Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Петровский томас геннадьевич биография


Интервью с президентом Delfin Group Russia Томасом Петровским

От масел и консистентных смазок до шампуней с мировым именем — три тысячи наименований продукции выпускаются на заводе в Москве и подмосковном Пушкино. О том, как удачная идея легла в основу глобального бизнеса, как без собственной нефтяной скважины быть в числе крупнейших производителей российской нефтехимической отрасли и о том, почему отечественные изготовители автомобильных масел кризиса не боятся, «Ленте.ру» рассказал президент Delfin Group Russia Томас Петровский.

«Лента.ру»: Заниматься автомобильными маслами на Пушкинском заводе вы начали в 1992 году. Казалось бы, именно тогда к нам валом хлынули иностранные производители. Почему в тот момент вы решили взяться за выпуск отечественного продукта?

Томас Петровский: Да, мы были одной из первых российских компаний, вступивших на этот рынок. И мы почувствовали в нем потенциал: дело в том, что в России тогда практически отсутствовало производство полиэтиленовой тары, даже продукты питания приходили в стекле. И вся автохимия была в стеклянной упаковке. А так как мы работали на заводе по производству нестандартного оборудования, используя этот опыт разработки и проектирования, мы в течение трех месяцев сконструировали и изготовили первую выдувную машину и приступили к производству полиэтиленовой тары. Так началось наше производство моторных масел в полиэтилене. С тех пор принципиально ничего не поменялось: наш бизнес складывается вокруг выпуска разнообразной полиэтиленовой тары, от 50 грамм до 30 литров. И продуктов, которые можно в нее уложить. Кстати, некоторые экземпляры оборудования работают и по сей день, производя изделия, пользующиеся спросом.

Вы говорите о моторном масле?

Не только, среди наших основных продуктов также значатся охлаждающие и стеклоомывающие жидкости, консистентные смазки и большой спектр автохимии — более ста наименований. Двадцать лет назад рынок автохимии был полностью занят иностранными производителями. Теперь, когда мы можем составить им конкуренцию в ценовом плане, это новый спектр для развития производства. Та же ситуация складывается на рынке автомобильных фильтров, что подвигло нас организовать производство, которое на сегодняшний день является одним из крупнейших в России.

До какой степени все это можно назвать российской продукцией? Ведь компоненты вы покупаете за рубежом.

Часть компонентов действительно импортная, но давайте разберемся, что такое отечественный продукт. Есть такое направление — Repack, то есть переупаковка товара, который приходит из-за границы. На него клеится другая этикетка, и это выдается за российское производство. У нас иная ситуация: мы сами разрабатываем рецептуры, получаем на них сертификаты соответствия, затем внедряем в производство, получаем базовые компоненты, смешиваем, имеем на выходе готовый продукт и паспорт качества на него — соответственно, мы считаем, что такой продукт является отечественным, то есть произведенным в России.

И насколько он соответствует мировым стандартам?

На все сто процентов, что отражено на этикетке. Мы не можем позволить себе иного, так как конкуренция на рынке сейчас очень высока. Качество эксплуатационных характеристик гарантируют производители компонентов-присадок. Это именитые компании, которых в мире по пальцам перечесть. А то, что продукт сделан правильно, гарантируется нашими технологическими нововведениями. Скажем, сейчас мы сертифицированы на стандарт ISO 9001. Но считаем, что он себя уже изжил, устарел. И работаем над внедрением — подчеркну, именно над внедрением на производстве, потому что это не должно оставаться простой бумажкой — стандарта ISO 16949. Это новый международный стандарт, ориентированный на производство автомобильных запчастей и всего спектра сопутствующих товаров.

Если говорить о нововведениях: в 2005 году Пушкинский завод стал частью промышленной ассоциации Delfin Group. Заявлялось, что кооперация позволит модернизировать производство. Как изменился завод за прошедшие одиннадцать лет?

Значительно: были введены новые технологии, в том числе экспериментальные, куплены американские патенты на блендинг, на 90 процентов поменян парк производственного оборудования. Заново был создан независимый испытательный и исследовательский центр, аккредитованный на выдачу официальных заключений. Впрочем, это далеко не все плюсы ассоциации с Delfin Group — помимо единой группы юристов, технологов, главных инженеров и так далее, у нас единая кредитно-финансовая политика, что упрощает диалоги с финансовыми учреждениями.

Производство вышло на новый уровень, а что насчет экологических стандартов предприятия?

Тоже выросли: мы имеем большой опыт работы в западных компаниях, в Европе и Америке, и четко представляем, какие экологические требования предъявляются предприятиям в этих странах. Надо сказать, что Россия сейчас догоняет Запад, а мы стараемся работать на опережение — технологии, которые закладываются в очистку выбросов и сточных вод, опережают отечественные требования на пять-десять лет.

Продолжая «социальную» тему — действуют ли у вас программы обучения персонала?

