Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Спирин андрей геннадьевич лукойл биография


Единая Россия официальный сайт Партии / Кто есть кто

Родился 25 февраля 1963 года в городе Горький (ныне Н. Новгород).

В 1985 году окончил Горьковский политехнический институт, специальность: машины и технологии литейного производства, инженер.

В 2000 г. получил второе высшее образование, окончив экономический факультет Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского по специальности менеджмент.

С 1985 по 1992 г.– инженер, а затем старший лаборант кафедры «Машины и технологии литейного производства» Горьковского политехнического института им. А.А. Жданова.

С 1992 по 1994 г. – первый заместитель управляющего «Нижегородская социально-промышленная страховая компания «АВАЛЬ», г. Нижний Новгород.

С 1994 по 1998 г. – финансовый директор «Нижегородская социально-промышленная страховая компания «АВАЛЬ», г. Нижний Новгород.

С 1998 по 2002 г. – помощник президента нефтяной компании “НОРСИ-ОЙЛ” по общим вопросам, а затем руководитель аппарата НК «НОРСИ-ОЙЛ»,

г. Кстово Нижегородской области.

С 2002 по 2005 г. – заместитель генерального директора «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» по управлению персоналом и общим вопросам, г. Нижний  Новгород.

С апреля 2005 г. – генеральный директор «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт», г. Нижний Новгород, представитель Президента ОАО «ЛУКОЙЛ».

Депутат Законодательного Собрания Нижегородской области IV(2006-2011 г.г.) и V(2011г.–н.в.) созывов.

Женат. Воспитывает сына и дочь.

nnov.er.ru

Андрей Спирин

Генеральный директор «Лукойл-Уралнефтепродукт», который второй год живет и работает в Уфе, закончил работу над документальным фильмом об Андрее Челищеве, ставшем отцом американского виноделия.

Вы восемь лет возглавляли «Лукойл-Волганефтепродукт» в родном Нижнем Новгороде. Как восприняли новость о переезде в Уфу?Длительных размышлений и раздумий не было, все свершилось в течение трех дней: в пятницу мне сообщили, что назначение состоялось, в понедельник в Москве прошли организационные мероприятия и я приступил к работе в Уфе. То, что в определенный момент такая ситуация может произойти с любым менеджером Компании, известно всем, и это, на самом деле, правильно и современно, вносит в работу свежую струю, влияет на эффективность в целом. Так что в определенной степени я был готов, но для меня было очень важно, как к такому серьезному событию в жизни, как переезд в другой город, отнесутся близкие, как воспримет новости супруга. Здорово, что она поддержала меня, сказав такую фразу: «Это хорошо, потому что ты уже засиделся на одном месте, тебе здесь все ясно и понятно, и ты, наверное, уже не получаешь удовольствия от работы». А это – удовольствие от работы – очень важная вещь. Проведя с такими мыслями всего пару дней, я отправился сюда.

Какими были первые впечатления от города?За всю свою сознательную жизнь я не жил и не работал нигде, кроме как на территории родного Нижнего Новгорода. Мне были несвойственны резкие решения о перемене судьбы, ведь твоя жизнь – это не только ты, но и другие люди – друзья, родственники, коллеги, привычное окружение, которое сложилось вокруг тебя на протяжении многих лет. Конечно, я бывал во многих частях страны, где присутствует компания «Лукойл», в том числе и однажды в Уфе. Но собственно города я тогда не видел и поэтому не знал, куда еду. Скоро начал понимать, что все не так, как представлял: широченные проспекты, современная архитектура, и даже не новые дома находятся в прекрасном состоянии, много зелени летом, – у города есть свой стиль.

Было ли что-то, что вас удивило в менталитете жителей Уфы?Зона ответственности «Лукойл-Уралнефтепродукт» огромна: это не только Башкортостан, но и Татарстан, Оренбургская, Самарская и Ульяновская области на западе и Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская, Курганская и Челябинская области на востоке. И то, что именно Уфа является центром этого региона, неслучайно – еще с советских времен освоение Когалыма и прилегающей части Западной Сибири было поручено нефтяникам из Башкирии. И до сих пор множество людей отсюда переезжает на север и обратно, что и стало тем фактом, который меня удивил по приезду в Уфу: мобильность людей, готовность к перемещениям в огромном пространстве, легкость на подъем и быстрота принятия решений.

