Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Вальтер блэк стар биография


Кто развивает лейбл Тимати Black Star

Директор по развитию Виктор Абрамов, в резюме которого Каста, Respect Production, Rap.ru и “Битва за респект”, не оставляет нерассказанных историй

автор: Андрей Никитин
Виктор Абрамов работает на Black Star почти три года, а значит несет ответственность за многочисленные изменения, коснувшиеся лейбл и его артистов в это время. Прежде он никогда не сторонился публичности — все в небольшой хип-хоп нише шоу-бизнеса знали Багза. В их продюсерском тандеме с Аркадием Слуцковским — компании Respect Production, занимавшейся продюсированием Касты и нескольких других рэп-колективов — он чаще оказывался на виду и занимался внешними коммуникациями. Новую работу Виктор сравнивает с подводной лодкой. На Black Star он сидит за большим столом (когда не летит куда-нибудь на съемку клипа), трудится в режиме 24/7 и говорит, что для того, чтобы отвечать на вопросы прессы и делать заявления по тем или иным поводам на лейбле есть другие люди. Тем не менее он находит два часа, чтобы рассказать про свое нынешнее место приложения сил и вспомнить предыдущие годы в рэпе.

Формально меня принято называть директором по развитию лейбла. Внутри компании я называюсь “руководитель отдела создания музыкального и видеоконтента”. Я еще курирую пиар-отдел. И участвую во всех процессах, лезу в дизайн и занимаюсь организацией наших ивентов — крупных концертов в Москве, всех презентаций. Мое знакомство с Black Star произошло в июле 2012 года. Я находился на определенном жизенном распутье. На тот момент у меня, скажем так, тоже был определенный стереотип на счет Black Star. Поскольку я занимался совсем другими проектами и всегда считал, что это не очень true-история. Но тем не менее, мне Тим был симпатичен как волевой и харизматичный персонаж. Буквально за несколько месяцев до этого Black Star подписал L’One. Для меня это стало таким звоночком — мне стало интересно, почему Лева. Были аргументы “за”, потому что Лева умный парень и не пошел бы туда, где для него не было перспектив развития. L’One всегда стремился стать большим артистом. И это его желание было настолько очевидным, что для меня это стало отправной точкой. Я позвонил ему, сказал, что хочу встретиться пообщаться, может быть ему необходима помощь в менеджменте или еще что-то. Он сказал, что это интересная идея и он обсудит ее внутри компании. Я ездил на встречу с коммерческим директором компании и следующая встреча у меня уже была с Пашу (Павел Курьянов, гендиректор Black Star — прим. The Flow). Я знал там всех формально — знал, видел, но никогда близко не общался. Меня встретил не просто мотивированный — гипермотивированный человек. Он уже закинул свою мысль на много лет вперед и начал обрисовывать, как он это видит. Я мало встречал людей, которые так уверенно говорят о будущем. Потому что каждый знает, что надо быть здесь и сейчас, потому что завтра может не быть. А у него была стратегия, причем, четко прорисованная. На самом деле эта философия “здесь и сейчас” — она работает и в каждую единицу времени надо быть кем-то новым, и вызовы встречать, и справляться со сложностями. А здесь такой момент, что ты видишь стратега. Мне это всегда импонировало, потому что мой отец такой. Он мыслит на десятки лет вперед. Такое не часто встретишь, обычно все воспринимают свой бизнес как нечто сиюминутное. Плюс, когда мы начали говорить, он произвел на меня такое впечатление, нехарактерное для людей, с которыми я сталкивался в последнее время. Он был очень открыт и откровенно говорил про все подводные камни, про то, с чем предстоит столкнуться. Что является препятствием. Например, что есть предубеждение к компании. Я ответил, что знаю, как это обойти. В итоге он сказал: “Ты будешь для нас слишком дорогой, если ты будешь работать с одним артистом. Ты будешь заниматься всеми”. Так я через какое-то время начал заниматься развитием всех артистов компании, которые были на тот момент. В тот момент это были группа Buhar Jerreau, B.K., DJ M.E.G., Джиган, L’One, Тимати. Были две лошадки, которые приносили деньги и на которых все держалось. Это Тимати и Джиган, конечно же. Который не только продавал много концертов, но и очень хорошо продавался в реалтонах, рингтонах, звонках, гудках (входил в топ-3 в стране по этому показателю). Лейбл пришлось обновить. Тут ремарка — я не являюсь главой лейбла. Руководителем лейбла сейчас является Вальтер, партнер Тимати и Пашу. Пашу также является и генеральным директором лейбла. Он занимается стратегическим управлением обеими компаниями — и лейблом, и линией одежды. А я, скажем, идеолог внутри компании, который формулирует какие-то основополагающие моменты и предлагает их на обсуждение. И уже после утверждения мы начинаем по ним двигаться. Я сразу предложил отцепить Buhar Jerreau, поскольку проект, безусловно, интересный, но их материал не позволил бы им двигаться в коммерческой плоскости. Следующими завершили работу c DJ M.E.G. и BK — переговорили с Мэгом и Бориком и решили, что наше сотрудничество нужно прекратить, предложили им выкупить свои проекты. Кроме того, на тот момент у лейбла не было лица. Стояла задача его создать. Он талантливый артист, но особенности характера и его внутреннее направление развития не позволяли ему работать в команде. Было важно создать команду. А когда ты создаешь команду, тебе нужны командные игроки. Тогда достигается синергия и вы вместе идете вперед. А сольный игрок будет оттягивать внимание на себя и ревностно и эгоистично относиться к остальным участникам команды. Все, что за дверями лейбла происходит, можно назвать дружбой. Внутри лейбла никакой дружбы нет — это бизнес. Исключительно. Все строится на корректном отношении друг к другу, но спрашивают с тебя… Мы все двигаемся по плану. Никаких хаотичных телодвижений. Например, у артиста есть задача производить 3 сингла в год. Я говорю не о песнях, я говорю о хит-синглах. Это те треки, которые определяют его вектор развития. Если сингл по-настоящему выстреливает, то их количество может быть сокращено до двух. Или одного, в зависимости от успеха. Мы за творчество, оно первично. Но при этом каждому артисту ставится задача исходя из его позиционирования. И предлагаются какие-то решения, которые позволят добиться успеха. Поэтому, соответственно, появляются совместные записи либо хиты определенной направленности, которые имеют ярковыраженную тренд-принадлежность. То что происходит с Егором Кридом. Артист написал песню, к которой шел. Сейчас он написал трек для радио. Для того чтобы написать эту песню, необходима была консультация со стороны программных директоров. Они давали комментарии. И мы эту песню переделывали несколько раз. В итоге мы создали ту вещь, которая их удовлетворила. Так как мы не позиционируем Егора Крида как нишевого артиста, то такая работа была допустима. В итоге получилась песня, которую не будет преувеличением назвать хитом номер один в стране. С L’One уже так нельзя. Во-первых, он сам сейчас является идеологом своего проекта. Он сам чувствует, что нужно делать, чтобы его аудитория не уменьшалась, а увеличивалась. При этом его песни остаются абсолютно субкультурными. По нему естественно тоже есть план развития. Мы понимаем, какие вещи мы будем делать. Будет тур Тимати и L’One — для чего? Дело в том, что уже пора объединить их аудитории. Мы вычислили, что их аудитории пересекаются только на 30%. И раз такая большая разница, это будет полезно для обоих артистов. Это будет интересно СМИ, это будет интересно поклонникам, это интересно для монетизации. Здесь есть щепетильный момент для меня. Повторюсь: Лева сам себе велосипед. Просто на начальном этапе я был тем человеком, на которого он постоянно мог опереться, скажем так. Его успех — это во многом усилия команды, которая существует вокруг него, но и его собственная дикая сила воли. И его намерение быть звездой. Основной вехой L’One я считаю четкий имидж. Смотри, есть много артистов, но некоторые — как прилагательные, которые не отражают реального положения вещей. Когда ты говоришь об L’One, то это артист, который круто выглядит, еще круче выступает и который вникает во все составляющие от дизайна обложки до той визуализации, что у него за спиной во время концерта. Он контролирует все аспекты своего творчества. Вначале мы искали, пытались нащупать, куда идти. И конечно, отправной точкой стали “Все танцуют локтями”. Это попадание сразу в несколько трендов — имиджевый, музыкальный. Там проявилась та стилистика, которую можно соотнести с сегодняшним L’One-ом. Немаловажно, что такое звучание в тот момент только входило в моду. И L’One впрыгнул в этот поезд раньше остальных. Вторым моментом стал выход его альбома “Одинокая вселенная” и тур к нему. Это был настоящий тур одного артиста. Можно сказать: “больше концертов дает Нюша”. Или: “выступления Гриши Лепса дороже”. Но это совершенно другое. Это настоящий тур, это история, которая развивается во времени. Этот тур продвигал альбом, рекламировал артиста, а еще это у этого тура есть сильная репутационная составляющая. В нем все подчинено тому, что ты для людей. Он идет к людям, он хочет быть с ними — не просто, там, денег заработать, а преподнести свое творчество. Так, как он его видит. Третье? Мне кажется, сотрудничество с Тимати это тоже успешный шаг. Поддержка Тимати, как по совместным проектам, так и по другим составляющим музыкальной индустрии играют большую роль в хорошем старте или являются дополнительной ступенью для артистов лейбла. Они записали “GQ”, и то, что происходило дальше, дало L’One-у определенное движение наверх в правильную сторону. То есть, он вошел в этот джентльмен-клуб, получил дополнительную более обеспеченную аудиторию. Кстати, именно L’One, изначально, идеолог этой песни. Он и так стильный, но здесь он себя показал с новой стороны, примкнул к Тиму — к большому имени и это тоже сработало, потому был сильный отклик.