Конечно, потому что требования к профессионализму сотрудников неуклонно повышаются, особенно для химиков, технологов. Усложняется и сфера автоматизации — как учета, так производства. Поскольку в России производство развивается, нам требуются специалисты нового уровня.

Развивается даже сейчас, несмотря на кризис?

Да, потому что, если рынок в целом просел с начала кризиса на 15-20 процентов, то наш сегмент, наоборот, вырос. Что позволило увеличить производство на 30-40 процентов за последние полтора года.

Вы имеете в виду средний ценовой сегмент?

Исторически мы позиционировались в среднем и низком сегментах рынка. Мы имеем два бренда в среднем сегменте — это Luxe и Spectrol. Средний сегмент самый сложный, в нем мы присутствуем более 20 лет. И ряд брендов в дешевом сегменте, например, Oilright.

В чем заключается сложность?

Тут нашими конкурентами являются высокоинтегрированные компании, имеющие собственные сырьевые ресурсы, так называемая большая тройка: «Лукойл», «Роснефть» и «Газпром нефть». Либо совсем маленькие предприятия, которые могут делать небольшой блендинг и реализовывать продукцию чуть ли не самостоятельно. Мы должны придерживаться золотой середины, балансируя между двумя этими видами конкурирующих компаний.

Что позволяет вам удерживать рыночное равновесие?

Во-первых, собственная высокотехнологическая ниша. Потом, наш козырь — это выполнение заказов. Ассортимент предприятия — порядка трех тысяч наименований, и 99 процентов продукции всегда имеется на складах. А если чего-то нет, то, согласно контракту, мы обязаны в течение 72 часов принять заказ и произвести отгрузку товара. Отмечу, что в крупных конкурирующих компаниях на это уйдет не меньше месяца. Гибкость — вот наше основное преимущество.

На каких рынках, помимо отечественного, представлена ваша продукция?

Приоритетным экспортным направлением для нас являются страны СНГ. Прежде всего, партнеры по Таможенному союзу — Казахстан и Белоруссия. Отмечу присутствие на Ближнем Востоке, а также значительные объемы, поставляемые в Африку и Восточную Европу. Это все продукция российского завода. С нашей рижской площадки мы продаем продукцию в Англию, Францию, Италию и Испанию.

Почему российский завод не поставляет в Западную Европу? Продукция чем-то отличается?

Продукты одни и те же, все дело в технологическом регламенте. Европа защищает свой рынок от российских производителей недорогого масла. Все, что производится в Европейском союзе объемом больше тонны, должно иметь сертификат REACH на каждый компонент, входящий в состав продукта. Некоторые базовые масла, которые изготавливаются в России, такого сертификата не имеют.

Отечественный рынок печально славится обилием контрафакта. Приходилось сталкиваться с подделками собственных брендов?

В нашем ценовом сегменте подделки — это редкость, мы с ними никогда не сталкиваемся. Хотя нельзя дать прямого заверения, но если говорить с позиции математического расчета — шанс нарваться на контрафакт выше как раз у покупателей более дорогого продукта. То есть, это тоже можно рассматривать как некий потребительский плюс: при идентичном качестве, отечественные масла, в отличие от импортных, не подделываются.

Сотрудничаете ли вы напрямую с автопроизводителями в России?

Да, у нас есть такой опыт. С «АвтоВАЗом» мы работали по антифризам, некоторым китайским производителям поставляли масло и другие эксплуатационные жидкости. Вообще, использование нашего масла для первой заливки в двигатель красноречиво свидетельствует о качестве, так что это направление сотрудничества является для нас приоритетным.

Продажи автомобилей падают, и конца этому пока не видать. Не ударит ли затяжной кризис авторынка по производителям масел?

За то время, что ведем бизнес, мы переживаем уже третий кризис — в 1998 году, 2008-м и, наконец, нынешний. И если поднять графики, наш сегмент неизменно увеличивался в процентном соотношении. Дело в том, что низкая покупательная способность вынуждает людей отказываться от использования дорогих масел импортных брендов. А испытав отечественное масло, автовладелец и в дальнейшем будет его использовать, даже когда кризис минует. Потому что зарубежные и российские моторные масла отличает только цена. Кто откажется от четырехкратной экономии без потери качества и эксплуатационных характеристик?

Если сегмент растет в кризис, планируете ли вы расширять производство?

