Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Сиваков александр александрович биография


«Две должности за два дня»: Александр Сиваков возглавил Корпорацию развития Волгоградской области

Топ-менеджеру придётся ходить на две работы 

Топ-менеджеру придётся ходить на две работы 

Фото: пресс-служба администрации Волгоградской области

Бывший заместитель губернатора региона Александр Сиваков стал генеральным директором АО «Корпорация развития Волгоградской области», получив в минувшую пятницу, 23 ноября, ещё и должность исполнительного директора волгоградского металлургического комбината «Красный Октябрь».

— Александр Александрович Сиваков назначен новым руководителем корпорации, — рассказали V1.ru в приёмной Корпорации развития Волгоградской области. — Когда официально состоялось назначение, мне неизвестно, но сейчас он находится на рабочем месте и проводит встречу. 

В пятницу бывший заместитель губернатора приехал вместе с командой подчинённых на «Красный Октябрь», где начал обживать кабинет исполнительного директора предприятия, признанного банкротом. 

В Корпорации развития региона за последние шесть лет поменялись семь генеральных директоров. С декабря 2017 исполнял обязанности руководителя Кирилл Владимиров. 

Работа корпорации вызвала нарекания со стороны депутатов Волгоградской областной думы. Две недели назад они инициировали назначение проверки контрольно-счётной палатой региона акционерного общества во втором квартале 2019 года по отдельным вопросам финансово-хозяйственной деятельности.

Александру Сивакову придётся параллельно наводить порядок на «Красном Октябре»

Александру Сивакову придётся параллельно наводить порядок на «Красном Октябре»

Фото: Павел Мирошкин

В октябре в здания бывшей военной части на проспекте Жукова, принадлежащие Корпорации, стали переезжать комитеты областной администрации.

Компания создана в 2010 году с целью повышения инвестиционной привлекательности Волгоградской области с помощью привлечения дополнительных инвестиций и обеспечения эффективного взаимодействия региональной администрации и инвесторов.

Волгоградцам новый руководитель развитием экономики запомнился закрытием маршруток и сносом ларьков

Волгоградцам новый руководитель развитием экономики запомнился закрытием маршруток и сносом ларьков

Александр Сиваков «подарил» Волгограду на площади Павших Борцов ледовый каток компании «Южный полюс». Для его открытия ООО «Концессии водоснабжения» взяло кредит в 45 миллионов рублей под 16% годовых. В качестве поручителя выступил бюджет Волгограда в лице МУК «Волгоградгорсвет». Каток проработал одну зиму, и сейчас его местонахождение доподлинно не известно.

Новый гендиректор Корпорации занимался вопросами освобождения Волгограда от маршруток и киосков. В 2015 году Александр Сиваков стал мультимиллионером, заработав 53 миллиона 276 тысяч рублей. У него также имеется квартира в Болгарии. Его ежемесячная зарплата превышала официальный ежегодный доход президента РФ Владимира Путина. 

В ноябре того же года чиновник пошёл на повышение и был назначен председателем комитета экономики Волгоградской области, получил статус заместителя губернатора. Кандидатуру Александра Сивакова единогласно поддержал региональный политсовет «Единой России». 

В декабре 2017 года высокопоставленный чиновник покинул должность. Но вернулся в Волгоград Александр сразу в два кабинета: лихорадящего «Красного Октября» и главной организации по привлечению в регион инвестиций.

v1.ru

Прощай, дорогой* наш Сан Саныч!

Если кто вдруг еще не в курсе, сегодня на Волгоградскую область бахнулось событие, натурально, эпохальное. По собственному желанию и «в связи с переходом» покинул свой пост сосед, друг и заместитель Андрея Ивановича Бочарова Александр Александрович Сиваков

Пост он покинул, понятно, заместителя губернатора. С остальным пока не очень ясно, хотя вот соседствовать тоже, скорее всего, некоторое время не будут.

Понятно? Не какой-нибудь Веркин там или даже Гепфнер, а Си-ва-ков. Сам!

Он не был каким-то символом «движения вперед», он и есть это Движение. Или был? Что же будет с уничтоженными рынками и перекроенной 85 раз транспортной схемой, которую хоть никто и в глаза не видел, но она исправно приносит(ла?) капусту? Кто будет форсайтить стартапы и редизайнить все новые концепты еще более серых типовых киосков?

«Сан Саныч», а он сам себя так называл, не просто улетел, не пообещав вернуться, а сделал это в режиме «ооо-пляяя»! Вот только-только проводил совещание, нарезал команды, звонок — и полный вам Au revoir! Именно так, ведь запомнился нам персонаж как самый настоящий гасконец.

Предлагаем читателям освежить память и осознать, какого масштаба потеря нас настигла.

Клинцовский Д`Артаньян

«Он ведет себя очень необычно. Взгляд сквозь тебя, блуждающая, дерзкая, даже наглая улыбка и абсолютное неприятие каких бы то ни было правил. Такой, типа, я Д`Артаньян, а вы… волгоградцы». Это фрагмент прямой речи предпринимателя, попавшего на встречу к заместителю губернатора Волгоградской области – председателю комитета экономики региона Александру Сивакову

9 февраля главный редактор портала Oblvesti.ru Дмитрий Бессонов отправил Сивакову письмо с предложением пообщаться в формате интервью. Интереса к нашему посланию Александр Александрович не проявил. А жаль, поскольку от этого уже наш интерес к данному персонажу суровой волгоградской действительности только возрос. И мы приступили к его внимательному изучению — сквозь призму великого произведения Дюма.

«Молодой  человек… Постараемся набросать его портрет»

Qui êtes-vous, M. Sivakov?

Вопрос не праздный.

Мы уверены, что для жителей области важно знать, что собой представляет и как формировалась личность, играющая ключевую роль в распределении финансовых потоков в нашем регионе.

Александр Александрович Сиваков , которому в этом году стукнет сорок пять, родился, вырос и состоялся в городе Клинцы, своего рода брянской Гаскони. Закончил Брянскую государственную сельхозакадемию, получил диплом экономиста по аграрным вопросам. Аграрием, однако, так и не стал. Экономическое образование будущий мушкетер Бочарова применял в совершенно иной сфере. В начале пути Сиваков состоялся как предприниматель. Формально бывший, а как на самом деле — покажет история.

Коллеги из v1.ru слегка преувеличили, написав, что в конце апреля 2015-го первый вице-мэр Волгограда Сиваков оставался ИП-шником в родных Клинцах . Это ИП было закрыто 2 марта, а в действительности на пост первого заместителя главы городской администрации Сиваков был назначен 20 февраля. То есть, слегка нарушил. Но слегка ли?