Ну смотри, когда Лева пришел на лейбл, у него просто не было ресурса никакого. При том, что он один из самых талантливых артистов, с кем мне вообще довелось работать. Он был отличный МС на сцене. И когда ему лейбл предоставил такие возможности, он очень серьезно подошел к этому вопросу и добился того, чтобы его концерты стали выглядеть действительно круто. Плюс, талантливые режиссеры, которые примыкали к ему благодаря вливаниям лейбла. Конечно же артист не должен заниматься арендой студии, получением роялти, юридическим сопровождением, ведением всех своих дел. Вот еще какой момент: если ты маленький артист, ты можешь иметь концертного директора и кому-то отдавать на дистрибьюцию свой контент. Но торговаться за треки, получать выгодные условия, отслеживать — это не дело артиста. Мы работаем с большой тройкой Билайн / МТС / Мегафон напрямую, без посредников. Когда ты приходишь в компанию-дистрибьютор, ты уже должен отдать им какую-то долю. Мы же абсолютно прозрачная структура - у нас роялти, артист может проверить и изучить все отчеты. Про L’One — когда ты становишься большим артистом, ты должен быть сфокусирован на своем росте. Ты не можешь заниматься всем одновременно. Он очень волевой и во все пытается вникать. Но даже будучи семь пядей во лбу, я тебе так скажу, ты не разберешься в этом. У тебя не получится одновременно классно собирать роялти, работать с такими компаниями как РАО или ВОИС, коллективные общества по сбору авторских прав, мобильные агрегаторы и все такое прочее. Когда ты растешь, нужно чтобы компания аккумулировала это вокруг тебя и реинвестировала в тебя постоянно средства. Основная сила лейбла —это все инструменты и ресурсы лейбла, которые работают над скоростью популяризации контента, работа юристов, поиск рекламных и бартерных возможностей с разного рода компаниями, телеканалами, радиостанциями, организация концертов, легальная бухгалтерии и так далее. Компания поощряет желание Левы быть большим. И поэтому в него вкладываются средства — потому что он много приносит. Что такое осуществить тур под спонсорством “Билайна”? Это взаимодействие с крупнейшей компанией, которая имеет свои жесткие правила ведения рекламы — это огромный объем работы, в котором было задействовано много людей. Как много примеров мы знаем в России больших индепендент-артистов, которые умеют собирать отовсюду свои деньги и развиваться год от года только наверх? Я могу вспомнить только Шнурова. И то я не думаю, что он все добирает. Думаю, большинство артистов не представляет, как еще можно зарабатывать деньги. Понимая, что мы все равно занимаемся субкультурой, мы начали аккумулировать вокруг себя аудиторию. То же самое, что мы в свое время делали с Аркадием Слуцковским, когда мы понимали, что невозможно работать со СМИ по тем правилам, по которым ты хочешь. Передачи имеют вот такую структуру, вот таких участников: ты либо подстраиваешься, либо не участвуешь. Ты не можешь просто прийти в классную передачу и просто спеть свою песню. Везде свои правила. Чтобы эти правила были только твоими и ты мог правильно представлять своих артистов, в свое время был создан сайт Rap.ru. Чтобы ты не объяснял бесконечно, что ты тоже имеешь право голоса, и мог правильно представить свой продукт. То же самое с Black Star — полное аккумулирование всех поклонников под эгидой определенных ресурсов — соцсети артистов, соцсети компании. Поэтому когда появляется новый продукт, который подходит этой аудитории, они сразу же готовы его воспринимать на концертах. Мот появился — Мот сразу поехал. Kristina Si появилась — сразу поехала. У нас не было в этом смысле длительных пауз. У нас очень мощная система. Понимаешь, ты можешь пропушить, один-два раза продать кого-то. А артист приедет и не соберет ничего. Это не работает. Главное — информирование и напоминание о себе. Дело в том, что в мире, где так много информации, ты не можешь просто сидеть и ждать звонков. Классно, когда у тебя появляется песня “Самая самая”. Тогда ты в принципе уже не можешь звонить, потому что твой телефон работает только на входящие. Ты физически не можешь позвонить по этому телефону, поэтому у концертных менеджеров их два. А когда тебе надо проинформировать о новом релизе, о готовящейся какой-то акции, или ты говоришь: “Обратите внимание на вот эту вещь”, и так далее… Такое количество информации, которое есть на рынке, просто не дает людям быть услышанными. Или вышел клип, а люди не успели обратить на него внимание. Потому что были новогодние праздники, предположим. Так вот, чтобы таких провалов не было, концертные менеджеры осуществляют донесение информации до заинтересованных лиц. При этом, естественно, они обучены как разговаривать с клиентом, как замотивировать его. Естественно, существует определенное вовлечение и игра между артистами. Концертный менеджер понимает, что если его артист в данный момент не может быть предложен, то он порекомендует кого-то еще. Очень важно понимать: мы не руководствуемся собственными амбициями. Мы коммерческое предприятие. Существует мнение, что все люди, которые работают в музыкальной индустрии, грабят артистов. Когда к нам попадает артист, у него, грубо говоря, часто не на что есть. Но у него одно огромное желание быть услышанным. Не заработать денег стоит цель, а чтобы его музыка была донесена до людей, правильно представлена. И мы даем эту возможность. А через некоторое время они покупают себе все, что хотят. Я считаю, что это абсолютно равноценный обмен. Мы занимаемся и творчеством, и развиваем коммерческую историю. А коммерческая история ведет к вложению в новых, талантливых ребят. Эти заработки реинвестируются и двигают индустрию. Возвращаясь к заданному вопросу, если мы понимаем, что это не вяжется с имиджем артиста, если есть время все взвесить, взять паузу… Дело в том, что ты можешь продавить свое решение, используя контрактные обязательства. Но если артист поймет, что эти действия не привели к успеху, он тебе перестанет доверять и вы не сможете эффективно работать. Поэтому мы стараемся всегда слышать. И если артист сопротивляется, стараемся убедить его, что действие было правильным, благодаря его успешным результатам. Конечно, есть и неудачи, как у любого лейбла, но они минимизируются. Больше двух лет. Был переоценен его интернет-успех, оказалось, что такие юноши, герои интернета, плохо монетизируются. Их песни могут быть неплохими — просто поклонницы слишком юные. А сейчас он уже артист для всех. Сейчас уже нет. Для того и строилась структура, чтобы этот процесс ускорять. То, что крышка котла приоткрылась и какой-то пар вышел? (после паузы) Знаешь, такая штука — с нашего контракта не соскочить. Просто она молодая девушка и очень эмоциональная. Вышел пар, пришла в себя, работает, ездит на концерты. Точка. Нет, не потеря. Сейчас лейбл выглядит гораздо более целостно и однородно. Куда ушел — мы выполнили свои обязательства, он выполнил свои и расстались по окончанию контракта. Даже рассказать нечего. Нет. В конце года поговорим на эту тему. В 2015-м году много чего произойдет: у нас в планах несколько о-очень больших запусков. И мы пришли к тому моменту, когда я могу с уверенностью говорить, что эти запуски не будут холостыми.

