Все время что-то читаю... Прочитанное хочется где-то фиксировать, делиться впечатлениями, ассоциациями, искать общее и разное. Я читаю фантастику, триллеры и просто хорошие книги. И оставляю на них отзывы...
Не знаете что почитать? Какие книги интересны? Попробуйте найти ответы здесь, в "Читалке"!

Жидкова елена анатольевна ржд биография


Елена Жидкова – Информационно-аналитическая система Росконгресс

Елена Анатольевна Жидкова окончила в 2009 году Московскую медицинскую академию имени И.М. Сеченова. В 2011 году окончила ординатуру на кафедре управления здравоохранением факультета экономики и управления здравоохранением Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова. В 2011 году окончила факультет маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. С 2011-го по 2015 год проходила обучение в аспирантуре на кафедре управления здравоохранением и лекарственного менеджмента ПМГМУ имени И.М. Сеченова. Автор многочисленных статей и публикаций.

С 2011 года — заместитель начальника отдела реализации медицинских услуг Морозовской детской городской клинической больницы, с 2013-го — руководитель консультативно-диагностического центра, в 2014-м возглавила амбулаторно-поликлиническую службу данного учреждения. В 2016 году назначена на должность начальника Департамента здравоохранения ОАО «РЖД». С мая 2016 года является начальником Центральной дирекции здравоохранения — филиала ОАО «РЖД». С января 2017 года — председатель Совета директоров АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ».

roscongress.org

Елена Жидкова: «К 2020 году мы должны полностью отказаться от сметного финансирования»

Глава дирекции здравоохранения ОАО «РЖД» – о том, на чем стоит и куда движется медицинская служба РЖД

«В наследство от Министерства путей сообщения нам досталась сеть из дорожных больниц, но она заметно обветшала. Ее нужно было модернизировать, усиливать в кадровом и материальном отношении», – вспоминал в интервью Vademecum первый руководитель системы здравоохранения монополии Олег Атьков, пришедший в ОАО «РЖД» из космической медицины (подробнее – в материале «Мой полет был первым и единственным»).

Уже внутри РЖД сеть больниц и поликлиник сразу стала функционировать по другим, несвойственным государственной ведомственной медицине правилам. Во‑первых, она стала участником программы ДМС, адресованной самим сотрудникам монополии. Весь персонал госкомпании и ее дочерних предприятий был застрахован в тесно связанной с РЖД компании «ЖАСО», которую в 2016‑м приобрел СОГАЗ.

Прошлым летом уже этот страховщик выиграл открытый конкурс на право заключить с РЖД договор на оказание услуг ДМС с октября 2016‑го по декабрь 2018 года. Страховая премия СОГАЗа на этот период превысила 15 млрд рублей, а полисы ДМС получили 794 тысячи сотрудников госкомпании. Помощь им предоставляется в медицинских учреждениях РЖД.

Во‑вторых, медицинская сеть РЖД одной из первых среди ведомственных учреждений стала системно работать в ОМС и повсеместно оказывать платные услуги. По полисам ОМС, как рассказывал Vademecum Олег Атьков, в сети РЖД, в частности, стали лечиться семьи сотрудников монополии, на которых ДМС не распространяется, ну и, конечно, другие граждане. В систему ОМС, вспоминает Атьков, пробивались с боем: где‑то пришлось «работать с первыми лицами регионов, вплоть до губернаторов», где‑то – даже судиться с территориальными фондами.

В 2010‑м монополия выделила все свои санатории в отдельное юрлицо – ОАО (теперь просто АО) «РЖД‑Здоровье». Сейчас эта компания управляет 19 здравницами. В последнем доступном отчете «РЖД‑Здоровья» говорится, что в 2015‑м его выручка превысила 3,4 млрд рублей, из которых 1,6 млрд рублей обеспечили РЖД вместе с «дочками». Доходы от оказания платных услуг достигли 220 млн рублей. Прибыль от продаж по итогам 2015 года составила 132 млн, чистая – 51,6 млн рублей.

Несколько лет назад, рассказывает Атьков, были планы создать отдельную компанию, которая управляла бы и лечебными учреждениями, но после девальвации рубля в декабре 2014-го идея стала неактуальной.