Ведь тем же февралем был датирован, например, госконтракт ИП Сивакова в Брянске (к слову, мы ничего не знаем о наличии в Волгоградской-то области практики заключения госконтарктов с ИП). Предмет контракта — сдача в аренду региональному отделению Фонда социального страхования нежилого помещения. Сумма контракта — 323 тысячи 81 рубль. На тот момент Сиваков был директором волгоградского ООО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» и готовился перейти на повышение в мэрию.

Вообще, и это отмечают все, Сиваков не столько коммерсант, сколько предприниматель. В том смысле, что чрезвычайно предприимчивый. Начиная с конца 90-х и вплоть до 2015 года, когда Сиваков уже был полноправным волгоградцем, а точнее — латошинцем, он владел и управлял полутора десятками предприятий.

Названия ООО-шек вроде «ЦифраСити», «Сотовик-М»,  «Союз», «Пирамида» или даже ООО «Центральная гостиница «Уют» вряд ли о чем-то поведают даже жителям Клинцов. Однако, помимо «союзов-пирамид», в истории жизни Александра Сивакова было ООО «Три Медведя». И вот тут, дорогие товарищи, коленкор совершенно другой.

Дело в том, что именно эта структура, и с точки зрения клинцовцев-то неоднозначная, для Волгограда стала просто фатальной, потому как сейчас судьбы нашего региона вершат выходцы из этого ООО. Которое, если вы не знали, вообще-то кафе. Или, как говорят земляки Сивакова — злачное место, печально известное по разборкам  криминальных авторитетов .

Да, заместитель губернатора Бочарова вышел из состава учредителей этого общества в 2015 году. Но. Но там работают  Сиваков Андрей Александрович и Сивакова Ирина Владимировна. А еще работали такие граждане, как Алексей Мацепуро и Юлия Москаленко. О них, впрочем, чуть позже. Кстати, «Три медведя» успешно сдают помещения в субаренду кому? А Брянскому отделению Фонда социального страхования. Где-то мы уже это слышали. Совпадение? Бывает же!

Добавим в портрет клинцовского Д`Артаньяна дерзких красок. Не каждый рискнет назвать фирму «Ёстрой». А он смог. Именно так называется еще одно ООО, которым владел Сиваков. Кстати, это его единственная структура с раскрытой отчетностью. Оне, знаете ли строют. Но как-то странно строют.

Для строительной фирмы 7,5 млн рублей выручки, да еще и с небольшими убытками – не так уж, чтобы солидно. Впрочем, об общем размере бизнеса Сивакова можно только догадываться. Но он достаточен для того, чтобы и сегодня, спустя два года после переезда на волжские берега, слыть в Клинцах хозяином города. Ведь по декларации за 2015 год Сиваков стал самым богатым чиновником Волгоградской области. Это было до того, как Александр Александрович принялся резвиться в ранее нашем городе. Теперь уже — в городе Героя.

«Неопытный  человек  мог бы  принять  его  за пустившегося  в  путь фермерского  сына, если бы не длинная шпага на кожаной  портупее»

Чем занимался Сиваков в Клинцах? Портал «Брянские новости» не только живописует подробности управления тем же легендарным кафе «Три медведя», но и заявляет со ссылкой на группу жителей Клинцов: « отметился Сиваков в нашем городе и как организатор вооруженного рейдерского захвата в 2008 году МУП «Книги». Данным фактом занимались правоохранительные структуры, но тогда Сивакову удалось избежать наказания ». Публикации несколько лет, она многократно растиражирована в том числе и волгоградскими СМИ, но Сиваков за опровержением или в суд не обращался. Понимайте, как хотите.

Кстати, про суды. В качестве индивидуального предпринимателя Александр Александрович участвовал в тяжбах так часто, как будто это было его хобби. Свыше десятка раз судился он в Брянском арбитраже. И знаете, что? Будущий повелитель волгоградской экономики практиковал иски против государственных и муниципальных структур.

В числе оппонентов Сивакова фигурировали: комитет по имуществу и в целом мэрия Клинцов, комитет земельных ресурсов Брянской области, департамент природных ресурсов и экологии Брянской области и так далее. Во всех случаях Сиваков вышел из споров победителем. Вернее, как правило, противная сторона сама «признавала свою неправоту». Фантастика? Отнюдь.

Вот один из примеров. Тогда фирма коммерсанта Сивакова изуродовала узнаваемое в городе место . В процессе А09-1513/2012, например, комитет по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области и Госстройинспекция области «добровольно» отказались от иска, хотя предметом тяжбы было ни много ни мало, а признание права собственности на одно из исторических зданий.

Спустя какое-то время уже волгоградский арбитраж попадет под магию клинцовского экономиста. Чем еще объяснить, что на процессах по темам, которые курирует Сиваков, везет почему-то именно ему? Исключительно стечением обстоятельств, рискнем предположить. И еще одно совпадение. Уже тогда и в Клинцах, и в Брянске открыто говорили, что Сиваков – «ближайший друг Бочарова». Того самого, который прошел тернистый путь от вице-губернатора, потом депутата Госдумы, а позже главного федерального инспектора в Брянской области до губернатора многострадальной Волгоградской земли.

«Во-первых, вы гасконец»

Что это за Клинцы вообще такие? Родной городок Сивакова населяют 62 тысячи человек. За пределами Волгоградской и Брянской областей о нем решительно ничего не известно. Разве что кто-то вычитает, что именно оттуда родом защитник баскетбольной сборной России Виталий Фридзон.

Между тем, прямо сейчас городом, который, как шутят в Брянске, входит в состав Волгоградской области, руководят сити-менеджер и глава, которые на двоих заработали за год 55 миллионов рублей . Наш собеседник в брянском штабе ОНФ уверенно называет этих уважаемых граждан «партнерами Сивакова».

В Брянске уверены, что Сиваков и его товарищи не придумали ничего нового. Схемы «сравнительно честного» обогащения близостью к управленческим постам в Клинцах отработали так называемые «беляши» — кличка от имени Алексея Белаша, бывшего главы администрации Клинцов. Кстати, во времена властвования «беляшей» Сиваков был депутатам городской Думы и, вполне себе, членом «команды».

Но в определенный момент, подобно Д`Артаньяну, получившему от отца шпагу, коня, рецепт бальзама, пятнадцать экю и письмо к Де Тревилю, после чего рванувшему в Париж, Сиваков подбил свои бабки и перебрался в Москву.

«А я,  — воскликнул  Д’Артаньян, — не позволю вам  смеяться, когда я этого не желаю!»

Чем конкретно Сиваков занимался в Москве — мы доподлинно не знаем. Слухов масса, но сбор слухов – не наш путь. Поговорим о фактах. А вот они говорят о том, что длинная ниточка, связывающая Сивакова с высокопоставленным земелей по фамилии Бочаров с 2004 года, логично привела его в Волгоград.

