», позволяющей дове- сти отечественное дизтопливо до стандартов «Евро-4» и «Евро-5». В июне 2011 года состоялся пуск производства суперпластификатора, ускоряющего вдвое созревание бетона. Серьезное внимание завод уделяет реконструкции и модернизации ранее действовавших

производств. ФКП «БОЗ» под руководством генерального директора за последние годы получило высокую оценку в Минпромторге России и Администрации края.

Награды и победы

За годы усиленной и плодотворной работы предприятие было поощрено многочисленными дипломами и грамотами. В их числе – золотая медаль отборочного этапа Межрегионального конкурса «Лучшие товары и услуги Сибири – ГЕММА – 2010». В 2010 году завод стал победителем «Всероссийского конкурса в области менеджмента качества». В 2011 году за многолетнее сотрудничество и значительный вклад в развитие предпринимательства в Алтайском крае вручена Почетная грамота.

Социальная ответственность

На балансе завода санаторий-профилакторий «Нина», оснащенный современным оборудованием, Дворец культуры, 2 общежития, здравпункты, столовые. В рамках заводской программы «Здоровье» проводятся спортивно-оздоровительные мероприятия. В целях сохранения кадрового потенциала предприятия по инициативе генерального директора завода было принято решение об участии в Федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 – 2015 г.г.».

Маетриал подготовлен в 2012 г.

Переведенцев Петр Павлович завоевал звание “Директор года. Алтайский край.” в 2011 г.

ФКП «Бийский олеумный завод»

Адрес: 659315, Россия, Алтайский край, г. Бийск, промзона

Тел.: + 7 3854 39 70 24

Факс: + 7 3854 39 70 24

e-mail: [email protected]

Сайт: fkpboz.ru

direktor-altai.ru

Челябинский тракторный завод возглавил Петр Переведенцев

05.09.2017

Согласно решению внеочередного общего собрания участников ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»   в должность генерального директора Челябинского тракторного завода  вступил Петр Павлович Переведенцев, ранее возглавлявший  Технопарк «Тракторозаводский», который сегодня владеет основными активами предприятия.

Новый генеральный директор намерен уделять повышенное внимание гражданскому сектору производства – выпуску бульдозеров и погрузчиков, увеличению продаж дорожно-строительных машин. Наряду с выпуском спецдвигателей планирует наращивать объемы продукции для добытчиков углеводородов, строителей и дорожников.

Это направление соответствует стратегии научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» (госкорпорация Ростех), в которую входит ЧТЗ. Предприятия УВЗ взяли курс на повышение доли гражданской продукции в общем объеме своего товарного выпуска. Такой ориентир был подтвержден в июне текущего года на совещании руководителей предприятий НПК «Уралвагонзавод», которое провел руководитель этого объединения Александр Потапов.

Вступивший в должность генерального директора Петр Переведенцев родился в селе Пановка Высокогорского района Татарской АССР. В 1979 году окончил Казанский химико-технологический институт им. С.М.Кирова по специальности инженер-технолог, а трудовой путь начинал мастером, начальником участка, инженером-технологом на заводе имени Я.М.Свердлова в городе Дзержинске Нижегородской области.

В 1984-1986 годах проходил срочную службу в рядах вооруженных сил в должности замполита роты. После возвращения на завод трудился заместителем председателя профкома, занимал командные должности, был заместителем гендиректора. В дальнейшем возглавил это предприятие, на котором в общей сложности отработал более 20 лет, получив богатый опыт управления большим коллективом. Уникальный трижды орденоносный завод, где Петр Переведенцев проходил свои «производственные университеты», выпускает взрывчатые вещества, химическую и машиностроительную продукцию, входит в оборонно-промышленный комплекс государства.

В 2007 году его избрали депутатом городской Думы Дзержинска. А впоследствии он возглавлял Федеральное казенное предприятие «Бийский олеумный завод», который входит в Департамент промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии Министерства промышленности и торговли России.

