Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Виктор сорокин биография кубанский казачий хор


Сорокин Виктор Николаевич - Артист-Вокалист Кубанского Казачьего Хора

Артист-вокалист. Заслуженный артист России. Заслуженный артист Кубани.Ведущий мастер сцены «Кубанский казачий хор».

Виктор Сорокин родился 23 сентября 1979 года в поселке Комсомолец, Ставропольский край. С юности мальчик связан с музыкой, занимался в эстрадном кружке, играл на гитаре и пел, при сельском Дворце Культуры. Окончив среднюю общеобразовательную школу, поступил в Краснодарский университет культуры и искусств на факультет традиционной культуры, по программе «Сценический народный ансамбль».

     Свое творчество начал в 1997 году в Государственном ансамбле казачьей песни «Криница» города Краснодар в качестве барабанщика. В 2002 году Виктора Николаевича приняли на работу в Государственное научно творческое учреждение «Кубанский казачий хор», где раскрыл свой талант в области вокала. Там же познакомился с Дмитрием Ивановым, Антоном Бойко и Александром Коваленко. С ними впоследствии создал группу «Берега».

     В 2017 году певец стал Лауреатом конкурса профессионального мастерства работников культуры, искусства и кинематографии в номинации «Лучший артист года».

     Сорокин является артистом-вокалистом, ведущим мастером сцены Государственного академического ордена дружбы народов «Кубанский казачий хор». В его репертуаре композиции «Когда мы были на войне», «Ты прости меня, родная», «Спасите наши души».

     Подлинно исторический коллектив является особо ценным объектом культурного достояния Краснодарского края в области традиционной народной культуры. В его репертуар входят кубанские казачьи, русские и украинские народные песни, а также песни на стихи русских и украинских поэтов в обработке Виктора Захарченко, художественного руководителя коллектива.

     За заслуги в профессиональной деятельности и многолетний добросовестный труд удостоен Почетных званий Заслуженный артист Российской Федерации и Кубани.

ruspekh.ru

«Я такой поющий барабанщик», - солист Кубанского казачьего хора Виктор Сорокин

Солист Кубанского казачьего хора заслуженный артист России Виктор Сорокин немного волнуется. Он не любит давать интервью. И выступления свои смотреть не любит. Слишком самокритичен. Спрашивает, что же творится с моими руками и ногами? И отвечает, что на сцене находишься в совершенно ином эмоциональном состоянии и эти движения в тот момент кажутся правильными. О волнении, слезах, сольной карьере и о жизни в дороге рассказал артист «Блокноту Краснодар».

У Виктора очень напряженный график. Еще в декабре, когда договаривались, он говорил, что январь будет более-менее, но оказалось, что январь ого-го. Встретились между концертами. После Нового года Казачий хор гастролирует по Краснодарскому краю. Так что через несколько часов Виктор вместе с коллективом уезжает в Каневскую.

Занятия музыкой для маленького Вити Сорокина начались с веника. Он хватал его и изображал, будто играет на гитаре под песни Владимира Высоцкого или Адриано Челентано. Родители определили его в кружки местного ДК. Там Сорокин не только пел, но и играл. Нравились ударные.

- В них особая энергетика, - говорит он.

Поначалу Виктор увлекался эстрадной музыкой. Нравились «Алиса», «ДДТ» и «Кино». Это уже к концу школы появилась увлеченность народной песней. Тогда же возникла идея поступить в высшее учебное заведение и продолжить заниматься музыкой. Но для этого требовалось окончить музыкальную школу, что Сорокин сделал экстерном за два года.

- Казачья песня близка по содержанию и по духу, - говорит Виктор Сорокин. - Каждая песня, как маленькая история, как маленькая жизнь, которую проживаешь снова и снова во время исполнения .Она трагичная и исполняется на особом эмоциональном подъеме, потому что казаки с ними идут на смерть.

На втором курсе Краснодарского государственного университета культуры и искусств, ныне Краснодарский государственный институт культуры, это был 1997 год, Сорокина пригласили в ансамбль «Криница» играть на ударных и петь. Такой поющий барабанщик, шутит Виктор.