Туда, где в 2014 году воцарился Андрей Иванович Бочаров. В регион «федерального значения» Александр Александрович прибыл не один, а с еще одним клинцовским товарищем и деловым партнером Александром Бондаренко.

Поначалу на назначение Сивакова директором ИВЦ ЖКХ не особо и обратили внимания. Пока элиты не прознали, что заезжий коммерсант в элитном коттеджном поселке Латошинка выкупил большой участок земли. Злые языки говорили, что там же обосновался и губернатор. Намного позже – в ноябре 2016 года – трагикомический случай помог выяснить, что языки не очень-то и злые. Оказалось, что губернатор действительно живет в Латошинке, в доме бывшего депутат областной Думы Павла Башелутскова.

Сразу распространилась информация, что «частное лицо», у которого губернатор «арендует дом на летний период», это и есть Сиваков. Эти предположения никто не пытался опровергнуть. Зато спустя пару недель Сиваков из вице-мэра становится вице-губернатором – по экономическому развитию. Еще раз. Губернатор живет в доме у к тому времени уже вице-мэра Волгограда Сивакова. Спустя несколько месяцев Сиваков становится замом губернатора и председателем комитета экономики области. «Тысяча чертей! А не коррупция ли это?!» — впору воскликнуть и Королю, и Кардиналу.

Самое время воскликнуть, чего уж там.

Между тем, экономическое развитие «Сиваков-стайл» действительно пошло, как водится, вперед. Но в такой перед, местонахождение которого известно только самому Сивакову и его патрону.

Сегодня в качестве заместителя Бочарова Сиваков курирует сферу транспорта, где, на уровне города, проведена настоящая экономическая революция. Авторы для простоты и по привычке из 90-х называют ее «схемой». Недавно выяснилось, что «схема» эта, пусть и не существующая в природе, очень жива и подвижна .

Если же объяснить ее на пальцах (точнее — на распальцовках) смысл будет такой – наплевав на интересы Волгограда, на наших глазах создается монополист, который зовется «Волгоградский автобусный парк». В угоду ему уничтожают маршрутки, закрывают троллейбусы . Скоро, очевидно, придет пора и муниципальных автобусов.

Знаете, почему мы можем это предполагать с долей уверенности, близкой к ста процентам? Потому, что с июня 2015 года муниципальным автобусным предприятием Волгограда (ПАТП-7) руководит молодой человек по имени Алексей Мацепуро. Ему нет и тридцати, вся его биография — это срочная в армии, год работы в МВД и пять лет карьеры в ООО «Три медведя» из города Клинцы. Откуда сам Мацепуро родом.

Родом из Клинцов и один из самых значимых волгоградских инвесторов. Это Юлия Сергеевна Москаленко. Девица эта, даром, что на днях отметит 29-летие, уже успела стать совладельцем и оператором крупнейших «частно-государственных» проектов в нашем регионе.

Наши коллеги из портала «Волга-Каспий» провели журналистское расследование и утверждают, что Юлия Москаленко не просто землячка Сивакова, а бывший сотрудник ООО «Три медведя» . Кузница кадров просто. И все, как один — предприимчивые, только в путь.

Вот, например, оставив родные Клинцы, Юлия Сергеевна перебралась в Москву. Там учредила ООО «ОПТОВИК» и ООО «СК ГРУПП», заработав за год всего 168 тысяч рублей. По нашим сведениям, в 2015-м Москаленко даже закладывала в банк автомобиль Wolkswagen Tiguan.

Судя по всему, Юлина тачка была из чистого золота с бриллиантовой инкрустацией. А как иначе объяснить, что примерно в это время ее дела резко рванули в гору. Москаленко учреждает строительную фирму «ФОРТИС ГРУПП», которая, если верить  инвестиционному порталу (он, кстати, курируется комитетом сиваковского развития экономики Волгоградской области), заключает договор с мэрией на комплексное освоение застроенных территорий Советского и Центрального районов города, предполагающих строительство новых жилых домов вместо ветхого жилого фонда за госсчет.

Согласно инвестиционному плану, «ФОРТИС ГРУПП» должна будет вложить в эту реновацию больше миллиарда рублей. Юлия же Москаленко в качестве директора и соучредителя ООО «Фортривьера» покупает за 20 миллионов рублей (!) санаторий «Дубовка». И самое главное – в январе текущего года Юлия Сергеевна получает 30 % того самого «Волгоградского автобусного парка».

Откуда у Юлии Москаленко, меньше года назад выкупившей свое авто из залога, огромные средства на все эти инвестпроекты, мы можем только догадываться.

Сам Александр Сиваков уже пытался комментировать часть информации, не упомянув, правда, фамилию своей землячки и бывшей подчиненной. Он заявил об ошибке и «человеческом факторе» и мы знаем этот фактор. Человек слаб. Попробовав делать большие деньги из воздуха один раз, остановиться потом, наверное, очень трудно. Но вопросы только накапливаются. Наша редакция их уже поставила , с ними же выступают и некоторые депутаты областной Думы.

А господину Сивакову с его закадычным соседом лучше не тянуть с ответом, потому как задать их могут специально обученные люди.

P.S.

Чудно наблюдать за встречами с волгоградскими предпринимателями, которых Сиваков же и его подручные лишают шансов вести хотя бы мелкий бизнес. Удовольствие особое. Он смотрит сквозь них своими стеклянными глазами и говорит: «ну что вы (нудите, словно не договаривает он), мы же не можем запретить инвестору привозить автобусы, например. Вам же никто не запрещает участвовать. Основания общие».

«Это же рынок, кто предложит условия лучше, тот и победит», — так вещает зам по экономике и успешный домовладелец. Условия лучше, чем у вас, Александр Александрович, трудно себе представить. Только это не имеет отношения к бизнесу и рынку. Скоро вы узнаете, как это правильно называется.

«Черт бы побрал этих гасконцев! — все же пробормотал он. — Посадите-ка его на этого оранжевого коня, и пусть убирается».

* Сколько точно региону стоила деятельность Сан Саныча, сейчас устанавливают компетентные товарищи.

Редакция портала Oblvesti.ru

volgograd.bezformata.com

Назначение Александра Сивакова поддержано профильным комитетом регионального парламента

Комитет областной Думы по экономической политике, инновационному развитию, предпринимательству и вопросам собственности рекомендовал главе региона назначить на должность руководителя комитета экономики Волгоградской области Александра Сивакова. Решение принято после встречи с кандидатом на сегодняшнем заседании профильного комитета регионального парламента под председательством Сергея Булгакова. В обсуждении участвовали депутаты Владимир Струк, Геннадий Мурылев, Алексей Михеев и Сергей Федюшкин.

Парламентарии были ознакомлены с биографией соискателя. Александр Александрович Сиваков родился в 1972 году в г. Клинцы Брянской области, имеет высшее образование по специальности экономика и управление аграрным производством. Более 15 лет руководил коммерческими предприятиями. С 2014 года – на муниципальной службе. Последняя должность – первый заместитель главы администрации Волгограда, курирующий экономическое направление.

