Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Запалатский юрий иванович биография


Юрий Запалатский: «Дорожники должны держать марку»

В преддверии Дня дорожника председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Юрий Запалатский рассказал «Строительному Еженедельнику» об итогах дорожно-строительных работ в уходящем сезоне, проблемах, существующих в отрасли, а также планах на будущий год.

Юрий Запалатский

Изображение: пресс-служба Правительства Ленинградской области

– Юрий Иванович, сезон дорожно-строительных работ подходит к концу. Что было сделано в этом году? Удалось ли выполнить все запланированное?

– Я уже не раз говорил, что этот год для дорожников стал годом ввода объектов в эксплуатацию. Мы завершили стройки путепроводов, открыв в начале октября движение по виадуку «Таммисуо – Гвардейское». К декабрю получим полный пакет документов по каждому из трех путепроводов и официально введем их в строй.

Касательно содержания дорог: мы закончили реформу укрупнения районных дорожных управлений. Теперь за обслуживание 10 тыс. км региональных трасс отвечают семь крупных государственных предприятий, которые могут выходить, в частности, на ремонты, зарабатывать деньги и развиваться. Другой важный шаг – передача дороги «Магистральная» в федеральную собственность: Ленинградская область в этом вопросе сделала важный шаг для реализации масштабного проекта по строительству второго Кольцевого обхода Санкт-Петербурга.

Считаю, что одним из самых главных наших успехов является сокращение количества ДТП на 14%, ведь нет ничего дороже человеческой жизни.

– Удалось ли оперативно организовать тендерный процесс? Смогли ли подрядчики выйти на объекты свое­временно?

– Дорожникам диктует условия климат: можно работать с асфальтом от силы 4-5 месяцев в году, а то и меньше. Отчасти поэтому мы стали переходить на заключение двухлетних ремонтных контрактов: зимой «Ленавтодор» проводит конкурс, а в апреле–мае подрядчики выходят на объекты. Одной из первых сделанных дорог стала Центральная улица в Кудрово: ей ремонт был критически необходим, так как бывшая поселковая дорога фактически стала городской магистралью.

Не могу не отметить быструю и качественную работу дорожников при ремонте новгородского участка дороги «Зуево – Новая Ладога», соединяющей Кириши и федеральную трассу «Санкт-Петербург – Москва». Ленинградская область полностью выполнила свои обязательства – и сейчас «Ленавтодор» готовит документы для передачи региональной дороги в федеральную собственность: интенсивность движения большегрузов по ней запредельная, трасса попадает под категорию федеральной полностью. Отрадно вспомнить ремонты дорог Ломоносовского района «Сосновый Бор – Глобицы» и «Ропша – Оржицы»: они были на особом контроле.

Продолжаем держать руку на пульсе: распоряжением комитета с 15 октября запрещены работы с асфальтовой смесью для всех подрядчиков вплоть до особого и персонального разрешения. Как говорится, чтобы не было соблазна работать с ненадлежащим качеством.

– Возникают ли претензии к подрядчикам по итогам выполненных работ? Существуют ли проблемы с подрядными организациями?

– Главное, чтобы все работы были выполнены качественно и в срок. Этот принцип прост, понятен и применим ко всем подрядчикам. Считал и считаю, что единственный показатель хорошего подрядчика – только конечный результат, а не количество проблем, которые он находит в процессе выполнения контракта.

Да, не скрою, бывают случаи, когда, что называется, приходится вступать в клинч. Особенно это касается «Ленавтодора», так как наша подведомственная организация выступает заказчиком всех работ. Бывает так, что итоги конкурсов пытаются оспаривать в судах. В основном этим занимаются специальные компании, специализирующиеся на рынке госзаказа: у них есть грамотные юристы, которые после выигрыша конкурса передают исполнение на субподряд. При такой схеме работы о качестве, конечно, говорить не приходится. Поэтому мы планомерно ведем работу по предупреждению таких ситуаций: здесь используется реестр недобросовестных подрядчиков, уделяем особое внимание качеству конкурсной документации, предлагая, например, инновационные материалы.