soyuzmash.ru

Челябинский тракторный завод возглавил Петр Переведенцев

ЧТЗ Уралтрак / Новости / Челябинский тракторный завод возглавил Петр Переведенцев Согласно решению внеочередного общего собрания участников ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» в должность генерального директора Челябинского тракторного завода вступил Петр Павлович Переведенцев, ранее возглавлявший Технопарк «Тракторозаводский», который сегодня владеет основными активами предприятия. Новый генеральный директор намерен уделять повышенное внимание гражданскому сектору производства - выпуску бульдозеров и погрузчиков, увеличению продаж дорожно-строительных машин. Наряду с выпуском спецдвигателей планирует наращивать объемы продукции для добытчиков углеводородов, строителей и дорожников. Это направление соответствует стратегии научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» (госкорпорация Ростех), в которую входит ЧТЗ. Предприятия УВЗ взяли курс на повышение доли гражданской продукции в общем объеме своего товарного выпуска. Такой ориентир был подтвержден в июне текущего года на совещании руководителей предприятий НПК «Уралвагонзавод», которое провел руководитель этого объединения Александр Потапов. Вступивший в должность генерального директора Петр Переведенцев родился в селе Пановка Высокогорского района Татарской АССР. В 1979 году окончил Казанский химико-технологический институт им. С.М.Кирова по специальности инженер-технолог, а трудовой путь начинал мастером, начальником участка, инженером-технологом на заводе имени Я.М.Свердлова в городе Дзержинске Нижегородской области. В 1984-1986 годах проходил срочную службу в рядах вооруженных сил в должности замполита роты. После возвращения на завод трудился заместителем председателя профкома, занимал командные должности, был заместителем гендиректора. В дальнейшем возглавил это предприятие, на котором в общей сложности отработал более 20 лет, получив богатый опыт управления большим коллективом. Уникальный трижды орденоносный завод, где Петр Переведенцев проходил свои «производственные университеты», выпускает взрывчатые вещества, химическую и машиностроительную продукцию, входит в оборонно-промышленный комплекс государства. В 2007 году его избрали депутатом городской Думы Дзержинска. А впоследствии он возглавлял Федеральное казенное предприятие «Бийский олеумный завод», который входит в Департамент промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии Министерства промышленности и торговли России.

Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

www.chtz-uraltrac.ru

Челябинский тракторный завод на краю гибели

Промышленный Урал начинает становиться очагом напряжённости. На этой неделе свыше тысячи работников Челябинского тракторного завода собираются выйти на акцию протеста. Уже четыре месяца люди не получают зарплату, и когда будут погашены долги, неизвестно. Рабочие уверены: знаменитый ЧТЗ – краса и гордость отечественной тяжёлой промышленности – гибнет по вине неумелых хозяев, главным из которых является не менее знаменитый Уралвагонзавод.

Финансовые проблемы сразили Челябинский тракторный завод (ООО ЧТЗ-УРАЛТРАК) в середине прошлого года. На тот момент долги предприятия по зарплате достигли 200 млн рублей плюс 360 млн с завода требовали 14 компаний-кредиторов, обратившихся в суд. Вслед за этим начала расти задолженность по зарплате. В итоге за помощью для решения проблемы руководство области и Уралвагонзавода обратились в Москву, рассчитывая получить господдержку.

Однако работники предприятия утверждают, что до сих пор помощь так и не пришла: ни от Уралвагонзавода, ни от региональных властей (в собственности которых находится 16% акций предприятия), ни из федерального бюджета.

На сегодня задолженность составляет уже более 300 млн рублей. При этом если раньше работники ещё получали от руководства регулярные обещания вот-вот погасить долги, то теперь не слышно даже их.

ЧТЗ не сработался с УВЗ

«Наш последний пикет, который мы проводили 9 июня, даже не освещали в региональных СМИ. Неофициально журналисты говорили, что якобы есть распоряжение сверху не давать информацию. Мы понимаем, что это может быть связано с выборами в заксобрание, у нашего губернатора 16-е место в общероссийском рейтинге и он скорее всего не хочет его терять. Но так ведь шило в мешке не утаишь, – рассказал «Нашей Версии» профсоюзный лидер ЧТЗ Олег Косых. – Думаю, что проблема была ещё и в том, что в последний раз среди наших лозунгов было, например, прямое обращение к губернатору: Борис Александрович, вы не выполнили свои обещания».

даже в кризисные 2009–2011 годы предприятие выпускало 150–160 тракторов в месяц. Сегодня же ЧТЗ не может выполнить обязательства

По словам Олега Косых, 29 декабря прошлого года представители профсоюзного комитета ЧТЗ приходили к губернатору на приём, и он пообещал, что предприятию в ближайшее время будет выделено 500 млн рублей на оборотные средства. Однако пока деньги так и не поступили.

Впрочем, губернатору рабочие адресуют далеко не главные свои претензии. Представители ЧТЗ связывают появление серьёзных проблем на заводе с тем моментом, когда главным собственником предприятия стал Уралвагонзавод. Под его крыло челябинский тракторный перешёл в 2011 году. В принципе это выглядело логично – Уралвагонзавод являлся самым крупным заказчиком продукции ЧТЗ. К слову, двигатели для знаменитого ныне танка «Армата» делают именно на ЧТЗ-УРАЛТРАК. Однако с приходом нового собственника, по словам работников ЧТЗ, и без того сложное положение предприятия стало ухудшаться.