В августе 2015 года Владимира Якунина на посту президента ОАО «РЖД» сменил Олег Белозеров, что вскоре отразилось и на управлении медицинской инфраструктурой. В 2016‑м Атьков из РЖД ушел. Новым руководителем департамента здравоохранения, а потом профильной центральной дирекции госкомпании стала Елена Жидкова, прежде работавшая в Морозовской детской ГКБ. При ней все 173 принадлежащие монополии негосударственные учреждения здравоохранения получили единый бренд «РЖД‑Медицина», однако отдельное юрлицо для управляющей компании создавать не стали.

О финансовых показателях медицинской сети РЖД – и сразу после создания корпорации, и сейчас – известно немного: в отчетности ОАО «РЖД» по МСФО раскрываются лишь доходы «от предоставления услуг здравоохранения»: в 2016‑м они составили 33,6 млрд рублей, что на 7% больше, чем годом ранее.

В самой центральной дирекции здравоохранения доходы своих учреждений не афишируют, отмечая лишь, что общая выручка медицинской сети больше заявленного в отчетности показателя. Глава дирекции здравоохранения ОАО «РЖД» Елена Жидкова в интервью Vademecum рассказала о том, как отраслевая медслужба со сметным финансированием перерождалась в многопрофильную коммерчески успешную сеть.

– Почему вас, врача детской больницы, позвали в РЖД?

– Мне сложно ответить на этот вопрос. Скорее его можно задать моему руководству. Но я могу предположить, что на момент моего прихода система здравоохранения ОАО «РЖД» требовала перемен. Поэтому искали молодого специалиста с современными взглядами и новыми подходами, который в первую очередь не побоится взять на себя такую большую ответственность и сможет реализовать масштабные изменения.

– Каково было ваше первое впечатление от хозяйства, которое вам досталось в наследство?

– Впечатления разные. С одной стороны, огромный масштаб системы. С другой, стали очевидными задачи, требующие незамедлительных решений. В первую очередь это сетевое строительство. Внедрение различных механизмов управления, которые делают из отдельных учреждений единую сеть. Стандартизация и унификация работы по различным направлениям, начиная от меню в наших больницах и заканчивая единой номенклатурой услуг, стали одним из важнейших аспектов деятельности департамента, а потом и дирекции здравоохранения как управляющего центра. Мы поставили себе цель сделать прозрачной деятельность учреждений, которые должны работать по единым правилам, но не только.

Если вернуться к впечатлениям, то особенно остро чувствовалась закрытость системы. А нам важно, чтобы мы были понятны. Понятны нашим партнерам – например, страховым компаниям. Понятны медицинскому рынку. Но главное, понятны нашим пациентам. В конечном счете все, что мы делаем, цель всех изменений – удовлетворить ожидания и потребности пациентов в любом учреждении сети, куда бы они ни пришли. Открытость и узнаваемость стали нашими главными принципами. Чтобы стать узнаваемыми в любой точке единой сети, мы сделали важный шаг в сетевом строительстве – создали и внедрили единый бренд «РЖД‑Медицина».

Пожалуй, еще одно впечатление, о котором нужно непременно сказать, – осознание потенциала, возможностей для роста. Во‑первых, необходимо более интенсивное развитие уже существующих направлений. Например, мы разработали для наших учреждений всю необходимую нормативную базу по телемедицинским услугам, чтобы максимально наполнить ими уже существующую технологическую сеть. С населением и страховыми медицинскими организациями, ТФОМСами работает каждое наше учреждение, но сегодня мы в корне изменили подходы к взаимодействию с регионами.

Во‑вторых, помочь раскрыть потенциал наших учреждений и сети в целом должны новые направления. Каждое из них обладает стратегическими возможностями для увеличения доходов от платных услуг наших учреждений.

– Как сейчас формируется бюджет сети?

– В бюджете каждого учреждения есть корпоративные и внекорпоративные источники. К корпоративным мы относим финансирование РЖД, которое составляет не более 40% доходов. Сюда входят услуги по медицинскому обеспечению безопасности движения, добровольное страхование сотрудников компании, дополнительное финансирование, а также наши обязательства по коллективному договору. Некорпоративные доходы – это ОМС, ДМС пациентов, не являющихся сотрудниками РЖД, и платные медицинские услуги.

Некорпоративные поступления сейчас выступают основным драйвером роста доходности наших учреждений, а дополнительное финансирование РЖД, напротив, сокращается. Например, в этом году оно на 33% меньше прошлогоднего.

– Это корпоративное решение или ваша инициатива?