– В этом году удалось завершить ряд дорожных долгостроев. Нет ли риска появления таких проблем в будущем?

– Как показала практика, основные проблемы долгостроев кроются в некачественных проектах и выкупе земельных участков под строительство. В случае с путепроводами так и получилось: проектную документацию, которую мы получили от РЖД, пришлось частично корректировать на ходу вплоть до новой геологии: на перегоне «Выборг – Таммисуо», например, под грунтом оказались залежи гранита, которые пришлось взрывать. Однако, если с проектом можно относительно быстро решить вопрос, то оценка земли, согласование с собственниками и выкуп – это совсем другая ситуа­ция. В этом вопросе мы прошли почти 60 судебных разбирательств и, конечно, накопили определенный опыт, поэтому сейчас работаем на опережение.

Теперь нам предстоит возводить путепровод во Всеволожске. Я говорю о 39 км на станции «Мельничный ручей». Объект сложный и важный, так как город фактически разделен пополам железной дорогой, где каждый месяц растет интенсивность движения. Посмотрели проект, наметили красные линии и начали выкуп земли еще в прошлом году, чтобы не иметь сложностей со стройкой такого нужного жителям объекта. И такая стратегия во всем: сначала – грамотно планировать, потом – точно исполнять.

– Каковы планы по строительству и ремонту дорог на будущий год? Каково планируемое финансирование?

– Пока дорожный фонд на 2019 год будет около 8 млрд рублей. Я говорю «пока», потому что мы рассчитываем получить федеральное финансирование по ряду объектов и для текущих ремонтов, однако сумма там будет понятна только в декабре.

Исходя же из возможностей нашего бюджета, мы планируем около 1,5 млрд рублей направить на ремонты. Приоритет будет уделяться, конечно, дорогам с высокой интенсивностью движения, но при этом намерены заняться и грунтовыми трассами, которых, к слову, в Ленобласти насчитывается 3 тыс. км. Недавно были в Финляндии, посмотрели, как у них работает система содержания гравийных и грунтовых дорог, и решили у себя закупать специализированную технику для такого вида работ.

Кроме того, планируем дальше внедрять программу лизинга дорожной техники, которая позволит за три года обновить 70% парка машин, обслуживающих наши дороги. Ведь мы понимаем, что чем совершеннее техника, тем выше уровень безопасности движения. Готовим документы для проведения торгов по содержанию: впервые контракты будут заключаться сразу на три года. В Финляндии, к примеру, они заключаются сразу на пять лет. Это нужно для того, чтобы подрядчик рассчитывал свои силы и работал без оглядки на сроки. Помимо этого, готовимся делать еще одну «революцию» в плане обслуживания и переходить на централизованную закупку песка, соли и топлива. По предварительным расчетам, это позволит экономить до 50 млн рублей в год. Средства будут направлены на покупку новой техники.

Касательно объектов: помимо путепровода во Всеволожске, начнем строительство долгожданного обхода Мурино в створе Гражданского проспекта – «Ленавтодор» готовит сейчас конкурсную документацию. На завершающую стадию выйдет возведение развязки с КАД в Западном Мурино: не скрою, что мы торопим подрядчика и хотим, чтобы все работы были завершены раньше 2020 года.

В сентябре выиграли финский грант на зимнее содержание дорог – 443 тыс. евро. Вместе с нашим софинансированием проект будет стоить 50 млн рублей. По нему, в частности, будем обучать наших дорожников работать с новыми технологиями, в том числе – с жидкой солью. В этом году, как пилотный проект, закупаем три специальные установки для Выборгского, Всеволожского и Гатчинского районов. Расчеты говорят, что при работе с жидкими реагентами будет экономия песка и соли до 30%. Если технология и экономика себя хорошо зарекомендуют, то будем внедрять на территории всей Ленобласти. Одним словом – планов очень много

– Газета выйдет в свет в преддверии Дня работников дорожного хозяйства. Чего Вы хотели бы пожелать профессионалам дорожной отрасли?