На фото: Виктор Сорокин и Николай Расторгуев

- В 1996 году я первый раз побывал на концерте Кубанского казачьего хора. Артисты меня заразили. Я очень захотел там работать. И моя мечта сбылась. Хотя мы не называем это работой. Художественный руководитель Виктор Захарченко говорит: «Служим». Потому мы не просто пришли отработали и ушли. Мы — артисты. Мы находимся в этом состоянии всегда, - поясняет Сорокин.

В 2002 году Виктора Сорокина приняли в Кубанский казачий хор. Но только в оркестровую группу. Спустя год его попробовали как запевалу. С того момента он начал петь. Произошло это случайно, на репетиции. Хор разучивал новую песню «Не для меня придет весна» и пробовал солистов. Один из артистов, Сергей Старцев, сказал тогда, чтобы спеть попробовал и барабанщик Сорокин. Виктор испугался. С первого раза не получилось. Виктор Захарченко понял это и попросил еще раз исполнить ее. С тех пор он ее и поет.

Сначала в хоре было очень непривычно и тяжело. Постоянные гастроли и разъезды — автобусы, поезда, самолеты, гостиницы.

Бывали случаи, как говорит Виктор, человек устраивается в хор, работает несколько месяцев, отправляется на гастроли, возвращается и увольняется.

- Не выдерживают. Причем, мужчины чаще, - добавляет Виктор Сорокин.

Неизвестно почему. Возможно, мужчины тяжелее переносят такой образ жизни. Зато если вливаешься и привыкаешь, то уйти тяжело. Виктор это доказал на себе. В 2012 году еще с двумя участниками хора сколотили группу «Берега». Исполняли народные песни в рок-обработке.

- Дело шло. Нас приглашали на концерты. В итоге натолкнулись на выбор: либо хор, либо группа. Потому что концерты накладывались друг на друга. Выбрали группу. Но популярность оказалась не такой уж высокой. Да и разрыв с хором был тяжелым. Уже через несколько дней почувствовал, будто вырвали что-то, - говорит Виктор.

Сорокин рассказал, что с коллективом роднишься, когда уезжаешь на несколько недель на гастроли. Целыми днями проводишь в автобусе или поезде. Выступаешь, делишь одни и те же эмоции, сталкиваешься с одними и теми же проблемами. Через несколько месяцев Виктор вернулся в хор.

За эти годы, говорит Сорокин, объездили всю страну. Уже есть любимые гостиницы и площадки, знакомые звукорежиссеры.

- «О, Виктор, мы для тебя лучший микрофон приготовили», - шутят некоторые, - говорит Сорокин.

Узнаешь города и дороги. Побывали и за границей. Это не только страны ближнего зарубежья, но и дальнего, как, например, Гватемала, куда хор летал вместе с бывшим губернатором Александром Ткачевым на объявление города, который в 2014 году примет зимние Олимпийские игры. Победил Сочи. Новичков манят дальние города и страны, но вынести кочующий образ жизни могут не все.

- Я несколько дней дома и мне начинает казаться, что я тут лишний, кому-то мешаю. И ноги начинают гореть. С другой стороны, разлука дает радость встреч с семьей и их особое трепетное ожидание, - рассуждает Виктор.

Народная песня, особенно казачья, объясняет Сорокин, особого рода искусство — оно чище. Но это не значит, что эстрадная песня или другие жанры хуже или лучше. Тут немного другая система оценки. Казачья песня — базис и фундамент, на котором строится культура общества. Люди это чувствуют. На концертах хора всегда полные залы. А когда слушают песни, то плачут.

- Казак — это верующий человек, который защищает свою семью и, если надо, защитит Родину, - говорит Виктор. - Я этому детей учу.