Главными своими задачами на новом посту Александр Сиваков назвал создание в регионе максимально благоприятных условий для развития бизнеса, оздоровление делового климата, привлечение инвестиций. При этом областной комитет экономики должен стать основным двигателем озвученных процессов - связующим центром, который объединяет и координирует усилия всех заинтересованных сторон. «Желание есть. Готов работать. Рассчитываю на помощь и поддержку областных депутатов», - подчеркнул Александр Сиваков.

В ходе обсуждения кандидатуры председатель парламентского комитета по аграрным вопросам, охране окружающей и природопользованию Владимир Струк и депутат Сергей Федюшкин акцентировали внимание на необходимости активизировать деятельность властных структур в интересах развития сельского хозяйства и перерабатывающих отраслей промышленности. В качестве важнейшего направления выделено взаимодействие с центральными органами власти по привлечению в экономику области федеральных ресурсов.

Председатель комитета областной Думы по экономической политике, инновационному развитию, предпринимательству и вопросам собственности Сергей Булгаков отметил, что, несмотря на объективные трудности, социально-экономическая ситуация в нашем регионе остается стабильной. По целому ряду показателей Волгоградская область находится выше среднероссийского уровня. Тем не менее, есть резервы для дальнейшего роста. По мнению парламентария, региональный комитет экономики не должен ограничиваться функциями «статистического органа», но более активно содействовать формированию важных для хозяйственного развития тенденций.

«Глава региона неоднократно подчеркивал, что экономике Волгоградской области нужны прорывные решения, - напомнил Сергей Булгаков. – Профильному комитету администрации отводится роль «локомотива» этих процессов. Областной Думой принят ряд неплохих перспективных законов: о гарантийном и залоговом фондах, о парках развития экономической деятельности, которые достойны большего практического применения. Наряду с новыми идеями надо вместе подумать и над тем, как эффективнее использовать уже существующие меры государственной поддержки предпринимательской инициативы».

volgoduma.ru

Бывший вице-губернатор Александр Сиваков назначен исполнительным директором «Красного Октября»

Александр Сиваков за четыре года сделал в Волгограде головокружительную карьеру

Александр Сиваков за четыре года сделал в Волгограде головокружительную карьеру

Фото: пресс-служба администрации Волгоградской области

Исполнительным директором волгоградского предприятия-банкрота «Красный Октябрь» назначен бывший заместитель губернатора региона Александр Сиваков, прославившийся ещё на посту первого зама главы администрации Волгограда как «оптимизатор» маршруток и «ликвидатор» киосков.

— Сегодня утром конкурсный управляющий предприятия Сергей Харченко представил нового исполнительного директора «Красного Октября», — рассказал V1.ru один из менеджеров завода Валерий Явецкий. — Им стал Александр Александрович Сиваков. 

«Сегодня утром Александра Сивакова объявили исполнительным директором»

«Сегодня утром Александра Сивакова объявили исполнительным директором»

Фото: Павел Мирошкин

На «Красный Октябрь» бывший заместитель губернатора Волгоградской области Александр Сиваков прибыл вместе со своей командой из 10–12 человек и уже обживает новый рабочий кабинет. 

Александр Сиваков родом из города Клинцы Брянской области, где он успел побывать депутатом местного горсовета. По открытым источникам, новоявленный исполнительный директор «Красного Октября» занимался розничной торговлей продуктами, табачными изделиями, теле- и радиоаппаратурой.

В Волгоград он переехал в 2014 году и был назначен гендиректором ОАО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». А уже спустя несколько месяцев, в конце февраля 2015 года, на тот момент глава городской администрации Александр Чунаков взял Александра Сивакова к себе в заместители. Необходимого в багаже опыта муниципальной службы для занимаемой должности у уроженца Брянской области не было, что не помешало ему при трудоустройстве.

Каждый день на «Красном» происходит что-то новое

Каждый день на «Красном» происходит что-то новое

При Александре Сивакове на площади Павших Борцов появился на один сезон ледовый каток компании «Южный полюс». Для его открытия ООО «Концессии водоснабжения» взяло кредит в 45 миллионов рублей под 16% годовых. В качестве поручителя выступил бюджет Волгограда в лице МУК «Волгоградгорсвет». Где сейчас находится каток доподлинно неизвестно.

Теперь Александру Сивакову предстоит спасать «Красный Октябрь»

Теперь Александру Сивакову предстоит спасать «Красный Октябрь»

В 2016 году вице-губернатор в справке об имуществе задекларировал только квартиру в 68,1 кв. метра в Болгарии. 

В декабре прошлого года Александр Сиваков покинул должность. Его имя стало неразрывно ассоциироваться у предпринимателей с ликвидацией киосков и «оптимизацией объектов нестационарной торговли». 

Чем занимался успешный карьерист после увольнения неизвестно. Несколько дней назад он был замечен в кабинетах администрации Волгоградской области, а уже сегодня представлен в качестве исполнительного директора «Красного Октября». 

v1.ru

Бывший волгоградский вице-губернатор стал новым директором «Красного Октября» | Новости Волгограда

Page 2

Page 3

Аналитика

Page 4

Аналитика

Page 5

Page 6

Page 7

Page 8

Page 9

Page 10

Page 11

Page 12

Фото: novostivolgograda.ru

Page 13

Page 14

Page 15

Page 16
Page 17

Page 18

Page 19

Page 20

Page 21

Аналитика

Page 22

Любая остановка — связующее звено между пешеходной зоной и проезжей частью и важнейший элемент городского пространства. С одной стороны к остановочному павильону должны быть обеспечены удобные ровные подъезды для тех же мам с колясками, с другой — сами конструкции должны быть комфортными для ожидания транспорта. А в идеале — еще и функциональные. Для зарядки телефона, с Wi-fi и информационным табло, как это по уму и для горожан сделали в Волжском.

Подход бессмысленный и беспощадный

К сожалению, ничем перечисленным волгоградские остановочные павильоны похвастать не могут, а для общей оценки той стратегии, которая применяется к обновлению, как нельзя лучше подходит перефразированное выражение русского классика — «подход бессмысленный и беспощадный» — для функциональности и эстетики.

И это при том, что последние три года Волгоград титаническими усилиями пытается отделаться от клейма «безостановочного». В первую волну обновления в 4-х районах на 5 магистралях незадолго до ЧМ-2018 на эти цели была выделена очень солидная сумма — 60 млн рублей.

В результате удалось обновить хотя бы те павильоны в центральной и западной части города, которые чаще других попадались на глаза иностранным туристам в пределах «клиентского» маршрута.