Именно мое увлечение рэп-музыкой началось в 1995 году. Сейчас мне ровно 35 лет. Получается, 20 лет своей жизни я занимаюсь рэп-музыкой. В 17 я привез к нам на Камчатку группу Bad Balance, будучи сотрудником радиостанции и имея свою небольшую программу о хип-хопе. На дворе был 97-й год. Я так думаю, что порядка человек 300. Что было круто. Поскольку просто не с чем было сравнивать. Потом я переехал во Владивосток, где в определенном смысле стал катализатором интереса к хип-хоп-культуре у большого количества людей. И на ежегодный фестиваль, который я устраивал, собиралось по 3000 человек. За деньги, по билетам. А приезжая в Москву в то же самое время, я с удивлением обнаруживал, что на концерт Bad Balance приходит 100 человек. В регионах какие-то вещи делать было проще, потому что радиостанция была популярной и фокус внимания был на ней. В Москве у этих ребят просто не было площадки информационной, чтобы сообщить о том, что они что-то делают. А когда говорилось об огромных толпах на рэп-мероприятиях вроде adidas Streetball, это было преувеличение. К рэпу это отношения не имело, это были просто гуляющие люди на городском празднике. В 2001-м году я привозил на концерт группу Каста. На тот момент я уже познакомился с Аркадием Слуцковским, потому что отдавал песни владивостокских рэп-групп на сборник “Рэп. Рунет”. И вот я устроил концерт Касты. Они сильно удивились тому, как все было организовано. У них тогда немного еще было коммерческих выступлений. Но их очень достойно встретили, круто поселили, была хорошая площадка и большое количество людей. Все это, видимо, впечатлило, потому что после этого Аркадий стал мне регулярно звонить. Мы общались в течение месяца, он меня спрашивал, как бы я поступил в этой ситуации, а что я думаю по этому поводу. Я задавался вопросом: “Почему он мне-то звонит?” Из провинции Москва казалась мегагородом, где во всем разбираются лучше. В Москву я не рвался. Но однажды Аркадий позвонил в очередной раз. И предложил: “Давай, может быть, ты приедешь и с нами поработаешь? Не понравится — всегда можно вернуться”. Я приехал и никуда не уехал. Я никогда не был человеком одной специальности. Формально я был pr-менеджером группы Каста. Но заниматься приходилось всем подряд, потому что нас всего два человека было. Целыми днями бегал с рюкзаком по городу и бесконечно знакомился со всеми этими журналами и газетами, развозил диски, общался с народом, показывал музыку, рассказывал, что Каста — это новая веха. Я действовал как глашатай, который выходил на площадь и орал, что его товар самый лучший. А помимо этого занимался еще множеством вещей, придумал провести рэп-фестиваль “Наши люди”, а также предложил Аркадию купить домен rap.ru, чтобы на нем сделать сайт про хип-хоп. Тогда — очень много энтузиазма, очень много попыток увидеть, как на западе, как они двигались. Отсюда, к примеру, рождения клипов без участия группы. Потому что мы видели, что люди плохо реагируют на рэперов из Ростова-на-Дону, на их внешний вид: “не круто”. Соответственно, ты в этот момент берешь и снимаешь клип без них. А у людей, особенно в Москве, это вызывало определенное очарование, потому что это более эстетстки, это новое что-то. Звучит совершенно другая музыка, а ты не понимаешь, что за этим, это создает загадку определенную. Плюс, это связано было с телеканалами, с определенной игрой. Сейчас можно сказать, что группа Каста просто эволюцию совершила по стилю своему в течение карьеры всей, потому что изначально это классные гарные хлопцы из Ростова-на-Дону, и это выглядело… ну, забавно. А потом стать профессиональным большим артистом. Во многом тут сыграло свою роль видение Аркадия. Потому что он понимал, как важен стиль. Как важно, чтобы их правильно воспринимали. А я всегда все дополнял энтузиазмом, потому что у Аркадия всегда опускались руки по каждому поводу, а у меня всегда был энтузиазм — хоть отбавляй. Поэтому если ему классная мысль приходила в голову, то я всегда старался сделать так, чтобы мысль была реализована, а не похерена. Да деньги были главной проблемой! Смысл в том, что группа Каста сделана без денег. Те деньги, которые на нее потрачены — это просто смешно. Деньги, которые приходят с гастролей, вы тупо пилите и на них живете — все. А развиваться, когда у тебя нет денег, очень тяжело. Клипы стоили бешеных денег. Двадцать тысяч долларов, тридцать тысяч долларов… Клип группы Крестная Семья стоил сорок тысяч долларов, который никуда не пошел. Все заработанные деньги реинвестировались, либо занимались периодически. Это жизнь такая была. Где-то занять, что-то пообещать, потом отдать невовремя. Но группа при этом жила. А первые нормальные деньги мы получили за переиздание “Трехмерных рифм”. CD-Land заплатил бешеные по тем временам 100 000 долларов. Не, смотри — группа много чего хотела. В принципе, много чего хотела правильного. Но иногда не дать сделать лучше, чем сделать. Сейчас Влад, безусловно, является профессионалом. В тот момент у них было очень много желания быть как Wu-Tang Clan, делать то, это и пятое-десятое. А наша задача была всячески этот процесс направлять. И сфокусироваться только на том, что нужно. Потому что индустрия только формировалась. И то, что тебе говорят твои поклонники или твои кореша, вообще никак не соотносится с тем, чего ждет рынок и что он реально в этот момент может употребить. Разница между маленьким артистом и большим артистом в чем: маленькому артисту как маленькому ребенку нужно уделить очень много времени, чтобы это выросло. А большому артисту надо очень много времени, потому что он next level и вокруг него много чего нужно делать. Мы старались отбросить все маленькое и сфокусироваться на самом главном. Не жалею вообще. Все получилось, как получилось. Свое собственное средство массовой информации, все. И с самого начала мы понимали прекрасно, что если мы будем писать только о своих артистах, это путь в никуда. Поэтому важно было сделать площадку, на которую все получили бы доступ. Я никогда не принимал всерьез мнения в сети о том, что мы влияли на редакционную политику, кому-то закрывали шлагбаум. Мы всегда были открыты для всех, просто некоторые были настолько ленивы, что не могли элементарно новость прислать. Rap.ru это был самый открытый ресурс, который можно представить себе в шоу-бизнесе. Где каждый мог быть услышанным и не опущенным какой-то желтухой. Они одновременно приехали из Питера. Влад, наверное, их песни показал. Krec мы тоже послушали, но я не могу сказать, что это был вау-эффект. А вот Смоки такое впечатление произвел. А приехали они вместе и, я помню, очень активно Фьюз переговаривался. По-деловому. Смоки минимально участвовал. Ну а что, мы потом просто переговорили тет-а-тет и решили, что надо работать. Но с “креками” была история простая. Аркадий всегда бился за стиль. И альбом “Нет волшебства” он хотел выпустить со своим дизайнером, с хорошей обложкой, чтобы привлечь к этому внимание, задать стиль определенный. А Krec уперлись и хотели свою обложку, которая была не в рэп-стилистике, а в стилистике книжек Толкиена. И по любому поводу от фотосессии до того, в чем группа будет выступать, это было одно сплошное сопротивление. Я не стану рассказывать, из-за чего все совсем развалилось. Скажем так, на фоне отсутствия общего языка в какой-то момент решили не продолжать сотрудничество. Я думаю, просрала дистрибьюция. В тот момент лейбл Respect Production не был лейблом в полном смысле. Потому что дистрибьюцией контента все равно занимались большие компании. У них сидят менеджеры, которые обзванивают потенциальных клиентов, разговаривают с ними о заказе. Да. И это звено вообще не понимало ценности релиза — и не донесло. Наверное и мы, в свою очередь, не донесли до них. Мы ездили на встречи и рассказывали что-то им там. Владельцы компаний были хорошие ребята и прислушивались. Момент в том, что когда доходит до реализации эти маленькие звенья часто губят все. Но это не помешало тогда Смоки Мо все равно всколыхнуть жанр. В какой-то момент концерт группы Каста стал стоить 3000 долларов. Это было много — начинали мы с 600. Еще и количество концертов выросло, так что какие-то деньги появились. Но, опять же, заработок ли это? Да нет. Когда так много людей внутри банды, а еще надо делиться, то на всех не очень сильно хватало. У Касты дела пошли лучше после нашего участия. Там история простая. Мы же круто расстались, потому что они стали собственниками 100 процентов своих прав. Потому что мы могли продать в тот момент ту долю, которую имели с Аркадием — в тот момент мы уже были равными партнерами — мы могли ее продать кому угодно. Любой компании-дистрибьютору. Которые, в принципе, торговаться за это могли, потому что по условиям контракта оставалось какое-то количество альбомов у группы Касты. Но мы так не сделали. Мы предложили долю группе за очень номинальные деньги. И как только они стали владельцами своих прав, у Влада появилась бешеная энергия и желание отбить вложения, которые он сделал. Он стал человеком, который вытащил группу Каста туда, где она сейчас есть. Мы, опять же, классные ребята и много сделали, но глобально артист потом сам себя вытащил, куда нужно. Мы на нем копья сломали! Я был между молотом и наковальней, поскольку с Аркадием в тот момент всем тяжеловато было общаться — всем. Когда ребята принесли материал, он требовал доработки. Но они плохо слышали [наши доводы]. Я во многие песни полез. Пытался донести, чего мы хотим. Аркадий уже не хотел общаться, потому что ему казалось, что его не слышат. Я оказался вот этим переговорщиком. В итоге “Быль в глаза” вышел с нашими правками, которые, я считаю, сделали его много сильнее. Но без нас. Да, к нам приезжал Жора переговариваться об этом. Предлагал даже не только, чтобы мы дистрибьютировали, но еще и денег под это найти. Но что-то мы… Ну, то есть, непонятно было происхождение этих денег. И, честно говоря, нас это смутило. Вася-то нам понравился. И мы видели перспективу в этом шансон-рэпе, если так можно выразиться — а у него тогда репертуар немного другой был, в духе песни “Мама”. Да, что-то приблатненное. Я так скажу, что те ребята, которые его в итоге подписали, проделали гигантскую работу и сыграли роль в становлении артиста. А, да. Честно, я не помню всех нюансов, но у нас появился в партнерах Гриша Зорин. Он привлек инвестиции. Требовалось какое-то развитие. В этот момент происходит следующее: то ли участвовала Каста в “Сникерс Урбании”, то ли еще что-то, но они приехали и сказали: “Есть хороший парнишка, прикольно фристалит. Вот телефон”. Я позвонил, пригласил его. Он пришел, с гитарой, на кедах и широких штанах. И начал ставить песни. А потом еще и играть на гитаре. Тот самый момент, когда ты понимаешь, что он не должен уйти без контракта. При том, мне Аркадия с Гришей пришлось убедить в том, что это нам нужно. И я устраивал танцы с бубнами, чтобы убедить партнеров в том, что у нас неограненный бриллиант. А почему танцы с бубнами, потому что материал был в плохом качестве, записанный в наушник вместо микрофона. В итоге рост у Noize MC был феноменальный. Он практически сразу привлек к себе внимание. Нет, мы сыграли роль. Смысл в том, что с Гришей не удалось посотрудничать нормально. Мы решили расходиться. Встал вопрос о том, что он привлек инвестиции. И он предложил свой вариант — уйти с Noize’ом. Тогда бы мы не возвращали вложенные средства. Мы предоставили выбор артисту. Гриша, конечно, презентабельнее выглядел в тот момент. В общем, артист ушел по своей воле, сам сделал выбор, с кем ему продолжать работу. Но я считаю, что на первоначальном этапе, конечно, мы здорово ему помогли. Конечно хотели. Ну а что, талантливый парень. Весь на респекте. Шыма называл учителем, прямо вот так. А потом происходит неожиданность. Когда мы уже договорились о том, что альбом “Город дорог” будем выпускать у нас, он подписал контракт с какой-то семьей. А потом переподписал с кем-то еще. Мне Леха как творческая личность нравился всегда. Но влезть в его голову в принципе не представлялось возможным. Как можно сегодня договариваться с человеком об одном, а потом узнавать, что он с кем-то подписался? Хотя определенные вещи были сделаны с нашей стороны уже. Например, песню “Моя бабушка читает газету “Жизнь” я отнес на радио. Я придумал по заказу канала Муз-ТВ. Вышло как — на лейбл позвонил Слава Кормильцев, на тот момент партнер Игоря Крутого по каналу Муз-ТВ. И позвал нас с Аркадием к себе. Он сказал, что хочет развивать хип-хоп направление. Что у них есть Тимати, но он бы не хотел давать “тарелку” премии Муз-ТВ в номинации, где есть один артист. На первой же нашей встрече он сразу же взял клипы группы Каста в ротацию на Муз-ТВ, что до этого казалось чем-то невозможным. Потом он обратился ко мне еще раз и попросил придумать программу о рэпе. Я написал механику, придумал название. Но этот проект не состоялся. У канала сменился владелец. И спустя, наверное, два года моя бывшая девушка, работавшая на Муз-ТВ, звонит мне: “А не ты “Битву за респект” придумал? А то канал собирается ее снимать”. Права на сценарий были мною защищены и в РАО, и нотариально. Поэтому я позвонил на канал и спросил: “Как вы собираетесь запускать передачу, сценарий и название которой принадлежат мне?” Там очень сильно удивились и в испуге пригласили меня на встречу. Она происходила в ресторане Twin Pigs, неподалеку от телецентра в Останкино. Лето, я в шортах и с рюкзаком, там — юристы в костюмах и с галстуками, продюсеры, куча народа. И говорят: “А денег нет”. Я сказал, что если бы я хотел денег, то я сначала дал бы вам это выпустить — а так я хочу непосредственно принимать в этом участие. Нет, я один это обсуждал, этот проект мой был. Аркадия я позвал спустя какое-то время, когда я подумал, что получится крутая штука, если подключить Rap.ru. А до этого я же был совладельцем Rap.ru. И моя история была простая — мне надо было на что-то опереться. Поэтому я пришел к Аркадию и сказал: “Я опять хочу в долю, но для этого нужно, чтобы ты меня поддержал с моим проектом”. Да ни хрена не было этого понятно. Чтобы ты понимал, моя идея выглядела не так. Она выглядела как настоящее шоу. А когда мы снимали эту “Песню года 86”, я имею в виду первую “Битву за респект”, какая она была стыдная в плане декораций, механики и так далее. Другое дело, что она показала самый высокий рейтинг по Москве. И становится ясно, что мы сделали по картинке шляпу, но рейтинг — это рейтинг. И нам тут же говорят, что будет второй сезон, потому что на него уже нашелся рекламодатель в лице “Балтики”. Хотя мы еще не успели отдышаться. Я подготовил всю его концепцию, но просто Аркаша — очень тяжелый тип. В какой-то момент он стал работать настолько первым номером, что перестал слышать что-либо вокруг. Я развернулся, вышел и сказал: “Гори оно все огнем”. Но факт в том, что канал, после того, как он поработал на втором сезоне с Аркадием, связался со мной и сказал: “Мы очень хотим, чтобы ты делал третий проект”. Я спросил: “В чем подвох?” Мне сказали, что нет никакого подвоха, но есть обстоятельство: нет спонсоров, а есть министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, которое считает, что этот проект близок к донесению информации для молодежи. И надо сделать так, чтобы он состоялся. Я спросил: “А что Аркадий?” Мне ответили: “Мы не хотим с ним работать, потому что мы не сможем эту идею с ним реализовать в силу того, что есть обстоятельства для него неприемлемые. Ну и вообще с ним невероятно сложно”. Я сказал: “Ок, но это будет дорого стоить”. И объявил гонорар, который мне казался… Я долго думал, какую сумму назвать, и наконец выдавил из себя цифру. Не скажу какую, очень много. И они согласились. И я апгрейдил идею третьего из “против алкоголизма и табакокурения” в “за здоровый образ жизни”. Я сказал тогда, что рэперы не будут выступать против. Но лучше мы зададим тренд за здоровье. И в этом смысле мы опередили время, потому что этот тренд реально появился в рэпе только через несколько лет. На самом деле мы думали, что приедет Голикова. Это министр здравоохранения тогдашний. Потом появилась идея пригласить президента — Медведева на тот момент. Канал снял на базе выпущенных передач нечто вроде социального ролика и передал в администрацию президента. Но пришел отказ, и про эту тему как-то забыли. Пока Голикова на совещании министров не передала диск лично Владимиру Владимировичу. И пришел ответ. Тогда он был премьер-министром, но все понимали дальнейший контекст. Каково же было удивление, когда мы узнали, что ответ положительный, что он приедет на съемку и будет вручать призы. Пришлось снимать отдельный финал, который проходил в отдельном павильоне — все свежевыкрашенное, красивое. Там я впервые увидел, как ФСО работает. Когда зашторивали окна в соседних пятиэтажках и вообще сказали не открывать окна, потому что работает снайпер. Но даже дело не в этом, это просто методы работы.