«Нашим первым руководителем после того, как мы вошли в состав Уралвагонзавода, стал Семён Млодик. Ныне он успешно отбывает срок в колонии за незаконный вывод

272 млн рублей с другого завода в Чебоксарах. Нашему предприятию его деятельность нанесла 3 млрд рублей убытков. Он привёл с собой компанию из 70 человек, назначил всем высокие оклады – примерно до 2 млн рублей», – рассказывает Олег Косых.

Кстати, буквально на днях на ЧТЗ пришёл очередной новый руководитель – Евгений Михель. Поначалу сотрудники предприятия связывали с ним большие надежды – едва обустроившись, гендиректор пообещал уже с июля вернуться к полной рабочей неделе и вывести предприятие из кризиса. Однако потом рабочие покопались в Интернете и выяснили, что до прихода на ЧТЗ Евгений Михель возглавлял холдинг «Мечел», ныне находящийся в кризисе, после чего надежды на светлое будущее немного поблёкли.

Уралвагонзавод ищет деньги

До прихода Уралвагонзавода, утверждают сотрудники предприятия, ЧТЗ хотя и переживал сложные времена, однако всё же сводил концы с концами. Так, по информации профсоюза, даже в кризисные 2009–2011 годы предприятие выпускало 150–160 тракторов в месяц. Сегодня же ЧТЗ не может выполнить обязательства перед своими заказчиками из-за отсутствия оборотных средств.

Завод оказался сегодня обескровлен не только финансово, но и кадрово. Только за последние два месяца с предприятия уволилось около 600 человек. Оно и неудивительно: Челябинская область – промышленный регион, высококвалифицированным рабочим найти работу не так-то сложно. Поэтому мало кто из востребованных на рынке труда профессионалов готов месяцами ждать выплаты зарплаты – люди переходят на другие предприятия. Их уход является для ЧТЗ не меньшим ударом, чем финансовые проблемы, – деньги можно найти, а удастся ли вернуть ценных сотрудников?

Впрочем, на деньги, похоже, рассчитывать также особенно не стоит. Уралвагонзавод и сам находится в непростом положении. В феврале стало известно, что из-за кризиса и снижения спроса на продукцию около 7 тыс. сотрудников УВЗ решено отправить в неоплачиваемый отпуск. Также прошла информация о планирующихся массовых сокращениях. Возникли проблемы на трамвайном производстве – в шесть раз сокращены объёмы производства железнодорожных полувагонов.

В конце мая глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял о том, что в ведомстве согласовали выделение Уралвагонзаводу в виде господдержки 20 млрд рублей. Однако есть подозрения, что если эти деньги и будут выделены, то почти все они уйдут на погашение текущей задолженности. По информации Альфа-банка, группа «Уралвагонзавод» задолжала ему более 10,4 млрд рублей и 72,2 млн долларов.

Прежде Уралвагонзавод подавал заявку на госпомощь в размере 60 млрд рублей. Однако в Минпромторге отметили, что будут готовы рассмотреть возможность увеличения помощи только в том случае, если Уралвагонзавод представит план финансового оздоровления, где обоснует цифру в 60 миллиардов. Неизвестно, составлен ли такой план, однако то, что на УВЗ пытаются любыми путями сократить издержки, очевидно. Правда, страдают от этого предприятия, подконтрольные Уралвагонзаводу. Так, 21 июня протестный пикет провели рабочие ОАО «Омсктрансмаш», также входящего в УВЗ. Их возмущение вызвали планы собственников предприятия по оптимизации штатов, по итогам которых 58% заводских металлургов рискуют оказаться на улице. Так что, глядя на омичей, надеяться челябинцам, похоже, не на что – судя по всему, приговор ЧТЗ вынесен и обжалованию не подлежит.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Долги растут

Проблемы с выплатой зарплаты сегодня есть у многих российских предприятий. По данным официальной статистики, только за май задолженность по зарплате в стране выросла на 11,7%, достигнув 3,3 млрд рублей.

По данным Росстата, в объёме просроченной задолженности по заработной плате 40% приходится на обрабатывающие производства, 29% – на строительство, 9% – на транспорт, 7% – на сельское хозяйство, охоту и предоставление услуг в этих областях, а также лесозаготовки, ещё 6% – на добычу полезных ископаемых, 4% – на производство и распределение электроэнергии, газа и воды, а также 3% – на научные исследования и разработки.

На прошлой неделе правительство поддержало законопроект, внесённый депутатами Госдумы, согласно которому предлагается внести изменения в Трудовой кодекс. В случае задержки зарплаты на срок более 15 дней работник имеет право приостановить работу, уведомив работодателя в письменной форме. При этом за весь период зарплата ему всё равно должна начисляться. В ныне действующей редакции обязанность начисления зарплаты работодателем в этом случае чётко прописана не была. «Проблема с задержкой зарплаты, к сожалению, в последнее время становится хроническим заболеванием. От этого острота явления стирается, о нём начинают говорить как о чём-то само собой разумеющемся. Но не стоит забывать, что в России больше половины людей живут на одну зарплату и она им жизненно необходима», – резюмирует президент Национальной ассамблеи специалистов в области труда и соцполитики Николай Волгин.

versia.ru

Пётр Переведенцев, Казань. Возраст: 41 Отслеженных изменений: 20. 20 фото и 6 поклонников и поклонниц.