– Дорожники должны, что называется, держать марку: именно от нашей ежедневной работы зависят жизни людей и, конечно, экономическое благополучие родной земли. Второй момент – не забывать, что дорожники Ленинградской области и Санкт-Петербурга – это одна большая семья, сила которой – в объединении.

автор: Михаил Кулыбин

asninfo.ru

Юрий Запалатский о дорогах Ленобласти, планах, питерских дачниках и Бабе-Яге, которая всегда против

Председатель регионального комитета по дорожному хозяйству согласился откровенно рассказать об амбициозных задачах и реальных проблемах.

Практически идеальный порядок – первое, что привлекает внимание, когда оказываешься в кабинете председателя комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Юрия Запалатского. Все на своих местах, включая аккуратные стопочки документов и подставку с «гостевыми» ручками и карандашами. Только по центру раскрытый на сегодняшней дате ежедневник, да сводка с текущими цифрами перед глазами хозяина кабинета.Просто так уж повелось у человека — порядок должен быть во всем: на столе, в голове, в работе.

Может быть, потому он и разговаривать с журналистами привык без репетиций и оговорок: что сказал, то сказал.

«Самый короткий путь общения с людьми – это говорить правду и не бояться. И за каждое свое слово готов ответить», — подчеркивает Юрий Иванович.

А потому и все, что рассказал нам глава дорожного ведомства мы решили представить без авторских ремарок и оговорок, в формате «из первых уст».

Разговор о Мурино

Мы сейчас активно строим развязку в западном Мурино. Что касается обхода, то здесь есть важный момент.

Я и на последней нашей встрече с жителями прямо сказал людям: «Проект уже прошел государственную экспертизу и общественные слушания. И он имеет право на жизнь».

Не секрет, что в последнее время у отдельных жителей Мурино появились к проекту какие-то новые вопросы. Пытаемся объяснить людям, что сейчас мы не можем просто так взять и поменять все «по щелчку». Да и вообще, решения у нас принимаются не в формате «кто кого перекричит». Есть нормативы, есть СНиПы, которых мы должны придерживаться.

По поручению губернатора было принято решение разбить строительство обхода на несколько этапов. Первый включает строительство кольцевой развязки и непосредственно дорогу, которая будет идти до бульвара Менделеева. При этом мы всем объясняем: это не скоростная магистраль, не трасса. Это объект уличной дорожной сети, на который также распространяются все ограничения для транспорта, включая максимальное ограничение скоростного режима — 60 километров в час

При этом, как раньше говорил и губернатор Александр Дрозденко, будут учтены многие озвученные в последнее время пожелания. Сейчас рассматривается вопрос по дополнительным наземным переходам на этом участке дороги, разрабатывается проект подземного пешеходного перехода. Также мы рассматриваем вариант, чтобы заменить предусмотренные проектом шумозащитные экраны зелеными насаждениями.

Все эти корректировки мы уже до конца июня планируем вынести на обсуждение. Но повторюсь, что голословные крики вместо конструктивного диалога – занятие бесполезное. Решение будет приниматься в рамках правового поля, а меньшинство будет вынуждено подчиниться воле большинства.

А большинству, как мы понимаем, обход нужен как воздух. Мы видим, как машинам трудно здесь проехать, какие «заторы» образуются. Кольцевая развязка и дорога позволят людям беспрепятственно выезжать на КАД и хоть немножечко «вздохнуть».

Кроме того, сейчас активно готовимся к строительству обхода в створе Пискаревского проспекта в рамках утвержденной концепции развития дорожной инфраструктуры Всеволожского района.