Шел по кругу повтор одного и того же финала. Все делали то же самое, чтобы он сразу попал в атмосферу. Когда я вдруг увидел рэперов-переростков в зале… Я еще подумал, что у нас были студенты собраны. И в какой-то момент я увидел людей на две-три головы выше. В худи, в кепках. Так я впервые увидел, как это работает — не просто бездумно, а пытаются в environment погрузиться. Перед основной съемкой мы поздоровались. Он спросил, что буду делать я, я сказал, что буду выносить призы, а вы будете их вручать. Он сказал “Да-да, круто”, ощущения были, как будто мы с артистом перекинулись словами перед шоу. В итоге он все четко сделал, ничего не забывал, просто спрашивал на ухо имена какие-то. Нет. Я думаю просто, что у нас определенная школа воспитания внутри. Нет. К нам не попадают люди, которые готовы… У нас, короче, нет политически ангажированных людей внутри компании. Точно абсолютно. И все настолько увлечены делом своим, что я ни разу не слышал даже кулуарных разговоров про согласных-несогласных. И у нас скорее общественно-ориентированный лейбл. Стараемся не только быть частью общественной жизни, но и всячески развиваем у молодежи стремление стать успешными, иметь цели в жизни, акцентируем внимание на здоровом образе жизни. Мы поддерживаем курс руководства страны. Каждый может иметь свое частное мнение. Просто никто не говорит, что кто-то из артистов делает что-то не так. Да, по поводу заимствований. В один момент в музыкальной индустрии всегда появляется определенный тренд. И его все культивируют. Для нас почему напрашивается такое сравнение — потому что есть западный большой хит. И есть российский хит, который его напоминает. На Западе же треков и клипов плюс-минус таких же очень много, поэтому сходства не так бросаются в глаза. Да, очень часто мы двигаемся с помощью каких-то референсов. Но это не значит, что последние клипы, которые мы производили, начиная от “Бери свое” и заканчивая “Вертолетом”, на что-то похожи. Это самостоятельные арт-работы. Просто под определенные задачи есть определенные режиссеры, которые вот так видят — многие из них ориентируются на западный продукт. Что касается фильма. То что хотели мы снять и то, что сняли они, имеет немножко разный подтекст. Тим хотел снять хаос творческого процесса. И когда люди пытаются это объяснить, он пытался объяснить это так, что объяснить это невозможно. Это как сон. А фильм Gambino он вообще другой. Да, естественно, мы его видели! Но я бы не сказал, что Егор Абраменко снял кино в точности напоминающее фильм Гловера. Мне так не кажется, что мы сняли плагиат какой-то.

Честно скажу тебе — вообще не слежу за жанром. Все последнее, что слышал — говно унылое. Знаешь, круто, что мой электронный адрес нигде не указан. Никто не знает, что мне нужно отправлять песни. Поэтому существует некий фильтр из сотрудников компании, артистов и так далее. И если кто-то приносит что-то интересное, естественно, я на это сразу же обращаю внимание. Я очень доверяю пространству вокруг себя. По поводу шоу-бизнеса — даже радиостанции заявляют, что готовы что-то менять. Можно привести в пример появление трека Мота и Виагры, например, или Егора Крида на радио. Сейчас то конечно все скажут “Это же поп-хит”. Да, нифига. Это трек-выскочка. А до этого песня “Надо ли”, еще более нишевая, играла на “Русском радио”. Это говорит лишь о том, что самобытные артисты могут быть интересны. Просто нужно уметь получать обратную связьи не реагировать: “Формат — значит, зло”. И искать компромисс, как мы делали с группой Каста, отрезая куплет от песни “Не забывай свои корни” — потому что не может в эфире канала звучать 6-минутная песня, это не Wu-Tang Clan, здесь нет такой культуры — и оставляя самую эффектную часть песни, и снимая клип на нее. Точно так же и здесь. Есть правила. Ты приносишь песню на радио — она не может быть без припева. Ты можешь поставить такой трек на альбом, без проблем, но хит-сингл должен быть выверенным. Хит-сингл это двигатель интереса людей к творчеству в целом. Сегодня ты работаешь на аудиторию условно в 500 человек. Вышел хит-сингл — ты себе не изменил, продолжая делать крутое творчество, просто к нему теперь приковано больше внимания. Что касается компании Black Star. Сейчас мы готовим новые классные хит-синглы, развиваем историю больших сольных концертов артистов, новые альбомы. Так что вам просто надо следить за новинками. Делать это будет гораздо проще в силу того, что новинки будут громкими.

Какие новые артисты будут менять музыкальную индустрию уже завтра?