Что вам понравилось в уфимской жизни?Я, честно сказать, не очень контактный человек, и думал, что в моем возрасте, найти новых друзей невозможно. Но, должен признаться, что ошибался –здесь я встретил много интересных людей, с которыми могуи хочупроводить время, чувствуя себя вполне комфортно.И с точки зрения природы-матушки, в районе Уфы, по сравнению с более западными регионами, куда как живописнее. Уже несколько раз было такое, что я показывал друзьям фотографии с катания на лыжах или поездки в горы и на озера, и в ответ слышал вопросы о том, в какой части Европы это находится. А на самом деле «Это Уфа, детка». Мне, честно говоря, нечасто удается выехать за город, но уверен, что у меня будут возможности с радостью все это созерцать. Летом, кстати, планирую пригласить в гости дочь – она фотограф – и вместе с ней посмотреть красоты Башкирии.

Ваша семья осталась в Нижнем Новгороде?Супруга часто приезжает, но хотя дети уже взрослые, сын работает в Москве, а дочь постоянно в разъездах, есть родители, которым нужна поддержка, дом, в котором я многое сделал сам, своими руками, и за которым надо следить. Между прочим, в то время, когда мы планировали переезд в этот самый дом, и я уже представлял, как буду все новогодние праздники перевозить вещи, расставлять свои книги, случилось мое назначение. Поэтому в Уфе я часто бываю один, и, наверное, из-за этого стал еще больше, чем раньше, проводить времени на работе, по двенадцать-тринадцать часов в сутки. Здесь же я четко осознал вот что: как бы мы ни хотели в офисе сосредоточиться только на работе, все равно, какая-то часть головы «думает» о семье, доме, личных делах, и от этого никуда не денешься. Соответственно, когда у тебя дома все хорошо, радуют дети и здоровы родители, ты работаешь спокойно, эффективно, с полной самоотдачей, не отвлекаясь на другую часть жизни. И у меня именно так.

Вы окончили Горьковский политехнический институт. С чем был связан выбор профессии?Я пошел по стопам отца: он окончил металлургический факультет Политеха, работал в научно-исследовательском институте, и я решил поступать в тот же вуз и на тот же факультет. Свое мнение проявил в другом: выбрал не его специальность «Литейное производство черных и цветных металлов», а другую – «Машины и технологии литейного производства». Пришел, сообщил об этом отцу и был очень горд собой.

Как складывалась ваша дальнейшая карьера?После окончания института я остался на кафедре, занимался наукой, учил студентов, и мне это нравилось. Но потом случилась перестройка, надо было кормить семью, я ушел работать в бизнес – классическая история. Супруга, с которой мы, кстати, знакомы с седьмого класса школы, работала педиатром, и у нас было такое время, когда я перед работой успевал отводить дочь в детский сад и иногда даже забирать, потому что супруга работала сутками. Опять же, классика девяностых: чтобы разбираться в новой экономической ситуации, пришлось получить второе высшее образование, окончив еще и Нижегородский государственный университет по специальности «Менеджмент». А через несколько лет Компанию, в которой я работал, приобрел «Лукойл».

Дети, в отличие от вас, решили не продолжать династию инженеров?Сын также получил два высших образования: в области программирования и экономики. Вообще, в наше время, специалист, который имеет системное компьютерное образование и так необходимое экономическое, представляет собой гремучую смесь. И я был приятно удивлен, что у нас здесь есть много именно таких молодых людей, в основном, окончивших факультет информатики и робототехники УГАТУ, и работающих и в экономике, и в маркетинге, и сфере технологий – это просто звезды. Когда я приехал в Уфу, я неформально пообщался со всеми сотрудниками, и именно тогда убедился, что эти ребята далеко пойдут.Что касается дочери, то она отучилась на биолога в Нижнем Новгороде, а потом получила диплом Плимутского университета по специальности «Береговая экология и морская биология крупных млекопитающих», участвовала в нескольких волонтерских программах, а потом увлеклась фотографией. Недавно она со своими коллегами вернулась с Камчатки, где несколько недель, передвигаясь на Камазе и живя в палатках, снимали это неземное место – вот буквально на днях прислала мне посмотреть фотоматериал.