– Это стратегическая необходимость, которая обусловлена как задачами развития компании в целом, так и целями развития системы здравоохранения РЖД. Очевидно, что любая негосударственная хозяйствующая единица должна зарабатывать и быть финансово устойчивой за счет оптимальной организации своей деятельности. Наши учреждения не могут и не должны работать иначе, поэтому наша цель – к 2020 году полностью исключить дополнительное финансирование. Это заложено в концепции развития сети.

– Новое руководство РЖД не планировало вообще отказаться от медслужбы как от непрофильного бизнеса?

– Да, такой вопрос прорабатывался.

– Сложно было доказывать, что эта медицинская сеть необходима РЖД?

– Не могу сказать, что сложно. Один из основных принципов ОАО «РЖД» – социальная ответственность. Есть система добровольного страхования сотрудников РЖД, а вся компания – это практически миллион человек. Есть система медицинского обеспечения безопасности движения. И для всех важных решений готовится обоснование. Мы просто подсчитали, сколько будет тратить РЖД на здравоохранение, медицинское обслуживание своих сотрудников, если сеть будет закрыта или продана как непрофильный актив.

– В своей отчетности РЖД указывает, что в 2016 году выплатила СОГАЗу по договорам ДМС 7,07 млрд рублей. Это серьезные затраты.

– Если говорить о медицинской части, то эта стоимость меньше. Если РЖД откажется от своей сети, то на ДМС будет тратить в два раза больше. А отказаться от ДМС компания не может – есть коллективный договор, и в нем сказано, что каждому сотруднику предоставляется помощь в рамках ДМС. Коллективный договор только‑только был перезаключен и действует три года. Соответственно, три года ДМС у наших сотрудников должно быть.

Далее, у РЖД есть затраты на безопасность движения – предрейсовые и другие медицинские осмотры. Эти услуги РЖД оказываем мы – у нас есть свои врачебные экспертные комиссии. Цена этих услуг считается практически по их себестоимости, рентабельность не превышает 5%. Никто из операторов частной медицины на такие условия не согласится.

Плюс многое дает сам по себе персонифицированный подход к каждому сотруднику РЖД, а это мы можем предоставить. У нас ежегодную диспансеризацию проходит 99,8% всех сотрудников, что, поверьте, очень много. По всей стране диспансеризацию проходит, в лучшем случае, 20% населения, а у нас почти 100%. Как следствие, это совершенно другая выявляемость заболеваний, на более ранних стадиях, другое лечение, которое предоставляется сразу же. И благодаря нам РЖД тратит меньше на дни нетрудоспособности, больничные листы. Если работник уходит на больничный, приходится брать замену. И того и другого надо содержать, а второго еще и обучить. Подготовка обычного машиниста обходится компании в 343 тысячи рублей, а машиниста первого класса – в 670 тысяч. Если мы сейчас уберем систему здравоохранения, то расходы компании резко возрастут.

– При этом сейчас расходы медслужбы превышают ее доходы?

– Вся наша сеть работает с прибылью, особенно заметный рост прибыли зафиксирован в прошлом году. Когда наша команда пришла, рассматривались концепции создания двух «дочек» – здравоохранения и стоматологии. Но мы быстро поняли, что пока это невозможно. Уйти прямо сейчас в «дочку» мы не готовы, в первую очередь по финансовым причинам. Соответственно, мы разработали концепцию, в соответствии с которой, как я уже говорила, к 2020 году должны полностью отказаться от сметного финансирования.

– Есть ли приоритет в развитии с точки зрения источников дохода? Что прежде всего – ОМС или платные услуги?

– И то и другое. Медицина – это прежде всего социально ориентированное направление. В некоторых удаленных регионах, кроме нас, вообще никого нет. Сотрудников РЖД среди наших пациентов там не более 10%.

– Изменилось ли что‑то в ваших взаимоотношениях с ТФОМСами?

– Мы стали более открытыми. Безусловно, там, где уже созданы какие‑то масштабные отделения, центры по оказанию ВМП или специализированной помощи, мы боремся за объемы госзадания и количество оказываемых услуг. Закрывать эти учреждения точно не планируем. Но в новых проектах мы пытаемся перестроиться и, если это нужно, перепрофилировать наши подразделения. Например, мы решили создавать в нашей сети центры реабилитации. Актуальный пример – у нас во Владимирской области четыре учреждения, и в трех из них мы открываем реабилитацию. Два уже действуют, третий должен заработать в августе. Все это делается совместно с регионом, на взаимовыгодной основе. Мы вкладываем свои средства – во Владимирскую область было инвестировано 68 млн рублей, а регион увеличивает нам объем заказа по программе государственных гарантий. И за счет этого увеличивается финансирование наших учреждений.