Всеволожск, путепровод и пробки

Люди почти 40 лет ждали развязку во Всеволожске, стояли в пробках на железнодорожном переезде. И вот, наконец, в марте этого года мы начали строительство.Чтобы подрядчику не пришлось ждать и можно было сразу приступить к работе мы заранее решили вопрос по выкупу земельных участков и высвободили территорию под строительство.

Но, к сожалению, не могу сказать, что все сегодня пошло гладко. Так получилось, что одна весьма крупная компания решила опротестовать результаты торгов по выбору подрядчика – отмечу, что она изначально даже не заявлялась на конкурс – и обратилась в суд.И суд первой инстанции поддержал требования. Сейчас рассматриваем этот спор в апелляционной инстанции.

В этой ситуации я не стесняюсь говорить, что есть у нас еще, к сожалению, фирмы, где работают высокопрофессиональные юристы с хорошими зарплатами, которые специализируются на срывах торгов.Повторюсь, в нашей ситуации, от таких «помощников» никто не застрахован.

До конца июня будет вынесено решение по апелляции «Ленавтодора». Мы будем биться до последнего, ведь время определения нового подрядчика — это дополнительные часы и дни для жителей Всеволожска, которые сегодня стоят в глухой «пробке» на переезде.

Частные земли и дорожные стройки

По путепроводу во Всеволожске мы отлично сработали на опережение. Потому что у нас немало примеров, когда из-за сложностей с выкупом земель приходится сдвигать сроки строительства важнейших объектов дорожной инфраструктуры.В свое время, когда утверждались генпланы поселений, много земельных участков было распродано частным лицам. И сегодня другого варианта, кроме как выкупать эти земли, у нас нет.

И это бывает непросто. Вспомним наши злосчастные путепроводы, которые мы должны были сдать еще в 2016 году, а сдали только в 2018. То есть на два года позже. Вот это как раз и происходило из-за изъятия и выкупа земельных участков, которые находились в частной собственности. Потому что судебные процедуры в среднем могут тянуться по полгода и дольше. Сейчас решили работать на опережение. То есть мы понимаем, где у нас будет вести строительство, и заранее начинаем заниматься выкупом земель.

Область ждет новые дороги

У нас есть программа 2019-2023, которая предусматривает строительство объектов дорожной инфраструктуры с привлечением федерального софинансирования.

В эту программу вошли 2 моста: Волхов и Свирь. Стоимость строительства по каждому составит ориентировочно по 3,7-3,8 млрд рублей. Уже есть договоренности с Минтрансом и с Минфином, что помощь будет в пропорции 49% на 51%. Сейчас ждем решение правительства РФ, чтобы понимать, когда это финансирование для нас будет открыто. После этого можно будет проводить торги и начать работу. Оба моста, я надеюсь, мы начнем строить уже в 2020 году.

Также планируется строительство обхода Всеволожска, расширение Колтушского и Выборгского шоссе. В эту же программу мы включаем и путепровод на 39 км во Всеволожске. Мы уже нашли под его строительство деньги в областном бюджете, но учитывая, что объект дорогой – тоже просим софинансирования.

Планируется, что общая сумма федерального финансирования на 5 лет оставит более 20 млрд рублей. Примерно столько же выделит и регион. И тут подчеркну, что в среднем дорожный фонд Ленинградской области составляет 8 млрд в год. А сейчас с учетом федерального и регионального финансирования на 5 лет мы получим 50 млрд рублей. Такую сумму мы получим впервые за всю историю дорожного комитета и «Ленавтодора». Работы предстоит очень много.

Большегрузы бьют дороги

Мы подготовили ряд предложений по организации весогабаритного контроля транспорта и оснащении региональных трасс устройствами фото- и видеофиксации и представили ее губернатору. Александр Юрьевич поручил комитету финансов до конца июня доработать эту программу.

Для нас сейчас главное – понимать объемы и источники финансирования. Но думаю, что уже до конца июля мы начнем проводить конкурсные процедуры и начинать реализацию программы.