— 2017–2018 годах в городе обновлены 86 остановочных пунктов вдоль оживленных магистралей: пр. им. В. И. Ленина и Маршала Жукова, ул. Исторической, Рокоссовского и Рабоче-Крестьянской, где проходит наибольшее количество маршрутов общественного транспорта, — рассказали корреспонденту издания «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе администрации Волгограда.

Правда простые арифметические расчеты позволяют узнать, что одна такая остановка обошлась почти в 700 тыс. рублей. И, как убедились корреспонденты нашего издания и о чем сообщалось ранее, в спешке заказчики в лице мэрии забыли, что остановка не должна напоминать горожанам о сауне — в них душно, как в общественном аквариуме — все они не создавали тени. В результате люди, как на этом показательном кадре с ул. Комсомольская, вынуждены стоять не под спасительным козырьком, а ловить тень за павильоном.

Не лучше и ситуация на площадках, прилегающих к павильонам. Пешеходная зона перед установкой и спустя год после ЧМ-2018 — часто полоса препятствий в виде разницы в уровнях покрытия или настоящее эстетическое безобразие из-за торчащих проводов.

Остановки «постмундиального» периода

За 15 месяцев власти Волгограда не учли изъянов остановочного благоустройства и не предприняли никаких мер, чтобы их устранить. К изначальным недостаткам при строительстве лишь добавились приобретённые со временем — ямы, разрушения, проседания.

Яркий пример — на остановке около педагогического университета. Тут раньше находился киоск с блинами, который ликвидировали, на «память» подрядчики оставили остатки металлической основы и невыровненную площадку.

Тротуарная плитка на многострадальной пешеходной зоне на остановке Порт-Саида так и продолжает ловить волну. Что только она не пережила за это время — один провал уборочной машины чего только стоит. Швы тротуарной плитки по-прежнему расходятся, а перепады высот хоть и сложно измерить на глаз, зато ноги их прекрасно ощущают, спотыкаясь об очередной торчащий выступ.

У торгового центра «Европа Сити Молл» рядом с остановкой образовалось настоящее бетонное озеро. На остановке «Царицынская опера» с виду всё благополучно, если бы не поваленная рекламная тумба, которая, судя по всему, лежа на боку ждёт своего транспорта уже давно. На площади Возрождения та же неаккуратно положенная плитка и перепад высот между остановочной площадкой и бордюром — можно неловко оступиться при посадке в автобус.

Следующая остановка — «Депутатская»

Если некачественные работы по установке дорогущих остановок в канун ЧМ-2018 можно объяснить спешкой и авралом, то что мешает делать работу на совесть теперь, ведь средства на это в меньшем объеме, но все же выделены.

В 2019 году денег на остановки действительно стало меньше почти в 5 раз — 13 млн против 60. Как говорится, особо не разгуляешься. Чтобы и эти средства не утекли из города в чужой карман, исполнение заказа при странном тендере лишь с одним участником доверили ООО «Волгоградский композитный завод», директором которого является действующий депутат городской Думы Руслан Морозов. Компания, ставшая единственным участником торгов, возникла на базе частной фирмы «Руслан», которая с 1991 года занималась производством изделий из стеклопластика. Основатель предприятия — отец депутата Сергей Морозов, в настоящее время владеет 90% уставного капитала, остальные 10% принадлежат его сыну, депутату гордумы Руслану Морозову.

Относительно самих остановочных павильонов в пресс-релизах мэрия тут же сочинила легенду с ласкающим глаз и слух названием материала — наноструктурированный.

Чиновники также заверили, что при проектировке наконец-то учтены пожелания и критические замечания горожан: павильоны — закругленной формы, имеют затемнение покрытия для защиты от солнца и антивандальную защиту.

География «наноструктурированных» остановок выглядит следующим образом. В Красноармейском районе в планах была установка 23-х «депутатских» остановок, в Тракторозаводском — 19, в Дзержинском — 12, во всех остальных районах областного центра — в общей сложности 18 штук.

Корреспонденты издания «НовостиВолгограда.ру» проехали по Первой Продольной с севера на юг и зафиксировали фокус объектива редакционного фотоаппарата на нескольких остановках.

Наглядным примером подхода тяп-ляп является остановка на пл. Дзержинского в Тракторозаводском самом северном районе Волгограда — очередная ласточка в программе по установке «депутатских» остановок в 2019 году.

Волгоградцам назвали 69 остановок, которые преобразятся до весны

На фотографиях сразу бросается в глаза, что бетонную стяжку делал какой-то уж очень «рукодельный» мастер. Покрытие лежит наплывами, уровни не совпадают, из-за чего в образовавшихся бетонных стоках прямо под скамейкой скапливается вода. Особенно проблема отчетливо видна на стыках покрытий — бетона со старой тротуарной плиткой с одной стороны и асфальтом с другой.

К слову, эта проблема характерна для большинства вновь установленных волгоградских остановок — полное пренебрежение площадкой вокруг павильона. Даже в самом центре города на пл. Ленина внимательный взгляд разберет стыки сразу 5 или 6 видов поверхностей.

Вернемся на несколько остановок в северном направлении в Тракторозаводский район к еще одному «депутатскому» остановочному павильону. Здесь люди, ожидающие транспорт на остановке «Хлебозавод» под гордым взором с барельефа Ленина в профиль, вынуждены ежедневно наблюдать настоящее безобразие в виде приямка, небрежно засыпанного щебнем, кривых стяжек и явно травмоопасного бордюра между лавочкой и проезжей частью, который через несколько месяцев под слоем снега может стать причиной падения и увечий.

Не лучше ситуация и с самой недавно установленной конструкцией. Пластик выступает, торцы стекол не обрезаны, заглушки потерялись где-то по дороге, а болты враждебно торчат. Да и сам корпус остановки, вероятно, оказался настолько строптивым, что не захотел встать на место с первого раза, поэтому с одной из сторон как производственные раны зияют свежие царапины. Конечно, часть из этих огрехов можно списать на монтажный брак, но все же и без заводского здесь явно не обошлось.

Прямо напротив по направлению в центр остановочный павильон только поставили и еще не забетонировали площадку. По уровню «отделки» площадки остановки-близнеца можно догадаться, что будет тот же самый «тяп—ляп», если не хуже.

Парадоксально, что сколько не критикуют горожане новые остановки, никто еще не говорил об их устойчивости на предмет ударного воздействия автотранспорта. А ведь вопрос безопасности первоочередной.

— Я бы выделил три параметра: безопасность, просторность и внешний вид. Что касается первого, то остановки первой волны перед ЧМ-2018 производили куда более надежное впечатление. Не стоит забывать, что остановочные павильоны — часть придорожной инфраструктуры и потенциально должны выдерживать наезд автотранспорта при ДТП, о новых остановках такого не скажешь. С точки зрения просторности тоже не все гладко. Я вот парень габаритный и мне откровенно тесновато. О внешнем виде — выглядят откровенно дешево, хотя вроде защищают от солнца и дождя. В общем и целом скажу, что сам факт установки положительная тенденция, но к этому нужно подходить более грамотно. Алексей Ульянов, волгоградский общественник.