Перед каждым выступлением, делится Виктор, все равно есть волнение, ком в горле. Иной раз стоишь за кулисами перед выходом и думаешь: «Не смогу сейчас спеть. Ничего не получится». Но еще хуже, когда этого ощущения нет. Тогда самому себя приходится распалять. И все получается. Дальше работаешь на адреналине. Выходишь со сцены и думаешь: «Все. Дистанция пройдена. Как же я это сделал?».

Тяжело на сольном концерте, когда один отрабатываешь от начала и до конца. Как раз в конце прошлого года Сорокин вернулся из небольшого гастрольного тура. По его словам, это совершенно иной опыт. Очень важный и нужный для артиста. Когда с хором, есть поддержка, а когда один, то все смотрят на тебя. Хор — махина, которая несет в зал тонны музыкальной руды. Самому же надо держать внимание и чем-то удивлять.

- Многие говорят, нужно себя беречь, нельзя себя сжигать. Ну, а как беречь, как не сжигать? - удивляется Виктор Сорокин. - Нужно прочувствовать песню, чтобы она тронула зрителей. Иногда начинаю проникаться и чувствую, слезы накатывают. Приходится себя останавливать.

Ваня Демидченко

Новости на Блoкнoт-Краснодар

bloknot-krasnodar.ru

Кубанский казачий хор, Виктор Захарченко, песни кубанского хора, кубанский хор mp3, культура кубани, концерт кубанского хора

– Юбилей Кубанского казачьего хора – важная веха в истории российской культуры.. подробнее..

– Много я слышал замечательных хоров, но такого профессионального – по содержанию и голосам – не припомню.

– Как сегодня на Божественной литургии пел Кубанский казачий хор – таким же слаженным должно стать российское казачество!

– С момента основания в вашем хоре объединились лучшие творческие силы щедрой Кубанской земли подробнее..

- Именно в песне передается от поколения к поколению то, что заповедали нам предки: жить по совести, по душе, по сердцу. Это и есть те корни, от которых питается искусство великого маэстро и питает нас. подробнее..

– Если вдумаетесь в смысл песен Кубанского казачьего хора, то поймёте, что в них нет ни одного пустого слова. Этот коллектив – величайшее наше достояние, неотъемлемая часть быта и культуры России. подробнее..

- Именно в песне передается от поколения к поколению то, что заповедали нам предки: жить по совести, по душе, по сердцу. Это и есть те корни, от которых питается искусство великого маэстро и питает нас. Вот откуда такая мощная энергетика. Страна за последние 30 лет пережила много перемен, но главное осталось неизменным – наш народ. А он жив, пока существует его стержень – нравственность, одним из хранителей которой является Виктор Гаврилович Захарченко.

А я чувствую себя русским только на концертах Кубанского хора. В каждом русском человеке есть казачий дух, а значит, переживание за непокоренную и святую Русь. Если вдумаетесь в смысл песен Кубанского казачьего хора, то поймёте, что в них нет ни одного пустого слова. Этот коллектив – величайшее наше достояние, неотъемлемая часть быта и культуры России.

– Юбилей Кубанского казачьего хора – важная веха в истории российской культуры.

Этот старейший отечественный народный коллектив по праву славится богатейшими традициями, высокой певческой культурой и неповторимым исполнительским стилем.

С момента основания в вашем хоре объединились лучшие творческие силы щедрой Кубанской земли — артисты и музыканты, обладающие яркими и самобытными дарованиями. Поэтому его выступления всегда пользуются огромной популярностью и проходят с аншлагом как в нашей стране. Так и за рубежом. И сегодня вы достойно представляете народное искусство на самых известных площадках мира, завоевываете высокие награды на престижных международных конкурсах.

www.kkx.ru

«Я такой поющий барабанщик», - солист Кубанского казачьего хора Виктор Сорокин

Солист Кубанского казачьего хора заслуженный артист России Виктор Сорокин немного волнуется. Он не любит давать интервью. И выступления свои смотреть не любит. Слишком самокритичен. Спрашивает, что же творится с моими руками и ногами? И отвечает, что на сцене находишься в совершенно ином эмоциональном состоянии и эти движения в тот момент кажутся правильными. О волнении, слезах, сольной карьере и о жизни в дороге рассказал артист «Блокноту Краснодар».