Вы ведь и сами увлекаетесь фото и видеосъемкой. Даже принимали участие в съемках полнометражного фильма.Да, признаться, я перфекционист, и даже к хобби привык относиться ответственно, хоть и понимаю с годами, что это может доставлять неудобства окружающим. Есть много вещей, которые я люблю, и несколько сфер, в которых я разбираюсь достаточно неплохо. В их числе и фотовидеосъемка. И в последние три года я, скажем так, участвовал в создании большого фильма «Андрей. Голос вина». Тема ленты перекликается с другим моим хобби – виноделием, она посвящена жизни и судьбе Андрея Челищева, который, как и множество других людей, во время революции 1917 года покинул страну и уже за рубежом был признан всем миром. А именно – он стал отцом современного американского виноделия, о чем в фильме говорят такие мэтры как Роберто Мондави, Кристиан Муэкс, Стивен Спарриер, представители знаменитых семей Антинори и Фрескобальди и другие. Именно Челищев был тем, кто стоял за сенсацией на «Суде Парижа» – дне, когда американские вина впервые в истории победили французские гран-крю на слепой дегустации в столице Франции. И так случилось, что я познакомился с внучатым племянником Челищева– Марком, продюсером и режиссером, который как раз был занят съемками этого фильма, после чего и решил присоединиться к проекту. Съемки велись по всему свету – в Штатах, во Франции, Италии, России, нам дали интервью не только знаменитые зарубежные виноделы, но и, например, режиссеры Фрэнсис Форд Коппола и Никита Михалков, крымский винодел Павел Швец, а музыку написал известный композитор и скрипач Алексей Айги. Картина не попала в программу Венецианского и Каннского кинофестивалей, я думаю, из-за несоответствия хронометража – она длится час и пятьдесят пять минут, а для подобных мероприятий документальный фильм должен быть почти вдвое короче. Сейчас мы занимаемся подготовкой короткой версии картины, и возможно, в будущем году ее увидят зрители, в том числе здесь – я хочу привезти фильм и в Уфу.

Андрей Геннадьевич Спирин родился в Нижнем Новгороде. Получил два высших образования: по специальностям «Машины и технологии литейного производства» Горьковского политехнического института и «Менеджмент» Нижегородского государственного университета. Имеет сертификат профессионального дегустатора Школы вин Бордо. Любит привозить друзьям необычные подарки из путешествий.

Текст: Наиля Валеева.Фото: Антон Гутник

www.sobaka.ru

ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт возглавил Андрей Спирин - Лента новостей (Уфа) - Издательский Дом КоммерсантЪ.

ЛУКОЙЛ объявил о ротации в руководстве башкирской «дочки» — ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт». Должность генерального директора предприятия занял Андрей Спирин, ранее возглавлявший ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» (Нижний Новгород), говорится в сообщении компании. Прежний директор башкирской «дочки» Марат Хасанов вышел на пенсию. В свою очередь Андрея Спирина в «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукте» сменил Илья Бородин, ранее возглавлявший департамент координации сбыта нефтепродуктов за рубежом в головном офисе ЛУКОЙЛа.

ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» реализует автомобильное топливо через 283 АЗС в Башкирии, Татарстане, в Курганской, Оренбургской, Самарской, Тюменской, Челябинской областях, а также в Ханты-Мансийском автономном округе.