Город-спутник, город-пример

Может быть журналисты издания «НовостиВолгограда.ру» излишни строги и просто придираются к удовлетворительно сделанной работе, и так везде? Но достаточно отъехать от Волгограда в северном направлении на каких-то 20 километров и можно наблюдать простые, но аккуратные, явно находящиеся на своем месте и вписавшиеся в пространство двух, трех и четырех секционные остановочные павильоны в Волжском.

Впечатление не портит ни недорогой стеклопластик перегородок, ни незамысловатая форма. А мелкие детали типа того же пространства вокруг радуют глаз. Никакого перепада уровней и стыков горизонтальных пространств — остановка ставилась на хорошо подготовленной выровненной площадке. В общем и целом можно сказать, что сработано для людей.

Следующая остановка — конечная

Отметим, что по сообщению мэрии в данный момент большая часть работ по исполнению контракта на 2019 год завершена.

— В настоящее время муниципальные службы завершают монтаж павильонов в Краснооктябрьском и Тракторозаводском районах, в остальных районах конструкции уже установлены (работы выполнены на 90%). Установка остановочных павильонов проводится в соответствии с утвержденным для каждого района графиком. В ходе работ по монтажу конструкции и благоустройству прилегающей территории используется бетонная смесь, технология предусматривает обязательность перерывов для ее усадки, — сообщили корреспонденту издания «НовостиВолгограда.ру» в пресс-службе мэрии.

Для вытянутого вдоль Волги Волгограда, имеющего теперь сразу три Продольных магистрали, 86 «домундиальных» остановок в 2017–2018 годах и 69 «депутатских» в 2019-м явно недостаточно. Но дело даже не в цифрах, а в отсутствии единой концепции, низком качестве работ, похоже, при полном отсутствии контроля со стороны заказчика — мэрии Волгограда. То ли городские власти настолько доверились коллеге — депутату и, судя по фоторепортажам нашего издания, явно прогадали. То ли мысль о приличном виде остановок и уж тем более об их комфортном использовании им даже в голову не приходит. Потому что при наличии комфортабельного личного автотранспорта или служебных машин проезжаешь мимо выше обозначенных остановок на слишком высокой скорости, чтобы заметить там изъяны.

Page 23

Аналитика

Page 24

Аналитика

Page 25

Регион одним из первых в стране вошел в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Еще весной планировалось, что ремонтом, реконструкцией и строительством будет охвачено 197 километров дорог Волгоградской, Волжской агломераций, межмуниципальных трасс. Ближе к осени протяженность объектов, взятых в работу, увеличилась до 274 километров.

Для сравнения, прошлогодний показатель составлял 115 километров. То есть нынешние объемы выросли более чем в два раза.

Участки, которые дождались ремонта

Уже весной начались работы на 47 объектах из 74 запланированных на этот год. В Городищенском районе обновлен участок 3-й Продольной от птицефабрики до поселка Водстрой. Отрезок длиной в 5,5 км не видел капитального ремонта более десяти лет.

Дорожники обновляют Третью Продольную магистраль в круглосуточном режиме

Вместе с новым дорожным покрытием было предусмотрено укрепление обочин, обустройство примыканий к магистрали, установка дорожных знаков и нанесение разметки из термопластика. Ремонт продлился до августа.

«Этот ключевой дорожно-транспортный объект ремонтируется поэтапно с 2015 года. Этим летом мы основные работы завершаем, останется лишь небольшой отрезок Третьей Продольной от поселка Водстрой до переезда — там начинаем проектирование реконструкции с возведением путепровода через железную дорогу», — рассказал председатель регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Васильев.

Дорога, являющаяся ключевой для жителей заволжских районов, построена в 70-х годах прошлого века. Она давно требовала капитального обновления.

В Волгоградской области завершают ремонт на трассе «Волгоград-Котельниково-Сальск»

Трасса была открыта сорок лет назад и за время эксплуатации капитально не ремонтировалась. Такие масштабные работы, как сейчас, проводятся на этой автодороге впервые и под контролем специалистов ГКУ «Дирекция автомобильных дорог Волгоградской области».

«Грубых нарушений не выявлено, подрядчик оперативно реагировал на замечания. Гарантия на ремонт составляет пять лет, в случае выявления дефектов предприятие обязано устранять их за свой счет», — отметил начальник отдела капитального строительства Дирекции Алексей Перхутко.

И это только некоторые из основных объектов по региону, которые ждала реконструкция в этом году. Разумеется, все перечислить сложно, поэтому расскажем про наиболее важные.

Главные проекты года и века

К ним относятся проекты, реализация которых может коренным образом повлиять на всю транспортно-логистическую систему Волгограда и ближайших районов. Один из них – реконструкция «северных ворот» областной столицы. Речь об улице Героев Тулы в Тракторозаводском районе, которая капитально не ремонтировалась с момента открытия в 1957 году и была уже вся в ямах.

Комплексное восстановление дороги потребовало 370 млн рублей. Подготовительные работы были проведены в 2018 году. Сама реконструкция дорожного покрытия началась этой весной. Причем подрядчик, согласно проекту, расширил проезжую часть до 4 полос. А это значит, что транзитный транспорт теперь сможет беспрепятственно выезжать из Волгограда на федеральную трассу Р-228.

Кроме того, предусмотрено обустройство всей прилегающей территории с новым освещением, тротуарами, велодорожками и остановочными павильонами.

Другим важным проектом стал ремонт мостового перехода через Волжскую ГЭС, который после сдачи в эксплуатацию в 1961 году ни разу капитально не обновлялся. Еще в 2018-ом по инициативе губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова этот транспортный объект был включен в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Капремонт стартовал в марте нынешнего года.

Ремонт на мостовом переходе Волжской ГЭС обещают завершить к концу октября

Реконструкцию объекта планируется провести за три года. Финансирование составит 600 млн рублей. В 2019-ом были намерения комплексно отремонтировать два отрезка общей длиной 340 метров, на что выделено 125 млн рублей.

«В этом году ремонтируем самые поврежденные участки — при разборке конструкций на них выявлены скрытые дефекты. Приходится корректировать объемы и технические решения — например, парапет меняем на барьерное ограждение, деформационные швы будут двух типов», – пояснил председатель областного комитета транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Васильев

Благодаря сэкономленным в результате торгов на дорожных аукционах средствам в июле было решено соединить два отрезка в единое целое. Таким образом, протяженность обновляемого участка увеличилась на 200 метров. К ноябрю подрядчик должен сдать готовыми все 570 метров нового дорожного полотна и реконструировать подмостовое пространство и ливневую канализацию. Далее ремонт этого важнейшего транспортного объекта продолжится в 2020-2021 годах.