Как вы видите, разговоры с делом у нас не расходятся. Работа предстоит очень серьезная, но свет в конце тоннеля мы видим. А уже в конце 2019 года, думаю, мы увидим и первые результаты.

Новое в повседневном

Еще год назад многие боялись таких слов, как «холодный и горячий рециклинг». А сегодня мы все уверенней используем новые технологии при ремонте или содержании дорог.

В прошлом году многие не верили в эффективность и экономичность использования солевых растворов в зимний период. А сегодня мы видим, что экономия средств дорожного фонда составила почти 30%.

То есть мы вместо, скажем, 100 тонн соли закупаем 70. А сэкономленные деньги можем направить на какие-то другие цели по улучшению качества содержания региональных дорог.

В этом году впервые за всю историю дорожного комитета мы закупили 18 комплексных бригад для ремонта и содержания дорог. Туда входят погрузчики, машины «Дорожный мастер», бульдозер, фрезы и многое другое. То есть полностью снабжаем новейшей техникой каждый район Ленинградской области. Уже в сентябре-октябре мы должны получить эту технику и передать ее районам. И это даст нам возможность сэкономить еще 15-20% средств дорожного фонда.

При этом, повторюсь, это моя принципиальная позиция, что все сэкономленные средства должны быть направлены на повышение качества региональных дорог. Мы ведь понимаем, что денег сколько ни давай, их всегда мало. Нужно правильно использовать те финансовые средства, которые есть. Хочется, чтобы каждый рубль использовался грамотно. Чтобы приносил максимум пользы людям, которые каждый день ездят по дорогам.

А люди звонят и пишут

Сегодня у нас работает «горячая линия», по которой круглосуточно принимаются заявки от жителей региона.

Каждый понедельник я провожу расширенное совещание сосвоими заместителями и руководством Ленавтодора. Если в течение 10 дней кто-то не реагирует на какое-то замечания и обращения водителей — будут последствия. На первый раз «виновные» имеют очень неприятный разговор. А на второй – «санкции» будут гораздо серьезней.

О мусоре вдоль дорог и питерских дачниках.

Не хочу людей делить по территориальному признаку. Мы соседи. Если, например, мои дети ездят в театр из Кингисеппа, разве они в Петербурге не россияне? Нельзя так.

Мы должны понимать, что живем в одной среде. Санкт-Петербург и Ленинградская область настолько тесно переплелись, что сейчас уже есть единая агломерация. При этом нельзя забывать, что соседи должны уважительно относиться друг к друг.

Действительно, с наступлением «дачного сезона» мне каждую неделю докладывают, сколько кубометров мусора было убрано с обочин. Оставляют его в том числе люди, которые едут на свои дачи.

Есть идеи, как решить эту проблему. Можно попробовать договориться с Санкт-Петербургом и в режиме софинансирования организовать некий «зеленый пояс», поставить туда контейнерные площадки, откуда регулярно будет вывозиться мусор. Для начала в режиме эксперимента, и посмотреть, как этот «зеленый пояс» себя зарекомендует.

Газпром и компенсации

Переговоры по компенсации ущерба, нанесенного региональным дорогам в ходе строительстве магистральных газопроводов, наконец, начали приносить результаты.

Это, конечно, непростой и очень длительный процесс. Газпром – компания большая, серьезная, там каждый вопрос проходит огромное количество согласований. Но 1,056 млрд рублей компенсации по региональным трассам в 7 районах Ленобласти нам подтвердили. Деньги уже распределены, последние детали согласованы, конкурсные процедуры уже объявлены. До конца октября этого года все работы по ремонту «убитых» в ходе строительства газопроводов трасс должны быть выполнены.

Работа и критика

Мы ведь понимаем, что дороги – это не только социальные объекты. Это экономика, это развитие, это комфорт жителей. Да, нас есть за что ругать, я не спорю. Но мой принцип «критикуя — предлагай». Когда кто-то начинает играть в «А Баба-Яга против», мы делаем хуже не только себе, но и всем, кто рядом с нами.