У нас есть планы по диверсификации производства, но не горизонтальной, а вертикальной. То есть наша задача — предложить покупателю лучшую цену за счет налаживания собственного выпуска. В том числе за счет импортозамещения некоторых компонентов — этим мы занимаемся не первый год. Скажем, в 2008 году удалось запустить производство присадок, аналогичных импортным. На исследования и испытания готового продукта было затрачено около четырех лет, но результат это полностью оправдал. И везде, где мы уверены, что отечественный продукт может заместить импортный без потери качества, такая работа ведется.

lenta.ru

Президент Delfin Group Russia Томас Петровский: три тысячи наименований нашей продукции выпускаются на заводах в Москве и Подмосковье

Экономика Предприятие в Москве и в подмосковном Пушкино производит три тысячи наименований продукции – от шампуней до консистентных смазок и моторных масел с мировым именем. О том, как успешная идея была реализована в серьезный бизнес-проект, как, не имея своей нефтяной скважины, стать одним из крупнейших российских производителей нефтехимической отрасли и о том, почему отечественные предприятия по производству автомобильных масел не опасаются кризиса, «Ленте.ру» рассказал руководитель Delfin Group Russia Томас Петровский.«Лента.ру»: На Пушкинском предприятии Вы стали заниматься моторными маслами еще в далеком 1992-м году. Но именно в тот период в Россию массово хлынули иностранные производители. Почему Вы приняли решение наладить производство российского продукта в то время?Томас Петровский: Да, в тот момент мы были одним из первых российских предприятий, вступивших на этот рынок. Мы почувствовали потенциал этого рынка: в России в то время не было налажено производство полиэтиленовой упаковки, и даже продукты питания упаковывали в стеклянную тару. При этом автомобильная химия тоже паковалась в стеклянную тару. Мы работали в компании по производству нестандартного технологического оборудования, и, применив опыт проектирования и разработок, мы за три месяца сумели сконструировать первую выдувную машину, и наладили выпуск полиэтиленовой тары. Так и началось наше производство моторных масел в полиэтиленовой таре. В принципе, с того момента ничего особо не изменилось: мы ведем наш бизнес в сфере производства различной полиэтиленовой упаковки объемом от 50-ти грамм до 30-ти литров. А также различной продукции, которую туда можно упаковать. Стоит отметить, что отдельные экземпляры промышленного оборудования функционируют до сегодняшнего дня и производят товары, пользующиеся спросом.

Имеется ввиду моторное масло?

Не только масло. Среди наших основных продуктов имеются охлаждающие и стеклоомывающие жидкости, консистентные смазки, а также очень большой спектр продуктов автомобильной химии – свыше ста наименований. Пару десятилетий назад рынок автохимии был полностью занят зарубежными производителями. Уже сейчас, когда мы составляем конкуренцию этим производителям в сфере ценообразования, это целый спектр для развития нашего бизнеса. Аналогичная ситуация складывается также и на рынке автомобильных фильтров, и это подвигло нас запустить производство, которое сейчас является одним из крупнейших в нашей стране.

В какой степени эту продукцию можно называть российской? Ведь компоненты для вашего производства поставляются из-за границы.

Часть компонентов в действительности поставляют из-за рубежа, но нужно разобраться в таком понятии, как «отечественный продукт». Имеется направление, именуемое Repack, или другими словами переупаковка товаров, которые поступают из-за границы. На такие товары просто клеится другая этикетка, а потом эта продукция считается продукцией российского производства. В нашем случае совсем другая ситуация: мы самостоятельно делаем разработку рецептуры, получаем на нее сертификаты, затем внедряем в свое производство, получаем главные компоненты, их смешиваем и уже на выходе имеется готовый продукт, а также паспорт качества – конечно же, считается, что наша продукция является отечественной, которая произведена в России.

Насколько эта продукция соответствует мировым стандартам?

Соответствует на все сто процентов, и это написано на этикетке. Позволить себе другого мы однозначно не можем, так как конкуренция на рынке на сегодняшний очень высокая. Качество характеристик эксплуатации гарантируется компаниями-производителями всех компонентов-присадок. Это очень известные предприятия, которых в мире всего несколько. А то, что продукция изготовлена правильно, гарантируется собственными технологическими новшествами. Например, в настоящее время мы сертифицированы на международный стандарт ISO 9001. При этом мы считаем, что он устарел, и осуществляем внедрение – особо подчеркну, что именно внедрение на своем производстве, и это не может быть всего лишь бумажкой — стандарта ISO 16949. Это абсолютно новый международный стандарт, ориентированный на выпуск автозапчастей, а также всей сопутствующей им продукции.

Относительно нововведений: в 2005-м году Пушкинский завод стал частью промышленной ассоциации Delfin Group. В то время были заявления, что такая кооперация позволит модернизировать производство. Какие перемены на предприятии имели место на протяжении последних одиннадцати лет?

Перемены значительные. Это разработка и внедрение новых технологий, в том числе экспериментальных. Это и приобретенные патенты США на блендинг. Кроме того, на 90 процентов было обновлено промышленное оборудование. Мы заново создали независимый исследовательский и испытательный центр, который имеет аккредитацию на выдачу официальных заключений. При этом это не все плюсы ассоциации с Delfin Group – помимо единой группы главных инженеров, технологов и юристов и так далее, мы имеем единую кредитно-финансовую политику, что позволяет упростить переговоры с кредитными учреждениями.

Производство вывели на новый уровень, а как обстоят дела с экологическими стандартами производства?