2068

the-flow.ru

Black Star бургеры

Сгоревшие акции

В советские времена Левитас переехал в Америку, где женился и получил гражданство. В начале 2000-х он обратился за российским гражданством, получил его и открыл в Москве One More club на Арбате (владел им до 2008 года), где и познакомился с Павлом Курьяновым — на тот момент известным клубным промоутером. В 2011 году Левитас стал владельцем 19,7% акций Первого республиканского банка.

Однако в 2014 году у кредитной организации была отозвана лицензия. В феврале 2016 года Генпрокуратура предъявила обвинение по факту растраты денежных средств и злоупотребления полномочиями в отношении фактического собственника банка Гагика Балаяна и нескольких топ-менеджеров. По данным предварительного следствия, в апреле 2014 года Балаян совместно с управляющими банка в составе организованной группы похитили путем растраты средства банка, а также провели ряд незаконных сделок с его активами. В результате банку и кредиторам был причинен ущерб в общем размере более 1,8 млрд руб., говорилось в релизе правоохранителей.

«Эти акции сгорели. Я был пассивным акционером. Я думал, что куплю, а через год продам, занимал на это деньги у друзей, знакомых, закладывал свой дом. Посидел на ожидании, что буду получать дивиденды. Потом пришлось долги отдавать. Потерял огромные деньги. Теперь жду решения судов, чтобы подать гражданские иски против виновных о получении компенсации», — говорит Левитас.

Не бургером единым

Согласно прогнозу участников проекта, окупить инвестиции в Black Star Burger они рассчитывают в течение одного-двух лет. «Но это может произойти и быстрее, судя по первым результатам», — надеется Левитас.

На идею вкладывать именно в бургерный формат группу вдохновил в том числе успех проекта FARШ Аркадия Новикова, говорит Павел Курьянов, но подчеркивает, что различий много. «Концептуально мы совершенно другие, в ценовой категории мы другие — на порядок ниже (разница в цене одного блюда — около 50%)», — говорит Курьянов.

Сеть планируется развивать в разных форматах: вторая закусочная откроется в одном из столичных ТЦ в формате отдельного кафе, а до конца 2017 группа планирует расширить сеть до шести-семи точек. Одним из вариантов развития новой сети также станет продажа франшизы в регионах.

Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков отмечает, что российский ресторанный рынок стагнирует и значительного интереса к нему со стороны инвесторов нет. Небольшая положительная динамика наблюдается лишь в Москве и ряде других крупных российских игроков, но и здесь рост не превышает 5%. При этом лучше всего чувствует себя фастфуд. «Рост избирательный, преимущественно за счет западных концепций», — отмечает эксперт.

Комментируя планы Black Star Burger, Петраков отметил, что заведения, предлагающие бургеры, сегодня чувствуют себя неплохо. Однако многое зависит от имени ресторатора. Привлечение известной персоны — интересный ход, который может обеспечить повышенный интерес вначале, считает эксперт. «Но очереди могут быть временным явлением. Смогут ли они обеспечить стабильную выручку на год? Сомневаюсь. Все зависит от того, кто открывает», — считает он.

Автор: Анастасия Папандина, Наталья Новопашина

www.rbc.ru

Музыкальный лейбл

Припев: Так много впереди дорог Нам нужно сделать первый шаг Ты все поймёшь без слов, когда придёт черёд решать Твой ход! Так много впереди дорог Нам нужно сделать первый шаг Не упусти свою мечту, все в твоих руках Сделай свой ход! 1 Куплет: За горизонтом тысячи дорог И все для меня Всего-то надо выйти за порог И двигать и двигать день ото дня (еа) М м м молодость меня направит и покажет вектор Прямо со старта пытайся запечатлить всё до момента Впереди экшн и спецэффекты Поменьше запар и дай себе поверить в мечты Я знаю мы вместе мечтаем об одном, Что сможем изменить этот мир Припев: Так много впереди дорог Нам нужно сделать первый шаг Ты все поймёшь без слов, когда придёт черёд решать Твой ход! Так много впереди дорог Нам нужно сделать первый шаг Не упусти свою мечту, все в твоих руках Сделай свой ход! 2 куплет: Порою не проплыть мимо шторма Волны заставят поволноваться, но ненадолго Я как маятник ищу свои маяки Злые языки повсюду, но мы от них далеки Хватайся руками, ведь молодость быстро сгорает, как спичка Я отмечаю сегодня и завтра знаешь у нас все отлично Долго ждал шанс, как лето после зимы Здесь можно все изменить, так кто же если не мы Я знаю мы вместе мечтаем об одном Что сможем изменить этот мир Припев: Так много впереди дорог Нам нужно сделать первый шаг Ты все поймёшь без слов, когда придёт черёд решать Твой ход! Так много впереди дорог Нам нужно сделать первый шаг Не упусти свою мечту, все в твоих руках Сделай свой ход! Бридж: Ты знаешь всё в твоих руках Взлетай не бойся высоты И зазвучит в наших сердцах Ты знаешь всё в твоих руках Взлетай не бойся высоты И зазвучит в наших сердцах О чем мечтаем я и ты! Припев: Так много впереди дорог Нам нужно сделать первый шаг Ты все поймёшь без слов, когда придёт черёд решать Твой ход! Так много впереди дорог Нам нужно сделать первый шаг Не упусти свою мечту, все в твоих руках Сделай свой ход!

Все в твоих руках!

СТРАНИЧКА ТЕКСТА ПЕСНИ НАZИМА feat. Slame и AMCHI НАZИМА feat. Slame и AMCHI - Чувства И пускай мне скажут Что всё пройдёт однажды Тебя я вижу в каждом И Сердцу не прикажешь Эти чувства ранят Снова я сгораю Может стоит с тобой нам Все начать сначала Чувства Забыть все это невозможно Собрать осколки воедино И нас с тобой оставить в прошлом Воспоминания выстрел в спину И каждый раз силуэт твой возникает в толпе Всё это кажется мне скажи зачем Легко расстались с тобой Чтобы уйти от измен Но не решили проблем И пускай мне скажут Что всё пройдёт однажды Тебя я вижу в каждом И Сердцу не прикажешь Эти чувства ранят Снова я сгораю Может стоит с тобой нам Все начать сначала Чувства Где то в памяти осколки лета Прозвенели фразами в куплетах На террасе сидя вечером под пледом В чужом городе легко одета Сквозняки заходят под кожу Маяки от парней прохожих Они так далеки кто бы знал боже Как дураки хотят одно и тоже Мне бы с птицами лететь на море Растворить все мысли в полёте на просторе Не думать о тебе не вспоминать нас И не касаться пальцами мокрых глаз Тебя уже я отпустила Пока забыть ещё не хватает силы Был таким родным, а стал совсем не милым И разошлись дороги я тебе все простила И пускай мне скажут Что всё пройдёт однажды Тебя я вижу в каждом И Сердцу не прикажешь Эти чувства ранят Снова я сгораю Может стоит с тобой нам Все начать сначала Чувства Эти чувства ранят Снова я сгораю Может стоит с тобой нам Все начать сначала

Чувства

СТРАНИЧКА ТЕКСТА ПЕСНИ Ты была случайной, ты была огнём Этой ночью тёмной мы горим вдвоём Ты снова следуй за ветром живи моментом Я вновь лечу к тебе Я снова и снова мне это знакомо Опять рисуешь ты все эти глупые мечты Припев А как же это все рассказать ей, а как же начать мне скажи как мне сделать это Я лишь хочу тебе улыбнуться, но ты ты не веришь в эти все эти глупые мечты Образы печальны, рыцари все спят Я один отчаянный, не сплю пять дней подряд Ты снова следуй за ветром живи моментом Я вновь лечу к тебе Я снова и снова мне это знакомо Опять рисуешь ты все эти глупые мечты Припев А как же это все рассказать ей, а как же начать мне скажи как мне сделать это Я лишь хочу тебе улыбнуться, но ты ты не веришь в эти все эти глупые мечты Ты снова следуй за ветром И сквозь планеты Мы разлетаемся светом И сквозь планеты Летим Припев А как же это все рассказать ей, а как же начать мне скажи как мне сделать это Я лишь хочу тебе улыбнуться, но ты ты не веришь в эти все эти глупые мечты СТРАНИЧКА ТЕКСТА ПЕСНИ Какая буква там была заглавной В твоем имени, ее в помине нет теперь в моем словарном Теперь в моем словарном только междометия, я дикий зверь теперь и кто скажи в ответе Что смотрела в глаза мне так чисто Обжигала своими губами Что заставила сердце ускоренно биться тройными рывками Я Задыхался нашатырём, Знаешь где? Среди тысяч женских имен Знаешь с кем? Да Теперь не важно я трёхэтажным валил, чтобы собрать нашу семью однажды чтоб до старости, как наши дети Вечно молоды были как будто Ну Давай соберем все по фактам, по чувствам, по маленьким буквам Я соберу тебя из всех фамилий Жизнь по кругу пикадилли, Я столько видел разных судеб Увы, чей Мендельсон уже в сторонке курит Ты-мой главный парадокс И детокс, Этих строк спусковой ты курок Ты - мой главный парадокс и итог этой жизни, что мне только дал Бог По буквам я соберу имя твоё Чтобы всё заново забыть Как будто из памяти сотрём вдвоём Чтобы нам заново любить Не хватит букв, даже если вкратце И всех цветов планеты, чтобы надышаться мне не хватит жизни, нет, чтобы насмотреться На тебя главная богиня моей Греции Я слишком молод, чтобы петь грустные песни Слишком молод, но я очень их люблю В них сука нервов целое созвездие себя я настоящего в них узнаю Мы выдержим пост Мы выдержим боль Мы выдержим всё Ведь вместе мы - бронь И в этом вся соль В нарядах и в перлах В проклятых тавернах И в клятвах о верности Средь зависти, ревности В злате и в бедности Мы по маленьким-маленьким буквам Аккуратно и день ото дня Собирали одно только слово Это слово - ведь всё для меня Мы по маленьким-маленьким буквам Аккуратно и день ото дня Собирали одно только слово