У Виктора очень напряженный график. Еще в декабре, когда договаривались, он говорил, что январь будет более-менее, но оказалось, что январь ого-го. Встретились между концертами. После Нового года Казачий хор гастролирует по Краснодарскому краю. Так что через несколько часов Виктор вместе с коллективом уезжает в Каневскую.

Занятия музыкой для маленького Вити Сорокина начались с веника. Он хватал его и изображал, будто играет на гитаре под песни Владимира Высоцкого или Адриано Челентано. Родители определили его в кружки местного ДК. Там Сорокин не только пел, но и играл. Нравились ударные.

- В них особая энергетика, - говорит он.

Поначалу Виктор увлекался эстрадной музыкой. Нравились «Алиса», «ДДТ» и «Кино». Это уже к концу школы появилась увлеченность народной песней. Тогда же возникла идея поступить в высшее учебное заведение и продолжить заниматься музыкой. Но для этого требовалось окончить музыкальную школу, что Сорокин сделал экстерном за два года.

- Казачья песня близка по содержанию и по духу, - говорит Виктор Сорокин. - Каждая песня, как маленькая история, как маленькая жизнь, которую проживаешь снова и снова во время исполнения .Она трагичная и исполняется на особом эмоциональном подъеме, потому что казаки с ними идут на смерть.

На втором курсе Краснодарского государственного университета культуры и искусств, ныне Краснодарский государственный институт культуры, это был 1997 год, Сорокина пригласили в ансамбль «Криница» играть на ударных и петь. Такой поющий барабанщик, шутит Виктор.

На фото: Виктор Сорокин и Николай Расторгуев

- В 1996 году я первый раз побывал на концерте Кубанского казачьего хора. Артисты меня заразили. Я очень захотел там работать. И моя мечта сбылась. Хотя мы не называем это работой. Художественный руководитель Виктор Захарченко говорит: «Служим». Потому мы не просто пришли отработали и ушли. Мы — артисты. Мы находимся в этом состоянии всегда, - поясняет Сорокин.

В 2002 году Виктора Сорокина приняли в Кубанский казачий хор. Но только в оркестровую группу. Спустя год его попробовали как запевалу. С того момента он начал петь. Произошло это случайно, на репетиции. Хор разучивал новую песню «Не для меня придет весна» и пробовал солистов. Один из артистов, Сергей Старцев, сказал тогда, чтобы спеть попробовал и барабанщик Сорокин. Виктор испугался. С первого раза не получилось. Виктор Захарченко понял это и попросил еще раз исполнить ее. С тех пор он ее и поет.

Сначала в хоре было очень непривычно и тяжело. Постоянные гастроли и разъезды — автобусы, поезда, самолеты, гостиницы.

Бывали случаи, как говорит Виктор, человек устраивается в хор, работает несколько месяцев, отправляется на гастроли, возвращается и увольняется.

- Не выдерживают. Причем, мужчины чаще, - добавляет Виктор Сорокин.

Неизвестно почему. Возможно, мужчины тяжелее переносят такой образ жизни. Зато если вливаешься и привыкаешь, то уйти тяжело. Виктор это доказал на себе. В 2012 году еще с двумя участниками хора сколотили группу «Берега». Исполняли народные песни в рок-обработке.

- Дело шло. Нас приглашали на концерты. В итоге натолкнулись на выбор: либо хор, либо группа. Потому что концерты накладывались друг на друга. Выбрали группу. Но популярность оказалась не такой уж высокой. Да и разрыв с хором был тяжелым. Уже через несколько дней почувствовал, будто вырвали что-то, - говорит Виктор.

Сорокин рассказал, что с коллективом роднишься, когда уезжаешь на несколько недель на гастроли. Целыми днями проводишь в автобусе или поезде. Выступаешь, делишь одни и те же эмоции, сталкиваешься с одними и теми же проблемами. Через несколько месяцев Виктор вернулся в хор.