Эти стандарты тоже выросли: мы имеем очень большой опыт работы на западных предприятиях, в США и Европе, а также четкие представления, какие предъявляются экологические требования к предприятиям в государствах Запада. Надо сказать, что Россия Запад уже догоняет, а мы сейчас работаем на опережение – наши технологии очистки сточных вод и выбросов опережают отечественные требования примерно на пять-десять лет.

Опять на «социальную» тему – разработаны ли у вас программы обучения сотрудников?

Безусловно, потому что требования к профессиональному уровню сотрудников постоянно возрастают, в особенности, для технологов и химиков. Усложняется и автоматизация, как учета, так и самого производства. Поскольку производство в нашей стране развивается, мы нуждаемся в персонале нового уровня.

Развивается в данное время, несмотря на кризисный период?

Да, ведь рынок с момента начала кризиса сократился в общей сложности на 15-20 процентов, тем не менее, наш сегмент растет. Это дало возможность увеличить объемы производства примерно на 30-40 процентов на протяжении последних полутора лет.

Вы имеете в виду именно ценовой сегмент?

Наш бизнес исторически позиционировался и в среднем, и в низком рыночных сегментах. Мы сейчас имеем два бренда в среднем рыночном сегменте - это Spectrol и Luxe. При этом средний сегмент самый сложный, и в нем наш бизнес присутствует более двадцати лет. Также имеем несколько брендов в дешевом рыночном сегменте, например, Oilright.

В чем заключаются эти сложности?

Тут нашими конкурентами являются высокоинтегрированные компании, у которых есть собственное сырье, большая тройка: «Роснефть», «Газпром нефть» и «Лукойл». Есть и маленькие фирмы, которые способны делать небольшой блендинг, а также реализовывать свои продукты самостоятельно. Мы вынуждены придерживаться так называемой золотой середины, сохраняя баланс между этими двумя видами конкурентов.

Благодаря чему вы удерживаете равновесие на рынке?

Во-первых, благодаря собственной высокотехнологической нише. Кроме того, наш главный козырь - заказы. Ассортимент предприятия представлен тремя тысячами наименований продукции, и 99 процентов наименований почти всегда имеется на складах. А если чего-то нет в наличии, то в соответствии с контрактом, мы в течение 72 часов принимаем заказ и осуществляем отгрузку заказанной продукции. Особо отмечу, что у крупных конкурентов это может занимать месяц. Главное наше преимущество - гибкость.

Кроме России, на каких рынках представлена продукция вашей компании?

Для нас приоритетное направление в экспорте – страны СНГ. Это, прежде всего, партнеры в рамках Таможенного союза- Белоруссия, Казахстан. Надо сказать, что мы присутствуем и на Ближнем Востоке, осуществляем поставку существенных объемов в Восточную Европу и в Африку. И это продукция именно российского завода. С нашей площадки в Риге осуществляются поставки в Испанию, Италию, Великобританию и Францию.

Почему не осуществляются поставки продукции российского предприятия в Западную Европу? Чем-то отличается эта продукция?

Это одна и та же продукция, но причина заключается именно в технологическом регламенте. Европа защищает собственный рынок от наших производителей недорогих масел. Если в странах ЕС что-то производится в объеме больше одной тонны, то на каждый компонент, входящий в состав продукта, требуется сертификат REACH. Некоторые автомасла, которые производятся в нашей стране, не сертифицированы REACH.

Рынок России имеет печальную славу из-за изобилия контрафакта. Встречались ли вам подделки ваших брендов?

В нашем ценовом рыночном сегменте подделки – большая редкость, и с ними мы никогда не сталкивались. Нужно заметить, что никогда нельзя заверять об этом прямо, но если говорить с позиции простого математического расчета, то шансы иметь дело с контрафактом значительно выше у потребителей более дорогой продукции. В конечном счете, это можно записать в потребительские плюсы: при одинаковом качестве, отечественная продукция, в отличие от импортной, не подделывается.

Сотрудничаете ли вы напрямую с отечественными автопроизводителями?

У нас имеется такой опыт. Мы сотрудничали с гигантом «АвтоВАЗ» по антифризам, осуществляли поставки моторных масел и отдельных эксплуатационных жидкостей некоторым производителям в КНР. Стоит отметить, что использование нашего автомасла при первой заливки в двигатель свидетельствует о высоком качестве, и поэтому для нас это приоритетное направление совместной работы.

Объемы реализации автомобилей падают, и пока окончание этого процесса не предвидится. Не ударит ли длительный кризис рынка автомобилей по производителям моторных масел?

За весь период существования нашего бизнеса мы переживаем уже третий кризис - в 1998-м, 2008-м году и нынешний. При анализе графиков можно смело сказать, что наш сегмент постоянно рос в процентном соотношении. Низкая покупательная способность провоцирует отказ потребителей от дорогостоящих моторных масел иностранных брендов. А после использования отечественного масла владелец автомобиля будет покупать его в дальнейшем, даже по окончании кризиса. Причина проста – российские и импортные моторные масла отличается только одной ценой. Никто не будет отказываться от четырехкратной экономии при одинаковом качестве продукта.