А вот начавшееся строительство обхода Волгограда уже названо проектом XXI века. Глава региона Андрей Бочаров доказал необходимость новой магистрали на самом высоком уровне. Проект объездной дороги протяженностью 71,4 км был поддержан президентом и внесен правительством России в схему территориального планирования в 2018 году.

«Проект существовал давно, мы его рассматривали еще в 2012-м году, но тогда не было финансовой возможности его реализовать. По предложению губернатора президент дал нам время рассмотреть его. Министерство транспорта, Роставтодор посчитали возможным в комплексном плане развития инфраструктуры заложить этот проект. В противном случае мы просто не вывезем грузы из каспийского региона. Это очень важный проект, и губернатор очень серьезно убеждал правительство, Минтранс - этот проект один из самых крупных в комплексном плане развития на ближайшие пять лет», - подчеркнул помощник президента Игорь Левитин, посетив в августе участок на границе Светлоярского района и Волгограда, где стартовала реализация первого этапа проекта.

До 2024 года здесь предстоит построить четырехполосную бетонную дорогу длиной 12,144 км, проложить три путепровода, транспортные развязки, а в составе одной из них новый мост через Волго-Донской судоходный канал. Новая дорога поможет существенно разгрузить на юге главные магистрали областного центра.

На юге Волгограда стартовало строительство первого этапа обходной дороги

«Появление обхода Волгограда положительно повлияет на экономику транзитных перевозок, на экологию и дорожную обстановку в областном центре. Строительство первого этапа обхода даст начало кардинальному изменению ситуации», – уверен глава Росавтодора Андрей Костюк.

Стоит отметить, что строительство началось раньше намеченного срока – в августе. Первоначально, после утверждения проекта, планировалось приступить к работам лишь осенью.

Кстати, издание «НовостиВолгограда.ру» провело опрос и выяснило, что большинство волгоградцев самым важным дорожным объектом в регионе считают именно обход Волгограда. Его отметил каждый второй респондент.

Волгоград. Запланированный и дополнительный ремонт

В 2019 году в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», согласно плану, включена полная реконструкция 39 городских магистралей в Волгограде. Самые крупные из них – проспект Университетский, улицы Неждановой, Мясникова, Кузнецова. В большинстве случаев в перечень работ входят восстановление или замена тротуаров, остановочных площадок и примыканий второстепенных дорог.

В Советском районе в июле завершился стартовавший в апреле ремонт 3,6-километрового участка проспекта Университетский. Заново была обустроена шестиполосная проезжая часть, восстановлено почти двести колодцев инженерных сетей,

В Красноармейском районе летом в ходе реконструкции улицы Гремячинской, дорожное покрытие которой основательно износилось, рабочие заменили 18,5 тыс. кв. метров дороги. На обновление объекта ушло 4 600 тонн асфальтобетонных смесей.

Масштабные работы развернулись в Тракторозаводском районе, где дорожники запланировали отремонтировать более 60 тысяч квадратных метров проезжей части на улицах им. Академика Богомольца, Героев Шипки, Гидростроителей, Дегтярева и других.

Особое внимание в этом году стало уделяться внутрирайонным проездам в микрорайоне Спартановка. Под ремонт попали 15,8 тыс. кв. метров дорог. С июня дорожники занялись улицей Менжинского.

В Краснооктябрьском районе уже в июле финишный слой асфальтобетона подрядная организация уложила на проезжей части улицы Поддубного, которая также вошла в нацпроект.

Кроме обновления существующих дорог, в этом году в Волгограде шло строительство четырех новых. К ним можно отнести северную улицу Героев Тулы, которую расширили дорожники. А также улицу Хорошева в Дзержинском районе, где проведен монтаж системы ливневой канализации протяженностью более километра и двух локальных очистных сооружений.

В Волгограде дорожники готовятся асфальтировать новую дорогу в Кировском районе

Новая дорога на улице Пожарского в Кировском районе соединит улицы Григория Засекина, Санаторную, Закавказскую, Красных Командиров, Быстрова и обеспечит комфортный проезд к жилому комплексу «Санаторный». К формированию щебеночно-песчаной подушки, на которую будет уложен асфальтобетон, рабочие приступили в начале сентября.

Еще одну новую дорогу в Волгограде сейчас прокладывают на улице Курсекова в Советском районе. Двухполосный участок длиной 700 метров соединит новостройки на улицах Грибанова и Джамбула Джабаева в новом жилом районе «Долина-2». Запланировано обустройство тротуаров, велосипедной дорожкой шириной 4,5 метра, парковки на 170 автомобилей. Общая толщина двух слоев асфальтобетона, которые после подготовки основания уложит здесь подрядчик, составит почти 10 сантиметров.

«Несмотря на сложные грунты и обилие коммуникаций, работа идет в плановом порядке и будет завершена в срок к концу года. Советский район — густонаселенный, поэтому развитие дорожной сети здесь крайне необходимо. Это не только улучшит транспортную доступность, но и позволит ввести в оборот новые земли, дать возможность для развития бизнеса, создать рекреационные зоны и более комфортные условия для жителей», — отметил в ходе инспекции объекта 27 сентября глава региона Андрей Бочаров.

Эффективность закупочных процедур на аукционах позволила направить сэкономленные средства на дополнительные объекты в регионе. По информации облтранса, в Волгограде были добавлены в работу участок улицы 51-й Гвардейской Дивизии в границах от ул. Краснополянской до ул.Космонавтов, ул. Джаныбековская и местный проезд на ул. им. Маршала Еременко, проезжая часть на ул. Краснопресненской; дополнительный участок дороги к рабочему поселку Горьковский и дорога, соединяющая ул. Елецкую с ул. Полоненко.

Кстати, ул.Джаныбековская стала одним из первых объектов в частном секторе, где начался полноценный ремонт проезжей части. В начале сентября подрядчики приступили к укладке финишного слоя асфальтобетона на внутрирайонном проезде, который соединяет главные дороги Дзержинского района — улицу Ангарскую и проспект имени Жукова.

В пресс-службе мэрии Волгограда отметили, что именно с 2019 года в городе приступили к обновлению улиц частного сектора. И началось оно с Кировского района, где уже в августе подрядчики капитально отремонтировали улицы Гранатовую, Медвежьегорскую и Вязовую, которые за десятилетия пришли в аварийное состояние.

В ходе дорожных работ лаборатории подрядчиков и заказчика – их задействовано около тридцати – определяют пригодность стройматериалов, нормативную ширину и высоту покрытия. Специалисты также смотрят, чтобы нанесенную на финише светоотражающую разметку водители видели при любых погодных условиях. Качество ремонта контролируется на каждом этапе.