За эти годы, говорит Сорокин, объездили всю страну. Уже есть любимые гостиницы и площадки, знакомые звукорежиссеры.

- «О, Виктор, мы для тебя лучший микрофон приготовили», - шутят некоторые, - говорит Сорокин.

Узнаешь города и дороги. Побывали и за границей. Это не только страны ближнего зарубежья, но и дальнего, как, например, Гватемала, куда хор летал вместе с бывшим губернатором Александром Ткачевым на объявление города, который в 2014 году примет зимние Олимпийские игры. Победил Сочи. Новичков манят дальние города и страны, но вынести кочующий образ жизни могут не все.

- Я несколько дней дома и мне начинает казаться, что я тут лишний, кому-то мешаю. И ноги начинают гореть. С другой стороны, разлука дает радость встреч с семьей и их особое трепетное ожидание, - рассуждает Виктор.

Народная песня, особенно казачья, объясняет Сорокин, особого рода искусство — оно чище. Но это не значит, что эстрадная песня или другие жанры хуже или лучше. Тут немного другая система оценки. Казачья песня — базис и фундамент, на котором строится культура общества. Люди это чувствуют. На концертах хора всегда полные залы. А когда слушают песни, то плачут.

- Казак — это верующий человек, который защищает свою семью и, если надо, защитит Родину, - говорит Виктор. - Я этому детей учу.

Перед каждым выступлением, делится Виктор, все равно есть волнение, ком в горле. Иной раз стоишь за кулисами перед выходом и думаешь: «Не смогу сейчас спеть. Ничего не получится». Но еще хуже, когда этого ощущения нет. Тогда самому себя приходится распалять. И все получается. Дальше работаешь на адреналине. Выходишь со сцены и думаешь: «Все. Дистанция пройдена. Как же я это сделал?».

Тяжело на сольном концерте, когда один отрабатываешь от начала и до конца. Как раз в конце прошлого года Сорокин вернулся из небольшого гастрольного тура. По его словам, это совершенно иной опыт. Очень важный и нужный для артиста. Когда с хором, есть поддержка, а когда один, то все смотрят на тебя. Хор — махина, которая несет в зал тонны музыкальной руды. Самому же надо держать внимание и чем-то удивлять.

- Многие говорят, нужно себя беречь, нельзя себя сжигать. Ну, а как беречь, как не сжигать? - удивляется Виктор Сорокин. - Нужно прочувствовать песню, чтобы она тронула зрителей. Иногда начинаю проникаться и чувствую, слезы накатывают. Приходится себя останавливать.

Ваня Демидченко

news.myseldon.com

Чтобы посмотреть это концерт, я поехала за 450 км

azart_ude23 февраля в побывала на концерте Кубанского казачьего хора. Специально поехала в Иркутск. А билет  купила на сайте кассы.ру еще в декабре.

Концерт.

Как только вышли «застрельщики» концерта – танцоры, и я увидела этот широкий жест русского мужского народного танца, как будто охватывающий весь наш простор, сердце аж захолонуло. Мощь, сила, азарт, отчаянность – эх, красота! Нет для меня ничего краше русской разухабистой пляски. А у кубанцев на это все накладывается кавказский темперамент, только мелкие горские движения переплавлены русской широтой.Про танцы коротенько - танцы, в основном, нетривиальные. часто идут с использованием предметов, и почти цирковыми трюками.

Но песни, ах, какие песни! И известные, любимые: народные, военных лет, из советской лирики, и малознакомые, но такие задушевные!