Offline, последняя активность 2019-09-13 20:17:54 мобильная версия

Пётр Переведенцев (Тезки?) (ИП?) КазаньВозраст: 41 Близнецы - Гороскоп (23.6.1978)
друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Пётр Переведенцев. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Подписалась Людмила Оленёва
22 Сентября 2019 с 7:47 по 20:32
Отписался Артём Барбашёв
20 Августа 2019 с 21:55 по 22:31
Добавилcя Артём Барбашёв
20 Августа 2019 с 21:55 по 22:31
Подписался Артём Барбашёв
19 Августа 2019 с 5:03 по 20 Августа 2019, 21:55
Добавлен/Добавилcя Сергей Оленев
19 Августа 2019 с 5:03 по 20 Августа 2019, 21:55
Удалена Анастасия Фисенко
6 Августа 2019 с 22:14 по 10 Августа 2019, 20:50
Удалена Елена Зорге
6 Августа 2019 с 22:14 по 10 Августа 2019, 20:50
Добавлена/Добавилась Нина Дмитриева
6 Августа 2019 с 22:14 по 10 Августа 2019, 20:50
Подписалась Елена Зорге
6 Августа 2019 с 22:14 по 10 Августа 2019, 20:50
Отписалась Юлия Семёнова
19 Июля 2019 с 23:02 по 5 Августа 2019, 19:43
Отписалась Юлия Никитина
19 Июля 2019 с 23:02 по 5 Августа 2019, 19:43
Отписалась Анастасия Фисенко
19 Июля 2019 с 23:02 по 5 Августа 2019, 19:43
Отписалась Светлана Петрова
19 Июля 2019 с 23:02 по 5 Августа 2019, 19:43
Добавлена/Добавилась Оксана Комарова
19 Июля 2019 с 23:02 по 5 Августа 2019, 19:43
Добавлен/Добавилcя Арслан Валеев
19 Июля 2019 с 23:02 по 5 Августа 2019, 19:43
Добавилась Анастасия Фисенко
19 Июля 2019 с 23:02 по 5 Августа 2019, 19:43 Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)

online-vk.ru

На Челябинском тракторном заводе снова сменилось руководство

Челябинский тракторный завод объявил о кадровых перестановках. На предприятии в должность вступил новый генеральный директор Петр Переведенцев – основной владелец активов ЧТЗ, бывший глава Технопарка «Тракторозаводский», депутат, а также руководитель заводов в Бийске и Дзержинске.

Новый генеральный директор  намерен уделять повышенное внимание гражданскому сектору производства – выпуску бульдозеров и погрузчиков, увеличению продаж дорожно-строительных машин. Наряду с выпуском спецдвигателей планирует наращивать объемы продукции для добытчиков углеводородов, строителей и дорожников, – сообщили DK.RU в пресс-службе ЧТЗ.

Это направление соответствует стратегии корпорации «Уралвагонзавод» (госкорпорация Ростех), в которую входит ЧТЗ. Предприятия УВЗ взяли курс на повышение доли гражданской продукции в общем объеме своего товарного выпуска.

Напомним, в июне 2016 г. генеральный директор «ЧТЗ-Уралтрак» Евгений Михель ушел в отставку. Его место тогда занял Вячеслав Юматов, который работал на заводе с 1998 г.

Петр Переведенцев

Родился в селе Пановка Высокогорского района Татарской АССР. В 1979 г. окончил Казанский химико-технологический институт им. С.М.Кирова по специальности инженер-технолог, а трудовой путь начинал мастером, начальником участка, инженером-технологом на заводе имени Я.М.Свердлова в городе Дзержинске Нижегородской области. В 1984-1986 гг. проходил срочную службу в рядах вооруженных сил в должности замполита роты. После возвращения на завод трудился заместителем председателя профкома, занимал командные должности, был заместителем гендиректора.

В дальнейшем возглавил это предприятие, на котором в общей сложности отработал более 20 лет. Уникальный трижды орденоносный завод, где Петр Переведенцев проходил свои «производственные университеты», выпускает взрывчатые вещества, химическую и машиностроительную продукцию, входит в оборонно-промышленный комплекс государства. В 2007 г. его избрали депутатом городской Думы Дзержинска. А впоследствии он возглавлял Федеральное казенное предприятие «Бийский олеумный завод», который входит в Департамент промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии Министерства промышленности и торговли России.

chel.dk.ru


Смотрите также