Если сегмент продолжает расти во время кризиса, имеются ли планы по увеличению объема производства?

Мы имеем планы, в первую очередь, по диверсификации производства продукции, однако не горизонтальной, а вертикальной. Главная наша задача - предложить покупателю цену, более низкую, как результат собственного производства товаров. В том числе и импортозамещение ряда компонентов – эту работу мы проводим уже на протяжении нескольких лет. Например, в 2008-м году нам удалось внедрить выпуск присадок, аналогичных импортным. Исследования и испытания продукции продолжались около четырех лет, тем не менее, полученный результат оправдал потраченное время и усилия. Везде, где мы уверены в том, что отечественная продукция способна заменить импортную с сохранением качества, мы работаем в этом направлении.

Источник

actualnews.org

Президент Delfin Group Russia Томас Петровский: импортное моторное масло отличается от российского только ценой

Дата публикации: 7 июня 2016 года в 23:13. Категория: Экономика.

Фото: пресс-служба Delfin Group Russia

На заводах в Москве и подмосковном Пушкино сегодня выпускаются три тысячи наименований продукции - от масел и консистентных смазок до шампуней. О том, как без собственной нефтяной скважины пробиться в число крупнейших производителей российской нефтехимической отрасли и о том, почему отечественные изготовители автомобильных масел не боятся кризиса, рассказал президент Delfin Group Russia Томас Петровский.

О том, как удачная идея легла в основу глобального бизнеса, Томас Петровский рассказал в интервью «Ленте.ру».

«Лента.ру»: Заниматься автомобильными маслами на Пушкинском заводе вы начали в 1992 году. Казалось бы, именно тогда к нам валом хлынули иностранные производители. Почему в тот момент вы решили взяться за выпуск отечественного продукта?

Томас Петровский: Да, мы были одной из первых российских компаний, вступивших на этот рынок. И мы почувствовали в нем потенциал: дело в том, что в России тогда практически отсутствовало производство полиэтиленовой тары, даже продукты питания приходили в стекле. И вся автохимия была в стеклянной упаковке. А так как мы работали на заводе по производству нестандартного оборудования, используя этот опыт разработки и проектирования, мы в течение трех месяцев сконструировали и изготовили первую выдувную машину и приступили к производству полиэтиленовой тары. Так началось наше производство моторных масел в полиэтилене. С тех пор принципиально ничего не поменялось: наш бизнес складывается вокруг выпуска разнообразной полиэтиленовой тары, от 50 грамм до 30 литров. И продуктов, которые можно в нее уложить. Кстати, некоторые экземпляры оборудования работают и по сей день, производя изделия, пользующиеся спросом.

Вы говорите о моторном масле?

- Не только, среди наших основных продуктов также значатся охлаждающие и стеклоомывающие жидкости, консистентные смазки и большой спектр автохимии — более ста наименований. Двадцать лет назад рынок автохимии был полностью занят иностранными производителями. Теперь, когда мы можем составить им конкуренцию в ценовом плане, это новый спектр для развития производства. Та же ситуация складывается на рынке автомобильных фильтров, что подвигло нас организовать производство, которое на сегодняшний день является одним из крупнейших в России.

До какой степени все это можно назвать российской продукцией? Ведь компоненты вы покупаете за рубежом.

Томас Петровский. Фото: пресс-служба Delfin Group Russia

- Часть компонентов действительно импортная, но давайте разберемся, что такое отечественный продукт. Есть такое направление — Repack, то есть переупаковка товара, который приходит из-за границы. На него клеится другая этикетка, и это выдается за российское производство. У нас иная ситуация: мы сами разрабатываем рецептуры, получаем на них сертификаты соответствия, затем внедряем в производство, получаем базовые компоненты, смешиваем, имеем на выходе готовый продукт и паспорт качества на него — соответственно, мы считаем, что такой продукт является отечественным, то есть произведенным в России.

И насколько он соответствует мировым стандартам?

- На все сто процентов, что отражено на этикетке. Мы не можем позволить себе иного, так как конкуренция на рынке сейчас очень высока. Качество эксплуатационных характеристик гарантируют производители компонентов-присадок. Это именитые компании, которых в мире по пальцам перечесть. А то, что продукт сделан правильно, гарантируется нашими технологическими нововведениями. Скажем, сейчас мы сертифицированы на стандарт ISO 9001. Но считаем, что он себя уже изжил, устарел. И работаем над внедрением — подчеркну, именно над внедрением на производстве, потому что это не должно оставаться простой бумажкой — стандарта ISO 16949. Это новый международный стандарт, ориентированный на производство автомобильных запчастей и всего спектра сопутствующих товаров.