Не было ни одного проходного номера, никакой «усредненно-русской» песни или пляса. Все, как по канонам, которые нам вдалбливали еще в институте культуры: народный номер должен базироваться на особенностях области или даже района, откуда взят, пусть даже это и стилизация! Можно было бы придраться к лейб-гвардейскому казачьему танцу, так и повеяло, казалось, «хрустом французских булок», но номер был сдобрен юмором, снивелировавшим пафосность начального выхода. Известные русские и украинские песни превращались в мини-спектакли, где была продумана каждая мелочь.Понравились костюмы – хорошая стилизация, без излишеств и блескучести, со вкусом.Оркестровая группа в гастрольном туре была сокращена, но звучала все равно мощно: 2 баяниста (просто звери!), балалайка, бас-балалайка, медная духовая группа из трех человек (что нехарактерно для народных коллективов) и ударные. Звучали мощно, замечательно!В хоре много солистов, все они разные по голосам. Общее – выучка, талант и внутренняя сила. Вот, например, бас Дмитрий Селезнев – запомните это имя – двухметровый 22-летний парень, из простых рабочих, очередной самородок, который открыл Захарченко.Я даю ссылку на песню «Взяв бы я бандуру», Селезнев просто убил зал этой песней! На видео поет другой солист, тоже молодой и тоже двухметровый (!), и такой же по силе и окрасу бас, как у Селезнева. Послушайте конец песни, какие низкие ноты он берет, давненько такого не слышала! Это кроме того, что поет-то как задушевно!А записей с Дмитрием еще пока нет.

Глядя на всю эту красоту и силу русского духа, воплощенного на сцене, зритель во мне испытывал то катарсис, то сумасшедший восторг. А второй человек внутри меня, профессионал, констатировал, что такой результат достигается только палочной дисциплиной и жесточайшим диктатом. Чтобы держать эти яркие индивидуальности в узде, заставить их быть одним целым – только жесткость и диктат, диктат и свирепый тоталитаризм. Иначе никак, амбиции артистов просто разорвут коллектив при малейшей слабине.

Невидимая часть «айсберга».Талант и сила организатора Захарченко не только к том, что в шальные 90-е уберегся от соблазнов удариться в стиль а-ля рюс и зашибать этим деньги на Западе. Сохранив хор с истинно народным русским духом, он еще создал систему подготовки и воспитания солистов для хора и танцевальной группы – в Краснодаре есть школа-интернат для одаренных детей, где кроме общеобразовательных предметов ребят готовят танцоров, музыкантов и певцов. И в хоре уже есть солисты – выпускники этой школы.Кроме Захарченко, такую систему подготовки для своего коллектива создал только великий Игорь Моисеев.

Да, Захарченко не только композитор, творческий человек, диктатор, но и продуманный администратор. Судя по обилию званий в его хоре, руководство думает о будущем певцов и танцоров – век артиста короток, а наличие звания дает некоторую прибавку к пенсии. В Кубанском хоре много заслуженных, – множество раз их объявляли - а их количество зависит только от руководителя: подаст он документы на звание или нет. Так как заслуженными артистами России всем сразу не стать – есть квоты на область, жанр, коллектив и пр., Захарченко многих двигает через соседние с Кубанью автономные республики - есть у него и заслуженные Карачаево-Черкессии, Чечни, Адыгеи – во благо коллектива использованы, видимо, все возможные связи и ресурсы.

Небольшое отступление. Артисты, как дети, не могут понимать и адекватно оценивать свои способности, а также почти никогда не испытывают благодарности к своим учителям. Не уверена, что Захарченко любят даже те, кто выучен им с нуля. На примере популярного солиста Кубанского хора Виктора Сорокина мы видим, что талант артиста – это одно, а умение трезво оценивать свои возможности – это другое. Харизматичный Виктор тоже открыт руководителем хора, ведь он пришел в коллектив как ударник, музыкант, а стал певцом, солистом, заслуженным артистом России, получил славу, квартиру и пр. Но был период, когда Виктор со товарищи, видимо, решили, что хватит петь в хоре, пора работать на себя. Благо уже есть слава, популярность и даже репертуар. В сети сохранилось несколько записей группы «Берега», лабающей фолк-рок.

Ну и что? И куда девалась вся харизма Сорокина? Когда за ним нет мощи хора, всё совсем не то, и сам он – не тот! Я очень переживала, что Виктор ушел из Кубанского хора, понимала, что и для хора это потеря, но и для Виктора потеря еще бОльшая. Он мог кончиться как артист.