с е м ь я

СТРАНИЧКА ТЕКСТА ПЕСНИ Я в отражении витрин Я под вспышками камер Если хочешь смотреть - смотри, но Только не трогай руками Хай, мегаполис Мой рейс Москва - Нью-Йорк Снимаю сторис Ты смотришь новый влог Влог. На влоге лям В городе темно, но я сияю на обложке журнала, ELLE GIRL Знаешь, Я - это я Hey, boy Шумный город никогда не спит Шумный город раскрывает судьбы Знаю, я Тебе нужна Так Поймай меня, если сможешь догнать Припев Куча девчат Ты крутишь головой Ты крутишь головой Но хочешь быть со мной Куча девчат Ты крутишь головой Ты крутишь головой Но хочешь быть со мной Если я в большом городе, Значит секс в большом городе Ты не ответил тогда - Теперь мы с Егором на проводе Вверх самолёт Меняю аэропорт Сто концертов за год Меня встречает Шумный город никогда не спит Шумный город раскрывает судьбы Знаю, я Тебе нужна Так Поймай меня, если сможешь догнать Припев Куча девчат Ты крутишь головой Ты крутишь головой Но хочешь быть со мной Куча девчат Ты крутишь головой Ты крутишь головой Но хочешь быть со мной СТРАНИЧКА ТЕКСТА ПЕСНИ TERNOVOY (ex. Terry) - Не о любви Говори не о любви, а о чём угодно. Говори о том, что пробки и за окном вода. Говори, что подпускать к себе близко уже не модно. Да и нам слишком сложно. Раз и навсегда. Говори не о любви а о том, что жарко. Между этими столами проходят люди. А мы сидим. Говори о том, что мы так светили ярко А теперь молчим . А именно что привело нас в это мгновение? В котором мы догораем с тобою в свободном падении. Мы не ждём извинений, слёз и прочей такой ерунды. Прошу говори, о чём тебе будет угодно , но не говори о любви. Мы встретились где-то с тобой за пределом пространства и времени. Будучи друг другом найдены, но для целого миро потеряны. Я - упрямый мальчишка с несовместимыми с жизнью душевными травмами, мечтами и идеями Но ты в меня верила. Я всегда ненавидел то, что в тебе оставалось загадочным. Моя девочка-сон, со своим в животе кладбищем бабочек. И сколько же зла ещё и сколько добра ещё Мы могли бы с тобой пережить. Надеюсь ты была счастлива. Я без тебя завтра встречу рассвет. Что будет дальше , я знать не желаю. Ответь. За причиненное счастье нужно прощать или нет?

Прощай. Я тебя прощаю.

СТРАНИЧКА ТЕКСТА ПЕСНИ Просто показал ей весь мир Просто показал и подарил Что подарил? Ей пару вил Потратил на нее так много сил Но ты не знаешь, увы, нет, ты не знаешь, о чем молчит она, на что рассчитывать И ты смотрел в ее глаза, пытаясь разгадать Что там написано: любовь или просто кровать Ты держишь её за руку, зовешь её семья она везде с тобою рядом, только не твоя Но ведь она не твоя!  Хоть с тобой она даже иногда, и бывает,  Она не твоя… как глоток вина, так тебя она выпивает.  Она не твоя… ты играешь с ней, а она с тобой,  Потому что знаешь ли ты, что в себе таит женская любовь?  Молодой, кровь кипит, тело смелое Как же быстро всё надоело ей Ты улыбалась не мне, а на камеру Говорила не мне, а на публику В глаза врала мне, врала ты семье Да, в этом деле ты-уникум Даже чувства выходят на пенсию Свой конец имеют все песни Долой твой конвой, отыграна роль, любви поднимай якоря Всё было огонь, отныне не твой и ты уже не моя СТРАНИЧКА ТЕКСТА ПЕСНИ И мы сгорали во тьме Мы сгорали под утро Искрами прям по воде Мы танцевали как будто Обливали сердца Самым чистым бензином Гори-горели до тла Гори-горели так сильно Любовь возводили, как здание Сквозь боль, слезы и расставания Любовь где-то на дне стакана И мы сжигали её, как древние шаманы Припев: Любовь Сквозь боль Любовь И мы сжигали её, как древние шаманы Куплет: Бесконечно смотреть на воду, смотреть на пламя, как враг страдает (можно) Бесконечно смотреть на моду, смотреть как знамя любви сгорает И наши пламени языки так сплетались И наши пламени языки так сплетались Наши пламени языки на дне стакана

Да, мы сжигали любовь, как древние шаманы

СТРАНИЧКА ТЕКСТА ПЕСНИ Natan - Покажи мне любовь Е Трубка в режиме самолёт Е Меняешь белье и тебе идёт Движ, вижу не против что бы ещё Йо прыгай прокачу Оу черт Туса на игнор, нам нужно слинять Я уже глубже чем этот бас Удаляй всех кто был до меня Я хочу тебя здесь хочу тебя щас ————————————————- Е бум. Твое тело на сто Е бум. Залезаешь на стол Я почти уже все, ————————————————- Покажи мне любовь Е трубка в режиме самолёт Детка на колёсах я лезу ей под капот Е все что не лежит она берет Движ, я вижу не против чтобы ещё Эй Не могу остановиться во все стороны шампанское искры Вижу ты хочешь в меня влюбиться Так не пойдёт Я взлетаю с полосы и лечу к тебе На тебе лишь conversы, ты приоритет Не сбавляя скорости, мы на высоте мы на высоте, мы на высоте. Я взлетаю с полосы и лечу к тебе На тебе лишь conversы, ты приоритет

Не сбавляя скорости, мы на высоте мы на высоте, мы на высоте.

СТРАНИЧКА ТЕКСТА ПЕСНИ Клава Кока - Стала сильнее (OST Пацанки 3) Как бы не тянуло вниз, Как бы не ломала жизнь, Но ты не увидишь слез моих Снова не хватает сил, Но я не сойду с пути, Поднимаясь выше звёзд, но ты В клетке меня можешь запереть, Но я все равно смогу взлететь! Буду первой, Со мной моя вера, Никак ее не сломать, не сломить Я стала сильнее! Я отпускаю страх и боль Победа по венам, И целый мир сегодня мой! И новый день Как новый шанс, Чтоб зацепиться за мечту Я стала сильнее! И лишь набираю высоту И я помню каждый взгляд Тех, кто предал и сбежал Больше я не слышу их - прощай Забери все, что имею, Я верну в двойном размере Страхи живут только в нас самих Я стала сильнее! Я отпускаю страх и боль Победа по венам, И целый мир сегодня мой! И новый день Как новый шанс, Чтоб зацепиться за мечту Я стала сильнее! И лишь набираю высоту В клетке меня можешь запереть, Но я все равно смогу взлететь Буду первой...со мной моя вера В клетке меня можешь запереть, Но я все равно смогу взлететь Буду первой, со мной моя вера, Никак ее не сломать, не сломить Я стала сильнее! Я отпускаю страх и боль Победа по венам, И целый мир сегодня мой! И новый день Как новый шанс, Чтоб зацепиться за мечту Я стала сильнее!

И лишь набираю высоту

СТРАНИЧКА ТЕКСТА ПЕСНИ Стала сильнее (OST Пацанки 3)

Возможно, вас также заинтересует

black-star.ru

Пашу (Павел Курьянов), директор продюсерского центра Black Star: «Тема «золотой молодежи» уже лет 10 как прошла»

• Если говорить о самых первых деньгах, то я зарабатывал их в 9-10 лет дома. Я мыл полы и убирал квартиру родителей. Так они мотивировали меня к тому, чтобы я стремился самостоятельно зарабатывать и привыкал к труду. Полученное вознаграждение я тратил в первую очередь на подарки маме и другим родственникам на праздники. Тогда мне это очень нравилось.

• Свой первый серьезный заработок я получил, когда мы делали первые вечеринки в клубе «Марика». Тогда мне было 17 лет. Зарабатывал я по тем временам по 100 долларов за ночь, на тот момент это были приличные деньги. Я тратил их в основном на одежду и еду. На остальное не хватало.

• Не могу сказать, что я из суперобеспеченной семьи, но и особой нужды в деньгах в детстве у меня не было. Пока мне не исполнилось восемь лет родители зарабатывали мало: мама работала воспитателем в детском саду, папа работал в метро. В начале 90-х они открыли собственный бизнес, и ситуация поменялась. Улучшение финансового положения в семье на мне сильно не отразилось. Карманных денег мне не давали, каких-то покупок по моему первому требованию тоже не было. Родители тратили средства либо на мое обучение и преподавателей (потому что меня чуть не выгнали из школы и нужно было подтягиваться), либо отправляли меня за границу в разные летние лагеря, чтобы я мог посмотреть мир, общаться с другими людьми, учиться. Если мне и давали деньги, то я должен был что-то сначала сделать для того, чтобы их получить.

• Когда родители наладили бизнес, то в доме стали появляться наличные деньги – прибыль, которую нужно было пересчитать, чтобы потом отвезти уже куда-то на бизнес-нужды (тогда бизнес только зарождался в России, все делали сами). Родители привлекали меня считать и складывать деньги в стопки. Мне очень нравилось считать деньги. Тогда я думал, что именно этим занимается министр финансов страны. И я хотел управлять всеми деньгами страны, а не квартиры. В свои восемь лет я уже успел подержать достаточно денег в руках, и мне они очень нравились, хотя я, конечно, не сильно понимал, в чем их ценность.