Если говорить о нововведениях: в 2005 году Пушкинский завод стал частью промышленной ассоциации Delfin Group. Заявлялось, что кооперация позволит модернизировать производство. Как изменился завод за прошедшие одиннадцать лет?

- Значительно: были введены новые технологии, в том числе экспериментальные, куплены американские патенты на блендинг, на 90 процентов поменян парк производственного оборудования. Заново был создан независимый испытательный и исследовательский центр, аккредитованный на выдачу официальных заключений. Впрочем, это далеко не все плюсы ассоциации с Delfin Group — помимо единой группы юристов, технологов, главных инженеров и так далее, у нас единая кредитно-финансовая политика, что упрощает диалоги с финансовыми учреждениями.

Производство вышло на новый уровень, а что насчет экологических стандартов предприятия?

- Тоже выросли: мы имеем большой опыт работы в западных компаниях, в Европе и Америке, и четко представляем, какие экологические требования предъявляются предприятиям в этих странах. Надо сказать, что Россия сейчас догоняет Запад, а мы стараемся работать на опережение — технологии, которые закладываются в очистку выбросов и сточных вод, опережают отечественные требования на пять-десять лет.

Продолжая «социальную» тему — действуют ли у вас программы обучения персонала?

- Конечно, потому что требования к профессионализму сотрудников неуклонно повышаются, особенно для химиков, технологов. Усложняется и сфера автоматизации — как учета, так производства. Поскольку в России производство развивается, нам требуются специалисты нового уровня.

Развивается даже сейчас, несмотря на кризис?

- Да, потому что, если рынок в целом просел с начала кризиса на 15-20%, то наш сегмент, наоборот, вырос. Что позволило увеличить производство на 30-40% за последние полтора года.

Вы имеете в виду средний ценовой сегмент?

- Исторически мы позиционировались в среднем и низком сегментах рынка. Мы имеем два бренда в среднем сегменте — это Luxe и Spectrol. Средний сегмент самый сложный, в нем мы присутствуем более 20 лет. И ряд брендов в дешевом сегменте, например, Oilright.

В чем заключается сложность?

- Тут нашими конкурентами являются высокоинтегрированные компании, имеющие собственные сырьевые ресурсы, так называемая большая тройка: «Лукойл», «Роснефть» и «Газпром нефть». Либо совсем маленькие предприятия, которые могут делать небольшой блендинг и реализовывать продукцию чуть ли не самостоятельно. Мы должны придерживаться золотой середины, балансируя между двумя этими видами конкурирующих компаний.

Что позволяет вам удерживать рыночное равновесие?

- Во-первых, собственная высокотехнологическая ниша. Потом, наш козырь — это выполнение заказов. Ассортимент предприятия — порядка трех тысяч наименований, и 99 процентов продукции всегда имеется на складах. А если чего-то нет, то, согласно контракту, мы обязаны в течение 72 часов принять заказ и произвести отгрузку товара. Отмечу, что в крупных конкурирующих компаниях на это уйдет не меньше месяца. Гибкость — вот наше основное преимущество.

На каких рынках, помимо отечественного, представлена ваша продукция?

- Приоритетным экспортным направлением для нас являются страны СНГ. Прежде всего, партнеры по Таможенному союзу — Казахстан и Белоруссия. Отмечу присутствие на Ближнем Востоке, а также значительные объемы, поставляемые в Африку и Восточную Европу. Это все продукция российского завода. С нашей рижской площадки мы продаем продукцию в Англию, Францию, Италию и Испанию.

Почему российский завод не поставляет в Западную Европу? Продукция чем-то отличается?

- Продукты одни и те же, все дело в технологическом регламенте. Европа защищает свой рынок от российских производителей недорогого масла. Все, что производится в Европейском союзе объемом больше тонны, должно иметь сертификат REACH на каждый компонент, входящий в состав продукта. Некоторые базовые масла, которые изготавливаются в России, такого сертификата не имеют.

Отечественный рынок печально славится обилием контрафакта. Приходилось сталкиваться с подделками собственных брендов?

- В нашем ценовом сегменте подделки — это редкость, мы с ними никогда не сталкиваемся. Хотя нельзя дать прямого заверения, но если говорить с позиции математического расчета — шанс нарваться на контрафакт выше как раз у покупателей более дорогого продукта. То есть, это тоже можно рассматривать как некий потребительский плюс: при идентичном качестве, отечественные масла, в отличие от импортных, не подделываются.

Фото: пресс-служба Delfin Group Russia

Сотрудничаете ли вы напрямую с автопроизводителями в России?

- Да, у нас есть такой опыт. С «АвтоВАЗом» мы работали по антифризам, некоторым китайским производителям поставляли масло и другие эксплуатационные жидкости. Вообще, использование нашего масла для первой заливки в двигатель красноречиво свидетельствует о качестве, так что это направление сотрудничества является для нас приоритетным.

Продажи автомобилей падают, и конца этому пока не видать. Не ударит ли затяжной кризис авторынка по производителям масел?