ведомственные клиники, ведомственные поликлиники, ржд

Поделиться в соц.сетях

vademec.ru

Жидкова Елена – Информационно-аналитическая система Росконгресс

Цитаты

ПМЭФ 2019

Программы корпоративного здравоохранения: модный тренд или базовая потребность?

Мы строили нашу корпоративную медицину достаточно долго. И для нас это уже не просто идея, а это культура здоровья в компании. Но мы разложили ее на несколько блоков, один из которых — это страховая медицина. Второй блок — это профилактика, это диспансеризация, которая есть в компании. Третий блок — здоровый образ жизни, который мы пропагандируем в нашей компании

Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019

Как повысить экспорт и качество медицинских услуг в России?

Возможность “одного окна” для иностранцев, которые хотят получить медицинскую услугу в нашей стране, — это действительно один из механизмов упростить им возможность получения этой медицинской услуги

Здоровое общество. На пути к цели: 80+ 2019

Общественное здоровье в регионах

На сегодняшний момент у нас практически 350 учреждений, которые оказывают медицинскую помощь, начиная от первичной и заканчивая санаторно-курортными услугами

roscongress.org

«Поезда здоровья» РЖД везут медицину в труднодоступные поселки Дальнего Востока

На Восточном экономическом форуме прошла сессия, посвященная здравоохранению на Дальнем Востоке. «КП» пообщалась с одной из участниц дискуссии - руководителем Центральной дирекции здравоохранения РЖД Жидковой Еленой Анатольевной.

- Проблема доступности качественной медицины характерна для многих регионов России. Для Дальнего Востока тоже?

- Если проанализировать статистические данные в системе здравоохранения – смертность, младенческая смертность, продолжительность жизни, - Дальний Восток немного отстает от среднероссийских показателей. Нужно много сделать для того, чтобы исправить ситуацию. Одним из факторов улучшения демографических показателей является качественная и доступная медицинская помощь. Система здравоохранения ОАО «РЖД» , как часть общенациональной системы здравоохранения, в этом участвует.

- Расскажите подробнее?

- У нас в системе много лечебно-профилактических учреждений более 170 юридических лиц. На территории Дальнего Востока – 9 учреждений. Это многопрофильные учреждения, которые оказывают и амбулаторную, и стационарную медицинскую помощь. Около 30 % наших медицинских услуг оказываются по программе госгарантий – ОМС. У нас есть учреждения, которые единственные на территории населенных пунктов. Это, например, Февральск, Юктали. Наши учреждения оказывают помощь не только железнодорожникам. Во всех этих населенных пунктах большая часть – это территориальное население, которое не является сотрудниками ОАО «РЖД». Мы несем большую социальную нагрузку.

- К вам может обратиться любой житель региона?

- Конечно. Уже более 10 лет по территории Российской Федерации курсируют так называемые «Поезда Здоровья» - это Передвижные консультационно-диагностические центры. Их задача - организация медицинской помощи жителям труднодоступных населенных пунктов. Как правило - это районы Севера и Дальнего Востока.

- Как выглядят эти центры?

- Это поезд из 10 вагонов. Каждый вагон представляет собой кабинет или два кабинета. Есть рентгенодиагностический кабинет, в другом кабинете проводится УЗИ, ЭКГ, ЭХО и другие исследования. Есть кабинеты консультантов, узких специалистов. Для многих жителей это единственный способ получить качественную медицинскую помощь при отсутствии специалистов на территории населенных пунктов.

- Спрос есть?

- Если говорить про количество, оно не такое большое. В прошлом году около 60 тысяч человек по всей стране получили медицинские услуги в таких «поездах здоровья». На Дальнем Востоке - более 14 с лишним тысяч человек. Но это жители маленьких сел, поселков, деревень с населением 2-3 тысячи или всего 100 человек. Так что эти цифры – хороший показатель.

- Я правильно понимаю, что если поезд приезжает в поселок, его жители могут обратиться за медпомощью бесплатно?

- Да. Потому что оказание медицинской помощи осуществляется в рамках ОМС. Это социально ориентированный проект.

- Как вы думаете, можно этот проект расширить на всю Россию?