Андрей Спирин родился в феврале 1963 года в городе Горьком (Нижний Новгород). Окончил Горьковский политехнический институт по специальности «Машины и технологии литейного производства» с квалификацией «инженер», в 2000 году — экономический факультет Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского по специальности «Менеджмент». Работал инженером, старшим лаборантом кафедры «Машины и технологии литейного производства» Горьковского политехнического института им. А.А. Жданова. С 1992 по 1994 годы являлся первым заместителем управляющего «Нижегородская социально-промышленная страховая компания «АВАЛЬ», затем, до 1998 года, финансовым директором этой компании, до 2002 года работал помощником президента нефтяной компании “Норси-Ойл” по общим вопросам, а затем руководил аппаратом этой компании в городе Кстово Нижегородской области. С 2002 по 2005 году работал заместителем гендиректора «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукта» по управлению персоналом и общим вопросам, затем возглавил эту дочернюю компанию.

«Прайм», Ирина Самойлова

Page 2
Автостопом по муниципальной галактике

АСИ готовит предложения по реформе публичных слушаний и общественных обсуждений

Page 3
США вмешались в дела Евгения Пригожина

Вашингтон расширил санкции против его окружения

Page 4
Российский СПГ атаковали рикошетом

Санкции США лишают «Ямал СПГ» трети флота

Page 5
Полковник ФСБ брал взятки на Лубянке

Раскрыты подробности сотрудничества чекиста Кирилла Черкалина с банкирами

Page 6
Автостопом по муниципальной галактике

АСИ готовит предложения по реформе публичных слушаний и общественных обсуждений

Page 7
Игра в гости

Фестиваль «Современное искусство в традиционном музее» проходит в Петербурге

Page 8
«Спартак» затягивает замену

Кандидатур на освобожденную Олегом Кононовым должность у него пока нет

www.kommersant.ru

СПИРИН Андрей Геннадьевич - биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии Глобал52.ру.

Page 2
Page 3
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Page 8
Page 9
Page 10
Page 11
Page 12
Page 13
Page 14
Page 15
Page 16
Page 17
Page 18
Page 19
Page 20
Page 21
Page 22
Page 23
Page 24
Page 25

global52.ru

Спирин Андрей Геннадьевич: клиентоориентированный сервис

В конце 2016 года ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт», управляющее сетью из почти трехсот АЗС в шести российских регионах, возглавил Андрей Спирин. Сегодня он рассказал о перспективах предприятия, задачах клиентоориентированного сервиса и автозаправочных станциях будущего.

— Андрей Геннадьевич, вы уже полгода возглавляете ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт». До этого руководили аналогичными предприятиями в Нижнем Новгороде и Башкирии — есть с чем сравнивать. Какие за это время сложились впечатления? Появилось ли желание что-то изменить?

— Я считаю, что предыдущий руководитель много сделал для предприятия, для того, чтобы в будущем добиваться высоких результатов. Были заданы векторы движения и приняты абсолютно правильные решения. Созданные основы и достижения последних нескольких лет позволяют работать эффективно — с точки зрения затрат, системы управления, потенциала, который формируется не только рынком. Когда идёт смена руководства, мы говорим об изменениях в стиле управления, во взглядах на процессы и даже на стратегические вопросы. Однако я, в любом случае, не сторонник революционных шагов. Иногда векторы приходится подправлять, но, подчеркну, речь не идёт о том, чтобы перевернуть всё с ног на голову.

— Есть ли планы по расширению ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт», или будущее предприятия — в модернизации уже существующего хозяйства?

— Сегодня во многих городах, регионах РФ уже сложился определённый паритет. Количество АЗС, например, вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности. Поэтому наша цель — ставить новые заправки ЛУКОЙЛа там, где возникают потребности: например, строится объездная дорога, возводится новый микрорайон или логистическое сооружение. Основной упор — всё-таки на продолжение модернизации, реконструкцию, приведение АЗС в соответствие современным, более высоким требованиям, к внешнему виду и внутреннему наполнению.

― Предприятие работает в шести регионах России. Значит ли это, что вы как руководитель должны налаживать связи с администрациями и парламентами территорий? Надо ли это вообще?