- За то время, что ведем бизнес, мы переживаем уже третий кризис — в 1998 году, 2008-м и, наконец, нынешний. И если поднять графики, наш сегмент неизменно увеличивался в процентном соотношении. Дело в том, что низкая покупательная способность вынуждает людей отказываться от использования дорогих масел импортных брендов. А испытав отечественное масло, автовладелец и в дальнейшем будет его использовать, даже когда кризис минует. Потому что зарубежные и российские моторные масла отличает только цена. Кто откажется от четырехкратной экономии без потери качества и эксплуатационных характеристик?

Если сегмент растет в кризис, планируете ли вы расширять производство?

- У нас есть планы по диверсификации производства, но не горизонтальной, а вертикальной. То есть наша задача — предложить покупателю лучшую цену за счет налаживания собственного выпуска. В том числе за счет импортозамещения некоторых компонентов — этим мы занимаемся не первый год. Скажем, в 2008 году удалось запустить производство присадок, аналогичных импортным. На исследования и испытания готового продукта было затрачено около четырех лет, но результат это полностью оправдал. И везде, где мы уверены, что отечественный продукт может заместить импортный без потери качества, такая работа ведется.

vg-news.ru

Глава Delfin Group Russia Томас Петровский: импортное моторное масло отличается от российского только ценой

Импортное моторное масло от российского аналога отличается только ценой, заявил глава Delfin Group Russia Томас Петровский, поясняя, почему отечественные производители не боятся кризиса.

Основа глобального бизнеса появилась в 1992 году, когда на Пушкинском заводе занялись производство автомобильных масел. Выпускать начали полиэтиленовую тару, которой в те времена в России практически не производили. В стекло упаковывали не только продукты питания, но и автохимию. На заводе, где производилось нестандартное оборудование, в течение трех месяцев смогла сконструировать и изготовить первую выдувную машину для производства полиэтиленовой тары. С тех пор предприятие выпускало полиэтиленовую тару и продукты, которые можно в нее уложить, некоторые экземпляры оборудования по сей день выпускают продукцию, пользующуюся спросом.

На заводе в Москве и подмосковном Пушкино выпускаются три тысячи наименований продукции – от масел и консистентных смазок до шампуней с мировым именем. На рынке автохимии, который был 20 лет назад полностью занят иностранными производителями, теперь, когда в ценовом плане российские компании могут составить им конкуренцию, появился новый спектр для развития производства.

Производимый на Пушкинском заводе продукт является отечественным, хотя часть компонентов импортируется. Однако на предприятии разрабатываются рецептуры, получают на них сертификаты соответствия, затем внедряют в производство, получают базовые компоненты, смешивают, готовый на выходе продукт и паспорт качества на него считают таким образом отечественным, то есть произведенным в России.

В 2005 году, когда Пушкинский завод стал частью промышленной ассоциации Delfin Group, были введены новые технологии, в том числе экспериментальные, приобретены американские патенты на блендинг, парк оборудования был поменян на 90 процентов. Производство вышло на новый, более высокий уровень. Также на предприятии выросли экологические стандарты в связи с большим опытом работы в западных компаниях. Томас Петровский заявил, что в этом отношении Россия догоняет Запад. При этом Delfin Group Russia старается работать на опережение, создавая технологии для очистки выбросов и сточных вод, которые опережают отечественные требования на 5-10 лет.

При этом, хотя с начала кризиса рынок в целом просел на 15-20 %, то производство автомобильных масел наоборот выросло. В результате за последние полтора года производство увеличилось на 30-40 %. Глава Delfin Group Russia отметил, что в настоящее время настоящий кризис стал уже третьим, ранее такие же события переживали в 1998 году и 2008-м. И это не было помехой для бизнеса.

Автовладельцы, которые вынужденно отказывались от дорогих масел импортных брендов, распробовав продукт отечественного производства, не отказывались от него и после кризиса. По словам Томаса Петровского, это и не удивительно, поскольку зарубежные и российские моторные масла отличает только цена. При покупке отечественного продукта автолюбитель поучает четырехкратную экономию без потери качества и эксплуатационных характеристик.

По материалам lenta.ru.

 

informus.ru

Президент Delfin Group Russia Томас Петровский заявил, что российские моторные масла отличаются от западных аналогов только ценой

 

Президент Delfin Group Russia Томас Петровский заявил, что отечественные моторные масла отличаются от западных аналогов только ценой, и рассказал, почему российские производители не боятся кризиса.

Завод в подмосковном Пушкино стал одним из первых в России заниматься автомобильными маслами, при этом выпускать решили отечественный продукт еще в 1992 году. Начали с полиэтиленовой тары, потому что в то время в России и продукты питания, и автохимия упаковывали в стеклянные емкости. Поскольку завод являлся производителем нестандартного оборудования, с помощью имевшихся разработок и проектов в течение трех месяцев была сконструирована и изготовлена первая выдувная машина, и началось производство полиэтиленовой тары.