У меня есть амбициозная задача, чтобы дороги области стали одними из лучших в России. Да, звучит сильно, но это большая цель и мы постепенно к ней идем. И, надо сказать, люди это видят: мы сегодня не только жалобы получаем, но и письма с благодарностями. Почему? Потому, что внимания к дорогам стало больше. Главное — не опускать руки и методично работать день, невзирая на разговоры. Людей красят дела, а не слова!

online47.ru

С понедельника, 12 августа, обязанности главы МО «Кингисеппский муниципальный район» исполняет Юрий Иванович Запалатский

Решение о его назначение на эту должность принято в четверг, 8 августа, на внеочередном заседании районного Совета депутатов, вел которое глава Кингисеппа и Кингисеппского муниципального района Александр Иванович Сергеев.

Начался этот «большой парламентский день» с внеочередной сессии Совета депутатов МО «Кингисеппское городское поселение». Первый вопрос в повестке дня – о согласовании структуры администрации МО «Кингисеппский муниципальный район». Как сообщила депутатам Светлана Ивановна Шлемова, на тот момент исполняющая обязанности главы районной администрации, в ранее согласованную структуру предлагается внести следующие изменения: вместо должности заместителя главы администрации, председателя комитета ЖКХ, транспорта и экологии, вводится должность первого заместителя главы администрации, председателя комитета ЖКХ, транспорта и экологии. Данное изменение структуры районной администрации не предполагает дополнительных финансовых затрат из местного бюджета.

Голосование по этому вопросу было единогласным: предложенные администрацией изменения поддержали все пятнадцать присутствовавших на сессии депутатов городского Совета.

С аналогичных вопросов – об утверждении схемы и структуры администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» – полтора часа спустя началось и внеочередное заседание районного Совета депутатов. И вновь единогласное решение – семнадцать голосов «за».

На должность первого заместителя главы администрации МО «Кингисеппский муниципальный район», председателя комитета ЖКХ, транспорта и экологии депутаты районного Совета депутатов большинством голосов – пятнадцать «за» при двоих воздержавшихся – согласовали кандидатуру Ю. И. Запалатского. Юрий Иванович – наш земляк, тридцать шесть лет живет в Кингисеппе, работал в различных организациях, главным образом, в сфере дорожного хозяйства. Окончил Северо-Западную академию государственной службы, его стаж управленческой работы – более десяти лет. Был первым заместителем главы администрации Кингисеппа, заместителем главы администрации МО «Кингисеппский муниципальный район». Шесть лет проработал в правительстве Ленинградской области, с октября 2016 года по август 2019-го возглавлял областной комитет по дорожному хозяйству. Ю. И. Запалатский имеет звания «Заслуженный строитель России», «Почетный гражданин города Кингисеппа», награжден почетной грамотой президента Российской Федерации.

Далее депутаты рассмотрели вопрос о досрочном прекращении полномочий исполняющего обязанности главы администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» Елены Генриховны Антоновой в связи с отставкой по собственному желанию. Отставка принята: с 12 августа Е. Г. Антонова – первый заместитель главы районной администрации.

Исполняющим обязанности главы районной администрации подавляющим большинством голосов (пятнадцать «за», один воздержался) депутаты назначили Ю. И. Запалатского. В эту должность он вступил с понедельника, 12 августа.

Читать свежий номер газеты “Восточный берег”

vostbereg.ru

Юрий Запалатский станет и. о. главы администрации Кингисеппского района

Юрий Запалатский станет и. о. главы администрации Кингисеппского района. До этого назначения он занимал пост главы регионального дорожного комитета Ленобласти.