- Он уже работает по всей стране. У нас таких передвижных центров четыре. Они посещают и районы Крайнего Севера, и Сибирь и Дальний Восток. Каждый прикреплен к своей дороге. Расписание движения ПКДЦ есть на сайтах наших больниц. График утверждается на целый год. Среди получателей услуг данных центров железнодорожники составляют от 12 до 16 %. Остальные – это жители России, не имеющие отношения к железной дороге.

- Елена Анатольевна, говоря о других проблемах учреждений здравоохранения. Многие жалуются, что с введением электронных номерков пропали живые очереди, но появились виртуальные. Попасть к врачу можно через несколько недель, а то и месяц ждать. У вас, как у эксперта в области здравоохранения, есть идеи, как можно улучшить ситуацию?

- Время ожидания, согласно российскому законодательству, не может превышать порога в две недели. К сожалению, это не всегда реализуемо по разным причинам. Основная: дефицит кадров в системе здравоохранения, и решение данной проблемы требует вдумчивого, комплексного подхода. Реорганизация работы поликлинических учреждений должна проводиться разумно и учитывать потребности населения в медицинских услугах. Шаги, направленные на повышение доступности помощи, делаются уже сегодня: во многих регионах открываются кабинеты амбулаторно-поликлинической помощи на первых этажах жилых зданий. Еще одна эффективная мера – более активное внедрение телемедицинских технологий в здравоохранение. Использование средств дистанционного контроля здоровья помогло бы в значительной степени увеличить охват населения качественной медицинской помощью. Наконец, не менее важным остается и информирование граждан о возможности обследования и лечения в рамках системы ОМС в районах их проживания.

www.perm.kp.ru

«Сохранение здоровья — это совместная работа работодателя и сотрудника»

Готовы ли работодатели вкладываться в здоровье сотрудника? Как в РЖД решают проблему сохранения профессионального здоровья сотрудников? И кто несет ответственность за здоровье специалистов? НА эти и другие вопросы в интервью “Ъ FM” ответила начальник центральной дирекции здравоохранения ОАО РЖД Елена Жидкова.

— РЖД и РСПП выступили с инициативой Национального проекта по сохранению профессионального здоровья человека «Здоровье 360». В чем идея и насколько работодатель готов вкладываться в здоровье сотрудника?

— Старт проекту был дан на Петербургском экономическом форуме, где мы анонсировали общественное движение «Здоровье 360». Работодатель готов инвестировать в здоровье работников. На нашем мероприятии в рамках ПМЭФ присутствовали руководители крупных компаний, производственных холдингов, губернаторы, которые действительно наши единомышленники. Мы прекрасно понимаем, что основная нагрузка по сохранению здоровья сотрудника в любом случае ложится на работодателя. Чтобы научить самого сотрудника быть ответственным за свое здоровье, работодатель должен системно реализовывать различные социальные инициативы.

— Как программа сохранения профессионального здоровья сотрудника реализуется в РЖД?

— Фактически, мы единственная компания, которая имеет в своем составе такую большую сеть медицинских учреждений — 170 юридических лиц, если говорить про точечное присутствие, то это более 300 медицинских объектов по всей стране. И это не просто пункты проведения предрейсовых медицинских осмотров или медицинские пункты на вокзалах, это действительно крупные многопрофильные медицинские учреждения, которые оказывают помощь абсолютно по всем направлениям. В том числе и специализированная, высокотехнологичная медицинская помощь, абсолютно весь спектр медицинских услуг. За 180 лет существования железнодорожной медицины нам удалось сформировать уникальные методики работы, связанные с профессиональными рисками. Персонифицированный подход к каждому сотруднику у нас не только на словах. Поэтому наш огромный опыт и наше отношение к пациентам — нашим работникам, мы заслуженно считаем лучшим примером, а «РЖД-Медицина» — лучшей практикой сохранения профессионального здоровья человека в Российской Федерации.

— Как вы считаете, кто должен нести ответственность за здоровье сотрудника — он сам или компания?