С тех пор, говорит Томас Петровский, мало что изменилось, предприятие занимается выпуском разнообразной полиэтиленовой тары, от 50 грамм до 30 литров, а также продуктов, которые можно в нее уложить.

Основными среди трех тысяч продуктов, выпускаемых на заводе в Москве и Пушкино, являются не только моторное масло, но и охлаждающие, и стеклоомывающие жидкости, консистентные смазки и большой спектр автохимии – более ста наименований. Если 20 лет назад рынок автохимии был полностью занят иностранными производителями, то теперь российский производитель может составить им конкуренцию в ценовом плане.

Пушкинский завод в 2005 году стал частью промышленной ассоциации Delfin Group. С тех пор были введены новые технологии, в том числе экспериментальные, куплены американские патенты на блендинг, парк производственного оборудования поменялся на 90 %. На новый уровень вышло не только производство, выросли и экологические стандарты. По словам Томаса Петровского, в этом смысле Россия сейчас догоняет Запад.

Петровский отметил, что продукция Delfin Group Russia представлена на рынках, помимо отечественного, стран СНГ. Прежде всего, в Казахстане и Белоруссии. Присутствует продукция российского завода и на Ближнем Востоке, значительные объемы поступают в Африку и Восточную Европу. С рижской площадки продукцию продают в Великобританию, Францию, Италию и Испанию. При этом Западная Европа защищает свой рынок от российских производителей недорогого масла.

Томас Петровский уверен, что кризис не помеха бизнесу, отметив, что за время существования завода нынешний является третьим, ранее были в 1998 году и 2008-м. Автовладельцы, вынужденно отказавшись от использования дорогих масел импортных брендов, и распробовав отечественное масло, и после кризиса продолжают использовать его. Поскольку зарубежные и российские моторные масла отличает только цена.

По информации lenta.ru.

 

letnews.ru

Президент Delfin Group Russia Томас Петровский: отличие наших автомасел от импортных только в цене

Рынок автохимии с начала кризиса, по мнению экспертов, сократился на 15-20%. Российский производитель моторных масел Delfin Group наоборот увеличил производство продукции на 30-40%, пишет Lenta.ru.

В 1992 году, когда компания начинала свою деятельность, на рынке моторных масел присутствовали только иностранные бренды. Сейчас в ассортименте Delfin Group более 3 тысяч наименований продукции. По словам Петровского, после каждого кризиса доля российской компании на рынке увеличивается. Это объясняется тем, что потребители при ухудшении экономических условий переставали покупать дорогие импортные продукты и переходили на более дешевые отечественные. Когда ситуация выправлялась, как правило, большинство продолжало пользоваться российским продуктом, ведь при том же качестве, обходился он потребителям дешевле.

Томас Петровский отметил, что за двадцать с лишним лет работы, компания всегда очень серьезно относилась к вопросам качества, так как в тех нишах, в которых она продвигает свои бренды очень высокая конкуренция.

По словам главы компании, контроль за качеством своей продукции очень серьезный, так как бренды позиционируются в среднем и низком сегментах рынке, где очень высока конкуренция.

  • Памм фонды Одной из последних разработок в сфере брокерских услуг на рынке Forex являются ПАММ фонды. Это отличный ...
  • Памм Портфели ПАММ счета наряду со своей высокой прибыльностью являются достаточно рискованным способом ...
  • Памм Индексы. Какую прибыль несут памм индексы? Памм индексы – это: Популярность ПАММ-сервиса растет с каждым днем. Все больше Форекс брокеров ...
  • ПАММ инвестирование Существуют различные способы инвестирования: банковские депозиты, недвижимость, драгоценные металлы, ...
  • Как вложить в ПАММ счета? ПАММ-сервис является одним из самых прибыльных видов инвестирования. Вы можете получать более 100% годовых, ...
  • Валютная интервенция Валютная интервенция представляет собой существенное единовременное влияние центрального банка ...
  • Экспирация Что такое экспирация? Термином экспирация называют время завершения или исполнения опциона. Инвестор ...
  • Номинальная цена. Номинальная и реальная цена Что такое номинальная цена? Номинальная цена (по-другому номинал) – это цена, которая устанавливается ...
  • CFD. Что такое CFD ? Что такое CFD ? Contract for Difference переводиться на русский язык, как «контракт на разницу» и является соглашением ...
Читать все статьи из категории  fotobank ????????

????????, ???? ????, ???? ??????????, ???? ???????????, ????, ?????, ??????, ???????, ????????, ?????? ????, ?????? ?????, ?????????, ?????????, fotobank, photobank, images, photo, video, music

 Доллар снижается против евро.

Доллар второй день подряд снижается против евро после того, как азиатский рынок акций продвинулся на фоне слухов о том, что восстановление мировой экономики набирает скорость, что снизило спрос на вал

 2

wffw.info


Смотрите также