― Надо, и по-другому нельзя. Как иначе решать производственные и социальные вопросы, связанные с нашей деятельностью? Мы регулярно обращаемся с теми или иными темами к руководству регионов ответственности и, как правило, находим общий язык. В свою очередь, ЛУКОЙЛ многое делает для развития территорий, на которых работают его предприятия. Это своевременная уплата налогов в бюджеты всех уровней, это рабочие места и достойные зарплаты, это благотворительные программы и строительство социальных объектов за счёт компании…

— Клиентоориентированный сервис: какой смысл в это понятие вкладываете вы?

— Автозаправочные станции — лицо ЛУКОЙЛа. По нам судят обо всей компании — это факт. И лучше, наверное, спросить наших клиентов, чувствуют ли они изменения в обслуживании, насколько быстро получают отклик на свои потребности. Очевидно, что если заправка была старенькая, а стала современная, с удобным подъездом, большим торговым залом, быстрыми колонками, то любой клиент скажет нам спасибо. Кстати, во время большинства опросов, которые проводятся на АЗС, люди прежде всего говорят об уровне сервиса, отсутствии или наличии каких-то видов услуг, персонале, чистоте, качестве бензина и только потом вспоминают о цене. Это очень показательно.

Если говорить о моём понимании клиентоориентированного сервиса, он должен быть таким, чтобы клиенты пользовались услугами наших АЗС, не задумываясь, естественно, в потоке своих обычных дел. Посещение автозаправочной станции — часть повседневной жизни. Поэтому мы должны работать так, чтобы клиент после посещения АЗС либо сохранил хорошее настроение, либо обрёл его.

— Вы традиционно слушаете клиентов — есть «горячая линия», квартальные опросы на АЗС и возле ТРК…

— И тайные покупатели у нас есть. Мы тратим существенные деньги на соответствующую программу. На все АЗС несколько раз в месяц приезжает человек, который собирает информацию закрытым способом и заполняет большой чек-лист. Это позволяет нам оценить качество работы персонала, поощрить тех, кто регулярно достигает хороших результатов, и, самое главное, повысить качество обслуживания.

Если говорить об откликах на «горячую линию», то мы работаем не только с клиентами АЗС, но и внутри регионов, ареалов вокруг наших автозаправочных станций. Поступает звонок: «Вы ввели постоплату, и мы теперь не можем спать, потому что в репродукторе звучит: “Пятая колонка до полного”. Как на вокзале живём!» Можно сказать: у нас бизнес, ничего личного. Но мы закупили специальные рации-handsfree и быстро решили проблему. Другое письмо: рядом с территорией заправочной станции компании лежит мусор. Не наша территория, но реагируем, — в течение 2–3 дней силами операторов проводим субботник.

— Клиент всегда прав?

— В системе «продавец-клиент» клиент прав. Даже если чувствуем, что это не так, нельзя выходить за рамки цивилизованного поведения и показывать клиенту его неправоту. Потом, разбираясь в конкретной ситуации, на основании видео- и аудиозаписей можно проанализировать действия и, если необходимо, принять решение в адрес персонала. Но давайте будем человечными во всём: оператор работает на ногах восемь часов в замкнутом пространстве, часто не в центре города, где можно выйти на обед, отдохнуть, но главное — он работает с людьми, а люди все разные…

— Андрей Геннадьевич, с недавних пор на автозаправочных станциях предприятия появилась услуга постоплаты. С чем это связано и как реагируют на нововведение клиенты?

— Часто приходится слышать: «На Западе хорошо живут». О’кей, давайте жить, как на Западе. Вводим постоплату и… встречаем раздражение: «Нет, мы хотим, как раньше!» Как-то не вяжется… В первый месяц были и нарекания, и стресс у операторов, сейчас об этом даже не вспоминают — привыкли. К обращениям в духе «зачем вы ввели постоплату?» отношусь однозначно: о том, что где-то что-то плохо, у нас всегда напишут, а на том, что хорошо, фокусироваться не принято. Все, кого лично я спрашивал, говорят: «Здорово, классно, меньше очередей, проще заправляться “до полного”, быстрее можно ехать по своим делам». Но эти люди не пишут «Спасибо за постоплату!», они просто заправляются-радуются-уезжают.

Сегодня мы стремимся к тому, что постоплата как дополнительная услуга будет на всех наших автозаправочных станциях.