Слава Богу, дурь прошла, а, может, артист понял, что петь за спиной «папы» Захарченко – спокойнее и выгодней, не то что самому заниматься гастролями,  договариваться о гонорарах, костюмах и пр., и пр. Директоров и администраторов хороших не найти, конкуренция в концертной деятельности дикая, а кто такие «Берега»? Пришлось даже петь в Анадыре, а это тебе не Кремлевский дворец, один перелет вымотает так, что мама не горюй.Но вернемся к концерту.

Публика.

В Иркутске концерт проходил во Дворце спорта «Труд». Акустика вполне на уроне, высокая хорошая сцена (хотя всё равно для хора была тесновата), хороший свет, экран на заднике. Я не знаю, сколько было народу – две тысячи? Три? Основная масса – 60 +. Ну и моего возраста зрители были, 40-50 лет. Небольшое вкрапление молодежи – это внуки с бабушками-дедушками.Хор неоднократно пел такие заводные песни, что хотелось вскочить и плясать вместе с ними, артисты иной раз выходили в проходы, публику вытаскивали. Но тут сыграли роль и возраст зрителей – многим просто тяжело было подняться, и наш сибирский сдержанный менталитет. Да, хлопали им все дружно, кричали «Браво!» и «Любо!», скандировали «молодцы!», но почти не плясали. Хотя, подозреваю, что 25 февраля на концерте в Чите, если туда придет большинство потомков казаков, будет и пляс, и свист и полный раскардаш в хорошем смысле.Очень, очень жаль, что концерт Кубанского казачьего хора не был запланирован у нас в Улан-Удэ. Организацией тура занимался продюсерский центр, который создан при хоре, вероятно, они, выбирая города, оценивали и наличие подходящего большого зала, и платежеспособность публики, отзывы других организаторов гастролей. Потому что ни «минус» они не имели права – такую махину, как хор, вывезти на гастроли – дорогое удовольствие, это надо не просто окупить, а выйти еще в прибыль.Резюме. Если вам, друзья, доведется услышать, что где-то в вашем городе или в соседнем будут выступления Кубанского казачьего народного хора – бегите туда, берите билеты – это того стоит. Это живое народное искусство, которое бередит душу, будит дремлющие корни и дарит минуты и сильной грусти до слез, и неописуемого восторга. Это настоящее искусство.

azart-ude.livejournal.com

Сорокин

Национальный гастрольно-продюсерский центр (www.kubanconcert.ru) впервые представляет эксклюзивную сольную концертную программу экс-солиста Государственного академического Кубанского казачьего хора, заслуженного артиста России, народного артиста Республики Крым

Виктора Сорокина.

Виктор Сорокин - выдающийся музыкант, музыкальный «самородок», солист-исполнитель, инструменталист. Родился и вырос на казачьей земле войска Терского, воспитан на казачьей песенной традиции и культуре, прошедший творческую и сценическую школу легендарного Кубанского казачьего хора под руководством маэстро Виктора Захарченко.

Виктор Сорокин представит своему зрителю совершенно новые песни и произведения в основе которых лежит народная музыка и авторские тексты русских поэтов в обработке и аранжировках лучших российских музыкантов и композиторов. Новая концертная программа Виктора Сорокина пронизана духом патриотизма, любовью к своей родине – России, тревогой за ее будущее, сопереживанием к судьбам казачества и русского человека,  необычайным колоритом казачьей музыки. Неподражаемая брутальная казачья подача музыкального материала, харизматичное сольное исполнение и волевой характер Виктора не оставит равнодушным ни одного слушателя.

В концерте примут участие этно-проект «ГРУНЯ» и инструментальный бэнд «Acoustic Story» г.Москва.

Выступление Виктора Сорокина – это торжество русской музыки и слова, это праздник русского духа, это исповедь его казачьей души!

Ждем всех на концертах Виктора Сорокина!

www.kubanconcert.ru


Смотрите также