«Мы не первый год взаимодействуем с Центром по испытаниям, внедрению, сертификации продукции, стандартизации и метрологии. Лаборатория за годы работы в регионе проверила практически все объекты Волгограда и Волжского, она оснащена всем необходимым для контроля качества», — сообщил заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Сергей Верещагин.

В Волгограде задействованы эксперты службы заказчика МУ «Комдорстрой», без положительного заключения которых объекты не принимаются в эксплуатацию.

После проведенных ремонтных работ, которые были успешно приняты заказчиком, каждый исполнитель должен соблюдать еще гарантийный срок – 4 года. В это время подрядчик будет следить за состоянием дорог и устранять дефекты за свой счет.

Такой подход стал применяться в Волгограде с 2015 года. Он уже оправдал себя – в последнее время восстановленные дорожные объекты не вызывают нареканий, сказали в городской мэрии.

Ход дорожных работ на интерактивной карте

За ремонтом дорог по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» можно наблюдать с помощью интерактивный карты. В сентябре она была представлена в Госдуме в рамках экспозиции Минтранса «Законъ. К истории транспорта России».

Сегодня любой житель региона может оценить дорожного ремонта. Для этого надо всего лишь зайти на интернет-ресурс нацпроекта в раздел «Карта».

«Благодаря интерактивной карте мы можем наглядно оценить ход дорожной кампании в каждом регионе и увидеть, какие субъекты отстают или опережают планы реализации нацпроекта. Например, в Волгоградской области выполнено более половины объема ремонтных работ, запланированных на 2019 год. Отрадно видеть, как преображаются городские улицы и региональные трассы. Уверен, что улучшение транспортной инфраструктуры станет залогом экономического развития территорий и повышения качества жизни людей, – подчеркнул председатель комитета по транспорту и строительству Государственной Думы РФ Евгений Москвичев.

В пресс-службе областной администрации сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру, что к середине сентября были завершены уже 85% объектов в Волгоградской области, вошедшие в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

И раз речь зашла о картах, то стоит упомянуть и то, что обход Волгограда, строительство которого только началось уже проложен на популярных картографических сервисах в интернете.

Серьезное обновление дорожно-транспортной инфраструктуры Волгоградской области в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» намечено еще на несколько лет.

До 2024 года в регионе планируется привести в порядок 1,9 тысячи километров трасс — на эти цели из бюджетов всех уровней будет выделено порядка 31 млрд рублей. В целом за предстоящие пять лет будет реализовано 240 проектов дорожного строительства стоимостью 108 млрд рублей.

Член Общественного совета при комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Александр Никуйко обратил внимание, что за последние пять лет в Волгоградской области набраны высокие темпы строительства дорог, чего ранее в регионе не наблюдалось.

«Я скажу, что даже в советское время таких темпов не было, такого качества и более жестких сроков строительства. Поэтому, безусловно, то, что сейчас происходит в области, это рекордные показатели, – считает эксперт дорожной отрасли.

К основным целям нацпроекта относятся сокращение мест концентрации ДТП на 50% от уровня 2017 года и повышение за пять лет доли региональных дорог в нормативном состоянии с 38% до 50%, муниципальных — до 85%. Добавим также, что в 2019 году в Волгоградской области в рамках только нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» запланировано уложить более двух миллионов квадратных метров дорожного покрытия: из них уже готовы 1,8 миллиона квадратных метров. До 2024 года протяженность отремонтированных объектов составит более 1,9 тысячи километров.

С 2014 года, когда губернатор Андрей Бочаров обозначил наведение порядка в дорожной сфере в качестве приоритета в работе областных властей, в регионе отремонтировали и построили с нуля 1,6 тысячи километров дорог. Было ликвидировано более 80 аварийных участков, а процент региональных трасс, отвечающих нормативам, увеличился в два раза.

Материал подготовлен в рамках реализации проекта «Дороги, которые мы выбираем»

Page 26

Аналитика

novostivolgograda.ru

Назначение Александра Сивакова поддержано профильным комитетом регионального парламента

Комитет областной Думы по экономической политике, инновационному развитию, предпринимательству и вопросам собственности рекомендовал главе региона назначить на должность руководителя комитета экономики Волгоградской области Александра Сивакова. Решение принято после встречи с кандидатом на сегодняшнем заседании профильного комитета регионального парламента под председательством Сергея Булгакова. В обсуждении участвовали депутаты Владимир Струк, Геннадий Мурылев, Алексей Михеев и Сергей Федюшкин.

Парламентарии были ознакомлены с биографией соискателя. Александр Александрович Сиваков родился в 1972 году в г. Клинцы Брянской области, имеет высшее образование по специальности экономика и управление аграрным производством. Более 15 лет руководил коммерческими предприятиями. С 2014 года – на муниципальной службе. Последняя должность – первый заместитель главы администрации Волгограда, курирующий экономическое направление.

Главными своими задачами на новом посту Александр Сиваков назвал создание в регионе максимально благоприятных условий для развития бизнеса, оздоровление делового климата, привлечение инвестиций. При этом областной комитет экономики должен стать основным двигателем озвученных процессов — связующим центром, который объединяет и координирует усилия всех заинтересованных сторон. «Желание есть. Готов работать. Рассчитываю на помощь и поддержку областных депутатов», — подчеркнул Александр Сиваков.

В ходе обсуждения кандидатуры председатель парламентского комитета по аграрным вопросам, охране окружающей и природопользованию Владимир Струк и депутат Сергей Федюшкин акцентировали внимание на необходимости активизировать деятельность властных структур в интересах развития сельского хозяйства и перерабатывающих отраслей промышленности. В качестве важнейшего направления выделено взаимодействие с центральными органами власти по привлечению в экономику области федеральных ресурсов.

Председатель комитета областной Думы по экономической политике, инновационному развитию, предпринимательству и вопросам собственностиСергей Булгаков отметил, что, несмотря на объективные трудности, социально-экономическая ситуация в нашем регионе остается стабильной. По целому ряду показателей Волгоградская область находится выше среднероссийского уровня. Тем не менее, есть резервы для дальнейшего роста. По мнению парламентария, региональный комитет экономики не должен ограничиваться функциями «статистического органа», но более активно содействовать формированию важных для хозяйственного развития тенденций.

«Глава региона неоднократно подчеркивал, что экономике Волгоградской области нужны прорывные решения, — напомнил Сергей Булгаков. – Профильному комитету администрации отводится роль «локомотива» этих процессов. Областной Думой принят ряд неплохих перспективных законов: о гарантийном и залоговом фондах, о парках развития экономической деятельности, которые достойны большего практического применения. Наряду с новыми идеями надо вместе подумать и над тем, как эффективнее использовать уже существующие меры государственной поддержки предпринимательской инициативы».

avangardnews.ru


Смотрите также