• Я учился на банкира, закончил банковский колледж и университет по специальности «Финансы и кредит» (Банковское дело). Мне нравилось все, что я изучал, и я был одним из лучших на потоке в специализированных предметах.

• В 14 лет, когда мы познакомились с Тимуром (певец Тимати. – Прим. ред.), и до 16 лет было беззаботное время, которое мы отлично проводили. Я совмещал отдых с учебой, при этом никогда не пропускал занятия и всегда находил время на домашние задание. В 17 лет мы начали пытаться делать что-то серьезное вместе, пробовать зарабатывать деньги. Нужно было распределить роли: кто что делает. С этого все и началось, Тим вел вечеринки, общался с гостями, я их встречал и решал какие-то организационные вопросы. Потом Тимур пошел на «Фабрику Звезд» и уехал в тур на весь год. Соответственно, на время его отсутствия мне пришлось многое взять на себя. Я начал прирастать к шоу-бизнесу. В то же время я параллельно с работой проходил полугодовую практику в Сбербанке, в отделе ценных бумаг, где работал с девяти утра до шести вечера каждый день, старался все это совмещать. Уже тогда я понял, что финансы и ценные бумаги – это знания, которые я буду использовать в другой области, и продолжал их получать, думая, где и как я еще могу их применить. Поэтому решение серьезно заниматься шоу-бизнесом было не из серии «все, теперь я занимаюсь этим». Это было постепенным смещением моих интересов с момента моего знакомства с Тимати. В какой-то момент я просто понял, что в этой области я смогу применить мои знания.

• Изначально была идея сделать Тимура большим артистом, звездой. Потом, когда мы начали этого добиваться, то решили, что пора применять наши знания на других людях. Кроме того, была цель не зависеть от одного артиста, от того, хочет Тимур лететь куда-то или нет, болит у него что-то или нет, что с его голосом и настроением и так далее. Так мы решили заняться продюсерской деятельностью и принимать молодых артистов. Первый офис продюсерского центра Black star был на Новом Арбате, в жилом доме на втором этаже, в потрепанной двухкомнатной квартирке, которую мы снимали у монашки.

• Конечно, успех зависит от продукта, который создает артист. Следующим этапом уже идет его продвижение, чтобы его увидели и услышали, как можно больше людей. Также важны и многие другие вещи. Деньги важны, чтобы продвигать артиста дальше, делать ему более качественные песни, клипы, маркетинговые акции и прочее. Иногда, конечно, артист может «выстрелить», не имея ничего, создав одну песню, которая прорывается через все преграды. Но опять же дальше за этим уже вступают все те же вещи, которые я уже перечислил. Иначе – никак.

• То, что многие зрители отмечают, что артисты нашего лейбла позиционируются как представители «золотой молодежи», на мой взгляд, – это какие-то отголоски прошлого времени. Если посмотреть работы, которые были сделаны в последние годы, то вы не найдете работ, где показана легкая жизнь. В них больше мотивации к тому, что своим умом, трудом и работой можно добиваться своих целей. А деньги, дорогие украшения и успех – это подтверждение хорошей работы, а не то, чем нужно кичиться и показывать как знак отличия.

• Тема «золотой молодежи» уже лет 10 как прошла. Сейчас есть три категории молодежи. Первая – это те, кто хочет добиться многого и пашет для этого, как волк. Среди этих ребят есть и те, у кого бедные родители, и те, у кого состоятельные родители, но при этом они не сидят у них на шее. Вторая – те, кто сидит на шее у родителей лет до 35 лет, а может, и больше. Половина из них рассказывает сказки о том, какие они бизнесмены и так далее. Мы их называем мажорами. И третья – те, кто сидит на районах, опустил руки и не хочет верить, что в их жизни может что-то поменяться. Они либо винят всех вокруг в том, что их жизнь не удалась, либо осуждают всех, кто что-то имеет, без повода. Большая часть из этих людей палец о палец не ударила, чтобы поменять хоть что-то. Другая не имеет достаточного количества упорства и образования, чтобы пробить стену. Артисты Black star и наш основной посыл – показывать на своем примере, что нужно стремиться к первому типу и жизнь будет меняться на глазах. Второй и третий тип – не наша тема.

• Я отношусь отрицательно к тому, что сегодня большинство молодых людей хотят иметь много денег и при этом особо не напрягаться. Так не бывает! Когда деньги достаются людям без должного обмена, то их ценность сильно падает вместе с их ценностями как человека! Итог – человек деградирует так сильно и быстро, что в его окружении оказываются только такие же, как он, и жизнь таких людей, в том числе личная, не суперяркая и хорошая. Это я могу точно сказать, так как таких примеров в моем окружении было очень много, сейчас таких нет и не будет!

• Деньги приходят, когда мы их зарабатываем! Сами они не плывут и не бегут к нам! Под лежачий камень вода не течет! Мы зарабатываем каждый рубль, который имеем, и деньги достаются нам весьма большим трудом! Это как айсберг в океане. Верхушка видна небольшая, а под водой сотни метров глыб. Так же у меня: обратная сторона медали – это большой объем весьма и весьма неприятной работы, нервов и большого труда день за днем.

• Деньги – это единицы внимания и бумажки, которые помогают делать наш быт и жизнь более приятными, удобными, вкусными и так далее.

• Я трачу деньги, когда считаю это нужным. Я не держу деньги, они пришли и ушли. Конечно, у меня есть накопления, но в пределах разумного. Я не сторонник отказывать сейчас, чтобы тратить в 70 лет. Есть золотая середина, я во всем сторонник ее искать.

• Деньги нужно зарабатывать! Деньги – это внимание! Сможете привлечь внимание, деньги уже начали смотреть в вашу сторону, сможете внимание удержать, они уже в вашем кармане!

Пашу, он же Павел Курьянов, родился 16 сентября 1983 года в Москве. Окончил Московский кредитный колледж и Международный университет в Москве по специальности «финансы и кредит (банковское дело)». В 2007 году вместе со своими партнерами Тимати и Вальтером организовали свой музыкальный лейбл Black Star, который в настоящий момент насчитывает 10 артистов. За это время артисты лейбла получили три тарелки премии МУЗ ТВ, два золотых граммофона, премию Первого канала «Красная звезда», две премии канала RU ТВ, две премии МТВ, премию VKLUTE TV в номинации «Лучший музыкальный лейбл России», а также много других наград в области музыкальных номинаций. В копилке Black Star совместные треки с мировыми звездами, входящими в топ-20 артистов планеты. Просмотры видео клипов музыкального лейбла составили более 250 миллионов. Песни артистов лейбла стабильно находятся в топах продаж самого крупного легального сервиса продажи музыки I-Tunes. В 2010 году Пашу запустил со своими партнерами компанию собственной линии одежды Black Star Wear, которая в настоящий момент насчитывает два магазина в Москве и еще 34 магазина по всей России и СНГ.

Page 2

74.ru

Павел Курьянов (Пашу) – биография основателя Black Star и жена Ханна

Имя участника: Павел Курьянов

Возраст (день рождения): 16.09.1983

Город: Москва

Образование: Московский Кредитный Колледж

Работа: Директор продюсерского центра Black Star

Семья: женат, есть дочь

Нашли неточность?

Павел Курьянов родился 16 сентября 1983 года в Москве в состоятельной семье. Родители приложили все усилия, дабы сын вырос воспитанным и хорошо образованным мужчиной. В детские годы Пашу был непоседливым и неугомонным, а потому частенько родителей вызывали в школу. Несмотря на этот факт, Паша учился достаточно хорошо.

В 9 лет стал зарабатывать первые деньги. Павел рос самостоятельным и очень предприимчивым ребенком,  потому получал деньги от родителей, когда проводил уборку в квартире. Заработанные средства Пашу тратил на покупку презентов для родных и друзей, да и частенько баловал себя.

После окончания средней школы, Паша отправился учиться в Московский Кредитный Колледж, поступив на финансовый факультет. После он перевелся учиться в ВУЗ, дабы стать в будущем министром финансов.

Карьера и личная жизнь

Впервые Павел познакомился с Тимати, когда отдыхал в ночном клубе. Они разговорились и поняли, что интересны друг другу. В последующем Тимати и Пашу решили организовать рэп-группу. В 1998 году появился коллектив  «VIP77», в него также вошли Мастер Спенсор, Бейби Ли, Доминик Джокер.

Через некоторое время ребята порадовали поклонников хитами «Фиеста», «Мне нужен ты один».

В 2007 году организовал лейбл «Black Star» вместе с Тимати и Вальтером. Сегодня в его число входит больше 10 популярных артистов. Вместе они смогли получить 3 премии Муз ТВ, 2 Золотых граммофона, также лейбл был отмечен премией «Красная звезда» от Первого канала, 2 наградами от Ру. ТВ и МТВ и многими др.

В 2010 году Пашу выпустил линию одежды «Black Star Wear». В последующем было отрыто 2 магазина одежды в Москве и 34 в РФ и странах СНГ.

В 2015 году встретил певицу Ханну. Между ними закрутился роман, который перерос в 2017 году в семью. Ныне супруги находятся в ожидании первенца.

Анна признается, что покорил ее Павел еще тогда, когда она заметила его в телепроекте МУЗ ТВ. Ей понравился его внешний вид и приятный голос. Спустя некоторое время судьба свела их в Турции, где Анна выиграла конкурс красоты. В ресторане они более близко пообщались, но последующие 2 года ничего серьезного между ними не было.