— Как это согласуется с проектом развития сети автоматических АЗС?

— Здесь нет противоречия. И с точки зрения автоматических заправок, и с точки зрения постоплаты мы предлагаем сервис, который до нас люди уже прошли в Европе, Америке, и всё в порядке, не жалуются.

В ближайшее время мы постараемся на всех АЗС ввести постоплату. В дальнейшем будем развивать автоматические станции, потому что это способ снижения затрат, он позволяет не такими быстрыми темпами поднимать стоимость бензина. Автоматические АЗС — вообще удобный формат для городов с дефицитом площадей для строительства полноформатных станций.

— Вопрос о стоимости бензина, похоже, никогда не утратит своей актуальности.

— Ответ на него очень простой, но интересный, потому что мы постоянно слышим, что цены на бензин растут. Но если взять беспристрастную статистику, то увидим, что за 2016 год стоимость самого популярного бензина (92-го) на АЗС ЛУКОЙЛа Общества выросла в среднем на 5,4%, на уровень инфляции. Я за эту цифру отвечаю. Мы ни в коем случае не идём выше и тем более в разы выше уровня инфляции, в отличие от многих производителей и продавцов других товаров и услуг.

Кроме того (и это принципиально важно!) говорить надо не только и не столько о цене бензина, но и о его качестве. А кто в этом смысле может конкурировать с ЛУКОЙЛом? Возьмите уникальный инновационный бензин ЭКТО 100. Его выпуск начался на Нижегородском НПЗ компании, и в начале июня он появится на наших АЗС. Использование топлива ЛУКОЙЛа с октановым числом не менее 100 пунктов повышает эффективность работы двигателя, сохраняя при этом все эксплуатационные и экологические свойства топлив семейства ЭКТО. Соответствие нового продукта международным стандартам подтверждено лабораторией Intertek в Швейцарии.

— Одна из концепций развития АЗС предполагает движение в сторону полноценного супермаркета, оборудованного топливными колонками. Как вы к этому относитесь?

— Это большой вопрос. Товары в дорогу, которые мы предлагаем на автозаправочных станциях, — это то, чего хотят клиенты. Не нужно специально заезжать в магазин, парковаться, незаметно для себя покупать полную корзину того, на что не планировал тратиться.

Хотим, чтобы клиенты получали на наших заправках как можно больше услуг, позволяющих разгрузить жизнь от повседневных проблем и забот. Этот процесс идёт постоянно, на заправках периодически меняется ассортимент в зависимости от потребностей клиентов. Пробуем продавать молочные товары, хлебную продукцию, выпечку и даже полуфабрикаты, смотрим, насколько они востребованы. Учитываем и сезонный фактор: летом нужен уголь для шашлыков, зимой — лопаты. Если что-то пошло, значит, клиенту надо. Если нет — выводим позицию из оборота.

— На пожелания клиентов всегда реагируете?

— Более того, мы призываем клиентов оставлять свои предложения и всегда рады благодарностям как поводу поощрить конкретного работника или даже коллектив. Что касается пожеланий, то даже если один человек сообщит, что хочет видеть на заправке подкачку шин, мы возьмём вопрос на заметку, а если об этом напишут 20 человек, будем просто обречены её поставить. Диалог должен быть взаимным, по определению.

— Андрей Геннадьевич, пока что мы говорили о работе, а её у руководителя всегда с избытком. Отсюда простой вопрос: отдыхать хоть успеваете?

— Не для красного словца: мой рабочий день кончается довольно-таки поздно, а субботы-воскресенья часто провожу в командировках, стараюсь и в родном Нижнем Новгороде побывать. Как-то Владимир Спиваков к нам на гастроли приезжал — я с удовольствием сходил на концерт, теперь жду очередного знакового события… Кстати, открылась серия игр Волгоградской лиги КВН, где генеральным партнёром стало наше предприятие. Целевая аудитория наша, да и само событие хорошее. На одном из кавээновских мероприятий буду железно. Это как раз тот случай, когда работа приносит ещё и удовольствие.

magazine.gasad.ru


Смотрите также