— Сохранение здоровья и профессионального долголетия — это совместная работа работодателя и сотрудника. Понимая это, мы выступили с комплексным проектом «Здоровье 360» и призываем всех участников процесса сохранения здоровья трудящегося человека объединить свои усилия. Мы сейчас активно работаем с главами регионов, со СМИ, с руководителями крупных компаний, которые являются социально ответственными, привлекаем их к сотрудничеству, вовлекаем в нашу просветительскую работу. Вместе с работодателями, экспертами будем отбирать лучшие, создавать новые, внедрять комплексные методики сохранения здоровья сотрудников. Мы нацелены на создание вместе с партнерами отраслевых комплексных программ: например, если взять угольную компанию, у ее работников есть свой перечень профессиональных заболеваний и профессиональных рисков, к которым надо подходить индивидуально. Очень важна работа с администрациями субъектов. Это дает возможность вести просветительскую работу с территориальным населением, пропагандировать практики здорового образа жизни. В каждом регионе может быть совершенно разный подход. Но цель одна, и мы абсолютно готовы быть гибкими, наша программа это позволяет. Внедряемые методики сохранения здоровья прежде всего должны отвечать требованиям социального заказчика проекта — работодателя. Конечно, необходимо взаимодействие и с самим сотрудником, необходимо направлять его сознание в продуктивное русло, мотивировать на повышение своей ответственности за собственное здоровье. Нужно, чтобы все осознали: здоровье - это главная профессиональная ценность. За это мы боремся. Еще раз повторю, что только благодаря совместным усилиям сотрудников, работодателей, медиков, органов власти и СМИ мы сможем достичь успеха. Безусловно, мы берем на себя основную ответственность за реализацию этого проекта, так как мы являемся системой здравоохранения и непосредственным инициатором этого проекта вместе с нашим уважаемым партнером — Российским союзом промышленников и предпринимателей. Но результат работы, в том числе, зависит от общих усилий социально-ответственного профессионального сообщества.

Я бы на первое место поставил человека — мы сами ответственны за свое здоровье. Но возникает второй фактор. Есть вещи, которые нельзя решить лично без медицины, а это уже вопрос устройства медицинского обслуживания. В разных странах решают по-разному. Во многих странах корпорации очень активно заботятся, чтобы страховка была у работников, потому что понимают, что здоровье сотрудника — это ценность для компании. У нас по-всякому. Есть компании, которые имеют такое понимание, есть компании, в которых если заболел — уходи. И роль государства, безусловно, здесь огромна — во-первых, это регулятор, оно может создавать условия и стимулировать развитие корпоративных схем страхования. И есть просто необходимое количество затрат, которое должно нести государство, чтобы было относительно здоровое население. И если эти затраты просто искусственно уменьшать, то проблемы будут огромные. Нужно очень четко выстроить систему медицинского обслуживания.

В Европе первым ответственным за здоровье является сам человек. Зависит от того, занимается ли он спортивной деятельностью или нет, как соблюдает он баланс питания, баланс работы и отдыха. Потом, конечно, общество, которое следит за преемственностью человека в сфере медицинских клиник, которые могут быть различны по своим специализациям.

Page 2
Шенген до Киева доведет

Консульства стран ЕС в РФ не выдадут виз жителям Донбасса

Page 3
ОСАГО завело страховщиков в суд

Компании заявляют о миллиардных выплатах мошенникам

Page 4
Против хлора нашли решение

Компании и чиновники договорились по основным вопросам

Page 5
Посольский кокс проверят в Генпрокуратуре

Обвиняемые отказались читать дело о контрабанде наркотиков из Аргентины в Россию

Page 6
Союз факультетов республик свободных

Правительство одобрило соглашение о создании Сетевого университета СНГ

Page 7
Page 8
«Краснодар» взял пример с ЦСКА

И тоже уступил испанскому клубу в Лиге Европы

www.kommersant.ru

Елена Жидкованачальник Центральной дирекции здравоохранения — филиала ОАО «РЖД»

Елена Анатольевна Жидкова окончила в 2009 году Московскую медицинскую академию имени И.М. Сеченова. 

В 2011 году окончила ординатуру на кафедре управления здравоохранением факультета экономики и управления здравоохранением Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова. 

В 2011 году окончила факультет маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. 

С 2011-го по 2015 год проходила обучение в аспирантуре на кафедре управления здравоохранением и лекарственного менеджмента ПМГМУ имени И.М. Сеченова. Автор многочисленных статей и публикаций.

С 2011 года — заместитель начальника отдела реализации медицинских услуг Московской детской городской клинической больницы, с 2013-го — руководитель консультативно-диагностического центра, в 2014-м возглавила амбулаторно-поликлиническую службу данного учреждения. 

В 2016 году назначена на должность начальника Департамента здравоохранения ОАО «РЖД». С мая 2016 года является начальником Центральной дирекции здравоохранения — филиала ОАО «РЖД».

ktovmedicine.ru


Смотрите также