Влюбленная пара проводит очень много времени вместе. Пашу и Ханна станут родителями мальчика. Об этом Курьянов сообщил на своей страничке в социальной сети Инстаграм, где у него около 400 тысяч подписчиков.

Участие в шоу «Теперь я босс»

В 2018 году Пашу стал участником увлекательного телепроекта от телеканала Пятница «Теперь я босс». Он поменялся на 3 дня местами с Антоном Маетным, который является владельцем небольшого магазина с одеждой под названием «Whitecrow». Антону посчастливилось стать управляющим в магазине «BlackStarWear», пытаясь понять, как ведет свой бизнес с коллегами Курьянов.

Ему предстояло заняться решением серьезных бизнес-вопросов, обсуждать проблемы компании с топ-менеджерами, связанными с производством.

На фоне этих событий перед Павлом встала серьезная задача, связанная с оказанием помощи «Whitecrow» в улучшении своих позиций на рынке. Пашу взялся в первую очередь за редизайн бутика, устроил модный показ, дабы продемонстрировать коллекцию магазина и даже провел концерт Даны Соколовой. В его целях также было наладить эффективный SMM. Шоу «Теперь я босс» стало полезным для каждого участника.

uchastniki.com

Black Star: состав участников, исполнители и группы, история развития лейбла и компании

Лейбл Black Star Incorporated принадлежит к одним из самых успешных коммерческих предприятий в российской танцевальной музыке, продвигая на отечественный рынок несколько проектов в стиле рэпа и хип-хопа.

Но одной только музыкой деятельность компании не ограничивается, о чем свидетельствуют этапы развития бренда.

Участники Black Star и бывшие звезды лэйбла на нашем сайте

Путь развития

Учредителем и номинальным собственником лейбла называют Тимура Юнусова, больше известного в музыкальной среде как Тимати, а имена других соучредителей компании пока держатся в секрете. Деятельность компании сосредоточена вокруг создания и продвижения разноплановых музыкальных композиций, съемок клипов, лицензирования музыкальных произведений, продвижения артистов, подписавших контракт с Black Star.

Компания создана в 2006 году, и с тех пор стремительно развивается. Изначально Black Star задумывался как продюсерский центр, опекающий ярких представителей российской танцевальной музыки. Но уже через год после начала работы компания приняла участие в организации R&B/Soul фестиваля «Vерсия 0.1», после окончания которого приняла под свое крыло двух участников мероприятия – Бориса Габараева (В.К.) и Гайка Мовсисяна (Music Hayk).

С момента создания продюсерского центра Тимати заявил, что намеревается на его базе построить настоящую монополию хип-хопа. Чуть позже другие представители компании разъяснили, что берут под свою опеку тех исполнителей, которые придерживаются определенного музыкального формата и готовы закрыть нишу, определенную опытными продюсерами и маркетологами из штата Black Star.

На деле же в проект Тимоти приходят либо путем всевозможных кулуарных договоренностей, либо пройдя сквозь «сито» различных телевизионных конкурсов (так в компании Юнусова оказались Клава Кока, Дана Соколова и Скруджи).

Еще один способ оказаться в составе Black Star – понравиться продюсерам настолько, чтобы тебя перекупили у других компаний. К примеру, так произошло с певицей Karina Koks, бывшей участницей проекта «Сливки», которую лейбл Тимати выкупил за полтора миллиона долларов. Музыковеды утверждают, что такое капиталовложение себя не оправдало, и в 2011, через год после подписания контракта, певица покинула проект.

Недолго продержались под опекой компании и такие исполнители, как Ратмир Шишков, Павел Галанин, Lucky, Фидель, Саша Чест. Более продолжительным (с 2007 года) было сотрудничество Black Star с музыкантами Music Hayk, В.К., DJ M.E.G. и Джиганом. Но на рубеже 2012-2013 годов они также ушли из проекта. Некоторым из них удалось начать сольную карьеру, другие также не обливают грязью Black Star, утверждая, что получили в компании Тимати бесценный опыт.

Отдельно стоит выделить друга Тимати по Фабрике звезд и группе «Банда», Ратмира Шишкова. Молодой человек погиб в аварии 22 марта 2007 года, ему было всего 19 лет. В тот день с ним в машине сгорели его друзья-музыканты и подруга. 

В 2010 бренд запустил авторскую линию одежды Black Star Wear, пользующуюся большим спросом в молодежной среде. Но главную ставку бренд делает все же на музыкальных исполнителей. Долгое время «рабочими лошадками» проекта были сам Тимати и Джиган, которые давали много концертов, имели огромную популярность на радио и на телевидении, звучали в рингтонах и телефонных гудках.

Уход Джигана с проекта многие музыковеды считают наибольшей потерей Black Star, возместить которой не удалось до сих пор, даже несмотря на подписание других популярных исполнителей.

Новые лица

В 2012 году, когда в компанию пришел новый директор по развитию Виктор Абрамов, Black Star начал новою стратегию своей деятельности. Его задача состояла в том, чтобы помочь лейблу обрести собственное лицо. Компания распрощалась со многими своими звездами и приступила к массовому набору новичков. Кто-то из молодых вскоре покидал проект, кто-то оставался в нем.

Участники проекта начали создавать вирусные композиции-хэштеги и другие запоминающиеся мелодии. Главным фактором работы того или иного исполнителя в лейбле стали не индивидуальные вокальные, музыкальные и актерские данные, а умение работать в команде по принципу единого часового механизма. Абрамов требует от своих подопечных минимум одного хита в год, а три таких композиции от одного исполнителя, по его словам, являются залогом успеха.

Основной состав музыкантов и исполнителей лейбла в разное время составляли:

Под крылом бренда также две группы: «Black Star Mafia», «Tom’n’Jerry». Еще несколько исполнителей входят в сферу интересов лейбла, но, не вписываясь в формат Black Star, пока не являются полноправными участниками компании.

Каждый год лейбл проводит музыкальные кастинги, разыскивая талантливую молодежь и предлагая ярким исполнителям танцевальной музыки свою опеку.

Популярным лицом бренда является L’One (Леван Горозия), записавший в 2013 году свой первый стопроцентный хит «Все танцуют локтями» и снявший на него клип, затем выпустил два успешных альбома. Не сильно отстают от него Kristina Si и MOT (Матвей Мельников).  Успешно развивается карьера MC DONI (Дони Исламов), записавшего вирусный хит «Борода», набирает обороты KReeD (Егор Крид), удивив поклонников хитами «Самая самая» и «Невеста». Время от времени участники Black Star появляются в рекламе известных брендов, привлекая дополнительное внимание и к своей компании.

В 2016 году поклонников бренда буквально потрясло сообщение Тимати о том, что лейбл Black Star прекращает свое существование. На самом деле речь шла о разделении различных составляющих проекта и их дальнейшем развитии в независимом порядке и по отдельной стратегии. Такой агрессивный ребрендинг только помог компании занять новые ниши в российском шоу-бизнесе.

В 2018 году на лейбл пришло несколько новичков благодаря шоу Песни на ТНТ: Terry, DANYMUSE, Назима и Pabl.A. Во 2 сезоне проекта Песни Тимати вновь сидит в наставниках, а значит на Блэк стар появятся новые артисты.

К сожалению, в период выхода 2 сезона Песен стало известно, что один из самых популярных артистов Блэк стар, Егор Крид, прекратил сотрудничество с лейблом. Однако в отличие от Кристины Си, смог договориться с менеджментом и оставил свое сценическое имя. Ходят слухи, что это стоило артисту немалых финансовых затрат, однако эта информация никак не подтверждается.

По итогам второго сезона шоу Песни контракты с лэйблом получили победитель проекта SLAME и Анна Боронина. Блэк стар с удовольствием принимает в свой состав новые лица, которые получают прекрасную возможность развить свой потенциал на лэйбле.

Black star известны и тем, что часто расстаются со своими артистами не очень дружелюбно, за что многие слушатели и медийные личности, не любят этот лэйбл. Почти сразу после ухода Егора Крида с Блэк стар, стало известно и о том, что другой артист, давно являющийся одним из самых популярных рэперов лэйбла, решил расстаться с командой Black star.

Слухи об уходе L’ONE ходили в сети еще с конца 2018 года, а о сложностях расторжения контракта рэпера и лэйбла упоминалось даже в интервью Егора Крида Юрию Дудю. Переговоры с лэйблом у Левана Горозии шли долго и не очень легко. В июне 2019 года Лёва опубликовал в своем Инстаграме пост о том, что уже с марта не сотрудничает с лэйблом.

Артист рассказал о том, что у него хотят забрать имя и песни: «Они решили, что могут запретить мне петь песни, написанные мною же. Оплаченные моим же трудом. Они хотят забрать у меня возможность выступать. Они хотят мне заткнуть рот, чтобы общество не узнало всю информацию, которой я обладаю». Тимати остро отреагировал на эту информацию и отметил в комментариях к посту, что все эти условия были предусмотрены контрактом, который L’ONE подписывал 7 лет назад.

«Они хотят забрать песни у меня, но не могут забрать их у вас», – написал в своем блоге Леван. В комментариях артиста поддержали многие звезды: от Монатика и Ольги Бузовой до Кристины Саркисян, также с большим скандалом покинувшей творческое объединение.

На монополию, создать которую Тимати обещал еще в 2006 году, Black Star пока еще не похож, но делает все необходимые шаги в данном направлении. Тимур Юнусов убежден, что его стая движется только вперед, стуками сердца определяя вектор своего маршрута.

uchastniki.com


Смотрите также