Фото: asninfo.ru

О том, что покинет пост руководителя дорожного хозяйства, Юрий Запалатский сообщил 7 августа. Решение местного совета депутатов было единогласным – уже с 12 августа 2019 года Юрий Иванович займет должность и. о. главы администрации Кингисеппского района.

Юрий Запалатский является почетным гражданином Кингисеппа и возглавлял дорожный комитет Ленобласти с октября 2016 года. Теперь правительству региона предстоит принять решение относительно нового руководителя дорожного комитета.

Ранее ivbg.ru писал о том, что из Кингисеппа до Пскова теперь можно доехать с комфортом по капитально отремонтированной дороге.

ivbg.ru

Глава дорожного комитета Ленобласти Запалатский покинет пост

В одном из ведомств регионального правительства сменится начальник.

Как стало известно «Форпосту» 29 июля, комитет по дорожному хозяйству Ленобласти в скором времени лишится своего руководителя. Юрий Запалатский готов покинуть пост по собственному желанию.

В СМИ сообщается, что на его должность могут назначить директора ГКУ «Ленавтодор» Дениса Седова. А сам чиновник станет руководить Кингисеппским районом.

Юрий Запалатский окончил Северо-Западную академию государственной службы. До работы в правительстве Ленобласти он трудился в должности заместителя главы администрации МО «Кингисеппское городское поселение». Дорожный комитет чиновник возглавил в октябре 2016 года.

В комитете по дорожному хозяйству Ленобласти отказались от официальных комментариев.

Отметим, на прошлой неделе бывшего главу комитета по труду 47-го региона Алексея Брицуна назначили исполняющим обязанности главы администрации Волховского района.

Напомним, в середине июля начальником управления ветеринарии Ленобласти стал обладатель золотого значка ГТО Леонид Кротов.

forpost-sz.ru

Юрий Запалатский рассказал, зачем сотрудники ФСБ пришли в дорожный комитет Ленобласти и ГКУ «Ленавтодор»

Ваш город Санкт-Петербург?

Да Выбрать другой

11:17 08.11.2018 846 Юрий Запалатский, председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, пояснил цель визита ФСБ в ГКУ «Ленавтодор» и Дорожный комитет.

Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Юрий Запалатский объяснил, зачем приходили гости из ФСБ, похвалил стиль работы правоохранителей и посетовал на прессу.

Запалатский прокомментировал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ:

«Обследование и изъятие документов началось в 10.30 одновременно во всем здании. Правоохранительные органы заинтересовались государственными контрактами по трем объектам: путепроводам в Гатчине и на перегонах «Выборг — Таммисуо» и «Таммисуо —Гвардейское» в Выборгском районе, контракты на стройку которых заключались с 2014 года с участием федерального и областного финансирования».

Также председатель комитета уточнил:

«Дорожный комитет, «Ленавтодор» и подрядчики в этом году «делали все возможное, чтобы эти путепроводы не стали памятниками долгострою и были полноценно введены в эксплуатацию. По всем трем сейчас уже запущено рабочее движение транспорта. У нас нет сомнений в том, что на стройках дорожной инфраструктуры в области работают профессиональные строители, поэтому параллельно с проверкой документации со стороны ФСБ мы намерены провести независимую экспертизу исполнительной документации по каждому из объектов».

Отдельно Запалатский высказал недовольство прессой, которая поспешила выдвинуть свои версии происходящего:

«Хотелось бы акцентировать внимание представителей средств массовой информации на необходимость проверки достоверности фактов, поступающих в процессе оперативно-розыскных мероприятий до официальных комментариев со стороны органов власти, - заявил чиновник. - ʺЖареные фактыʺ и несоответствующая действительности информация не делают чести информационному полю Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Вчерашний визит ФСБ прошел в полном соответствии с законом, сотрудники правоохранительных органов были тактичны, корректны и предъявили все необходимые документы для проведения обследования. Сегодня комитет и «Ленавтодор» работают в штатном режиме».

Материалы партнеров:

nevnov.ru


Смотрите также